Женская обувь EKONIKA (Эконика) на OZON по выгодным ценам! Сеть магазинов женской обуви и аксессуаров "Эконика" не прекращала работу с брендом Alla Pugachova, под которым Алла Пугачева выпускала собственную линейку одежды. Новости: Обновленный магазин EKONIKA в ТЦ Outlet Village Пулково, фото 4.
Триумф в Европе: бренд «Эконика» теперь представлен за рубежом
Об этом РБК сообщили в пресс-службе сети. Как рассказали в компании, осенью 2021 года коллекция Пугачевой была ребрендирована в Ekonika Premium. Представители сети также подчеркнули, что ценят работу с поставщиком линии товаров.
Остальные будут развиваться на площадях 150—200 кв. О том, что Пугачева продолжит сотрудничать с «Эконикой», говорила еще 30 ноября директор певицы Елена Чупракова в интервью тем же «Известиям». Мы сотрудничаем только в юридическом поле — в рамках работы по лицензионному соглашению на товарный знак AP», — пояснили «Москвич Mag» в «Эконике».
Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.
Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки. Возможность обучаться стилю,маркетингу,есть огромная база в обучающем портале который очень качественно проработан. Работая в этой компании можно реально заработать если есть такая необходимость можно просить подработки и получать больше.
В ближайших планах компании — открытия в дополнительных локациях и запуск линейки lifestyle, в которой представят новые группы товаров — например, для путешествий. Осенью у «Эконики» планируется презентация нескольких капсульных коллекций, созданных совместно с начинающими fashion-брендами. В рамках международного развития компания готовится запустить торговые точки в странах СНГ и будет продолжать изучение потенциала площадок на территории Европы.
Также «Эконика» сосредоточится на развитии собственного интернет-магазина Подписывайтесь на нас в Telegram , VKontakte и YouTube , чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Сеть обуви «Эконика» приобрела долю в одежном ритейлере 2Mood
В интернет-магазине "Эконика" в ноябре 2023 года проходит распродажа женской обуви до 80%. Санкт-Петербург, Девяткино и еще 3. Теперь обувь от бренда «Эконика» смогут носить и за рубежом — с этого года коллекции представлены на нескольких крупных европейских онлайн-площадках. |. В перспективе «Эконика» может увеличить свою долю в ритейлере, считают опрошенные изданием участники рынка, однако представители обувной сети заявил, что окончательное решение ещё не принято, так как в компании хотят посмотреть на развитие новой сферы. Попробуйте поискать с другими параметрами или посмотрите все товары в категории Ekonika. Санкт-Петербург.
Где покупать обувь? 9 российских марок
Самые выгодные интернет распродажи на Эконика (Ekonika) в Москве и СПб от официальных интернет магазинов. Низкие цены и высокое качество: в Петербурге открылись сразу две ярмарки белорусской обуви. читайте новость на
Переменная постоянная: новая осенне-зимняя коллекция EKONIKA 2023/2024
Изысканная, роскошная, элегантная. Магазины сети работают в России, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, бренд также представлен в Европе онлайн.
При ходьбе каблук не кажется высоким, при том, что он в 10 сантиметров. Великолепная обувь. До этого не ходила в этот обувной, мало о нем знала. Думала что на эту сумму не разгуляюсь, но прикупила балетки Алла Пугачева.
Капсула поможет составлять уникальные, неповторимые образы каждый день. В серии Ekonika команда бренда использовала натуральную кожу с имитацией денима, из которой выполнены туфли, лоферы, казаки и сумки. Тема природы раскрыта при помощи базовых оттенков молочного, коричневого, черного, горчичного, карамельного и оливкового. За смелость и дерзость отвечают анималистичные принты: под крокодила, леопарда и питона.
Еще одна интересная новинка — модели-трансформеры.
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то... С чего начать?
И каковы перспективы этого направления? Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.
«Эконика» выпустила туфли, которые будут продаваться не парой, а тройкой
Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.
Что это даст?
В магазине можно будет заранее забронировать примерочную, чтобы подобрать полный образ, и записаться на консультацию с профессиональным стилистом. В дальнейшем эти сервисы будут также внедряться по всей сети. В рамках… 5.
А сам логотип в виде круга олицетворял идею бренда: «Эконика — это сообщество подруг».
В дизайне розницы преобладали мягкие розовые, голубые, молочно-белые тона. Поп-ап магазин «Эконика» в Санкт-Петербурге Судя по новому дизайну поп-ап магазина, где главенствует белый цвет, а пространство визуально увеличивается за счет зеркал и рекламных панелей, «Эконика» переросла идею бренда для подружек и готовится к новой экспансии. Об этом свидетельствует и измененный логотип бренда, напоминающий фирменный знак онлайн-браузера Internet Explorer, об этом говорят и планы компании по развитию сети в СНГ и за его пределами, в Европе.
Обувь меня полностью устраивает: интересный дизайн, множество размеров, удобство, комфорт. Все, что необходимо для активных прогулок по городу и занятий спортом. Мне нравится. Модели создаются из качественных материалов, разрабатываются совместно с итальянскими и французскими мастерами.
Триумф в Европе: бренд «Эконика» теперь представлен за рубежом
Обувной ритейлер «Эконика», получивший прошлой осенью небольшую долю в одежной сети 2MOOD, увеличил ее до 25%. Отзывы о Ekonika в Санкт-Петербурге. Почему основатели "Эконики" не боятся каннибализации брендов. В этот раз местом притяжения стал флагманский магазин EKONIKA, который имеет все шансы стать новой популярной и стильной точкой Москвы.
EKONIKA глобально обновляется
Теперь в Finn Flare говорят об открытии первого офлайн-магазина в Берлине к 2020 году. Сеть «Эконика» развивается с 1992 года. Магазины под вывеской этого бренда работают в 55 городах России, в том числе 40 в Москве, 13 в Санкт-Петербурге, по четыре в Краснодаре, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге, три в Казани. За границей у «Эконики» два магазина в Бишкеке и один в Минске.
А сам логотип в виде круга олицетворял идею бренда: «Эконика — это сообщество подруг». В дизайне розницы преобладали мягкие розовые, голубые, молочно-белые тона. Поп-ап магазин «Эконика» в Санкт-Петербурге Судя по новому дизайну поп-ап магазина, где главенствует белый цвет, а пространство визуально увеличивается за счет зеркал и рекламных панелей, «Эконика» переросла идею бренда для подружек и готовится к новой экспансии. Об этом свидетельствует и измененный логотип бренда, напоминающий фирменный знак онлайн-браузера Internet Explorer, об этом говорят и планы компании по развитию сети в СНГ и за его пределами, в Европе.
EKONIKA всегда важно было оставаться верной своим ценностям и наследию, поэтому Signal part of ONY начали работу с серии исследований, которые помогли бы ответить на вопрос: как бренду с историей оставаться модным и привлечь новую аудиторию? Стратегическая работа включала кейс-стади, семиотический анализ категории и качественное исследование целевой аудитории. В результате нам удалось вывести специальную формулу модности для EKONIKA, с учётом особенностей каждого сегмента — от любительниц классики до тренд-сеттерок.
Мы выяснили, что вне зависимости от образа жизни, возраста или интереса к моде, женщины воспринимают свой стиль как способ рассказать о себе без слов. Для этого они осознанно развивают умение видеть тенденции, но быть избирательной и не изменять своему вкусу. Подробнее о ходе и результатах исследования можно узнать в кейсе Signal part of ONY.
Метафорой бренда, которая помогла нащупать визуальную концепцию, стала река — яркое проявление изменчивости и постоянства в природе.
Тогда «Эконика» предложила своим потребителям концепцию магазина, как салона, где встречаются подруги. А сам логотип в виде круга олицетворял идею бренда: «Эконика — это сообщество подруг». В дизайне розницы преобладали мягкие розовые, голубые, молочно-белые тона. Поп-ап магазин «Эконика» в Санкт-Петербурге Судя по новому дизайну поп-ап магазина, где главенствует белый цвет, а пространство визуально увеличивается за счет зеркал и рекламных панелей, «Эконика» переросла идею бренда для подружек и готовится к новой экспансии.
Переменная постоянная: новая осенне-зимняя коллекция EKONIKA 2023/2024
Если вы еще не успели открыть для себя локальные бренды этой категории, сейчас самое время. Здесь можно найти и лоферы на массивной подошве, и лодочки на каблуке рюмке, и туфли Мэри Джейн, и сандалии рыбака. А также сумки и аксессуары вроде ремней и головных уборов. Диапазон цен — от 3999 рублей за слиперы с мягкой пяткой до 27 990 рублей за сапоги наездницы. А также производит обувь на заказ: если на складе не окажется нужного вам размера и расцветки, то вы сможете оставить заявку и через неделю получить свою пару. В каталоге несколько моделей — балетки, лоферы, мокасины, челси, высокие ботинки на шнуровке и туфли с застежкой на щиколотке.
Российская компания-производитель обуви и аксессуаров «Эконика» планирует в 2023 году провести глобальный ребрендинг, включающий смену логотипа и фирменного стиля, а также открыть в обновленном концепте флагманский магазин и несколько торговых точек увеличенной площади. Пока бренд тестирует новые подходы к оформлению и организации торгового пространства в экспериментальном попап-магазине , который начал работу в феврале текущего года в Санкт-Петербурге по адресу Большой проспект П. Эта точка стала площадкой для экспериментов и первым шагом «Эконики» на пути к обновлению визуальной айдентики. Так, на вывеске уже размещен измененный логотип, а в торговом зале клиентам предлагается ряд дополнительных услуг.
Демисезонные ботинки на ярмарке она нашла почти сразу же. Дома мы ж не ходим в тяжелой обуви. А здесь прям просто очень легко. Удобство — основное преимущество этой обуви. Все продумано для людей с особенностями стопы. Поэтому и широкая колодка, и липучки, и разная подошва: плоская и на каблуке», — рассказала посетительница ярмарки Елена Филимонова.
Ну, конечно, подошва из полиуретана на литьевой основе. Которая не скользит и не дубеет на морозе. Всегда остается мягкой и гибкой», — добавила администратор ярмарки белорусской обуви Ксения Стрикца. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Другое преимущество — цены. От тысячи девятисот рублей.
Желаем вам приятного и выгодного шопинга! В наличии элегантная летняя обувь и модели из весенней коллекции. Цены снижены только на выделенный ассортимент. Подробности можно узнать у продавцов-консультантов. По специальным ценам доступны сабо и босоножки, лодочки, а также кроссовки. Поспешите на выгодный шопинг! В стоках и аутлетах предложение не действует. Кроме того, выгода действует на сумки и аксессуары.