Новости филипп патриарх

Государственный секретарь Ватикана кардинал Пьетро Паролин заявил о возможной встрече папского посланника по украинскому урегулированию кардинала Маттео Дзуппи с Патриархом. 22 января 2024 года, в день памяти святителя Филиппа, митрополита Московского и всея России, чудотворца, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл.

Ждать на 9 Января: в Оренбург приедет митрополит Кирилл

Стремясь укрепить собственную личную власть, он расправлялся со всеми, кого подозревал в некоей оппозиции. Море крови было пролито на Руси, и когда царь после очередного набега на свой собственный народ, после очередной расправы над теми, кого он подозревал, в праздник Благовещения Пресвятой Богородицы попросил благословения у митрополита Филиппа, тот благословения не дал. То был великий знак всему народу, что царь творит беззаконие. Дорого стоило святителю Филиппу это пастырское деяние, исполненное правды Божией. Он был отстранен, низвергнут, сослан в Тверь и там, в Отрочьем монастыре, находился в заточении. Но даже в заточении он представлял для Грозного царя опасность: это был живой укор его совести. Именно поэтому он и убивает святителя. История эта заняла особое место в жизни нашего народа, потому что пример святителя Филиппа ясно показал всем: Церковь, являясь великой патриотической силой, радея о благе своего народа, служа ему, духовно возвышая свой народ и являясь его совестью, в моменты, когда правда Божия попирается и творится неправда, обязана эту неправду обличить. Слово Церкви, которым она обличает неправду, не является словом политическим, слово Церкви не является словом полемическим — вот почему всякое участие Церкви в полемике есть нечто, что не соответствует церковному преданию. Церковь ни с кем не спорит, она положительным образом раскрывает народу евангельский нравственный идеал, и она может и должна сказать, когда сей идеал нарушается с опасностью для духовной жизни всего народа. Этим своим служением Церковь продолжает служение Самого Христа, который наравне со священническим и царским служением осуществлял служение пророческое.

Пророческое служение — это и есть возвещение Божией правды, и пока Церковь, гласно или негласно, в зависимости от исторических обстоятельств и возможностей, утверждает Божию правду, в жизни народа есть нравственное мерило, используя которое, он может определять сам, что есть добро, а что есть зло. Даже в трудные времена богоборчества в XX веке Церковь несла свое свидетельство; все так же ни с кем не вступая в полемику, не представляя из себя политическую оппозицию; смиренно, устами своих священников и епископов провозглашала она нравственный христианский идеал, Божию правду, которая так отличалась от провозглашаемой идеологии.

И царь, движимый особенностями своего характера, совершил преступление, и не где-нибудь, а в том месте, где мы с вами сейчас находимся. Здесь совершалась служба, святитель стоял на стасидии, по обычаю тогдашних Предстоятелей Русской Церкви, а царь стоял вот на этом месте; и, казалось бы, ничто не предвещало трагической развязки. Но царь, как уже сказано, был человек возбудимый — по всей вероятности, врачи могли бы сейчас диагноз поставить, что не очень-то он мог совладать с болезненным состоянием своей нервной системы. Подозревая митрополита Филиппа в сговоре с боярами, в его готовности противостоять царской власти, Иван Грозный заточил святителя, а затем тот был сослан в Отроч монастырь, где его убил посланник царя Малюта Скуратов.

Вот такая трагическая история. Вообще она свидетельствует о том, что Церковь по своей природе не должна вмешиваться в государственные дела. У каждого члена Церкви есть право высказываться по любым вопросам, в том числе политическим, участвовать в избрании различных должностных лиц, а Церковь как институт, единственный в нашей стране, объединяет всех. В Церкви могут найти место люди разных политических убеждений, и правые, и левые, при одном только условии: эти взгляды не должны приносить зла другим, не должны нарушать мир, покой и благоденствие Отечества и не должны нести смуту внутрицерковную», — подчеркнул Предстоятель. Потому что всякое участие в такого рода действиях влечет за собой разделение людей, а Церковь призвана соединять всех вне зависимости от политических убеждений, от национальности, от историософских взглядов и т. Церковь — это мать, и двери храма открыты для всех.

Именно как таковая Церковь и представляет особое значение для жизни народа, а в определенном смысле — и для жизни государства.

Что касается строительства церкви, да еще по такому поводу, я думаю, что уж точно совершенно нужно получить благословение патриарха Московского и всея Руси Кирилла». Ранее в прессе появлялась информация, что во время встречи с губернатором Тверской области Игорем Руденей президент усомнился, что митрополита Филиппа в XVI веке задушил именно Малюта Скуратов. Тогда же президент отметил, что существуют разные версии гибели.

Владимир Путин, президент РФ: «Вторая версия простая, что он его не убивал и не проезжал там, а если проезжал, то проезжал мимо. Что касается строительства церкви, да еще по такому поводу, я думаю, что уж точно совершенно нужно получить благословение патриарха Московского и всея Руси Кирилла». Ранее в прессе появлялась информация, что во время встречи с губернатором Тверской области Игорем Руденей президент усомнился, что митрополита Филиппа в XVI веке задушил именно Малюта Скуратов.

В Оренбурге ожидают приезда Святейшего Патриарха Кирилла

Патриарх Русской православной церкви Кирилл считает, что ему было бы некорректно прощать своих соседей по дому, которые проиграли его семье многомиллионный иск. Во время встречи с губернатором президент выразил сомнение, что именно Малюта Скуратов задушил митрополита Филиппа, и отметил, что есть разные версии этих событий. Феофил III (Патриарх Иерусалимский). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В священном городе трех религий новый конфликт. 22 января 2023 года, в Неделю 32-ю по Пятидесятнице, по Богоявлении, день памяти святителя Филиппа, митрополита Московского и всея России, чудотворца (1569). Российский лидер рекомендовал получить благословение патриарха Кирилла на строительство церкви на якобы месте убийства священнослужителя. — Отец Филипп, Вы собираете материалы для возможной канонизации убиенных братий.

Патриарх Кирилл соболезнует о кончине Принца Филиппа

Наш Патриарх был великим тружеником, преданным и ответственным пастырем, хорошим человеком и большим патриотом. Проповедь Святейшего Патриарха Кирилла в день памяти святителя Филиппа, митрополита Московского, в Успенском соборе Кремля. Герой нашего очередного выпуска — Филипп Чэмпион, руководитель образовательного центра свт. По благословению патриарха Иосифа митрополит Никон отправился в 1652 году в Соловки за мощами святителя Филиппа и торжественно перенес их в Москву. В ОК есть еще 2 человека с именем Филипп Патриарх.

Путин усомнился в версии убийства митрополита Филиппа Малютой Скуратовым в 1569 году

Заслуги почившего архипастыря в деле благовестия Христова, его плодотворное служение, направленное на утверждение Православия в Северной Америке, трудно переоценить. Владыка был другом Русской Православной Церкви. Я лично знал его на протяжении многих лет и с глубокой скорбью воспринял печальную весть о его кончине. Господь да упокоит душу новопреставленного митрополита Филиппа в селениях праведных и сотворит ему вечную память. Напомним, что митрополит Нью-Йоркский и Североамериканский Филипп преставился 19 марта на 84 году жизни.

В крещении родители назвали его Абдалла, что в переводе с арабского значит «раб Божий». В 14 лет Абдалла покинул дом и поступил в Баламандскую духовную семинарию в Триполи Ливан.

В прошлом году в Британии согласились со словами президента России Владимира Путина, сказанными на параде Победы. Он поздравил участников встречи с Днем российского парламентаризма, который отмечается 27 апреля. Заседание по традиции проходило в Таврическом дворце Санкт-Петербурга. Само время, события, через которые мы проходим, доказывают значимость такой преемственности, то, как важно именно на основе своего самобытного опыта укреплять парламентаризм и в целом общественно-политическую систему России», — приводятся слова главы государства на сайте Кремля. Путин в ходе заседания также подчеркнул, что предстоящее формирование нового состава правительства России является важнейшим этапом для страны. По его словам, в стране важно обеспечивать общественно-политическую систему, добиваться ее стабильности, передает ТАСС.

Также глава государства отметил, что важно создавать условия для открытости и обновления, для чистой конкуренции разных политических сил при безусловном и четком понимании приоритета национальных интересов и безопасности государства. Ранее Путин заявил, что позитивные тенденции в экономике России укрепляются , несмотря на беспрецедентные вызовы. Сроки поездки будут объявлены после согласования с китайской стороной, добавил Песков, передает ТАСС. Представитель Кремля подчеркнул, что любые контакты лидеров России и Китая являются событием, приковывающим к себе внимание всего мира. Стороны планируют обсудить вопросы, представляющие взаимный интерес с акцентом на дальнейшее развитие двустороннего сотрудничества, добавил Песков. Накануне Путин рассказал о планах посетить Китай.

Путин принимает участие во втором дне Восточного экономического форума. Утром телеведущий Сергей Брилев задал руководителю Российского государства вопрос о мобильном телефоне. Он ответил, что не пользуется мобильником.

При всем этом его могут забрать даже, если он живет в роскоши. Далее его ожидает призыв в армию, а это еще с каких оснований? Родители налоги платят, за качественные лечение и обучение платят и за бесплатно в армию принудительно служить? А после армии человек вынужден будет работать и платить налоги, часть средств которых будет уходить на бедных социально необеспеченных, которые ни его родителям ни ему ранее пользы не делали, а только кровь со всех сосали в силу своих природных качеств. А ситуация с навязанными услугами вроде централизованного отопления, обязательного страхования и т. И почему бы после всего этого не относится уклонистам либералам с презрением к своему народу? Не поделишься, место не уступишь, не поможешь - побьют. Почему бы нас не вестернезировать.

Патриарх Кирилл отправил в ссылку священника, отпевавшего Навального*

Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected].

Теперь Киркоров будет обязан выплатить двукратную сумму первоначального штрафа в три тысяч рублей», — пишет источник. Вот такой подарок Киркоров получил к своему дню рождения, который он в этом году отметит в скромном формате. Но с теплом изнутри. В этот день хотелось бы побыть дома», — говорит певец.

Тогда Иоанн велел судить Филиппа. Нашлись клеветники с ложными обвинениями против святителя, которому не дали возможности изобличить их, и он был осужден на лишение кафедры. Ворвались опричники, сорвали со святителя облачение и, одев в оборванную монашескую рясу, вывели его вон из храма, посадили на дровни и с ругательствами повезли в один из московских монастырей. Народ с утра до вечера толпился вокруг обители, желая увидеть хоть тень славного святителя, и рассказывал о нем чудеса. Тогда Иоанн велел перевести его в Тверской Отрочь монастырь. Год спустя царь со всей дружиной двинулся против Новгорода и Пскова и отправил впереди себя опричника Малюту Скуратова в Отрочь монастырь. Святой Филипп за три дня предсказал о предстоявшей своей кончине и приготовился к ней принятием Святых Таин. Малюта с лицемерным смирением подошел к святителю и просил благословения царю.

Малюта бросился на святителя и задушил его. Тотчас же вырыли могилу и опустили в нее священномученика на глазах Малюты 23 декабря 1569 г.

Это та церковь, где Малюта Скуратов задушил патриарха Филиппа», — пояснил губернатор. Согласно версии, которую привел Руденя, Малюта Скуратов убил Филиппа, который в 1568 году попал в опалу Ивана Грозного. Убийство произошло после того, как в 1569 году царь, проезжая через Тверь, просил у Филиппа благословения, но тот ему отказал.

Глава Фанара пригласил открытого гея на юбилейные торжества Собора в Никее

В заключение архимандрит Филипп преподнес Блаженнейшему Патриарху Иоанну икону апостола Павла, а также комплект евхаристических сосудов. Патриарх Кирилл пообещал молиться о том, чтобы Господь даровал стойкости и мужества семьям погибших, а также за скорейшее выздоровление пострадавших в теракте. Патриарх Кирилл пообещал молиться о том, чтобы Господь даровал стойкости и мужества семьям погибших, а также за скорейшее выздоровление пострадавших в теракте. Патриарх Кирилл в праздник Благовещения провел торжественную литургию.

Филипп II (митрополит Московский и всея Руси)

Именно Филипп, как повествует Писание, беспокоится о том, чтобы люди, следующие за Христом, не остались голодными Ин 6:7 , именно его просят пришедшие издалека греки представить их Христу. Мы не знаем подробностей его проповеди. Но Предания говорят о том, что Бог подкреплял ее чудесами. Апостол Филипп пострадал за Христа в 87 году н. Погребли его на городском холме, и на месте погребения был построен храм-мартириум. Еще более пятисот лет здесь, в Иераполе, бурлила жизнь, но в одиннадцатом веке город был захвачен турками. Храм апостола Филиппа был осквернен и разрушен.

Святой митрополит был умерщвлен по прямому указанию царя, и трагедия эта особенно остро переживается людьми, знающими историю, которые приходят в святые стены сего храма. Не понравилось царю, что святитель был окружен таким почетом, уважением и любовью, и из этой неприязни возникло стремление убить митрополита. История во всем разобралась и вынесла свой вердикт. Святитель Филипп ни в чем не был виноват — виноват был царь из-за своей несдержанности и даже, может быть, болезни. Виноваты были те, кто подстрекал царя, кто не остановил его. Может быть, царь и смирился бы, но никто его не удерживал, и потому убийство святителя стало неким коллективным злодеянием. Но ведь правду Божию утаить невозможно — это истина для всех народов, для всех времен, в том числе и для нашего времени. Иногда мы совершаем что-то плохое, думая, что никто не видит, не слышит. Но Господь-то все видит и все слышит! Затевает что-то плохое муж в отношении жены, но так, чтобы она не видела и не слышала, — а Господь видит и слышит.

Делает жена что-то плохое по отношению к мужу, думая, что он не узнает, — а Господь видит и слышит.

Performance Performance Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors. Analytics Analytics Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc. Advertisement Advertisement Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns.

И говорят: «Да, они были обычными». Для монастыря это «обычно», для Оптиной пустыни — «обычно». С ними можно согласиться: да, во многом такие же, как и другие в братии. И в то же время — необычные! Каждого из них что-то резко выделяло, и всех троих отличала абсолютно полная посвященность себя Богу. В монастыре, несмотря на то что многие подвизаются, кто-то позволяет себе посмеяться, пошутить, кто-то любит многословие и так далее. Какие-то немощи, которые показывают, что всецелого напряжения души мало кто может понести. Мы имеем какие-то страсти, в чем-то себя оправдываем. А у этих братий к Пасхе 1993 года сложилась удивительная цельность монашеского подвига, всецелость посвящения себя Богу. Они все устремление своей души свели в одну точку, сделали свое сердце подобным линзе, проходя через которую луч благодати расплавил оболочку бытия. Действительно, многие насельники проявляют различные добродетели, но до смерти мы не можем сказать, какова цена этого подвига. Это знает один Господь. Епископ Игнатий Брянчанинов пишет, что у христианских добродетелей сложная природа, они все переплетаются со страстями, с тщеславием. Многое может оказаться только внешним, делаться напоказ, не соответствовать внутреннему расположению сердца. Кончина многое выявляет. Можно сказать, внутренняя суть окружающих нас людей записана некоторыми знаками. Мы пришли в монастырь, чтобы эти иероглифы изучать. Допустим, мы видим, что один брат нестяжательный, потому что в келье у него одна кровать, полка с книгами и вешалка с одеждой. И эта нестяжательность дается не без труда. Но по-настоящему понять, что за этой добродетелью стоит, мы не можем до его кончины. Смерть многое открывает и выявляет. После кончины люди собираются, начинают рассказывать, как этот человек поучаствовал в их жизни, что он для них сделал. И получается соборное мнение, и ты можешь уже более точно оценить ту или иную черту почившего. Иероглиф раскрывает тайну всех своих линий. Такой соборный суд об убиенных братиях уже произошел, ведь и кончины их Господь сподобил исключительной. Конечно, им были присущи многие черты людей того времени, но было много и совершенно удивительного. Никто из братии не знал при жизни отца Василия, что он пишет стихи, церковные стихиры к праздникам. Открытие его дневника после кончины показало всю глубину богомыслия этого человека. Для него даже тем других не существовало, только глубинный плач о Боге и о своем несовершенстве. В его проповедях это уже ярко звучало, но во всей полноте выявилось только после его кончины. То же самое можно сказать и об отце Трофиме. Иногда некоторые блюстители чисто внешней правильности его осуждали. А после кончины многие стали рассказывать о его удивительной жертвенной любви, и его образ стал раскрываться во всей полноте. Жизнь — это тайна. В монастыре не принято расспрашивать о прошлом. Пришел человек в монастырь. Зачем его спрашивать, где он учился, чем занимался? Что он учился в МГУ на факультете журналистики. Да очень многого про него не знал. Личность его меня пленила: как он себя вел, как исповедовал, я заслушивался его проповедями. Мне захотелось быть рядом с этим человеком, у него учиться, ему подражать. Тогда было очень много достойных священников в Оптиной, я выбрал именно его. Стремился именно к нему попасть на исповедь. Каждый день их горел Богу и словно без остатка сжигал себя на этом жертвеннике. Это трудно выразить словами, но я это чувствовал тогда. Хотя они прожили в монастыре кто три, кто пять лет, для монашества это совсем малый срок, но весной 1993-го они вошли в полноту меры, доступной человеку их возраста, их времени. Господь поставил Оптиной пустыни, а может быть, и всей Церкви как пример эти три судьбы, три пути. Каждый из них имел ярко выраженную добродетель, свой характер, свой темперамент. Господь показал: можешь ты этим путем идти — иди, не можешь — выбери другой. Или путем доброделания, деятельной любви, как отец Трофим. Или же путем аскетической собранности и полнейшего посвящения себя только молитве, как отец Ферапонт. Путь отца Василия — это нечто среднее, «царский путь»: углубление в смыслы богослужения, в смыслы святых отцов. И это чувствовалось в его проповедях. На его проповедях плакали мужчины. Сам плачешь, вытираешь слезы, и смотришь — рядом с тобой стоят мужички и тоже кулаком трут глаза. Когда плачут женщины на проповеди, это более привычно. У Церкви много смыслов, которые вызывают умиление. Но отец Василий своими проповедями пробивал даже мужиков. Он был пастырем, обладал даром слова, вдумывался в слова, подбирал нужные. Его друзья по университету, по сборной рассказывали, что, когда он пришел к вере, очень любил с ними поговорить, что-то рассказать о Боге, о христианстве, всегда выбирая интересные темы, которые не оставляли равнодушным, могли «зацепить». Он умел выделить главное, что всем было интересно. Но потом все больше и больше искал уединения, стал говорить очень кратко, по необходимости потому, что истинность слова выявляется истинностью жизни.

Путин высказал версию гибели митрополита Филиппа, не связанную с Малютой Скуратовым

Маттео Дзуппи, кардинал, посланник Папы Римского по украинскому урегулированию: «Папа Римский очень хотел, чтобы я встретился с вами в время моего визита в Москву, чтобы узнать ваше мнение о ситуации, в которой мы находимся».

Я, как художник, постарался красивый букетик составить и показываю отцу Трофиму. А он в ответ: «Меня это уже не привлекает. Это внешняя красота. Мне совсем другое надо». Помню, меня это тогда поразило, поскольку говорил он очень серьезно. Он всегда ценил красоту, стремился все украсить с особым изяществом. Перед Пасхой даже веревки колоколов украшал, заплетая в них красные ленты, как в косы, подсвечники своими руками делал. Большой был мастер все руками делать. А тут вдруг говорит, что внешняя красота уже не привлекает.

И в этом не было показухи, а говорило о его глубинном переосмыслении жизни. Ночами он много молился. Ходил все время с красными глазами; видно, что не спал или спал очень мало. Бабушки его просили: «Трофимушка, дорогой, помолись, у меня сын пьет... Как-то я посетовал, что проспал полунощницу: проснулся вроде раньше, а потом решил еще немного прилечь. А он отвечает: «Знаешь, как можно поспать пятнадцать минут? Встаешь на колени у кровати, руки скрещиваешь и кладешь на них голову и засыпаешь. Долго в таком положении не проспишь, поскольку руки затекают, и ты волей-неволей все равно проснешься. Вроде немного сна, а, оказывается, уже достаточно». Отец Сергий Рыбко с ним жил в соседней келье и рассказывал, что Трофим, во сколько бы ни приехал с полей, все равно правило свое ночью читал.

К тому же она была по-монашески тайной, а их подвиг — сокрытым от людей. Как нам сегодня приблизиться к пониманию этого? Но, действительно, даже некоторые из братии монастыря, кто не застал убиенных, а на сегодня уже сами имеют большой опыт подвижнической жизни, иногда начинают говорить: «Они были обычные, такие, как все». В Оптиной пустыни очень хорошая братия и много людей ревностных, которые нелицемерно служат Богу. Они смотрят вокруг себя и видят братий, которые блистают какими-то добродетелями. И говорят: «Да, они были обычными». Для монастыря это «обычно», для Оптиной пустыни — «обычно». С ними можно согласиться: да, во многом такие же, как и другие в братии. И в то же время — необычные! Каждого из них что-то резко выделяло, и всех троих отличала абсолютно полная посвященность себя Богу.

В монастыре, несмотря на то что многие подвизаются, кто-то позволяет себе посмеяться, пошутить, кто-то любит многословие и так далее. Какие-то немощи, которые показывают, что всецелого напряжения души мало кто может понести. Мы имеем какие-то страсти, в чем-то себя оправдываем. А у этих братий к Пасхе 1993 года сложилась удивительная цельность монашеского подвига, всецелость посвящения себя Богу. Они все устремление своей души свели в одну точку, сделали свое сердце подобным линзе, проходя через которую луч благодати расплавил оболочку бытия. Действительно, многие насельники проявляют различные добродетели, но до смерти мы не можем сказать, какова цена этого подвига. Это знает один Господь. Епископ Игнатий Брянчанинов пишет, что у христианских добродетелей сложная природа, они все переплетаются со страстями, с тщеславием. Многое может оказаться только внешним, делаться напоказ, не соответствовать внутреннему расположению сердца. Кончина многое выявляет.

Можно сказать, внутренняя суть окружающих нас людей записана некоторыми знаками. Мы пришли в монастырь, чтобы эти иероглифы изучать. Допустим, мы видим, что один брат нестяжательный, потому что в келье у него одна кровать, полка с книгами и вешалка с одеждой. И эта нестяжательность дается не без труда. Но по-настоящему понять, что за этой добродетелью стоит, мы не можем до его кончины. Смерть многое открывает и выявляет. После кончины люди собираются, начинают рассказывать, как этот человек поучаствовал в их жизни, что он для них сделал. И получается соборное мнение, и ты можешь уже более точно оценить ту или иную черту почившего. Иероглиф раскрывает тайну всех своих линий. Такой соборный суд об убиенных братиях уже произошел, ведь и кончины их Господь сподобил исключительной.

Конечно, им были присущи многие черты людей того времени, но было много и совершенно удивительного. Никто из братии не знал при жизни отца Василия, что он пишет стихи, церковные стихиры к праздникам. Открытие его дневника после кончины показало всю глубину богомыслия этого человека. Для него даже тем других не существовало, только глубинный плач о Боге и о своем несовершенстве. В его проповедях это уже ярко звучало, но во всей полноте выявилось только после его кончины. То же самое можно сказать и об отце Трофиме. Иногда некоторые блюстители чисто внешней правильности его осуждали. А после кончины многие стали рассказывать о его удивительной жертвенной любви, и его образ стал раскрываться во всей полноте. Жизнь — это тайна. В монастыре не принято расспрашивать о прошлом.

Пришел человек в монастырь. Зачем его спрашивать, где он учился, чем занимался? Что он учился в МГУ на факультете журналистики.

В ряде источников и традиционно в историографии убийцей митрополита называется Г. Скуратов-Бельский , а формальным поводом убийства — отказ благословить опричников.

Похоронен в Отроче монастыре в Твери. В 1591 г. Канонизация Святитель Филипп, митрополит Московский, с житием. Конец 18 в. Святитель Филипп, митрополит Московский, с житием.

Уже в конце 16 в. Официально канонизирован Русской Православной Церковью в 1652 г.

Он также одобрил помощницу отца, недавно взявшую на себя бытовые вопросы и помощь пожилому певцу. Женщина нашлась ответственная и сердечная. Каждый день мне шлет отчеты, как Бедрос поживает, что он ел, что он пил. Фотографии присылает», — сказал Киркоров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий