МТЗ 1221 Обмен Любые варианты обмена Возможен обмен на прицепные агрегаты для трактора МТЗ 3022 (диски, культиватор) Видео.
Трактор Мтз 1221 в Москве
Передний мост и блокировка включается с кнопочки, у них электрическое управление. Заметил что потребляет много топлива, на вывозке леса приходилось заправляться второй раз. То есть одного бака не хватает на день. Есть слабина в переднем мосту этого трактора, может не во всех, но у меня было такое, что обрывает болты крепления рукавов, и слабое водило редуктора конечной передачи переднего моста. Хотя это может из-за того что работаю постоянно с КУНом и нагрузка на передний мост большая. В целом трактор хороший, не смотря на его стоимость. Они могут использоваться для выполнения трудоемких работ в агрегате с бульдозерами, экскаваторами, погрузчиками, ямокопателями, на транспортных работах, а также для привода различных стационарных машин как сельскохозяйственного, так и промышленного назначения. Встроенный в КПП цилиндрический редуктор и фрикционная электрогидроуправляемая муфта, карданный вал. Передние колеса — управляемые.
Пост управления трактором смонтирован справа от оператора с учетом использования рукояток и на режиме реверса. Обеспечивается управление рычагами: ручную подачу топлива, секциями распределителя гидросистемы, заднего ВОМ и клавишами — заднего навесного устройства, автоблокировкой, включения ПВМ и др. Кроме основного поста управления на тракторе имеются посты управления на щитке приборов верхней панели крыши кабины. Технические средства, обеспечивающие агрегатирование трактора с сельхозмашинами. Заднее навесное трехточечное устройство трактора МТЗ-1221 обеспечивает сцепку и установку рабочего положения орудия в различных положениях по высоте по отношению трактора, поперечную корректировку за счет раскосов, жесткую фиксацию и свободное положение орудия за счет растяжек продольных тяг и паза в раскосе, позволяя работать с широкозахватными машинами для копирования рельефа поля. На тракторе имеется 3 пары свободных выводов для обслуживания гидрофицированных технических средств с помощью прикладываемых рукавов высокого давления.
Купить двигатель на МТЗ-1221 означает подарить трактору новую жизнь длиной в добрый десяток лет. Приобретая мотор в компании ТрансСнаб, Вы получаете длительную гарантию, а также возможность сэкономить, ведь цена бу двигателя в разы ниже, чем у нового агрегата. Двигатель Д-260 трактора МТЗ-1221 — нестареющая классика Двигатель Д-260 трактора МТЗ-1221 был создан в середине 70-х годов прошлого века, и за это время претерпел немало усовершенствований и модификаций.
Прост в управлении.
Задняя навеска на двух гидроцилиндрах, минус в том у нее, что опускание зимой затруднено, так как при холодном и густом масле опускается очень долго, потому что принудительного опускания нет. Установлен бортовой компьютер панели управления. Передний мост и блокировка включается с кнопочки, у них электрическое управление. Заметил что потребляет много топлива, на вывозке леса приходилось заправляться второй раз. То есть одного бака не хватает на день. Есть слабина в переднем мосту этого трактора, может не во всех, но у меня было такое, что обрывает болты крепления рукавов, и слабое водило редуктора конечной передачи переднего моста. Хотя это может из-за того что работаю постоянно с КУНом и нагрузка на передний мост большая. В целом трактор хороший, не смотря на его стоимость. Они могут использоваться для выполнения трудоемких работ в агрегате с бульдозерами, экскаваторами, погрузчиками, ямокопателями, на транспортных работах, а также для привода различных стационарных машин как сельскохозяйственного, так и промышленного назначения. Встроенный в КПП цилиндрический редуктор и фрикционная электрогидроуправляемая муфта, карданный вал.
Передние колеса — управляемые. Пост управления трактором смонтирован справа от оператора с учетом использования рукояток и на режиме реверса. Обеспечивается управление рычагами: ручную подачу топлива, секциями распределителя гидросистемы, заднего ВОМ и клавишами — заднего навесного устройства, автоблокировкой, включения ПВМ и др. Кроме основного поста управления на тракторе имеются посты управления на щитке приборов верхней панели крыши кабины.
Навесное оборудование - отвал Koрмз, 8.
Навесное оборудование - Передняя поворотная щётка ППЩ-3000, 8. Навесное оборудование - отвал передний скоростной Томез 3100К, 8. Навесное оборудование - отвал передний скоростной, 8. Навесное оборудование - отвал передний, 8.
МТЗ 1221: технические характеристики
При необходимости на трактор МТЗ-1221 может быть установлена усовершенствованная модель трансмиссии, рассчитанная на 24 передние и 12 задних передач. Получать на почту новые объявления по запросу «Сельскохозяйственная техника МТЗ (BELARUS) 1221 Россия». Компания Агро-Нова предлагает купить Трактор МТЗ 1221 Б/У в Москве по выгодной цене.
Трактор МТЗ-1221 «Беларус» — Технические характеристики
Тракторы МТЗ 1221 – продажа тракторов в кредит и лизинг по ценам дилеров в Москве. Трактор МТЗ-1221 – это еще одна машина в линейке знаменитого Минского тракторного завода, которую можно назвать народной. Продаю трактор МТЗ 1221.2 В хорошем рабочем состоянии, проводили капитальный ремонт в 2021г. Купить трактор 1221 МТЗ БЕЛАРУС б/у (MTZ BELARUS) в Минске и Беларуси. трактор МТЗ-1221. Добавил: Сергей.И.
Обновленные тракторы МТЗ - уже в продаже!
Трактор имеет широкий набор различных приспособлений и узлов дополнительного оборудования, а также тягово-сцепных средств, он способен агрегатироваться со множеством машин и оборудованием, в полной мере используя свои функциональные возможности. Эти тракторы имеют традиционную простоту конструкции, высокую надежность и производительность, экономны в расходах горюче-смазочных эксплуатационных материалов, запасных частей, приспособлены к различным видам контроля и диагностирования технического состояния Приобрести такой трактор Беларус-1221 можно в нашей компании с гарантией от официального дилера.
Устройство трактора МТЗ-1221 Трактор построен по классической схеме с передним расположением двигателя. Трансмиссия с приводом заднего и переднего моста обеспечивает повышенную проходимость на слабом грунте или рыхлом снегу.
Над задними колесами размещается одноместная кабина оператора. Под полом расположен бак, заливная горловина выведена сзади. В базовом варианте объем топливного бака составляет 160 л.
Силовой агрегат Силовой агрегат представляет собой дизельный двигатель с установленным картером сцепления. Сцепление с увеличенным ресурсом работы, оснащено двумя дисками для передачи выросшего крутящего момента двигателя. На силовом агрегате установлено навесное оборудование: гидравлический насос; генератор.
Коробка передач Коробка передач представляет собой массивный чугунный картер с высокой жесткостью. Для переключения скоростей и передачи крутящего момента используются шестерни постоянного зацепления и зубчатые муфты. Применение синхронизаторов позволяет снизить ударные нагрузки и облегчить работу оператора.
Переключение передач выполняется вручную при помощи 2 рычагов и педали сцепления, расположенных в кабине. Источниками тока служат 2 свинцово-кислотные батареи и генератор с повышенной до 1,15 кВт мощностью. Потребителями тока с напряжением 12 В являются лампы наружного и внутреннего освещения, комбинация приборов и дополнительные устройства, которые могут подключаться к розетке.
Для запуска двигателей Д. Стартер оснащен планетарным редуктором, который позволяет увеличить крутящий момент и снизить рабочий ток. Для обеспечения работы используется устройство, соединяющее штатные батареи в последовательную цепь.
На модификации 1221. Свечи рассчитаны на напряжение 24 В и подключены к цепи стартера. МТЗ 1221 01-трактор Беларус-1221 Снимите пружину 6 и шарики 9 рис.
Устройство коробки передач МТЗ КПП МТЗ состоит из узла передач; вала пониженных передач и заднего хода; блока шестерен; вторичного вала; механизма управления; гидросистемы; корпуса коробки передач. Необходимо отрегулировать пружину механизма. Механизм переключения высшей и низшей ступеней редуктора коробки передач МТЗ 1 — вилка переключения передач; 2 — вилка переключения диапазонов; 3 — болт; 4 — валик; 5 — рычаг; 6 — палец; 7 — шпилька; 8 — контргайка; 9, 13 — маслопроводы; 10 — датчик давления; 11— цилиндр гидравлический; 12 — ось; 14 — клапан электрогидравлический; 15 — датчик; 16 — вилка; 17 — кронштейн; 18 — винт регулировочный.
При этом второй торец первичного вала заходит в стакан, вмонтированный в корпус, и фиксируется вторым подшипником. После этого снимите распорную втулку, замените ее ведущей шестерней и затяните гайку моментом 20—22 кгс. Еще одна проблема, с которой может столкнуться владелец трактора — затрудненный ход рычага.
Многие водители справедливо полагают, что МТЗ — одно из самых надежных тракторных систем. Возможные неисправности коробки передач Несмотря на то, что корпус и внутренние механизмы коробки передач МТЗ выполнены из высококачественных материалов, кроме уже отмеченной возможной неисправности, в процессе работы коробки могут возникнуть и еще ряд определенных поломок. Ремонт может заключаться в осуществление подтяжки ослабленных креплений, из-за чего может отмечаться шум со стороны коробки.
Пакет шестерен с подшипниками затянут на валу гайкой Продольный разрез КПП МТЗ Беларус 1 — корпус; 2, 4, 5, 6, 10, 17, 19, 20, 31, 32,34, 39, 40, 41, 43, 44, 45 — шестерни; 3, 9, 26, 42 — синхронизаторы; 7 — корпус вилок; 8, 18, 37 — вилки; 11, 23, 25, 27, 28, 30, 35, 38, 46, 49 — подшипники; 12, 15, 47, 50—гайки; 13 — шариковый фиксатор; 14 — механизм управления; 16, 21 — прокладки регулировочные; 22 — гнездо подшипника; 29 — вал привода независимого ВОМ; 33 — вал блока шестерен; 36 — муфта зубчатая; 48 — вал промежуточный; 51 — вал первичный; 52 — стакан подвода смазки; 54 — крышка; 53 — маслопровод. Коробка передач трактора МТЗ 80 — устройство, неисправности Также износу подвержены подшипники и фиксаторы. Но механизаторы при необходимости достаточно быстро могли изготовить и установить согласно схеме по ремонту самодельную кулису КПП МТЗ Установите коробку передач и все ранее снятые узлы и детали на трактор, как было указано выше.
Если вал и прочие детали КПП исправны, тогда первый элемент вращается в пределах 8 нМ. В валу выполнены осевое и радиальные сверления для подвода смазки к подшипникам 51 и втулке шестерни На шлицах вала размещены два инерционных синхронизатора 4 и 9 , которые осуществляют переключение 5-й и 6-й, 3-й и 4-й передач. Может составить конкуренцию передовым заграничным аналогам.
Взаимозаменяемые они или нет? Схема передач МТЗ 1221-1523-2022 Как правильно управлять КПП Технические характеристики Машина минского тракторного завода модели 1221 относится к тяговому классу 2 т и оснащается двигателем с повышенной мощностью. Характеристики МТЗ-1221 позволяют применять его для полного перечня сельскохозяйственных работ — начиная от вспашки почвы и заканчивая сбором и транспортировкой урожая.
Трактор оснащается рабочими тормозами на заднем мосту с механическим приводом с усилителем. Стандартная схема состоит из 2-3 дисков, к которым прижимаются колодки. Механизмы расположены в отдельном картере и имеют сухую схему работы.
По отдельному заказу применяются тормозные механизмы с масляной ванной, состоящие из набранных в пакет 8 дисков. Для удержания трактора на стоянке применяется отдельный тормоз, ограничивающий вращение задних колес. В стандартном варианте он состоит из одного диска, к поверхности которого прижимаются колодки.
Привод колодок ручной, от рычага в кабине оператора. При установке главных тормозов «мокрого» типа применяется стояночный тормоз из 4 дисков, расположенных в картере с маслом. Ходовая часть Ходовая часть трактора модели 1221 состоит из картера коробки передач, к которому спереди прикреплен дизельный двигатель.
Подобная схема обеспечивает высокие параметры жесткости и упрощает ремонт техники. Под двигателем имеется короткая рама из стальных лонжеронов, на которых нанесен серийный номер машины. Рама служит опорой для радиатора и передней части картера двигателя.
На раме крепится передний мост, набор противовесов и расположены точки крепления переднего навесного оборудования. Установленный на передней части рамы противовес обеспечивает равновесие машины при работе с задним навесным оборудованием. Противовес состоит из съемных стальных плит, которые позволяют изменять вес в пределах от 510 до 1025 кг.
Мосты трактора не имеют подвесок и оснащаются шинами и дисками разного диаметра. Спереди стоят диски с диаметром R24, сзади — R38 или R42. Колея переднего и заднего мостов регулируется в зависимости от вида работ.
Настройка передней колеи выполняется ступенчато перестановкой обода и диска в пределах 1540-2090 мм. Задние колеса регулируются плавно и имеют диапазон настройки от 1530 до 2150 мм. Двигатель Трактор Беларус 1221 комплектуется 6-цилиндровым рядным двигателем МТЗ жидкостного охлаждения с воспламенением от сжатия.
На машинах применяются дизели Д260 модификаций 2С, 2S2 или 2S3, которые отличаются мощностью и токсичностью выхлопа. Силовые агрегаты построены на основе одного блока с рабочим объемом 7,12 л.
Узнать цену Введите ваш email Высокие технические и эксплуатационные характеристики делают трактора 1200 серии оптимальным вариантом для средних и больших фермерских хозяйств. Трактор 1200 серии имеют несколько модификаций.
Есть версии для работ с навесным оборудованием, а также обычные тяговые.
Заключение Без преувеличения, можно сказать, что техника надёжная. МТЗ 1221 в работе смотрите видео материал. Многофункциональность, возможность использования дополнительного оборудования и разные варианты комплектации делают МТЗ 1221 востребованным во многих областях хозяйствования. Трактор МТЗ-1221 относится к крупногабаритной 4-колёсной мототехнике, которая снабжена 2-мя колёсами размером 14,9R24 и 2-мя колёсами размером 18,4R38. Габаритные размеры транспорта: ширина — 2250 мм, длина — 4950 мм, высота — 2850 мм.
При этом колесная база — 2760 мм. Грузоподъёмность транспорта — не более 4500 кгс, что на порядок больше чем у трактор МТЗ-50. Устройство позволяет проводить работы на всех видах грунта, в том числе и слабонесущих. Колея по передним колёсам 1545-2265 мм, а задним 1500-1900 мм. Тормоза 2-х видов: основные и стояночные. Они выполнены в сухом, механическом дисковом виде, но по заказу могут быть переработаны в масляно-ванную конструкцию.
Его мощность составляет 96 кВт или 130 л. Дизельный двигатель оборудован турбонаддувом и непосредственным впрыском. Диаметр каждого цилиндра — 110 мм, а ход поршня — 125 мм. Двигатель имеет сниженный расход топлива и масла. Переключение передач производится синхронизированными муфтами, что обеспечивает хороший контроль манёвренности. С такой моделью трактора можно использовать комбайн Claas Mega-208.
Трактор МТЗ-1221 Беларус выполняет своё передвижение посредством гидрообъемного рулевого управления.
Трактор New Holland T7070
- Трактор Мтз 1221 оптом в России
- Похожие объявления
- Трактор МТЗ-1221 “Беларус” – Технические характеристики
- Тракторы Беларус : купить по оптимальным ценам на торговой площадке "Сельхозтехника"
- Особенности пропашного трактора МТЗ-1221
- Трактор мтз 1221 б/у, 2006 год - Ростов-на-Дону
Универсальный трактор МТЗ 1221 от 120 л.с.
Новости. На выставке "Агросалон 2020" Холдингом МТЗ были представлены новинки тракторов, которые начиная с 2022 года полностью заменят привычные "синие" Беларусы. Если вы хотите купить трактор МТЗ 1221.2 в Москве и не нашли подходящего предложения в списке объявлений, оставьте заявку – и продавцы сами свяжутся с вами! Продаю трактор МТЗ 1221.2 В хорошем рабочем состоянии, проводили капитальный ремонт в 2021г. Трактор МТЗ 1221.3 йиллик 0% халол насия савдога берамиз. Тракторы мтз 1221 в лучших интернет-магазинах в России. предлагает выбрать и купить по выгодным ценам из 35 предложений. Продажа тракторов МТЗ 1221 Минского тракторного завода по доступным ценам, большой выбор комплектаций и модификаций.
Особенности эксплуатации
- МТЗ-1221: мощность двигателя зависит от качества обслуживания
- Особенности пропашного трактора МТЗ-1221
- Сельхозтехника - мтз 1221
- Трактор мтз 1221 задние колеса 2штуки
- Трактор МТЗ-1221 технические характеристики, двигатель, устройство, фото, видео, цена
🚜 МТЗ Беларус-1221: как устроен самый популярный трактор 2-го тягового класса Минского завода
МТЗ 1221 в работе смотрите видео материал. Многофункциональность, возможность использования дополнительного оборудования и разные варианты комплектации делают МТЗ 1221 востребованным во многих областях хозяйствования. Трактор МТЗ-1221 относится к крупногабаритной 4-колёсной мототехнике, которая снабжена 2-мя колёсами размером 14,9R24 и 2-мя колёсами размером 18,4R38. Габаритные размеры транспорта: ширина — 2250 мм, длина — 4950 мм, высота — 2850 мм. При этом колесная база — 2760 мм. Грузоподъёмность транспорта — не более 4500 кгс, что на порядок больше чем у трактор МТЗ-50.
Устройство позволяет проводить работы на всех видах грунта, в том числе и слабонесущих. Колея по передним колёсам 1545-2265 мм, а задним 1500-1900 мм. Тормоза 2-х видов: основные и стояночные. Они выполнены в сухом, механическом дисковом виде, но по заказу могут быть переработаны в масляно-ванную конструкцию. Его мощность составляет 96 кВт или 130 л.
Дизельный двигатель оборудован турбонаддувом и непосредственным впрыском. Диаметр каждого цилиндра — 110 мм, а ход поршня — 125 мм. Двигатель имеет сниженный расход топлива и масла. Переключение передач производится синхронизированными муфтами, что обеспечивает хороший контроль манёвренности. С такой моделью трактора можно использовать комбайн Claas Mega-208.
Трактор МТЗ-1221 Беларус выполняет своё передвижение посредством гидрообъемного рулевого управления. Оно оборудовано насос-дозатором и 2-мя гидроцилиндрами в рулевой трапеции.
Масса: конструкционная — 5,78 т, эксплуатационная — 6,27 т. Удельное давление на грунт — 140 кПа. Соответствует современному экологическому стандарту Stage 0 Stage I.
Диаметр цилиндра — 110 мм, ход поршня — 125 мм. Генератор — 1,15 кВт; напряжение: бортовой электросети — 12 В, пусковой системы — 24 В. Емкость топливного бака — 170 л. Коробка передач — механическая, ступенчатая, с постоянным зацеплением шестерен. Переключение передач производится при помощи синхронизаторов, ступенчато, в четырех диапазонах вперед и двух — назад.
Конструкция КПП позволяет переключаться под нагрузкой практически без потери мощности и крутящего момента! Муфта сцепления — постоянно-замкнутого типа, двухдисковая, сухая, усиленная, в жестком корпусе. Ходовая часть Колесная формула — 4х4.
Конструкция переднего моста изначально рассчитана под возможность расширения функциональности трактора за счет использования тяжелого переднего навесного оборудования. Задний мост — ведущий, с постоянным приводом; цельнобалочного типа, с планетарным колесным редуктором и коническим с 4-мя сателлитами, управляемым дифференциалом, позволяющим переключаться между автоматическим, постоянно включенным и выключенным режимами. Рулевое управление — гидрообъемное, включает в себя такие основные элементы, как насос-дозатор на рулевой колонке, насос питания, отдельный масляный бак, два поршневых гидроцилиндра по одному на оба передник поворотных колеса и систему маслопроводов с гидрошлангами высокого давления. Тормоза рабочие, стояночные — дисковые в масле, на задние колеса — трехдисковые сухие.
Задняя гидронавеска — раздельно-агрегатная, на 3 гидровывода, с грузоподъемностью 4,3 т. Опционально может быть установлена передняя гидронавеска на 2 гидровывода, грузоподъемностью 2,4 т. Кабина Кабина — унифицированная, одноместная, с большой площадью застекления, оборудованная стеклоочистителями лобового и заднего стекол. Основа кабины — металлический каркас, прочности которого достаточно для надежной защиты водителя в случае опрокидывания трактора имеются еще и ремни безопасности, однако мало кто ими в действительности пользуется, хотя при движении и выполнении работ на сложнорельефных участках их использование является дополнительной гарантией для тракториста. В базовой комплектации кабины МТЗ-1221. По усмотрению тракториста, для лучшего проветривания кабины, можно открыть заднее окно и люк в крыше, второе предназначение которого — аварийный выход. Внутри кабины не сказать, чтоб очень комфортно и современно — в большей степени строго и рационально, вполне в духе белорусских тракторов.
Незаменимый помощник для владельцев фермерских хозяйств или больших загородных участков. Техника отличается экономичностью, надежностью, неприхотливостью в эксплуатации и обслуживании. Цена на трактор "Беларус" зависит от мощности и комплектации модели. Связавшись с администратором ЦТО, вы можете уточнить, сколько стоит трактор "Беларусь" выбранной модели, а также условия покупки и доставки.