С недавнего времени на нашем рынке стали появляться компактные автомобильные компрессоры с двухпоршневыми пневмопомпами, отличающимися уменьшенным энергопотреблением.
Как выбрать автомобильный компрессор: критерии
- Двухпоршневые автомобильные компрессоры — купить в интернет-магазине OZON по выгодной цене
- рейтинг двухпоршневых компрессоров для автомобиля
- Два богатыря: «Качок» против «Беркута»
- 7 лучших цифровых компрессоров для автомобиля ― рейтинг 2023
- Рейтинг автомобильных компрессоров: марки, характеристики, сравнения
- Особенности
Топ-10 лучших автомобильных компрессоров на 2023 год
Мембранные компрессоры, как правило, достаточно надежны за счет простоты конструкции. В случае выхода из строя, мембрана может быть заменена. Максимальное давление, создаваемое таким компрессором, как правило не превышает 4 атмосфер, что позволяет использовать его для накачки шин легковых автомобилей. Для работы пневматических систем, пневмоподвески или накачки шин крупного коммерческого транспорта, такого давления недостаточно. К тому же резиновая мембрана теряет эластичность при минусовых температурах. Это значительно снижает и так не высокое КПД компрессора. Технические характеристики автомобильных компрессоров. Для каждого компрессора производитель устанавливает нормы производительности. За единицу измерения подачи принимают количество литров подаваемого воздуха в минуту. Также производитель устанавливает нормы максимального давления для каждого компрессора. Для мембранных компрессоров это около 4 bar , для поршневых от 7 bar.
В обоих механизмах давления с лихвой хватает для накачки шин легкового автомобиля. Для более серьезных задач используют только поршневые компрессоры. Также на прилавках магазинов мы можем увидеть компрессоры с цифрами 20 и выше. Хитрость состоит в том?
Но в основном предохранители рассчитаны на 15—20 ампер, тогда как ток компрессора гораздо больше. Для бытовых приборов все гораздо проще. Модели, подключаемые к электрической сети на 220 V, обычно популярны в гаражах и СТО, где нет стационарных пневматических устройств. Электрокабель Кроме типа питания, нужно проверить длину электропровода, который должен доставать с запасом до всех колес автомобиля. Даже у дорогостоящих компрессоров часто встречаются шнуры питания по 2—2,5 м. В этом случае не в каждой легковой машине шнур питания дотянется от аккумулятора до задних колес. Что уж говорить о более крупных авто. Воздушный шланг Еще одна значимая характеристика, которую имеет двухпоршневой автомобильный компрессор. Для удобной работы с колесами диаметром 13—15" шланг должен иметь длину 0,75 м и выше. А для размера 16—18" — не меньше 1 метра. Это минимальная величина, которая позволит поместить прибор у колеса с любой позицией ниппеля. А тем, кто не желает ставить чистый аппарат на грязное шоссе, приходится или держать его в руках, или добавить пару метров шланга, чтобы дотянуть компрессор до багажника либо салона. Крепеж При покупке агрегата нужно учесть и тип крепления на ниппель. Так, удобный в установке флажковый зажим с элементами пластика а то и полностью пластмассовый подвержен быстрому износу. Поэтому так часто травит или вообще соскакивает с ниппеля в ходе накачки. Чтобы использовать прибор пять раз и более, лучше выбрать металлический зажим такого типа или штуцер из латуни. Манометр Манометрическим устройством комплектуют все автомобильные компрессоры. Их способы расположения и типы в каждом случае различны. Прибор для измерения давления воздуха на пневмопистолете рассчитан на высокопродуктивные компрессоры либо для нагнетания маленьких объемов , где процесс накачки продолжается не более 60 сек и давление меняется мгновенно. В других случаях лучше использовать манометр, установленный на шланге или корпусе аппарата. Обычный измеритель с круговой шкалой стоит дешевле, зато на цифровом удобнее снимать показания. К тому же электронные манометры точнее, а данные аналоговых приборов на недорогих компрессорах часто бывают недостоверными. Еще учтите, что шкала простейших измерителей обычно градуируется до максимума — 7 атм. Так что рассмотреть здесь 0,1 атм. Поэтому лучше купить двухпоршневой автомобильный компрессор с цифровым манометром. И еще: при эксплуатации многие приборы имеют склонность к завышению показателей давления в шинах. Причина искажения в некачественных измерителях. Но чаще в том, что в зоне прикрепления манометра давление и в самом деле выше, чем в покрышке. Причем чем продуктивнее компрессор, тем больше это отклонение. Чтобы измерить точное давление, необходимо выключить автокомпрессор, а это неудобно. Особенно когда вам нужно точно зафиксировать давление. Для этих ситуаций часто применяют клапан спуска. В колеса нагнетают немного больше воздуха, потом выключают аппарат и стравливают лишнее давление из ската. Фонарь Если в темноте за городской чертой в машине спустит колесо, вас выручит фонарик, вмонтированный в двухпоршневой автомобильный компрессор. Автокомпрессор продается в упаковке и дополняется: адаптером для подключения к аккумулятору со штекера электрокабеля на зажимы ; насадками для надувания матрасов, лодок, спортинвентаря и надувных игрушек — 3 шт.
Приобретая аппарат этой фирмы, можно не сомневаться в высоком качестве. Для изготовления устройств используются новейшие технологии. Компрессоры от этого производителя способны работать в любых условиях, и обладают долгим сроком службы. Лучшие недорогие автомобильные компрессоры В этом разделе наши эксперты собрали модели автомобильных компрессоров из бюджетной ценовой категории, но при этом высокого качества. Подойдут такие устройства, как для малолитражек, так и для любых других автомобилей. Компактный прибор не займет много места в багажнике, но при этом выручит на дороге. Модели, которые мы здесь перечислим, являются самыми лучшими и надежными, по отзывам водителей с многолетним стажем.
Простота использования: воткнули в прикуриватель и готово. Портативность: легкий и не занимает много места. Длинный кабель питания: до любого колеса дотянется без проблем. Защита от перегрева: накачивайте колеса без опасений. Минусы: Мощность всего 60 Вт: для кого-то может показаться недостаточной. Пластиковый корпус: хоть и легкий, но могут возникнуть сомнения в долговечности. Аналоговый манометр: кому-то может не хватить точности измерения. Основные параметры выбора Мощность - этот параметр как двигатель у машины. Мощнее компрессор — быстрее накачаете колеса. Не берите слабенький, а то будете ждать вечность. Если у вас большой автомобиль, то и компрессор понадобится посерьезнее. Рабочее давление - это как максимальная скорость. Не все шины одинаковы: для грузовика нужно больше, для легковушки меньше. Смотрите, чтоб компрессор мог создать давление выше, чем требуется для ваших шин. Так будете спокойны, что в любой ситуации справится.
Очередной тест компрессоров для подкачки шин
500 объявлений по запросу «автомобильный компрессор двухпоршневой» доступны на Авито во всех регионах. Полезные видео. Мы составили рейтинг автомобильных компрессоров 2023-2024 года, в который вошли лучшие модели по отзывам покупателей. Полезные видео.
Топ-40 лучших автомобильных компрессоров для подкачки шин – Рейтинг 2022
Особенности: функция автостоп; встроенный LED фонарь для подсветки; двухпоршневой механизм; защита от перегрева; можно использовать для больших колес. Напряжение - 12В.
Ключевые параметры автомобильного компрессора Классический автокомпрессор гораздо меньше обычного стационарного прибора с питанием от сети с напряжением 220V для автосервиса, СТО или шиномонтажки.
Освоить его будет просто водителям-профессионалам и новичкам. Перед приобретением конкретной модели качка, автовладельцу стоит удостовериться, сможет ли автомобильный компрессор удовлетворить потребности в полном объеме и быстро. Поэтому специалисты рекомендуют отталкиваться от следующих критериев: Разновидность.
Автомобильные компрессоры бывают с мембраной или поршневыми. Мембранные автокачки легко подлежат ремонту, менее мощные и не выдерживают применения в морозы. Поршневые хорошо переносят минусовые температуры и более мощные, поэтому и более популярны у российских автомобилистов.
Вариант подключения. Наиболее надежным вариантом считается подсоединение компактного компрессора напрямую к аккумулятору авто при помощи клемм крокодилов. Но в некоторых моделях автомобилей расположение аккумулятора не всегда способствует простому подключению нагнетателя.
Мы не только забыли, что такое шприцевание шкворней, но и благополучно игнорируем и ежедневную проверку уровня масла, и контроль давления в шинах, и многое другое. Конечно, у современного авто каждый день проверять массу параметров нет нужды, но хотя бы раз в неделю это делать стоит: меньше денег уйдет на ремонт вовремя обнаруженной неисправности, дольше откатают недешевые шины. Можете ли вы на глаз, к примеру, обнаружить падение давления в 0,2 атмосферы? Вряд ли… А такая, казалось бы, незначительная утечка сыграет не в вашу пользу при неожиданном скоростном маневре, а заодно заметно ускорится износ протектора и вырастет расход. Причем, несмотря на то, что формально выбег — это движение накатом по инерции, его снижение влияет на рост расхода топлива в любом режиме движения. К чему это я?
К тому, что имея качественный компрессор с точным манометром, можно сравнительно легко контролировать поведение автомобиля на дороге путем регулирования давления в шинах. Разумеется, радикально увеличить управляемость или проходимость машины вы не сможете, но регулировка давления в соответствии с дорожными условиями всегда будет заметной. В песке, грязи, на мокрой траве можно стравить шины до 1,5-1,3 атмосфер, увеличив площадь пятна контакта с поверхностью, на скоростных перегонах по хорошим дорогам — поднять давление примерно на 0,1-0,2 атмосферы от нормы. При полной загрузке салона пассажирами и поклажей давление можно поднять ещё больше, на 0,3-0,4 атмосферы от нормы. Хилые беспородные электронасосы качают полностью спущенное колесо очень долго, с каждой минутой все больше перегреваясь и теряя производительность. Давайте посмотрим, как это делают правильные компрессоры.
Подключаемый «крокодилами» к клеммам батареи «Беркут R17» проверяем с запущенным и с заглушенным мотором, а менее прожорливый по току «Беркут R14», имеющий штекер в прикуриватель — только при заглушенном моторе. Второе допустимо, так как компрессор меньше, но мы рекомендуем использовать компрессор при заведенном двигателе: это не только спасает от разрядки аккумулятора, но и обеспечивает более легкий пуск компрессора под нагрузкой и более быстрое накачивание и более бережное отношение к цепям автомобиля за счет снижения тока. Результат, надо сказать, отличный. Кстати, если ваш насос обладает большим запасом прочности и не относится к категории «ашан-компрессоров», у которых нужно беречь заложенные в него ничтожные крохи ресурса, он отлично справится и с работой с куда большим объёмом, нежели колесо. К примеру, с «Беркут R17» нетрудно перейти «с колес на весла», накачав им лодку. Правда, потребуется заранее запастись переходником с шинного «соска» на лодочный клапан типа Ceredi, Bravo или иной, используемый на вашей лодке.
Такой переходник можно приобрести, а можно сделать самостоятельно, купив отдельно лодочный штуцер и шинный «сосок». Из последнего нужно выкрутить ниппель, подрезать ножом резиновое утолщение и туго вставить в штуцер. Скорость накачки, конечно, невелика для 280-ой двухбаллонной лодки нам потребовалось 23 минуты. Да, компрессор всё же рассчитан на выдачу давления, а не кубатуры. Но на природе обычно спешить некуда, а R17 тихо и нераздражающе тарахтит и не нуждается в запущенном моторе, поскольку при работе на большой объем ток потребления очень мал. Так что при желании можно справиться и с лодкой.
А вот дешёвый компрессор на эту работу, возможно, потратит всю свою жизнь. Жизнь, надо сказать, короткую и тяжёлую. Источник Выбираем автомобильный компрессор: фирменное надувательство Все автомобильные компрессоры устроены практически одинаково: рабочий цилиндр, электромотор и манометр. Особо мощные имеют два рабочих цилиндра. Большинство компрессоров являются поршневыми: давление создается движением поршня. Лучше, если корпус компрессора выполнен из металла — тогда отвод тепла через ребра охлаждения будет осуществляться оптимально.
Цилиндр должен быть из высоколегированной стали либо из нержавейки. Если шатун поршня установлен на металлическом валу — очень хорошо. Если же он фиксируется через пластиковые переходники и втулки — плохо: недолговечная конструкция! Важный момент — наличие дефлятора. Это клапан, который позволяет стравить излишнее давление до нужной величины, не отсоединяя подкачивающий шланг от колеса. Мелкая и частая градуировка на аналоговом манометре нежелательна.
Модели, подключаемые через клеммы аккумулятора, — более мощные. Те, что подключаются через гнездо прикуривателя, — менее производительные. Сетевой шнур должен быть достаточной длины. Витые быстросъемные шланги с резьбовым штуцером очень удобны для подкачки любого из колес и избавляют от необходимости переносить компрессор. Есть компрессоры на собственных аккумуляторах, но они намного дороже. Рабочее давление — 7—10 атм.
Она представляет собой однопоршневой пневмонагнетатель, приводимый в действие электромотором. Это схема считается классической при производстве многих современных портативных пневмонасосов. Последнее время на рынке стали появляться более экономичные версии высокопроизводительных автокомпрессоров второго поколения. Эти устройства, собранные на основе двухпоршневых пневмонагнетателей, отличаются от предшественников меньшим энергопотреблением. Такие агрегаты потребляют ток силой до 14-15 Ампер, что позволяет подключать их бортовой сети уже через штатное гнездо прикуривателя. Этот факт, безусловно, представляет более удобный вариант использования мощного походного насоса. Правда, пока на нашем рынке подобные модели еще поискать надо. Например, когда мы с коллегами из портала «АвтоПарад» задались целью провести сравнительный тест двухпоршневых автомобильных компрессоров, подключаемых через прикуриватель, нам удалось найти всего три модели. В числе параметров, которые измерялись во время тестирования, фигурировали потребляемый ток, погрешность показаний встроенного манометра, а также общее время накачивания всех четырех колес автомобиля, давление воздуха в которых «обнулялось» перед каждым замером.
Отметим, что в технических описаниях большинства изделий данный показатель, как правило, не указывается. Фирмачи обычно упоминают производительность насоса, то есть объем воздуха, прокачиваемого помпой за одну минуту на холостом ходу. Между тем, как свидетельствует практика, не все агрегаты даже равной производительности при подсоединении к одной и той же покрышке накачают ее до нормы за одинаковое время. В этом случае разница в скорости накачивания зависит от ряда факторов, главные из которых — качество изготовления узлов компрессора, притирка их деталей, а также КПД электропривода. Чем он выше, тем быстрее при прочих равных условиях будет накачано колесо. Попутно в ходе испытаний субъективно оценивалась и эргономика, то есть удобство работы с конкретным компрессором. Для чистоты эксперимента мы решили сопоставить эффективность двухпоршневых компрессоров с их однопоршневым аналогом, обладающим примерно такой же производительностью и выступающим в роли своеобразного контрольного образца. В качестве последнего выбрали уже упоминавшуюся выше модель Berkut R17. Она не только хорошо зарекомендовала себя в эксплуатации, но и по мнению многих экспертов по уровню исполнения и техническим показателям является одной из лучших в сегменте.
Что неоднократно подтверждалось итогами тестов различных авторитетных изданий. Собственно, именно с данного образца мы и начали сравнительные испытания.
Рейтинг ТОП-17 лучших автомобильных компрессоров в 2023-2024 году
Покупка автомобильного поршневого компрессора Vitol KA-T12181 Торнадо обойдется дешевле, чем покупка другой поршневой модели. Мощный двухпоршневой компрессор с высокой производительностью – 50 л/мин. Он способен накачать колесо за 1,5 минуты. Покупка автомобильного поршневого компрессора Vitol KA-T12181 Торнадо обойдется дешевле, чем покупка другой поршневой модели.
Особенности поршневых автомобильных компрессоров и их выбор
Компрессор автомобильный двухпоршневой в кейсе с инструментами 12v 85л/мин 30А 200PSI. От острых предметов на дороге не застрахован никто, поэтому автомобильный компрессор является одним из самых необходимых инструментов в багажнике любого автомобилиста и в этом обзоре будет рассмотрен сравнительно мощный двухпоршневой компрессор Stvol Q5 с. Иной коленкор – двухпоршневой автомобильный компрессор, который отвечает потребностям как хозяев джипов, так и владельцев легковых автомобилей. Двухпоршневой автомобильный компрессор Агрессор AGR-75 высокой производительности — отличное решение для колес джипа, внедорожника, минивэна, микроавтобуса и небольшого грузовика. Двухпоршневой компрессор если долго качать он не если дешё однопоршневой хороший по цене двухпоршневой.У двухпоршневого щеткодержатели пластмассовые и только заменить щеткодержатели из моторчика печки.