Подготовка к ОГЭ-2023 по английскому языку: разбор заданий на аудирование.
Outstanding Guides to English Exams
Всего аудирование длится 25 минут. Задание 1: понимание запрашиваемой информации в тексте. Представлены 4 отдельных монолога, в которых нужно выбрать правильный ответ на вопрос. Это задание базового уровня, как правило, справляются с ним хорошо. Задание 2: понимание основного содержания текста. Здесь уже мы слышим 5 монологов от разных людей, которые высказываются по общей теме. Мы должны сопоставить прилагательные, которые лучше описывают их мнение. Задание несложное, тоже базового уровня. Однако, могут возникнуть проблемы с некоторыми ответами, когда кажется, что несколько прилагательных подходят, например: interesting и funny, important и necessary. Нужно научиться разделять их по смыслу. Или, например, встречаются вот такие сложные прилагательные: amazing, time-consuming, varied, eventful, challenging.
Их нужно заранее отработать, чтобы ребята знали их значение.
Общее время ответа включая время на подготовку — 15 минут. Каждое последующее задание выдаётся после окончания выполнения предыдущего задания. Всё время ответа ведётся аудиозапись.
На выполнение заданий письменной части экзаменационной работы отводится 2 часа 120 минут. В разделе 1 задания по аудированию предлагается прослушать несколько текстов и выполнить 11 заданий на понимание прослушанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение заданий данного раздела — 30 минут. Раздел 2 задания по чтению содержит 8 заданий на понимание прочитанных текстов.
Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела — 30 минут.
Записи в каждой части будут удвоены. Секция прослушивания стоит всего 15 баллов. Задание 1. Вы два раза услышите четыре коротких диалога, обозначенных буквами А, B, C, D. Установите соответствие между диалогами и местами, где они происходят: к каждому диалогу подберите соответствующее место действия, обозначенное цифрами. Используйте каждое место действия из списка 1—5 только один раз. В задании есть одно лишнее место действия.
Справиться с заданиями необходимо было за два часа. Но, как говорят сами ученики, самое сложное — впереди. Однако главное — мотивация.
Работа по английскому «Аудирование» 7,8,9 классы 25.09.2019.
Основные результаты ОГЭ по английскому языку 2023 года. Аудирование — это один из четырёх разделов письменной части ОГЭ по английскому языку. При проведении ОГЭ по английскому языку предусмотрены несколько десятков вариантов заданий. Задания №1-4 на аудирование к 3 варианту ОГЭ по английскому языку за 2024.
ОГЭ по английскому языку в 2023 году
К первым трем разделам письменной части демонстрационных вариантов по английскому языку даны ответы, к остальным разделам указаны критерии оценивания. В демонстрационном варианте ОГЭ 2024 года по английскому языку по сравнению с демонстрационным вариантом 2023 года изменений нет. Приведенные материалы опубликованы на официальном сайте Федерального института педагогических измерений ФИПИ.
Задания 6—11 В этом задании вы прослушиваете интервью, а затем вставляете недостающую информацию в пропуски. В каждый пропуск можно вписать только одно слово. За каждый правильный ответ даётся один балл, итого — 6 максимальных баллов. На что важно обратить внимание: в условии задания прописано, что все ответы мы записываем буквами, и числа — тоже. А ещё нужно следить за правописанием, потому что за ошибку в слове у вас могут снять балл. В конце демоверсии ОГЭ-2024 по английскому есть расшифровки аудиозаписей, которые вы прослушали бы на экзамене. Раздел «Чтение» Этот раздел состоит из восьми заданий, которые в сумме дают 13 баллов. После прочтения вы должны определить, какой из вопросов подходит к каждому тексту.
Один вопрос будет лишним чтобы вас запутать. Каждый правильный ответ весит 1 балл, всего — 6 баллов. Задания 13—19 Перед вами — большой текст, а после него семь утверждений. Вам нужно определить, какое из них правдивое или ложное, то есть True или False, а если такого в тексте нет — отметить Not stated. За каждое задание — 1 балл, итого — 7 баллов за всё задание. Обычно ответ на первый вопрос будет в первом абзаце, и так далее. Раздел «Грамматика и лексика» Задания 20—28 Вам даётся текст с пропусками, а напротив — слова в начальной форме. Их надо преобразовать так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста.
Изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют. В работу по иностранному языку включены различные задания: 34 задания с кратким ответом раздел 1 «Задания по аудированию», раздел 2 «Задания по чтению», раздел 3 «Задания по грамматике и лексике» и 4 задания с развёрнутым ответом раздел 4 «Задание по письменной речи» и раздел 5 «Задания по говорению». Время выполнения письменной части первых четырёх разделов экзаменационной работы — 2 часа.
Give full answers to the questions. Remember that you have 40 seconds to answer each question. Tapescript for Task 2 Electronic assistant: Hello! We kindly ask you to take part in our survey. We need to find out how people feel about doing sports in our region. Please answer six questions.
Семейное образование
Но на фоне 20 тысяч участников экзамена в Москве всегда находятся больше сотни ребят, которые не смогли преодолеть минимальный порог. Проблема заключается в том, что если экзамен не сдан, ребенок не получает аттестат за курс средней школы, таковы правила проведения ОГЭ в 9-м классе. Поэтому к экзамену нужно хорошо подготовиться. Расскажите, пожалуйста, про структуру ОГЭ по английскому языку. Экзамен состоит из двух частей, письменной и устной, всего предлагается 36 заданий. Письменная часть включает в себя разделы «Аудирование», «Чтение», «Грамматика и лексика», «Письмо», устная часть — раздел «Говорение». ОГЭ по английскому языку проходит в течение двух дней. В первый день половина ребят сдает письменный экзамен, а половина — устный, а на следующий день они меняются местами и сдают наоборот. Все разделы, кроме «Письма», «весят» по 15 баллов, за «Письмо» можно получить максимум 10 баллов. Всего за экзамен можно получить до 70 баллов. По Вашему опыту преподавания, какие разделы ОГЭ по английскому языку самые сложные для школьников?
Как показывает практика, самое сложное — это грамматика и лексика. Несмотря на то что учителя в российской школе традиционно уделяют грамматике много внимания, именно в этом разделе школьники допускают наибольшее количество ошибок. Ученикам предлагаются задания, где нужно преобразовать слово в правильную грамматическую форму. Там бывает много глаголов, но также попадаются существительные, числительные и местоимения. Вот, например, типичная ситуация. Предлагается числительное «one», которое в контекcте предложения нужно преобразовать в порядковое «first». В работах можно встретить все что угодно, — например, «second», «third» и т. Или другой пример. Бывает, что ребята пишут «her», «his», «their», то есть абсолютно не понимают суть задания. Также в работах встречается много ошибок на применение страдательного залога, перфектных времен, будущего времени в прошедшем.
Например: «Он спросил, когда я приду домой. На школьных уроках этот навык учителя часто тренируют со школьниками, предлагая поставить глагол в определенное время, например, в Past Simple или Past Future. И ребята на уровне контекста должны понять, в каком времени нужно вставить глагол. Такие умения, к сожалению, сформированы у девятиклассников плохо. Еще у школьников страдает словообразование. Они допускают орфографические ошибки, не могут правильно написать слова, в частности, не знают суффиксы прилагательных, существительных, приставки, префиксы. Например, слова с суффиксом «ful» beautiful, successful. Частая ошибка, когда ребята пишут слова с этим суффиксом неправильно — с двумя буквами «l». Как тут быть? Я всегда рекомендую своим ученикам открыть кодификатор на сайте ФИПИ и изучить его.
В нем указано, какие конкретно темы встретятся на экзамене, какие словообразовательные элементы нужно знать. Разработчики при составлении материалов ОГЭ не выходят за рамки этого кодификатора.
Рекомендуемое время выполнения - 30 минут. Всего карточек: 39 Card 1 - Listening 732953 Карточка 1 раздела «Аудирование». Письменная часть. Listening task.
Тем не менее не стоит надеяться, что экзамен будет легче для тех, кто сдает его в этом году. Если формат заданий, их количество и включенные темы остаются прежними, это не значит, что и вопросы будут абсолютно одинаковыми. Задания могут быть все равно сложнее, как в целом, так и для каждого конкретного ученика. Поэтому независимо от принятых изменений в ОГЭ, очень важно своевременно и качественно к нему подготовиться. Как подготовиться к ОГЭ по английскому языку эффективно Иногда детям, которые сдают английский язык, кажется, что экзамен слишком сложный. Есть и те, кто считает, что ОГЭ не проверяет уровень языка. Но как показывает практика, вопросы и задания, включенные в него, рассчитаны на то, чтобы проверить конкретные навыки ребенка. Не всем удается справиться с этим испытанием, но чтобы быть уверенным в своих силах, стоит хорошо подготовиться. Например, пройти аудирование поможет практика. Здесь важно научиться воспринимать чужую иностранную речь на слух, вычленять главное из текста, понимать общий смысл отрывка. Эти навыки можно натренировать. Справиться с грамматикой помогут выученные правила, подкрепленные практическими упражнениями. А устная часть будет легче, если научиться быстро и правильно формулировать простые предложения, четко излагать свою мысль, создавать связный и логичный текст устно.
Здесь может возникнуть сложность в различии ответом неверно и не сказано. Отрывок из задание 2 на чтение в экзамене ОГЭ по английскому языку Последний раздел тестовой части — грамматика и словообразование. Оба задания относятся к базовому уровню, однако нередко здесь возникают ошибки. Чаще всего они связаны с невнимательностью или недостаточной отработкой данного вида заданий. Нужно прорешивать их снова и снова, чтобы запомнить как делать. В открытом банке более 100 вариантов таких заданий для отработки, достаточно. Пример задания по грамматике в ОГЭ по английскому Чтобы быть готовым к этой части, нужно повторить грамматику, которая может здесь встретиться. Предложения с конструкцией I wish I wish I had my own room. Если письмо будет меньше 90 слов — оно не будет оцениваться. Если больше 132 — оцениваться будут лишь первые 120. Пример задания Более подробные советы вы можете узнать в соответствующей статье или в видео. Материалы из открытого банка заданий или созданные на его основе.
Как подготовиться к ОГЭ по английскому
Сравнительные результаты ОГЭ по английскому языку в 2023 и в 2022 году. Аудирование ОГЭ. ГИА по английскому языку включает задания по аудированию, всего 5 заданий, включают в себя как вопросы с кратким ответом так и с выбором варианта ответа. Фипи огэ английский аудирование — это один из видов заданий, которые нужно выполнить на экзамене по английскому языку в 9 классе. Аудирование в ОГЭ по английскому языку 2022 года. На курсах подготовки к ОГЭ по английскому языку мы поможем найти ваши сильные и слабые стороны онлайн, составим индивидуальную программу и расскажем всё об экзамене.
Презентация "ОГЭ по английскому языку 2022, раздел аудирования. Стратегии выполнения"
С удовольствием поучаствовала в вебинаре "ОГЭ по английскому языку: стратегии подготовки к заданиям разделов" Аудирование" и "Чтение". Из каких частей состоит ОГЭ по английскому языку, что нужно знать для подготовки к письменной и устной частям, какие задания приносят сколько баллов, какие темы точно нужно повторить перед экзаменом, кому и зачем стоит выбирать ОГЭ по английскому. Бесплатный тренажёр по говорению для ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку. 4: Блок "Аудирование" Задания 1-11 На 15 Баллов, Английский Язык Огэ 2022, Parta. 8 английский язык: 30 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к ОГЭ.
ОГЭ по английскому языку 2023. Аудирование. Вариант 18 из открытого банка заданий. С СУБТИТРАМИ
Бесплатно Подписаться Подписываясь, вы принимаете условия передачи данных и политику конфиденциальности Собираем данные о знаниях ребенка Попробуйте ответить на несколько вопросов, которые помогут структурировать подготовку. Сколько баллов из 68 максимальных хочется получить. Напишите пробный экзамен, чтобы сравнить план и факт. Например, если ученика устроят баллы на четверку — от 46 до 57, — уже понятнее, на что ориентироваться. Полученные баллы каждый субъект РФ переводит в оценки самостоятельно, но есть рекомендации Рособрнадзора по минимальному порогу. Таблица перевода первичных баллов в пятибалльную шкалу.
So will some species of animals and plants. This is the electronic assistant of the Youth Club. We need to find out what teenagers think about their school life. Electronic assistant: What do you think about your school timetable? You are going to give a talk about your the main cities of your country. Remember to say: if you know any historical facts about these cities; what famous places of these cities you know; which of these places you would recommend to visit, why; what your attitude to living in a big city is. We all like chocolate. But what exactly is chocolate and where does it come from? And is it good for us or bad for us? Perhaps you know the history of chocolate. Like the potato, it comes from South America. The Spanish people brought it to Europe as a drink. It was so expensive that only rich people could buy it. The idea of making it into bars came later so it became popular as a sweet only in the middle of the 19th century. Why do we like chocolate so much? Of course, it tastes good, but there are other reasons. There is something in chocolate which makes us happy. And it gives us a lot of energy. Is it good or bad for us? The truth is somewhere in the middle. This is the electronic assistant of the School Club. We need to find out what teenagers think about exams. Electronic assistant: How many exams are you going to take at the end of the ninth grade? You are going to give a talk about your attitude to healthy style of living. Remember to say: if you follow the rules of healthy style; what diet you keep to; what activities you do to keep fit; what your attitude to people who try to keep fit is. Long time ago fashion was only for the rich. Paris was the centre of the fashion world, and everyone tried to copy the top French designers. But now fashion is a much more international matter. London, like other European cities, has a large number of its own talented designers. Street styles are not created by the big fashion designers. Most people go down to their nearest shopping street and buy something from a chain store. It has a shop in every town. It started more than a hundred years ago when a young Polish immigrant, Michael Marks, had a stall in Leeds Market. Ten years later he met Tom Spencer and together they started Penny Stalls in many towns in the north of England. This is the electronic assistant of the International Club. We need to find out what teenagers think about holidays. Electronic assistant: What are the most popular public holidays in your country? You are going to give a talk about the place you live in. They bring the earth water in the form of rain and snow. The fluffy white clouds we see across the blue sky and the colourful clouds we see at the sunset are also part of the beauty of nature. Not all clouds, however, are beautiful. Some clouds bring destruction and even death. There are three groups of clouds: low, middle and high.
Это поможет вам догадаться, что означает незнакомая фраза. До прослушивания текста внимательно прочитайте задания. Пока звучит инструкция на русском языке, вы можете продолжать читать задания. Прочтите как категории а таблице даны слева , так и слова вокруг пропусков — они могут быть для вас небольшими подсказками. Во время первого прослушивания отвечайте на задания поочерёдно. Сначала вы услышите слово-ответ на задание 6, потом — на задание 7, и так далее. Когда вы услышите информацию, требуемую в задании — отметьте вариант ответа в черновике или КИМе не в бланке ответов! Если вы не уверены в ответе — запишите для себя несколько подходящих слов. В следующее прослушивание вы сможете уточнить свой ответ на проблемное задание. В тексте вы не услышите дословно названия категорий: они будут заменены синонимами или о категории можно будет догадаться по смыслу. Если во время прослушивания вы понимаете, что упустили какую-то категорию, какое-то задание — сразу переходите к следующему. Вы восполните этот пробел позже. Во время паузы между двумя записями просмотрите задания и свои ответы.
Судя по результатам, некоторые учащиеся испытывали трудность при выполнении заданий из разделов «Аудирование» задания 1 -11 и «Письменная речь» задание 35. Учащиеся продемонстрировали средний уровень умения воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в тексте. При выполнении задания 35 Белов Арсении и Васильева Ирина также испытывали трудности в умении писать личное электронное письмо в ответ на электронное письмо-стимул о чем свидетельствуют баллы данных учеников.