В обращении также говорится о том что «у КАИ предполагается отобрать три учебных здания и два общежития, расположенные в центре Казани». Вчера, 26 апреля, в актовом зале 2-го учебного здания КНИТУ-КАИ прошел День правовой помощи иностранным студентам, в том числе из стран ближнего и дальнего зарубежья. В Казани из здания КАИ на улице Четаева было эвакуировано 400 человек из-за возгорания.
Дмитрий Чернышенко и Рустам Минниханов осмотрели новое общежитие КНИТУ-КАИ
В КАИ прошла конференция «Инженер - профессия будущего» - Новости КНИТУ-КАИ | Детали для самолётов и космических станций теперь будут делать в КАИ. |
День правовой помощи иностранным студентам | Изначально институт располагался в здании бывшего Лесотехнического института на улице Карла Маркса (ныне 1-е здание КНИТУ-КАИ). |
Опубликована петиция, осуждающая администрацию КАИ и идею переезда вуза из центра Казани | В Казани проведут ремонт учебного здания №5 КНИТУ-КАИ — этот объект культурного наследия. |
КАЗАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. А. Н. ТУПОЛЕВА - КАИ | Архитектура бывшего второго здания КАИ уникальна и отличается высоким профессионализмом исполнения. |
КНИТУ-КАИ все-таки создаст музей авиации, но не в самолете Ту-144, а в отдельном здании
В Казани случился пожар в здании №8 Казанского авиационного института (КАИ). В ночь с 14 на 15 апрелясамолет Ту-144, более 30 лет простоявший на территории 6 здания КАИ, привезли на площадку на территории кампуса вуза на улице Четаева. Причем это был второй провал КНИТУ-КАИ под руководством Алибаева всего за год: в ноябре 2021-го вуз не смог получить специальную часть «Приоритета-2030», на которую рассчитывал. В Казани из здания КАИ на улице Четаева было эвакуировано 400 человек из-за возгорания. В ночь с 14 на 15 апрелясамолет Ту-144, более 30 лет простоявший на территории 6 здания КАИ, привезли на площадку на территории кампуса вуза на улице Четаева.
Казанский самолет, стоящий возле здания КНИТУ-КАИ, получил подсветку
КНИТУ-КАИ им. А.Н.Туполева | Как сообщил журналистам ректор КНИТУ-КАИ Альберт Гильмутдинов, подсветка самолета пока имеет 9 режимов: два штатных и семь динамических. |
«Поехали!»: в КАИ запустили архитектурную подсветку Ту-144 | Вверх - сайт достижений Татарстана | «Студенческая весна – 2024»: в КНИТУ-КАИ выявили самых ярких Итоги фестиваля «Студенческая весна» были подведены в КАИ. |
«Поехали!»: в КАИ запустили архитектурную подсветку Ту-144 | Сегодня в полночь из Авиастроительного района Казани перевезут основную часть самолета Ту-144, который пока находится возле 6-го здания КНИТУ (КАИ) имени А. Н. Туполева по улице Дементьева. |
Файл:2 zdanie — Википедия Переиздание | Архитектура бывшего второго здания КАИ уникальна и отличается высоким профессионализмом исполнения. |
Самолет Ту-144 готовят к перевозке к зданию КНИТУ-КАИ на Четаева
Туполева по улице Дементьева. Самолет будет перевезен на территорию второго здания вуза, расположенного по улице... В настоящее время воздушное судно готовят к погрузке.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК - Поволжье» kazan.
Петиция обращена ко всем людям, но в первую очередь к выпускникам вуза, посредством которых планируется достучаться до «руководящих верхов».
Человека, как утверждает автор петиции, без технического образования.
Человека, как утверждает автор петиции, без технического образования. В обращении также говорится о том что «у КАИ предполагается отобрать три учебных здания и два общежития, расположенные в центре Казани».
Дзен и Telegram.
В Казани школьники и студенты запустили космический аппарат
Тезисы работы, оформленные в соответствии с требованиями Положения Конкурса; 3. Скан тезисов работы с подписью научного руководителя. Большая часть из них учится в Колледже информационных технологий 55 студентов , в Техническом колледже и Институте компьютерных технологий и защиты информации по 52 человека , а также в Институте авиации, наземного транспорта и энергетики 33 обучающихся.
Борт 77107, который находится в Казани, был испытательной машиной. Впервые он поднялся в воздух 20 августа 1975 года и всего выполнил 490 полетов. В 1984-м один из сотрудников казанского филиала туполевской фирмы увидел в Жуковском этот борт, который собирались утилизировать, и он подал руководству КАИ мысль приобрести машину как учебное пособие. Институт купил Ту-144 за 10 тыс. Самолет прилетел сюда своим ходом. Установить лайнер решили у ближайшего здания КАИ, подготовили площадку и в августе туда и «прикатили» самолет.
Для этого от него пришлось отсоединить крылья, а в округе убрали троллейбусные провода. Но вуз добился финансирования проекта лишь в 2015-м: сообщалось, что 3 млн. А первые технические работы начались в конце 2016-го: сначала сняли и перебросили подвижную часть носа, а затем крылья. И вот, наконец, этот день настал. Однако журналисты напомнили ему, что перевезти самолет хотели еще в 2013-м. Давно не производится серийно, конструкторская документация частично утеряна, поэтому было непросто ее разобрать. Все-таки, это сложнейшее техническое устройство! Были десятки, если не сотни сложных технических моментов, но мы все преодолели».
Например, по его словам, очень трудно отсоединялись киль и крылья, были сложности с шасси. К 11 мая — в этот день пройдут торжественные мероприятия по случаю 85-летия КНИТУ-КАИ — борт будет установлен на новом месте, однако привести его в порядок, конечно, не успеют.
И только на второй день он полноценно заработал. Но эта ночь прошла для меня очень беспокойно. Был риск, что аппарат превратится в бессмысленный кирпичик, который просто летает вокруг Земли и передает информацию о своем присутствии. Первый татарстанский и вузовский спутник КАИ-1 до сих пор в космосе.
Весом он всего три с половиной килограмма. Но это историческое событие могло и не состояться, если бы не школьники. Туполева открылась школа-интернат для одаренных детей с углубленным изучением физики и математики. Детей в это учебное заведение набирали со всей страны. И в тот момент у его директора возникла мысль: поскольку ребята лет через десять возглавят инженерные разработки, то они со школьной скамьи должны быть причастны к большим проектам. Построили мы его из композитных материалов, но над водой нам полетать не дали, - говорит Динар Габидуллин.
Также у меня была задумка запустить ракету. Я понимал, что это невозможно, но поработать с юными дарованиями на пути к космосу мне все же очень хотелось. Пять миллионов пополам Поэтому Габидуллин искал для учебно-научного центра гранты. И нашел. Фонд развития инноваций Владимира Бортника тиражировал по стране проект "Дежурный по планете". Это программа, объединяющая технологические конкурсы и проекты для школьников и студентов в области космоса.
Ее цель - повысить популярность космических исследований и разработок среди подростков. Именно тогда появилась идея запустить первый татарстанский CubeSat. Это специальный тип школьно-студенческих спутников, нацеленных на образовательные космические эксперименты. Для того чтобы вузам и колледжам при них не сталкиваться с бюрократией, фонд брал на себя все согласования, в том числе и с Роскосмосом. Плюс ко всему Бортник выделял половину суммы, которая требуется на проект.
Также видно, что от этой трещины штукатурка разрывается до самого низа. Учебный корпус в этой части действительно выглядит так, словно раскололся пополам. Но студенты и сотрудники вуза, которых удалось застать на месте, не обращают внимания на повреждение, которое еще и плохо видно из-за закрытого двора.
Нет, не видел, пока вы не показали, — сказал студент-первокурсник. Здесь просто штукатурка треснула. На вопрос, есть ли похожее повреждение внутри здания, молодой человек ответил отрицательно. Второй учащийся также не выразил беспокойства: «Я в этом году только начал учиться, пока еще не вглядывался. Я не архитектор, но вот в моем общежитии, в котором я жил в Уфе, тоже такая трещина была. Думаю, ничего страшного в этом нет». У нас есть первое здание — все вопросы туда. Предполагается ремонт до начала учебного года.
Второе здание КГТУ-КАИ оцепила полиция и эвакуировала студентов и сотрудников
Сегодня учебный процесс во втором здании КНИТУ-КАИ, который расположен в Казани на ул. Четаева, был прерван речевым оповещением о пожаре. книту-каи — последние новости сегодня на книту-каи — все самые свежие новости по теме. сказал ректор КНИТУ-КАИ Тимур Алибаев. В Казани проведут ремонт учебного здания №5 КНИТУ-КАИ – этот объект культурного наследия. В обращении также говорится о том что «у КАИ предполагается отобрать три учебных здания и два общежития, расположенные в центре Казани». В обращении также говорится о том что «у КАИ предполагается отобрать три учебных здания и два общежития, расположенные в центре Казани». Детали для самолётов и космических станций теперь будут делать в КАИ.
«Микрон» — промышленный партнер КНИТУ-КАИ в проекте «Передовые инженерные школы»
Пожар в здании КАИ в Казани: что известно | 17 февраля в КНИТУ-КАИ пройдет День открытых дверей. |
Новости, страница 17-fevralya-v-knitu-kai-proydet-den-otkrytykh-dverey - Официальный портал Казани | Новости. Казанский национальный исследовательский технический университет имени А.Н. Туполева-КАИ. Сегодня в районе двух часов дня в здании КАИ на улице Четаева произошло возгорание. |
КАИ и "Микрон" будут готовить инженерные кадры для микроэлектроники
В Казани проведут ремонт учебного здания №5 КНИТУ-КАИ – этот объект культурного наследия. Все новости об организации «КАИ КНИТУ» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю. Сегодня в районе двух часов дня в здании КАИ на улице Четаева произошло возгорание. В Казани из здания КАИ на улице Четаева было эвакуировано 400 человек из-за возгорания.
Пожар в здании КАИ в Казани: что известно
Вечером с подсветкой будет очень красиво. И у нас есть план сделать внутри самолета интерактивный музей инженерии. Во-первых, сам самолет — лучшая иллюстрация инженерных достижений. Во-вторых, внутри развернем интерактивные экспонаты, которые можно потрогать, покрутить, увидеть детали. Словом, это еще один наш проект по работе с детьми. Хотим показать им, что инженер — это сверхинтересно, реально круто, выражаясь молодежным языком». Так самолет тащили от КАПО в 1985 году По словам ректора, проект можно разделить на несколько этапов.
Первый: разобрать, перевезти, собрать, поставить на постамент. Надо будет самолет разобрать: отстыковать крылья, 12-метровый киль, придется ли снимать двигатели — посмотрим. Будет специальная платформа для транспортировки, специальные краны — все сверхспециальное». Как рассказал Гильмутдинов, за разборку-сборку будет отвечать Казанский авиазавод. И здесь возникает очень важный вопрос: как разбирать? Есть метод попроще.
Однако у такого варианта есть большое но. А КАИ — не ремонтный завод, и деньги не те, так что, боюсь, это будет «разборка» болгаркой, условно говоря. Будут резать по живому. В результате, после «сборки» самолет перестанет быть организмом. Ведь сегодня мы гостям и студентам показываем, как крылышки передние выпускаются, нос опускается. Зачем это нужно?
Сейчас студентам работу механизмов можно наглядно показать, а так придется на пальцах объяснять: чтобы улучшить обзор на взлете-посадке, самолет опускает нос; из-за проблем с устойчивостью решили сделать передние крылышки. Это работает так, это вот так... Превратится самолет в развлечение для туристов. Хотя, конечно, чего переживать? Страну потеряли, а тут речь о всего лишь самолетике. Тем более предполагается, все ринутся в авиацию, как только увидят его покрашенным, стоящим на постаменте».
Второй вариант более сложный: отстыковать, как положено, не нанося вреда конструкции, крылья, киль двигатели. В таком случае самолет останется более массивным и габаритным и перевозить его будет сложнее.
Также в ней три цвета - зеленый, голубой и белый цвета и создается имитация полета самолета. Подобное архитектурное решение обошлось вузу в 2,6 млн. А выполняла подсветку компания, которая реализовала аналогичные решения в Белой мечети, Дворце водных видов спорта, Доме дружбы народов и ряде других объектов.
Казанский Ту-144С с бортовым номером 77107 впервые поднялся в воздух 20 августа 1975 года. Он был испытательным самолетом и за свою историю совершил 490 полетов. От ножа по металлу после окончания эксплуатации его спасли сотрудники КАИ, в чье распоряжение лайнер попал в 1985 году. Свою последнюю посадку самолет совершил на взлетно-посадочную полосу 22-го завода, откуда был отбуксирован к 6-му зданию института, что на улице Дементьева. Здесь Ту-144С выступал в роли учебного пособия для студентов.
Новое место стоянки Спустя 32 года Ту-144 обзавелся новой стоянкой. Этот памятник действительно уникален. Из 16 самолетов, построенных в разные годы, до наших дней дожили лишь 7.
Но от коммерческих рейсов пришлось отказаться из-за низкой рентабельности. Погибли все шесть членов экипажа.
В 1978 году эксплуатация ТУ-144 была прекращена. Сейчас во всем мире осталось менее десяти Ту-144, один из которых находится в Казани. Руководство КАИ купило его за 10 000 рублей в 1984 году, не дав утилизировать и пустить на цветной лом, сообщила газета «Бизнес Online». Есть и другая точка зрения — что самолет КАИ подарили в 1985 году, к очередному юбилею вуза. В мае он в последний раз приземлился на аэродроме КАПО.
Чтобы перевести его к корпусу вуза, с фюзеляжа сняли крылья, а во всей округе убрали троллейбусные провода. На одном из иностранных сайтов мы нашли снимки того события. Самолет использовали в качестве учебного пособия. До сих пор у машины работают электромеханизмы, поднимается и опускается нос, выпускается переднее горизонтальное оперение. Унылую застройку Ново-Савиновского района — тем более.
Кстати, напомню, что изначально половина микрорайона, где находится второе здание КАИ, отдавалась под его студгородок, это потом уже от этой земли стали отрезать, отрезать и отрезать. А идея была отличная... К тому же это история и все, что связано со строительством ракетоносцев в Казани, с прошлым КАПО, важно. Если самолеты установят, обязательно буду приходить смотреть. У меня сотрудник недавно ездил в Ульяновск и побывал в музее гражданской авиации.
Приехал с фотографиями, так нас от них оторвать невозможно было. Можно представить, какие будут ощущения от вида этих самолетов, особенно у детей. Александр Санников — руководитель фонда содействия центральному музею ВВС Монино : — Сейчас договариваемся с одним из авиаремонтных заводов покрасить Ту-144. С нас запросили 963 тысячи, покраски хватает максимум на пять лет. Так что можете себе представить масштаб затрат.
А помимо этого мы каждый год раскладываем в самолете по 300 килограммов силикагеля — вещества, поглощающего влагу.
Рустам Минниханов ознакомился с работой лабораторий и научных центров КНИТУ-КАИ
Дня космонавтики 12 апреля и годовщины перевозки Ту-144 к 8-му зданию КНИТУ-КАИ, которая прошла в ночь с 14 по 15 апреля 2017 года. Просмотреть 234 фотографий и 11 подсказки(-ок) от Посетителей: 842 для Второе здание КНИТУ им ва (КАИ). КНИТУ-КАИ выбрал события, которые помогут узнать больше о космосе, истории космической эры и перспективах космонавтики. Описание2 zdanie Вид на второе учебное здание КНИТУ-КАИ. -Сегодня мы проводили тренировку по эвакуации из второго здания КНИТУ-КАИ с использованием технических средств пожаротушения. Главная» Новости» Новости каи казань.
Новости партнеров
- Нет комментариев
- Чего Всякие Художники Сотворили с Вторым Зданием КАИ: legznik — LiveJournal
- Юрий Камалтынов с супругой проголосовали в главном здании КАИ - Республика Татарстан | РТ Онлайн
- В здании университета КАИ произошел пожар