Как в красное и белое НЕ ПОПАСТЬСЯ НА ОБМАН | Топ Кадр. Владельцы сетей "Красное и Белое", "Бристоль" создали холдинг в российской юрисдикции. Главные новости. После объединения владельцам «Дикси» и «Бристоль» Игорю Кесаеву и Сергею Кациеву будет принадлежать 51% акций, а Сергею Студенникову — владелец сети алкогольных супермаркетов «Красное и Белое» — будет принадлежать 49% акций. третий крупнейший российский ритейлер, управляющий сетями «Красное & Белое» и «Бристоль» проведет IPO на Московской бирже.
Сети «Бристоль» и «Красное & белое» за январь-сентябрь открыли почти 3000 алкомаркетов
Кто спаивает Россию: крупнейшие алкогольные сети страны и их владельцы | Москва | ФедералПресс | Общество - 21 мая 2023 - Новости Читы - |
Красное&Белое и Бристоль идут на IPO. Какие перспективы? | Владельцы сетей "Красное и Белое", "Бристоль" создали холдинг в российской юрисдикции. Главные новости. |
Владельцы «Бристоля» и «Красного и белого» учредили холдинг в российской юрисдикции - Ведомости | Сеть «Красное и белое», считает он, интересна покупателю как продавец продуктов и алкоголя, а например «Бристоль» — в первую очередь с точки зрения табачной продукции. |
Владельцы сетей «Красного и белого» и «Бристоля» вышли из кипрского офшора - | Новости | Красное и Белое + Бристоль — как шакалы спаивают население и отжимают рентабельность социально значимого бизнеса. |
Миллиарды на спирту. Кому принадлежат нижегородские алкомаркеты и как они завоевали страну
Третий по обороту розничный ретейлер появится в России в результате слияния сети «Дикси», «Бристоль» и «Красное & Белое». Михаил Шапошников, коммерческий директор компании RealJet, об объединении сетей «Красное и белое», «Бристоль» и «Дикси»: Очень занимательно слышать продолжение новостей о компании «Красное и Белое», которые «шумели» в конце ушедшего года. Холдинг Mercury Retail, владеющий торговыми сетями «Красное & Белое» и «Бристоль», не публиковал отчетность с тех пор, как в октябре 2021 года сообщил о планах размещения акций на Московской бирже. Игорь Кесаев и Сергей Кациев, владельцы розничных продовольственных сетей «Дикси» и «Бристоль» (юрлицо — «Альбион-2002»), и глава самого быстрорастущего ритейлера «Красное и белое» Сергей Студенников объединили свои активы в один бизнес. Новости рекламы, кейсы продвижения, видеоинтервью, экспертиза, рейтинги, аналитика и тренды промо. Переговоры о слиянии сетей «Дикси», «Бристоль» и «Красное&Белое» шли больше года, рассказал источник «Коммерсанта», близкий к одной из сторон сделки.
Красное&Белое и Бристоль идут на IPO. Какие перспективы?
Тоже по ID; [---cut---] — используется только в текстах постов. Скрывает под кат часть текста, следующую за тегом будет написано «читать далее». Показать все комментарии еще -2 Комментировать Вы уверены, что хотите удалить запись? Здесь все всё понимают.
Темпы действительно впечатляют, что можно наблюдать, например, по Петербургу. Но даже в этом случае генерируют трафик. Кто-то из конкурентов сетует, что появление КБ сразу же «убивает» всю розницу рядом, кто-то, напротив, утверждает, что наличие КБ — это гарантированный трафик, который можно использовать в своих интересах, если удается отстроиться по ассортименту.
В число букраннеров также входят Газпромбанк и Renaissance Capital. В 2018 году компания обогнала по темпам роста «Магнит». В декабре того же года в ее офисах прошли обыски с участием ФНС. Регулятор подозревал сеть в продаже контрафакта и неуплате налогов.
Обыски на некоторое время парализовали работу компании, однако в итоге нарушений выявлено не было.
Объединенная компания была зарегистрирована на Кипре. Сейчас основатель сети Сергей Студенников входит в сотню самых богатых людей России по версии Forbes. В 2021 году он оказался на 78-й позиции с состоянием 1,8 млрд долларов.
RU - сообщи новость первым!
«Бристоль» и «Красное и белое» в 2022 году открыли почти 3000 алкомаркетов
По итогам первых трех кварталов 2022 года компания Mercury Retail Group, объединяющая торговые сети "Красное и Белое" и "Бристоль", возглавила рейтинг самых быстрорастущих торговых сетей. По данным Infoline, крупнейшие в России сети магазинов алкогольных напитков «Бристоль» и «Красное & Белое», входящие в состав Mercury Retail Group. Последние статьи. О клубе → Новости. «Красное&Белое» и «Бристоль» завоевывают Татарстан. Самый крупный игрок на российском рынке алкогольного ритейла — «Красное&Белое». MRG объединяет две сети магазинов: «Красное & Белое» и «Бристоль». Две крупнейшие сети специализированных магазинов — «Красное и Белое» и «Бристоль», объединенные в Mercury Group, поднялись на четвертую строчку Топ-10 российских сетей по версии INFOLine по приросту торговых площадей за 9 месяцев 2022 года. Магазины Красное и Белое, Бристоль немного отличаются от традиционных сетей.
Стало известно об объединении «Дикси», «Бристоля» и «Красное & Белое»
Сети «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое» объединились | Новости (Главное в России). |
Владелец «Красного & Белого» и «Бристоль» назвал диапазон цены IPO | В 2015 году РБК ставил алкомаркеты «Красное & Белое» и «Бристоль» в один ряд самых динамично развивающихся сетей в России. |
Кто спаивает Россию: крупнейшие алкогольные сети страны и их владельцы
По итогам первых трех кварталов 2022 года компания Mercury Retail Group, объединяющая торговые сети "Красное и Белое" и "Бристоль", возглавила рейтинг самых быстрорастущих торговых сетей. Как сообщает портал Retail. Благодаря росту Mercury Retail Group поднялась на четвертую строчку среди всех ритейлеров по числу торговых объектов. Компания X5 Group "Пятерочка", "Перекресток", "Чижик" открыла 1103 новых торговых объекта за первые три квартала.
Плюс 1103 новых объекта у X5 Group. У замыкающего тройку лидеров «Светофора» в 2022 году появится 350 новых торговых точек.
Пятое место рейтинга занимает компания Fix Price, которая в этом году добавит в свой портфель 487 торговых точек.
Первый винный магазин фирмой был открыт в Москве в 1998 году. Изначально он работал в формате мелкооптовой торговли, но позднее перешел к розничным продажам. Цены в «Ароматном мире» заметно выше, чем в простых алкомаркетах. На полках можно встретить бутылки вина до 15 тысяч рублей. Изначально компания Задорина занимались только импортом алкоголя и его продажей. В 2007 году она купила «A. С этого времени занимается производством собственного алкоголя. Сейчас в сетку «Ароматный мир» входит более 770 магазинов. Из них около 440 находится в Москве и Московской области.
Выручка компании «Арома» за 2021 год составила 8,7 млрд рублей, прибыль — 25,6 млн рублей. Это крупнейшая компания России по производству ликеро-водочных напитков. Контролирует семь заводов, в том числе нижегородский «Спиртзавод Чугуновский» в Воротынском районе. Магазины «ВинЛаб» пришли с Владивостока. Именно там появились первые торговые точки сети в 2010 году Источник: Наталья Бурухина Первый магазин «ВинЛаб» появился во Владивостоке в 2010 году. Сейчас работают более 1200 магазинов в 11 регионах России. Кому достались активы, пока не раскрывается. Основатель и владелец бренда — нижегородец Евгений Щербаков. Магазинов «ОдеВи» всего два. В нем торгуют элитным алкоголем.
Еще с начала 90-х Щербаков возил из-за границы дорогие марки спиртного. Его ларек под названием «Бархатный» стоял на площади Минина. Первый «ОдеВи» открылся в 2002 году. Сейчас магазины работают под юрлицом «Аспект трейд». Также компании принадлежит бутик виски «Аламбик» и Винотека by Simple. Сам Щербаков — член Ассоциации сомелье России. В 2016 году «Аспект трейд» была одним из партнеров ГЖД. С ней был заключен договор на поставку безалкогольных напитков на 1,8 млн рублей. Выручка компании за 2021 год составила 119,7 млн рублей, прибыль — 4,4 млн рублей.
Возможно, их попросту закроют. То есть потери можно оценить в сумму чуть больше 234 млн рублей. Он предполагает, что, возможно, из-за СВО компания столкнулась с логистическими проблемами, связанными с поставками алкоголя из-за границы, которые не сопоставимы с потерями на кировском рынке. Запрет не решит проблем В «Вятиче» вступление в силу законодательных новшеств оценили крайне пессимистично. Здесь считают, что это не решит ни одну из ранее обозначенных властями проблем: алкоголизации населения, поступления на рынок контрафактной продукции через рюмочные и мини-маркеты, торговли в часы запрета. С точки зрения «Вятича» лучше заняться очисткой рынка от нелегальной продукции, прививать культуру пития, а не пытаться решать проблемы репрессивными методами, которые, к тому же, не дадут ожидаемого эффекта. В «Вятиче» также подчеркнули, что новшество не играет на руку и местным производителям.
Владельцы сетей «Красного и белого» и «Бристоля» вышли из кипрского офшора
Основатель сети алкомаркетов «Красное и белое» объявил параметры для предстоящего IPO. 6 декабря 2023 - Новости Тюмени - Две крупных сети магазинов «Красное&Белое» и «Магнит» приняли важные и серьезные решения. Бизнес - 8 ноября 2022 - Новости Новосибирска - Под вывесками «Дикси», «Бристоль» и «Красное & Белое» в России работают более 13 тысяч магазинов.
«Бристоль» и «Красное и белое» в 2022 году открыли почти 3000 алкомаркетов
Владельцы сетей "Красное и Белое", "Бристоль" создали холдинг в российской юрисдикции. Главные новости. Журнал > Новости ритейлеров > В 2023 году компании «Красное и Белое» и «Бристоль» сообща 4,5 тысячи магазинов. Сеть «Красное и белое», считает он, интересна покупателю как продавец продуктов и алкоголя, а например «Бристоль» — в первую очередь с точки зрения табачной продукции. По итогам первых трех кварталов 2022 года компания Mercury Retail Group, объединяющая торговые сети "Красное и Белое" и "Бристоль", возглавила рейтинг самых быстрорастущих торговых сетей.
Кто собственник магазинов «Красное и белое»: кто владеет самой крупной сетью алкомаркетов в России
К тому моменту Студенников уже несколько лет находился под пристальным вниманием собственных ключевых поставщиков сигарет — владельцев крупнейшего в стране табачного дистрибьютора «Мегаполис» Игоря Кесаева и Сергея Кациева. Ещё с 2010-го они искали эффективное решение проблемы, которую подкинуло государство: из-за запрета торговать сигаретами в ларьках и киосках продажи могли рухнуть минимум вполовину. В 2012-м Кесаев и Кациев сделали первый подход к Студенникову: тот в своей сети реализовывал гигантское количество продукции «Мегаполиса» — но разговаривать о продаже бизнеса отказался. Тогда партнёры приняли решение действовать вдолгую и запустили собственную розницу. Кесаев и Кациев не стали придумывать ничего своего и целиком позаимствовали эффективный формат у Студенникова: та же простейшая выкладка, те же небольшие помещения, очень похожая ассортиментная матрица и своеобразный подход к выбору локаций. Показательное выступление продлилось всего пару дней, но наделало шума на рынке и в прессе: все гадали, что будет дальше — но, кажется, почти никто не угадал. Однако летом 2021 года компания продала 2,5 тыс.
Сумма сделки составила 97 млрд рублей. В 2022 году была учреждена структура в российской юрисдикции. Под управлением находится порядка 14 тысяч магазинов.
RU , губернатора Пермского края и проектного офиса «Пермь 300», а также победила в ежегодной премии Retail Week Awards в номинации «Лучшие практики винной категории в специализированном ритейле», которая прошла в рамках VII международного форума бизнеса и власти «Неделя Ритейла». Компания стала одним из ведущих импортеров пива в Россию и вошла в топ-5 крупнейших импортеров вина. По данным рейтинга издания Forbes, общее количество сотрудников сети достигло 141 тыс. Компания занимает 11 строчку.
Основания для обысков, озвученные силовиками, — подозрения в обороте контрафакта и неуплате налогов [34] [35] [36]. На следующий день компания сообщила о завершении следственных действий. Факт хранения и реализации контрафактной алкогольной продукции установлен не был [37]. Сотрудники ритейлера предоставили запрашиваемую налоговыми органами информацию.
Наименование проверяемого контрагента представитель торговой сети не раскрыл. В апреле 2019 года Федеральная антимонопольная служба одобрила слияние трёх компаний [42] [43] , в результате будет создан третий по обороту в стране ретейлер с выручкой более 600 млрд руб. В апреле 2019 Федеральная антимонопольная служба одобрила создание нового игрока на розничном рынке [45].
Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail. Что касается остальных лидеров рынка, то свыше 1000 магазинов открыла торговая сеть «Магнит»: 971 точка в сегменте FMCG и 242 магазина «Магнит Косметик».
В 2023 году компании «Красное и Белое» и «Бристоль» сообща 4,5 тысячи магазинов
Представитель «Красного и белого» объяснил, что эти изменения связаны с объединением ретейлера с «Дикси» и «Бристолем». Две крупнейшие сети специализированных магазинов — «Красное и Белое» и «Бристоль», объединенные в Mercury Group, поднялись на четвертую строчку Топ-10 российских сетей по версии INFOLine по приросту торговых площадей за 9 месяцев 2022 года. Последние новости по теме Бристоль: Владелец сети "Красное & Белое" хочет провести IPO.
Правила комментирования
- «Дикси», «Бристоль» и «Красное & Белое» объединились » Онлайн Вологда - о том, чем живет Вологда
- Закрытие сети Красное и белое - Экспресс газета
- Кто собственник магазинов «Красное и белое»: кто владеет самой крупной сетью алкомаркетов в России
- Владелец «Красного и Белого» вернул все фирмы из офшора. Скрин
- Как алкомаркеты завоевали город
Владелец сети "Красное & Белое" обошел по прибыли X5 и "Магнит"
Как дальше - решит совет акционеров, но мое видение, основанное на точке зрения покупателя, что единое управление делать не надо", - отметил он. По его мнению, для потребителей сделка прежде всего отразится на цене товара на полке. От того, что мы в рамках нового холдинга обмениваемся информацией и можем оптимизировать эти процессы, потребитель выиграет", - сказал Студенников.
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то... С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
На данный момент он объединил уже 52 независимые продуктовых точки в Нижегородской области, которые работают по системе кооперации. С августа проект работает в тестовом режиме.
Об этом сообщает Forbes. По данным издания, речь идет о необычном объединении самостоятельных потребительских кооперативов, торгующих в сельской местности — магазинов и автолавок — что лишает проект статуса традиционной розничной сети. Мелкоформатной торговле сегодня сложно конкурировать с сетевыми игроками. Сельские магазины не имеют доступа к выгодным закупочным ценам на товары, к тому же они все разные на лицо: каждый владелец оформляет вывеску на свой вкус и в этом проигрывает. Мы постарались найти формы взаимовыгодного сотрудничества, чтобы объединить кооператоров под единым брендом. При этом инициаторы проекта намерены сохранить юридическую и финансовую самостоятельность кооператоров.
Предпосылки для объединения были: «Дикси» уже достаточно давно лихорадит, и видно, что сеть переживает не лучшие времена: количество торговых объектов не меняется, на фоне растущего количества объектов у «Магнита» и X5 Retail Group. Те же обновления магазинов происходили медленнее, чем у коллег по цеху.
Поэтому я думаю, что более заинтересованной в этой сделке является сторона «Дикси», потому что последнее время у них были определённые трудности в конкурентной борьбе с участниками рынка. Были достаточно показательные в конце 2018 года следственные мероприятия в сети. Может быть, это повлияло в качестве дополнительного аргумента в пользу того или иного решения — такой вариант тоже не исключаю. Возможно, поэтому им интересна эта сделка — для развития и реализации своих амбиций, чтобы занять лидирующие позиции в сегменте FMCG. Потому что объединённая компания однозначно вырывается в лидеры рынка и становится одним из трёх-четырёх крупнейших игроков в отрасли и получает все закупочные преференции, которые есть у «Магнита» и X5 Retail Group.