TRENDING NOW. Personality Quiz. какой ты фанфик по артонам? Смотрите 46 фотографии онлайн по теме проделки судьбы фанфик артон. Новости, статьи, обзоры Фанфик Артон Омегаверс — мини-арс Альфа-течка ФФ Артон Омегаверс — это уникальный мир, где правят законы альфа-теки и омега-течки.
Фанфик про Антона Шастуна и Арсения Попова: Тайное всегда становится явным...
Фф артон ненависть | ФФ Артон Омегаверс — это уникальный мир, где правят законы альфа-теки и. Фанфик Артон Омегаверс — мини-арс Альфа-течка. |
Фанфики шастун 18 - фото сборник | артоны находятся в токсичных отношениях на протяжении двух 3. |
Проект артон фф
Я не делаю ничего плохого! Природа поведения, направленного на привлечение внимания Первая причина. Как ребенок научится получать больше внимания от взрослых, когда он плохо, а не хорошо ведет себя? Еще в раннем детстве ребенок плачет — к нему бегут родители. Он разбил вазу и получил больше внимания, чем за целый день нормального поведения.
Иногда ребенку получить сердитое внимание лучше, чем не получить никакого. Вторая причина — никто не учит ребенка, как попросить внимания в приемлемой манере. Потребность во внимании — базовая психологическая потребность, такая же как еда и питье с точки зрения физиологии. Но если детей учат просить еду, то почему никто не говорит им, как они должны вести себя, когда они «психологически голодны»?
Третья причина. Чем меньше внимания дома — тем больше вероятность поведения, направленного на привлечение внимания в школе. Часы у телевизора, формальные вопросы родителей: «Оценки есть? Сильные стороны поведения Ученики, демонстрирующие поведение, направленное на привлечение внимания, просто показывают, что они хотят взаимодействовать с учителем, но не знают, как общаться в позитивной манере.
Большинство учителей скорее предпочтут иметь дело с такими учениками, чем с теми, кому нет дела ни до чего и ни до кого. Если об этом помнить все время, возможно, наше раздражение и возмущение угаснут. Принципы профилактики Как себя вести, чтобы такие нарушения поведения не возобновлялись? Два главных принципа должны соблюдаться в попытках защититься, предохраниться от поведения, направленного на привлечение внимания.
Уделяйте много внимания тем, кто сегодня ведет себя хорошо. В два, три, десять раз больше внимания за хорошее поведение, чем за плохое! Научите своих учеников просто и открыто просить внимания у учителей или класса, когда они в нем особенно нуждаются. Таблица 1.
Характеристики поведения, направленного на привлечение внимания Сущность поведения Активная форма: ученики делают то, что отвлекает внимание учителя и класса. Пассивная форма: ученики демонстрируют поведение «в час по чайной ложке», то есть все требуемые учителем действия выполняют очень и очень медленно. Социальные причины Родители и учителя больше внимания уделяют детям, которые ведут себя плохо, а не хорошо. Дети не научены просить или требовать внимания в приемлемой форме.
Дети часто испытывают дефицит личного внимания к себе, чувствуют себя «пустым местом». Сильные стороны поведения Ученики нуждаются во взаимоотношениях с учителем. Реакция учителя Чувства: раздражение и возмущение. Действия: словесные замечания, выговоры, угрозы.
Ответы ученика на реакцию учителя Прекращают выходку, но только на короткое время. Принципы профилактики Больше внимания уделять хорошему поведению. Учить учеников просить внимания, когда они в этом очень нуждаются. Власть как цель «плохого» поведения Поведение, направленное на утверждение своей власти над кем-то или чем-то, становится все более распространенным!
Сотни учителей подтверждают этот факт. Можно, однако, научиться вести себя в подобных случаях таким образом, чтобы не чувствовать себя беспомощными и разочарованными. Общая характеристика поведения Властолюбивые ученики постоянно задевают учителя, бросают ему вызов. С помощью слов и действий они как бы атакуют нас.
Они могут применять различные тактики: делать все очень медленно, не обращая внимания на напоминания о времени, сдавать незаконченные работы, шуметь в то время, когда остальные работают. Иногда они бормочут ругательства, когда их о чем-то просят, жуют жвачку. Они могут просто не считаться с требованиями учителя или соглашаться сделать что-то, но с явной обидой. Как правило, властолюбцы не действуют без зрителей.
Им нужны свидетели их власти. Они провоцируют вас перед классом, и вы чувствуете, что если проиграете эту публичную схватку, то в глазах всего класса или даже всей школы останетесь с ярлыком «Проигравший» до конца учебного года. Вы как бы всегда под угрозой, под давлением таких возможных ситуаций. И это вызывает тревогу и напряжение.
Поведение учеников, ищущих власти, также может иметь активную и пассивную формы. Активная форма поведения Вспышки негодования. Малыши не прячут своих вспышек гнева, они их используют. Ученики младших классов и дошкольники демонстрируют свое негодование криком, визгом, катанием по полу и нежеланием ничего слушать.
Видели ли вы когда-нибудь ребенка, который бы шел в свою комнату, закрывал двери и затем там устраивал припадок? Или делал это в незаметном уголке сада? Конечно, нет. Вспышки негодования нужны для манипулирования взрослыми и для достижения желаемого.
Типичная картинка в магазине. Малышу не купили жвачку или шоколадку, и он «закатил истерику» прямо посреди торгового зала универмага. Он орет, валяется по полу, ничего не видит и не слышит. Но подойдите ближе.
Вы увидите, что сквозь прикрытые веки он внимательно наблюдает за мамой, вернее, за тем, каков эффект его действий. И если эффекта нет — крик возобновляется с удвоенной силой, ребенок подкатывается маме под ноги и заставляет-таки ее возмутиться. Словесное негодование. Более взрослые ученики просто хамят — неуважительно и вызывающе отвечают учителю на задание сделать что-то: «Вы не можете заставить меня делать это.
Анна Ивановна в 7 «Б» этого не требует. И я не буду делать». Другой вариант — ученики выдают «синдром адвоката». Эти дети не хамят, они разговаривают в вежливой и дружеской манере, но предлагают абсолютно нелогичные обоснования своего «плохого» поведения.
Лучше я повторю формулы» или «Можно я не буду отвечать сегодня? Я же отвечал на прошлом уроке, вы же видели, что я знаю эту тему! Повторные попытки приводят нас в замешательство, и мы быстро раздражаемся от их словесной акробатики. Пассивная форма поведения Тихое непослушание.
Ученики, выбирающие пассивное непослушание, избегают «сцен». Они не демонстрируют явную конфронтацию и много не говорят. Вместо этого они улыбаются нам и говорят то, что мы хотим услышать. А затем делают то, что хотят они.
Вот пример: Уже 10 минут идет самостоятельная письменная работа, а Марина все еще смотрит в окно. В тетради пусто. Учительница интересуется: «Что-то случилось? Когда ее спрашивают, почему лист пустой, она отвечает, что думает.
Когда учительница выясняет, собирается ли Марина закончить самостоятельную к концу урока, девочка утвердительно кивает. Когда приходит время собирать тетради, в Марининой нет ни строчки. Согласитесь, что именно такие ситуации заставляют вас усомниться в ваших педагогических способностях. Фактически в случае с Мариной учитель ориентируется не на ее действия, а на ее слова.
Слова Марины свидетельствуют о ее позитивных намерениях, но ее поступки говорят о том, что она ни в грош не ставит авторитет учителя и говорит ему: «Я не хочу делать это». Психологи называют поведение, при котором действия и слова расходятся, «неконгруэнтной коммуникацией». Считается, что, сталкиваясь с подобной ситуацией, люди скорее будут реагировать на слова человека, а не на его действия. Вот ученик говорит: «Я буду делать», хотя все его поведение показывает «Я не хочу» и мы надеемся, что в конце концов «Я буду» победит.
Если посмотреть на пассивное властолюбие трезво то надо признать, что такие дети просто лгут. Но ложь — это громкое слово, отягченное осуждающим смыслом. Особенно если мы применяем его к детям. Поэтому мы будем говорить о масках или оправданиях, как средствах, которые ученик использует для достижения власти.
Оправдание ленью. Люся не сделала домашнее задание на выходные дни. В понедельник она говорит своей учительнице смущенно и грустно улыбаясь: «Извините меня, Марья Ивановна, я не сделала задание. Я, честное слово, собиралась сделать его, но оказалось, что я слишком ленива.
Но я буду с этим бороться. Честное слово! Если бы она говорила правду, она бы сказала: «У меня просто не было настроения в выходные дни делать домашнее задание и я не стала делать его» по при этом она бы многим рисковала. Когда ученик использует оправдание ленью, спросите его от кого он унаследовал эти ленивые гены: от отца, от мамы?
Используйте юмор, чтобы дать понять ученику, что эта личностная характеристика может быть изменена. Лень - только покров, оправдывающий лодырничанье и распущенность Лень — это выбранное поведение. И если разгадать его как пассивное властолюбие, то можно начать работать, чтобы изменить его. Оправдание плохим вниманием.
Некоторые молодые люди оправдывают свое «плохое» поведение, ссылаясь на проблемы с вниманием. Петя так рассеян, что вообще не может сосредоточиться на том, что делает класс. Он выглядит совершенно растерянным и беспомощным. Учитель тоже теряется, начисто позабыв, что в свободное время этот ученик часами сосредоточения играет в компьютерные игры.
Как и в предыдущем случае, в этой ситуации мы имеем дело скорее с проблемой выбора, нежели с физиологическими особенностями. Оправдание забывчивостью. Говоря «Я забыл», ученик на самом деле говорит: «Я отказываюсь». Но еще никого не выгнали из школы за забывчивость!
Забывчивость свойственна большинству людей. Но все мы забываем как приятные, так и неприятные события, а пассивные властолюбцы демонстрируют забывчивость только тогда, когда им это выгодно. Дети, постоянно забывающие делать домашние задания, наверняка помнят программу телевидения на несколько дней вперед или номера телефонов большинства своих друзей. Оправдание физическим состоянием.
Если ученик ссылается на плохой слух, зрение, внезапное ухудшение состояния здоровья лишь в ситуациях, когда ему надо выполнить требование учителя, но не жалуется, когда решает даже более сложную задачу по собственному выбору, мы скорее всего имеем дело с пассивным властолюбцем. Проблема здесь не в состоянии здоровья ребенка, а в другом. Он слышит достаточно хорошо все, что мы говорим, но просто решил не отвечать. Реакция учителя на властолюбивое поведение Есть два существенных признака, по которым легко определить, было ли то или иное поведение властолюбивым.
Речь идет об эмоциях учителя и о его первом побуждении. Первый признак — это возникающие в ответ на «выходку» эмоции гнева, негодования, замешательства из-за своей беспомощности или даже страх. Второй признак — это естественный импульс — немедленно прекратить выходку, возможно, даже с помощью физических действий, например, встряхнуть, ударить или схватить за ухо ученика, который так себя ведет. Реакция ученика на воспитательное воздействие Другим существенным признаком для уточнения цели поведения можно считать реакцию ученика, когда мы пытаемся прекратить его выходку.
Эта реакция — конфронтация. Властолюбивы ученики спокойно наблюдают за тем, что вы делаете и с некоторым даже любопытством ожидают, что вы будете делать дальше. Они обычно продолжают гнуть свое, пока не будут уверены, что все присутствующие зрители видели: они прекратили выходку не потому, что их вынудили, а только потому, что сами захотели. Природа властолюбивого поведения Детей, которые нуждаются в утверждении себя через власть, становится все больше.
И здесь есть две причины. Одна из них — современные социальные отношения. Если раньше отношения господства-подчинения были понятными и обоснованными экономически муж содержал жену и был главой дома, наниматель мог уволить строптивого подчиненного , то при демократизации общества все возжелали равных прав. Эмансипация женщины и завоеванные равные права приводят к тому, что подчинение правилам и авторитетам не представлено теперь в глазах ребенка отчетливо и ясно.
Раньше школьник должен был строго соответствовать своей подчиненной роли: хорошо учиться и быть послушным и вежливым, а учитель должен был быть строгим, но благожелательным судьей. Теперь все изменилось: роли заменены межличностными отношениями, и учитель интересуется такими вопросами, как «Что вы хотите? Фактически в нашем обществе нет ни одной конструктивной модели безусловного подчинения авторитету. Поэтому дети и не умеют подчиняться.
Другая причина распространения властолюбивого поведения — мода на «сильную личность». Сильная личность, победитель, индивидуальность, борец — вот герои сегодняшнего дня. Дети и родители читают книги с названиями: «Как стать победителем», «Как достичь успеха и влиять на людей» и т. Учителя большое внимание уделяют развитию индивидуальности, способностей, делают акцент на достижениях.
Отсюда — новая ценность: личностная сила. Но дети зачастую путают смыслы. Понятие «сильная личность» для них может означать не столько власть, равную контролю над собственной личностью характером, слабостями и т. Они утверждают себя, таким образом, не в отношениях с самими собой, а в отношениях с окружающими.
С таким наивно понятым самоутверждением сталкиваются в классе учителя и одноклассники. И учитель должен быть готов грамотно, профессионально отреагировать на выходки властолюбца и научить ученика различать истинную личностную силу и властолюбие. Если учитель научится это делать — атмосфера в классе будет способствовать росту этой личностной силы и свободы. Сильные стороны властолюбивого поведения Как и поведение, направленное на привлечение внимания, властолюбивое поведение имеет свои сильные стороны.
Многие ученики, демонстрирующие такое поведение, особенно в активной речевой форме, — интересные, незаурядные личности, которые обладают: лидерскими способностями; честолюбием, склонностью к самоутверждению; независимым мышлением. Такие ученики никогда не станут безвольным орудием в руках других людей. Они хотят сами думать, принимать решения и контролировать свои собственные жизни, что уже являет отличной предпосылкой для формирования здоровой, активной личности в будущем.
Комиксы по импровизации. Импровизация шип арты. Импровизация истории арт. Антон Шастун Артон арт. Шип Влада а4 и глента.
Влад а4 и Глент шип арты. Влад а4 яой. Влад а4 и Глент яой. Артон обрати на меня внимание арты. Обрати на меня внимание фанфик Артон. Фанфик Артон курение. Артон фф школьное. Антон Шастун слэш.
Фанфики Артон Антон Актив. Артон арты парень из квартиры напротив. Артон NC-21. Фанфик Артон Стокгольмский синдром. Артон NC-17. Антон Шастун коллаж. Комиксы сверхъестественное Дестиэль. Сверхъестественное слэш Дестиэль 18.
Дин Винчестер и Кастиэль яой. Сверхъестественное Кастиэль и Дин яой. Антон Шастун и Арсений Попов. Артон коллаж Арсений Попов Антон Шастун. Арсений Попов и Антон Шастун коллаж. Коллаж Арсений Попов и Шастун. Артон 18. Артон арт.
Артон арт 18. Артон 2022. Артон фанфики. Супернатурал Дестиэль High School. Дестиэль школа. Дестиэль ау. Фф Дестиэль au. Арсений Попов арт.
Шастун арт. Импровизация Антон и Арсений арт. Артон Антон Актив пассив Арсений арты. Драрри нц17. Драрри NC-17. Драрри слэш nc17. Артон Шастун импровизация. Плохих мальчиков надо наказывать фанфик Артон.
Антон Шастун и Арсений Попов шип 18. Арсений Попов и Антон Шастун 18. Рома пятифан и Антон Петров. Артлебедев пейринг. Рома пятифан арт. Рома новелла арт. Артон Арсений учитель Антон ученик. Артон 2021.
Импровизация арты. Арт по импровизации. Импровизация фанфики парень из квартиры. Артон Шастун 2021. Антон Шастун и Арсений Попов шип. Артон яой. Артон фанфики 18. Фанфики импровизация омегаверс.
Фанфики по артону. Артоны арт. Фан арты по артону. Тони Старк и Стив Роджерс слэш 18. Стив и Тони слэш.
Импровизация арты. Арты по импровизации. Импровизация артоны арты.
Фф Артон. Артон 18. Артон импровизация арт. Артон импровизация арты. Артон комиксы.
Не надо больше, — стонет парень, снова почувствовав движение в себе. Получай, солнышко. В нём уже тридцать сантиметров, а осталось ещё около двадцати. Он не уверен, что физически сможет принять их, потому что такого ещё не было. Хватит, пожалуйста! Я всё понял, прекрати, — Антон хнычет и дёргается, но его шлёпают по ягодице и затыкают рот ладонью. Я хочу, чтобы ты почувствовал всю длину внутри себя. Ты же так сильно хотел, чтобы было глубоко, разве нет? Шаст беспомощно скулит, а затем воет в ладонь Арсения: змейка двигается дальше. Он чувствует её непозволительно глубоко, и с непривычки это не очень приятно. Внутри Антона уже примерно сорок сантиметров, и ему кажется, что он сейчас потеряет сознание. Чёртова змейка скользит всё дальше, и парень начинает дрожать и всхлипывать, не веря тому, что Арсений действительно полностью вставил её. Ты грёбаный извращенец, — рычит Антон, когда от его рта отнимают руку, а затем громко стонет: мужчина вытаскивает игрушку, и она, извиваясь и задевая каждым выступом горячие стенки, "выползает" из него. Из зелёных глаз маленькими ручейками текут слёзы, и чёрная повязка тут же становится мокрой. Ощущения куда приятнее, и на этот раз парень кричит от удовольствия, но срывается на вой, когда чувствует, что змейку вставляют обратно. Господи, блять... Я не могу больше, пожалуйста! Просто трахни меня! Но дай мне поиграть с тобой немного, ладно? Антон обречённо скулит, когда силиконовое орудие пыток, выйдя из него наполовину, медленно входит обратно. У него кружится голова и трясутся ноги, и на секунду ему кажется, что он действительно потерял сознание.
Фф артон nc 21
Подпись: Рассказываю вам, что буду сегодня делать. А вообще, это мой любимый видос. Хотя бы одно объяснение кукл должно быть в этом треде Во время израильского тура все, кроме Арса, рекламировали приложение, но поскольку Арса в нём не было, Антон снимал Сережу Сразу после Израиля Антон с Хуинченко и Ирой ходили на Хард. На просторах твиттера есть видос, где они сидят в троем, а Ира сидит грустная. Решайте сами связаны ли эти два события 31 марта вышел спортивный инстинкт с Антоном. И это лишь один момент оттуда. Дима как-то жаловался, что он ни разу не был в гостях у Антона, зато мы теперь знаем, кто точно был. Так же когда Антон его ударил, Арс сказал что его ударить может только один человек в мире 5 апреля. Без комментариев. Обе эти футболки вышли 15 апреля, но первая в 2019 году, а вторая в 2022 А вот мы и дошли до дня рождения Антона. Никто не сомневался, что зелёные глаза Антона его успокаивают.
И Арсений - меммейкер, начало 23 апреля Антон был на съемках МИ. Девочки с первого мотора писали, что Антон залипал на парня, который стоял в одном полотенце. Аккурат в момент между первым и вторым мотором Арс выложил это. А на втором моторе раздевался уже Антон. Хочу, чтоб это всё-таки было отдельным твитом в треде, потому что это что-то на нежном "Тебя твой дом уже нашёл Твой самый тёплый бородатый дом" 8 мая вышли истории в кино. Дима на премьеру пришёл с Катя, Сережа тоже какую-то девушку привел, а Антон получается пришел с Арсением. Всё время, пока Арс говорил речь, Антон на него смотрел, во время передачи микрофона Диме, Антон повернулся в зал, а потом они играли в гляделки Это тоже должно быть отдельным постом. Очередной концерт. И туда, и обратно они летели рядышком А 14 мая был концерт в крокусе А это Арсений на съемках номинаций. Я так понимаю, гости сами выбирают себе футболку, которая будет висеть за ними.
Арсений выбрал любимого футболиста Шастуна Антон отвечал на комменты в тг, и видимо больше было не на что ответить. А на следующий день, кста, появилась ЭТА кепка - это 24 мая А 25 мая Арс судил полуфинал хард, пришел раньше, пил пиво с Окс, а потом пришел Шаст и сел аккурат между ними, они сидели шептались, потом Арс убежал судить, а как только Баттл закончился, вернулся обратно, даже не сфоткавшись с командами. Ушли с харда они с разницей в 2 минуты Где-то в этот момент у меня появляется предположение, что каждый раз, когда Арс обращается на ты у себя в тг, он обращается к одному и тому же человеку. Эти две фотки были выложены с разницей в 5 минут.
Артон комиксы. Импровизация комиксы. Артон арты комиксы.
Taking meds Артон. Артон Дэдди. Нежное электричество pyrokinesis. Импровизация Артон яой арт. Шип Артон 18.
Новые фф! Он открыл поиск на телефоне и быстро ввёл в строку поиска :" Что значит фф и Артон? Прочитав несколько статеек он перешёл обратно к сайту , который ему прислал друг.
Арсений подарил парню кулон, который сказал никогда не снимать. Дима - одноклассник и по совместительству лучший друг Антона.
Арты по импровизации. Импровизация артоны арты. Фф Артон. Артон 18. Артон импровизация арт. Артон импровизация арты. Артон комиксы.
Импровизация комиксы.
Азвучка Фанфиков Артон
Фанфики по фэндому Импровизация — читайте онлайн бесплатно на Взахлёб | оп оп обмен фанфиками, я люблю это пойду вскрывать свой ларец с фф по артон, секундочку. |
удаленное артон фф – Telegram | Золотой Век Артон. |
Артон и Дирёжа (Импровизация) | Проект артон фф. Пожаловаться. Проект артон фф. |
Проект "Артон" | Смотрите 46 фотографии онлайн по теме проделки судьбы фанфик артон. |
Доброе утро фанфик артон
Самые свежие новости Украины. Без цензуры, оперативно, доступно. Смотрите 46 фотографии онлайн по теме проделки судьбы фанфик артон. группа заброшена. Информация Свежие новости Сообщество по артонам Очень прошу не оскорблять. Сегодня я хотела бы порекомендовать фанфики по Артону, тем кто в фд недавно.
Фанфики арсения и антона
Артем был творческим человеком и постоянно был чем то занят, что бесило Антона. Скорее всего из за этого у него и пропали чувства, вследствие чего они и расстались. Он был очень зол и не хотел возвращать домой из за матери. Ну ненормальная что-ли?
Так ещё и мне не сказала... Как проблемы так сразу Антона звать, а как поделиться с сыном, что пойдешь черт знает куда и черт знает с кем, так нет же... Надо все таки идти домой...
Парень очень расстроился, ведь он надеялся что она ещё на свиданке и он успеет прийти до ее прихода. Поднимаясь на лифте Антон прокручивал все вариации разговора, который сейчас им предстоит. С одной стороны, он прекрасно понимал её, ведь быть все время одной очень тяжело, тем более когда у тебя есть такой долбаеб сын.
Но она же могла просто предупредить, чтобы не волноваться. Тихо открывая дверь, Антон входит и... Он ожидал всего, но не этого...
С кухни доносится голос. Мужской голос. До боли знакомый голос.
Но услышал только отрывок. Испугавшись, резко хватает наушники, которые лежали на тумбочке у выхода и вылетает из квартиры. В его голову лезло миллиард мыслей, они все перемешивались между собой и получалась полная каша.
Моя мама встречается с Арсением Сергеевичем. Нет нет нет. Такого точно не может быть.
Ведь Арсениев в мире много? Да же? Это не обязательно именно он?
Он прекрасно понимал, что это именно тот Арсений. В ушах играли "нервы" на полную громкость, но даже так он слышал свой пульс, который отдавался в голове свистом. Он не мог поверить, что его любимый препод, сейчас сидит в его квартире и обжимается с его матерью...
Даже не выслушал меня! А я блять все утро собирался, чтобы выглядеть хорошо, а он видите ли опаздывал на свиданку. Внутри него была пустота.
Он уже не осознавал происходящего.
Когда его спрашивали, почему он придумал именно четыре мотива, он отвечал, что ничего не придумал. Он просто наблюдал за детьми и увидел только эти мотивы. В самом деле, любая теория личности предполагает какое-то свое объяснение «плохого» неподходящего поведения детей. Теория Дрейкурса четко направлена на выбор воспитательной стратегии, на будущее. Определение мотива не ставит на ребенке «крест», скорее обозначает условия роста. Для одних детей хорошо, когда они в центре внимания; для других — когда они главные в любой ситуации; для третьих — когда они могут отомстить за обиду; для четвертых — когда их оставляют в покое.
Учителю необходимо знать истинный мотив «плохого» поведения ученика, чтобы правильно строить свое собственное поведение и понимать реакцию ученика на то или иное педагогическое воздействие. Привлечение внимания как цель «плохого» поведения Ученики, ищущие внимания окружающих, действуют как настоящие артисты, они нуждаются в аудитории. В младших классах их действия обязательно предназначаются учителю. В средних и старших классах им нужна уже более широкая аудитория: и одноклассники, и учителя. Общая характеристика поведения Очень часто причиной «плохого» поведения учеников бывает потребность в особом внимании к себе. Объясним термин «особое внимание». Мы все нуждаемся во внимании со стороны окружающих людей и не хотим чувствовать себя «пустым местом», мы хотим ощущать свой вклад в группу, к которой себя причисляем.
Однако есть дети, которые своим поведением все время стремятся привлечь внимание, и никогда не удовлетворены получаемым вниманием, требуя его все больше и больше. Их «корзинка» никогда не наполняется, в ней как будто дыра и через нее уходит все внимание, которое они получают от окружающих. Ощущая недостаток внимания к себе, ученики придумывают различные выходки, суть которых — демонстративность. Направленное на привлечение внимания поведение проявляется в активной и пассивной формах. Активная форма поведения: такие ученики имеют свои хитрости, которые можно назвать «механизмами привлечения внимания» МПВ. Пример, Второклассник Сеня имеет тысячу и один такой МПВ: стучит карандашом по парте, вертится и разговаривает, подставляет ножки ребятам у дверей туалета, на уроках корчит рожи и закатывает глаза за спиной учительницы, часто использует слова, которые его учительница узнала только в старших классах, постоянно подзывает учителя и просит помочь себе, как только все получили самостоятельное задание. Его сестра Даша старше, но у нее тоже масса МПВ.
Она часто входит в класс, когда урок продолжается уже минут десять, вдруг начинает причесываться во время объяснения нового материала, передает записочки через весь класс и задает учителю вопросы, не относящиеся к теме урока. Активные МПВ действуют беспроигрышно. Такие поступки отвлекают весь класс, учиться и работать становится уже невозможно. И если немедленно не отреагировать, можно потерять контроль над классом. Пассивная форма поведения В отличие от «активных» детей привлекающие к себе внимание ученики пассивного типа редко «заводят» класс. Опасность с ними подстерегает вас, когда кажется, что класс готов работать. Только вы подумаете: «Слава Богу, все тихо-спокойно.
Можно хорошо поработать сегодня», как через несколько мгновений осознаете, что в классе есть несколько тихих саботажников — пассивных нарушителей поведения. Они не отказываются выполнять ваши требования, но… делают все в темпе, который можно назвать «в час по чайной ложке». Все, что они должны делать, исполняется медленно, потом еще медленнее, еле-еле. Они только успевают открыть тетрадь к тому времени, когда все уже решили три задачи. Вам кажется, что вы «из болота тащите бегемота», и при этом вы знаете, что вне ситуации урока они и реагируют, и действуют совершенно нормально. Исправить «пассивных» труднее, чем «активных». Они часто говорят: «За что вы меня ругаете?
Я не делаю ничего плохого! Природа поведения, направленного на привлечение внимания Первая причина. Как ребенок научится получать больше внимания от взрослых, когда он плохо, а не хорошо ведет себя? Еще в раннем детстве ребенок плачет — к нему бегут родители. Он разбил вазу и получил больше внимания, чем за целый день нормального поведения. Иногда ребенку получить сердитое внимание лучше, чем не получить никакого. Вторая причина — никто не учит ребенка, как попросить внимания в приемлемой манере.
Потребность во внимании — базовая психологическая потребность, такая же как еда и питье с точки зрения физиологии. Но если детей учат просить еду, то почему никто не говорит им, как они должны вести себя, когда они «психологически голодны»? Третья причина. Чем меньше внимания дома — тем больше вероятность поведения, направленного на привлечение внимания в школе. Часы у телевизора, формальные вопросы родителей: «Оценки есть? Сильные стороны поведения Ученики, демонстрирующие поведение, направленное на привлечение внимания, просто показывают, что они хотят взаимодействовать с учителем, но не знают, как общаться в позитивной манере. Большинство учителей скорее предпочтут иметь дело с такими учениками, чем с теми, кому нет дела ни до чего и ни до кого.
Если об этом помнить все время, возможно, наше раздражение и возмущение угаснут. Принципы профилактики Как себя вести, чтобы такие нарушения поведения не возобновлялись? Два главных принципа должны соблюдаться в попытках защититься, предохраниться от поведения, направленного на привлечение внимания. Уделяйте много внимания тем, кто сегодня ведет себя хорошо. В два, три, десять раз больше внимания за хорошее поведение, чем за плохое! Научите своих учеников просто и открыто просить внимания у учителей или класса, когда они в нем особенно нуждаются. Таблица 1.
Характеристики поведения, направленного на привлечение внимания Сущность поведения Активная форма: ученики делают то, что отвлекает внимание учителя и класса. Пассивная форма: ученики демонстрируют поведение «в час по чайной ложке», то есть все требуемые учителем действия выполняют очень и очень медленно. Социальные причины Родители и учителя больше внимания уделяют детям, которые ведут себя плохо, а не хорошо. Дети не научены просить или требовать внимания в приемлемой форме. Дети часто испытывают дефицит личного внимания к себе, чувствуют себя «пустым местом». Сильные стороны поведения Ученики нуждаются во взаимоотношениях с учителем. Реакция учителя Чувства: раздражение и возмущение.
Действия: словесные замечания, выговоры, угрозы. Ответы ученика на реакцию учителя Прекращают выходку, но только на короткое время. Принципы профилактики Больше внимания уделять хорошему поведению. Учить учеников просить внимания, когда они в этом очень нуждаются. Власть как цель «плохого» поведения Поведение, направленное на утверждение своей власти над кем-то или чем-то, становится все более распространенным! Сотни учителей подтверждают этот факт. Можно, однако, научиться вести себя в подобных случаях таким образом, чтобы не чувствовать себя беспомощными и разочарованными.
Общая характеристика поведения Властолюбивые ученики постоянно задевают учителя, бросают ему вызов. С помощью слов и действий они как бы атакуют нас. Они могут применять различные тактики: делать все очень медленно, не обращая внимания на напоминания о времени, сдавать незаконченные работы, шуметь в то время, когда остальные работают. Иногда они бормочут ругательства, когда их о чем-то просят, жуют жвачку. Они могут просто не считаться с требованиями учителя или соглашаться сделать что-то, но с явной обидой. Как правило, властолюбцы не действуют без зрителей. Им нужны свидетели их власти.
Они провоцируют вас перед классом, и вы чувствуете, что если проиграете эту публичную схватку, то в глазах всего класса или даже всей школы останетесь с ярлыком «Проигравший» до конца учебного года. Вы как бы всегда под угрозой, под давлением таких возможных ситуаций. И это вызывает тревогу и напряжение. Поведение учеников, ищущих власти, также может иметь активную и пассивную формы. Активная форма поведения Вспышки негодования. Малыши не прячут своих вспышек гнева, они их используют. Ученики младших классов и дошкольники демонстрируют свое негодование криком, визгом, катанием по полу и нежеланием ничего слушать.
Видели ли вы когда-нибудь ребенка, который бы шел в свою комнату, закрывал двери и затем там устраивал припадок? Или делал это в незаметном уголке сада? Конечно, нет. Вспышки негодования нужны для манипулирования взрослыми и для достижения желаемого. Типичная картинка в магазине. Малышу не купили жвачку или шоколадку, и он «закатил истерику» прямо посреди торгового зала универмага. Он орет, валяется по полу, ничего не видит и не слышит.
Но подойдите ближе. Вы увидите, что сквозь прикрытые веки он внимательно наблюдает за мамой, вернее, за тем, каков эффект его действий. И если эффекта нет — крик возобновляется с удвоенной силой, ребенок подкатывается маме под ноги и заставляет-таки ее возмутиться. Словесное негодование. Более взрослые ученики просто хамят — неуважительно и вызывающе отвечают учителю на задание сделать что-то: «Вы не можете заставить меня делать это. Анна Ивановна в 7 «Б» этого не требует. И я не буду делать».
Другой вариант — ученики выдают «синдром адвоката». Эти дети не хамят, они разговаривают в вежливой и дружеской манере, но предлагают абсолютно нелогичные обоснования своего «плохого» поведения. Лучше я повторю формулы» или «Можно я не буду отвечать сегодня? Я же отвечал на прошлом уроке, вы же видели, что я знаю эту тему! Повторные попытки приводят нас в замешательство, и мы быстро раздражаемся от их словесной акробатики. Пассивная форма поведения Тихое непослушание. Ученики, выбирающие пассивное непослушание, избегают «сцен».
Они не демонстрируют явную конфронтацию и много не говорят. Вместо этого они улыбаются нам и говорят то, что мы хотим услышать. А затем делают то, что хотят они. Вот пример: Уже 10 минут идет самостоятельная письменная работа, а Марина все еще смотрит в окно. В тетради пусто. Учительница интересуется: «Что-то случилось? Когда ее спрашивают, почему лист пустой, она отвечает, что думает.
Когда учительница выясняет, собирается ли Марина закончить самостоятельную к концу урока, девочка утвердительно кивает. Когда приходит время собирать тетради, в Марининой нет ни строчки. Согласитесь, что именно такие ситуации заставляют вас усомниться в ваших педагогических способностях. Фактически в случае с Мариной учитель ориентируется не на ее действия, а на ее слова. Слова Марины свидетельствуют о ее позитивных намерениях, но ее поступки говорят о том, что она ни в грош не ставит авторитет учителя и говорит ему: «Я не хочу делать это». Психологи называют поведение, при котором действия и слова расходятся, «неконгруэнтной коммуникацией». Считается, что, сталкиваясь с подобной ситуацией, люди скорее будут реагировать на слова человека, а не на его действия.
Вот ученик говорит: «Я буду делать», хотя все его поведение показывает «Я не хочу» и мы надеемся, что в конце концов «Я буду» победит. Если посмотреть на пассивное властолюбие трезво то надо признать, что такие дети просто лгут. Но ложь — это громкое слово, отягченное осуждающим смыслом. Особенно если мы применяем его к детям. Поэтому мы будем говорить о масках или оправданиях, как средствах, которые ученик использует для достижения власти. Оправдание ленью. Люся не сделала домашнее задание на выходные дни.
В понедельник она говорит своей учительнице смущенно и грустно улыбаясь: «Извините меня, Марья Ивановна, я не сделала задание. Я, честное слово, собиралась сделать его, но оказалось, что я слишком ленива. Но я буду с этим бороться. Честное слово! Если бы она говорила правду, она бы сказала: «У меня просто не было настроения в выходные дни делать домашнее задание и я не стала делать его» по при этом она бы многим рисковала. Когда ученик использует оправдание ленью, спросите его от кого он унаследовал эти ленивые гены: от отца, от мамы? Используйте юмор, чтобы дать понять ученику, что эта личностная характеристика может быть изменена.
Лень - только покров, оправдывающий лодырничанье и распущенность Лень — это выбранное поведение. И если разгадать его как пассивное властолюбие, то можно начать работать, чтобы изменить его. Оправдание плохим вниманием. Некоторые молодые люди оправдывают свое «плохое» поведение, ссылаясь на проблемы с вниманием. Петя так рассеян, что вообще не может сосредоточиться на том, что делает класс. Он выглядит совершенно растерянным и беспомощным. Учитель тоже теряется, начисто позабыв, что в свободное время этот ученик часами сосредоточения играет в компьютерные игры.
Как и в предыдущем случае, в этой ситуации мы имеем дело скорее с проблемой выбора, нежели с физиологическими особенностями. Оправдание забывчивостью. Говоря «Я забыл», ученик на самом деле говорит: «Я отказываюсь». Но еще никого не выгнали из школы за забывчивость! Забывчивость свойственна большинству людей. Но все мы забываем как приятные, так и неприятные события, а пассивные властолюбцы демонстрируют забывчивость только тогда, когда им это выгодно. Дети, постоянно забывающие делать домашние задания, наверняка помнят программу телевидения на несколько дней вперед или номера телефонов большинства своих друзей.
Оправдание физическим состоянием. Если ученик ссылается на плохой слух, зрение, внезапное ухудшение состояния здоровья лишь в ситуациях, когда ему надо выполнить требование учителя, но не жалуется, когда решает даже более сложную задачу по собственному выбору, мы скорее всего имеем дело с пассивным властолюбцем.
Вахиде прошла несколько курсов химиотерапии, прежде чем поборола корварную болезнь. Сейчас актриса полностью здорова. Пожелаем прекрасной и талантливой актрисе - Вахиде Перчин крепкого здоровья, радости и новых ролей! Сегодня Вахиде Перчин отмечает свое 58-летие.
Арсений Попов и Антон Шастун обнимаются. Шастун и Попов слэш. Фф Артон надписи на партах.
Илья Макаров и Арсений Попов. Артон NC-21. Артон пейринг.
Антон и Арсений комиксы. Арсений Попов Артон. Arton импровизация Art.
Артон импровизация фанфики. Импровизация Эстетика Артон. Арсений Попов и Антон Шастун Эстетика.
Антон Шастун Эстетика импровизация. Антон Шастун 2022. Антон Шастун импровизация 2021.
Антон Шастун Артон. Импровизация Антон Шастун. Арсений Попов Артон канон.
Шастун шиппер. Билл Скарсгард и Антон Шастун. Артон поцелуй арт.
Импровизация Антон и Арсений поцелуй. Артон яой. Шастун и Арсений поцелуй арт.
Импрофандом Эстетика. Импрофандом Арсений. Фф Артон братья.
Алекситимия любви фанфик импровизация. Обложка на тетрадь Артон. Артон 18.
Фф Артон. Антон Шастун младший брат фф. Артон 2019.
Импровизация арты. Арсений Попов майка агентство разбитых сердец. Агентство разбитых сердец Арсений.
Арсений Попов обои iphone. Арсений Попов и Антон Шастун. Импровизация Артон.
Фф артон флафф - 86 фото
Откройте для себя лучшие фанфики по Артону и погрузитесь в увлекательные истории о вашем любимом персонаже. Книги в жанре Фанфик. Книги в жанре Фанфик.
Фанфики по фэндому «Импровизация»
Explore Tumblr Posts and Blogs tagged as #артон фф with no restrictions, modern design and the best experience | Tumgik. Слэш с персонажами Антоном Шастуном и Арсением Поповым настолько популярен, что производное от имён двух персонажей – Артон – уже стало обособленным брендом. оооо!!! наши люди!!!! есть т г к а н а л «удаленное артон фф» там много читающих людей, удаленные фф и всякий поиск. там по меткам найдешь что хотелось бы прочесть. Arton and Dimil. Переписка. Фанфик. Фф артон флафф. Артон арт taking meds.
Артон. Фанфики, переписки и другое
Антон, 17 летний одиннадцатиклассник, не принимает свое тело и в тайне от всех у него в кармане всегда есть лезвие Арс, его новый учитель обществознания. У него нет друзей. Нет девушки. Нет человека, который бы без слов знал, что с Арсением происходит, почему ему сегодня грустно и какая шутка сможет его рассмешить. Но у Арсения есть Антон.
Он был очень зол и не хотел возвращать домой из за матери. Ну ненормальная что-ли? Так ещё и мне не сказала... Как проблемы так сразу Антона звать, а как поделиться с сыном, что пойдешь черт знает куда и черт знает с кем, так нет же... Надо все таки идти домой... Парень очень расстроился, ведь он надеялся что она ещё на свиданке и он успеет прийти до ее прихода. Поднимаясь на лифте Антон прокручивал все вариации разговора, который сейчас им предстоит. С одной стороны, он прекрасно понимал её, ведь быть все время одной очень тяжело, тем более когда у тебя есть такой долбаеб сын. Но она же могла просто предупредить, чтобы не волноваться. Тихо открывая дверь, Антон входит и... Он ожидал всего, но не этого... С кухни доносится голос. Мужской голос. До боли знакомый голос. Но услышал только отрывок. Испугавшись, резко хватает наушники, которые лежали на тумбочке у выхода и вылетает из квартиры. В его голову лезло миллиард мыслей, они все перемешивались между собой и получалась полная каша. Моя мама встречается с Арсением Сергеевичем. Нет нет нет. Такого точно не может быть. Ведь Арсениев в мире много? Да же? Это не обязательно именно он? Он прекрасно понимал, что это именно тот Арсений. В ушах играли "нервы" на полную громкость, но даже так он слышал свой пульс, который отдавался в голове свистом. Он не мог поверить, что его любимый препод, сейчас сидит в его квартире и обжимается с его матерью... Даже не выслушал меня! А я блять все утро собирался, чтобы выглядеть хорошо, а он видите ли опаздывал на свиданку. Внутри него была пустота. Он уже не осознавал происходящего. Все как в тумане. Как во сне.
Отец Антона устало покачал головой. Какое-то время она еще смотрела на него, но потом, вздохнув, отвела взгляд. Повисла неудобная пауза. Антон взглянул на своего друга и понял, что он хочет провалиться под землю еще сильнее, чем хотел до того, как они пришли сюда. Улыбка спала с его лица. Мама Антона оживилась. Не один Антон хотел замять ситуацию — У нас все хорошо. Живем спокойно, ничего особого не случается. Слышала, у вас недавно были гастроли? Полстраны объехали. Я так за вас рада! Парни улыбнулись ей в ответ. Она сняла фартук и теперь стояла в нарядном темно-синем платье. Он давно косился на запеченную курочку с картошкой, но из-за правил приличия не мог даже дотронуться до нее. Мама посмеялась. Накладывайте себе чего-нибудь. Все четверо принялись накладывать себе вкусные салаты, бутерброды и курочку. Арс посмотрел на Антона. В его взгляде читалось «Спасибо». Антон улыбнулся ему и Арс улыбнулся в ответ. Антош, дать тебе огурчики? Она всегда была очень приветливой и заботливой. Все стали кушать. Чего только не приготовила мама Антона: и разнообразные салаты, и любимые бутерброды сына, и фруктовые соки, и свежие овощи, которые мама Антона не стала нарезать в салаты, и украшение стола — фирменная мамина курочка, которую женщина всегда готовила по праздникам. Все выглядело очень аппетитно и вкусно. Определенно, мама Антона умела готовить и очень любила это делать. Антон с удовольствием учился у мамы кулинарным хитростям. Антон тоже припомнил шутку старого друга и пнул своего парня, хотя сам еле сдерживался от смеха. Арс зашипел и перестал смеяться. Но тут в голове у Антона внезапно встало другое: к чему мама задала этот вопрос? Улыбка у Антона исчезла. Внутри все похолодело. Неужели спалились раньше времени? Тревога опять стала нарастать. Вот чего он боялся больше всего, так это того, что все пойдет не по плану. Что родители узнают про ориентацию сына нелепым и неосторожным способом. Преподнести это надо было осторожно и очень мягко. То, что показывают по телевизору — не вранье? Антон выдохнул. Опасность миновала. Маме Антона это предложение показалось милым. Она улыбнулась. Но у Антона была совсем другая реакция: он-то понял, какой именно смысл шутник вложил в это предложение. Парень вытаращил глаза и с удивлением посмотрел на Арса. Автор шутки сидел и пытался скрыть улыбку. Губы Антона побелели: настолько он пытался не показывать смех. Антон смотрел на Арса, буквально испепеляя его взглядом, а Арс сидел и с наигранной невинностью убирал лук из салата. За столом царила такая уютная атмосфера, что страх Антона и Арса сразу куда-то ушел. Семейные разговоры отвлекали от серьезных мыслей, они оставляли лишь радость и веселье. Все четверо рассказывали разные забавные истории, шутили, смеялись и наслаждались вкусной едой. Никто не думал о чем-то тревожном, все проходило легко и беззаботно. Антон любил праздники именно из-за этой атмосферы. Никогда он не грустил на семейных ужинах, и не давал грустить другим. Когда салаты, курица и другие блюда были съедены, мама Антона встала из-за стола. Мама Антона развернулась. За столом остались трое. Пока мама Антона возилась с тортиком на кухне, они решили возобновить разговор. Отец Антона устало вздохнул. Да и желания тоже. Тон объяснения ясно говорил о том, что тема закрыта. Антон всегда удивлялся, как часто его отец меняет интересы. То футбол, то хоккей, то вот теперь и рыбалка. И только политика оставалась неизменным его увлечением. Антон надеялся, что насчет однополых браков он тоже поменяет свои принципы. Арс поперхнулся яблочным соком. Антон постучал ему по спине, понятия не имея, как ему воспринимать недвузначный вопрос отца. Неужели отец все знает, и теперь через колкие шуточки пытается добиться признания от парней? Арс перестал кашлять и теперь удивленными глазами смотрел на отца, не зная, как ему ответить. Отец с ехидной усмешкой смотрел на него. Да все уже знали, в каком смысле. Сердце Антона билось, как сумасшедшее. Отец кивнул головой, принимая такой ответ. Отец Антона был серьезным, может даже суровым, но заботу старался проявлять в такой же мере, как и мама Антона. Всегда, сколько Антон себя помнил. Красиво украшенный шоколадный торт с сочной вишней и взбитыми сливками оказался на столе. Антон встал из-за стола. Через некоторое время разноцветные чашечки, чайник и маленькие тарелки для торта стояли на столе. Антон сел на свой стул. Мама Антона оглянула стол и принялась разливать чай. Тот не успел ответить, как прилетела колкая шутка Антона. Арс с наигранным возмущением открыл рот и посмотрел на Антона. Тонкий намек мгновенно был понят. В его глазах весело плясали бесенята. Битва взглядов продолжалась еще несколько секунд, потом Арс с нарочитым видом глубоко оскорбленного человека отвел взгляд. Антон усмехнулся. Мама Антона с удивлением посмотрела на их обоих. Оба парня сжали губы, чтобы не засмеяться. Она не могла понять шуток, которыми поливали друг друга Антон и Арс. Я пока чай налью.
Ответы ученика на реакцию учителя Выходка продолжается, пока сам ученик не решит прекратить ее. Строить отношения со всеми учениками по принципу заботы о них. Учить учеников выражать душевную боль и страдания приемлемыми способами. Избегание неудачи как цель «плохого» поведения Можно и не заметить такую цель деструктивного поведения, как избегание неудачи, потому что ученики, строящие свое поведение по этому принципу, не задевают нас и не вносят хаос в деятельность класса. Они, напротив, стараются быть незаметными, не нарушать школьные правила и требования. Проблема в том, что они редко взаимодействуют с учителями и одноклассниками. Обычно они остаются в изоляции в классном коллективе, и во время урока, и на переменах, и в столовой. Часто ученики, боящиеся неудачи, просто не делают ничего из задаваемого учителем, спокойно надеясь, что он этого не заметит. Общая характеристика поведения Опознать избегание неудачи, как скрытую цель нарушения поведения, непросто. Вот типичные примеры этих «тихих саботажников». Миша сидит на задней парте в углу и не решает задачу после объяснения учителя, он просто закрыл учебник и смотрит в окно. Если его спросить: «Что не так? Почему ты не делаешь того, что делают все остальные? Учитель математики Олег Петрович недоумевает: Миша никогда не отвечает на вопросы в ходе урока и на одобряющие замечания на перемене. И хотя данные психологического обследования говорят, что у Миши есть способности к математике, результаты его работы в классе не подтверждают этого. Олег Петрович иногда пытается помочь Мише, но в классе, кроме Миши, еще 30 учеников, шумных и беспокойных, и, кроме того, нужно вести урок, а Миша не срывает урока, его можно иногда и не заметить, и кажется, что именно об этом он и мечтает. Ученики вроде Миши приносят меньше беспокойства, чем те, чья цель — привлечение внимания, власть или месть. Они не нарушают школьных правил и требований. Проблема лишь в том, что они редко вступают в контакт с учителями и одноклассниками. Они обычно остаются в изоляции в классе, равно как и на перемене, в столовой, в спортзале. Не следует путать особый тип учеников, подобных Мише, с теми учениками, которые временно в качестве защиты выбирают избегание, чтобы разобраться в своей неудаче или перегруппировать силы. Избегание становится проблемой, когда ученик постоянно использует этот способ защиты в течение определенного периода времени, причем это явно не способствует его академической успеваемости и социальному развитию. Активная форма поведения В отличие от всех остальных типов «плохого поведения» этот редко встречается в активной форме. Проблема для учителя заключается не в том, что ученик делает, а скорее в том, чего он не делает. Единственный вид активного поведения такого рода — это припадок в ситуации полного отчаяния. Внешне он напоминает обычный приступ гнева: ученики младших классов кричат, плачут и брыкаются, старшеклассники хлопают крышкой парты или бормочут ругательства. Однако цели двух типов припадков различны. Раньше мы рассмотрели приступы гнева, которые призваны заставить учителя признать силу и власть ученика. Напротив, приступ в ситуации отчаяния — это взрыв, чтобы выпустить пар и спрятаться от очевидной или возможной неудачи. Ученики с такими приступами готовы делать что угодно: кричать, лить потоки слез — лишь бы этот эмоциональный взрыв отвлек их от очевидной для них неудачи. Пассивная форма поведения Откладывание на потом. Некоторые ученики используют именно этот способ для избегания неудачи. Большинство людей время от времени используют это оправдание. Ученики, о которых мы говорим, делают это постоянно. Так, получив 3 балла за сочинение, они говорят: «Если бы я не писал его поздно ночью, оценка была бы выше». Или: «Если бы я не одни сутки, а хотя бы дня три, как все, готовился к экзаменам, я бы получил пятерку, а не четверку». Что кроется за этими фразами? Наверное, что-то типа: «Я на самом деле хороший ученик и могу учиться на "отлично", если захочу работать усерднее». Но вот, несмотря на упорную работу изо дня в день, ученик получает «3» на экзамене, что тогда ему остается, как только решить: «Если это лучшее, чего я могу достичь, я, наверное, не такой способный, как думал о себе». Когда же подобный опыт у него повторится несколько раз, он может уже побояться рисковать и усердствовать вновь. Лучше уж чувствовать себя и слыть способным, но нерадивым или не умеющим распределить время , чем усердным, но тупым. Недоведение до конца. Неспособность закончить начатые проекты и намерения — это другой вариант пассивного поведения, направленного на избегание неудачи. Начинание, которое никогда не будет закончено, не может быть оценено, в том числе не может получить низкую оценку. Не так ли? Одна учительница рассказывает: «Я всегда смеюсь, вспоминая, как я в молодости решала проблему своего гардероба. Мой платяной шкаф был наполнен наполовину сшитыми платьями и блузками. Я не была слишком способной портнихой, но верила, что женщина со вкусом не должна тратить деньги на одежду из магазинов. Я говорила себе: "На самом деле у меня все в порядке с этим. И когда я закончу эти вещи, все наладится". Если бы я закончила свое шитье, мне пришлось бы слишком явно увидеть свою полную несостоятельность. Но… неоконченные работы позволяли мне сохранять внутреннее убеждение в своей компетентности». Временная потеря способности выполнить необходимое действие. Некоторые ученики избегают неудачи, всячески развивая в себе и лелея временную нетрудоспособность. Предположим, какой-то ученик, хорошо успевающий по академическим предметам, совершенно не способен к физическим упражнениям. Как только приходит время идти на физкультуру, у него появляются приступы головной или зубной боли, коликов в желудке — всего, что может быть причиной не идти на занятие. И все моментально проходит, когда физкультура заканчивается. Оправдание официальными медицинскими диагнозами. Любые официальные медицинские диагнозы хронические болезни, дефекты органов чувств и т. Все это прекрасное оправдание для избегания попыток делать что-то. Лучшие специалисты-диагносты не могут отличить реальный дефект от кажущегося. Это не симуляция, а бессознательная защита, в которую верят сами пациенты. Даже объективная проверка часто не позволяет учителю точно утверждать: ученик не может или ученик не хочет. Более того, такие ученики сами действительно не знают этого. Часто бывает так, что имея небольшой дефект, ученик использует его, раздувая до огромных размеров. Стараясь выглядеть более несостоятельным, чем он есть на самом деле, он может убедить в этом учителя и избежать неудачи. Некоторые ученики все-таки нуждаются в специальной помощи в обучении. Диагнозы усиливают их уверенность в своей несостоятельности. Поэтому какие бы методики и специально адаптированные для них способы обучения ни подбирались, они должны слышать от вас: «Ты можешь! Вместе с этим часто резко уменьшается несостоятельность вследствие органических нарушений. Реакция учителя, сталкивающегося с подобным поведением Когда учитель сталкивается с поведением, цель которого — избегание неудачи, он может точнее идентифицировать его, если научится осознавать свои эмоции; свои непосредственные побуждения, импульсы. Первый существенный признак — возникающие эмоции. Сталкиваясь лицом к лицу с поведением, направленным на избегание неудачи, учитель явно осознает свою профессиональную несостоятельность. Она складывается из печали или даже тоски и своей беспомощности, потому что кажется — невозможно помочь такому ученику, и это грустно, и учитель чувствует поражение, ибо его попытки проваливаются. Поскольку поведение избегающего неудачи ученика не взбудораживает класс и неагрессивно по отношению к нам, мы не испытываем тех личных обид, которыми сопровождаются другие виды нарушений поведения. Второй существенный признак — импульсивное действие, которое хочется сделать немедленно, столкнувшись с таким поведением. Первый импульс — это желание оправдать и объяснить его каким-то диагнозом, для чего хочется немедленно показать ребенка врачу или психологу. Другой импульс — оставить ученика в покое, уступить, раз уж наши попытки не дают эффекта. Реакции ученика на вмешательство учителя Ученики на вмешательство учителя реагируют зависимым поведением. Поскольку они чувствуют, что не могут успевать, как все, они ожидают от нас, учителей, особой помощи, сами же не предпринимают абсолютно ничего. Такие ученики даже не пытаются выполнить наши требования. Вместе с тем они готовы на любые услуги нам, если это не касается учения по предмету. Природа поведения, направленного на избегание неудачи Отношения по типу «красного карандаша». Стиль «красного карандаша» означает, что взрослый в основном занимается тем, что указывает на ошибки и несостоятельность ребенка, не обращая внимания на его удачи и достижения. Такой стиль бесполезен, потому что ученики сами прекрасно знают, что делают ошибки, и знают даже, сколько ошибок они сделали в том или ином случае. Неудивительно, что некоторые ученики решают просто не выполнять работу. Существует заблуждение, что если указать ученику на его ошибки, у него возникнет мотивация не повторить их. На самом деле и это доказано современной психологией происходит обратное. Чтобы у учеников появился мотив изменить свое ошибочное поведение, их внимание должно быть направлено на то, что им удается в этой области. Неоправданно высокие ожидания. Когда родители или учителя необоснованно требовательны к ребенку, ожидают успехов и достижений, можно вскоре ждать поведения, направленного на избегание неудачи. Ученики, осознавшие, что они не могут достичь цели, просто перестают пытаться. Им удобнее слыть ленивыми, «пофигистами» — ведь они не делают попыток, — чем оказаться в разряде «тупых» или «неудачников»,. Они видят сверстников, братьев и сестер, которые легко достигают успеха, и, сравнивая себя с ними, они прекращают прикладывать усилия. Мы говорим им, что попытки в будущем могут стать более успешными, но они верят лишь тому, что просто пытаться — недостаточно, нужен результат, непременно результат, как им внушали взрослые. Прекращение попыток для их Я менее болезненно, чем разочарование в результате, с трудом достигнутом. Перфекционизм требование от себя совершенства. Такие ученики не могут согласиться с тем, что ошибка — это нормальная часть процесса обучения. Для них это трагедия, избегать которую следует любой ценой. Как жаль, что так много ярких, способных учеников не пытаются, не пробуют себя в чем-то новом, так как верят, что для них подходит лишь отличный результат. Там, где такой высокий результат сразу не гарантирован, им делать нечего. Упор на соревнование. Упор на соревнование — вот еще одна причина избегающего неудачи поведения. Если вы ставите каждого ученика перед выбором: быть ли ему победителем или проигравшим, то очевидно, что некоторые из них выберут — не играть вообще. Некоторые учителя в ходе обучения своему предмету очень любят устраивать соревнования. Они уверены, что мотивация достижения заставит ребенка усерднее трудиться и поможет ему не проигрывать в жизненных ситуациях в будущем. Такие учителя, однако, не могут понять важное отличие классного соревнования от того, в которое человек вступает, войдя во взрослую жизнь. Когда человек соревнуется на рабочем месте, «делает карьеру», он соревнуется с другими людьми в той области, которую он сам выбрал, которая для него значима и в которой он чувствует себя компетентным. Если я готовлю к изданию учебник, то очевидно, что я рассчитываю с помощью своего таланта на рынке подобных материалов получить высокую оценку и в чем-то быть лучше других авторов. Но я вряд ли стану принимать участие в конкурсе портных. Ученики, к несчастью, не могут выбирать. Целыми днями на протяжении десяти лет учебы они подвергаются сравнению с другими учениками по способностям в математике, языке, рисовании, в естественных науках. И никто не дает им права сказать: «Я хорошо знаю свои возможности в английском языке и свое отношение к нему, поэтому не хочу даже начинать соревнование по этому предмету». Нет, их заставляют для их же пользы. В итоге — поведение отступающее, «саботирующее» — они «уходят в себя» и прекращают всякие попытки хотя бы чуть-чуть улучшить свой собственный результат. Сильные стороны поведения Для учеников-перфекционистов их меньшинство из данного типа сильной стороной избегающего неудач поведения является то, что для них быть успешными означает достигнуть только значительных, высоких результатов, пусть в чем-то одном, но быть непревзойденным. Незначительная коррекция их поведения позволяет исправить заблуждение этих юных честолюбцев. У другой же, большей части учеников в поведении мы не можем отыскать никаких сильных сторон. Они просто очень не уверены в себе. Их самоуважение катастрофически низкое, и они нуждаются в поддержке от друзей и педагогов. Таким детям нужна немедленная специфическая помощь. Принципы профилактики Всегда следует иметь в виду, что, общаясь с детьми, постоянно демонстрирующими поведение, направленное на избегание неудачи, следует: Поддерживать любые попытки ученика сменить установку «Я не могу» на «Я могу». Помогать таким детям преодолевать барьеры, изолирующие их от класса, втягивать их в продуктивные отношения с другими учениками. Таблица 4. Характеристики поведения, направленного на избегание неудачи Активная форма: вспышки негодования: ученик теряет контроль над собой, когда давление ответственности становится слишком сильным. Пассивная форма: откладывание на потом. Временная нетрудоспособность. Официальные диагнозы. Отношение по типу «красного карандаша». Необоснованные ожидания родителей и учителей. Вера ученика, что ему подходит только перфекционизм. Упор на соревнование в классе. Сильные стороны поведения Ученики хотят успеха: все делать только отлично, лучше всех. Для большинства учеников сильных сторон нет. Реакция учителя Чувство профессиональной беспомощности. Действия: оправдаться и объяснить поведение ученика с помощью специалиста. Ответы ученика на реакцию учителя Зависимое поведение. Ученик продолжает ничего не делать. Помочь ученику сменить установку «Я не могу» на «Я могу». Помочь в преодолении социальной изоляции путем включения ученика в отношения с другими людьми. Упражнения на овладение навыком Упражнение 1 Предложите участникам группы следующую ситуацию для определения мотива «плохого» поведения: «Ученица сидит и рыдает на уроке». Выслушайте различные мнения. Мотив этого поведения можно определить лишь по дополнительным сведениям: Если вы подошли к ней и плач затих — это «привлечение внимания». Если вы подошли к ней, и плач стал громче — это «власть». Если все это происходит на вашем открытом уроке в присутствии комиссии — это может быть «месть». Если ученице нужно отвечать, а она боится или не может — это может быть «избегание неудачи». Не пытайтесь за каждым отрицательным поступком школьника видеть только отрицательные мотивы. Видеть только плохое — усугублять конфликтность ситуации.
Азвучка Фанфиков Артон Скачать mp3
Артон импровизация арт. Арсений Попов и Антон Шастун руки. Артон Хогвартс импровизация. Артон арт taking meds. Taking meds Art Артон 18. Taking meds арты. Артон импровизация арты. Артон комиксы. Комиксы Артон импровизация. Артон арты комиксы.
Глент и а4 шип. Влад и Глент шип. Влад а4 и Глент шип арты. Глент и а4 шип 18. Импровизация Антон Шастун и Арсений Попов. Антон шамтуе и Арсений Попов. Импровизация Шастун и Арсений Попов. Антон Шастун каминг аут. Артон импровизация мемы.
Импровизация мемы Арсений. Арсений Попов Артон арт. Артон город во Франции. Артон моменты. Артон импровизация фото. Артон импровизация рисунки. Артон город. Арт импровизация Антон Шастун и Арсений Попов. Антон Шастун и Арсений Попов арт 18 шип.
Артон Шастун и Арсений Попов. Антон Шастун чб. Фандом импровизация. Артон обои. Артон Лазарев. Артон 2021. Антон Шастун коллаж. Догоняя призрака Артон. Догоняя призрака фанфик импровизация.
Артон арты по фанфику догоняя призрака. Арсений Попов и Антотн Шастну.
Ангел я пошутил импровизация. Импровизация обои Артон.
Импровизация Эстетика. Импровизация Эстетика чб. Арсений Попов дурачится. Антон Шастун торс.
Антон Шастун пресс. Арсений Попов торс. Арсений Попов спектакль страсть. Арсений Попов бдсм фотосессия.
Арсений Попов фотосессия с девушкой. Артон на аву. Импровизация гиф. Импровизация голые.
Артон импровизация фанфики. Taking meds Art Артон. Патреон Артон. Кастиэль и Дин Дестиэль.
Дин и Кастиэль арт. Сверхъестественное Кастиэль и Дин арт. Шастун яой. Taking meds Артон.
Артон Дэдди. Фф Артон яой. Арсений Попов и Антон Шастун руки. Арсений Попов и Антон Шастун прикосновения.
Попов и Шастун касания. Руки Арсения и Антона Шастуна. Сверхъестественное Дестиэль арт. Дин и Кастиэль слэш.
Рома и Антон яой. Данила и Герман арты. Антон и Рома шип. Рома и Антон зайчик яой комикс.
Артон Антон пассив. Артон Антон Актив. Артон Манга. Gif импровизация Антон Шастун.
Антон Шастун гифки. Антон Шастун и Арсений Попов гиф. Антон Шастун и Арсений арт. Артон импровизация яой.
Последний Аксель 2021 Арсений Попов. Арсений Попов Аксель. Артём Артаков последний Аксель. Последний Аксель сериал Арсений Попов.
Артон коллажи Эстетика. Артон взгляды коллаж. Голубая Эстетика коллаж. Артон ау.
Артон учитель. Артон ГФ. Антон Шастун. Гифка импровизация Антон Шастун.
Антон Актив Арсений пассив. Артон полиция. Артоны 18. Артон Амино.
Фанфики Эстетика Артон Эстетика. Арсений Попов и Шастун. Омега и Альфа омегаверс. Омегаверс узел альфы.
Омега и Альфа омегаверс течка. Девушка Альфа омегаверс. Артон Пушкин. Артон пейринг.
Искусство Фф артона становится все популярнее среди творческих личностей и ценителей красоты. Оно открывает новые возможности для выражения чувств и идей, делая их доступными через объединение изображений и звука. Видеоформат Фф артона позволяет создавать уникальные произведения искусства, которые способны захватить внимание зрителя с первых секунд просмотра.
Искусство Фф артона становится все популярнее среди творческих личностей и ценителей красоты. Оно открывает новые возможности для выражения чувств и идей, делая их доступными через объединение изображений и звука.
Видеоформат Фф артона позволяет создавать уникальные произведения искусства, которые способны захватить внимание зрителя с первых секунд просмотра.