Shein – настоящий гигант быстрой моды. Расследуем, на чем выстроена бизнес-модель и как сотрудники манипулируют клиентами, приучив их скупать все и сразу.
Sorry, your request has been denied.
Шейн отреагировал на жалобы российских клиентов, обещая восстановить прием заказов из России. В апреле 2022 года магазин временно возобновил работу, но вскоре снова прекратил принимать заказы, сославшись на отсутствие поддержки определенного способа оплаты. Источник изображения: money-budget. Вероятно, возобновление работы магазина будет зависеть от снятия или ослабления санкций со стороны России, а также от восстановления банковского сектора. Магазин Shein не закрыт в России, и пользователи все еще могут посещать его веб-сайт. Однако, покупки из России в настоящее время невозможны из-за отсутствия карт и платежных систем, которыми покупатели могли бы оплатить товары.
В мае американская Комиссия по ценным бумагам и биржам развернула наступление на китайскую электронную коммерцию, которую дежурно обвиняют в шпионаже. Удар нанесли по маркетплейсу Pinduoduo, чья «дочка» Temu в прошлом году успешно зашла на американский рынок. Мощной атаке подвергся также гигант «быстрой моды» Shein, по популярности шопинга обогнавший в США даже Amazon. От компании потребовали представить доказательства, что она не эксплуатирует принудительный труд уйгуров. Проблема прав человека вообще не чужда модной индустрии. Почти всю одежду шьют десятки миллионов работников в развивающихся странах, чьи условия труда и быта весьма отличаются от западных представлений о норме. Впрочем, в самих Соединенных Штатах вовсю эксплуатируют нелегальных мигрантов. Недавно власти опубликовали список из 835 компаний, где только по детям задокументировано 3800 серьезных нарушений, включая рабочий день по 14—16 часов, грошовую оплату, отсутствие элементарной охраны труда. А учитывая общее число нелегалов в Америке, реальный масштаб проблемы в разы серьезнее. Китайцы тогда ответили народным бойкотом продукции этих компаний. Пришлось им сворачивать бизнес в КНР якобы в знак протеста. А через год американские покупатели Shein вдруг стали находить на бирках полученной одежды призывы о помощи от несчастных уйгуров. История быстро завирусилась в соцсетях, хотя многие обратили внимание на подозрительные детали и явные подтасовки. В Shein, конечно, всё отрицали, и скандал быстро сошел на нет, но осадочек остался. Какое значение для всего мира будет иметь "развод" Америки и Китая О самой компании известно немного. Она тщательно дозирует информацию, и на виду только яркая обертка.
Однако быстрый рост Shein не обошелся без противоречий. Помимо воздействия на окружающую среду, связанного с быстрой модой, компанию обвиняют в краже дизайна. В 2021 году дизайнер Мариама Диалло обвинила Shein в копировании дизайна ее линии одежды Sincerely Ria. Покупатели также жаловались на низкое качество одежды Shein, а сами клиенты подали более 1,1 тыс.
Казалось бы, они продают столько вещей, зачем заморачиваться с фотками, можно закинуть абы какие и с ужасными описаниями, как у других китайских магазинов. Но для SHEIN это не вариант, они проводят собственные фотосессии и требуют от фотографов качественных фоток в «американском» стиле. Инфлюенсеры, которые имеют от 30 тысяч подписчиков, могут получать шесть вещей в месяц бесплатно, а взамен должны рассказывать о магазине и делиться с подписчиками своим промокодом. Видео с покупками из этого магазина собрали там более 2,5 млрд просмотров. Какой из фактов удивил вас сильнее всего? Делитесь в комментариях, а мы постараемся радовать вас новыми историями про этот популярный магазин. Читайте также:.
Распаковка Shein. Shein Kids. Shein Plus-size. Часть 1
Искали как заказать и оплатить в SHEIN с доставкой в Россию в 2023 году? Китайский онлайн-ритейлер Shein отчитался о прибыли первого полугодия 2023 года. Фирма Shein абсолютно не публична и старается скрыть весь процесс производства и цепочку поставок своей продукции. Благодаря сети субподрядчиков, даже многие сотрудники самой Shein были не в курсе относительно места производства одежды.
Доставляет ли Шейн в Россию сейчас
В 2019 году Shein перерегистрировалась в Сингапуре и полностью сосредоточилась на глобальном рынке и выходе на IPO на Западе. Этот гнусный интернет-"магазин Шейн" задолго до трагических событий нагло обворовывал глупых пользователей. Популярный магазин модной одежды SHEIN после долго перерыва начал принимать заказы от россиян. Клиенты популярного интернет-магазина Shein сообщают, что сайт вновь перестал принимать оплату от россиян. SHEIN | Time to give in to those need-new-stuff-everyday cravings!
Shein останется китайским брендом
Так, была создана собственная система цепочки поставок — компания стала настоящим ритейлером. Название сократили до Shein, чтобы клиентам было проще запомнить. Был расширен ассортимент — теперь не только юбки, платья и прочее можно было заказать на сайте, но и обувь, аксессуары, сумки и косметику. Этот список стран постоянно пополнялся.
Секрет популярности Сегодня Shein представлен практически по всему миру. Как же компании удалось завоевать такую бешеную популярность? Конечно, основное, что привлекает покупателей — это низкие цены и широкий выбор.
Ассортимент магазина пополняется регулярно и огромными партиями. Иногда в разделе новинок можно увидеть до 6 тысяч единиц товаров! А средняя цена составляет примерно 8 долларов.
К тому моменту Крис Сюй уже запустил продажи в Испании, России, Франции, Германии и Италии и начал продавать косметику, обувь, сумки и украшения в дополнение к женской одежде. Также SHEIN стал одним из первых, кто начал активно рекламировать свои товары в Интернете, сотрудничая с модными блогерами. В 2016 году Сюй собрал команду из 800 дизайнеров, которые занялись разработкой и созданием прототипов для сверхбыстрого производства. Ассортимент компании постоянно пополняется — каждый день на сайте появляется около 6 000 новых товаров, средняя цена которых составляет 7,90 долларов цены на аксессуары начинаются от 1 доллара, а платье или свитер можно легко купить менее чем за 10 долларов. К тому же SHEIN является редким примером бренда не только в сфере быстрой моды, но и во всей индустрии в целом , ориентированным на потребителей с большими формами. Ритейлер предлагает вещи с размерной сеткой до 4XL, что дает ему преимущество перед конкурентами.
SHEIN является одним из немногих брендов, выпускающих одежду размера плюс Для того чтобы оставаться на передовой, SHEIN постоянно собирает и анализирует данные о клиентах, которые помогают ему выявлять последние тенденции и проектировать новые дизайны. При этом бренд утверждает, что каждый продукт создается в небольшом количестве от 50 до 100 наименований , а производство увеличивается только в зависимости от популярности айтема. Таким образом, компания сокращает объем текстильных отходов, так как не выпускает товары, которые не пользуются спросом у покупателей. Все это стало возможным благодаря уникальной структуре цепочки поставок. Ритейлер потратил годы на налаживание отношений с китайскими швейными фабриками, в то время как большинство западных брендов обычно передают эту работу на аутсорсинг. Действительно, с самого начала SHEIN установил крепкие связи с производителями и продавцами одежды благодаря своевременному внесению оплаты, что в Китае является редкостью.
В рамках договора заводы используют программное обеспечение SHEIN, которое позволяет компании внимательно отслеживать производственный процесс и мгновенно реагировать на поисковые запросы. Такая автоматизация является особенностью работы Криса Сюя.
Трое суток уходит на крой, шитье и завершение работы. В последний день на вещи наносится вышивка и принты. После этого товары готовы к продаже. Поначалу Шейн заказывал у поставщиков продукцию небольшими партии.
Это вызывало сомнения в эффективности бизнес-модели Shein. Поэтому многие организации не соглашались на сотрудничество. Технологии искусственного интеллекта Магазин также запатентовал собственную ИИ-технологию: Она отслеживает, что ищут пользователи в приложении, и показывает, что шить и в каких количествах. Подсказывает поставщикам, какое сырьё лучше купить и где. Открывает производителям доступ к базе дизайнов для вдохновения. Если нет, то несильно пострадает, поскольку производит товар в ограниченных партиях — по паре сотен единиц».
Как только покупатель размещал заказ, он забирал и доставлял товар, даже не беспокоясь об отставании. Они раньше, чем их предшественники, осознали, что будет всё труднее продавать продукты, полагаясь исключительно на дешевизну рабочей силы, и им пришлось формировать свои бренды и создавать собственные преимущества в цепочке поставок. Реальность такова, что в то время практически не было фабрик, готовых сделать 100 небольших заказов, поэтому пришлось создавать одежду сами. К 2020 году выручка составит около 10 миллиардов долларов США около 65,3 миллиарда юаней. На траекторию роста SHEIN повлияло использование технологий поисковой оптимизации в сочетании с маркетингом онлайн-знаменитостей для увеличения трафика, а также использование производственных мощностей китайских заводов. Простыми словами, всё что было на рынках Гуанчжоу, большое количество новых и чрезвычайно дешевых товаров, переехало в другие страны. Ежедневно выпускаются тысячи новых моделей, цена - десятки юаней. ZARA установила рекорд - 14 дней с момента разработки до вывода на полки.
Эта модель поощрения постоянных покупок теперь является наиболее распространенным инструментом китайских продавцов - от магазина одежды Handu и La Chapelle в прошлом до различных малых и средних продавцов Taobao сегодня. За SHEIN стоят сотни китайских фабрик, которые в любой момент готовы к производству и находятся в режиме ожидания, чтобы сократить процесс от расстойки до производства до 7 дней. Количество новинок за один месяц равно количеству новинок ZARA в течение года. Толстовка стоит около 4 долларов. Человек, отвечающий за фабрику, поставляющую продукцию SHEIN, сообзил, что SHEIN предъявляет очень строгие требования к поставщикам с набором подробных стандартов, но при этом прибыль невысока. Для поставщиков, не способных к проектированию, SHEIN самостоятельно завершает разработку и производство первого образца одежды, а затем поставщик завершает производство, нанимая рабочую силу и материалы. Требования к поставщикам заключаются в том, чтобы иметь возможность доставки в течение 7-11 дней и иметь возможность быстрого реагирования для выполнения 100-500 небольших заказов. От поставщиков, обладающих возможностями проектирования, SHEIN требует, чтобы они выполнили всю работу от проектирования, изготовления лекал, производства и доставки в течение 10-15 дней, а также имели производственную мощность от 1 до 500 единиц быстрого возврата небольших заказов.
У них разные типы товаров. Первый в основном отвечает за производство европейской и американской женской одежды, ближневосточной женской одежды, тематической женской одежды, мужской одежды, детской одежды и т.
Распаковка Shein. Shein Kids. Shein Plus-size. Часть 1
Shein, кажется, стал главным брендом для зумеров. В чем секрет успеха? | Вопрос, можно ли сейчас заказывать с «Шейна» в Россию в 2022 году, волнует пользователей известного магазина одежды. |
SHEIN — вся правда о главном бренде поколения Z | МЦ | Что происходит с Шейном сегодня — последние новости и события. |
Sorry, your request has been denied. | Как заказывать из Шейн в Россию в 2023 году Рассмотрев, работает ли Шейн в России в 2023 году, разберём также вопрос заказа товаров в этом популярном магазине. |
Все нипочем: как китайский ритейлер SHEIN растет, несмотря на скандалы | Крупный скандал разразился вокруг одного из крупнейших китайских интернет-магазинов Shein. |
Когда и при каких условиях вновь заработает Шейн в России, почему ушел
Shein had reported passing an average of 45 million monthly users in the region — which is the threshold for the EU to designate VLOPs under the DSA. Хочу с вами поделиться и рассказать вам, как можно сделать заказ на Шейн в Россию в 2023 году. Стикеры с талисманом ФКТИ. SHEIN относительно молод по сравнению со своими предшественниками, и нехватку опыта и зрелости он с лихвой компенсирует сверхдоступными ценами и гигантским ассортиментом. Клиенты популярного интернет-магазина Shein сообщают, что сайт вновь перестал принимать оплату от россиян.
Работает ли Шейн в России
- App Store: SHEIN - Shopping Online
- Покупателям
- Все нипочем: как китайский ритейлер SHEIN растет, несмотря на скандалы
- Популярный китайский интернет-магазин начал принимать оплату от россиян | Москва | ФедералПресс
- Все нипочем: как китайский ритейлер SHEIN растет, несмотря на скандалы
- Будет ли работать SHEIN в России когда-то
Sorry, your request has been denied.
То есть, форма работы виртуального торгового супермаркета кардинально отличается от деятельности привычных нам российских маркетплейсов типа OZON или Wildberries. На вопрос, почему не работает сайт Шейна на территории РФ, можно ответить, что он действует, но в ограниченном формате. Если зайти на ресурс, то все разделы открываются, а очень выгодные рекламные предложения продолжают радовать посетителей. Однако приобрести и получить товар сейчас невозможно. Главные проблемы заключаются в следующем: Основные системы платежей перестали проводить финансовые операции в РФ. Соответственно, когда заработает оплата на Шейн в России, неизвестно.
Китай, хотя и не вводил ограничений против нашей страны, не хочет ссориться с западными партнерами и предпочитает приостановить бизнес. Нарушены все логистические связи, поэтому неудивительно, что многие интересуются работает ли доставка Шейн в Россию. Любой из перечисленных факторов является очень весомым и значимым. Бизнес не терпит суеты, поэтому китайские предприниматели заняли выжидательную позицию.
В компании следят за развитием ситуации в мире и планируют возобновить работу в России. Но открывать их планируют под другим названием. Частично продолжает работать.
Однако особенную популярность ему принесли рекламные кампании в TikTok и способность продвигать вирусные продукты. Сегодня, помимо женской одежды, Shein также предлагает детские и мужские вещи и доступен в 220 странах мира. В компании работают 10 тысяч сотрудников, и она уже закрыла шесть раундов финансирования. Последний — в августе 2020 года. Цифровой подход Shein активно развивает свое онлайн-сообщество. Еще в 2012 году компания одной из первых начала использовать маркетинг в социальных сетях и сотрудничать с модными блогерами в Facebook, Instagram и Pinterest. Мобильная и настольная версии магазинов включают отзывы, которые помогают покупателям определиться с покупкой. Кроме того, в разделе «Галерея стилей» пользователи могут делиться своими отзывами и отмечать товары. Сайт Shein посещают от 500 тысяч до 4 млн человек в месяц. Основная часть аудитории — представители поколения Z. Большой ассортимент и новинки Компания переосмысливает индустрию быстрой моды: сокращает сроки производства до одной недели и опережает конкурентов по стоимости и количеству предложений. По данным Coresight, в среднем на сайт добавляется 2800 новых моделей еженедельно. Для сравнения: у его британского конкурента в сфере быстрой моды Boohoo — около 500 моделей в неделю. Секреты успеха Shein Согласно недавнему опросу Taking Stock With Teens от Piper Sandler, Shein находится на втором месте по популярности у подростков среди интернет-магазинов, уступая лишь Amazon. А в 2020 году Euromonitor назвал Shein крупнейшей онлайн-компанией модной одежды в мире.
В отношении них действуют более строгие правила, касающиеся онлайн-контента. Они обязывают такие компании незамедлительно принимать решительные меры для борьбы с незаконным и вредным контентом, а также с контрафактом на своих платформах. Евросоюз с 25 августа в соответствии с DSA решил усилить контроль над деятельностью 19 онлайн-платформ, которые, по мнению чиновников, подпадают под категорию "особо крупных".