Новости диплом живая классика

Они награждаются дипломом «Финалиста поэтического международного конкурса юных чтецов «Живая классика», памятными призами от Фонда «Живая классика». Следующее испытание для наших ребят и педагогов-наставников участие в заочном отборочном региональном этапе Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», который пройдёт с 25.03.2024г. Дипломы полуфиналистов II Международного конкурса чтецов среди учителей и педагогов "Живая классика" 2023. В Санкт-Петербурге прошел финал Всероссийского поэтического конкурса «Живая классика» и детский форум выпускников прошлых лет.

Настройки шрифта:

  • Подведены итоги регионального этапа всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»
  • Подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов « Живая классика».
  • Подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов « Живая классика».
  • Завершился финал международного конкурса юных чтецов «Живая классика» - ГАНОУ МО «ЦО «Лапландия»

Дипломы победителей и лауреатов конкурса «Живая классика»

Участники региональных этапов получат диплом конкурса. Календарь новостей. В «Артеке» назвали суперфиналистов конкурса «Живая классика». Всю актуальную информацию о проекте, новости и полезные статьи вы найдёте на сайте Фонда «Золотое сечение» – регионального оператора конкурса. Перейти Организатор Международного конкурса – Фонд «Живая классика». Они награждаются дипломом «Победитель школьного тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». Ольга Пайер уже более пяти лет занимается организацией конкурса 'Живая классика' в Калуге.

Конкурс чтецов “ЖИВАЯ КЛАССИКА”

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.

Этот конкурс, ставший в нашей стране традиционным, способствует повышению интереса школьников к чтению книг, расширению читательского кругозора, поиску и поддержке талантливых детей. Конкурс проходит в несколько этапов — от школьного и муниципального до регионального. Финал проходит в международном детском центре «Артек» и суперфинал на Красной площади в Москве. В этом году в муниципальном конкурсе «Живая классика» приняли участие 15 юных чтецов из 7 школ района. Участники читали на русском языке отрывок из выбранного ими прозаического произведения, которое не входит в школьную программу по литературе.

Финал конкурса «Живая классика» проходил на большой сцене в лагере «Морской» «Артека». Жюри, в которое вошли известные писатели, актеры и продюсеры, назвало шесть победителей.

Еще одного победителя выбрали зрители. Они проголосовали за 12-летнего Романа Коньшакова из города Кумертау, Башкирия, который прочитал рассказ Виктора Драгунского «Шиворот-навыворот». Помимо звания победителя, лучшие юные чтецы получили грамоты и медали от фонда «Живая классика». Подарком для всех финалистов стали три недели смены в «Артеке».

Это напоминание: литература не только урок в расписании, здесь много интересного и неизведанного, каждый найдет что-то для себя как в сочинении, так и в художественной декламации. Пусть Таня Фомина, Дима Карандаев и Ксения Сурикова, победившие в школьном этапе Международного конкурса юных чтецов «Живая классика», выступят в следующем окружном туре именно с таким напутствием. Тогда и победа, и проигрыш не будут главным, потому что главным будет полученное знание и уже не покидающий их интерес к книге. Один за другим звучат чистые детские голоса.

Шестиклассники, почти все, читают произведения И. И не потому что им навязали, просто ребята решили создать единое настроение этих чтений и выбрали полюбившиеся произведения одного автора, которого проходили на уроках внеклассного чтения. Для них это не только конкурс, но еще и выступление для своих зрителей, то есть общее дело. Она выбрала его с родителями, потому что «веселым показался», и это правда понятный, детский рассказ. В программке конкурса после «конкурсантов» следуют загадочные «дебютанты». Ими оказываются пятиклассники — ребятишки, которым предстоит участвовать в конкурсе юных чтецов в следующем году, а они готовятся уже сейчас. Пока члены жюри совещаются, на яркий ковер библиотеки выходит Наташа Кудашова, она читает рассказ Паустовского «Кот-ворюга». Девочка очень волнуется, но голос у нее живой, в нем слышатся все интонации рассказа.

Пятиклассники тоже читают произведения одного автора — Дима Слепов подражает басу мишки из рассказа «Дремучий медведь», а Артем Автайкин рисует романтическую картину осени, читая «Желтый свет» — если остальные рассказы можно назвать скорее детскими, то этот наполнен тишиной и настроением неторопливой созерцательности. Не посчитать его скучным в детстве может только тот, кто уже владеет умением глубоко и сосредоточенно читать. Как оказалось, Артем и правда один из тех детей, кто с книгами не расстается с детства. Научившись читать в возрасте четырех лет, сейчас он уже взахлеб читает французских классиков — Александра Дюма и Жюля Верна. Пока выступали пятиклассники, решалась судьба шестиклассников. Наградили всех — таков принцип этой школы. Для каждого участника нашлись диплом и самый ценный подарок, который может быть в стенах библиотеки, — книга. Впрочем, получить приз в этом году, можно поучаствовав в новой номинации конкурса «Живая классика-7».

В нем могут принять участие не только шестиклассники, но и учащиеся седьмых классов. Задача конкурса — написать двухстраничное эссе о любимом произведении. Судейство было строгим: вместо трех победителей выбрали одного, но с «гарантией»: победу дали Азалии Сайфутдиновой — тоненькой девочке с двумя светлыми хвостиками, которая милым нежным голоском рассказывала «Как мы открывали Пушкина». Завершился конкурс показом работ старшеклассников — видеоклипов, снятых или смонтированных из кинокадров по мотивам стихотворений известных поэтов. Оказалось, что это не единственное начинание этой школы, связанное с литературой, а лишь одна из форм работы с книгой, с помощью которой дети познают и российскую, и зарубежную классику. Приобщение ребят к чтению в школе — целая система, многосторонний процесс. Тут есть традиция проведения «литературных гостиных», которые ребята тоже готовят сами, причем для себя. Кроме того, школа принимает «литературных» гостей — артистов театра, которые читают вслух произведения, и писателей, которые рассказывают о своем творчестве.

При этом к таким встречам готовятся заранее. Ведь, как утверждает библиотекарь школы, очень важно, чтобы дети понимали, кто перед ними, могли вести диалог, а не просто слушать, только тогда встреча будет плодотворной, запоминающейся и обоюдно интересной и для гостя, и для детей. На службе знакомства с книгой в этой школе состоят и новые технологии — недавно здесь ввели практику телемостов.

Воронежская школьница победила в финале всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»

Сегодня в Камызякской межпоселенческой библиотеке завершился районный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». Дипломы полуфиналистов II Международного конкурса чтецов среди учителей и педагогов "Живая классика" 2023. Всего до финала всероссийского конкурса «Живая классика», который состоялся в «Артеке», добрались 15 ребят.

Частоты вещания

  • X Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая Классика»! - Союз писателей РТ
  • Комментарии
  • Оставить комментарий
  • Новости по теме

В Камызяке выбрали лучших чтецов районного этапа конкурса «Живая классика»

Повышение уровня грамотности школьников. Поиск и поддержка талантливых детей. Повышение интереса к современной литературе у детей и юношества. Повышение интереса к современной русской литературе у детей.

В конкурсе приняли участие 24 обучающихся, все зарегистрировались на официальном сайте Конкурса www. Обязательным условием конкурса являлось то, что выбранные учениками произведения должны быть вне школьной программы. Для проведения Конкурса был подготовлен сценарий и презентация о целях и назначении конкурса.

Ребята были ознакомлены с критериями оценки выступлений. Выступления оценивались по 25-бальной шкале по следующим параметрам: - выбор текста произведения; - способность оказывать эстетическое, интеллектуальное и эмоциональное воздействие на слушателей; - грамотная речь; - дикция, расстановка логических ударений, пауз. В состав жюри вошли: Сорокина Надежда Александровна — социальный педагог, Крыхтина Наталья Александровна — психолог, Шантурова Анна Александровна — советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, Маминова Г. Члены жюри отметили хорошую подготовку ребят. Многие учащиеся тщательно подошли к выбору текста произведения, проникновенно читали выбранные эпизоды.

Для многих ребят этот конкурс был первым опытом выразительного чтения самостоятельно подобранных работ, для каждого выступающего это не только поиск текста, но и опыт в поиске творческих находок при исполнении. В рамках мероприятия, учащиеся узнали много о самом конкурсе, о его истории, а также о правилах участия.

От Москвы ожидать никогда ничего не надо, надо брать и делать. Я очень счастлива сейчас. Гаянэ Степанян, писатель, преподаватель филологического факультета РУДН: — Видно, что каждый из них вложился в это выступление, что каждый из них собрал весь свой опыт. Какой есть опыт у детей — весь этот опыт детский они вложили, и для них это очень много значит. И когда ты видишь, что люди выступают, что для них это много значит, и тебе надо как-то выбрать кого-то из них… Я знала, что задача будет сложная, но я не представляла, что она будет настолько сложная.

И вот эти детские крики — это иллюстрация моего восторга. Я хочу вести себя как-то так же!

Ежегодно форум объединяет старшеклассников со всей области в чтении отрывков из прозаических произведений отечественных и зарубежных авторов. Я, например, узнала, как проводят "Живую классику" в Ставрополье, в Краснодаре. Это очень интересно.

Какие дети, какие представители, какие кураторы — очень интересно".

Стартовал II Международный конкурс чтецов среди учителей и кураторов «Живая классика»

Президент Фонда «Живая классика» Марина Смирнова назвала долгожданных телями суперфинала Международного конкурса чтецов «Живая классика» 2021 года стали Акулина Павлова, Джиорджио Гранди (Италия) и Милена Королева. «Живая классика» – это самый масштабный детский, литературный проект в России для обучающихся 5 – 11 классов. Победители Всероссийского финала «Живой классики» прошли все этапы конкурса — от выступления в классе, школе и районе до победы в региональных финалах, за которую они получили путевку в «Артек». дипломом «Победителя регионального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика».

Завершился конкурс чтецов «Живая классика на алтайском языке»

На конкурсе выступило 23 участника, прочитавшие фрагменты произведений классиков русской литеатуры. В Санкт-Петербурге прошел финал Всероссийского поэтического конкурса «Живая классика» и детский форум выпускников прошлых лет. Владикавказская школьница Дана Ревазова стала победительницей регионального этапа Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика».

Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» назвал победителей

В свободное от школы время мальчик занимается в театрально-музыкальной студии Детского музыкального театра. Фёдор активно участвует в различных театральных постановках, вокальных, танцевальных номерах, исполняет на сцене серьёзные фортепианные произведения.

Как сообщал «Русский мир», за победу боролись тридцать педагогов. Большая часть участников — двадцать человек — представляли различные российские регионы. Ещё десять — из семи стран. Учителя читали фрагменты из своих любимых литературных произведений на русском языке.

Количество заявок на участие в отборочном туре превысило две с половиной тысячи.

Следующее испытание для наших ребят и педагогов-наставников участие в заочном отборочном региональном этапе Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», который пройдёт с 25. По итогам просмотра видеозаписей выступлений участников 6 апреля 2024г.

Новости Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая классика» Добавлено: 12 марта 2024 0:00 237 просмотров 0 Нравится 12 марта 2024 года на базе современной районной библиотеки прошёл очный муниципальный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», в котором приняли участие 10 обучающихся 7-11 классов из 5 школ Магдагачинского района.

Выступления ребят оценивало многоуважаемое жюри в составе: Савватеевой Т.

Школьница из Воронежа стала лучшим чтецом России

Они награждаются дипломом «Победитель школьного тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». Ролик о конкурсе и фонде «Живая классика» Читать новость о старте муниципальных этапов Фрагмент программы «Утро России» ВГТРК от 02.03.22. Победители Всероссийского финала «Живой классики» прошли все этапы конкурса — от выступления в классе, школе и районе до победы в региональных финалах, за которую они получили путевку в «Артек». 04.04.2024года были определены победители и лауреаты регионального этапа самого масштабного литературного конкурса страны «Живая классика»!

Самое читаемое

  • Наша группа вконтакте
  • Навигация по записям
  • Завершился конкурс чтецов «Живая классика на алтайском языке» | Алтай. Главные новости | Дзен
  • Школьница из Костромской области стала победительницей Международного конкурса «Живая классика»
  • Наша группа вконтакте

Всероссийский финал

В состав жюри вошли актрисы Национального драматического театра имени П. Первое место в своей возрастной группе заняли семиклассница Бельтирской школы Дарина Чунова и пятиклассница Балыктуюльской школы Лилианна Ультуркеева; второе — шестиклассник Беш-Озекской школы Арунат Быкин и семиклассник Ябоганской школы Тимур Тулентин; третье — пятиклассница Яконурской школы Виктория Мешкинова и пятиклассница Сугашской школы Айлана Тижинова. Победителем среди старшеклассников стала ученица Республиканской гимназии имени В. Плакаса Адрияна Кеденова.

Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.

Я не текст читаю, я читаю то, что ценно для каждого. Поэтому готовиться тут не нужно. От Москвы ожидать никогда ничего не надо, надо брать и делать. Я очень счастлива сейчас. Гаянэ Степанян, писатель, преподаватель филологического факультета РУДН: — Видно, что каждый из них вложился в это выступление, что каждый из них собрал весь свой опыт. Какой есть опыт у детей — весь этот опыт детский они вложили, и для них это очень много значит.

И когда ты видишь, что люди выступают, что для них это много значит, и тебе надо как-то выбрать кого-то из них… Я знала, что задача будет сложная, но я не представляла, что она будет настолько сложная.

С какого класса можно начать участвовать во ВсОШ? В соответствии с Порядком проведения олимпиады школьный этап по большинству предметов проводится по заданиям, разработанным для 5—11 классов. Но по некоторым предметам вход в олимпиаду начинается с других классов: По русскому языку и математике — для 4—11 классов, по физике и химии — для 7—11 классов, по обществознанию — для 6-11 классов, по экологии — для 7—11 классов, по праву — для 9—11 классов. Может ли пятиклассник участвовать в школьном этапе за седьмой класс?

Школьник может выполнять задания за класс или классы старше. Для этого родители в заявлении, которое заполняют в школе об участии своего ребенка в олимпиаде, должны указать по какому предмету и за какой класс он будет участвовать в школьном этапе ВсОШ. Например, ученик 5 класса может принимать участие в школьном этапе. По русскому языку — за 5 класс, по математике — за 6 класс, по информатике — за 7 класс и так далее. Если школьник проходит на муниципальный этап, то будет выполнять задания за тот класс, задания которого выполнял на школьном этапе.

В этом году внесены изменения, согласно которым участие продолжается за тот класс, который выбран на школьном этапе. Могу ли я пропустить школьный этап и приступить сразу к муниципальному или региональному? Если вы являетесь победителем или призёром муниципального этапа олимпиады прошлого года по какому-либо предмету, то вы можете участвовать в муниципальном этапе олимпиады по этому предмету минуя школьный этап. Если вы являетесь победителем или призёром регионального этапа олимпиады прошлого года по какому-либо предмету, то вы можете не участвовать в школьном и муниципальном этапах и присоединиться к региональному этапу олимпиады по этому предмету. Если у вас нет статуса победителя или призёра, то начинать придётся со школьного этапа.

Однако Фонд «Золотое сечение» рекомендует начинать со школьного — это может стать дополнительной тренировкой для достижения лучших результатов. А почему некоторые предметы написаны онлайн и очный? Нужно выбрать один из способов? Некоторые предметы олимпиады английский, китайский, немецкий, французский и русский язык, ОБЖ и физкультура состоят из двух обязательных туров, один из которых проводится в онлайн формате, другой — в очном. Необходимо принять участие в каждом из указанных туров.

Как мне узнать, когда будет проходить олимпиада по выбранному мной предмету? График проведения школьного тура утвержден приказом Министерства образования и молодежной политики Свердловской области. Время и место проведения олимпиады по каждому предмету определяют муниципалитеты. Узнать о времени и месте проведения олимпиады можно на сайтах муниципалитетов и своих образовательных учреждений, а также в школе у ответственного за олимпиаду. На каких платформах проводится онлайн-тур олимпиады?

На платформе Образовательного центра «Сириус» проводится школьный этап по 6 предметам: астрономия, биология, информатика, математика, физика и химия. На платформе РЦОИ ИРО проводится школьный этап по 17 предметам: английский язык, география, искусство МХК , испанский язык, история, итальянский язык, китайский язык, немецкий язык, обществознание, основы безопасности жизнедеятельности, право, русский язык, технология, физическая культура, французский язык, экология и экономика. Олимпиада по литературе проводится очно. Кто даст мне «ключи», чтобы зайти на платформу и начать решать олимпиадные задания? Для участия в онлайн турах необходимо получить пароли для входа на платформу «Сириус.

Пароль для входа на платформу РЦОИ — один для всех предметов. Для выполнения олимпиад на платформе «Сириус. Курсы» — отдельный пароль для каждого предмета. Когда я могу выполнить задание? Узнать о времени и месте проведения олимпиады можно на сайтах муниципалитетов и своих образовательных учреждений, а также в школе у ответственного за олимпиаду — обязательно уточните у него.

Зайти на онлайн-платформу можно только один раз и сразу приступить к решению заданий. Второго шанса не будет. Потому рассчитывайте своё время и силы. Обратите внимание на дату и время проведения онлайн туров. Если вы выполняете задания онлайн тура не в школе, планируйте свой график и закладывайте время на выполнение заданий!

Старайтесь сесть за компьютер не позднее 18:00. Можно ли где-то изучить примеры заданий до начала ВсОШ по моему предмету? На странице школьного этапа в каждом предмете есть архив прошлого года, где представлены задания, решения и видеоразборы олимпиады прошлого года. Разбор заданий прошлого года по астрономии, биологии, информатике, математике, физике и химии можно посмотреть на сайте «Сириус». Кроме того вы можете пройти дистанционные курсы Фонда «Золотое сечение» «Олимпиадный старт 1», чтобы лучше подготовиться к предстоящему этапу.

Можно ли будет после завершения школьного этапа по предмету посмотреть, как нужно было выполнить задание? Задания и правильные ответы по каждому предмету будут опубликованы на сайте Фонда «Золотое сечение», а по отдельным предметам: математика, информатика, химия, биология, астрономия, физика, — на сайте Образовательного центра «Сириус». Также предусмотрен видеоразбор заданий. Анонс разборов будет опубликован на сайте Фонда и в группе Вконтакте. Когда и где я увижу результаты?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий