Новости зимняя резина 205 55 16

Купить лучшие зимние шины 205/55 R16 для вашего автомобиля по самой низкой цене в Москве. Компромиссом может стать использование резины размерностью 205/55R16, которая подойдет как для машин, у которых 16-й радиус штатный, так и для тюнинга. Популярное финское издание Moottori решило протестировать шины размерности 205/55 R16, которые предназначены для эксплуатации в условиях северной зимы. Тенденцию к наращиванию числа шипов в свое время запустила Nokian со своими Hakkapeliitta 8, в которых в размере 205/55 R16 их было 190 штук. Рейтинг зимних шин (шипованных и нешипованных, липучек) 205/55 R16 для легковых авто по отзывам автовладельцев: ТОП-29 лучшей зимней резины в 2024 году.

Nordman 8: как показали себя зимние шины Ikon Tyres

Логотип продавца. 0 товаров. Зимние шины 205/55 R16. Компромиссом может стать использование резины размерностью 205/55R16, которая подойдет как для машин, у которых 16-й радиус штатный, так и для тюнинга. Зимние легковые автошины 205/55 R16 с возможностью самовывоза и по очень выгодным ценам. Зимние шины 205/55 16 радиуса с быстрой доставкой по Москве и всей территории России на сайте Авто - 16 октября 2023 - Новости Новосибирска -

Содержание:

  • Зимние шины 205/55/R16
  • ➤ Тесты шин в размере 205/55 R16 - какой производитель лучше
  • Рейтинг зимних шин R16
  • Тест шипованных зимних покрышек 205/55 R16 от Авторевю, 2021 год

Тест зимних шин 205/55 R16 - 2023 г.

На снегу шины также заслужили похвалу за хорошие управляемость и контроль над автомобилем, но на асфальте возникли определенные сложности, что часто случается с нешипованными шинами скандинавского типа, отличающимися большим количеством ламелей. На асфальте Continental медленно реагируют на действия водителя, но при это не склонны к резкой потере сцепления, и у них была хорошая устойчивость не неровном покрытии. Continental VikingContact 7 Шины Goodyear UltraGrip Ice 2, получившие серебро в своем классе, также гарантируют высокое сцепление на льду для нешипованных шин , а также информируют о том, когда приближается его предел. Впрочем, во время экстренного маневра может начаться небольшой занос. На снегу управляемость хорошая и без неприятных сюрпризов, а на мокром и сухом асфальте Goodyear были одними из лучших фрикционных шин, поскольку у них короткий тормозной путь и стабильное поведение при резком маневре.

На ледяном треке шины вели себя логично и надежно, без заносов на задней оси, а на снегу у них также хорошая управляемость и высокий уровень сцепления. На мокром асфальте Nokian продемонстрировали эффективное торможение, высокую боковую устойчивость и хорошую управляемость при переставке, тогда как на сухом реакции на действия водителя были размытыми и неточными. Nokian также отметились самым низким сопротивлением качению в тесте. Как отметили в TW, боковая устойчивость могла бы быть и выше, и шины неточно реагируют на быстрые повороты руля, но они не склонны к заносам на задней оси.

На заснеженной поверхности у Michelin также высокое сцепление и замедленный отклик, а на мокром асфальте шины продемонстрировали только средние эффективность торможения и устойчивость к боковому уводу, но при этом шины ведут себя стабильно, что улучшает легкость в управлении. Michelin также быстро теряли сцепление в экстренных маневрах на сухом покрытии, и у них недостаточно хорошая устойчивость на неровной поверхности. На снегу ситуация похожая, а на мокром покрытии у шин были размытые реакции на действия водителя, но они все же справлялись с экстренными маневрами. На снегу эксперты смогли пройти несколько кругов с отличным временем, но потом ослабло сцепление передних шин — впрочем, управляемость достаточно хорошая.

На мокром покрытии Kumho ведут себя как типичные «скандинавки», то есть медленно реагируют на повороты руля, а на сухом шины могут потерять сцепление при совершении резкого маневра.

Дополнительными критериями отбора стали: Износоустойчивость. Учитывали ориентировочный срок службы покрышек, стараясь отобрать самые долговечные.

Принимали во внимание, насколько крепко держатся шипы, чтобы ваши шипованные шины не стали «беззубыми» на следующий сезон. Сцепление с дорогой и тормозные свойства. Мы выбирали липучки и шипованные покрышки, помогающие избежать заноса и аквапланирования.

Репутация бренда и цена. Лучшие зимние шины выпускают Yokohama, Bridgestone, Continental, поэтому их продукция обязательно вошла в наш рейтинг.

Уровень шума средний.

Идеально подходит для загородных поездок. Стала сюрпризом сезона 2108-2019. Неожиданно показала лучшие результаты на льду, в том числе управляемость и время разгона.

При этом стоит гораздо дешевле остальных участников рейтинга. Michelin X-Ice North 4. Отличается сбалансированностью характеристик.

Почти по всем категориям держится в первой пятерке. Nokian Hakkapeliitta R3. Лучшая среди фрикционных покрышек.

Даже качественные колеса изнашиваются. Nokian Hakka 8, неоднократный победитель зимних тестов, после стала хуже эксплуатироваться. Это показывает, что даже лучшие марки не могут гарантировать стабильность характеристик с течением времени. Несмотря на успех в разработке летних моделей, китайские бренды, такие как Antares и Linglong, по-прежнему отстают в категории зимних шин. Особенно по сравнению с европейскими аналогами.

Тест зимних шин 205/55 R16 - 2023 г.

Шипов в Bridgestone не пожалели, и в Blizzak Spike 3 их даже больше, чем у Michelin X-Ice North 4 (262 против 250 в размере 205/55 R16). Купить лучшие зимние шины 205/55 R16 для вашего автомобиля по самой низкой цене в Москве. от 4 560 рублей, характеристики, отзывы, фото, наличие в магазинах «Интеркар-Колеса». Рейтинг-2024 года самой лучшей зимней резины 205/55 R16 шипованной и нешипованной (липучек) для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте. Фрикционные зимние шины популярной размерности 205/55 R16 последний раз участвовали в наших сравнительных тестах аж в 2019 году. Фрикционные зимние шины популярной размерности 205/55 R16 последний раз участвовали в наших сравнительных тестах аж в 2019 году.

Выбор зимних шин в размере 205/55 R16

Конечно, у бренда есть и не очень удачные предложения, но сегодня мы говорим о таких свойствах X-ICE 3 XL: просто удивительные отзывы от покупателей, шикарные свойства резины даже при внешнем осмотре, которые видны невооруженным глазом, есть явные преимущества; очень длительная эксплуатация - это наиболее стойкие покрышки, которые могут предложить вам надежность и стабильность поездки до полного съедания протектора; экономичность по топливу, шикарный мягкий ход и просто удивительные возможности справиться с ледяными или снежными неприятностями на вашем пути в зимнее время; очень высокое качество производства, что также позволяет добавить явные преимущества к техническим свойствам покрышек, никаких сложностей с резиной не возникает. Но заплатить за покрышки придется достаточно много. Корпорация выставила базовую стоимость в районе 5400 рублей в этом размере, что поищите доступные финансы перед походом в магазин. Есть определенные сведения о высоком ресурсе покрышек, но это далеко от тех показателей, которые дает Nokian или Michelin. Нужно также сказать, что компания предоставляет очень качественные решения по всем статьям: комфорт эксплуатации транспорта остается высоким и позволяет без особых сложностей получить высокое качество поездки, несмотря на усредненный свойства самой резины; протектор уникален, он достаточно интересный для данной модели, подходит именно для этого размера, прекрасно держит дорогу и выводит влагу без явных недостатков в пути; мягкость соответствует элитному классу, но уже при -35 градусах резина дубеет, так что для северной зимы рекомендуем найти нечто более качественное и приятное по свойствам; для средней полосы и южной части России такое решение будет идеальным по сочетанию стоимости и технических характеристик, а также потенциальному ресурсу эксплуатации. Dunlop Winter Maxx WM01 не является изобретением этого года.

Но компания сохранила качество производства и занимает все более интересные позиции на рынке. Нужно признать, что именно эта резина оказывается наиболее интересной по сочетанию цены и свойств. Отдать за один скат Данлопа придется порядка 4400 рублей, но это вполне демократичная стоимость. Предлагаем небольшое видео о том, как работает один из участников сегодняшнего обзора: Подводим итоги Существует множество решений, которые можно назвать оптимальными по всем статьям. Резина современных производителей оказывается настоящим достижением для российского покупателя, так как стоимость ее увеличивается с каждым годом.

В нынешнем сезоне многие автомобилисты покупают подержанные покрышки, чего мы крайне не рекомендуем делать. Так нарезание протектора снова входит в моду, что не является хорошей идеей. Мы рекомендуем подобрать комплект покрышек по карману для вас и выбрать хорошего производителя. Пусть это будет бюджетная серия без особых достижений.

Тот факт, что испытатель на рекордных «шиповках» Nokian Hakkapeliitta 8 тратит на упражнение 48,1 секунды, а на вышеупомянутых Sunny — 71,6 секунды, означает, что водителю приходится ехать гораздо медленнее, чтобы не допускать заносов. А это — постоянное напряжение и общая неуверенность на дороге. Зима и так сплошной стресс для человеческого организма, а тут ещё переживаний добавит банальная дорога на работу... Напоследок — ещё одно замечание. Шинная индустрия развивается фантастически быстро, так что покрышки, которые были безусловными лидерами тестов несколько сезонов назад, сегодня могут безнадёжно отставать от современных конкурентов. Nokian Nordman 4.

Легендарная, некогда любимая раллистами четвёртая Хакка Nokian Hakkapeliitta 4 , ныне выпускаемая под бюджетным суббрендом Nordman, неожиданно заняла предпоследнее место! Поэтому тому факту, что каждое новое поколение резины стоит дороже предыдущего, удивляться не нужно — это доплата за прогресс. На каком основании мы сделали все эти выводы? На основании тестов компании Test World: эти финские ребята, испытывающие покрышки на полигоне за Полярным кругом, в вопросе тестирования резины считаются подлинными авторитетами, а их шинные тесты публикуют ведущие мировые автоиздания. Сразу отметим, что шины премиум-брендов заняли первые строчки итоговых протоколов. Здорово удивили недорогие шины, часть которых смогла показать очень хорошие результаты. Фрикционные шины 1-2 места: 8,2 балла. Goodyear UltraGrip Ice 2 Индексы нагрузки и скорости: 94T Страна производства: Польша Благодаря сбалансированным характеристикам, Goodyear показали хорошие результаты абсолютно во всех дисциплинах. У модели UltraGrip Ice 2 высокие показатели на снегу и льду, а также мокром асфальте — похоже, инженерам Goodyear пришлось потрудиться, чтобы достичь такой комбинации. Вдобавок модель отличает низкий уровень шума, поэтому — заслуженное первое место.

Nokian Hakkapeliitta R2 Индексы нагрузки и скорости: 94R Страна производства: Финляндия Создатели модели Hakkapeliitta R2 решили сделать ставку на лучшее сцепление на снегу и льду: на этих покрытиях Nokian не только оказались самыми эффективными шинами, но и смогли обойти в частности, по торможению на скользкой поверхности некоторые шипованные шины. Но без недостатков тоже не обошлось: финская резина слаба на мокром асфальте. Отсюда вывод: невозможно быть лучшим во всех областях. Continental ContiVikingContact 6 Индексы нагрузки и скорости: 94T Страна производства: Германия Новинка от Continental сразу попала на подиум, лишь немного уступив двум лучшим шинам. У Continental хорошие показатели на снегу, но они отстают от других на мокром асфальте — в критических ситуациях реакции могут быть слишком замедленными и неточными. Зато эксперты отметили хорошее поведение на сухом покрытии, низкий уровень шума и низкое сопротивление качению. Michelin X-ice Xi3 Индексы нагрузки и скорости: 94H Страна производства: Испания Michelin оказались одними из лучших нешипованных покрышек на снегу и льду. Однако на асфальте резина от французских шинников выступила несколько слабее других, хотя — независимо от ситуации — X-ice Xi3 обеспечивают безопасное вождение без неприятных сюрпризов. Шумят шины несильно, но сопротивление качению оказалось высоким.

Испытания на эффективность разгона и торможения проводились на более гладком льду, и здесь «шиповки» уверенно заняли первое место в обеих дисциплинах. Снег На снегу Continental также относительно резко начинали скольжение, а стабильнее остальных вели себя Pirelli. Впрочем, Nokian и Michelin тоже получили высокие оценки за легкость в управлении, и в TR отметили, что при установке на VW Golf 8 определять различия между шинами было очень сложно. Federal, Cooper и Yokohama опять немного отстали, поскольку несколько замедляли и разгон, и прохождение поворотов, а Cooper и Federal имели самую выраженную склонность к недостаточной поворачиваемости. Шины европейского типа снова оказались на последней строчке, но отставание было небольшим, а шипованные Nokian получили серебро, то есть технически шины финского бренда в этой дисциплине заняли первые два места. Лучшим тяговым усилием на снегу отметились новые Nokian HR5, а у «европеек» получилось обойти три шины для северной зимы. В тесте на эффективность торможения на снегу лучшими были признаны Yokohama, за которыми с почти одинаковыми результатами разместились две модели Nokian, также победившие в испытаниях на боковую устойчивость. Мокрый асфальт Хотя зимние шины скандинавского типа разработаны с акцентом на сцеплении на снегу и льду, они также должны быть эффективны и на мокром асфальте, и лучшую управляемость на орошаемом треке продемонстрировали Continental, Michelin и Pirelli. По словам Бенсона, все три шины ведут себя очень надежно, тогда как Michelin обеспечивают лучшую чувствительность управления, а у Continental был в целом самый высокий уровень сцепления, но при этом и незначительные проблемы с аквапланированием. Четвертое место заняли Nokian, которые тоже имели такой же недостаток, ухудшивший время круга, а пятое — шины Federal, чьи реакции на повороты руля были относительно неточными. В свою очередь, Yokohama оказались единственными шинами в тесте, которые не могли обеспечить стабильное сцепление на задней оси, а Cooper серьезно ухудшали управляемость из-за ограниченного сцепления в любых ситуациях.

Это показывает, что даже лучшие марки не могут гарантировать стабильность характеристик с течением времени. Несмотря на успех в разработке летних моделей, китайские бренды, такие как Antares и Linglong, по-прежнему отстают в категории зимних шин. Особенно по сравнению с европейскими аналогами. Их тормозной путь и общая производительность не сравнится с европейскими конкурентами. Участницы теста.

Nordman 8: как показали себя зимние шины Ikon Tyres

рассказываем о плюсах и минусах этих "шиповок". Зимние шины 205/55R16 от Nokian Tyres, удобный подбор по авто и по типоразмеру. Hankook Winter i cept iZ2 W616 205/55 R16 T 94 Фрикционная резина премиум класса которая расчитана на комфорт при езде по городу. В наличии и под заказ большой ассортимент зимних шин 205/55 R16 в шинных центрах РезинА по низким ценам. Для испытаний отобрали резину популярного размера 205/55 R16 от всемирно известных брендов Hankook, Michelin, Goodyear, Nokian и Pirelli. Toyo Observe Ice Freezer Шины зимние 205/55 R16 91T Шипованные.

«Половина шипов сбежала». Реальные отзывы водителей о недорогой китайской резине на зиму

Для уточнения результатов подбора воспользуйтесь фильтрами в подборе. В нашем интернет магазине вы можете приобрести резину в розницу по оптовым ценам, с доставкой по Москве и в другие регионы России, в том числе бесплатно от 3 шт. Гарантируем низкую стоимость, наличие самых ходовых моделей, постоянные акции и скидки. Более 8 лет мы предоставляем своим клиентам только лучшее — заказывайте шины r16 с выгодой для себя!

Однако на сухом покрытии иногда ощущается нехватка поперечного сцепления, тормозной путь довольно длинный. По шуму шина — середнячок, но, учитывая, что это шиповка, шум приемлемый, не самая экономичная. Четвёртое место — Goodyear UltraGrip Arctic 2 , надёжно управляются на льду, отстают от некоторых конкурентов, но контроль ухудшается только при больших углах поворотов.

На снегу тоже довольно предсказуемые, но склонны к недостаточной проворачиваемости, зато не замечены непредсказуемые заносы. Среди «шиповок» эти шины самые предсказуемые на асфальте, легко удерживаются с нагрузкой и при резком маневрировании. По уровню шума довольно комфортные, а вот по экономии не самый лучший показатель. Пятое место Michelin X-Ice North 4 — очень «шипастая» шина, своими многочисленными шипами отлично цепляется за лёд, понятно управляется, сохраняет сцепление даже в резких манёврах, безопасна на снежной дороге, но есть модели, которые цепляются за скользкие поверхности эффективнее. Тормозной след на мокром покрытии нормальный, а вот поперечное сцепление посредственное, заметно во время экстренных манёвров. На сухой дороге предсказуемы.

По шуму и экономии середнячок. Шестое место — Bridgestone Blizzak Spike 3. Прекрасные показатели при торможении и наборе скорости на ледяной дороге, поперечное сцепление хорошее, не самая лучшая управляемость на льду и снегу, но сцепление надёжное, за счёт этого контролируется автомобиль довольно предсказуемо. Медленно реагируют на руль на лужах, при резких манёврах задние колёса иногда теряют сцепление. Что касается комфорта, то шум в салоне ощутимый, экономии топлива не ждём. Седьмое место — Continental VikingContact 7 — модель скандинавского типа, отлично ведёт себя на ледяной трассе, быстрые реакции на руль.

Шины предсказуемы даже на предельном сцеплении с дорогой, не допускают заноса при крутых поворотах. Аналогичные показатели и на снегу — понятный и предсказуемый контроль автомобиля. На лужах плохо тормозит, но зато надёжное поперечное сцепление, а потому манёвры всё же довольно предсказуемые. На сухой дороге на повороты реакции замедленные, ну а так управление предсказуемое. Что ещё порадует в шине, так это экономия топлива и практически полное отсутствие шумов в салоне. Восьмое место — Falken Winterpeak F-Ice 1.

Быстрый разгон и сброс скорости на льду, на повороты реакция довольно быстрая и даже иногда слишком резкая. На снегу управляемость неплохая, но при совершении быстрого манёвра задние колёса иногда уходят в занос. На лужах управление без замечаний, а на сухой дороге задняя ось плохо цепляется за покрытие при быстрых манёврах. Что касается шума — не самая тихая шина, что неудивительно, учитывая наличие в ней шипов. По экономии тоже не самый выдающийся показатель. Девятое место — Michelin X-Ice Snow , на ледяных покрытиях предсказуемы и эффективны, при экстренном маневрировании реагируют на управление не всегда точно, но задние колёса цепляются за дорожное полотно.

Обновленные шипы имеют износостойкий элемент в виде "бабочки". Такая форма имеет большое количество острых кромок, благодаря которым шипы лучше цепляются за поверхность льда. Якорное основание помогает резиновой смеси прочно удерживать "зацепы" внутри протектора. Благодаря особой форме основания также образуется воздушное пространство, выполняющее роль "амортизатора". Оно уменьшается вибрации при ударе шипа, что существенно улучшает акустический комфорт. Как отметили в российской компании, был осуществлен длительный и тщательный процесс разработки нового шипа, выпустили несколько тестовых партий, провели глубокое, всестороннее их тестирование, в том числе в реальных полевых условиях. Конечно, такие утверждения можно подтвердить только в процессе длительной эксплуатации в несколько лет, поэтому лучше перейдем к главным особенностям Nordman 8. Специальный слой резиновой смеси под шипом и особый дизайн фланца шипа улучшают поведение шипа и смягчают контакт с дорогой. Размещение шипов на шине выполнялось за счет уникального оптимизированного и компьютеризированного распределения, поэтому шина хорошо держит дорогу и обеспечивает комфорт.

Важный момент - шипов в Nordman 8 значительно больше по сравнению с резиной прошлого поколения. Конструкция шипов, крепкая фиксация в протекторе и наличие амортизирующей прослойки под каждым из них обеспечивают отличные характеристики по управляемости автомобилем, а также продлевают эксплуатационный ресурс шин.

Испытания на эффективность разгона и торможения проводились на более гладком льду, и здесь «шиповки» уверенно заняли первое место в обеих дисциплинах. Снег На снегу Continental также относительно резко начинали скольжение, а стабильнее остальных вели себя Pirelli. Впрочем, Nokian и Michelin тоже получили высокие оценки за легкость в управлении, и в TR отметили, что при установке на VW Golf 8 определять различия между шинами было очень сложно. Federal, Cooper и Yokohama опять немного отстали, поскольку несколько замедляли и разгон, и прохождение поворотов, а Cooper и Federal имели самую выраженную склонность к недостаточной поворачиваемости. Шины европейского типа снова оказались на последней строчке, но отставание было небольшим, а шипованные Nokian получили серебро, то есть технически шины финского бренда в этой дисциплине заняли первые два места. Лучшим тяговым усилием на снегу отметились новые Nokian HR5, а у «европеек» получилось обойти три шины для северной зимы. В тесте на эффективность торможения на снегу лучшими были признаны Yokohama, за которыми с почти одинаковыми результатами разместились две модели Nokian, также победившие в испытаниях на боковую устойчивость.

Мокрый асфальт Хотя зимние шины скандинавского типа разработаны с акцентом на сцеплении на снегу и льду, они также должны быть эффективны и на мокром асфальте, и лучшую управляемость на орошаемом треке продемонстрировали Continental, Michelin и Pirelli. По словам Бенсона, все три шины ведут себя очень надежно, тогда как Michelin обеспечивают лучшую чувствительность управления, а у Continental был в целом самый высокий уровень сцепления, но при этом и незначительные проблемы с аквапланированием. Четвертое место заняли Nokian, которые тоже имели такой же недостаток, ухудшивший время круга, а пятое — шины Federal, чьи реакции на повороты руля были относительно неточными. В свою очередь, Yokohama оказались единственными шинами в тесте, которые не могли обеспечить стабильное сцепление на задней оси, а Cooper серьезно ухудшали управляемость из-за ограниченного сцепления в любых ситуациях.

0/0R0 Зимние шины IKON TYRES И NOKIAN TYRES

Купить зимние покрышки 205/55R16 в Москве с удобным фильтром и вариантами выбора низких цен можно в интернет-витрине 4 колеса. Рейтинг-2024 года самой лучшей зимней резины 205/55 R16 шипованной и нешипованной (липучек) для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте. Автошина ARIVO Premio ARZERO 205/55 R16 94W XL. в наличии. Pirelli FORMULA ICE FRICTION 205/55 R16 94T. Быстрый просмотр. КП и эксперт Александр Студков публикуют рейтинг зимних шин, которые представлены на рынке в 2024 году с фото, плюсами, минусами и советами по выбору. Тест зимних нешипованных шин размера 205/55-16 проведенный немецким журналом AutoBild.

Зимние Шипованные шины 205/55 R16

Купить зимние шины 205 / 55 R16 в нашем интернет-магазине — это. Рейтинг-2024 года самой лучшей зимней резины 205/55 R16 шипованной и нешипованной (липучек) для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте. Зимние шины 205/55R16 от Nokian Tyres, удобный подбор по авто и по типоразмеру. Авто - 16 октября 2023 - Новости Новосибирска - шины IKON NORDMAN RS2 205/55 R16. Шиномонтаж в подарок Шиномонтаж в подарок. Подборка тестов зимних шин 205/55 R16 сделанных авторитетными автомобильными изданиями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий