вот к чему привел обычный поход за кефиром мальчика Колю из 6-го класса. Первый раз фильм Гостья из будущего я посмотрела в возрасте героев фильма. Сыгравшая Алису в «Гостье из будущего» актриса Наталия Гусева после ухода из кино стала биохимиком.
Где твой мелафон?
алиса мелафон у меня скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Гостья из будущего фильм сцена появления сотрудницы Института Времени Полины в финале. Девочка из будущего по имени Алиса вынуждена была отправиться в прошлое время за уникальным прибором, который Коля по ошибке захватил с собой. Смотрите видео на тему «Алиса Мелофон Фильм Фразы» в TikTok.
"Гостья из будущего"
Фильм "Гостья из будущего" снят по книге Кира Булычева "Сто лет тому вперед" в 1985 году. Приключения, семейный, фантастика. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Константин Хабенский, Виктория Исакова, Марк Эйдельштейн и др. Фантастический фильм с Александром Петровым и Константином Хабенским, основанный на повести Кира Булычева. Алиса Селезнева, дочь профессора Селезнева, девочка из будущего, ничего не воровала, а была очень честной. Помогите вспомнить, как называется фильм ужасов, он был в начале 90-ых, американский, про человека с наростом на боку. Алиса Селезнева, дочь профессора Селезнева, девочка из будущего, ничего не воровала, а была очень честной. “Гостья из будущего” – Алиса, миелофон!. Цитаты и высказывания: узнайте, кто автор, откуда цитата и как правильно ее написать.
Новости партнеров
- Ремейк "Гостья из будущего" / "Сто лет тому вперёд" | Пикабу
- Скачать "футаж из фильма гостья из будущего . алиса .... мелафон"
- Актёры и создатели
- Отношения между ребятами были не совсем такими, как в фильме
- Почему Алиса Селезнева украла мелафон?
- Алиса Мелафон У Меня скачать с mp4 mp3 flv
Сезоны и серии
- "Алиса миелофон, у меня"
- «Гостья из будущего» хранит дома миелофон
- Гостья из будущего фильм 1984 смотреть онлайн
- Гостья из будущего: как снимали любимый фильм детства | Кино
- "Гостья из будущего"
Как снимали "Гостью из будущего".
Мужчина и женщина отправились в путешествие в 1992 год. Однако женщина была беременна и решила остаться. Новорожденный Пак Чжин Гём, был лишен эмоций из-за радиационного облучения.
Будем очень признательны за помощь. Все-таки, если рассматривать фильм как комедию - очень круто. Сразу бросается в глаза умение излучать юмор. С возрастом начинаешь подмечать эти комедийные... Да и декорации...
Он заставлял рептилию двигаться и открывать рот, так что сотрудники Ботсада пугались и советовали всё-таки связать страшилище, чтобы никто не пострадал. А актёру Игорю Ясуловичу приходилось приманивать козла Электрона сигаретами. Козёл бегал за пачкой как на верёвочке и с удовольствием жевал табачные изделия. Игорь Ясулович и ученый козел. Однажды во время съёмок она разбила коленку - пришлось делать перерыв.
И не подвела. Арсенову пришлось особо потрудиться над сценой встречи класса с Алисой. Он долго учил детей восхищаться - на помосте сидел оператор с камерой, а за ним был светофор, на который нужно было смотреть и говорить: «Алиса!!! К концу съёмок его уронили, и кристалл начал к тому же вываливаться из коробочки… По книге прибор выглядел иначе - у него был наушник. Сейчас миелофон хранится дома у Натальи Гусевой, её дочь Алеся иногда берёт его в школу похвастаться.
Павла Арсенова упрекали за то, что он снял «сладенькую сказку», что о будущем надо было делать «картину-предостережение», но режиссёр думал в том числе и о детдомовцах, хотел показать им другой мир, более разумный, приветливый: «Я могу снять червяка пострашнее, чем в «Броненосце «Потёмкине», но представляю, с каким чувством это будут смотреть наши дети».
Для тех, кому интересно: 22 апреля дата-то какая! Таким образом, дни с 15 по 21 апреля составляли Страстную Неделю. В третьей серии, когда Юля просит бабушку позвонить в больницу, мы видим на стене кухни отрывной календарь с числом "24" цифру можно разглядеть при покадровом просмотре. Я, однако, склонен полагать, что календари в фильме не выполняют функции указания внутреннего времени художественного произведения.
Так, например, в эпизоде, где Весельчак приходит в больницу добывать адрес Юли, под стеклом на столе у Шурочки лежит календарь на 1983 год, что кажется несколько странным: в регистратуре календарь - это, скорее, рабочий инструмент, нежели элемент декора. Думаю, проще предположить, что эпизод снимался в 1983 году, а календарь просто забыли убрать. Также и дата на отрывном календаре в упомянутом выше эпизоде которую, к тому же, практически невозможно рассмотреть иначе как при покадровом просмотре эпизода свидетельствует, на мой взгляд, не более чем о дне съемок, либо вообще случайна тем более, что рядом висит еще один отрывной календарь, вообще не открытый и не начатый. Если же кому-то такая аргументация представляется неубедительной, то ему следует внести коррективы в нашу хронологию, добавив ко всем датам за исключением, конечно, даты прибытия ровно одну неделю. И всё-таки я не верю, что Алиса десять дней лечилась от амнезии!
Благодаря этому мы знаем точное время некоторых событий фильма. Визит пиратов в больницу состоялся около десяти часов вечера: Марья Павловна приносит документы на выписку в 22. Это вполне согласуется с тем, что за несколько минут до появления Крыса и Весельчака по радио передают метеопрогноз как в конце каждого часа. Алиса с Юлей прибегают домой из больницы ровно в шесть часов утра об этом свидетельствуют часы в зале. Добавим к этому времени разговоры с Фимой и неспешный подъем по лестнице, и получим приблизительное время начала побега: 5.
В начале объяснения девочек с бабушкой Юли часы показывают 9. При этом стрелки часов показывают все те же 9. Отнесем это к числу мелких неувязок; главное нам понятно: эти разговоры состоялись около девяти часов утра. Крыс под видом очкастой пигалицы приходит в гости к Алисе с Юлей, судя по всему, вечером во всяком случае, когда он возвращается к заброшенному дому, уже смеркается. Часы в этом эпизоде показаны лишь издали, и даже самый четкий кадр позволяет сделать только более или менее достоверные предположения.
Лично мне показалось что-то около половины шестого. Правда, 17 апреля в Москве в это время еще совсем светло; вероятно, пока Весельчак в одиночку наслаждался земным кефиром, Крыс на обратном пути решил заглянуть куда-то, где можно было пропустить стаканчик чего покрепче. Фима и Коля наталкиваются на Весельчака на бульваре в половине второго это время сообщает пирату Фима.
«Гостья из будущего»: судьбы Наташи Гусевой, Леши Фомкина и других актеров саги
Как снимали "Гостью из будущего". | Борьба с космическими пиратами, захватывающее путешествие во времени, знакомство с девочкой из будущего Алисой Селезневой — вот к чему привел обычный поход за кефиром мальчика Колю из 6-го класса. |
Актеры «Гостья из будущего»: тогда и сейчас | Фильм будет называться «Сто лет тому вперёд», только что появился первый трейлер. |
Хронология "Гостьи" | В фильме Алиса поражает учителей и одноклассников знанием языков и «прыгучестью». |
Гостья из будущего | Мелафон (к/ф Гостья из будущего), Алиса Мелафон - Гостья из будущего, Появление Алисы - Из фильма. |
Фразы Из Фильма Гостья Из Будующкго. Алиса Мелафон
Смотреть сериал Гостья из будущего в хорошем качестве онлайн на сайте | Алиса, мелафон у меня! ;) Фильм "Гостья из будущего" один из фильмов нашего детства. |
Гостья из будущего — Википедия | Режиссер: Павел Арсенов. В ролях: Наталья Мурашкевич, Алексей Фомкин, Вячеслав Невинный и др. |
Элис дорама (2020)
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Мальчик нажимает пару и перемещается на сто лет вперед. Коля оказывается в Московском институте времени. Здесь он снова встречает странную девушку и знакомится с роботом-администратором Вертером. Школьника из прошлого ждет много необычных знакомств и диковинных изобретений. Сможет ли любопытный и бесстрашный Коля встроиться в новый мир, узнайте онлайн на нашем сайте. Смотреть онлайн культовый советский телесериал Гостья из будущего вы можете на Tvigle!
Каждые летние каникулы, я смотрела эту чудесную историю, наполненной интриг, приключений и загадочных моментов... Даже, сейчас на моем лице улыбка, когда я вспоминаю милых детишек, на чью долю выпали такие волшебные события. Вспоминаю, Колю Герасимова и его бутылку с под кефира, ту самую, хорошо знакомую с детства...
На пять флипов ушло 25 тысяч рублей. На эти деньги можно было купить пять автомобилей «Жигули», а тут макет, который крепиться к грузовику и летает только в кадре. Внимательный зритель, конечно же, обратил внимание, что флип с Колей как-то странно дергается в полете, а это просто грузовой автомобиль, к которому присоединен «летательный аппарат», попал в очередную яму на дороге. Создатели фильма долго думали, как должен выглядеть супер-прибор миелофон, читающий мысли. Было сделано несколько образцов, но все они выглядели как поделки начала восьмидесятых годов прошлого века. В конце концов, кто-то принес кусок необработанного кварца, который отражал от солнца все цвета радуги. Его положили в дорогую подарочную кожаную коробку, и получился настоящий миелофон. Кстати, в книге описание этого прибора отсутствует. После того, как большая часть средств была потрачена на флипы и КосмоЗоо, денег практически не осталось. Поэтому необычных космических животных мы только слышим, а видим одного лишь пенопластового крокодила, который так и норовит выскочить из воды. Двигали крокодила два водолаза, очертания которых внимательные зрители также могли заметить. Еще одной непростой задачей было найти в столице более-менее дрессированного и неагрессивного «говорящего» козла. Когда нашли подходящее животное, долго не могли понять, как с ним взаимодействовать. Совершенно случайно поняли, что козел просто обожает жевать сигареты. К всеобщему удивлению, ему нравился табак. Поэтому в дальнейшем козлом управляли с помощью высыпанного из обычных сигарет табака. Коридоры Института времени будущего были сконструированы на киностудии. А матовое освещение, которое создали в «бесконечном» коридоре, даже стало немного модным 80-90 годы. Машина времени находилась в полностью выкрашенном зале, яркая белая краска и мощные прожекторы которого придавали эффект бесконечного пространства. Конечно же, все заметили, что на пульте управления был встроен кубик Рубика, в то время это была очень популярная и дефицитная игрушка. Присмотритесь к этому кадру, на нем парадный вход в Институт времени.
Гости из будущего. Мальчик спрашивал: где мелафон?
Помогите вспомнить, как называется фильм ужасов, он был в начале 90-ых, американский, про человека с наростом на боку. Фильм будет называться «Сто лет тому вперёд», только что появился первый трейлер. Клара Яндова, словацкая Алиса (кадр из другого фильма тех лет). Алиса Мелофон гостья из будущего.
Биолог, алкоголик, бизнес-леди: судьба актёров из фильма «Гостья из будущего»
Занятно будет почитать... А почему и не придумать? Кто ему запретит придумать? Откуда вам известно дружили они или нет? Так и ссылались бы на мемуары Можейко, а не на какого- то Прашкевича.
Выдав себя за участника исторического маскарада, он отправляется исследовать новый мир, знакомится с Алисой Селезневой , а после узнает, что двое пиратов собираются украсть миелофон — устройство, помогающее читать мысли. Культовая советская картина станет основой для ремейка 90 Советскую «Гостью из будущего» снял режиссер Павел Арсенов, а главные роли достались Наталье Гусевой и Алексею Фомкину. Историю пришлось разделить на пять серий. После выхода экранизации популярность Кира Булычева и его серии книг про девочку из будущего взлетела до небес. Естественно, что со временем автор устал от приключений героини и даже не хотел о ней говорить. Главным делом его жизни, по признанию писателя, был цикл « Река Хронос ».
Но закончить его он так и не успел. Сюжет новой «Гостьи из будущего» изменят, чтобы привлечь новое поколение 90 По мнению создателей ремейка, « Сто лет тому вперед » — история, которая должна привлечь молодежь.
Через несколько лет Наталья начала встречаться с Сергеем Амбиндером, ныне генеральным директором «Русфонда». В 2013 на свет появилась их дочь Софья, и вскоре Наталья и Сергей поженились. Гусева не бросала кинокарьеру навсегда — вернулась в 2008 году для эпизодической роли в сериале, но потом снова пропала с экранов. В 1982 году он даже выступал с другими пионерами на заседании правительства в присутствии самого Леонида Ильича Брежнева! После «Гостьи из будущего» Фомкин снялся в фильмах «Повод» 1986 и «На своей земле» 1987 , а потом... Он расстроился, ведь из-за постоянных съемок не получил даже школьный аттестат — ему выдали справку о прослушанном школьном курсе. И, бросив все, Алексей Фомкин ушел в армию. В итоге уехал в деревню, потом женился, но страсть к алкоголю испортила ему всю жизнь.
В ночь на 24 февраля 1996 года Фомкин погиб во время пожара в доме, где отмечал с друзьями День защитника Отечества. Марианна Ионесян — Юля Грибкова 11-летняя Марианна попала на пробы к фильму благодаря тому, что занималась в театральном кружке при Дворце молодежи. Впрочем, роль Юли Грибковой стала первой и единственной в ее кинокарьере.
Дарья Мельникова. Фото: кадр сериала "Папины дочки" Режиссер подчеркивал, что это должен был быть не «ремейк в прямом смысле слова, а самостоятельное произведение». В бюджет картины заложили 10 миллионов долларов.
Исполнительница роли канонической Алисы Наталья Гусева признавалась, что слышала об этом проекте. И Дашу Мельникову знает. Однако экранизация так и не случилась. Идея затухла. Мол, специалисты по блокбастерам из команды Федора Бондарчука, снявшие «Вторжение» и «Притяжение» всерьез решили взяться за возращение «Гостьи из будущего» на экраны. Потому что гениальное и сохраненное до сих пор в сознании очень большого количества зрителей невозможно сделать лучше.
Идея снять ремейк фильма породила множество фотожаб Однако задумка в том, чтобы насытить некогда наивное, по мнению продюсера, кино мощной технологической составляющей.
Прости, Алиса, но твой миелофон в другом фильме! Посмотрели «Сто лет тому вперед»
Это я его спрятал! Пираты тут же принимают эти слова Коли за чистую монету и бросаются его догонять. Алиса тоже бросается вдогонку за Колей и пиратами: теперь она наконец узнала, у какого же из трёх Коль находится миелофон. В результате длительной погони по улицам и подворотням Москвы космические пираты настигают Колю и уносят его в заброшенный дом с машиной времени, где было их временное пристанище.
Алиса теряет их след, потому что Марта Эрастовна пытается остановить её и уговорить участвовать в соревнованиях. Вскоре они встречают Алису, так и не догнавшую пиратов. Миелофон вместе с Колиной запиской обнаруживается в портфеле Юли.
Читая миелофоном мысли случайного свидетеля поимки Коли пиратами — малодушного и пугливого Ишутина, которому пираты приказали молчать об увиденном, пригрозив убийством, — ребята узнают, где Коля, и отправляются к нему на выручку. В это время Коля находится в руках у пиратов. Те подвешивают его вверх ногами, чтобы выпытать, где спрятан миелофон, одновременно пытаясь подкупить материальными благами — предлагают велосипед, мотороллер , « Жигули » и просто деньги.
Коля от этих предложений отказывается и мужественно молчит, но из-за пытки теряет сознание. В это же время пираты замечают новую проблему — к заброшенному дому подходят одноклассники Коли. В заколоченный дом заходит одна Алиса с миелофоном ребят отвлёк Крыс, принявший облик Коли.
Она слышит, как Коля стонет на самом деле это изменённый голос Весельчака У, который таким образом заманивает Алису поглубже в дом и в одной из комнат обнаруживает полуживого Колю, обнимает и благодарит за спасение миелофона. В это время Весельчак У, незаметно подкравшись, хватает миелофон. Он торжествует, но тут же встречает новое препятствие — вбежавшую на этаж тренера Марту Эрастовну.
Весельчак У нападает на женщину-тренера, но она, применив приём единоборств , выкидывает его из окна, в результате чего тот теряет сознание. Внизу ждёт его коллега Крыс в образе старушки — «случайной прохожей» — и на глазах у детей забирает прибор, угрожая им милицией. Заполучив долгожданный миелофон, Крыс и очнувшийся Весельчак У, едва не повздорив из-за него, спешат к подвалу, где спрятана машина времени.
В подвале заброшенного дома пираты с ужасом узнают, что вход в помещение с машиной времени заблокирован. Подоспевшие в этот зал ребята обнаруживают удручённых и обозлённых космических пиратов у шкафа с замурованной дверью. Те, запугивая школьников, демонстрируют мощь бластера, стреляя по колоннам зала, которые с грохотом рушатся.
Но в этот момент дверь, ведущая к машине времени, вдруг неожиданно для всех открывается и оттуда появляется Полина. Пираты пытаются убить её, но тщетно: Полина защищена силовым полем и неуязвима для бластера. Затем она просит ребят никому не рассказывать обо всей этой истории с путешествиями во времени.
Но дети опасаются, что тайну они сохранить не смогут. Впрочем, сотрудницу Института времени это не смущает — даже если дети и расскажут взрослым о «сражении с космическими пиратами», им никто не поверит, и будущему ничто не угрожает. Она отправляет арестованных пиратов назад в будущее, а Алисе даёт две минуты, чтобы попрощаться с ребятами и поспешить назад в своё время — в 2084 год.
Алиса прощается с ребятами, к которым за время пребывания в их классе успела привязаться, и немного раскрывает каждому из ребят его дальнейшую судьбу: говорит им о том, кто из них кем станет в будущем, то есть — в её настоящем среди ребят оказывается даже будущий изобретатель машины времени — «обыкновенный инженер ».
Гости из будущего фильм 1984 Алиса. Алиса из будущего фильм.
Наталья Варлей гостья из будущего. Кинофильм гостья из будущего. Наталья Гусева лиловый шар.
Гостья из будущего фильм 1984 Алиса Селезнева. Наташа Гусева гостья из будущего. Алиса селезнёва гостья из будущего 3d.
Алиса селёзнева. Алиса Селезнева диджей. Алиса селезнёва Art.
Алексей Фомкин. Гостья из будущего фильм. Гонка века фильм 1986 Наталья Гусева.
Наталья Гусева в фильме гонка века. Алиса миелофон актриса. Наталья Гусева Алиса Селезнева.
Наталья Гусева Алиса Селезнева гостья из будущего. Наталья Селезнева гостья из будущего. Лена Домбазова гостья из будущего.
Наталья Шанаева гостья из будущего. Наталья Шанаева Лена Домбазова. Гостья из будущего фильм Шанаева.
Алиса миелофон Коля. Гостья из будущего фильм Алиса прощание. Алина Селезнева гостья из будущего.
Гиф Алиса гостья из будущего. Гостья из будущего фильм 2048. Дети из будущего.
Детские фильмы 80-х годов советские. Гостья из будущего цм. Мелафон Алиса Селезнева.
Все без исключения говорили только о межгалактических перелётах, лазерном оружии и биороботах. Алиса и миелофон. Скрин с сайта youtube. Режиссёр Павел Арсенов всегда снимал серьёзные, взрослые фильмы, и никто не ожидал, что он вдруг займётся фантастической «стрелялкой» для детворы. Но однажды в поезде Павел Оганезович разговорился с режиссёром Ричардом Викторовым, который снял «Москву - Кассиопею» и «Через тернии к звёздам».
Викторов предложил коллеге попробовать себя в новом жанре. Арсенов был знаком с Киром Булычёвым, написавшим книгу «Сто лет тому вперёд» о приключениях Алисы, и загорелся идеей. Так началась большая история «Гостьи из будущего». На роль Алисы пробовали множество красивых пионерок, а Наташу Гусеву, как водится, заметили случайно. Она пришла в студию с подругой, чтобы посмотреть на любимого писателя-фантаста, но когда режиссёр заметил девочку, сразу решил: «Это Алиса!
Но неземной взгляд Наташи и её загадочная улыбка выглядели приветом из иных миров.
Чуть переваливаясь по каменной мостовой, в нашу сторону двигались зомби. Их лица искажала гримаса вселенского счастья, за плечами безжизненно болтались воздушные шары, а в жилистых и чуть изъеденных халявой ручищах, зловеще шуршали... Чем ближе мы подкрадывались к подземелью компьютерной оргии, тем больше становилось людей с желтыми пакетами. На чуть согнутых ногах они ползли на запах любой халявы, отрезая мышки и заглатывая ворох бумаг из рук угодливых прислужников Мегатрона. Удивленные, но не сломленные мы открыли последнюю дверь и оказались в центре базы.
В воздухе запахло сероводородом и казалось, что сам Толстый невидимым духом заметался по сводам объемного павильона. Пристойная с лестницы экспозиция при ближайшем рассмотрении оказалась старым муравейником, где всего десяток компаний гигантов, в окружении мелких букашек предлагали никому не нужные вещи. Новые виды мониторов, лазерные технологии, модные компьютеры, вездесущие Intel и AMD, а также столь любимые народом акселераторы буквально растворились в воздухе. Вместо этого всеми красками сверкал стенд Genius, на котором было практически пусто, грустили представители нескольких компьютерных издателей и неизвестно откуда и зачем приехавшие корейцы, с джойстиками для Xbox, GameCube и PS2. Все остальные либо впихивали посетителям шарики с собственно эмблемой, либо с надутым видом предлагали набор никому не нужных бумажек, которые с удовольствием вместо еды по пятикратным ценам проглатывали стайки глупых халявщиков.
Алиса где миелофон
Тема из фильма "Гостья из будущего" (Прекрасное далеко #PIANO COVER 1). В фильме Алиса поражает учителей и одноклассников знанием языков и «прыгучестью». Советский детский фантастический мини-сериал Павла Арсенова с Наталией Гусевой, Алексеем Фомкиным, Вячеславом Невинным и Михаилом Кононовым в главных ролях.
Где твой мелафон?
Гостья из будущего Постер к фильму Гостья из будущего 1984 постеры Гостья из будущего фильм 1984 DVD Алиса селезнёва гостья из будущего пираты "Гостья из будущего" 1984 год, реж. Павел Арсенов Алиса селезнёва гостья из будущего DVD диск Алиса Селезнева Чернобыль гостья из будущего 3 афиша Алиса Селезнева 1984 Гости из будущего Алиса Селезнева Гости из будущего 1984 Обложка DVD Кинохрестоматия гостья из будущего Алиса Мелофон гостья из будущего Мелофон что это из фильма Гостья из будущего обложка фильма Гостья из будущего фильм 1984 Кир Булычев гостья из будущего фильм Гостья из будущего фильм 1984 Гостья из будущего фильм 2021 Гостья из будущего обложка фильма Гостья из будущего фильм 1984 Гостья из будущего 1984 постеры Гости из будущего фильм Гостья из будущего фильм 1984 Булычев к.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Их химия и взаимодействие на экране позволили зрителям почувствовать эмоциональные взаимоотношения между Алисой и ее родителями. Каждая сцена с их присутствием пронизана смыслом и глубиной. Один из ключевых элементов фильма — это звуковая дорожка. Каждая музыкальная композиция, воспроизводимая Алисой, переносит зрителей в новый мир, открывая невидимые грани существования музыки. За создание потрясающей звуковой атмосферы в фильме отвечал музыкальный продюсер и композитор Игорь Шумилов. Он сумел передать всю гамму эмоций и ощущений, которые Алиса переживает, оставаясь соединенной с музыкой.
Вдоволь насмотревшись на светлое коммунистическое будущее, он заглянул и в космопорт.
Там как раз пираты хотели прикарманить миелофон [2] — техническое устройство, которое позволяет читать мысли. Миелофон был у Алисы, которая работала с ним в КосмоЗоо — читала мысли крокодила. Пираты отобрали его прибор, а не рептилию у Алисы. Коля, в свою очередь, с помощью Электрона Ивановича и Наполеона украл миелофон у них, рванул в Институт времени под защиту Вертера и вернулся в своё время. За ним отправились пираты Крыс и Весельчак У, которые видели Колю, а вскоре — Алиса, которая узнала имя, номер школы и класс Коли, но незнакома с ним лично. И началась сумасшедшая охота на миелофон , осложнённая для «хороших» суперспособностью пиратов. Разумеется, хэппи-энд прилагается. Тропы и штампы[ править ] В фильме[ править ] Ай, молодца , профессор Селезнёв. С уникального аппарата, позволяющего читать чужие мысли, которым обязательно кто-нибудь захочет воспользоваться со злым умыслом, надо было глаз не спускать. И уж точно не надо давать миелофон своей маленькой дочери, которая ходит с ним по Космозоо, то и дело оставляя его без присмотра.
В книге отец Алисе миелофон и не давал, она взяла его без спроса, потому и отправилась за ним в прошлое сама, надеясь, что сможет и вернуть его, и вовремя положить на место. Анахронизмы — в Институте времени их полно, и Вертер пользуется ими, как и положено гусиное перо и чернила, метла, коса. На это есть фанатский обоснуй — Вертер очень любит антиквариат, тем более, что сам он — не только уборщик, но и фактически завхоз в Институте времени, сам в прошлом не бывает, зато ведёт учёт всех предметов, принесённых из прошлого сотрудниками. А ещё старинный троллейбус промелькнул на заднем плане. Конечно, это недочёт, но будем верить, что это пасхальное яйцо. А может, троллейбус специально оставили, сделали экскурсионный маршрут, для любителей старого транспорта и вообще истории. Небольшой музей на колёсах в первозданном виде, примерно как в наше время используются паровозы. А теперь мне пора. Миелофон возвращён, космические пираты арестованы, Алиса произносит сакраментальное «Мне пора» и под первые аккорды «Прекрасного далёка» входит в машину времени, которая вернёт её в Светлое Будущее. Блестящие башни и тоги как эстетика башен нет, но тоги присутствуют , а транспорт — мгновенные «автобусы»-телепортаторы, а также флипы с флайерами.
Бонус для современников : гости с Альфы Центавра спрашивают у Коли, как попасть в музей Пушкина на Арбате, а он отвечает: «А этот ещё не открыт! Видимые выстрелы : Кое-где во время съемок использовался настоящий лазер. Эффекты выстрелов делались в той же лаборатории голографии, которая сделала заставку для «машины времени». И для глаз, и для «фонарика»-бластера пиратов сделан из фотовспышки. Слово «голография» в названии делавшего эффекты коллектива — вполне может быть. Также при первом появлении пиратов в истинном обличье те стреляли из глаз лучами. Потом эту способность они утратили. В фильме лучи из глаз у пиратов были зелёные , а в кратком содержании серии — красные. В самой дилогии ничем подобным пираты не владеют да и метаморфом является только Крыс — так, будучи по жизни инсектоидом, носит в целях маскировки антропоморфный экзоскелет. Возможно, не утратили, а просто из-за их внушения разум наблюдателя производит «рационализацию» — луч из глаз воспринимается как выстрел из бластера.
Субверсия : на самом деле она — нормальный и типичный человек-плюс , не выделяющийся в развитии на фоне сверстников в её родных 2080-х. Там она отличается авантюризмом и умением легко сходиться с самыми разными людьми, гуманоидами и негуманоидами, но никак не гениальностью или силой. В повести-первоисточнике фитилёк прикручен : выдающиеся успехи она делает только для школьницы. Знает нечто, что автор зовёт «высшей математикой», а школьники считают «непонятными значками», но уступает в этом учительнице математики. И обыгрывает гроссмейстера в шахматы, но потом признаётся, что смогла этого добиться только на сеансе одновременной игры, а один на один он бы её уделал. Алиса вовсе не уступает Нелли в знании матана — Нелли сама признает, что ей нужно участвовать в олимпиадах. Они просто не успели выяснить, кто же ошибся в разборе того уравнения.