Новости черри тигго т11

Так, больше всего на вторичном рынке на продажу выставлено кроссоверов Chery Tiggo (T11). Также хозяин оповещен о том, что на Чери Тигго установлена контрактная механическая трансмиссия. Ну а, что же менял сам парень за свой недолгий период эксплуатации Чери Тигго Т11?

Chery Tiggo T11 — первый по счету

Особое внимание — швам чашки и моторного щита: там слабая сварка, ее может оторвать при ДТП или перегрузке подвески, частенько точки сварки сильно подточены коррозией и ждут только дополнительной нагрузки, чтобы оторваться. Смотреть удобнее всего из салона эндоскопом. Откройте лючок бензобака, он тут металлический, и ржавчина на петлях понемногу проест его насквозь примерно годам к 10 эксплуатации. А пока просто будет мешать пружине его открыть, так что канцелярский зажим с пружиной защелкнутый изнутри — удачное решение, его пружина поможет лючку не застревать при открытии. Еще не помешает осмотр всех швов проема задней двери и продольных швов крыши, возможны сюрпризы с трещинами как в герметике, так и в самом металле. Кузов по конструкции достаточно старомодный, мягкий и слабый. В общем, если Tiggo старый, то проблем может быть предостаточно. Особенно много их будет у машин, которые частенько передвигались по бездорожью. Но это не Нива, и к внедорожной эксплуатации машина приспособлена мало. А Ладу машина напоминает лишь тем, что хороша только новой. Оборудование кузова Думаю, не будет сюрпризом, если я скажу, что на китайских машинах бамперы стоят китайские.

Из недорогой пластмассы, отформованные с огромными допусками и достаточно хрупкие. Но беда скорее в том, как это все собрано и закреплено на кузове. Разнобой из клипс в металле, шурупов и салазок вряд ли тщательно просчитывался в CAD-программах. Все провисает, люфтит или встает внатяг. С возрастом деформация пластика становится визуально заметной, а зазоры — ужасающими. Особенно это касается машин до первого рестайлинга, позже явно что-то подправили в технологиях. Правда и машины эти новее — возможно, у них просто все еще впереди. Та же беда с фарами, ручками, зеркалами и накладками. Все это сделано с очень низкими требованиями к качеству изготовления, а если еще и менялось, то подходит очень приблизительно. Оптика после рестайлинга с линзами, и они тут качеством явно ниже, чем можно приобрести сейчас, выгорают буквально года за три до состояния потери светимости.

И крышки фар теряются регулярно. Есть тут и ДХО, правда, в них перегорают светодиды, а сами они избыточно яркие. При ремонтах обычно меняют линзу, а питание светодиодов переделывают, уменьшая ток. Противотуманные фары лучше не включать лишний раз — стекла хрупкие и боятся воды.

И крышки фар теряются регулярно. Есть тут и ДХО, правда, в них перегорают светодиды, а сами они избыточно яркие.

При ремонтах обычно меняют линзу, а питание светодиодов переделывают, уменьшая ток. Противотуманные фары лучше не включать лишний раз — стекла хрупкие и боятся воды. Да и внутрь она попадает легко. Боковые стекла царапаются от песка на уплотнителях, и частенько их перекашивает, или даже они могут упасть в дверь из-за слабеньких пластиковых кронштейнов крепления стекла к механизму стеклоподъемника, которые склонны ломаться при любой перегрузке. В итоге внешний вид сильно портится не только из-за стареющего ЛКП, но из-за дополнительного оборудования. В остальном, как ни странно, всё сделано не так уж плохо.

Достаточно долго служат замки, механизм стеклоочистителей, рейлинги и не только. Особенно если обращаться с машиной аккуратно. Салон Салон — одна из сильных сторон машины. Во всяком случае, так считают тигговоды, и отчасти это объективно так — в основном благодаря «цельнотянутой» тойотовской эргономике. Правда, пластмасса дешёвая, неприятная на ощупь и жёсткая, кнопки нажимаются «неприятно», и в целом хорошо ощущается бюджетность машины. Штатная шумоизоляция оставляет желать лучшего не только потому, что не обеспечивает тишины в салоне, но ещё и потому, что она не влагостойкая, способствует коррозии полов кузова.

Еще один минус — это качество работы климатической системы. Радиатор отопителя с тоненькими трубками забивается, и зимой машина перестает греть салон. Работа заслонок тоже неидеальна, все промежуточные режимы между «холодно» и «горячо» вызывают непредсказуемые колебания температуры при изменениях нагрузки на двигатель и скорости машины. А осенью без кондиционера тяжеловато, стекла потеют при первой же возможности. С ресурсом салона все печально. К пробегу в сотню тысяч машина выглядит, как старые Жигули: облезлый руль и засаленные обшивки сидений, затертый пластик дверных карт, подтертые кнопки… Люфты кнопок, подрулевых переключателей, рулевой колонки, ручек климата заметно возрастают и уже откровенно мешают нормально управлять автомобилем.

Ситуацию, разумеется, можно подправить химчисткой и заменой изношенных элементов, благо выбор имеется. Жаль, что, по наблюдениям, мало кто из тигговодов этим занимается. Электрика Достаточно раз увидеть проводку салона Tiggo во «вскрытом» виде, и будет понятно, что жизнь обладателя такой машины никогда не будет скучной. Тонкие ломкие проводочки плохо скручены в жилы, почему-то активно применяется обычная пластиковая изолента для «усиления». Разъемы сплошь негерметичные, из грубого пластика с весьма сомнительной фиксацией.

Датчики тоже проблема: абсолютно любой датчик выходит из строя раньше времени, либо начинает барахлить в любой неподходящий момент. Дроссельная заслонка тут электронная, хоть и фирмы Bosch, но быстро выходит из строя, если ее не мыть. О тормозах, подвеске и рулевом управлении Для данного кроссовера тормоза сделали с хорошим запасом, о чем свидетельствуют довольно большие роторы с плавающей скобой. В конструкции ничего хитрого, однако снова стоит вопрос качества.

Оригинальные компоненты едва отрабатывают положенный срок, диски с колодками лучше сразу заменить на более качественные, сразу же приготовьтесь к замене пальцев и поршеньков. Сзади тормоза также дисковые с барабанным ручником, и троса придется подтягивать регулярно. А вот тормозные трубки гниют вместе с кузовом, и на 10 летнем автомобиле часть из них придется заменить. Проводка датчиков ABS подводит, хоть и сами датчики недороги. Обратите внимание, что в разъем добавлена смазка, которая вымываясь, способствует закислению разъема. До 100 000 км подвеска доживает, если ездить по ровным дорогам и не увлекаться ездой по грунту. После первыми выходят из строя шаровые опоры, опоры стоек амортизаторов, и сзади плавающие сайлентблоки. Рулевое управление реечное с гидроусилителем. К самой рейке претензий нет, свои 200 000 км пройдет.

А вот у гидравлики масса вопросов, начиная от течей трубок, заканчивая выходом из строя датчика давления. Не всегда помогает подбор по VIN коду, поэтому нужно подбирать методом подсчета шлицов. Обратите внимание на сайлентблок заднего редуктора, которые быстро выходят из строя, если часто ездите по бездорожью и тягаете прицепы. Оригинальный сайлентблок стоит дорого, зато его можно подобрать по размеру.

Причем корни этой платформы уходят к приснопамятному лифтбеку Chery Amulet, который был клоном европейского автомобиля Seat Toledo начала девяностых, а тот, в свою очередь, базировался на «тележке» хэтчбека Volkswagen Golf второго поколения. Вот такая занятная генеалогия. Полноприводная трансмиссия для Tiggo 2 даже не планируется, но дорожный просвет увеличен до кроссоверных 186 мм. На Ладу XRAY новый Tiggo 2 похож не только общей концепцией, но и почти одинаковыми размерами: длина «китайца» — 4200 мм, ширина — 1760 мм, высота — 1570 мм. Схожи и размеры салона: на заднем ряду я с ростом 186 см поместился сам за собой с минимальным запасом перед коленями и над головой.

А среднему пассажиру «двушки» будет мешать массивный центральный тоннель высотой около 13 см. Багажник Chery по паспорту вмещает 420 литров вместо 361 литра у Иксрея, но у него нет ни карманов, ни крючков для пакетов, а порог расположен слишком высоко. Под полом — докатка. Салон Tiggo 2 оформлен с одном стиле с моделью Tiggo 3, но эргономических чудачеств здесь меньше. Например, кнопки включения обогрева сидений расположены на центральной консоли, а не в центральном боксе, да и рукоятка громкости аудиосистемы все-же удалена из блока управления микроклиматом. Но есть другой прикол: шкала тахометра нанесена против часовой стрелки, как у автомобилей Peugeot или Aston Martin.

Chery Tiggo T11 стал самым массовым китайским автомобилем на вторичном рынке РФ

Давайте на примере Chery Tiggo 7 Pro посмотрим, что происходит с этим кроссовером, тем более исполнилось 3 года, как первые «семерки про» поступили на наш рынок. Узнай подробнее о проблемах Чери Тигго Т11. На автосалоне в Пекине дебютировал ожидаемый в РФ Chery Tiggo 9: появились фото версии, которая поступит местным дилерам. С какими минусами машины Чери Тиго 7 столкнулись владельцы? Подробный обзор авто Черри Тигго 7 читайте на сайте Автокод.

Chery Tiggo-5 – все «за» и «против»

Можно ли поставить бензонасос на чери тиго т11 2009т от тоеты? Рубрики Tiggo FL Метки чери тигго 2021 2022 chery tiggo 3 5 7 9 Оставьте комментарий. История модели Чери Тигго началась в 2005 году, когда первая ее вариация вышла на китайский рынок с маркировкой Т11.

Chery Tiggo (T11)

Как и исходник, он не отличается надежностью, что уже подтвердили владельцы старых кроссоверов Chery Tiggo. Увы, немаленькие. Chery Tiggo 2 в начальной комплектации Comfort с двумя подушками безопасности, АБС, обогревом передних сидений, полным электропакетом, кондиционером, обычным радиоприемником и легкосплавными колесами стоит 760 тысяч рублей. На 99 тысяч дороже аналогичного Иксрея!

Версия Luxury с медиасистемой, парктроником, камерой заднего вида, круиз-контролем, связью Bluetooth и вставками из кожзаменителя на сиденьях оценивается в 820 тысяч. А такой же паркетник с «автоматом» предлагается за 890 тысяч рублей. Цены могли быть и ниже, но поставлять «двушки» будут напрямую из Китая: сборка на черкесском заводе Derways, где выпускают модели Tiggo 3 и Tiggo 5, пока невозможна по технологическим соображениям.

Впрочем, в российском офисе Chery надеются продавать лишь по 200 импортных паркетников в месяц, то есть по 2400 в год. Такая цель выглядит вполне достижимой. Причем в компании признаются, что при таком раскладе заработать на этой модели в России не получится: прибыль, как и прежде, будут приносить «старшие» кроссоверы.

А Tiggo 2 должен привлекать новых клиентов и создавать ассортимент в шоу-румах: три модели всяко лучше чем две.

Нужно подать питание катушкам от главного реле управления автомобилем. После этих изменений вы получите более быстрый разгон, отсутствие провалов, а значит, уменьшите расход топлива примерно на литр из расчёта на 100 км. Тормозная система На заводе эту модель оснащают двухконтурной- диагональной системой с не очень хорошим датчиком давления.

В народе его называют «колдун». Такая система считается очень слабой. Поэтому и рекомендуется её переделать сразу после покупки. Нужно будет заменить датчик давления и сделать двухконтурную-осевую систему.

Переделки лучше всего доверить специалистам на СТО. Плюсы и минусы тюнинга Chery Tiggo Т11: мнение автовладельцев На многих форумах часто обсуждается: стоит ли вообще покупать китайский внедорожник? Если рассмотреть покупку с точки зрения цена-качество, то это отличное вложение денег. За эту сумму вы приобретаете хороший автомобиль, но без тюнинга не обойтись, как ни крути.

Если внешние переделки можно отложить, то тюнинг в тормозной системе и в двигателе лучше сделать сразу. Такие действия значительно улучшат процесс выпускания искры и уменьшат расход топлива.

Но это только на первый взгляд. Налицо желание производителя сделать автомобиль бюджетнее. Многорычажной является только передняя подвеска, задняя ось представлена балкой, что сказывается на мягкости хода по неровной дороге.

Турбированный двигатель 1,5 литра 147 л. Но в режимах движения особого разнообразия нет: либо спортивный, либо экологичный. Имеющийся дорожный просвет в 190 мм позволит двигаться вне асфальта. Российские водители точно оценят кузов из оцинкованной ультрапрочной стали. Эргономичный салон с 34 отделениями для хранения исполнен в спортивном стиле, на крыше имеется небольшой люк.

В целом, этот компактный кроссовер, по большей части, городской житель, созданный для активной и яркой молодежи. Наполнение соответствует цене, а вот внешне и внутри авто выглядит дороже своей стоимости. Полноприводная версия добралась до нас в июле этого года, правда, за нее потребуется доплатить. Мультицветная салонная подсветка работает в такт с аудиосистемой. Разработанный совместно с австрийскими инженерами турбированный двигатель объемом 1,5 л и мощностью 147 л.

Полный привод получил 1,6-литровый мотор со 150 л.

Набор опций включает в себя проекционный дисплей, беспроводную зарядку для смартфона, систему контроля качества воздуха и пр. При выборе топовой комплектации будущий владелец получает кресла с функцией массажа, аудиосистему с 10-ю динамиками, проекционный дисплей с выводом данных в зону лобового стекла и расширенный список ассистентов безопасности систему автономного экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о покидании полосы и пр. Под капотом Tiggo 8 Pro Max устанавливается бензиновый двигатель объемом 2,0 л 197 л. Цена на новинку варьируется в диапазоне от 4 459 900 руб. Также в скором времени бренд Chery должен представить на нашем рынке два новых гибрида. Оба автомобиля получат силовые агрегаты на основе бензинового турбодвигателя объемом 1,5 л. При этом общий запас хода будет составлять около 1300 км, с возможностью проезжать на электротяге до 100 км. Гибрид оснащается 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем 147 л.

Кроссовер имеет светодиодную оптику, память настроек зеркал, семь посадочных мест, атмосферную подсветку и панорамную крышу с люком и шторкой. В опции комфорта входит система дистанционного запуска двигателя и прогрева салона, кожаная отделка сидений, обогрев обоих рядов и пр.

Китайский Chery Tiggo с пробегом не так плох, как кажется

Больше по теме В свое время, друзья, этот китайский псевдокроссовер возымел в России большой успех. Всего за 3-4 сотни тысяч рублей можно было получить новенький автомобиль с богатым оснащением, симпатичным дизайном и относительно мощным мотором. Сейчас же, за Чери Тигго на вторичном рынке просят от 130 тысяч рублей — очень привлекательный ценник, скажу я вам. А потому, вам будет вдвойне интересно узнать, что становится с этой машиной и во что она превращается при очень больших пробегах.

В данном случае, я веду речь об экземпляре, на одометре у которого пробег перевалил за 450 тысяч километров. Сегодня вы узнаете, что стало с этим Тигго и какие пользовательские операции он претерпел. Итак, у сегодняшнего подопытного пару лет назад сменился очередной хозяин.

Четвертым по счету собственником автомобиля стал молодой парень 28-ми лет от роду. С виду цивильный компакт, но ребятки, не обольщайтесь... Под капотом у китайского «паркетника» скрывается бензиновый движок 1.

Также сзади есть риск встретить закисшие развальные втулки. Устанавливаемый под капот Chery двигатель 1. Покупка цепи повлечет за собой обновление успокоителя, звездочки и башмака натяжителя. Неприятной особенностью является система охлаждения, которая значительно ухудшает прогрев двигателя и салона. Это ведет к увеличению моточасов силовой установки. Первый владелец не ощутит последствий, а вот последующим стоит об этом помнить. В остальном двигатель получился весьма добротным, хоть и с высоким расходом топлива. Трансмиссия Механическая коробка передач, устанавливаемая на данный кроссовер, к 100 тысячам пробега может озадачить заменой выжимного подшипника и корзины в сборе. Полный ремкомплект возможно приобрести по невысокой цене.

Если же в коробке есть проблемы с подшипниками или дифференциалом, то в первом случае будет слышен характерный вой, а во втором — хруст. Вовремя зафиксированные признаки неисправности увеличивают вероятность обойтись в ремонте «малой кровью».

Однако не стоит раскручивать мотор до высоких оборотов — в таком случае тяга резко идет на спад.

Наиболее оптимальный диапазон — от 2500 до 4700 оборотов. Передаточные числа МКП подобраны оптимально, но ей явно не хватает более высокой четкости переключений. Шасси настроено неоднозначно. С одной стороны, подвеска длинноходная и неплохо справляется с мелкими, средними неровностями, обеспечивая приемлемую плавность хода.

С другой — стойки амортизаторов чересчур мягкие — при полной загрузке салона могут возникать пробои, а также вибрации, тряска на крупных выбоинах. Управляемость ничем особенным не примечательна. Руль неинформативный и слишком легкий при любых скоростях. В поворотах же ощутимы крены, раскачка.

Раскрыта внешность самого дешевого кроссовера Chery Tiggo

Автомобиль Chery Tiggo Т-11 кроссовер. 2012 Бензиновый инжекторный 2000 см³ механика Подключаемый полный. Старт продаж нового Chery Tiggo 9 в РФ запланирован на третий квартал 2024 года. Автомобиль Chery Tiggo T11 2007 2.4 129ЛС В хорошем состоянии Многое что было сделано, но есть куда приложить руки Кузов в отличном состоянии без гнили и ржавчины, двигатель работает ровно Юридически чистый, без штрафов или арестов. Chery Tiggo — передне или полноприводный пятиместный внедорожник (кроссовер) класса C/D. Главная Новости Chery Tiggo 9 2023: новый флагман марки. Chery Tiggo 9 2023 года имеет определенные фамильные черты, из-за чего внешне может восприниматься как слегка перелицованный Tiggo 8 Pro Max.

Chery Tiggo T11 (2005-2016)

Отзывы пользователей об экстерьере Вновь стоит обратиться к модели Toyota RAV4, которая, вероятно, стала прообразом для дизайнеров «китайца». По словам владельцев, в результате получилась комбинация из фирменной японской стилистики и дешевизны китайских материалов. Экстерьер угловатый, резкий, но в то же время самобытный и немного брутальный, как и полагается кроссоверу. Если взглянуть на других представителей сегмента стоимостью до 1 млн руб.

Отзывы владельцев справедливо основное внимание уделяют именно качеству кузова. И тут не обойтись без критики. Чувствуются пробелы в сборке — например, местами проявляются зазоры, хотя лакокрасочное покрытие особых претензий не вызывает.

Также стоит отметить вставки из хрома и недешевую оптику, которая визуально повышает статус кроссовера. В целом же внешний облик можно принять за первоклассный образец западного автомобилестроения — но если только не вдаваться в подробности. Мнения об интерьере Интерьер автовладельцы также воспринимают неоднозначно.

Дизайн смотрится достойно, изъянов в стыках панелей, швах и стежках не наблюдается. В плане конфигурации мест в салоне — все говорит о стремлении создателей к повышению эргономики, и это у них получилось. Что касается недочетов, то они относятся к дешевому и жесткому пластику в торпедо и неаккуратной отделке сидений.

По большому счету китайцы, понимая страхи потребителя перед их продукцией, за последние годы научились ответственнее подходить к мелочам. Такое отношение за исключением некоторых нюансов подтверждает пример Chery Tiggo T11. Отзывы владельцев об интерьере особенно хвалят электронные устройства и опции.

Во-первых, нет претензий к системе обогрева в салоне. Хотя от проблем с запуском двигателя при морозе это не спасает.

А вот на «Рав-4», с которого был скопирован «Тигго», этой проблемы нет. Технические характеристики На российском рынке автомобиль предлагается с несколькими бензиновыми двигателями.

Базовым в линейке является рядный 1,6-литровый мотор на 108 лошадиных сил. Как отмечают отзывы владельцев, Chery Tiggo T11 неплохо с ним разгоняется. Машина набирает сотню за 13 секунд. Для кроссовера это хороший показатель.

Максимальная скорость составляет 160 километров в час. Двухлитровый мотор развивает мощность в 125 лошадиных сил. Разгон до сотни у «Чери Тигго» с этим двигателем занимает 12 секунд. Максимальная скорость на 15 километров в час больше, нежели у предыдущего варианта.

Топовым и самым редким в линейке является мотор объемом в 2,4 литра. Это двигатель от «Митсубиси» 4G64. Мотор развивает мощность в 130 лошадиных сил. Крутящий момент — 195 Нм.

С ним машина неплохо разгоняется. Рывок до сотни оценивается в 11 секунд. Максимальная скорость — 175 километров в час. Что говорят о двигателях Chery Tiggo T11 отзывы владельцев?

Силовые установки очень экономичны. Средний расход топлива в городе не превышает 10,5 литра. Также двигатели радуют динамикой разгона. Но есть и отрицательные моменты в Chery Tiggo T11 2007.

Отзывы владельцев говорят, что эти моторы очень шумно работают. Причем звук возрастает только при наборе оборотов. Характерный пилообразный гул начинает поглощать салон уже после двух тысяч оборотов. А вот на холостых звук работы двигателя не ощущается.

Некоторое время привыкал к бортовому компьютеру, точнее, к его показания расхода топлива. Дело в том, что он показывает мгновенный расход. Но когда разобрался с этой системой, оказалось, что вполне удобно. Есть даже специальный и модный эко-режим. Я его разок включил, чтобы попробовать, и больше не пользовался. Мне, конечно, не безразлична наша природа, но мириться с тупостью машины я не смог. Также один раз попробовал круиз-контроль.

Интересно, но не мое. Я предпочитаю полностью контролировать весь процесс перемещения себя и пассажиров из пункта А в пункт Б. Особо порадовал клиренс, который составляет больше 19 сантиметров. Можно не опасаясь съезжать с асфальтированной дороге и рассекать капотом деревенские грунтовки.

Но все равно, качество исполнения деталей подвески явно, не тойотовское, поэтому и долговечность подвески у Тигго оставляет желать лучшего.

Но когда придет время делать ремонт, то можно вместо китайских деталей устанавливать японские, тогда срок службы увеличится в 2-3 раза, правда цена на японские детали дороже примерно в полтора раза. Уже после 40 тыс. Также стойки потребуют замену к этому пробегу, они стоят примерно столько же: 10 за Китай и 14 за Японию. Примерно после 90 тысяч километров следует замена амортизаторов, китайские стоят: 65 долларов за передние, а за задние — 45, японские обойдутся в 120 и 90 долларов соответственно. Также к 100 тыс.

К этому же пробегу могут ослабевать пружины, особенно задние, поэтому клиренс машины уменьшится на 3-4 см. Замена пружин обойдется в 23 доллара за Китай и в 35 за Японию. А еще одной неприятной особенностью Чери Тигго являются тормоза с направляющими пальцами: здесь закисают задние суппорта дисковых тормозов. Кроме этого, они начинают заедать уже через 30000 км. Что характерно для этих тормозов, так это то, что очень быстро стираются внутренние колодки, при том, что внешние остаются целыми.

В этой ситуации можно попробовать прочистить стержни направляющих, или заменить их. Если случай будет запущенный, то придется просто поставить новые суппорта, которые стоят по 160 долларов. Безопасность у Чери Тигго Как известно, китайские автомобили на краш-тестах показывают не самые лучшие результаты, Chery Tiggo — не исключение. В этом автомобиле есть 2 фронтальные подушки безопасности и преднатяжители ремней. Пассажир в случае такого столкновения тоже останется не без ушибов.

Так что, итог этого теста — 2 балла из возможных 16-ти. Все-таки, 4 подушки безопасности делают свое дело. Конечно, у Тойоты во время теста было не все идеально — во время лобового удара руль слегка сместился в салон и манекен на водительском кресле получил легкий удар по ногам, а манекен на пассажирском кресле отделался легким ушибом груди. Но подушки безопасности сработали четко и вовремя, именно благодаря этому, — ушибы незначительны. Ощущения от езды на Chery Tiggo За рулем переднеприводной Chery Tiggo с мотором на 2,4 литра и механической КПП чувствуешь себя довольно неплохо, мотор достаточно резвый, разгоняется примерно с такой же динамикой, что и Тойота РАВ4, есть, конечно, разница в полторы секунды в пользу Тойоты.

Когда нажимаешь газ в пол, то не сразу идет разгон, где-то полсекунды машина думает, а лишь потом увеличиваются обороты. Передачи переключаются быстро и легко, управляемость тоже хороша. Если сравнивать Тигго и РАВ4, то плавность хода у китайца даже лучше, подвеска ведет себя мягче, сглаживая мелкие неровности на дороге, а во время поворотов крены меньше, чем у Тойоты.

оттс на автомобиль чери тигго т11

Сиденья к 40 000 уже проминаются. Радиатор на 35 000 км начал течь, место крепления патрубка от вибрации или еще чего треснуло. Кто-то жалуется на радиатор Источник: Дмитрий Косенко — Из минусов: для человека ростом 190 см маловат и тесноват. Расход топлива высоковат. Помощь при спуске с горы работает на троечку. Глянцевая панель зашоркивается сразу. Головное устройство срабатывает иногда с задержкой. Загорелись лампа «чек», датчик низкого давления в шинах и, главное, перестал работать климат-контроль. Проблема решилась «дедовским» способом — снять и обратно накинуть клемму аккумулятора.

При накрапывающем дожде работает нормально, при обычном — размахивает дворниками как при ливне. На 3-й день использования накрылся аккумулятор. При осмотре он оказался явно стареньким и окисленным. Теперь машинка выдает ошибку в АБС и калибровке руля. Задние арки и низ задних дверей начинают очень быстро гнить вспучивается ЛКП по причине отсутствия уплотнителей на задних дверях. От большого количества солнца начинает вспучиваться панель, где селектор передач.

Одна из них — обновленный кроссовер Tiggo от Chery. Теперь он имеет несколько вариаций — Tiggo 3 и Tiggo 5.

Кроме того, компания показала дальнейшие направления своего движения: на суд публики предстала модель Chery Alpha — концепт будущего седана и кроссовер Chery Beta. Вполне может быть, что в будущем Beta заменит Tiggo или станет еще одним ответвлением кроссоверов Chery. Концепты — Chery Beta и Alpha Современная тенденция развития китайских автомобилей — независимость от известных брендов и самобытность. Прежде всего, она проявляется в дизайне. С 2012 Chery вела поиски создателя внешнего вида для своих автомобилей. Таковым для компании стал Джеймс Хоуп, шеф-дизайнер.

Характерный пилообразный гул начинает поглощать салон уже после двух тысяч оборотов. А вот на холостых звук работы двигателя не ощущается. Некоторые владельцы решают эту проблему дополнительной виброизоляцией моторной перегородки. Но это не сильно уменьшает гул. Он все равно проникает внутрь салона. Трансмиссия Автомобиль укомплектовывается безальтернативной механикой на пять ступеней. Как отмечают отзывы владельцев, Chery Tiggo T11 2007 имеет хорошо подобранные передаточные числа. Это позволяет реализовать мощность двигателя в полном объеме. Однако со временем трансмиссия начинает постукивать на первых двух передачах. Выхлоп К 30 тысячам километров владельцы кроссовера "Чери Тигго" сталкиваются с проблемой по выхлопной системе. Так, на панели загорается чек, а при диагностике высвечивается ошибка кислородного датчика. Казалось бы, можно заменить деталь и эксплуатировать машину дальше, но нет. Проблема более глобальна — это катализатор, что устанавливается с завода на Chery Tiggo T11 2012. Отзывы владельцев говорят, что его приходится менять на пламегаситель. При этом возникает необходимость в перепрошивке электронного блока управления. Эти работы нужно делать только на СТО. Цена данной операции - около десяти тысяч рублей. Но результат впечатляет — на панели приборов больше не горит «Чек», а мощность возрастает на 5-10 процентов. Ходовая часть Как отмечают отзывы владельцев, Chery Tiggo T11 2013 имеет простейшую схему подвески. Спереди находятся пружинные стойки, сзади — независимая конструкция на треугольных рычагах. Среди недостатков отзывы отмечают, что подвеска на «Чери Тигго» жестко ведет себя на кочках. Не спасает даже установка более высокопрофильных шин. Заводская резина, по мнению автовладельцев, сильно гудит на скорости — приходится менять на другую. Среди положительных моментов жесткой подвески отзывы отмечают хорошую управляемость. Машина без проблем входит в повороты на скорости и не ловит колею. Рулевое управление — рейка с гидроусилителем.

Чуть поменялась форма задней оптики, стали шире боковые зеркала заднего вида. В остальном же автомобиль сохранил черты, присущие дорестайлинговой версии. Интерьер Если до рестайлинга большинство покупателей высказывали нарекания на откровенную дешевизну отделки салона, то в обновленной версии производитель постарался исправить ситуацию. Конечно, не кардинально, так как главное для Chery — чтобы автомобиль оставался одним из самых доступных на рынке. Улучшенное качество материалов отделки деталей интерьера и обивки сидений могут почувствовать только владельцы самой дорогой комплектации. В базовой же комплектации их качество осталось на прежнем уровне. Трансформация салона у Tiggo довольно неплохая: по крайней мере, сложить сиденья заднего ряда для расширения багажного объема автомобиля можно просто и за короткое время. Единственное «но» - сложенные сиденья не образуют ровный пол багажника.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий