Новости беляев кто такой в голосе

В 2013 году Антон Беляев стал участником второго сезона проекта «Голос». Полина Гагарина, Баста (Василий Вакуленко), Владимир Пресняков и Антон Беляев станут наставниками 11 сезона шоу "Голос", говорится в сообщении Первого канала. РИА Новости, 06.02.2023. Но, может, кто-то сорвется еще, посмотрим.

Антон Беляев: «Победа в «Голосе» - это не самое важное»

Кто победил в шоу ГОЛОС 2024? Обзор финала от 27 апреля. Кто стал лучшим наставником 12 сезона? Антон Беляев это полная дисквалификация! Антон Беляев. В 2013-м музыкант принял участие во втором сезоне «Голоса». Так началась моя беседа с Антоном Беляевым, лидером инди-группы «Therr Maitz». Антон Беляев это полная дисквалификация!

Зрители шоу «Голос» раскритиковали решение Антона Беляева в новом выпуске

Антон Беляев: о жизни после "Голоса" и волне успеха Архангельские ученые случайно включили "Голос" и задались вопросом, кто такой Беляев, сидящий в кресле наставника?
Юный череповчанин в телеэфире «Голоса» - 35медиа Яна Чурикова упрекнула Антона Беляева за низкие баллы исполнившей песню Пугачевой конкурсантке.
Кто такой беляев в голосе звездные дебютанты, среди которых оказался и один из самых успешных конкурсантов "Голоса" прошлых сезонов Антон Беляев.
Звезда «Голоса» Антон Беляев рассказал о жизни после проекта - 7Дней.ру В финал прошла Анастасия Садковская, за которую Беляев отдал свои 60 процентов.
StarHit: Антон Беляев исключил из вокального телешоу «Голос» участницу, которую считали лучшей Беляев в жюри на голосе 2022.

Зрители шоу «Голос» раскритиковали решение Антона Беляева в новом выпуске

Останется и нововведение прошлого сезона — в борьбе за понравившихся исполнителей наставники могут прямо конкурировать друг с другом с помощью кнопок «блокировки». Певица Zivert станет новой наставницей в 12 сезоне География нынешнего сезона расширилась. Все они должны пройти этап «слепых прослушиваний», после чего начнется блок на выбывание. А уже весной страна узнает имя победителя 12-го сезона вокального шоу «Голос».

Отметим, что проект «Голос» стабильно входит в ТОП-10 самых интересных шоу на российском телевидение. Многие думали, что после смерти Александра Градского, выпуски потеряют актуальность — все-таки мэтр отечественной сцены придавал «Голосу» новые нотки и особый колорит.

На Антоне: куртка Louis Vuitton Как не хотели побеждать? А зачем мне эти проблемы? Нет, в Universal, конечно, работают профессионалы, они понимают формат, могут устроить песню на радио, но им нужны нивелированные, одинаковые артисты. Им это выгодно, потому что они продают не артистов, а свой бренд, артистам же быть одинаковыми выгодно не очень. Я сам долго проработал в продакшен и могу сказать, что это ужасно, когда приходят люди молодые, талантливые, красивые, самобытные, но им надо, чтобы их обязательно взяли на лейбл, в эфир или на концерты. И они готовы на что угодно, сделать какую угодно песню, даже такую, которая бы им в страшном сне не приснилась. Но вы же не будете отрицать, что без «Голоса» не раскрутились бы так быстро и так мощно?

Не буду. Многие люди полюбили меня за то, что я делал в «Голосе». Это очень хороший проект, однако там все же принято петь чужие песни, песни других композиторов, других артистов. Такое можно спеть раз-два, но петь всю жизнь это нельзя. У меня в «Голосе» была своя, несколько обособленная, угловатая такая позиция, я старался донести ее до публики, показать, что я не такой, как все, а если они ее приняли а они приняли , значит, они автоматически готовы принять и полюбить Therr Maitz. Большинство писем, которые я получаю, они в таком духе: спасибо, что вы пошли на телешоу, голову на эту плаху положили, зато мы узнали, что на свете есть Therr Maitz. Много появилось поклонников? Вас узнают на улицах, рвут на сувениры? Ну, это забавно.

Перестал гулять. Не могу в магазин сходить, не могу по Москве нормально передвигаться: на меня все кидаются. Первое время это приятно, здорово, когда на тебя пялятся, фотографируют, подходят, автографы берут. Но потом приходит момент, когда уже невмоготу. Я не жалуюсь, конечно, но нормальное течение жизни оказывается безвозвратно нарушено. Раньше я мог в халате и с сигаретой выйти на Ленинский проспект, чтобы заплатить за телефон, — теперь уже никак не могу, сижу в квартире, как узник. Свободы больше нет. Нет, если я в Западном Бирюлеве пройдусь по улице, конечно, процент узнавания меньше: там меня не так знают и любят, не их формат. Но я просто из-за работы не могу в это Бирюлево перебраться.

Тут вот я провел эксперимент с метро. Я опаздывал на концерт, Якиманка стоит в пробке, как мертвая, деваться некуда, я спустился под землю. Еду в поезде, ко мне лезет чувак, говорит: «Можно с вами сфотографироваться? Ну и дальше я вынужденно фоткался со всем вагоном и, конечно, проехал свою остановку. Хочу как-то научиться переходить в невидимый режим. Не знаете, как это делается? Судя по вашему сценическому образу, вы хотите занять в нашей музыке нишу благополучного, состоявшегося, хорошо одетого, но романтичного парня? Она в общем пустует: не Филиппа Киркорова же считать таковым. Therr Maitz и я, как солист, можем быть и такими, и другими, это проект вообще без стилевого вектора, он готов к любой трансформации.

Сейчас вот такой образ, завтра будет другой.

Беляеву все же удалось получить аттестат в другой магаданской школе, после чего он поступил в музыкальное училище по классу фортепиано. Впрочем, проучился Антон там недолго - его отчислили якобы за излишнее увлечение джазом. Молодость и группа Therr Maitz В 17 лет Беляев переехал в Хабаровск и стал студентом местного института искусств и культуры, и выбрал он то направление, которое так любил, - джазовое отделение. В этот раз молодому человеку повезло больше, чем в училище, - за его достижения в музыке Антону назначили повышенную стипендию. Беляев окончил вуз в 2002 году, после чего некоторое время выступал в ночных клубах Магадана и Хабаровска. В одном из таких развлекательных заведений в 2004 году он получил должность арт-директора. Тогда же на свет появилась группа Therr Maitz, где Беляев был фронтменом.

Через два года Антон решил, что вырос из масштабов Дальнего Востока, и поехал покорять московский музыкальный Олимп. В столице Беляев некоторое время работал аранжировщиком у признанных звезд шоу-бизнеса, в частности, Макса Покровского и Николая Баскова. Когда Антон более-менее встал на ноги в мегаполисе, то возродил группу Therr Maitz, правда, уже в другом составе. В репертуаре бэнда преимущественно джазовые композиции. Антон и его команда являются резидентами проекта Jazz Parking. Антон Беляев на сцене «Голос» и расцвет карьеры В 2013 году Беляев решил заявить о себе на всю страну и выбрал для этого формат популярного музыкального шоу «Голос».

С другой стороны, когда нас слушали во Владивостоке, в Хабаровске десять лет назад, говорили: «Воу, неужели можно так круто играть», — вот тогда было рановато. Но не суть. Я на самом-то деле и не считаю Therr Maitz инди-группой. Я, конечно, не хочу, чтобы моя музыка стала шлюхой и играла из всех утюгов.

То есть хочу, но путь к этому для меня очень важен. Несколько лет назад, пользуясь своими рычагами, я, наверное, мог бы поставить клип Therr Maitz на «Муз-ТВ» или делать еще что-то подобное для продвижения группы. Но для меня важен момент прохождения всех этапов. Мы и проходим. Проехались по фестивалям, выступили на разогреве у 30 Seconds to Mars, готовили почву. То, что происходит с группой сейчас, — просчитанная ситуация. В этот момент в соседней комнате монтируется видео, которое, я надеюсь, поднимет нас еще на ступень выше. Ярослав Малый же заявлял прошлой осенью, что с вами уже контракт подписан, а в итоге альбом вы выпускаете сами и только сейчас. Главным плюсом работы с Machete Records был, естественно, сам фестиваль, который, на мой взгляд, просто прекрасно задуман. Для множества русских музыкантов это стало отличным каналом для доставки себя слушателю.

Но в итоге мы не смогли договориться. К Ярославу лично и к идее лейбла у меня нет никаких вопросов, это прекрасное начинание и очень нужное. Но у моего юриста диалога с юристом лейбла не получилось. Мы пришли со своими правками к договору, ответа на которые не последовало. Сейчас в целом альбом готов. Для меня не так важна дата релиза: мне важнее через пять лет достать эту пластинку — и чтобы мне за нее не было стыдно. Это не про временную моду музыка. Хочется верить, что треки создадут какую-то свою волну. Мне он поначалу тоже не очень понравился. Мне не нравится многое из того, что происходит с ним сейчас.

Тут два сюжета. Есть личные с ним взаимоотношения — он прекрасный собутыльник, с ним всегда есть о чем поговорить, я его очень люблю. Есть профессиональная история: он крутой идеолог и совершенно безбашенный чувак, он придумывал и соглашался на вещи, на которые не идет никто. Но это было интересно до момента обострения его внутреннего конфликта с самим собой, потому что в его случае это серьезный конфликт. Я считаю, что он не смог поверить в то, что делает, по-настоящему. Его начало кидать из стороны в сторону. Это вообще часто с музыкантами происходит, я тоже страдаю от этого. И надо, конечно, с пониманием относиться к влиянию внешних факторов и желанию попасть в десяточку сразу. Но он переделывал вещи по многу раз, исходя из своих субъективных мнений и страхов. И этим, как мне кажется, подпортил альбом, потому что пластинка могла быть действительно интересной.

А сейчас моя фамилия на буклете ничего не значит, я под этим не могу подписаться. Я рассуждаю так: мы знаем, что он не профи, что он комплексует, сублимирует, — но тем он и интересен. А он, есть ощущение, в процессе испугался, что будет так выглядеть. И в итоге мы имеем не чистую энергию, какой она могла быть, а нечто скомканное, спрятанное за чем-то, боязливо оформленное. Вообще, мне кажется, участие Игоря в «Двух звездах» полностью рассеяло часть иллюзии, в которой пребывали его слушатели. Это был очевидный крик: «Вот я, вы должны обо мне узнать!

Биография Антона Беляева

В итоге начинается работа мозга. Я просто включаю песни на 40 секунд , понимаю что там нового случилось, кто там что придумал, у меня это отложилось и все. Нет такого, чтобы я вставал с утра и включал какую-то песню. Я вообще ненавижу всех, кто рядом со мной включает свою любимую музыку, вокруг меня всегда тишина. А так у меня, конечно, есть длиннущий список артистов, которые меня нравятся, но я их все же воспринимаю как коллег по цеху, а не как фанат. Мне интересней анализировать, что у них получилось, а в чем они ошиблись, и как не ошибиться мне. Какие ваши ближайшие планы? По приезду в Москву мы должны будем определить точную дату. Но примерно это будет между 14 и 17 апреля этого года. Вы сами выпускайте или по контракту с какой-то звукозаписывающей компанией?

Много кто хочет с нами работать после «Голоса». Но наша задача сейчас записать пластинку, у нас есть собственный ресурс, чтобы разместить её в 40 самых популярных электронных магазинах мира, и дальше ездить выступать, продавать её на механических носителях. Есть ресурсы и для съемок видео. Пока мы справимся сами. Теперь это не проблема. Раньше чтобы снять видео, нам надо было снять последние трусы и есть бульон без мяса три недели. Сейчас возможности нам уже позволяют сделать это без таких жертв. Единственное что мы не можем сами это паблишинг, то есть возможность разместиться везде и сразу. Такие возможности есть только у крупных лейблов, поэтому маленькие компании нас не интересуют, хотя есть предложения и от небольших британских, немецких и итальянских лейблов.

Вот сейчас идут переговоры с российским Warner. Но ни Warner, ни Universal в России это совсем не те компании, что в мире. Я знаю, что есть такие музыкальные лейблы, в которых работают парни, застрявшие в 90-х. Они считают, что артиста надо пустить на износ с чёсом по стране и чтобы он просто привёз оттуда деньги. А такие вещи как правильный пиар и маркетинг, они не понимают. Вы бы согласились выступить на «Евровидении»? Это тоже игрушечный конкурс, когда вы не знаете ничего о певце, и потом его песня вдруг встает на все радиостанции, но потом всё. Большой истории артиста там не создается. Вы слышали что-нибудь из бурятской музыки?

Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.

На первом этапе шоу, на «слепом» прослушивании исполнил песню Криса Айзека «Wicked Game» под собственный аккомпанемент. Все четыре наставника обернулись к исполнителю и кандидат стал полноправным участником «Голоса». О талантливом певце и музыканте узнала вся страна.

В один миг у Антона появились миллионы поклонников. Беляев даже не мечтал о таком успехе и признании. И хотя сам российский певец утверждает, что не обладает уникальным вокалом, но его завораживающая манера исполнения и приятный тембр голоса никого не оставили равнодушным. Выступления Антона Беляева запомнились зрителям, но особый интерес вызвал дуэт с Аленой Тойминцевой, когда оба участника проекта спели легендарную композицию Hit the Road Jack. Публика и жюри оценили песни «Ты вернешься когда-нибудь снова» и «На сиреневой луне», которые Беляев также представил на конкурсе. На данном проекте сумел дойти до полуфинала.

Став популярной медийной личностью, Антон Беляев появился в качестве телеведущего хит-парада «Красная звезда», который транслировался в эфире Первого канала в 2013 году. Спустя два года артиста пригласили в телевизионный конкурс «Главная сцена», где занял место музыкального продюсера в команде Игоря Матвиенко. В 2016 году Антон попробовал себя в кинематографе. Певец написал музыку к фильму «Голоса большой страны», в которой снялись популярные артисты российской эстрады и участники проекта «Голос»: Дима Билан, Андрей Гризли, Тина Кузнецова. Среди новых проектов года: музыкальное оформление иммерсивного спектакля «Вернувшиеся», в создании которого участвовали Вячеслав Дусмухаметов, хореограф Мигель и американские постановщики Виктор Карина и Мия Занетти. В июле 2017 года исполнитель побывал на передаче «Наедине со всеми».

Музыкант рассказал Юлии Меньшовой, ведущей программы, о своей личной жизни, творчестве, а также планах на будущее. В том же году, вместе с музыкантами своей группы артист выпустил два сингла: «Undercover» и «Power».

Зрители шоу называли Айнур лучшей участницей проекта.

Любой другой наставник был бы рад такому красивому голосу в своей команде, но Беляев отправил Нурпеисову домой. В Сети после этого разразился скандал. Зачем было брать в свою команду сильнейшую вокалистку проекта, а потом сливать ее?

Антон разочаровал»; «От Беляева такого не ожидали. Скотское отношение к девушке»; «Айнур молодец, а Антон еще пожалеет», — пишут в соцсетях поклонники участницы шоу «Голос».

Яна Чурикова и Антон Беляев поссорились из-за песни Пугачевой на «Голосе»

Опубликовано 22 апреля 2023, 12:45 1 мин. Автор: Сергей Сиразутдинов Баста признался, что считал фронтмена Therr Maitz Антона Беляева «неприятным человеком» Василий Вакуленко, он же рэпер Баста, признался в эфире нового выпуска шоу «Голос» 2012-… , что считал музыканта и коллегу по жюри Антона Беляева неприятным и грубоватым человеком. Однако позже артист понял, что у фронтмена Therr Maitz такой юмор. В этом, по словам рэпера, они с ним сходятся.

Не заскучать удалось благодаря Полине Гагариной и Басте, которые уже по старой привычке придирались друг к другу по поводу и без. После выпуска многие писали, что «исполнители взяли на себя роль главных шутников». На одном из прослушиваний исполнительница хита «Спектакль» вовсе заявила, что ее использовали! Дело в том, что одна из участниц — Эмира Диваева — для своего выступления выбрала хит Полины Гагариной. Певица вышла на сцену и превратила сольный номер девушки в дуэт. Помимо Полины, к Эмире повернулся и Владимир Пресняков.

Казалось, вопрос о том, в чью команду пойти, просто не возникнет, но исход оказался непредсказуемым. Диваева приняла решение занять место под крылом Преснякова, но что Полина ответила: «У меня ощущение, что меня использовали». Помимо обновленного состава жюри, сменился и ведущий.

Присмотревшись к парню с бездонными глазами и сладкой внешностью ну не иначе новый краш для девочек пубертатного периода , Гагарина сразу осознала, что перед ней будущая звезда и начала в буквальном смысле истерить, чтобы забрать его к себе. Исполнительница хита «Спектакль окончен» прыгала по студии, забралась на кресло и поставила ультиматум Богдану — надо идти к ней и всё.

И парень сломался. Кто такой Богдан Шувалов Богдан Шувалов, действительно, обладатель невероятного голоса, который совмещает в себе как академическое пение ему подвластна даже опера , так и эстрадный вокал. Вкупе с яркой внешностью это делает его новой звездой. У Шувалова это получается. Во-вторых, давно на нашей сцене не было действительно настоящего артиста с сильным голосом.

Судите сами — Стас Пьеха уже перешёл в разряд «ретро», Агутин и Пресняков в разряд «элитное ретро», а Егор Крид продолжает играть из себя плохого парня-рэпера. В этой связи у Богдана фактически нет никаких соперников на сцене. И, при должной раскрутке, а также репертуаре, Шувалов может выстрелить так, что через несколько месяцев начнёт собирать большие залы, а там и до стадионов недалеко мода на большие площадки снова вернулась в Россию. Ведь, по сути, за 12 сезонов шоу «Голос», у нас не родилось какого-либо серьёзного и значимого артиста, которого бы знала вся страна.

По его решению в проекте остался Астемир. После выступления парень рассказал в интервью, как ему работалось с наставником. Очень был рад, потому что он сам прошел через это. Интуиция мне подсказала, что нужно идти к нему.

Я считаю, что это правильный выбор», - отметил Астемир. Ранее во время «слепых прослушиваний» певец исполнил композицию «Papaoutai» бельгийского композитора Поля Ван Авера, известного под псевдонимом Stromae.

Кульминация сезона: сегодня на Первом канале состоится финал шоу "Голос"

Антон Беляев Один из самых заметных участников проекта Первого канала «Голос» – безусловно, Антон Беляев. Почему шоу «Голос» на «Первом» могло разрушить жизнь Антона Беляева, а в итоге стало трамплином для продвижения собственной группы, и как коллеги относятся к успеху набирающего популярность коллектива. это музыкант и музыкальный продюсер, полуфиналист проекта "Голос", который родился 18 сентября в городе Магадан. Как сообщает газета «Культура», в их число вошли Полина Гагарина, Баста, а также два новичка в этой роли Владимир Пресняков-младший и фронтмен Therr Maitz уроженец Магадана Антон Беляев, который ранее становился полуфиналистом второго «Голоса» в 2013 году. Беляев выбрал Байгузину. Голос 2023, 11 сезон, Поединки 28 апреля 2023 года, Виктория Соломахина Георгий Литуев. Ивановская певица, солистка студии "Вокализ" Виктория Княжевская удачно прошла этап слепых прослушиваний шоу "Голос" на Первом канале и заняла место в команде музыканта Антона Беляева.

Спели и сыграли с пермскими музыкантами. Фоторепортаж с концерта Therr Maitz на эспланаде

Основатель и фронтмен Therr Maitz. Полуфиналист проекта «Голос» на Первом канале. Беляев Антон родился 18 сентября 1979 года в городе Магадан. Его рождения с нетерпением ожидали мама Альфина Сергеевна, работавшая учительницей информатики и отец, Вадим Борисович, трудившийся электронщиком в одном из вычислительных центров.

Также в семье воспитывалась старшая сестра Лилия. Младший ребенок пользовался всеобщей любовью и на все его шалости смотрели снисходительно. В возрасте пяти лет родители отвели Антона в музыкальную школу.

Мальчик очень хотел играть на ударных, но, к большому сожалению, к барабанам детей допускали лишь в девятилетнем возрасте. Пришлось переключить внимание на другой инструмент. На семейном совете решили, что это будет фортепиано.

Вскоре, игра на клавишных так понравилась юному музыканту, что желание барабанить прошло само собой. Мальчик становился постоянным участником разнообразных конкурсов и музыкальных фестивалей, где занимал призовые места. После девятого класса Антон поступил в музыкальном училище, однако вскоре пришлось покинуть учебное заведение, так как парень чрезмерно увлекся джазом, да и поведение оставляло желать лучшего.

Пришлось завершить образование в одной из гимназий Магадана. Далее, Беляев поступил в Хабаровский институт культуры, выбрав джазовое отделение. Студент так увлекся обучением, что ему назначили повышенную стипендию.

В 2002 году окончил вуз, после чего начались активные поиски своего места под солнцем.

Несмотря на то, что песня многим знакома, а исполнение получилось красочным, Айнур Нурпеисова не впечатлила Антона Беляева. Он отправил участницу домой, сухо прокомментировав решение. Источник фото: Фото редакции Как бы печально не было, Айнур собралась с эмоциями и поблагодарила наставника за опыт. Но не все участники оказались такими терпеливыми к придирчивому жюри. Героиня шоу София Мальцева была отвергнута наставниками, из-за чего не сдержала слез. Вместо нее предпочли Анастасию Демидову.

Таким образом, Антон Беляев стал участником "Голоса", выбрав Леонида Агутина в качестве своего наставника. Антон Беляев — Wicked Game Вся страна узнала о талантливом певце и музыканте.

Миллионы поклонников появились у Антона в один момент. Беляев не мечтал о таком успехе и признании. Хотя сам певец утверждает, что не обладает уникальным вокалом, его завораживающая манера исполнения и приятный тембр голоса не оставили равнодушным никого. Песни «Ты вернешься когда-нибудь снова» «Если ты вернешься» и «На сиреневой луне», которые Беляев также представил на конкурсе, были оценены публикой и жюри. Певица смогла раскрыть талант исполнителя с новых сторон. Пелагея выбрала для Антона эмоциональные композиции, которые показали певца с неожиданной стороны. Вскоре Антон Беляев, любимец женской аудитории "Голоса", исполнил песню Боба Марли "No woman, no cry" и прошел в полуфинал шоу. Антон Беляев запомнился зрителям не только своими песнями, но и тем, что он всегда брал с собой на выступления игрушечного ослика по имени Плюша Би-Джуниор, который является его талисманом и приносит удачу. Позднее этот талисман был добавлен в список лотов благотворительного аукциона, организованного фондом "День Добрых Дел".

Антон Беляев — «Знаешь, душа моя рваная» Музыкант уверен, что принял правильное решение, участвуя в "Голосе", потому что ранее он отказался от другого проекта, который не имел никакого отношения к телевидению. Благодаря участию в проекте "Голос", артист стал любимцем публики, его песни стали чаще звучать на ТВ, и он стал популярным исполнителем. Антон Беляев без очков Антон Беляев стал известной медийной личностью и появился на телевидении в качестве ведущего хит-парада "Красная звезда", который был показан на Первом канале в 2013 году. Через два года он был приглашен на телевизионный конкурс "Главная сцена", где он стал музыкальным продюсером в команде Игоря Матвиенко. Кроме своего творчества, Антон Беляев принимает участие в большом экологическом движении по раздельному сбору отходов. Эта акция была запущена организацией «Гринпис». Для этого проекта музыкант создал песню под названием Stop Quiet. Антон Беляев — «На сиреневой луне» В 2016 году Антон попробовал свои силы в киноиндустрии. Певец создал музыку для фильма "Голоса большой страны", в котором снялись известные артисты российской эстрады и участники проекта "Голос" - Дима Билан, Андрей Гризли, Тина Кузнецова и другие.

Среди новых проектов года - музыкальное оформление иммерсивного спектакля "Вернувшиеся", который был создан при участии Вячеслава Дусмухаметова, хореографа Мигеля и американских режиссеров Виктора Карины и Мии Занетти. Личная жизнь Антон случайно встретил свою будущую жену Юлию, когда он возвращался с другой свадьбы и зашел в кафе. Он увидел девушку, в которую сразу же влюбился. Чтобы произвести на нее впечатление, он исполнил для нее арию Магдалины из известной рок-оперы.

Я намеренно избегаю контакта с «новым» — мне кажется, оно меня засорит. Или, может, музыканты, артисты, которые как-то на вас влияют и инспирируют? У меня запрещено включать музыку в машине, когда я дома, жена никогда не ставит «свою» музыку. Для меня это просто напряг. Даже если музыка играет фоном в ресторане, я вынужден погружаться в анализ, и это все меня мучает, а я не хочу работать все время. Вам это когда-то мешало? Наверняка же были случаи, когда можно было «прогнуться» и получить за это какие-то особенные дивиденды? Это как детская травма. Когда я не понимал, что нет никаких волшебных кнопок, и не знал, что, для того, чтобы достигнуть успеха, надо просто развиваться и двигаться по нарастающей, мне хотелось быстрых результатов, но никто из многочисленных «старших товарищей» не предложил мне внятных схем или решений. Естественно, я слежу за какими-то моделями распространения и продвижения и опираюсь в том числе на чужой опыт, но четко понимаю, что если я решился этим заниматься, то сам, лично должен разбираться в этом лучше других. Короче, жизнь, видимо, не подбрасывала простых вариантов, и все, кто мог мне помочь, предлагали перевоплотиться во что-то понятное, а мне хотелось донести то, что я закладывал в свою музыку, и не искать проторенных путей. Не переодеваться в перья и блестки, не ехать на конкурс, где славные продюсеры поднимут мне по десятке и покажут по центральным каналам. Еще из своих юношеских дней помню, с какой ненавистью относился к российской эстраде. Сейчас, кстати, многое изменилось — я узнал ряд известных артистов, и это оказались прекрасные люди. Но мысль эту я по-прежнему держу в голове, пусть даже на периферии сознания. Хотя я, конечно, уже не тот максималист, который хотел приехать в Москву, все тут сжечь и построить по-новому. Я ненавижу телевидение, ненавижу телешоу. Всерьез презирал людей, которые строили свои карьеры на шоу талантов, мне казалось, что это падение. Я очень долго не мог внутренне согласиться с решением участвовать в «Голосе». Пошел на первый сезон, прошел кастинг, а потом «спрыгнул». Понял: не готов. А потом посмотрел дебютные шоу, увидел, как все это выглядит в телевизоре, и решил — не стыдно. В отличие от многих похожих форматов «Голос» — не пошлятина. До этого проекта было ощущение, что не может быть без блата ничего. Меня это пугало. Больше, чем я жаждал открыть двери, я боялся встать в один ряд с такими людьми. Но гораздо важнее, что это шоу помогло мне переступить через себя. Это была очень своевременная проверка. Я находился в переломном моменте — и возрастном, и профессиональном. И мог устать от этих постоянных попыток что-то доказать людям, которые меня не слышат. В принципе, я готов был и дальше жить в этом непонимании, но в один день все изменилось. Участие в шоу не гарантирует дальнейшего успеха — в контракте это, как вы понимаете, не прописано. Это дает тебе аудиторию людей, которые в конкретный момент времени тобой интересуются. Довольно смешно: я как-то посчитал, что за все участие в «Голосе» с сентября по декабрь меня показывали по телевизору в общей сложности всего 23 минуты. При этом после первого же эфира в ночь мне позвонили какие-то экзальтированные люди и предложили поработать — причем приступать было необходимо уже на следующий день. И я был полностью готов. Первый год мы только и делали, что работали, — нужно было отбивать эти «авансы». За это время выросла аудитория, которая оказалась готова к нашей музыке. Что касается других участников шоу, ситуации бывают разные.

Саундчек: Антон Беляев

А в 2019 году музыкант запустил проект о современной музыке шоу-LAB. В шоу участвуют музыканты группы Therr Maitz и приглашенный артист, который исполняет три песни: одну свою и два чужих хита, из тех, которые всегда хотел спеть. В перерывах между исполнением композиций Антон интервьюирует гостя. С чего все начиналось? Родился Антон в Магадане в 1979 году. Родители еще в раннем возрасте разглядели у сына музыкальные способности и отвели его в музыкальную школу, которую Антон и окончил по классу фортепиано.

Антон вспоминает, что игра на инструменте, хоть и была порой стрессом, но в то же время каждое прикосновение к клавишам было для него как «прикосновение к мечте». Юный музыкант брал призы на музыкальных конкурсах и фестивалях. А вот с учебой в общеобразовательной школе шло далеко не так гладко, его даже отчисляли за плохое поведение. В итоге Антон поступил в Хабаровский институт культуры на джазовое отделение. И вот здесь он оказался среди своих, успешно учился и даже получал повышенную стипендию.

После окончания института музыкант стал арт-директором клуба «Русь», и у него появилась возможность организовать свой музыкальный коллектив — так и появилась группа Therr Maitz.

В итоге, несмотря на критику и не самый сильный номер, в финал Анастасия всё же прошла. Девушка справилась со своей задачей, но вот молодой талант спел эмоционально песню "Я привык бродить один".

Данная композиция очень подошла ему. И это было, пожалуй, лучшее выступление в этом полуфинале. Георгий Русских.

Они исполнили песню "На заре", которая стала популярна благодаря сериалу "Слово пацана. Кровь на асфальте". Василий Вакуленко был очень рад вернуться на "Голос", где несколько лет был наставником.

Во время номера он подпрыгивал и улыбался. Спасибо за возможность быть здесь в этом амплуа", — сказал Баста. Затем слово взял Пресняков: "Через час после эфира у Васи наступит день рождения, давайте его поздравим!

Спасибо, что ты в этот день с нами". Весь зал начал скандировать Басте "С днём рождения! Квартирник от Zivert Номера у конкурсантов из команды Zivert получились душевными и тёплыми.

Алексей Сулима спел композицию Алексея Чумакова "Тут и там".

Он, кстати, самый юный из всех - ему только 20. И, наконец, раскроется ли как-то по-новому Алексей Сулима, уже и без того покоривший аудиторию своими мастерством и органичностью в разных музыкальных жанрах? Каждый из вокалистов споет в финале по три песни, и многое еще может измениться. А потом победителя выберут телезрители посредством смс-голосования.

Ну, а за Алексея Сулиму - любители качественной, взрослой эстрады. Вот и в начале финала 34-летний певец из Барнаула подтвердил это, исполнив хит Николая Носкова "А на меньшее я не согласен"… Эти трое и разыграли победу. Кажется, давно борьба на "Голосе" не была столь упорной.

И все решили несколько процентов голосов.

Беляев Антон Вадимович

Антон Беляев. В 2013-м музыкант принял участие во втором сезоне «Голоса». Как сообщает газета «Культура», в их число вошли Полина Гагарина, Баста, а также два новичка в этой роли Владимир Пресняков-младший и фронтмен Therr Maitz уроженец Магадана Антон Беляев, который ранее становился полуфиналистом второго «Голоса» в 2013 году. В 2013 году Антон Беляев стал участником второго сезона проекта «Голос». Антон Беляев — музыкальный продюсер и композитор фильма «Голоса большой страны», автор музыкального оформления иммерсивного спектакля «Вернувшиеся», а также композитор мелодрамы «Лед» совместно с Дмитрием Селипановым. В 2013 году Беляев успешно дебютировал на «Первом канале», приняв участие во втором сезоне «Голоса».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий