Новости юланов башкиравтодор

Главная» Новости» Юланов ильдар гизитдинович башкиравтодор последние новости и слухи на сегодня.

Дела "Башкиравтодора" ведут к Хабирову

Одним из обвиняемых в хищении 91 млн рублей бюджетных денег стал бывший вице-мэр Уфы и действующий гендиректор «Башкиравтодора» Ильдар Юланов. Юланов сменил на этой должности Петра Фролова, исполнявшего обязанности гендиректора предприятия с декабря 2020 года. Через «Башкиравтодор» прошло в общей сложности более 100 миллиардов рублей, которые были выделены на дорожное строительство в республике. Ильдар Юланов был назначен на должность генерального директора АО «Башкиравтодор» в конце 2020 года. В процессе разбирательства выяснилось, что по четырем контрактам «Башкиравтодор» успел выплатить истцу лишь 72,6 млн. Через «Башкиравтодор» прошло в общей сложности более 100 миллиардов рублей, которые были выделены на дорожное строительство в республике.

Верховный суд Башкирии оставил гендиректора под стражей

Сам Ильдар Юланов занимает должность руководителя «Башкиравтодора» с 2020 года, до того он был вице-мэром Уфы по транспортным вопросам. С 2021 года "Башкиравтодором" руководит Ильдар Юланов. Генеральному директору АО «Башкиравтодор» Ильдару Юланову и двум его сообщникам, обвиняемым в хищении более 91 миллиона рублей, избрана мера пресечения в виде. Гендиректора "Башкиравтодора" Ильдара Юланова задержали по подозрению в хищении ₽91 млн. Судьбу подрядчика "КИВИ", с которым Юланов попилил бюджетные деньги, ещё решают, но ничего хорошего дело о мошенничестве в особо крупном подельникам не сулит. Верховный суд Башкирии оставил в силе меру пресечения, избранную Советским райсудом Уфы для гендиректора АО «Башкиравтодор» Ильдара Юланова и его предполагаемых сообщников.

Последние новости

  • В Уфе отменили оправдательный приговор экс-главе торгового дома «Башспирт» Ольге Винниковой
  • АО «Башкиравтодор» закупил 12 единиц новой техники
  • БАШКОРТОСТАН 24
  • Верховный суд Башкирии оставил гендиректора под стражей

В Уфе продлили арест бывшему главе "Башкиравтодора" и его сообщникам

  • Коррумпированные «дорожники» Радия Хабирова » Компромат ГРУПП
  • Генеральный директор «Башкиравтодора» заключён под стражу
  • Экс-директора «Башкиравтодора» Ильдара Юланова оставили под арестом до лета
  • Навигация по записям
  • Гендиректора «Башкиравтодора» взяли за хищение 91 млн руб. на мнимых перевозках —
  • Гендиректора «Башкиравтодора» взяли за хищение 91 млн руб. на мнимых перевозках

Бывшему директору «Башкиравтодора» Ильдару Юланову продлили арест до лета

Это любимая хабировская фирма, получающая львиную долю бюджетных средств, направленных на дорожное строительство в Башкирии. Гендиректор «Башкиравтодора» бывший московский таксист Ильдар Юланов, родственник Радия Хабирова, который пригрел юношу, до этого никак с дорогами не связанного, и назначил его руководить одним из самых ресурсных предприятий. Руководство Юланова оказалось максимально «гениальным». Более того, республику потрясают скандалы с качеством работ «Башкиравтодора». Жители украшают трещины в новых дорогах портретами Хабирова и Юланова , а «гордость» главы республики дорога Бирск-Тастуба-Сатка оказывается в многометровых трещинах шириной в полметра и больше.

Ряд экспертов дорожного строительства уверены в нарушении технологий и воровстве дорожных материалов при строительстве этой трассы.

По версии следствия, в 2021 году обвиняемые заключили между «Башкиравтодором» и «Киви» договоры на перевозку строительных материалов для реконструкции дороги Бирск—Тастуба—Сатка в Караидельском районе республики. Они напечатали подложные товарно-транспортные накладные о якобы оказанных услугах, которые «Башкиравтодор» принял и оплатил. Таким образом из бюджета предприятия было похищено более 91 млн руб.

Напомним, он проходит по делу о хищении более 91 млн рублей при реконструкции дороги по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» трассы Бирск — Тастуба — Сатка. Кроме того, меру пресечения продлили и еще одному соучастнику — Иреку Шарипову — главе компании «Киви» также до 30 июня.

Об этом сегодня, 13 ноября , сообщили корреспонденту UFA1. RU в пресс-службе суда. Юланов, бывший директор транспортной компания «Киви» Ирек Шарипов и его заместитель Ришат Самматов пробудут под стражей до 31 декабря.

Власти Башкирии вновь поменяли главу Башкиравтодора

Суд взыскал с «Башкиравтодора» 965 млн Интрига последних двух дней наконец раскрылась — обыски в АО «Башкиравтодор» и арест его гендиректора Ильдара Юланова увенчались предъявлением официальных обвинений.
Бывшему директору «Башкиравтодора» Ильдару Юланову продлили арест до лета «Башкиравтодор» — старейшее дорожное предприятие в Башкирии, один из крупнейших господрядчиков (по подсчетам
Гендиректора «Башкиравтодора» взяли за хищение 91 млн руб. на мнимых перевозках В процессе разбирательства выяснилось, что по четырем контрактам «Башкиравтодор» успел выплатить истцу лишь 72,6 млн.
Суд взыскал с «Башкиравтодора» 965 млн Гендиректору АО «Башкиравтодор» Ильдару Юланову, а также гендиректору транспортной компании «Киви» Иреку Шарипову и его заместителю Ришату Самматову.
Экс-гендиректор "Башкиравтодора" останется в тюрьме — Новости Уфы и Башкирии - Медиакорсеть Райсуд Уфы арестовал гендиректора АО "Башкиравтодор" Ильдара Юланова по обвинению в хищении.

Гендиректора «Башкиравтодора» оставили в СИЗО ещё на два месяца

ФСБ опубликовала видео задержания гендиректора АО "Башкиравтодор" Через «Башкиравтодор» прошло в общей сложности более 100 миллиардов рублей, которые были выделены на дорожное строительство в республике.
Прокурор предъявил представление «Башкиравтодору» из-за долгов подрядчикам Криминал - 2 ноября 2023 - Новости Уфы.
Гендиректор «Башкиравтодора» рассказал об объединении 45 ДРСУ в 12 территориальных управлений Советский райсуд продлил меру пресечения Ильдару Юланову до 30 июня.
The Moscow Post » Посадки впереди "Башкиравтодора", и причем здесь Андрей Назаров Криминал - 2 ноября 2023 - Новости Уфы.

Суд взыскал с «Башкиравтодора» 965 млн

Как всё начиналось «Башкиравтодор» — старейшее дорожное предприятие в Башкирии, один из крупнейших господрядчиков по подсчетам UFA1. RU, только за период с 2019 по 2022 год организация заработала на госзаказе 30,2 миллиарда рублей. В состав компании входит более полусотни дорожных ремонтно-строительных управлений ДРСУ , учебный центр, битумный завод «Ремстройдормаш», выступающий производственной базой. Согласно информации с официального сайта «Башкиравтодора» и из электронной энциклопедии «Башкортостан», предприятие возникло сперва как самостоятельный орган местного транспорта «Башмест», учрежденный в 1924 году.

Тогда ему передали дорожный инвентарь, имущество и кредиты на дорожное строительство от отдела государственных сооружений при Совете народного хозяйства. В этот период работы проводились исключительно вручную наемной рабочей силой. История предприятия долгая и тернистая Фото: башкиравтодор.

Похожая ситуация была и в других регионах, из-за чего была законодательно введена дорожная повинность — это создало огромный источник бесплатной рабочей силы для данной сферы. В 1930 году правительством был издан закон о трудгужповинности, который обязывал сельское население отрабатывать на строительстве дорог определенное число трудодней с использованием собственного гужевого транспорта. Крестьяне со своими лошадьми и волами действительно вышли на строительство районных дорог — по информации с официального сайта «Башкиравтодора», сельское население подключилось к работам в 1936 году, однако на горизонте уже маячила война, затормозившая развитие дорожной сети на десятилетия.

Лишь в 60—70 годах дорожники получили современную технику и должное финансирование. Тогда же, в 1965-м , был учрежден трест «Башдорстрой» — уже полноправный предшественник «Башкиравтодора». В эти годы было построено 370 километров дорог местного значения, 1825 километров капитально отремонтировано.

Многие годы у дорожников не было техники для работы Фото: башкиравтодор. Началось строительство дорог с асфальтобетонным покрытием, с завершением реконструкции дороги Уфа — Стерлитамак в республике появилась первая скоростная четырехполосная магистраль. В 1987 году предприятие получило уже знакомое нам название, став Башкирским проектным ремонтно-строительным объединением «Башкиравтодор».

Перед предприятием стояла амбициозная задача до 2000 года завершить соединение райцентров с Уфой дорогами с асфальтобетонным покрытием, а центральные усадьбы колхозов и совхозов с райцентрами — дорогами с твердым покрытием. Время покажет В 1997 году была завершена последняя дорога от райцентра до столицы — трасса Кага — Старосубханкулово.

Экс-гендиректор "Башкиравтодора" останется в тюрьме 27 февраля 2024, 07:14 В Уфе продлили арест бывшему главе "Башкиравтодора" и его сообщникам Также за решёткой останутся его подельники из подрядной организации. Советский районный суд продлил меру пресечения в виде ареста Ильдару Юланову и его подельникам. Об этом сообщает РБК-Уфа со ссылку на пресс-службу суда.

Топ-менеджера и бизнесменов арестовали, возбудили уголовное дело по статье «Мошенничество». Подробности расследования читайте в материале UFA1.

В ходе расследования выяснилось, что «Киви» предоставляла «Башкиравтодору» фиктивные накладные о перевозке строительных материалов. Дорожный гигант принимал эти документы без должной проверки и производил оплату по завышенным ценам.

Таким образом, мошенники похитили из бюджета свыше 91 миллиона рублей. При обысках у задержанных изъяли предметы роскоши на миллионы рублей: дорогие автомобили Mercedes-Benz AMG G63, коллекцию часов премиум-брендов и почти 4,5 миллиона наличными.

АО «Башкиравтодор» закупил 12 единиц новой техники

В 1930 году правительством был издан закон о трудгужповинности, который обязывал сельское население отрабатывать на строительстве дорог определенное число трудодней с использованием собственного гужевого транспорта. Крестьяне со своими лошадьми и волами действительно вышли на строительство районных дорог — по информации с официального сайта «Башкиравтодора», сельское население подключилось к работам в 1936 году, однако на горизонте уже маячила война, затормозившая развитие дорожной сети на десятилетия. Лишь в 60—70 годах дорожники получили современную технику и должное финансирование. Тогда же, в 1965-м , был учрежден трест «Башдорстрой» — уже полноправный предшественник «Башкиравтодора». В эти годы было построено 370 километров дорог местного значения, 1825 километров капитально отремонтировано. Многие годы у дорожников не было техники для работы Фото: башкиравтодор. Началось строительство дорог с асфальтобетонным покрытием, с завершением реконструкции дороги Уфа — Стерлитамак в республике появилась первая скоростная четырехполосная магистраль.

В 1987 году предприятие получило уже знакомое нам название, став Башкирским проектным ремонтно-строительным объединением «Башкиравтодор». Перед предприятием стояла амбициозная задача до 2000 года завершить соединение райцентров с Уфой дорогами с асфальтобетонным покрытием, а центральные усадьбы колхозов и совхозов с райцентрами — дорогами с твердым покрытием. Время покажет В 1997 году была завершена последняя дорога от райцентра до столицы — трасса Кага — Старосубханкулово. В 1999 году «Башкиравтодор» был преобразован в государственное унитарное предприятие. В новое тысячелетие компания вошла во главе с директором Шамилем Аминовым — инженером-строителем, бывшим замминистра сельского хозяйства и продовольствия республики, который курировал сферу строительства его назначили на пост в 1998 году, следует из распоряжения кабинета министров Башкирии. Карьерный путь назначенца вполне типичный для многих «красных директоров»: уроженец деревни Ибракаево Стерлибашевского района БАССР, он окончил Уфимский нефтяной институт, начинал как мастер на втором строительном управлении треста «Башнефтезаводстрой», почти все 80-е просидел старшим референтом в отделе сельского хозяйства управделами Совета Министров региона, а после двухлетней командировки в Йеменскую Республику в конце десятилетия вернулся в Башкирию на должность управляющего предприятия «Башсельремстрой», после чего уже возглавил «Башкиравтодор».

В новые времена компанию привел Аминов Фото: erbp. Так, в середине десятых годов в отношении Аминова будет возбуждено уголовное дело о злоупотреблении полномочиями. Согласно материалам суда , с 2006 по 2010 год гендиректор ГУП «Башкиравтодор» незаконно вывел в подконтрольные ему организации 62 миллиона рублей и дорожную технику стоимостью 2 миллиона рублей — с него взыщут эти деньги, но от уголовного наказания освободят в связи с истечением сроков давности. Обнаружится, что Аминов за годы работы успел разжиться жилым домом и земельным участком в селе Булгаково под Уфой, овощехранилищем в гаражном кооперативе «Автомобилист», автомобилем Mitsubishi Pajero с госномером Н008ВВ102 — на всё это имущество будет наложен арест. По данным прокуратуры и по материалам суда , уклоняясь от возмещения ущерба, экс-гендиректор «Башкиравтодора» продаст «квартиру в элитном доме» на улице Достоевского в Уфе и другое имущество на сумму около 16 миллионов рублей, из-за чего будет возбуждено еще одно уголовное дело — о неправомерных действиях при банкротстве.

Полный тезка Шарипова, по данным ЦИК Башкирии, выдвигал свою кандидатуру в депутаты Курултая в 2013 году, Дюртюлинского райсовета в 2014 году и Исаметовского сельсовета Илишевского района. Ни одни из выборов он не выиграл, но из биографических сведений о нем на сайте комиссии мы знаем, что кандидат родился 23 апреля 1979 года, на тот момент проживал в Верхнеяркеево и занимал пост заместителя гендиректора нижнеяркеевского производственно-торговой базы «Вулкан» ее юрлицо было ликвидировано в 2021 году, следует из «Контур. У Шарипова есть высшее образование. Также известно, что января 2023 года он был президентом Федерации борьбы на поясах Башкирии, в 2020 году его даже награжден Почетной грамотой Минспорта за «значительный вклад в развитие физической культуры и спорта в республике». С помощью базы РСА мы нашли у него Mercedes-Benz G-класс с тремя семерками в госномере и сведения об уже недействительных полисах ОСАГО на несколько более дешевых автомобилей, вероятно, используемых в автопарке. Тот самый «мерс» Шарипова Источник: nomerogram. В его профиле в соцсети указано, что он родился 21 сентября 1992 года, на фотографиях фигурируют предположительная супруга и ребенок. Стоит отметить страсть предпринимателя к дорогим автомобилям и мотоциклам Harley Davidson — их можно увидеть сразу на нескольких фото на его странице — Land Rover Range Rover с тремя семерками в госномере, мелькнувший на одном из снимков, принадлежал его однофамилице, следует из РСА в базе он, правда, числился за Toyota Corolla. На самого Самматова, как и в случае с его начальником, были оформлены несколько значительно более дешевых автомобилей.

Материал дополнен. Их подозревают в хищениях в размере 91 млн руб. По версии следствия, в 2021—2022 годах в рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» фигуранты расхищали средства госпредприятия, выделенные на реконструкцию трассы Бирск — Тастуба — Сатка.

Начиная с 2010 года на посту руководителя автодора побывали 11 человек Андрей Пролипото возглавлял АО дважды. Новый гендиректор АО ранее являлся совладельцем ряда активов в Уфе и Стерлитамаке, в том числе, ООО "Рынок" аренда и управление нежилым недвижимым имуществом , ООО "Плодоовощ" аренда и управление нежилым недвижимым имуществом , ООО "Азия-холл" деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания.

Гендиректор «Башкиравтодора» останется в СИЗО еще на два месяца

Руководителя «Башкиравтодора» и его подельников обвиняют в хищении 91 млн рублей Юланов возглавляет «Башкиравтодор» с 2020 года.
Гендиректора «Башкиравтодора» оставили в СИЗО ещё на два месяца - Правда ПФО Компания «Башкиравтодор» вынуждена была погасить задолженности перед тремя подрядчиками.

Дела "Башкиравтодора" ведут к Хабирову

За первый же год существования «Киви» сделала выручку почти в полмиллиарда, а чистую прибыль на 12 млн рублей. А вот Башкирдобыча за 2021 год отчиталась о нулевом обороте. Как нам удалось выяснить с помощью базы Российского союза автостраховщиков РСА , директор «Башкиравтодора» — владелец автомобиля Land Rover Range Rover с «красивым» госномером В555ВВ02, элитного кроссовера Porsche Macan с московским регионом в номере. По версии следствия, в 2021 году «Башкиравтодор» заключил с компанией «Киви» договора на перевозку инертных и дорожно-строительных материалов на стройке трассы «Бирск — Тастуба — Сатка» в Караидельском районе. Юланов вступил в сговор с руководителями подрядчика, чтобы изготовить липовые накладные о якобы оказанных услугах по перевозке, а потом расплатился по ним бюджетными деньгами. Так сообщники получили более 91 миллиона рублей, которыми распорядились по своему усмотрению, полагает следствие. Подельниками Юланова в Следственном комитете называют директора «Киви» и его заместителя. Как стало известно UFA1. Первый, по данным сервиса «Контур.

Фокус», зарегистрирован как ИП в селе Нижнеяркеево Илишевского района и занимается техобслуживанием и ремонтом автомобилей. Ирек Шарипов слева и Ришат Самматов Помимо этого, он выступает директором и учредителем компании «Башкирдобыча», ранее ему принадлежала доля в торговой компании «8 Марта». В компании «Киви», которой принадлежат товарные знаки уфимского автопарка «Kiwi Group», он числился учредителем и директором до 27 октября 2023 года, потом компания была передана Юнысу Фаррахову, для которого это первый бизнес-проект. Полный тезка Шарипова, по данным ЦИК Башкирии, выдвигал свою кандидатуру в депутаты Курултая в 2013 году, Дюртюлинского райсовета в 2014 году и Исаметовского сельсовета Илишевского района. Ни одни из выборов он не выиграл, но из биографических сведений о нем на сайте комиссии мы знаем, что кандидат родился 23 апреля 1979 года, на тот момент проживал в Верхнеяркеево и занимал пост заместителя гендиректора нижнеяркеевского производственно-торговой базы «Вулкан» ее юрлицо было ликвидировано в 2021 году, следует из «Контур. У Шарипова есть высшее образование.

Известность Шуваров получил после того, как Агентство по страхованию вкладов пыталось привлечь его к субсидиарной ответственности по долгам Уралкапиталбанка. Примечательно, что Рустама Шуварова называют родственником главы республики Радия Хабирова.

Назначение последнего на столь ответственный пост совпало с возвращением Юланова в республику. Ранее он жил в Москве и развивал собственную службу такси «Лорд». Тем не менее с контрагентами у «Башкиравтодора» напряженные взаимоотношения. Они неоднократно заявляли о намерении добиваться банкротства предприятия. У «Башкиравтодора» действительно имеются серьезные финансовые проблемы, но команда Радия Хабирова нашла способ их решить — нужна докапитализация на 615 миллионов рублей.

Видимо, если министерство не контролирует дорожного подрядчика, то никакого спроса с него быть не может.

В декабре прошлого года пост министра транспорта занял Александр Клебанов, прибывший в Башкирию в 2021 году из Пермского края, где находился в должности замглавы аналогичного ведомства. До этого будущий госчиновник руководил в Москве таксомоторной фирмой, задолжавшей кредиторам более 23 млн рублей и благополучно обанкротившейся. Работа несостоявшегося бизнесмена в Перми сопровождалась появлением новых перевозчиков — компаний «РТ Лайн» из Москвы и «Автомиг» из подмосковного Подольска. Это вызвало недовольство не только участников рынка, но и мэрии краевого центра. Сетевое издание «UFA1. Ru» обратило внимание на появление в башкирской столице автобусов «Автомига».

Получается, новоиспеченный министр «подтягивает своих»? В этом случае ему не мешало бы поучиться на ошибках предшественника. Напомним: назначению Клебанова предшествовал громкий коррупционный скандал, следствием которого стала отставка министра транспорта Александра Булушева. Незадолго до этого, в ноябре, под домашним арестом оказался его первый зам Виктор Жульков, ставший фигурантом уголовного дела о превышении должностных полномочий. По версии следствия, он имел прямое отношение к махинациям в Сибае, где в августе 2021 года компания «Кизилдорстрой» за 9 млн рублей отремонтировала дорогу по ул. Горького без проведения конкурсных процедур и заключения муниципального контракта.

Только после этого состоялся формальный аукцион, победителем которого стала фирма «Инфодор-Строй»; с ней был заключен официальный договор, подписаны акт приемки выполненных работ и справка об их стоимости, в то время как денежные средства перечислили фактическому исполнителю. Основным владельцем и управляющим «Кизилдорстроя» является Артур Хакимов. Его сын Тимур Хакимов — бывший депутат городского совета Уфы и башкирского Госсобрания — Курултая, сегодня занимающий пост президента региональной Торгово-промышленной палаты. Компания регулярно получает госконтракты , портфель которых превышает 1,2 млрд рублей одним из крупнейших заказчиков выступает, конечно же, республиканское Министерство дорожного хозяйства и транспорта. Но, несмотря на бюджетное финансирование, в 2021 году «Кизилдорстрой» задекларировал выручку в размере 754 млн рублейи убытки в 213,4 миллиона. Возможно, деньги из компании банально выводятся.

Вот только и в этом случае финансовые показатели вызывают много вопросов, так как по итогам 2021 года при солидной выручке в 1,6 миллиарда, прибыль компании составила всего-навсего 948 тыс. Таким образом, не составляет труда догадаться, кто лоббировал получение компаниями Артура Хакимова миллиардных госконтрактов. Не удивительно, что Булушев не стал дожидаться, когда к нему в кабинет наведаются силовики, и предпочел уйти в отставку.

Меру пресечения 3 ноября избрал Советский районный суд Уфы. Об этом РБК Уфа сообщили в пресс-службе суда. Материал дополнен.

Руководителя «Башкиравтодора» и его подельников обвиняют в хищении 91 млн рублей

Советский районный суд Уфы продлил арест генеральному директору АО «Башкиравтодор» и еще одному фигуранту дела о мошенничестве. Башкиравтодор — все новости по теме на сайте издания Экс-гендиректор «Башкиравтодора» останется под арестом до конца февраля. Советский районный суд Уфы продлил меру пресечения генеральному директору АО «Башкиравтодор» Ильдару Юланову и бывшему руководителю ООО «Киви» Иреку Шарипову. Генеральный директор организации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "БАШКИРАВТОДОР" Юланов Ильдар Гизитдинович.

Руководителя «Башкиравтодора» и его подельников обвиняют в хищении 91 млн рублей

Но и это еще не все: в ходе обысков силовики нашли и изъяли 4,5 млн рублей наличными, два элитных автомобиля «Mercedes-Benz G63 AMG» и 14 дорогостоящих наручных часов известных брендов. Кому конкретно принадлежало люксовое имущество, и наличка следователи не раскрывают. Следователи изъяли у обвиняемых в общей сложности 4,5 млн рублей наличными. А по версии следствия этот эпизод связан с хищением 91 млн рублей бюджетных денег.

Как предполагают силовики, история началась в 2021 году, когда «Башкиравтодор» заключил договор с «КИВИ» на перевозку инертных и прочих стройматериалов для ремонта участка дороги «Бирск — Тастуба — Сатка» в Караидельском районе Башкирии. Работы проводились в рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги». По версии следствия, гендиректор «Башкиравтодора» и двое его сообщников вступили в преступный сговор и изготовили подложные накладные.

Также согласно информации от РБК Уфа, в феврале московская компания «Русская минеральная компания» планировала подать иск о банкротстве башкирского предприятия в связи с долгом в размере 6,6 миллионов рублей. В последующие месяцы, а именно в марте, мае и июне, несколько других компаний также заявили о возможности подачи иска о банкротстве. Как сообщалось в «Башкиравтодоре», предприятие смогло справиться с финансовым кризисом, который охватил 2021-2022 годы. Согласно отчету, представленному компанией в марте, за прошлый год «Башкиравтодор» получил прибыль в размере 29 миллионов рублей. Убыточность составила 1,4 миллиарда рублей во время 2021 года.

Их задержали в начале ноября 2023 года. Контракт был заключен в июне 2017 года за 3,15 млрд рублей. В 2021 году «Башкиравтодор» и «Киви» подписали договор на перевозку инертных и дорожно-строительных материалов на объекте. По версии следствия, обвиняемые вступили в сговор.

Они сфабриковали товарно-транспортные накладные о якобы оказанных услугах. Заказчик принял документы без проверки и полностью оплатил услуги.

Напомним, по версии следствия, в 2021-2022 годах организации заключили договоры на перевозку стройматериалов на объекте реконструкции автодороги «Бирск — Тастуба — Сатка», которая велась в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». В дальнейшем подрядчик предоставлял подложные накладные, по которым проходила полная оплата без проверки фактического исполнения работ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий