решилась разорвать отношения с «Эконикой», чтобы не иметь проблем с налоговой службой, предположила газета.
- EKONIKA PREMIUM - новая история премиальной линии🤍
- Похожие публикации
- Alla Pugachova превратилась в Ekonika Premium | | Мода, роскошь, дизайн, стиль жизни
- «Эконика» представила весенние коллекции Ekonika Premium, Ekonika, Portal
- Форма поиска
Фото дня: летняя капсула Ekonika Premium
О том, что Пугачева продолжит сотрудничать с «Эконикой», говорила еще 30 ноября директор певицы Елена Чупракова в интервью тем же «Известиям». Мы сотрудничаем только в юридическом поле — в рамках работы по лицензионному соглашению на товарный знак AP», — пояснили «Москвич Mag» в «Эконике». UPD: Как в компании уточнили после публикации, они действительно готовятся к очередному обновлению бренда Ekonika, но основного бренда, а не Ekonika Premium.
Там затруднились сказать, какие цвета сеть использует сейчас. Первый флагман расположится на площади в 350 кв. Остальные будут развиваться на площадях в 150—200 кв.
Нога расположена перпендикулярно поверхности пола 2 Расслабьте мышцы и измерьте обхват по самому широкому месту икроножной мышцы 3 Добавьте к измеренному 2-3 см — это запас, который учитывает отечность ног и одежду чулочно-носочкние изделия или джинсы. Обхват голенища изменяется от размера к размеру на 5-7 сантиметров Вернуться к таблице Длина стопы, см Поле обязательно Число до десятых Обхват стопы, см Поле обязательно Число до десятых Рассчитать мой размер Если у Вас уже есть опыт примерки обуви Эконики, то ориентируйтесь на подходящий Вам на практике размер Указать другой размер Не смогли определить ваш размер Пожалуйста, введите другие данные в форму ввода.
Добавьте описание Добавьте описание Заявить о себе Трендовый деним, сияющий металлик, анималистичные фактуры и принты в новой цветовой интерпретации, переосмысленные модели ботфорт и сапог в духе нулевых, актуальные мини сумки и аксессуары. Все необходимое, чтобы смело заявить о себе.
Бренд «Эконика» ждет обновление
Обещают, что уже к концу 2023 года появится еще один обновленный флагман в Москве, а на 2024 год запланировано открытие магазинов в новом формате с увеличенной торговой площадью в других городах России и странах СНГ. И конечно же, готовятся коллаборации с модными дизайнерами и запуск новых линеек. Провести исследование рынка и конкурентов. Прислушаться к мнению клиентов: провести опросы, собрать обратную связь и узнать, какие изменения хотели бы видеть покупатели. Поработать над новой концепцией, обновить логотип и цвета.
Почему ООН считает индустрию опасной и как «вечные» ценности помогают покупателям стать экологичнее Компания осенью этого года представит покупателям новую концепцию: она будет включать в себя новое написание логотипа, цветовые решения в торговом пространстве и символ розничной сети, пояснили в «Известиям» в пресс-службе сети. Там затруднились сказать, какие цвета сеть использует сейчас. Первый флагман расположится на площади в 350 кв.
Приходилось сначала изучать то, что было построено другой командой, а затем перекраивать под задачи и внутренние стандарты. Самыми объемными и энергозатратными работами на старте были переработка Яндекс- и Google-аккаунтов. Была проведена оптимизация кампаний: изменена структура; сформированы новые группы; найдены ранее неиспользованные поисковые запросы; скорректированы объявления заданы релевантные заголовки и посадочные страницы, прописаны соответствующие акции для каждой категории товаров, задействованы все дополнения в объявлениях — уточнения, быстрые ссылки, визитки ; скорректирована минусовка кампаний; добавлены ранее не задействованные типы кампаний: автотаргетинг, DSA-кампании, расширены условия ремаркетинга, look-alike аудитории, таргетинг по интересам; в настройках кампаний ставка делалась на эффективные автоматические стратегии.
Март-октябрь Самым значимым событием, повлиявшим на результаты рекламных кампаний, стала реструктуризация платного трафика с марта этого года. В марте некоторые площадки, занимающие значительный объем в performance-стратегии, отказались работать с российскими кампаниями Google, Criteo, RTB House. Произошло смещение на российские площадки. В результате весь объем контекстной рекламы был переведен в «Яндекс Директ», а динамический ретаргетинг — в Soloway.
Товары под брендом Alla Pugachova по-прежнему доступны для продажи на сайте магазина и на различных маркетплейсах. Однако стоит отметить, что сама "Эконика" не имеет непосредственного отношения к дизайну и производству коллекции Alla Pugachova. Компания ценит партнерство с поставщиком данной линии товаров и продолжает предлагать их своим клиентам. Сохранение сотрудничества с брендом Alla Pugachova отражает стремление "Эконики" разнообразить свой ассортимент и предложить клиентам эксклюзивные и уникальные товары.
Новости компаний
- Кейс «Эконика» и MediaGuru: эффективное перестроение performance-стратегии в кризис
- Бренд «Эконика» продолжает продавать обувь бренда Alla Pugachova | 24.05.2023 | Рязань.Лайф
- Войти по логину
- Недавние посты
- Ekonika презентовала коллекцию обуви и аксессуаров Ekonika Premium
- Спецпроект для EKONIKA с ROI 661%
Эвелина Хромченко и «Эконика» представили новую капсульную коллекцию обуви
предлагаем ознакомиться с новинками и популярными брендами в Дисконт-центре Орджоникидзе 11. Бренд Alla Pugachova заменили на бренд Ekonika Premium с логотипом AP, рассказали «Москвич Mag» в «Эконике». Вместе с сетью обуви и аксессуаров EKONIKA поговорим о том, как не бояться перемен, а заодно расскажем, что изменилось в ходе ребрендинга.
Торговая марка Alla Pugachova меняет название: встречайте Ekonika Premium
Как предполагают журналисты, бренд, с которым певица сотрудничала еще с 1990-х годов, решил перестал с ней работать из-за ее отношения к СВО. Однако стоит отметить, что непосредственно ребрендинг был проведен еще осенью 2021 года, о чем указано на сайте магазина. Упаковка приобретает чёрно-белую гамму, что подчёркивает минимализм будущих коллекций.
Информация о том, что данная продукция является коллекцией от Примадонны, была подтверждена в самой сети. Ранее журналист-расследователь телеканала 13tv Равив Друкер предупредил о лишении Аллы Пугачевой и ее мужа шоумена Максима Галкина включен Минюстом в реестр физлиц-иностранных агентов израильского гражданства.
Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на слова собственника сети Сергея Саркисова. По информации издания, первый флагман «Эконики» откроеют на площади 350 квадратных метров в двух локациях. Остальные магазины будут развивать на меньших площадях — 150-200 квадратных метров. Алла Пугачева с компанией «Эконика» начала сотрудничать в 1996 году, подала заявку на товарный знак Alla Pugachova.
В дальнейшем эти сервисы будут также внедряться по всей сети. В рамках… 5.
EKONIKA. Новое воплощение. Коллекция сезона FW 23/24 — начало новой эры бренда
Обувной ритейлер «Эконика» проведет ребрендинг своих торговых точек и сделает новый формат марки Alla Pugachоva. На днях в особняке Зинаиды Морозовой (дом приемов МИД) эксперт моды Эвелина Хромченко и обувной бренд «Эконика» представили лимитированную коллекцию обуви и аксессуаров. Владелец обувной сети «Эконика» Сергей Саркисов на online-конференции «Трамплин в 2023 год» 26 февраля поделился планами на будущее. Купить товары бренда Ekonika Premium с бесплатной доставкой в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей. В новой коллекции EKONIKA PREMIUM мы дополнили изделие аккуратными ремешками Мэри Джейн и особо комфортной стелькой — всё для того, чтобы сделать их еще практичнее.
Триумф в Европе: бренд «Эконика» теперь представлен за рубежом
EKONIKA обновляется и открывает новый модный сезон FW 2023/24 С новой рекламной кампании EKONIKA сезона FW 2023/24 стартует обновление бренда. Героиня новой рекламной кампании EKONIKA — Лена Перминова — воплощение образа истинной женщины, которая меняется и при этом остается собой. предлагаем ознакомиться с новинками и популярными брендами в Дисконт-центре Орджоникидзе 11.
Обувной ретейлер проведет ребрендинг марки Alla Pugachоva
Вместо них на входе установлены крупноформатные LED-экраны, инсталляция из оранжевого стекла и фирменных коробок, отделяющие складскую зону от основного зала. В магазине оборудована закрытая примерочная, воспользоваться которой можно по предварительному бронированию сервис скоро будет доступен покупателям. Торговое оборудование и примерочные места в зале вновь выполнены в виде белых каменных глыб и синих подиумов из облегченного бетона, которые отражают природные мотивы, как и в первом флагаме бренда в столичном ТРЦ «Афимолл Сити». Помимо сервиса по бронированию примерочной вскоре клиенты марки смогут записаться на консультацию с профессиональным стилистом, заказать доставку обуви и аксессуаров в другой магазин и в удобное время. Ольга Сенина, директор по клиентскому опыту компании Ekonika, рассказала: «Чтобы решить задачи по воплощению в новом флагмане премиальной концепции и сервисов для клиентов, совместно с командой агентства «Культура Инноваций» мы использовали подход Total Experience. Цель такого подхода — охватить весь опыт компании и улучшить клиентский опыт одновременно с бизнес-показателями.
Добавьте описание.
Центральное место в ней занимают модели в свежих оттенках, трендовых принтах, культовых вневременных фасонах и современных силуэтах. Ekonika Premium Энергия обновления деликатно коснулась каждой модели в коллекции премиальной линии. Элегантные и женственные модели появляются в новых насыщенных оттенках, актуальных фактурах и принтах — например, в металлике и леопарде. Вневременные казаки теперь похожи на элегантные ботильоны, универсальные туфли дополнены актуальными металлическими деталями, классические модели приобретают трендовую танкетку.
Учредитель — Курицын Андрей Александрович. Главный редактор — Курицын Андрей Александрович. Запрещено для детей. Адрес электронной почты: office ctnews.
Ekonika воплощает премиальную концепцию и сервисы для клиентов в своих магазинах
Несмотря на перемены, нашими неизменными также остаются мастерство исполнения, внимание к деталям, высокое качество. В каждый момент жизни она позволит отправить важное сообщение миру — какая я сегодня.
С апреля 2020 года обувь и сумки Ekonika можно заказать в Германии, Австрии, Нидерландах напрямую через такие сайты, как Otto. Всего в Европе представлено более 500 моделей из коллекции весна-лето 2020 в ценовом диапазоне от 85 до 275 евро.
Цены на западных интернет-площадках чуть выше, так как адаптированы к европейскому ценообразованию и включают более существенные накладные услуги и расходы на логистику. Мы даже предположить не могли, в каких условиях будем выходить в Европу.
Информация о том, что данная продукция является коллекцией от Примадонны, была подтверждена в самой сети. Ранее журналист-расследователь телеканала 13tv Равив Друкер предупредил о лишении Аллы Пугачевой и ее мужа шоумена Максима Галкина включен Минюстом в реестр физлиц-иностранных агентов израильского гражданства.
Трендовый деним, сияющий металлик, анималистичные фактуры и принты в новой цветовой интерпретации, переосмысленные модели ботфорт и сапог в духе нулевых, актуальные мини сумки и аксессуары. Все необходимое, чтобы смело заявить о себе.