"Академик Трёшников" (на заднем плане) ждет вмерзания "Северного полюса", чтобы вернуться в Мурманск.
Материалы рубрики
- Судно "Академик Черский" прибыло к месту укладки "Северного потока – 2"
- Экскурсия по НЭС "Академик Трёшников" - YouTube
- НИС «Академик Трёшников» отправилось в Арктику | Информационно-аналитический портал ARCTICuniverse
- AKADEMIK TRYOSHNIKOV ICEBREAKER Current Location
AKADEMIK TRYOSHNIKOV LIVE MAP Current Position | FleetMon
«Академик Фёдоров» и «Академик Трёшников» — это прекрасные суда. Это связано с тем, что судно «Михаил Сомов» село на мель в районе Земли Франца-Иосифа. «Академик Трешников» пришел и встал под погрузку», – сказал Ершов, добавив, что в рейс судно отправится 7-8 сентября. Научно-экспедиционное судно (НЭС) «Академик Трешников» вышлов очередной рейс в Арктику в начале сентября 2023 года.
На этой неделе завершится уникальная операция двух научных судов в Арктике
Суда встретились в точке с координатами 83. В настоящий момент в районе станции лёд постепенно разрушается. При этом данные спутникового мониторинга показывают, что недалеко от станции есть несколько обширных ледовых полей. Если вертолётная авиаразведка это подтвердит, то специалисты выберут более устойчивую льдину для научного лагеря.
Российская Антарктическая экспедиция РАЭ — непрерывно работающая экспедиция Арктического и антарктического научно-исследовательского института в Антарктике. В РАЭ участвуют зимовщики и сезонные отряды, работающие антарктическим летом. В Антарктиде сотрудники института постоянно ведут мониторинг изменений природной среды на 5 круглогодичных станциях: Новолазаревская, Беллинсгаузен, Мирный, Прогресс и Восток.
Возможность в рамках экспедиции отработать все вопросы, связанные с медицинской безопасностью и обеспечением новых санитарных норм, позволит учесть этот опыт при отправке очередной Российской Антарктической экспедиции, запланированной позднее в этом году, также отметил Макаров. Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.
В двадцатых числах сентября «Академик Трёшников» вернется в порт приписки — Санкт-Петербург. Главная задача экспедиции — сменить команду полярников на дрейфующей станции «Северный полюс-41» и научно-исследовательском стационаре «Ледовая база Мыс Баранова», доставить туда научное оборудование и запас продовольствия.
Но по пути следования ученые выполняют большое количество научной работы. Ведутся гидрохимические исследования проб воды, метеорологические наблюдения, спутниковый мониторинг гидрометеорологической обстановки, регистрация волнового воздействия на корпус во время движения судна. Тогда начнутся и ледовые наблюдения.
Экспедиционное судно «Академик Трешников» вышло из Мурманска в сторону «Северного полюса»
12 апреля научно-экспедиционное судно "Академик Трёшников" Арктического и антарктического научно-исследовательского института (ААНИИ) вернулось в порт Санкт-Петербург из Антарктиды. В 20-х числах ноября 2023 года научно-экспедиционное судно «Академик Трешников» вернется в порт приписки — Санкт-Петербург. Из Мурманска выдвинулся научно-экспедиционный корабль «Академик Трешников».
«Академик Трёшников» достиг 79°50' северной широты
НЭС «Академик Трешников» отправится к дрейфующей станции «Северный полюс-41» 27 июля — Флагман-ньюс | Научно-экспедиционное судно «Академик Трёшников» — российское научно-исследовательское судно, спущенное на воду 29 марта 2011 года[2]. |
НЭС "Академик Трёшников" вернулось из антарктической экспедиции | 27 июля научно-экспедиционное судно Росгидромета «Академик Трёшников» вышло из порта Санкт-Петербурга и направилось к дрейфующей станции «Северный полюс-41» и далее к научно-исследовательскому стационару «Ледовая база Мыс Баранова». |
Судно «Академик Трешников» вышло в рейс из Архангельска в восточную Арктику | ИА Красная Весна | Резюме Судно AKADEMIK TRYOSHNIKOV зарегистрировано с использованием (MMSI 273359440, IMO 9548536) и работает под флагом страны Russia. |
«Академик Трёшников» завершил продолжительную экспедицию и вернул полярников после годичной зимовки | Судно «Академик Трёшников» в ходе морской экспедиции прошло 9853 мили из Санкт-Петербурга через Мурманск в акватории Северного морского пути и обратно. |
Find ship location on the map, vessel routs, position and coordinates
Работы судна на станции Беллинсгаузен продлятся до 28 января после чего судно проследует к сезонный полевой базе Русская. Из этой точки судно провело вертолетные операции по обеспечению доставки персонала и грузов на сезонную белорусскую базу «Гора Вечерняя», а также обеспечение плановых метеорологических и геодезических сезонных операций и работ на территории базы Молодежная. Стоянка судна продлится до 15 января. На борту судна находятся 59 членов экипажа и 44 участника экспедиций, в том числе: 32 участника РАЭ, 9 специалистов авиагруппы и 3 участника белорусской антарктической экспедиции. За время стоянки в порту была получен авиационный керосин, на борт была погружена после ремонта баржа «Амдерма» для доставки на станцию Беллинсгаузен, 30 бочек авиакеросина для аэродрома в район базы Молодежная, и 3,7 тонны продовольствия. Для временного хранения в порту с последующей погрузкой на НЭС «Академик Федоров» была выгружена техника и имущество российских антарктических станций.
Стоянка судна в порту продлится до 9 декабря. В порту на борт судна были приняты экспедиционные грузы, вертолеты Ка-32С, а также грузы Белорусской экспедиции для доставки в Антарктику. Судно пополнило свой топливный бункер. Выхода членов экипажа и экспедиции с борта судна в город не было в связи с пандемийными ограничениями. В 10:00 МСК 9 декабря судно планирует выход из порта 25.
На борту судна в Антарктику отправились 35 участников 67 РАЭ. Капитан судна Карпенко Д. На борт судна загружены 262 тонны грузов. Выход судна из порта запланирован на 1 декабря. НЭС «Ак.
Трешников» - в Восточно-Сибирском море, по завершению арктических работ судно зайдет в порт Киркенес Норвегия 19 октября. Трешников» продолжает свой арктический рейс. Работы по подготовке выхода судна в рамках 67 РАЭ планируется начать в середине ноября 21 апреля в 08:30 МСК судно пришвартовалось к причалу порта Санкт-Петербург 15-22. На этом рейс судна по программе 66 РАЭ был завершен. Разгрузку судна планируется завершить к 23 апреля.
В этот же день с борта судна выбыли участники сезонных работ: пять участников авиаотряда и два сотрудника ОА «Аэрогеодезия», для дальнейшего самостоятельного перелета на рейсовых самолетах. Разрез содержал 18 станций из них 9 с отбором проб на кислород и биогены, гидрологические станции выполнялись на участках чистой воды, на глубинах от 635 м до 3100 метров. НЭС "Академик Трешников" вышел из порта г. Санкт -Петербурга по программе 66 РАЭ. Работы были проведены на профиле длиной 111 морских миль от глубины 254 м до глубины 2300 м, попутно были взяты 95 проб на кислород и биогены.
Трешников» из порта Санкт-Петербург. На борту судна в Антарктику направляются участники сезонной и зимовочной 65 РАЭ. На станцию было перекачено 190 тонн топлива, доставлены продукты питания, а также запчасти и расходные материалы. В районе станции были проведены плановые научно-прикладные работы и исследования специалистами сезонного состава. На борт судна была погружена яхта «Сибирь», осуществляющая кругосветное плавание от г.
Омска до Антарктики и обратно; яхта в связи с неисправностью привода двигателя не могла только под парусом пересечь пролив Дрейка, поэтому попросила помощи по ее доставке до траверса порта Монтевидео, включая экипаж из пяти человек. В конце дня 9 марта судно завершило все работы и покинуло рейд станции Беллинсгаузен, откуда перешло к морским работам, в рамках которых 9-10 марта выполнило океанографические разрезы в проливах Брансфилд и Дрейка. В 06:20 МСК 11 марта судно, завершив все программные работы 65-ой сезонной РАЭ, начало выход из Антарктики, взяв курс на район порта Монтевидео, на рейд которого планируется подойти 17 марта. До конца дня 4 марта в береговые емкости слито 190 тонн топлива. Начата частичная смена состава станции.
Планируется, что операции в районе станции продлятся до 8 марта, после чего судно начнет выполнение морских работ в проливах Бранслифд и Дрейка. С борта судна отгружены все грузы материально-технического обеспечения, а на борт судна отгружаются отходы деятельности для вывоза из Антарктики. Судно испытывало крены более 50 градусов, под влиянием которых пострадала или была утрачена часть грузов, предназначенных для станции Беллинсгаузен и базы Русская. Члены экипажа и экспедиции не пострадали. С борта судна выбыли для перелета на Родину один участник сезонного состава и один член авиаотряда.
Учитывая оперативную ледовую обстановку, заход судна в район этой базы, который обычно проводился через район островов Баллени был не возможен, поскольку весь ледовый массив оказался поджатым к островам. В этой ситуации было принято решение обойти массив с востока и подойти к сезонной базе по каналу, образовавшемуся вдоль береговой черты между припайными и дрейфующими льдами. По расчетам судно должно прибыть к району базы 10 января. На припайном льду у борта судна был собран самолет АН-2, который затем перелетел на посадочную площадку станции для выполнения программы аэрогеофизических работ. На станцию вертолетом были доставлены экспедиционные грузы, в том числе тягач Полар-300 после капитального ремонта, 146 бочек ГСМ, 13,5 тонн продуктов питания.
В станционные емкости на Сопке Ветров было перелито 397 тонн дизельного топлива. Всего было выгружено 841,2 тонны грузов, в том числе 321,2 тонны генгруза для обеспечения строительства нового зимовочного комплекса на станции Восток и 520 тонн топлива для проведения транспортных операций для станции Восток. Кроме того, было выгружено 24 тонны продуктов питания для станций Прогресс, Восток и проведения транспортных походов. За время стоянки в порту на борт судна прибыли 42 участника экспедиции, в том числе 15 участников авиаотрядов, 23 специалиста сезонного состава, один участник зимовочного состава и один специалист белорусской экспедиции. Всего на борту судна из Кейптауна вышли 75 участников экспедиции.
В бункер судна закачено 600 тонн топлива. В период стоянки судна бригада специалистов авиакомпании произвела сборку вертолетов. Прогресс в период 64 РАЭ, в том числе лыжи с запчастями. Запчасти для автоматической метеорологической станции на сезонной полевой базе Русская, а также солнечный фотометр для озонометрических наблюдений. В 20:32 МСК судно отошло от причала порта Бремерхафен и взяло курс на порт Кейптаун, куда по плану оно должно прибыть 24 ноября.
Плюс ко всему корабль везет все необходимое оборудование и запас продуктов. Ранее стало известно, что платформа «Северный полюс-41» продрейфовала уже 1 242 километра. Подробнее — в материале «Ямал 1».
Изначально судно вышло из Петербурга, после чего совершило короткую остановку в арктической столице. Теперь корабль вновь направляется на 80-ю широту. На его борту присутствует сменный состав полярников, включая специалистов Арктического и антарктического научно-исследовательского института ААНИИ и Адмиралтейских верфей.
В 2013 году команду ученых с дрейфующей станции «СП-40» эвакуировали, программа была приостановлена почти на 10 лет. В 2022 году, спусти 85 лет с ее образования, программа дрейфующих арктических станций была возобновлена, экспедиция проводится при поддержке ледостойкой платформы «Северный полюс».
Арктический и антарктический научно-исследовательский институт ААНИИ — ведущий мировой научный центр по исследованию полярных областей Земли. Институт проводит весь цикл работ в высоких широтах в интересах Российской Федерации и коммерческих компаний. За 100 лет научной работы специалистами института организовано около 1 100 экспедиций в Арктику и Антарктиду. В 1994 году институту был присвоен статус государственного научного центра. Читайте по теме:.
«Академик Трешников» отправится из Петербурга в Арктику на «Северный полюс-41». ФОТО
Судно «Академик Трёшников» вернулось в Санкт-Петербург. "Академик Трёшников" (на заднем плане) ждет вмерзания "Северного полюса", чтобы вернуться в Мурманск. Судно «Академик Трёшников» в ходе морской экспедиции прошло 9853 мили из Санкт-Петербурга через Мурманск в акватории Северного морского пути и обратно. Вместо продырявленного на мели научно-экспедиционного судна (НЭС) «Михаил Сомов» в рейс снабжения труднодоступных полярных станций пойдёт НЭС «Академик Трёшников».
Начинается поиск новой льдины
Научно-экспедиционное судно «Академик Трёшников» вышло из Мурманска в направлении дрейфующей станции «Северный полюс-41». Главная» Новости» Трешников судно последние новости. Опубликованы кадры с борта научного судна "Академик Трешников", которое попало в 9-балльный шторм между Антарктидой и Новой Зеландией.
НЭС «Академик Трешников» сегодня покинет Санкт-Петербург и возьмет курс на Арктику
Отметим, 22 августа, в День Государственного флага России, на дрейфующей станции развернули самый большой российский триколор площадью 1423 квадратных метра. Торжественная акция была организована в рамках проекта «Все стихии», в ходе которого флаг Российской Федерации разворачивается в самых экстремальных условиях и знаковых местах планеты: в воздухе, на воде, на вулкане и на земле — на Кавказе и на Камчатке, в Сибири и в Крыму, в Антарктиде и в Арктике. Для организации уникальной акции на льду Северного Ледовитого океана учёные Арктического и антарктического научно-исследовательского института выбрали безопасный участок ледового поля. Двумя рейсами вертолёта Ка-32 к месту проведения мероприятия были доставлены 24 полярника с ледостойкой платформы «Северный полюс» и научно-экспедиционного судна «Академик Трёшников».
Российская антарктическая экспедиция: научное судно «Академик Трёшников» приступило к финальному этапу сезонных работ, а станция «Восток» готовится к тестовой зимовке 01 марта 2024 16:09 3 Научно-экспедиционное судно НЭС «Академик Трёшников» вышло в очередной рейс из Санкт-Петербурга в Антарктиду для обеспечения финального этапа сезонных работ 69-й Российской антарктической экспедиции Арктического и антарктического научно-исследовательского института ААНИИ. Через три океана на Южный континент на борту корабля доставят 50 полярников и около 2 000 тонн грузов. Планируется, что за 133 дня судно пройдёт через Атлантический, Индийский и Южный океаны, подойдёт к антарктическим станциям Прогресс, Новолазаревская, Мирный и Беллинсгаузен, полевой базе Молодёжная и белорусской станции Гора вечерняя. За это время полярникам передадут свежие продукты, научное оборудование, технику и материалы для исследовательских работ и ремонта, а также топливо. Во время плавания с борта судна специалисты выполнят десятки различных научных исследований.
Therefore, we kindly ask you not to transfer the photos manually. Rest assured, we are actively working on a technical solution that will automatically match and include your uploaded photos in your new MarineTraffic account. We understand that this merger may bring some changes to the online services you are accustomed to. However, we are confident that once you start using your new MarineTraffic account, you will be delighted with the enhanced services and capabilities it provides, making it a seamless continuation of your previous experience. For additional information, we recommend reviewing the Terms of Service , User Agreement and Photo Copyrights provided by MarineTraffic to familiarize yourself with the details of the new services. Agree Your browser is out of date! It is great that you want to track the seven seas! Unfortunatly your browser is out of date.
Изначально судно вышло из Петербурга, после чего совершило короткую остановку в арктической столице. Теперь корабль вновь направляется на 80-ю широту. На его борту присутствует сменный состав полярников, включая специалистов Арктического и антарктического научно-исследовательского института ААНИИ и Адмиралтейских верфей.
Где находится трешников в реальном времени
Главная» Новости» Академик федоров новости. Резюме Судно AKADEMIK TRYOSHNIKOV зарегистрировано с использованием (MMSI 273359440, IMO 9548536) и работает под флагом страны Russia. "Академик Трёшников" (на заднем плане) ждет вмерзания "Северного полюса", чтобы вернуться в Мурманск. 5 июля 2023 года в Санкт-Петербург из Антарктики вернулось научно-экспедиционное судно «Академик Трёшников». В Северную столицу из Антарктики на прошлой неделе возвратилось научно-экспедиционное судно «Академик Трёшников».
Смотрите также
- НЭС «Академик Трёшников» направляется к дрейфующей станции «Северный полюс-41»
- AKADEMIK TRYOSHNIKOV - Research/Survey Vessel (IMO: 9548536, MMSI: 273359440) | MyShipTracking
- Судно «Академик Трешников» доставит сменный экипаж на «Северный полюс-41»
- В порт приписки Санкт-Петербург судно вернется 20-х числах ноября
Летнее тепло сменится черёмуховыми холодами
Все плановые сезонные операции и работы Российской антарктической экспедиции выполнены в срок и в полном объеме. По словам директора ААНИИ Александра Макарова, в этом сезоне полярники выполнили большой объем научных работ, которые лягут в основу исследований об изменениях климата на Земле. Помимо этого, успешно решена важнейшая задача по подготовке инфраструктуры для начала первого этапа капитального строительства нового зимовочного комплекса на станции Восток и первой очереди нового модульного служебно-жилого комплекса на станции Мирный.
Сейчас снабжение полярной научно-исследовательской инфраструктуры обеспечивают два научно-экспедиционных судна ААНИИ: «Академик Фёдоров» поднял флаг в 1987 году и «Академик Трёшников» поднял флаг в 2012-м. КБ-проектант научно-экспедиционного судна — Невское проектно-конструкторское бюро, главный конструктор — Михаил Руденко. Первоначально «Альбатрос» создавали в инициативном порядке. Эскизный проект НЭС-160 завершили в конце 2020 года, сейчас идёт техническое проектирование. Проработки продолжатся и в 2023 году, рассказал собеседник издания в НПКБ: необходимо импортозаместить ряд позиций оборудования. Ввод в строй НЭС-160 не только усилит полярную группировку института, но и поможет проводить научные исследования в Арктике и Антарктике более интенсивно.
Он подчеркнул, что судно обладает всеми мореходными качествами, а ядерная энергетическая установка атомного контейнеровоза работает в штатном режиме. Телеграм-канал «Капитан Арктика» тем временем сообщал, что с борта «Севморпути» сняли полярников, которые добираются сейчас в Антарктиду на ледоколе «Капитан Драницын». На борту атомного контейнеровоза остался груз для полярных станций и его должны забрать другие ледоколы, пока не закрыт сезон навигации, уточнял «Капитан Арктика». Самому же контейнеровозу может понадобиться ремонт в доке. По данным Marinetraffic, к «Севморпути» направляется сейчас ледокол «Академик Трешников», который показывает курс на Кейптаун. Вчера утром судно указывало свое местонахождение у берегов Гамбии и, очевидно, в ближайшие дни встретится с атомным контейнеровозом «Севморпуть», который идет встречным курсом. Как сообщало EADaily , единственный в мире атомный контейнеровоз «Севморпуть» спустили на воду на керченском заводе «Залив» в 1986 году. После этого он большую часть времени простоял у причала, и его едва не порезали на металл.
Федоров», так и находившиеся на хранении в порту. На борт судна перешел М. Бугаев, который возглавит завершающую часть сезонной экспедиции. Судно пополнило свой топливный бункер, приобрело скоропортящиеся продукты питания и погрузило авиационный керосин для системы Дромлан следующего сезона в объеме 284,2 тыс. На борту судна 53 участника 63 РАЭ. За это время судно пополнит бункер судового топлива, загрузит грузы, оставленные на хранение в порту с борта НЭС «Академик Федоров». На борт судна перейдут участники сезонных работ с борта НЭС «Ак. Федоров», будут перегружены экспедиционные вертолеты и грузы для станций Новолазаревская и Беллинсгаузен. На борт судна перейдут 2 сотрудника сезонной экспедиции, прибывшие в порт самолетами, в том числе начальник воздушной экспедиции М. Бугаев, который будет руководить сезонными экспедиционными работами на завершающей стадии 63 сезонной РАЭ на борту этого судна. По расчетам капитана судно придет в порт Кейптаун 8 марта. В порту с 12 по 14 февраля судно пополнило топливный бункер, приняло на борт машинное масло, судовое техническое снабжение, заказанные запчасти для транспортной техники для станции Новолазаревская, а также скоропортящиеся продукты. Капитан судна Карпенко Дмитрий Александрович. На первом этапе до порта Кейптаун на борту судна попутно проходит работа «Морского университета» под эгидой Русского географического общества. В рамках этого университета на судне находятся студенты из Австралии 6 чел. Преподавателями программы «Морской университет» являются 2 чел. Кроме того на борту судна находятся исследователи из России 2 чел. Судно по плану 21-22 ноября осуществило заход в порт Саутгемптон Великобритания , где на его борт перелетели 3 вертолета, которые будут обеспечивать программу работ. После этого судно взяло курс на порт Кейптаун, куда планирует прибыть 15 декабря. На 01. Судно следовало от английского порта Саутгемптон к порту Кейптаун, попутно выполняя программу «Морского университета» под эгидой РГО. На 08. В порт Кейптаун судно придет 15 декабря. На 15. Заход судна в порт Кейптаун запланирован на сегодня, 15 декабря. На 22. Начальник рейса на этом этапе д. Большиянов Дмитрий Юрьевич. Заход судна в порт Хобарт планируется на 19 января. На 29. Марион на вертолете была доставлена гражданка ЮАР, после чего судно продолжило выполнение своей научной программы. Плановый срок прихода в порт 19 января. На 19. Стоянка судна предполагается до 22 января. На судно прибыл российский Консул, который будет находиться на борту до окончания стоянки судна. На 26. Из-за отказа австралийских властей выдать разрешение на выполнение научных исследований на о. Макоури, судно следует в район островов Баллени, куда рассчитывает прибыть 29 января. Приказ Росгидромета о выдаче Разрешения и текст Разрешения по электронной почте доведены до экипажа судна и руководства экспедиции. На 02. Выполнено несколько океанологических исследований с помощью подводного аппарата «Ропос», как непосредственно у края ледника, так и на удалении от него в 1 км. На куполе ледника проведено бурение с отбором ледяного керна мощностью 20 м. К сожалению, резкое усиление ветра не дало возможность выполнить весь запланированный объем исследований, и группа была возвращена на борт судна. На 09. На подходе к островам плавание осуществлялось во льдах сплоченностью до 6 баллов. На подходах к островам Балени было выполнено 2 CTD станции с отбором проб, 2 отбора проб воды на гидрохимический анализ, 4 отбора проб планктона, 2 драгирования дна для отбора проб бентоса и 4 аэрологических зондирований атмосферы с помощью радиозондов. На острове Йонг гляциологами был извлечен ледяной керн длиной 17 метров. Попытка высадки исследовательских групп на о-ва Баррадайл и Янг с помощью судовых «Зодиаков» не увенчались успехом из-за сильного волнения. Использование судового вертолета для этих целей из-за плохой видимости не представлялось возможным. В районе этих островов было выполнено 2 полных океанографических станций с CTD зондированием с отбором проб морской воды, а также гидробиологическое драгирование дна. По завершении этих исследований, судно направляется в район острова Петра I. На 16. По ходу рейса были выполнены попутные морские исследования в тихоокеанском секторе Южного океана, в том числе в малоизученном районе моря Амундсена от мыса Дарт к полуострову Терстон, где в частности были проведены исследования шельфовой зоны и материкового склона этого моря вплоть до глубины 1100 м с помощью глубоководного аппарата «Ропос», выполнившего видео и фотосъемку, а также измерения характеристик водной толщи и дна, сбор проб донного грунта и биоты. Кроме того, на акватории моря Амундсена было выполнено драгирование дна на глубинах около 480 м, с помощью которого были получены пробы бентоса, и донные осадки для диатомового и фораминиферового анализа. В конце дня 25 февраля судно вышло из порта Пунта-Аренас и пройдя Магеллановым проливом вышло в Атлантический океан и взяло курс на о. Южная Георгия.