Новость о пропаже двух европеек немедленно разнеслась по всему миру.
Исчезновение в джунглях Панамы. Что случилось с Крис Кремерс и Лисанн Фрон?
Крис Кремерс и Лисанн Фрон - lost in panama jungle - Ba Zi Avec le temps | И они решили пройти по туристической тропе Эль-Пианиста, во влажных (туманных) лесах. |
Смерть Крис Кремерс и Лисанн Фрон — Википедия | No disparen al pianista. alpianista. |
Загадочная гибель Крис Кремерс и Лисанн Фрон в панамских джунглях
Эль Пианиста ролик с поисков девочек. Несмотря на попытки местных отговорить от одиночного похода, 1 апреля девушки отправились на тропу Эль-Пианиста. Участник акции в поддержку Палестины в Париже сломал ногу, упав со статуи в центре площади Республики, передаёт корреспондент РИА Новости. 1 апреля где-то около 11 утра Крис и Лисанн решили отправиться в небольшой поход по маршруту Эль-пианиста, близ туманных лесов, окружающих вулкан Бару. El Pianista. Crime.
Загадочная смерть в панамских джунглях
Палестина хочет создать свое государство на Западном берегу реки Иордан и в секторе Газа, а Восточный Иерусалим сделать его столицей. Израиль отказывается вернуться к границам 1967 года и делить Иерусалим.
Родители, провожавшие девочек, на прощанье, перед долгой разлукой сфотографируют своих детей. Лиcанн и Крис пройдут таможенный контроль и скроются за дверями зала ожидания. Больше родители их не увидят.
Эль пианиста на карте. Тропа Эль пианиста на карте. Тропа el pianista Панама. Валле Антон в Панаме. Крис Кремерс и Лисанн фрон карта. Гора Мирадор Панама.
Мирадор Эль пианиста. Бокете тропа. Панама бокете карта Эль пианиста. Тропа Эль пианиста Панама карта. Обезьяний мост Панама. Тропа пианиста Панама мосты. Джунгли панамы тропа пианиста. Панама Страна джунгли Эль пианиста. Мирадор Лиссан. Тропа Сендеро-де-Лос-Кетцалес.
Панама тропа Эль пианиста памятный знак на мести гиьели. Крис Кремерс и Лисанн фрон карта маршрута. Крис и Лисанн карты. Загадочное исчезновение Kris Kremers Lisanne Froon. Исчезновение Крис и лисан в Панаме. Пропавшие в джунглях панамы Крис и Лисанн. Крис Кремерс. Исчезновение двух девушек в джунглях панамы. Исчезновение Kris Kremers Lisanne Froon. Follow the nature Trail перевод.
Trail перевод. Бокете город Панама Эль пианиста. Эль пианиста.
Myung J. In the 1960s it was owned by members of the Arechiga family , who moved there after they drew national attention as the final holdouts resisting eviction from their home in Chavez Ravine to make way for Dodger Stadium. I love the walls. I love the staircase. I love walking out on the balcony at night when you can see the stars. I love the brick underneath the house where I used to hide when I was little.
История исчезновения туристок в Панаме, которую сравнивают с «Ведьмой из Блэр»
Участник акции в поддержку Палестины в Париже сломал ногу, упав со статуи в центре площади Республики, передаёт корреспондент РИА Новости. Третьего августа более чем в пятнадцати километрах по прямой от старта «Эль-пианиста» будут обнаружены новые костные останки. В 2014 году две голландские туристки пропали загадочным образом в Панаме, решив прогуляться по тропе Эль-Пианиста. Он рассказывает Лисанн и Крис о тропе Эль Пианиста. На мирадоре в конце тропы Эль-Пианиста установлен крест с именами Лисанн Фрон и Крис Кремерс, и годами их жизни. Крис Кремерс и Лисанн Фрон, отправившихся на прогулку по популярному туристическому маршруту "тропа Эль-Пианиста".
Расследование гибели Крис Кремерс и Лисанн Фрон в панамских джунглях
Кстати, Айфон Крис «протянул» 11 суток. Очень даже неплохое время для современного смартфона, пусть даже с учётом того, что часть времени он был выключен. При включении, мобильный телефон пытается найти сеть, и если её нет, или она слабая, на поиск и удержание сети, тратится много энергии. Найденные в процессе поисковой операции шорты, добавили ещё одну загадку в этом деле.
Согласно отчёту панамской полиции, шорты аккуратно лежали на большом камне, возле русла ручья. Следов разрывов, или каких-нибудь ещё повреждений, на них не было. Полиция заявила, что следов крови на них обнаружено не было.
Собственно говоря, вопрос: зачем снимать в джунглях шорты и оставлять их на камне? Версии, которые выдвигались пользователями форумов как русскоязычных, так и голландских : а Шорты испачкались грязью, их сняли постирать, положили сушиться на камень, но что-то девушек спугнуло, они убежали и не вернулись. Вполне возможно, но вряд ли запачканные шорты в такой ситуации стирают.
Ну загрязнились, и что? Это не город, где на тебя все смотрят. В джунглях ценности и приоритеты несколько другие.
Как вариант, шорты испачкались не грязью, а у владелицы начались «критические дни». В такой ситуации стирка вполне логична, но полиция официально заявила, что следов крови на них обнаружено не было, а в простой воде горного ручья, без моющих средств, кровь отстирать невозможно. Впрочем, экспертиза легко определяет характер крови, и о таком интимном факте следствие могло и стыдливо умолчать посчитав его не относящимся к делу.
В том ручье не особо-то искупаешься. Это именно ручей, а не река. Он мелкий.
Попить из него можно, руки помыть, но купаться? Тем более, почему тогда остались только шорты? А остальная одежда?
Помимо шорт, на Крис была ещё майка. Сложно представить человека, идущего по доброй воле в нижнем белье по джунглям. Тем более, что шорты рациональнее было бы положить в рюкзак, который был у девушек с собой.
Зачем тогда их аккуратно раскладывать на камне? Не проще ли просто убрать в рюкзак? Тем более, если бы травма была открытая, то на шортах была бы кровь.
Если закрытая перелом или вывих тазобедренного сустава , то далеко от шорт Крис бы не ушла. Тело обнаружили бы неподалёку. В ботинке обнаружили часть ноги.
Впоследствии, недалеко от этого места, будут найдены более мелкие костные останки не уточняется какие , на которых обнаружат кожный покров. Кожный материал показывал первую стадию разложения, в результате чего полиция пришла к выводу, что он хранился в тени, в прохладном месте, при низких температурах. Эти находки говорят в пользу криминальной составляющей случившегося.
В результате каких «естественных» процессов, стопа могла отделиться от голени? Связки не сгниют даже в таком жарком климате за три месяца. Также полиция ничего не говорит про следы, которые обязательно должны были остаться на суставе при отделении, в результате чего было бы понятно происхождение травмы.
И как с этим соотносится находка, сделанная совсем рядом — «мелкие костные останки», на которых сохранилась кожа, которая была в первой стадии разложения? Как может разложиться нога, вплоть до разрушения сустава, а кожа остаться фактически нетронутой? В каком холодильнике эти костные останки лежали, кто их принёс к ботинку и подбросил?
На кости не было обнаружено признаков разложения. Полиция не выдвинула никаких версий во всяком случае, официально , как могла лопнуть тазовая кость, и какой характер имела линия перелома, по которой можно было судить о характере травмы. Чтобы сломать тазовую кость прижизненно, нужно было упасть с очень большой высоты, и крайне неудачно — на спину или на бок.
Версия про отгрызание хищниками, не выдерживает критики. Хищники семейства кошачьих пума , кости не грызут. Это мог сделать волк или гиена, но они в данной местности не обитают.
Да и следов зубов, по заявлению полиции, на кости не было. Если предположить, что это место всё же было местом гибели девушек, то как их рюкзак мог оказаться гораздо дальше, вниз по течению ручья? Кто его туда принёс?
Ещё при визуальном осмотре, эксперты обратили внимания на абсолютно белый цвет кости. При последующем анализе на ребре были найдены большое количество фосфатов, в следствии воздействия которых ребро и получило такой цвет. Откуда взялись фосфаты на ребре?
По версии полиции, оно побывало в желудке хищника. Но во-первых, что же это был за хищник, который может целиком проглотить ребро? А во-вторых, как это ребро смогло покинуть желудок не переварившись и пройти по кишечному тракту?
Кстати соляная кислота, находящаяся в желудке, никакие фосфаты на поверхности кости не осаждает, совсем наоборот, она растворяет неорганику, в результате чего кость становится мягкой и переваривается. Некоторое удивление вызывает неплохая сохранность рюкзака, а также сохранность находящихся в нём вещей. Непонятно, его там оставили сами девушки или он приплыл по течению?
Во время дождя вода могла подняться и, теоретически, рюкзак оставленный выше, могло принести на это место потоком, но если его несло горным потоком, швыряя о камни, то как объяснить сохранность? Если же его оставили девушки, то как их останки оказались выше по течению? Или же они возвращались?
Также странно, что хорошо сохранились телефоны и фотоаппарат. Да и вообще, сам факт их наличия в рюкзаке удивляет. Человек в таком состоянии явно не будет аккуратно упаковывать вещи в рюкзак.
У Джека Лондона есть очень сильный рассказ «Любовь к жизни». Там очень хорошо описывается поведение и состояние человека, отчаянно борющегося за свою жизнь, и о смене его предпочтений, ценностей и приоритетов в процессе борьбы. Хоть рассказ и художественный, но описывается всё предельно достоверно.
Находясь на грани смерти, девушка навряд ли будет упаковывать телефоны и фотоаппарат в рюкзак, тем более, что никакой информации, способной пролить свет на произошедшее на них нет. Серия из 87 фотографий, сделанных на фотоаппарат в полнейшей темноте без вспышки, и три со вспышкой. Выдвигаются различные версии происхождения данных фото: кто-то заснул, положив голову на рюкзак с фотоаппаратом и периодически давил на кнопку «пуск»; попытка отпугнуть хищника в темноте звуком затвора.
Но если фотоаппарат лежал в рюкзаке и делал там фотографии сам по себе от случайных нажатий, то как он потом оказался наруже и сделал ещё три снимка со вспышкой? Все эти 90 снимков 87 в темноте, и 3 со вспышкой , это одна «фотосессия». Лежать головой на рюкзаке, спать, а потом проснуться глубокой ночью, и начать снимать?
Крайне маловероятно. Если это была осознанная съёмка, то зачем было несколько часов щёлкать темноту, а затем в конце, делать снимки со вспышкой? Отпугивать хищника?
Звук затвора или имитация звука затвора достаточно тихий, чтобы им отпугивать. Да и на снимках со вспышкой, никаких хищников нет. Вполне возможно, что на кнопку давил человек, находящийся в стагнации, плохо соображающий, что он в данный момент делает.
Их и увеличивали, и осветляли, и что только с ними не делали, пытаясь понять, что именно на них сфотографировано, а главное, зачем. На первом снимке, например, некоторые увидели ногу. При должной фантазии, в принципе, её там действительно можно увидеть.
Вторая фотография ветки с чем-то красным, тоже вызывает споры. Красные вещи — это полиэтиленовые пакеты. Такие пакеты были обнаружены в комнате девушек, и их видно на фотографии.
Вполне возможно, что в эти пакеты они что-то завернули, и положили в рюкзак, выходя на прогулку. Зачем вот только они их нацепили на ветку? Тут два объяснения: махали веткой спасательному вертолёту, а пакеты были для привлечения внимания, или развесили их на ветвях, чтобы собрать дождевую воду или утреннюю росу для питья.
Также, непонятно, что за бумажка лежит возле ветки, и что на ней написано, и имеет ли она отношение к происходящему.
Словом, не мумии, а грубые подделки. Кстати, имеется и почти официальное заключение по поводу этих самых трехпалых мумий.
Своего рода меморандум. Его большинством голосов приняли участники девятого ежегодного Конгресса по исследованию мумий ninth annual World Congress on Mummy Studies , который состоялся как раз в Перу Lima, Peru еще в 2017 году. Документу даже придумали название, отражающее суть: «Мошенничество с внеземными мумиями» The Fraud of Extraterrestrial Mummies.
Согласно заключению, «мумии инопланетян» были изготовлены в наше время, но из реальных древних останков взрослых людей, детей и животных. После меморандума в сети даже появились призывы найти мистификаторов и привлечь их к уголовной ответственности. И вот «второе пришествие» - в Мексиканский парламент.
Вторая попытка поднять ажиотаж на волне интереса к НЛО. Ведь Мауссан с самого начала имел отношение к «гуманоидам» - был одним из тех энтузиастов, которые привлекали экспертов к исследованиям. По крайней мере, на снимках, которые показывал мне Коротков, я видел уфолога, ошивающегося рядом с мумиями.
Так называемая Мария — одна из крупных трехпалых мумий из Перу. На переднем плане Коротков, на заднем — Мауссан.
Киношники снимали фильм про «странные останки». Среди найденных были и 70-сантиметровые «гуманоиды» - четыре штуки. Станислав Дробышевский - кандидат биологических наук, в то время доцент кафедры антропологии биологического факультета МГУ имени Ломоносова, один из ведущих авторов сайта «Антропогенез. Нечеловеческую суть мумий прояснили рентгеном. Мнение антрополога: мумии изготовлены из фрагментов костей.
Черепа принадлежат каким-то небольшим млекопитающим, поперечные «ребра» составлены из трубчатых костей птиц. Вместо плечевых костей - бедренные с подтесанными нижними концами, вместо предплечий - плечевые кости, вместо бедренных - большие берцовые. Запястья, скорее всего, изготовлены из ладьевидных и клиновидных костей стопы. Часть фаланг развернута задом-наперед. Некоторые кости обломаны так, что их концы не стыкуются друг с другом. Словом, не мумии, а грубые подделки. Кстати, имеется и почти официальное заключение по поводу этих самых трехпалых мумий.
Своего рода меморандум.
Хотя 3 апреля были организованы массовые поиски девушек, но, казалось, что они просто растворились. Спустя 10 недель начали появляться странные находки. Сначала бы найден рюкзак Лисанн Фрон. Его обнаружили в поле, находящемся в нескольких часах ходьбы от локации, где видели девушек. Кроме того, он был в идеальном состоянии и сухим, несмотря на обильные тропические дожди в тот период. Вопросы вызывал и тот факт, что из него пропала только одна бутылка воды. На вещах были обнаружены ДНК разных людей, однако кому принадлежали следы.
Через какое-то время между горными ручьями нашли аккуратно сложенные шорты Крис Кремерс с застегнутой молнией. В находке также смущал факт их чистоты, поскольку девушки, по версии следствия, несколько дней блуждали в джунглях. Однако больше пугала серия из 133 снимков в найденном фотоаппарате. После расшифровки данных было обнаружено, что одна фотография была удалена, но непонятно кем и зачем. До 18:40 на всех кадрах девушки улыбались и позировали на фоне живописной природы. Потом был сделан один снимок, на котором видна обеспокоенность Кремерс. Часть фотографий была сделана в неизведанной части маршрута, где находятся хижины, которых даже нет на карте.
Поход в один конец: девушки отправились в джунгли и исчезли в них навсегда
Министр обороны Израиля Йоав Галант заявил о развязанной боевиками Палестины войне и объявил о старте операции «Железные мечи», первый этап которой уже завершен. Палестинцы пытаются добиться того, чтобы будущие границы между двумя странами проходили по линиям, которые существовали до Шестидневной войны 1967 года, с возможным обменом территориями.
Они вышли вместе с хозяйской собакой породы хаски, однако пес вернулся домой через час. А Крис и Лизан уже никогда не вернулись из этого похода. Какие в этом деле несостыковки?
Что нам могут поведать снимки в камере Лизаны?
Отправились на прогулку по одному из туристических маршрутов — и не вернулись. Начались поиски. Расследования — официальное и бесчисленное множество частных; большинству детективов даже не пришлось вставать из-за компьютеров. Противоречивые показания свидетелей. Дикие домыслы и сомнительные факты. Теории заговора, раскачивающиеся на хлипких опорах. Выводы, не подкрепленные доказательствами. Критика местных властей.
Найденный рюкзак и фрагментированные останки... Тайна разрасталась. Джунгли наблюдали. Книга «Потерянные в джунглях» Юргена Снурена и Марии Вест — попытка выяснить, что произошло с девушками. Документальное расследование обстоятельств таинственного исчезновения, которое вовлекает нас в судьбу исчезнувших студенток. Изматывает и угнетает. На протяжении всей книги не покидает тянущее ощущение: ничего уже не исправить. Единственное, на что стоит рассчитывать, — немного приподнять завесу тайны. Покончив с имеющимися сведениями, теориями и шаткими доводами, авторы описывают ход поиска, общаются с действующими лицами.
Недлинная дорога Утром первого апреля 2014 года в Бокете стояла прекрасная погода. Крис и Лисанн выбрали этот день для прогулки по известной местной тропе La Pianista, находящейся примерно в восьми километрах от города. Девушки надели майки и шорты, взяли легкий рюкзак, куда положили самое необходимое паспорта, бутылку воды и немного денег — около 80 долларов , мобильные телефоны и фотоаппарат.
Именно эта техника потом заговорит красноречивее всех полицейских и сыщиков. Фотографии, сделанные на последней прогулке перед исчезновением Фото: koudekaas. Однако согласно метаданным сделанных фотографий, на деле они начали восхождение часом раньше.
При этом в распоряжении полиции появятся свидетельские показания владельца кафе, расположенного в начале маршрута, который общался с двумя похожими на голландок девушками около трех часов дня, и на прогулку они отправились после этого. Также его сотрудники утверждали, что Фрон и Кремерс взяли собаку-проводника, которая вернулась одна. Но доказать это невозможно, поскольку пес не попал ни на один снимок.
Обычно туристам требуется пять-шесть часов для прогулки по La Pianista — тропа устроена как восхождение и спуск с холма, дорога в одну сторону занимает два с половиной или три часа. Несмотря на то что маршрут считается известным и ежедневно по нему проходят десятки человек, даже местные не рискуют сходить с тропы: окружающая территория опасна из-за крутого рельефа, особенно в сезон дождей с апреля по октябрь , — в это время даже издревле живущее в этих местах племя нгобе ходит по тропе с осторожностью. Тропа проходит от штата Чирики до провинции Бокас-дель-Торо, пересекая ущелья глубиной более 20 метров, которые необходимо переходить по канатным мостам.
Фрон и Кремерс дошли до вершины примерно в час дня: в это время девушки сделали фото на живописной смотровой площадке Эль-Мирадор на вершине холма. Обычно туристы на этом заканчивают прогулку и идут обратно, однако, вероятнее всего, голландки захотели продолжить поход и посмотреть на водопад в джунглях, находящийся на продолжении маршрута в почти дикой местности. Несколькими днями ранее они искали в сети карту этого ландшафта и тщательно изучили ее.
Однако студентки были легко одеты и почти ничего с собой не взяли: у них не было ни еды, ни достаточного количества воды, ни специальных средств для спасения и выживания. Обычно туристы берут с собой палатки, специальную одежду и снаряжение для длительных походов и обращаются к профессиональным гидам-проводникам Путешественницы же обратились к местному гиду Фелициано Гонсалесу лишь ради поездки в местный национальный парк, которая была запланирована на следующий день. Именно он первым понял, что что-то произошло, когда девушки не вышли на связь.
Он обратился к семье, у которой они снимали жилье, а потом и в полицию. Казалось, что путешественницы будто испарились, не оставив следа своего присутствия и каких-либо вещей. Крайне странно и то, что два свидетеля утверждали, что видели, как девушки вернулись с маршрута La Pianista и искали возможность добраться в город.
Однако кроме этих двоих больше никто не сообщал о возвращении Фрон и Кремерс. Неожиданные находки В июне 2014 года, спустя десять недель после таинственного исчезновения туристок, в поле неподалеку от поселения Альта Ромеро местные жители обнаружили рюкзак — тот самый, с которым голландки совершали прогулку по маршруту. Путь от места, где их в последний раз видели живыми, до этого поля занял бы несколько часов пешей ходьбы.
Странным показалось и то, что рюкзак был фактически в идеальном состоянии, все его содержимое осталось целым и невредимым и даже не промокло это полностью исключало предположение, что его принесло течением по горной реке.
Прогулка в объятия ЛЮДОЕДА
Если подьем на Эль Пианисто это, считай, прогулочная дорожка, то спуск с Мирадора -опасные джунгли, а Крис и Лисан полезли туда, судя по фото. Несмотря на попытки местных отговорить от одиночного похода, 1 апреля девушки отправились на тропу Эль-Пианиста. Карибский спуск – тропа, которая физически продолжает Тропу пианиста и ведет через дождевой лес сначала в деревню индейцев Альто-Ромеро, а потом в итоге к Карибскому морю. «Мэтт Деннис, 88 лет; певец, пианист написал«ангельские глазки.
Крис Кремерс и Лисанн Фрон — lost in panama jungle
Смотреть видео про Эль Пианиста. Затем подруги позавтракали в ресторане «Эль-Пианиста» у начала тропы (по некоторым данным, компанию Лисанн и Крис составляли двое молодых нидерландцев. In this blog post, I will share everything you need to know about hiking the El Pianista Trail in Boquete. We took a bus to start el Piansta trail and took off at Il Pianista restaurant at 10.05 am and started walking. Затем подруги позавтракали в ресторане «Эль-Пианиста» у начала тропы (по некоторым данным, компанию Лисанн и Крис составляли двое молодых нидерландцев.
Исчезнувшие в Панаме: загадочная история смерти двух студенток, пропавших в джунглях
Разумно ставить на первое место себя, и только потом, исходя из своих возможностей, дарить что-то миру. Иначе неизбежно наступает момент, когда отдавать нам уже нечего. Свернувшись невообразимым зигзагом, Милли спит на кровати. Глядя сейчас на неё, я понимаю, что эта кошка, пожалуй, дала мне куда больше, чем я ей.
Своё самое любимое и, пожалуй, самое знаменитое стихотворение «Февраль» он впервые написал в 1912 году, когда ему было 22 года. Первый куплет родился как будто его кто-то продиктовал. К остальному тексту он возвращался всю жизнь.
Наиболее существенные правки поэт внёс в стихотворение, когда ему исполнилось 38, а затем 55 лет — кризисные моменты в жизни человека, когда меняется его мировоззрение и происходит переоценка ценностей. В 1945 году поэт включил в сборник «Избранное» новый вариант произведения, однако спустя десятилетие вернулся к прежней его редакции. Таким образом «правильный» с точки зрения самого Пастернака «Февраль» — это стихотворение в редакции 1928 года.
Сравнивать его с более ранним вариантом очень интересно: меняется всего несколько слов, но какие разные ощущения от мгновения пойманы юношей и зрелым человеком! Можно сказать, что это стихотворение — слепок изменчивой жизни, отражающий внутреннюю и внешнюю реальность через впечатления, пойманные «на лету». Достать чернил и плакать!
Писать о феврале навзрыд, Пока грохочущая слякоть Весною черною горит. Достать пролетку. За шесть гривен, Чрез благовест, чрез клик колес, Меня б везли туда, где ливень Сличил чернила с горем слез.
Где, как обугленные груши, На ветках, — тысячи грачей Где грусть за грустию обрушит Февраль в бессонницу очей. Крики весны водой чернеют, И город криками изрыт, Доколе песнь не засинеет Там над чернилами навзрыд. За шесть гривен, Чрез благовест, чрез клик колес, Перенестись туда, где ливень Еще шумней чернил и слез.
Где, как обугленные груши, С деревьев тысячи грачей Сорвутся в лужи и обрушат Сухую грусть на дно очей. Под ней проталины чернеют, И ветер криками изрыт, И чем случайней, тем вернее Слагаются стихи навзрыд. Харизматичный и беспокойный лидер группы оказался в центре новой гранж-контркультуры и лелеял сложные отношения со своей славой.
Будучи зависимым от героина, страдающим от депрессии, в своей предсмертной записке Кобейн оплакивал свою эмоциональную дистанцию от поклонников, даже когда он сблизился с ними так сильно, как всего несколько звезд в истории. За свою короткую жизнь Кобейн оставил музыкальное наследие, которое сохраняется и сегодня. Для многих такие песни как Smells Like Teen Spirit, Heart-Shaped Box и In Bloom все еще передают бунт начала 1990-х годов, коллеги-музыканты и поклонники помнят его жизнь и его влияние: Бек.
Во время посещения раннего шоу Nirvana: «У меня осталось воспоминание о том, как они выходили, и он поднял свой средний палец вверх, показывая его аудитории... Я видел много панк-шоу, и я видел много групп, когда был моложе, где шоу были довольно агрессивными или конфронтационными, но в этом было что-то совершенно другое. Я помню, что у него была улыбка на лице, была какая-то игривость, но она была немного угрожающей, и я помню, что в ту минуту, когда они начали играть, вся аудитория взорвалась так, как я никогда раньше не видел».
Когда кто-то так откровенно проникает в самую суть того, кто он есть, того что он чувствует, и может как-то выразить это, я не знаю, чувак, это удивительно. Я помню, как услышал это, когда Nevermind вышел, и просто подумал: «Наконец-то у нас есть наши Битлы, эта эпоха наконец-то получила наших Битлов», и с тех пор это больше никогда не повторялось. Вот что интересно.
Я всегда думал, может быть, в ближайшие 10 лет. Хорошо, может быть, в ближайшие 10 лет, хорошо, может быть... Это была поистине последняя рок-н-ролльная революция».
Уин Батлер, группа Arcade Fire: «Внезапно вся социальная динамика в моей младшей школе изменилась, когда эти дети-неудачники, пришедшие из разрушенных семей и курящие сигареты на заднем дворе, у которых не было денег на красивую одежду, внезапно в обществе странным образом оказались на том же уровне, что и все остальные... Я был как странный ребенок, который не знал, куда я вписываюсь или что-то в этом роде, и просто хотел, чтобы именно такой голос занимал большое место в культуре. Я не знаю, просто художественно In Utero был постоянным источником вдохновения.
Он так хорошо выдерживает испытание временем, и All Apologies — одна из самых красивых песен, когда-либо написанных». Нил Янг. О том, что могло бы произойти, если бы он смог поговорить с Кобейном перед смертью: «Ну, вы знаете, с этим трудно иметь дело...
Я думаю, Курт чувствовал слишком много. Я думаю, это печально, что у него не было никого, с кем он мог бы поговорить и кто мог бы ему сказать: «Я знаю, что ты переживаешь, но это не так уж плохо. Это действительно неплохо.
Все будет хорошо. У тебя есть еще много других дел. Почему бы тебе просто не сделать перерыв?
Не беспокойся обо всех этих людях, которые хотят, чтобы ты делал все эти вещи, которые ты не хочешь делать. Просто перестань все делать. Скажи им держаться подальше.
И у меня почти был шанс, но этого не произошло». Риверс Куомо, группа Weezer: «В каком-то смысле мне кажется, что в девяностые годы я был самым большим поклонником Nirvana. Я уверен, что есть огромное количество людей, которые могли бы сделать это заявление, но я был так страстно влюблен в музыку, что мне становилось плохо.
От этого у меня щемило сердце. Я могу сказать вам точный момент, когда я узнал о Nirvana: я работал в Tower Records на Сансет-бульваре в 1990 году, проходя свое годичное преобразование из гитариста из Новой Англии в альтернативного автора песен и певца. Другие, далекие от моды, сотрудники TR вроде как обучали меня.
Помню, они играли для меня Sliver, и я сразу же влюбился. В ней была та агрессия, в которой я нуждался как металлист, но в сочетании с сильными, мажорными аккордовыми прогрессиями и запоминающимися, эмоциональными мелодиями и текстами, которые казались такими ностальгическими, сладкими и болезненными. Она просто звучала так, словно исходила из самой глубокой части меня — той части, которую я еще не успел сформулировать в своей собственной музыке.
Nevermind был так близко к тому, что я хотел сделать. Это было как раз тогда, когда появились Weezer. Невозможно избежать вывода, что Nevermind действительно вдохновил нас.
Я помню, как мои друзья говорили мне, что Курт умер. Это был такой большой удар — не только для меня, но и для всех в Weezer. После этого было очень трудно слушать какую-либо другую музыку в течение нескольких недель.
Ничто не звучало так искренне, как музыка Курта. Мне потребовалось много времени, чтобы понять, что любая другая музыка может быть хороша и в других отношениях. В том числе и моя собственная».
Джош Хомме, группа Queens of the Stone Age: «В первый раз, когда я услышал Bleach, я помню, как повернулся к своим друзьям и сказал: «Мы должны начать писать лучшие песни». Это была полная смена перспективы — он определенно вырвал лист бумаги из моего мысленного блокнота. Пару лет спустя я получил экземпляр Nevermind.
Я был так взволнован. Находясь рядом с тем миром, когда он шел вниз, я встретил Курта, Дейва и Криста. Я наблюдал, как Курт все больше расстраивался из-за того, какие масштабы все приобретало, и все же песни становились все более лучшими.
Быть знаменитым было для него явно непосильным и слишком сложным. Он не понимал, как с этим бороться, но он не заставлял музыку платить за это. Это было чудесно.
Даже сейчас, когда звучит песня Nirvana, я всегда говорю: «Спасибо! Три минуты я могу ни о чем не волноваться». Крис Корнелл, группа Soundgarden: «Первым моим воспоминанием о Nirvana была кассета с демо-записями.
Все говорили, что это была удивительная группа, с удивительными песнями. Это был еще один признак того, что на северо-западе есть нечто особенное, с чем невозможно спорить. Сиэтлская сцена выиграла от культуры MTV, и именно из-за того, как Nirvana выглядели и представляли себя, это создало такую единодушную поддержку во всем мире.
Рок-музыка стала своего рода гедонистической — 35-летние мужчины летели на вертолете на сцену, встречались с супермоделями и старались изо всех сил отделить себя от своей аудитории. Nirvana были оригинальнее, чем любая другая группа, в то же время они выглядели как парни, с которыми вы ходили в старшую школу. Я думаю, что в этом был их секрет.
И это было то, о чем должен был говорить рок. Его история — это не просто история о способе, которым он лишил себя жизни; я верю, что это в первую очередь его песни». И я никогда не слышал ничего подобного.
Начав с гитары в песне Serve the Servants я понял, что в этой группе есть что-то особенное, и это изменило мое представление о том, что можно и даже нужно делать с гитарой. С тех пор Nirvana стала моей любимой группой. В средней школе я был таким неудачником, и Nirvana была идеальным саундтреком для этого.
Курт давно был мертв, но я нашел еще пару детей, которые не совсем подходили обществу, и у всех нас была общая Nirvana. Мы курили, слушали их песни, играли на гитарах и прогуливали школу. Для меня это всегда был голос, который меня просто поражал.
Я слышал людей с хриплыми голосами, но у Курта все было по-другому. Это не очень красивый голос, он ни в коем случае не был обученным певцом. Но это давало мне надежду».
Ее перформансы относятся к разряду искусства выносливости, ведь во время выступлений Марине приходится преодолевать различные трудности: боль, чувство голода, одиночество и т. Марина Абрамович родилась 30 ноября 1946 года в Сербии в семье югославских партизанов, ставших по окончании войны национальными героями. Детство Марины нельзя назвать беззаботным, что, по ее мнению, стало важным фактором для развития таланта.
Она говорила, что у счастливых людей не может получиться создать шедевр. Марина с юных лет увлекалась неординарным искусством. Еще в подростковом возрасте, когда девочка попросила в подарок краски, она поняла, что в искусстве порой процесс важнее результата.
Это случилось, когда друг отца вылил на холст краски, а затем подорвал свое творение при помощи петарды. В полной семье Марина жила недолго. Когда отец от них ушел, мама воспитывала ее и брата в строгости.
Марине, тянувшейся к перформансам, приходилось успевать их проводить до 22 часов. К этому времени ей всегда нужно было быть дома, таких правил девушка придерживалась до 29 лет. Абрамович окончила институт искусств в Белграде, затем отправилась обучаться в Академию изящных искусств в Загреб.
А преподавая в одном из учебных заведений в Сербии, она начала давать свои первые выступления. Она дала возможность действовать зрителям, сама же оставалась безучастной. Любой желающий в течение шести часов мог что угодно делать с ее телом, для этого на столе было разложено более 70 предметов: ножницы, шляпа, яблоки, духи, хлыст, виноград, нож, роза с шипами, хлеб, вино, фонарик и даже пистолет с заряженным патроном.
Каждый мог подойти и сделать то, что ему захочется, Абрамович при этом оставалась неподвижной. Сначала публика стеснялась и не предпринимала активных действий. Когда стало ясно, что художница в ответ не делает ничего, люди стали вести себя агрессивнее.
Они кололи Марину шипами роз, резали ее одежду, но, когда перформанс окончился и художница начала двигаться, все разбежались, испугавшись расплаты. По словам самой Абрамович, ей было интересно, как далеко могут зайти люди, зная, что останутся безнаказанными. На все обвинения и критику она отвечает, что этот перформанс не о теле, а о разуме, толкающем людей на жестокие поступки.
В процессе перформанса художница чистила щеткой окровавленные коровьи кости, делая это в течение шести часов ежедневно. Она сидела на горе из костей, перемывала каждую кость, иногда пела песни и говорила о городе, в котором родилась. Художница никогда не называет Сербию своим местом рождения, она всегда говорит о том, что была рождена в стране, которой уже нет.
Выступление было оценено на форуме мирового искусства, поэтому перформанс получил награду «Золотой лев». В ходе выступления «Энергия покоя» Марине и Улаю необходимо было на протяжении нескольких минут стоять неподвижно, но суть заключалась не только в этом. Влюбленные держали в руках лук, точнее Марина удерживала лук, а Улай — стрелу, которая была направлена прямо в сердце Абрамович.
Одно неверное движение могло привести к печальному исходу. Биение сердец и учащенное дыхание фиксировались специальными микрофонами, через динамик эти звуки транслировались в зрительный зал. Они не могли двигаться, а их волосы были сплетены воедино.
Зрители могли наблюдать представление лишь в течение последнего часа, а предыдущие 16 часов он был доступен только для сотрудников галереи, в которой все происходило. Так было задумано с целью установить, смогут ли изнеможденные Марина и Улай продержаться еще немного, заряжаясь энергией зрителей. Они договорились пройти из разных концов китайской стены и встретиться посередине.
Изначально такой перформанс был задуман парой для свадьбы, именно в центре китайской стены возлюбленные собирались пожениться. Но власти не давали им на это разрешения, а затем оно перестало быть нужным, ведь Марина и Улай решили расстаться. Но все же они совершили совместное представление в последний раз.
Марина шла вдоль стены со стороны Желтого моря, а Улай — из пустыни Гоби. Они посчитали это символичным, ведь стихия воды море символизирует женское начало, а стихия огня пустыня — мужское. Обоим пришлось преодолеть порядка 2500 километров, а встретившись, они расстались навсегда.
Для реализации задуманного на сцене возвели три комнаты, в которых находилась Марина, но спуститься на сцену до окончания перформанса она не могла. Ступеньки лестниц, ведущих на сцену, представляли собой не деревянные перекладины, а остро наточенные ножи. В течение 12 дней Марина находилась под неусыпным наблюдением публики, она не кушала все это время, а лишь пила воду, немного спала и купалась в оборудованном для этого душе.
Художница садилась за стол, а напротив мог присесть любой желающий. Между Мариной и посетителем устанавливался зрительный контакт, они сидели так в течение нескольких минут. Абрамович ежедневно проводила по 7-8 часов, пристально глядя в глаза каждому, кто садился напротив.
На одном из таких выступлений за несколько дней художница установила зрительный контакт примерно с 1500 человек. Однажды к ней сел бывший возлюбленный, Улай.
На следующий день девушки сделают ещё несколько звонков. А телефоны девушки будут то включать, то выключать чтобы сохранить заряд вплоть до 11 апреля. Дозвониться до спасателей не удастся.
Фото 509 С первого по восьмое апреля на фотоаппарат не было сделано ни одного кадра. Но ночью восьмого числа — аж девяносто в течение трёх часов. Все они смутные, будто случайные, кругом очертания камней и природа вокруг, почти ничего не получается разобрать. На одном фото — странные красные пакеты, надетые на палки. На другом — затылок Крис крупным планом.
Появится множество версий о том, зачем именно девушки фотографировали всё вокруг. Первая — они подавали сигналы спасателям. Правда, спасатели в тот день не работали на участке. Вторая — они пытались зафиксировать маршрут, по которому шли, чтобы отыскать дорогу обратно. Третья — одна из девушек умерла и другая пыталась запечатлеть место, где осталось тело.
Четвёртая — они вспышками отгоняли хищников правда, ни один из хищников так и не попал в кадр. Пятая — это истерика и следствие начавшихся от голода галлюцинаций правда, некоторые фото слишком сфокусированы на объектах, сделать так в истерике довольно сложно. Но самое интересное — один из кадров, пронумерованный следствием как 509, был удалён без возможности восстановления. Интересно это потому, что файл бесследно удалить можно, только если использовать компьютер. Которого, судя по всему, у девушек с собой не было.
Что было на этом кадре — неизвестно. Также неизвестно, зачем понадобилось настолько тщательно его вычищать. И это основной аргумент в пользу версии об убийстве. Поиски Когда девушки перестали выходить на связь, их родные забили тревогу. Место их исчезновения закрыли.
Вплоть до 14 апреля велись активные поиски. Новость о пропаже двух европеек немедленно разнеслась по всему миру.
НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул.
Путаешься, понимаешь, что вряд ли дождешься категоричного вывода, — и испытываешь некоторое раздражение.
Но это лишь вначале. До понимания, что самая жуть как раз в неведении относительно того, что в действительности случилось с голландскими туристками. И ты продолжаешь свое внутреннее расследование. Перебираешь варианты. И леденеешь внутренне, ступая порой на покрытое туманом поле мистики. Эти странные ночные фотографии… пропавший снимок… данные, извлеченные из телефонов… И ты поглядываешь на стены квартиры — пористые, холодные, всосавшие былой уют — и видишь хищные многорукие джунгли, на которые падает непроглядная ночь, и слышишь дробную поступь дождя. Когда расследование застревает в мертвой точке, в 2020 году авторы получают первое доказательство от панамского источника: протоколы патолого-анатомических исследований костей и результаты экспертизы ДНК. И, опровергая многие ложные заключения и неверные теории, пытаются восстановить истинное положение вещей.
В финале звучит их версия случившегося. Реконструкция событий, последовавших за походом девушек по тропе Эль-Пианиста. Соглашаться или нет — дело каждого. Стоит отдать должное авторам: проделанная Юргеном Снуреном и Марией Вест титаническая работа по сбору и анализу материала внушает уважения. Каждую мелочь рассмотрели под микроскопом, с каждой неясности попытались соскрести налёт. Что за бумага видна на одном из фото? Оторванное дно упаковки Pringles? Купим и проверим.
Загадочная смерть в панамских джунглях
Владелец одноименного кафе, которое находится у подножия Эль-Пианиста, заявил, что дал в проводники девушкам свою собаку-поводыря, которая идеально знает окрестности. Research this case by the Dutch Kriss and Lizanne before deciding to do the “el pianista” track. Эль пианиста Лисанн и Крис фото. Sendero El Pianista, Буке: просмотрите отзывы (13 шт.), статьи и 15 фотографий Sendero El Pianista, с рейтингом 17 на сайте Tripadvisor среди 29 достопримечательностей в Буке.
Что случилось с голандскими девушками в Панаме?
Исчезновение и трагическая гибель туристок Лисанн Фрон и Крис Кремерс (43 фото) | Он подвозит их за пять долларов к старту пешеходного маршрута «Эль-пианиста».Ранее 15.00 Джовани, хозяин кафе находящегося на старте «Эль-пианиста» видит девушек. |
El Pianista Trail In Boquete, Panama: A Hiker's Guide | Research this case by the Dutch Kriss and Lizanne before deciding to do the “el pianista” track. |
Панамский перевал Дятлова: жуткие находки после исчезновения двух голландских студенток
Больше родители их не увидят. О самих девушках известно немного. Крис Кремерс по окончанию учёбы должна была стать искусствоведом. Была открытой, общительной персоной. Поездку в Панаму она оплатила из собственных сбережений, копила на неё минимум полгода, подрабатывая официанткой в местном ресторане, где и познакомилась с Лисанн. Была фанаткой "Ред Хот Чили Пепперс». Лисанн училась на психолога. Мечтала о работе за границей, в южных странах, что требовало в свою очередь знания других языков, особенно испанского. Поездка в Панаму была частично подарком от родителей, своего рода авансом за будущий диплом.
При росте 184 см, Лисанн успешно играла за студенческую волейбольную команду. Любимая музыка — «Колдплэй» Первые две недели поездки, Крис и Лисанн проведут, как и планировалось в Бокас дель Торо Лисанн фотографировалась с попугаем и писала в соцсетях восторженные отклики о Панаме. Крис размещала на своей страничке в Фейсбуке, фотографии из Бокаса, со стандартной курортной тематикой: пляж, море, морская звезда. Двадцать девятого марта, как и было запланировано, Крис и Лиcанн переезжают в Боккете. Городок Бокетте. Фото с вершины горы. Несмотря на то, что Боккете расположен вдалеке от моря, он всё равно является крупным туристическим центром Панамы. Главная достопримечательность - более чем трёхкилометровая гора вулканического происхождения, Бару.
В хорошую погоду, самая высокая вершина Панамы видна как с Атлантического, так и с Тихого океана. Хотя Бару, достаточно пологая гора, восхождение на трёхкилометровую высоту естественно связанно с определёнными трудностями, поэтому большинство пеших туристических маршрутов в окрестностях Бокетте, проложены не на Бару, а на рядом расположенных сопках и холмах. Там же оборудовано несколько смотровых площадок на испанском языке они называются, звучным словом "Мирадор" с видами на город и вулкан, извергавшийся последний раз в 1550 году. Ну и конечно ни один турист, оказавшийся в центральной Америке, не сможет пройти мимо возможности, хотя бы одним глазком взглянуть на джунгли. Формально они начинаются сразу же после выезда из Бокетте, собственно говоря сам городок лежит посредине джунглей, однако на склонах со стороны города, джунгли вполне себе цивилизованные, можно даже сказать «бутафорские», с проложенными пешими тропами, а то и просто небольшими придорожными кафе, для удобства утомившихся туристов. Так выглядят джунгли в трёх километрах от Бокетте. Но для того, чтобы оценить настоящую красоту тропического леса, необходимо выйти на внешние от города склоны гор. В 6-7 шести километрах от города, джунгли выглядят уже вот так: В Бокетте девушек ждёт первый сюрприз: курс испанского языка откладывался на 8 апреля.
Таким образом у Лисанн и Крис появилась целая неделя незапланированного свободного времени. Было решено посвятить это время изучению местных достопримечательностей и окрестностей. Благо, выбор однодневных туристических маршрутов вокруг Бокетте, действительно впечатляет. Начиная рассказ, непосредственно о самой криминальной составляющей этой истории, следует конечно сказать, что попытки средств массовой информации и исследователей внятно реконструировать события 31-ого марта и 1-ого апреля, окончились полным крахом, по причине полного несоответствия свидетельских показаний некоторым фактам о которых станет известно несколько позже. Но деваться некуда, поэтому события этих дней будут изложены именно в той последовательности, как это звучало в сообщениях панамской полиции и прессы. Лисанн и Крис приезжают в Бокетте. Они по предварительной договоренности снимают комнату в пристройке дома, у женщины по имени Мириам. Она сдаёт комнату по контракту со школой испанского языка.
Комната судя по всему имеет отдельный вход. Девушки получают две пары ключей. Чего-то необычного или присутствия третьих персон с девушками, Мириам не заметила. По некоторым свидетельствам, девушки, особенно Лисанн, расстроились. В школе они беседуют с менеджером учебного заведения, а затем с местным гидом Фелициано Гонсалесом. Они заказывают у него сопровождение на два пеших маршрута. В среду на так называемую "клубничную ферму" расположенную у подножья вулкана Бару, а в субботу непосредственно на сам вулкан. В этот же день девушки последний раз контактируют с родителями по Whatsapp.
Поговорим позже" - таким было последнее сообщение Лисанн. Впоследствии Фелициано не раз повторял, что он очевидно был последним кто видел девушек в Бокетте 13. Он подвозит их за пять долларов к старту пешеходного маршрута «Эль-пианисто». Ранее 15. Они задают ему несколько вопросов о маршруте. По свидетельству жены хозяина кафе, Дорис, через час Блю вернётся назад. Некто Педро Капон, возможно владелец одного из кафе или магазинчика у «Эль-пианисты», видит двух девушек вернувшихся с маршрута. Они спрашивают у него как им вернуться в город.
Он показывает им место где можно поймать такси или сесть на автобус. Но в какую сторону ушли девушки, Педро не видел. Некий американец, живущий около старта «Эль-пианисто», видит двух девушек, вернувшихся с маршрута. Они беседуют с хозяином одного из кафе, очевидно спрашивая как добраться в город Как рассказывают многие побывавшие в Панаме, применение собак в качестве проводников распространенная практика. В случае если туристы потеряют ориентацию и правильное направление, четвероногому гиду, можно будет отдать команду «Домой! Это возможно главный свидетель по данному делу, хаски по кличке Блю: Гид Фелициано Гонсалес. Он неоднократно критиковал местную полицию за недостаточную активность поисковых мероприятий, а также после исчезновения девушек собрал небольшой волонтёрский отряд из местных индейцев и сам отправился в джунгли. Кроме того в одном из интервью он рассказал голландской прессе о том, что в джунглях, по другую сторону гор, находится множество заброшенных и нигде не обозначенных на картах хижин и землянок.
Живёт там кто-нибудь или нет неизвестно даже ему. Водитель такси Леонардо Артуро Гонсалес Мартинес, подвозивший девушек, якобы первого апреля до старта "Эль-пианисто", через год после описываем событий погибнет. Не подозрительной, но весьма нелепой смертью. Молодой тридцатичетырёхлетний человек, почувствует себя плохо, упадёт в водоём и утонет. Второго апреля у Крис и Лисанн была назначена встреча с Фелициано Гонсалесом. Его услуги уже были оплачены. На назначенную встречу девушки не явились. В течении дня, гид наведёт справки в школе испанского языка и по месту проживания семьи, где остановились девушки.
А к вечеру этого же дня сообщит о своих подозрениях в полицию. Утром третьего апреля полиция Панамы приступит к розыскным мероприятиям. Будут проведены обыски в школе испанского языка и в квартире, где проживали девушки. В комнате найдут два ноутбука принадлежащих Крис и Лисанн. После изучения данных полиция установит, что рано утром первого апреля, девочки сделали множество запросов в интернет-поисковиках по поводу пешеходных туристических маршрутов в районе Бокетте. Особенно они интересовались маршрутом «Эль-пианисто». В этот же день начинается поисково-спасательная операция. К пятому апреля полиция и спасатели заканчивают поиск на «Эль-пианисто» и близлежащих туристических маршрутах.
И уходят за их пределы, на тропы расположенные на внешних склонах гор вокруг Бокетте. В воздух подымается первый вертолёт, пока правда не столько для поиска, сколько для координации отрядов спасателей. Ориентировка на девочек уходит в соседнюю Коста-Рику. Седьмого апреля один из крупнейших международных туроператоров предлагающий отдых в Панаме, «Lonely Planet», настоятельно рекомендует воздержаться туристам от одиночных походов за пределы смотровых площадок, обращая внимания на участившиеся случаи разбойных нападений. Восьмого апреля начинается поиск с помощью вертолётов. По заявлениям полиции Панамы, операция по поиску Крис и Лисанн была самой широкомасштабной в истории этой страны. Десятого апреля в Панаму прилетают родители Крис. Активная часть операции будет завершена к 14-ому апреля.
Все поисковые мероприятия остались без результата. Не было обнаружено ни самих девочек, ни их останков, ни следов крови. Обычно оставляемые заблудившимися, различные маркеры на деревьях или нацарапанные стрелки на камнях, также обнаружены не были. Карта из поискового штаба Панамской полиции, показывает какая работа была проделана за эти дни поиска: Тридцатого апреля, за информацию о местонахождении Крис и Лисанн установлено вознаграждение в размере 30 000 долларов. Позднее один из телевизионных каналов панамского телевидения, добавит к этой сумме ещё десять тысяч. В конце мая на помощь панамским коллегам вылетает отряд Голландской полиции, в составе восемнадцати сотрудников и двенадцати собак различного профиля. Первые три дня, прибывания в Панаме, голландская полицейская группа сосредоточиться на осмотре жилых помещений в Бокетте и около «Эль-пианисто». Ясное дело, что никаких юридических прав на подобные действия полицейские не имели, однако, со слов полиции: «большинство местных жителей с которыми они имели дело, дали согласие на осмотр своих помещений».
Снимали друг друга в декорациях джунглей, много и широко улыбались. Но потом решили пойти дальше. Выше, по направлению к водопаду. И фото с продолжения их маршрута уже передают более напряжённую атмосферу. На одном из них сосредоточенная Крис стоит под чем-то вроде импровизированной крыши или клетки — что это за сооружение, никто не знает. На другом Крис пересекает небольшой каменистый водоём.
Лицо уже не такое радостное, как было до этого, на одежде видны следы грязи. Затем что-то происходит. И уже вечером того же дня Крис и Лисанн набирают экстренные службы. Но связи нет. На следующий день девушки сделают ещё несколько звонков. А телефоны девушки будут то включать, то выключать чтобы сохранить заряд вплоть до 11 апреля.
Дозвониться до спасателей не удастся. Фото 509 С первого по восьмое апреля на фотоаппарат не было сделано ни одного кадра. Но ночью восьмого числа — аж девяносто в течение трёх часов. Все они смутные, будто случайные, кругом очертания камней и природа вокруг, почти ничего не получается разобрать. На одном фото — странные красные пакеты, надетые на палки. На другом — затылок Крис крупным планом.
Появится множество версий о том, зачем именно девушки фотографировали всё вокруг. Первая — они подавали сигналы спасателям. Правда, спасатели в тот день не работали на участке. Вторая — они пытались зафиксировать маршрут, по которому шли, чтобы отыскать дорогу обратно. Третья — одна из девушек умерла и другая пыталась запечатлеть место, где осталось тело. Четвёртая — они вспышками отгоняли хищников правда, ни один из хищников так и не попал в кадр.
Пятая — это истерика и следствие начавшихся от голода галлюцинаций правда, некоторые фото слишком сфокусированы на объектах, сделать так в истерике довольно сложно.
Ограничения не коснутся судов, перевозящих сжиженный природный газ, так как их стандартная осадка не превышает 37 футов. Через Панаму проходит около 3,5 процента мирового контейнерного и нефтяного трафика между Атлантическим и Тихим океанами. Поток судов, несмотря на новые правила, пока сохраняется на обычном для канала уровне. Однако в дальнейшем затраты судовладельцев «на Панаму» могут оказаться слишком велики.
А человек ли это был вообще? Почему власти Панамы попытались быстро замять дело? И как умер свидетель, который последним видел туристок живыми? Показать больше.