Просмотрите доску «Джайро и Джонни» пользователя Джонни в Pinterest. #флекс #jojo #флексит По просьбе сабов. не покупайте это просто песня.
Джонни Джостар и Джайро Цеппели плачут попивая вино
Джонни и Джайро остались на ферме, чтобы переждать ночную бурю. Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств. С другой стороны, когда Джайро и Джонни впервые встречают Люси, он отказывается позволить ей ехать с ним и заявляет, что «ни одна женщина (не будет) ездить на моей лошади». Джонни Джостар/Johnny Joestar. Twitter, Искусство, Анимация, Фанарт, Анимационные Зарисовки, Карта. Джонни и Джайро беззаботно отдыхают в объятиях друг друга.
ДЖАЙРО И ДЖОННИ ВОРЕВА
Если любишь аниме и мангу "Jojo's Bizarre Adventure", заходи! WORDS UNSPOKEN (Несказанные слова). Джайро/Джонни. WORDS UNSPOKEN (Несказанные слова). Джайро/Джонни. Джонни Джостар и Джайро Цеппели яой. Новости Контакты Рандом. Джайро Цеппели Джоджо спин Джонни Джостар аниме Джонни и Джайро Манга Джайро Цеппели на лошади Jojo Джайро Цеппели Араки Люси стил Джоджо Невероятные приключения Джоджо часть 7: Steel Ball Run Jjba Johnny.
Джонни Джостар и Джайро Цеппели плачут попивая вино
Джайро Истории | Он освоил её полностью (в самом начале манги Джонни дотронулся до яиц Джайро и на миг смог двигать ногами. |
Яой манга от Marion | Обложка Jojo Steel Ball Run с изображением Джонни и Джайро. Начиная с ДжоДжо часть 1, сериал следует линии семьи Джостаров, которые все были потомками Джонатана Джостара. |
Джонни и Джайро Steel ball run gif | MAY 17: Johnny Depp and Maïwenn attend the "Jeanne du Barry" photocall at the 76th annual Cannes film festival at Palais des Festivals on May 17, 2023 in Cannes, France. |
Джонни Джостар/Джайро Цеппели | Джонни Джостар/Johnny Joestar. Twitter, Искусство, Анимация, Фанарт, Анимационные Зарисовки, Карта. |
Rain jojo - 89 фото
В какой-то степени «ДжоДжо» ещё и необычный мюзикл. Только не ищите слишком рьяно связь между названием трека или исполнителя и персонажем, ведь порой её, по сути, нет. Ещё одна важная составляющая успеха «ДжоДжо» — продуманный дизайн персонажей и окружения. Араки считает, что проработанные герои и сеттинг могут превратить в шедевр даже не самый интересный сюжет. Поэтому он со всей ответственностью подходит к созданию каждой части ещё на этапе концепции. Араки старается лично посетить те страны, которые появятся в его манге. Благодаря этому в «ДжоДжо» достоверно переданы уникальные особенности разных культур и народов, а архитектура и узнаваемые места вполне соответствуют реальности. С внешним видом персонажей все ещё интереснее.
Когда манга только стартовала, популярностью в Японии пользовались мускулистые герои с нереалистичными пропорциями, которые подчёркивали их огромную силу. Араки последовал за модой, но уже тогда вдохновлялся скульптурами эпохи Ренессанса. И с каждой частью персонажи в «ДжоДжо» становились всё ближе к реальным людям, а их нарочито гипертрофированная мужественность постепенно сменилась почти андрогинностью. Впрочем, тут Араки опять же следовал модным тенденциям. Мангака регулярно вдохновляется показами мод и соответствующими журналами при создании своих героев. Не забывает он и про любовь к искусству Возрождения, так что в героях «ДжоДжо» видно столкновение культуры прошлого и веяний современности. Свой стиль Араки вырабатывал годами, и по разным частям «ДжоДжо» легко прослеживается эволюция его подхода к рисунку.
Как признаётся сам автор, сейчас он уже не смог бы нарисовать героев так, как в 1980-х. К тому же собственный старый стиль кажется Араки чуждым и отталкивающими, потому он старается лишний раз не перечитывать первые части «ДжоДжо». Только взгляните на дизайн персонажей. Вычурная одежда, будто подготовленная для очередного бала Met Gala, обильное использование макияжа и аксессуаров — образы героев «ДжоДжо» моментально врезаются в память, их ни с кем невозможно спутать. Стиль «Невероятных приключений ДжоДжо» стал визитной карточкой манги и аниме. И Араки с David Production не забывают об этом, регулярно радуя фанатов фееричными сценами с буйством красок и ярчайшей постановкой. А одна из важных составляющих «ДжоДжо» вынесена прямо в название — слово bizarre, то есть «причудливый, странный, невероятный».
Этими словами можно описать каждое второе событие в аниме и манге. Герои часто выкрикивают странные фразы и не совсем адекватно реагируют на происходящее, сражаться им порой приходится с опорой линии электропередач или Ван Гогом, а некоторые моменты никакими сверхспособностями объяснить не получится. Но «Невероятные приключения ДжоДжо» — это редкий случай, когда дополнительные объяснения стали бы лишними. Манга работает на уровне чистых эмоций, пытаясь не просто удивить, а эпатировать и вызвать шок. И у Араки получается уже много лет не сбавлять обороты. Почему аниме по Stone Ocean вызвало такой хайп? Каждую часть «ДжоДжо» ждут по своим причинам, ведь все они отличаются друг от друга.
И в чём-то шестая часть превосходит все остальные вместе взятые. Самое очевидное нововведение «Каменного океана» — в главной роли здесь девушка. И вообще, почти все ключевые герои в шестой части женского пола. Араки и раньше стремился изображать женщин в своих работах решительными и отважными, но редакторы манги были против выведения женских персонажей на первый план. Потому долгое время Араки приходилось ограничиваться героинями вроде Лизы Лизы во второй части и Юкако в четвёртой, которые могли дать отпор любым врагам, но в основном служили лишь поддержкой основному составу. Однако в начале 2000-х, когда стартовала публикация Stone Ocean, в Японии пошла мода на сильных героинь, и Араки всё-таки позволили поставить девушку в центр повествования. Так и появилась Джолин Куджо.
Выделяется «Каменный океан» и своими битвами. Концепция стендов, которую Араки развивал с третьей части, достигла пика в пятой, а в шестой подалась в совсем дикие дебри.
Бег со стальным шаром. Это второй по рейтингу сериал на МойАнимеСписок, что свидетельствует не только о популярности детали, но и о ее безупречной истории. Роль состоялась после спорного Каменный океан, который получил много неоднозначных отзывов. Итак, на Араки оказывалось некоторое давление во время написания. Бег со стальным шаром, и, к счастью, ему удалось это сделать и произвести огромный хит. Бег со стальным шаром особенная во многих отношениях — новая вселенная, присвоение новым персонажам имен персонажей из других частей, введение Spin и так далее. Одна из самых больших достопримечательностей г.
Бег со стальным шаром это персонажи, и хотя все они были по-своему блестящими, некоторым из них удалось выделиться больше, чем другим, и одним из таких персонажей был Джонни Джостар. Захватывающая предыстория По сравнению с другими Джостарами, у Джонни была более захватывающая предыстория. Его отец, Джордж Джостар, был очень богатым человеком, но, похоже, ему было наплевать на Джонни. Джордж обожал Николаса, старшего брата Джонни. Джонни и Николас прекрасно ладили, и последний всегда был к нему добр. Статья в тему: Лучшие аниме-злодеи весеннего сезона 2022 года Отношения между двумя братьями были невероятными, и Николас даже помог Джонни расстаться с Дэнни, выпустив мышь в лес. К сожалению, это решение стало преследовать Джонни, поскольку Дэнни в конечном итоге напугал лошадь Николаса, в результате чего Николас потерял равновесие и упал насмерть.
Буччеллати не только воссоздает свою первоначальную реакцию на удар, но и у каждого персонажа в игре есть уникальная реакция на атаку Джорно. Многие из них являются отличными ссылками, например, язык Польнареффа, пытающегося указать на что-то позади него, когда Хол Хорс поддержал его.
Паннакотта Фуго бесславно исчез на полпути к пятой части, не приняв участия в финальном конфликте. На самом деле это отсылка к легкой манге Purple Haze Feedback, в которой основное внимание уделяется Фуго. Ему удалось развить свой стенд и усилить его яд. В этой игре запрещены даже материалы, не относящиеся к манге. В конце их боя Джолин технически выполнила эту ставку, бросив бейсбольный мяч в лицо Мирашона 1000 раз. Heart Heat Attack Джолин — отличная реконструкция этого момента, в которой ее противник используется в качестве замены Мирашона. Счетчик комбо достигает даже 1000 ударов во время этой атаки, намного больше, чем вы когда-либо видели от любого другого персонажа. Только Золотое вращение и его бесконечное вращение могут прорваться и убить его. Чтобы представить это, Джонни и Джайро имеют уникальную анимацию при использовании своих Великих тепловых атак на Валентайне.
К сожалению, это решение стало преследовать Джонни, поскольку Дэнни в конечном итоге напугал лошадь Николаса, в результате чего Николас потерял равновесие и упал насмерть. Итак, Джонни пришлось смириться с тем фактом, что его домашняя мышь стала причиной смерти его брата. Смерть его брата вызвала дальнейший разрыв между Джонни и его отцом. Спустя годы Джонни стал успешным жокеем и пользовался огромной популярностью. Люди власти навещали его и давали ему деньги. Несмотря на то, что у него было почти все на свете, Джонни не мог заставить отца уважать себя.
В один роковой день отношения между ними накалились, и это привело к тому, что Джордж выгнал своего сына. Это ознаменовало период упадка для Джонни, и вскоре после этого он был застрелен случайным человеком. Пуля повредила ему позвоночник и превратила его в парализованного. Поскольку он больше не мог ездить на лошади, все сторонились Джонни, и он оставался один в больнице почти два года. Излишне говорить, что токсичные отношения Джонни с отцом сильно повлияли на него психологически, а чувство вины за смерть брата только ухудшило ситуацию. Этого было бы достаточно, чтобы любой нормальный человек потерял надежду, но Джонни был другим.
Он цеплялся за жизнь, ожидая чуда, которое, наконец, произошло, когда он встретил Джайро Цеппели. Когда Джонни соприкоснулся с одним из стальных шаров Джайро, Джостар на мгновение смог ходить, и этот инцидент сделал его более решительным, чем когда-либо.
Джонни и Джайро
Джонни и Джайро прибывают и пытаются сразиться с кажущимся неуязвимым Валентином, но Валентин одолевает их обоих и убивает Джайро. просто они читали 1-6 часть джоджо и понимают что дио:bip. Отчаявшийся после аварии и смерти брата, ставший инвалидом Джонни Джостар переезжает к своему дяде по приказу своего отца. Желая узнать секрет стальных шаров, Джонни Джостар знакомится с Джайро и становится участником гонки, даже не представляя, какое приключение его ожидает. джонни и джайро флексят под покупки на беру『ЖОЖО ФЛЕКС』. чел уже был проведен официальный анонс 7 части если ты настолько тупой чтобы посмотреть последние новости то куда ты вообще лезешь.
Джайро Цеппели
Чтобы представить это, Джонни и Джайро имеют уникальную анимацию при использовании своих Великих тепловых атак на Валентайне. Автор пина:Lixo. Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! Просмотрите доску «Джайро и Джонни» пользователя Джонни в Pinterest. С другой стороны, когда Джайро и Джонни впервые встречают Люси, он отказывается позволить ей ехать с ним и заявляет, что «ни одна женщина (не будет) ездить на моей лошади».
Джонни и Джайро мстят за крин своей картонной фразой
Дио, который впервые в жизни слышит про труп и базовый мир, покорно выполняет всё, о чем его просит Фанни, при этом совершенно не понимая выгоды для себя. Чем сулил Дио план президента? Британец должен был просто взять ценнейший труп и положить его в хранилище, откуда не сможет его достать. Но почему труп вообще считает кого-то хозяином, если до этого показали его весьма своевольное поведение? И почему Дио в это так легко поверил?
И каким именно образом он должен был воспользоваться мощами? В самой манге Брандо не использует труп никак, так в чём выражается его хозяйский статус? Дио появился в сюжете только ради фансервиса? Дав старт новой вселенной ДжоДжо Араки решил сделать несколько аллюзий на свои ранние работы.
Например, провел параллель между смертями Джайро и Цезаря. Финальный босс для Джони - Дио со стендом The World. Но чем можно объяснить появление этого персонажа, кроме желания порадовать фанатов? Ведь Валентайн мог бы обратиться за помощью к кому-нибудь из своих агентов.
Мало того, он мог бы призвать из других измерений сразу толпу агентов, против которой Джонни бы не сдюжил. Араки мог бы не убивать Диего: у британца из базового мира и Джонни была история, их финальное противостояние смотрелось бы органично. Дио видит базового Джонни впервые: его история связана с закадровым альтернативным Джонни. Поэтому никакой логичной сюжетной подоплеки у боя нет: он высосан из воздуха ради фансервиса.
Почему Дио просто не убил Джонни одним ударом? Британец атакует противника неожиданно, но использует входящие на миллиметр ножи. Стенд The World может ударом отправить человека на несколько десятков метров и пробитой грудью, так к чему вся эта показуха? Ответ: Дио изначально боялся вращения, и поэтому не лез на ближнюю.
Тогда почему бы Дио не бросить в Джонни бревно? Или нож хотя бы с той силой, чтобы он нанес противнику урон? Можно предположить, что The World из седьмой части слабее оригинального. Но в манге есть момент, когда Дио в таймстопе на лошади уходит от падающего столба.
А это значит, что он, вероятно, перенес животное вручную. Значит, силы для убийства Джостара у стенда достаточно. И почему он вообще боялся ближней дистанции, если Джонни создает вращение ногтями, а все остальные части его тела открыты для атак? О том, что стенд Джостара почему-то неподвластен остановке времени, стало известно позже.
И даже так, бить стенд всё еще не обязательно. Можно было атаковать лошадь и лишить противника бесконечного вращения, но британец упорно пытался выбить из седла Джостара. Кажется, Дио оглупел. Не слишком ли быстро Джонни разгадал секрет The World?
Каждая часть ДжоДжо - самостоятельное произведение, поэтому проводить параллели с третьей частью, где на разгадку природы стенда Дио ушло несколько глав, не стоит. Но понять всё после первой атаки, серьёзно? Откуда Дио взял канистру? Араки продолжил делать отсылки к третьей части и вспомнил про момент с канистрой.
Но вот беда: канистры появились только в тридцатые годы следующего века. Ответ: это выдуманный мир, его хронология не обязана совпадать с нашей. Тем более, Дио скакал мимо бензинной лавки? Да, действительно.
Но у любого мира должны быть базовые правила, и, если эти правила отличны от правил нашего мира, читатель должен знать. Сеттинг SBR основан на Америке конца девятнадцатого века. Тогда давайте обоснуем, зачем местным жителям канистры. Машина в мире показана всего одна, бензин тогда использовали в медицинских и технических целях.
Зачем канистры? Араки вообще не удалось выдержать атмосферу США конца века, в частности, ранее он изображал совсем нехарактерную для штатов деревенскую архитектуру. Но момент с канистрой режет глаза слишком сильно. Почему Джонни не использовал вращение на земле раньше?
В поединке с Дио Джостар зарядил бесконечным вращением асфальт под собой. Предположим, он не смог бы сделать это в поединке с Фанни, потому что еще не освоил технику. Но что мешало ему просто выстрелить под ноги лошади Дио? Как Дио сумел использовать бесконечное вращение?
Британец разгадал план Джостара, позволил вращению попасть в свою ногу, которую потом отрубил и бросил в самого Джонни, отчего вращение перешло на владельца. Но это же бред. Если техника управляется на расстоянии, Джостар должен был просто атаковать Дио до того как тот встал на одну ногу. Если техника не управляется, почему сам Джонни, лежа на земле, не попал под её действие?
Если же для того, чтобы вращение передалось тебе достаточно соприкоснуться с вращающимся предметом, почему Джостар не умирает от использования собственных ногтей? Наконец, как вращение не перекинулось на руку Дио, которой он отрубал ногу и чем он её бросил? Ответ на первый вопрос: техника не управляется. Джонни просто бросил её за спину Дио а потом она сам его атаковала.
Как видно далее, вращение атакует Брандо с той стороны, с которой он сам пришел к Джостару. То есть да, оно было за спиной и постепенно приближалось. Но вернемся на главу назад, когда Джонни атаковал Дио вращением через стену. А потом отозвал вращение.
Значит, он может им управлять. Так почему бы не использовать это тогда, когда Брандо разгадал суть плана? Это довольно простое решение. Ответ на второй вопрос: пока вращение в ногтях или в шаре, оно еще не опасно для Джонни, а становится таким только после соприкосновения с другим объектом.
А объект, которому уже передали вращение, передает его другим? Тогда почему Фанни не передал вращение спрею? Вращение передается от предмета к человеку, но не передается от человека к предмету? Но ведь Джонни именно то и сделал, что передал вращение от себя асфальту.
Если же вращение не передается предмету, то можно ли было защититься от броска ноги стенда с помощью неодушевленной одежды? Она ведь такой же предмет, как баллончик спрея, которому вращение не передалось? Ответ на третий вопрос: Дио успел отрубить ногу до того, как вращение дошло до линии атаки, а ногу направил в сторону Джонни еще до удара. С первым могу согласиться, хотя "глаза" стенда уже были на уровне икры.
Второе - бред. На скане четко видно, что Дио стоит на всей стопе, он не совершает замах. Как Стил и Люси оказались на финише раньше Джонни и Дио?
Альтернативных реальностей все еще бесконечное количество, а базовый Джостар - один. Забрось ему хотя бы пару связок динамита, не сдавайся так легко! Если уж Валентайн нашел в другом мире спрей Хот Панц, то и оружие мог найти.
Или поступить умнее и призвать для боя своих сторонников альтернативных измерений. Потенциала своих способностей Фанни, мягко говоря, не осознал. Почему Дио выполнил план Валентайна? Брандо согласился выполнить последнюю волю президента, но ему-то обманывать ничего не мешало. Дио, который впервые в жизни слышит про труп и базовый мир, покорно выполняет всё, о чем его просит Фанни, при этом совершенно не понимая выгоды для себя. Чем сулил Дио план президента?
Британец должен был просто взять ценнейший труп и положить его в хранилище, откуда не сможет его достать. Но почему труп вообще считает кого-то хозяином, если до этого показали его весьма своевольное поведение? И почему Дио в это так легко поверил? И каким именно образом он должен был воспользоваться мощами? В самой манге Брандо не использует труп никак, так в чём выражается его хозяйский статус? Дио появился в сюжете только ради фансервиса?
Дав старт новой вселенной ДжоДжо Араки решил сделать несколько аллюзий на свои ранние работы. Например, провел параллель между смертями Джайро и Цезаря. Финальный босс для Джони - Дио со стендом The World. Но чем можно объяснить появление этого персонажа, кроме желания порадовать фанатов? Ведь Валентайн мог бы обратиться за помощью к кому-нибудь из своих агентов. Мало того, он мог бы призвать из других измерений сразу толпу агентов, против которой Джонни бы не сдюжил.
Араки мог бы не убивать Диего: у британца из базового мира и Джонни была история, их финальное противостояние смотрелось бы органично. Дио видит базового Джонни впервые: его история связана с закадровым альтернативным Джонни. Поэтому никакой логичной сюжетной подоплеки у боя нет: он высосан из воздуха ради фансервиса. Почему Дио просто не убил Джонни одним ударом? Британец атакует противника неожиданно, но использует входящие на миллиметр ножи. Стенд The World может ударом отправить человека на несколько десятков метров и пробитой грудью, так к чему вся эта показуха?
Ответ: Дио изначально боялся вращения, и поэтому не лез на ближнюю. Тогда почему бы Дио не бросить в Джонни бревно? Или нож хотя бы с той силой, чтобы он нанес противнику урон? Можно предположить, что The World из седьмой части слабее оригинального. Но в манге есть момент, когда Дио в таймстопе на лошади уходит от падающего столба. А это значит, что он, вероятно, перенес животное вручную.
Значит, силы для убийства Джостара у стенда достаточно. И почему он вообще боялся ближней дистанции, если Джонни создает вращение ногтями, а все остальные части его тела открыты для атак? О том, что стенд Джостара почему-то неподвластен остановке времени, стало известно позже. И даже так, бить стенд всё еще не обязательно. Можно было атаковать лошадь и лишить противника бесконечного вращения, но британец упорно пытался выбить из седла Джостара. Кажется, Дио оглупел.
Не слишком ли быстро Джонни разгадал секрет The World? Каждая часть ДжоДжо - самостоятельное произведение, поэтому проводить параллели с третьей частью, где на разгадку природы стенда Дио ушло несколько глав, не стоит. Но понять всё после первой атаки, серьёзно? Откуда Дио взял канистру? Араки продолжил делать отсылки к третьей части и вспомнил про момент с канистрой. Но вот беда: канистры появились только в тридцатые годы следующего века.
Ответ: это выдуманный мир, его хронология не обязана совпадать с нашей. Тем более, Дио скакал мимо бензинной лавки? Да, действительно. Но у любого мира должны быть базовые правила, и, если эти правила отличны от правил нашего мира, читатель должен знать. Сеттинг SBR основан на Америке конца девятнадцатого века. Тогда давайте обоснуем, зачем местным жителям канистры.
Машина в мире показана всего одна, бензин тогда использовали в медицинских и технических целях. Зачем канистры? Араки вообще не удалось выдержать атмосферу США конца века, в частности, ранее он изображал совсем нехарактерную для штатов деревенскую архитектуру. Но момент с канистрой режет глаза слишком сильно. Почему Джонни не использовал вращение на земле раньше? В поединке с Дио Джостар зарядил бесконечным вращением асфальт под собой.
Предположим, он не смог бы сделать это в поединке с Фанни, потому что еще не освоил технику. Но что мешало ему просто выстрелить под ноги лошади Дио? Как Дио сумел использовать бесконечное вращение? Британец разгадал план Джостара, позволил вращению попасть в свою ногу, которую потом отрубил и бросил в самого Джонни, отчего вращение перешло на владельца. Но это же бред. Если техника управляется на расстоянии, Джостар должен был просто атаковать Дио до того как тот встал на одну ногу.
Если техника не управляется, почему сам Джонни, лежа на земле, не попал под её действие? Если же для того, чтобы вращение передалось тебе достаточно соприкоснуться с вращающимся предметом, почему Джостар не умирает от использования собственных ногтей? Наконец, как вращение не перекинулось на руку Дио, которой он отрубал ногу и чем он её бросил? Ответ на первый вопрос: техника не управляется. Джонни просто бросил её за спину Дио а потом она сам его атаковала. Как видно далее, вращение атакует Брандо с той стороны, с которой он сам пришел к Джостару.
То есть да, оно было за спиной и постепенно приближалось. Но вернемся на главу назад, когда Джонни атаковал Дио вращением через стену. А потом отозвал вращение. Значит, он может им управлять. Так почему бы не использовать это тогда, когда Брандо разгадал суть плана? Это довольно простое решение.
Ответ на второй вопрос: пока вращение в ногтях или в шаре, оно еще не опасно для Джонни, а становится таким только после соприкосновения с другим объектом. А объект, которому уже передали вращение, передает его другим? Тогда почему Фанни не передал вращение спрею? Вращение передается от предмета к человеку, но не передается от человека к предмету? Но ведь Джонни именно то и сделал, что передал вращение от себя асфальту.
Кроме, «Бег по стальным шарам» — любимая часть фэндома, поэтому о шестом сезоне не может быть и речи.. Нам придется подождать до следующего года или около того, чтобы знать наверняка. Аниме «Невероятные приключения Джоджо» отменено? Режиссер сериала Кеничи Судзуки прокомментировал, что продюсерская компания заранее обсудила, что они адаптируются к 6 сезону, если первые несколько сезонов станут популярными. Файруз Ай, актриса озвучивания Джолин Куджо, согласилась, сказав, что это будет лучший выбор, поскольку «Каменный океан изображает завершение общей судьбы Джостаров и Дио». Как я уже говорил, действие частей 7 и 8 происходит в новой вселенной. Часть 9 манги еще не написана; даже если David Production решит продолжить работу над аниме, учитывая их предыдущую адаптацию и выпуск, им в конечном итоге придется ждать, пока Араки закончит писать часть 9. Часть 7, SBR, также длиннее предыдущих частей, и ее анимация, вероятно, займет целую вечность.
Поскольку он больше не мог ездить на лошади, все сторонились Джонни, и он оставался один в больнице почти два года. Излишне говорить, что токсичные отношения Джонни с отцом сильно повлияли на него психологически, а чувство вины за смерть брата только ухудшило ситуацию. Этого было бы достаточно, чтобы любой нормальный человек потерял надежду, но Джонни был другим. Он цеплялся за жизнь, ожидая чуда, которое, наконец, произошло, когда он встретил Джайро Цеппели. Когда Джонни соприкоснулся с одним из стальных шаров Джайро, Джостар на мгновение смог ходить, и этот инцидент сделал его более решительным, чем когда-либо. Статья в тему: Идеальный романтический образ Шикамори Возрождение Джайро Цеппели сыграл решающую роль в развитии Джонни как персонажа. До встречи с Джайро Джонни был не в лучшем состоянии, и он был совершенно безнадежен. Однако Джайро подарил Джонни новый луч надежды, и это положило начало невероятной дружбе между ними. Взаимодействие с Джайро еще больше усилило решимость Джонни, и оно достигло точки, когда он не отказывался от убийства другого человека. Джайро научил Джонни ценить дружбу, что помогло последнему сдерживать свои деструктивные эмоции. Джайро помог Джонни восстановить утраченную уверенность. Джонни также стал более позитивно смотреть на жизнь, и ему удавалось находить надежду даже в самые мрачные времена. По мере развития сюжета Джонни в целом становился лучше, и в какой-то момент он даже обменял все части Трупа Святого, чтобы спасти Джайро, что было крайне неожиданно. Излишне говорить, что без помощи Джайро Джонни не осуществил бы свою мечту, что он несколько раз признавал.