Материал был приурочен к выходу фильма "Падение империи" режиссера Алекса Гарленда, по сюжету которого в современных США начинается гражданская война. Сейчас режиссер Алекс Гарленд заявил, что не планировал создание сиквела.
Режиссер фильмов «Из машины» и «Аннигиляция» взялся за новый проект
Вы не можете исключать сценаристов, операторов, редакторов или актёров из процесса создания сценария. Создание фильмов — это не только прерогатива режиссёров. Алекс Гарленд, режиссёр Сейчас Гарленд занимается сценарием для продолжения «28 дней спустя». Режиссёр также готовится к старту проката фильма «Падение империи» — картина выйдет в российских кинотеатрах 11 апреля.
Зато можно насладиться кадрами миномётных ударов по лужайке Белого дома, хоть они и малоэффективны. Работу военкора ради драматизма представили совсем карикатурно. Они буквально бегают между разными противоборствующими фракциями и стараются всех фотографировать прямо во время перестрелок.
А затем заодно и празднуют победу со своей стороной — восставшими повстанцами, — отмечая массовый расстрел взятых в плен солдат армии США. Не будет ни трибуналов, ни судебных процессов и обвинительных вердиктов. Со всеми разбираются сразу — убивая и расстреливая напропалую. Из фильма получается такая реализованная мечта боевого крыла Демпартии. Не зря режиссёр Гарленд придумывал сценарий фильма, когда наблюдал за погромами BLM летом 2020 года и призывами к Трампу задействовать армию для разгона бунтарей и погромщиков. Бээлэмщики тогда несколько раз пытались штурмом взять Белый дом.
Если бы в их руки попал Трамп — они бы так же с ним расправились, как было показано в фильме. Такая радикализация всего и вся очень напоминает похожие процессы на Украине после госпереворота 2014 года. Ну а накладывается она на очень «плодородную почву» в виде уже имеющихся расколов и бушующих политических войн внутри США. А заодно и на нынешнюю риторику Демпартии и Джо Байдена. Они называют Трампа диктатором, который в случае победы на выборах узурпирует власть и будет править вплоть до своей смерти. И он ещё в 2021 году спрогнозировал сценарий гражданской войны в США в случае переизбрания Трампа.
Сторонники Трампа — как и он сам — активно критикуют американские спецслужбы, включая ФБР, и хотят их реформировать или распустить. Явная отсылка к этому есть и в фильме — с ликвидацией ФБР.
Однако время идет, а триквела все нет. Так что уж если когда-нибудь это кино и увидит свет, то в пору будет назвать его "28 лет спустя".
И на самом деле шансов на то, что третьем фильму - быть, практически не осталось. По крайней мере, сам Алекс Гарленд в это больше не верит. Во время сессии вопросов и ответов на сервисе Reddit , Гарленда спросили, существуют ли какие-либо планы на счет создания фильма "28 месяцев спустя".
Играл и в первую, и во вторую части. Я бы сказал, что в каком-то смысле на вас влияет всё, что вам нравится. Например, на The Last of Us, как я подозреваю, оказал влияние фильм «28 дней спустя». Также Гарленд подчеркнул, что людям нравятся антиутопии, поскольку они вызывают страх, но при этом люди после просмотра чувствуют, что в реальном мире ничего не происходит. Но всегда интересно заглянуть за рамки обычного мира, считает постановщик.
Боги, Форрест, боги: как сериал «Разрабы» (Devs) мечется между фатализмом и свободой воли
Алекс Гарленд: Когда я увидел атаку на Капитолий в новостях, то о фильме и не вспомнил. Последние новости о персоне Алекс Гарленд новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Режиссёр и сценарист Алекс Гарленд, известный такими фильмами, как «28 дней спустя» и «Из машины», планирует закончить карьеру постановщика. Военный блокбастер «Гражданская война», или «Падение империи», как его назвали в российском прокате, своего рода квинтэссенция творчества Алекса Гарленда. В одном из последних больших интервью Алекс Гарлэнд рассказал, что не планирует снова становиться режиссером.
Аннигиляция массового кино. Творческая эволюция режиссера Алекса Гарленда
«Падения империи» Алекса Гарланда. В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Алекса Гарленда из личной жизни и карьеры. В российский прокат выходит новый фильм давно прочащего апокалипсис Алекса Гарленда — без преувеличения важнейшее для нашей турбулентной эпохи кино. Режиссер: Алекс Гарленд, 2024г. Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате. Alex Garland’s new sci-fi series Devs is thoughtful and beautiful.
Alex Garland Reveals the Most Disturbing Civil War Scene to Shoot
Режиссер хочет донести до зрителей, что в его фильме речь идет об отказе от центристской политики в пользу экстремистской. Главную героиню в фильме воплотила известная актриса Кирстен Данст. Она сыграла журналистку, которая пройдя через многое не побоялась вступить в опасную игру в властью. Будет ли фильм пророческим? Большая тайна, разгадать которую получится лишь спустя время. Ранее 5-tv.
Собственно, ее стремление к знаниям и обреченность ее физической оболочки и приводит к финальному результату — она превращается в энергию. Игрокам эта тема может быть знакома по игре Bloodborne, где все, кто изучал Древних, изо всех сил стремились к знаниям, граничащим с безумием, и погружались в сны, в то время как те самые Древние стремились перейти на новую ступень существования, путем преобразования в энергию. На этом, аналогии не заканчиваются. Лавкрафта считают родоначальником «Лавкрафтовского ужаса» или, как его еще называют — космического ужаса. Это такой жанр, в центре которого лежит не страх конкретно перед чем-то вроде оживших мертвецов и прочих паранормальных существ, которые являются обособленными источниками страха сами по себе , а перед неизведанным, перед чем-то, что невозможно понять и объяснить. В центре работ этого жанра лежит психология, «сумасшествие» и потеря рассудка. Более того, «космический» ужас потому так и назван, поскольку он связан с мифами о Ктулху, который является одним из «древних», прибывших из далекого космоса. В основе Аннигиляции точно так же лежит страх перед неестественным, неизведанным и необъяснимым. В Аннигиляции точно так же лежит психология и пошатывающаяся психика действующих лиц. И так же, в Аннигиляции источником всех изменений является аналогичное создание, прибывшее из космоса. Создание, не имеющее определенной формы, основной цели и четко выраженных паттернов поведения. На самом деле, источником страха перед подобными существами, помимо непосредственной опасности, явлется так же и отсутствие возможности разглядеть мотивацию за действиями данных существ. Особенно, если их непосредственным стремлением не является желание убивать. Конечно, фильм «Аннигиляция» необычен как своим визуальным решением, стилем и спецэффектами, так и отличным актерским составом, отыгрывающим своих персонажей на крайне высоком уровне. Он необычен своим видением научной фантастики и темами, которые в нем затрагиваются. Но, еще одной важной чертой, которой примечателен этот фильм — является его непосредственное производство! Фильм полностью создан под флагманом Netflix и выпущен у них же. Помимо огромного количества качественных, разнообразных и интересных сериалов, выпущенных на базе данной платформы, вышел уже и целый ряд стоящих, качественно выполненных, необычных и интересных фильмов, таких как: «Наши Души По Ночам» Ритеш Барта, 2017 , «Основатель» Джон Ли Хэнкок, 2016 или «Яркость» Дэвид Эйр, 2017.
Британский сценарист и постановщик известен благодаря технотриллерам «Аннигиляция» и «Программисты», а еще он работал вместе с Дэнни Бойлом над скриптами лент «Пляж», «28 дней спустя» и «Пекло». Следующим и, судя по всему, последним кинопроектом Алекса Гарленда станет картина Warfare, которую он разрабатывает в сотрудничестве с дебютантом Рэем Мендозой.
Встреча на съемочной площадке прошла великолепно. Была большая часть актерского состава из первого фильма, а также четыре или пять новых персонажей. Тот же режиссер [Саймон Маккуойд] и та же художница по костюмам [Кэппи Айрлэнд]. Было весело. Мы начали снимать в австралийском Голд-Косте сразу после забастовки, и теперь мы закончили».
«Падение империи» Алекса Гарленда — самый страшный фильм года, обязательный к просмотру
К ним прибивается девочка-фотограф, которая мечтает о такой же карьере, как Ли Кэйли Спэни, получившая приз Венецианского кинофестиваля за роль в фильме «Присцилла: Элвис и я» : говорит, что ей 23, но выглядит в лучшем случае на 17, и снимает войну на пленочный папин аппарат. Похоже, хорошую цифровую камеру достать уже трудно. Еще труднее героям возиться с девочкой, которая старается держаться изо всех сил, но боится каждого хлопка. Военные журналисты в видении Алекса Гарланда ведут себя как папарацци - набрасываются на людей, щелкая камерами, суетятся под ногами. Только в объективе - не красная дорожка, а штурм захваченного здания или улочка, на которой двадцать секунд назад взорвалась бомба, оставившая десятки трупов. А у людей на фото в руках оружие, с ним они и умирают: можно очень эффектно снять последние секунды жизни падающего человека в форме. Главное - все снять раньше всех и лучше всех.
Ли уверена, что нельзя задавать себе вопросы относительно того, что она запечатлевает: «начнешь, не остановишься. Мы просто фиксируем происходящее, чтобы вопросы потом возникали у других». Примерно такая же позиция и у Алекса Гарланда. Этот англичанин когда-то был писателем и сочинил роман «Пляж», по которому Дэнни Бойл снял фильм с ДиКаприо , потом начал специально для Бойла писать сценарии «28 дней спустя», «Пекло» , потом сам поставил симпатичные фантастические триллеры «Из машины» с Алисией Викандер и «Аннигиляция» с Натали Портман, потом - довольно мутный психологический хоррор «Род мужской». Ничто не предвещало, что он снимет военное кино, и критики будут мучительно подыскивать к нему определения. Это политический фильм-предупреждение?
Психологическая драма о людях в экстремальной ситуации?
Моей конечной целью было создание хорошей картины, которую я даже не представлял как начало трилогии. Я в принципе не снимаю сиквелы».
Кроме того, Гарленд сказал, что сильно удивлен положительной реакции критиков и зрителей на «Аннигиляцию».
При этом Гарленд выступит сорежиссёром ещё одного военного фильма от A24 вместе с коллегой Рэем Мендозой. За десять лет Гарленд снял картины «Из машины», «Аннигиляцию», «Род мужской» и «Падение империи», а также работал над сериалом «Программисты».
В новом интервью Гарленд подтвердил, что его отношение к кинопроизводству не изменилось. Сейчас Гарленд пишет сценарий фильма «28 лет спустя» , третьей части популярной зомби-франшизы.
Кроме этого, он поможет Рэю Мендосе с его режиссерским дебютом — картиной под рабочим названием «Военное дело».
«Делать кино — не прерогатива режиссёров»: Алекса Гарленд — о паузе в постановке фильмов
Последние новости о персоне Алекс Гарленд новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Гарленд напишет сценарий, а Бойл поставит «28 лет спустя» — полноценный сиквел первой части. События этой, по словам сценариста и режиссера Алекса Гарланда, "научно-фантастической аллегории" разворачиваются в недалеком будущем и рассказывают о распаде США. Алекс Гарленд не собирается никого шокировать, трясти за плечи с криком «иди и смотри!». Он показывает, как легко непредставимое становится обыденным. Алекс Гарленд: Когда я увидел атаку на Капитолий в новостях, то о фильме и не вспомнил. Военный блокбастер «Гражданская война», или «Падение империи», как его назвали в российском прокате, своего рода квинтэссенция творчества Алекса Гарленда.
В США сняли фильм о развале страны. И он заденет многих
Новый фильм Алекса Гарленда стал самым дорогим проектом студии A24 Бюджет картины превысил 75 миллионов долларов 16. Бюджет фильма превысил 75 миллионов долларов. Новая работа получила одобрение от компании незадолго до ребрендинга. Недавно представители A24 заявили, что в ближайшее время студия, которая ранее была известна в основном благодаря независимым фильмам, сосредоточится на потенциально более прибыльных лентах.
В картине рассказывается о том, как несколько штатов, такие как Техас, Калифорния, Флорида и другие, объявляют независимость и начинают войну с существующим правительством. Силы раздора подступают к Вашингтону, а Белый дом стоит на грани падения. Сюжет фильма сосредоточен на группе журналистов, которые рискованно пытаются пробраться на передовую, чтобы взять интервью у президента страны, стоящей на грани катастрофы.
Его отец — известный политический карикатурист Ник Гарленд, мать — известный психоаналитик. Алекс окончил в 1992 году Манчестерский университет , где специализировался на истории искусств. Гарленд рисовал комиксы , но очень скоро разочаровался в этом занятии, подрабатывал иллюстратором и freelance-журналистом. Не представляя, чем заняться дальше, стал писать книгу, поначалу не считая это серьёзным занятием. Книга «Пляж» англ. The Beach вышла в 1996 году и стала абсолютным бестселлером, хотя поначалу издатели не обратили на неё внимания.
Алекс Гарленд выступил не только режиссёром, но и сценаристом этой кинокартины. Релиз картины запланирован на 16 мая, что составляет всего лишь три недели после мировой премьеры.
В кино покажут «Падение империи» о гражданской войне в США. Режиссёр- Алекс Гарленд
Хотя в книжном виде это целая трилогия, перевыпущенная на русском языке в честь выхода фильма. Я не вижу свой фильм в качестве части франшизы и еще на самом раннем этапе работы дал ясно понять это всем, от студии до актеров. Моей конечной целью было создание хорошей картины, которую я даже не представлял как начало трилогии.
Сделаю так, как сам хочу». Кадр: фильм «Падение империи» Когда вы говорите, что журналистика сейчас оказалась под ударом, то что именно имеете в виду? Пытаясь разобраться в нападках на журналистику и их причинах, неизбежно открываешь сложную, неоднозначную картину. Понятно, что часть этих угроз приходит извне — от политиков, которые боятся журналистов и хотят заставить их замолчать. Но часть проблем заложена в журналистику изнутри. Многие медиа политически ангажированы, другие зарабатывают на рекламе, а значит, хотят сохранить аудиторию и пишут только то, что она хотела бы слышать, проповедуют перед хором, так сказать. Люди вне этой аудитории, те, кто принадлежит к другому хору, такому медиа доверять не будут — и наоборот.
В какой-то степени в нынешнем положении прессы виноват капитализм, и кажется, что все это логичный процесс Алекс Гарленд Но когда лишаешь журналистику идеологической основы — функции выступать от лица общества системой сдержек и противовесов, вынуждающей государство быть честнее, — то немедленно сталкиваешься с большими проблемами. Не через 10 лет, не через 15 — немедленно. Поэтому я хотел сделать журналистику ядром истории — и, более того, сделать так, чтобы сама история складывалась как классический журналистский текст, как репортаж, который лишен ангажированности и объективно, безоценочно показывает происходящее. Вы согласны с тем, что вместо новостей публике сейчас все чаще предъявляют конвейер из мнений? Вместо фактов — их ангажированную оценку? Да, но до определенной степени. Но не тотально. Даже сейчас остаются очень, очень хорошие репортеры, которые создают объективные и общественно важные материалы — что в прессе, что на телевидении, что в интернете. Такая журналистика все еще существует, причем во всех странах мира.
Мой вопрос не в том, есть она или нет, а в том, почему честная журналистика перестала быть такой востребованной или влиятельной, как раньше. Почему она так ослабла? По-моему, говоря в широком смысле, причина в том, что аудитория больше не доверяет журналистам из-за сочетания тех факторов, о которых я уже говорил несколько минут назад. Кадр: фильм «Падение империи» «Падение империи» следует за своими передвигающимися по Америке персонажами от одной выразительной, символически насыщенной сцены к другой — то на фоне пришедшего в упадок торгового центра, как будто выражающего крах американского общества потребления, то рядом с рождественской ярмаркой, которую из-за войны некому было демонтировать, и теперь она стоит грустным напоминанием о мирной жизни. Насколько этот символизм вами закладывался? Честный ответ будет таким — это зависит от конкретной сцены.
Гарленд не побоялся показать, какие действия власти приводят к фашизму.
В картине говорится об американском президенте, который в течение трех сроков убивает своих же граждан и распускает ФБР. Это последовательность решений, которые о чем-то говорят. Это — фашизм, и, если бы так кто-то поступил в реальной жизни, это были бы недемократические действия. Режиссер хочет донести до зрителей, что в его фильме речь идет об отказе от центристской политики в пользу экстремистской. Главную героиню в фильме воплотила известная актриса Кирстен Данст.
В то время как фильм посвящен боевым действиям, Foreign Policy также рассуждает о последствиях такого конфликта. В январе конгрессмен от Республиканской партии Клей Хиггинс на фоне напряженности на американо-мексиканской границе в Техасе заявил, что федеральные власти своими действиями развязывают гражданскую войну.