Ищу пострадавших от деятельности Компании Ярдрей. юридический канал - yardrey»: все о телеграм канале: yardrey. View the daily YouTube analytics of Yardrey and track progress charts, view future predictions, related channels, and track realtime live sub counts. Подписывайтесь на наш Telegram канал!@thewikihowоткрытьМониторим видео тренды 24/7.
Все материалы
- Ярдрей - юридический канал — телеграмм канал
- Статистика канала Yardrey — WhatStat
- Телеграм канал: @yardrey
- Возврат денег за авто - Отзывы об ООО «ЯРДРЕЙ»
- Новости по теме: Ярдрей
«МПЦ» и «Ярдрей»: как питерские юристы Интернет-пространство делили
В сети появилось видео и пост , связанный с продолжением этой горячей истории. Посетили сегодня застройщика "Абсолют", со строительной площадки которого вылилось несколько тонн дизельного топлива, которое загорелось и спалило несколько десятков припаркованных рядом автомобилей, в том числе и автомобиль нашего клиента. Как только речь зашла о компенсации убытков, сразу начались истории из серии "я не я, лошадь не моя", идите к подрядчику, а от подрядчика к субподрядчику. Такая же история началась и в офисах "Абсолюта". Да у нас вообще не тот офис, да вам в другой офис, а из другого в третий.
Ну вернее как бы защищает, но как бы и нет, и как бы не всегда. Мой клиент Александр попал в неприятную ситуацию, в его автомобиль врезалось такси. Ущерб был небольшим. Поэтому Александра ничего не смутило, и он оформил с водителем такси европротокол.
Андрей, который ради просмотров весь ролик занимается подменой понятий и уже в третий раз за три минуты выдает за отсутствие Гарантии то, что Продавец не устанавливает Гарантийный срок. Или мы, которые верят всему, что нам показывают на You Tube? Виноваты мы! После пустышек, которые нам преподнесли, как сенсацию мы еще 5 минут слушали про масонский заговор, домыслы о котором основаны на отсутствии немецких фамилий среди учредителей российского завода. А потом делились, советовали друзьям, и даже пересматривали в кругу семьи — ведь какой классный ролик. И никто из нас не удосужился хотя бы пробить vin этой BMW. А ведь его крупно показывают на третьей минуте ролика, потом он много раз мелькает в документах… Только представьте какого было мое удивление, когда вбив vin в телеграм бот я увидел, что никто не пробивал эту машину. Я пробил и собственно после этого и решил написать этот пост. Потому что, если вы проверите информацию о владельце и обслуживании машины, которую можно элементарно получить по VIN X4X8C99440K575830, из уважения к владельцу не публикую его персональные данные, хотя они находятся в открытом доступе , то узнаете, что правда в ролике Ярдрея заканчивается на 27 секунде словами «Я нахожусь в Тбилиси». И почему по вине калининградского завода он переехал жить из России в Грузию. Вся душераздирающая история про бедного Иракли — не более чем пи... Потому что Иракли вообще никогда не покупал себе 320d 2016 года. И машина эта не из Москвы. Настоящий ее владелец — транспортник из Нижнего, у которого есть ИП, который уже минимум 10 лет занимается пассажирскими перевозками, маршрутками и такси. Но этого Андрей нам решил не рассказывать и придумал Иракли. Давайте разберем, чего еще нам не сказал и не показал Андрей? Во втором ролике можно увидеть письмо с ответом Автодома, которое не показали в первом ролике. Показывают письмо со словами 1. И снова подмена понятий, ведь в ответе написано совершенно иное. Снова речь не про Гарантию, а о том, что Автодом не устанавливает Гарантийные Сроки разбирали выше и, что Автодомом не устанавливалась Мировая Гарантия тяжело дать то, чего юридически еще не существует. Более того — черным по белому написано, что это ответ на запрос. Как выглядел запрос, какие в нем задавались вопросы и как они были сформулированы Андрей не говорит. Но соль этой бумаги в другом. Честное слово, я уверен, что нам ее показали случайно, ошибка монтажа, просто забыли замазать лишнее. Ведь в этой же бумаге мы находим куда более интересные вещи. Автодом, то есть дилер, который продал автомобиль и который по договору купли продажи и по закону обеспечивает гарантию, узнает о том, что машина сломана лишь 10. Машина истца хоть и 16 года, но куплена в апреле 17 кто еще тут любит скидки? А с 2017 года у всех БМВ действует программа помощи на дорогах. В машине либо установлена международная сим карта, либо вам дают персональную карточку с контактами и в случае поломки вы связываетесь с кол центром. После чего автомобиль эвакуируют, вам вызывают такси, размещают в отеле, при необходимости заказывают билеты на самолет, предоставляют автомобиль в аренду. Однако по бумаге из видео выходит, что сломавшись, Иракли не стал пользоваться этими благами, а пошел искать ближайший телеграф, чтобы телеграфировать в Автодом о проблеме. Назовем это синдромом Иракли. Ведь очевидно, что в данном случае проблема не юридическая, а медицинская. И это при том, что в договоре купли продажи, который он настоящий собственник подписывал, есть пункт 6. Но главное, что 29. Похоже проблема заключается лишь в том, Ярдрей живет по собственному календарю, в котором срок с 10. Есть еще что-то, что нам забыли показать? Маленькую мелочь, которая называется - Решение суда по данному делу. Оно так же находится в открытом доступе, можете ознакомиться и узнать о «4м рецепте успешного ролика» - Политика двойных стандартов. Андрей в своем ролике доказывает, что Мировая Гарантия есть у Мерседес-Бенц. Причем в качестве доказательства приводит определение суда, в котором формулировка «Мировая гарантия» помещено в скобки. Что она дает не совсем ясно, но из контекста можно догадаться, что был какой-то ремонт. При этом Андрей полностью игнорирует решение суда по своему делу: Согласно ответу на запрос из ООО «Омега моторс», ремонт автомобиля истца произведен в октябре 2018 года, поврежденный двигатель замене на новый в рамках гарантии на автомобиль. Согласно международной гарантийной политике концерна БМВ AG, компания «Омега Моторс» имеет определенные обязательства на сервис автомобилей марки БМВ в течение гарантийного срока вне зависимости от места их приобретения. Андрей на протяжении 2х роликов нам доказывает, что на калининградские БМВ нет Международной Гарантии, в то время, как факт того, что гарантия на калининградские БМВ есть и работает за пределами РФ был доказан в суде, причем по его же делу. И тут мы переходим к кульминационной части снимания лапши с ушей. Ролик Андрея собран таким образом, что после всех оговорок, подмен, недосказанности, ответов вырванных из контекста и его комментариев, у вас должно сложится устойчивое впечатление о наличия некого «схематоза», который позволяет коварной международной корпорации не выполнять требования закона РФ. Но вы это не прописали.
Хотя при таком попустительстве местных органов правопорядка это неудивительно. Во время визита в наш филиал в Татарстане мы обнаружили в Казани самую настоящую финансовую пирамиду, в которую массово втягиваются дети. На этот раз пирамиду модифицировали и не просто собирают деньги с тех, кто приводит новых жертв, а собирают деньги якобы за какое-то право продажи программного продукта. Но, понятное дело, это просто фантик, чтобы сослаться на гражданско-правовые отношения, если нагрянет ОМОН. А по факту же заработок идёт с привлечённых в пирамиду наивных детей, коих мы насчитали в подвале несколько десятков. Куда смотрят родители - непонятно. Новому министру МВД Татарстана есть, над чем поработать!
Меня обманул ярдрей - Отзывы об ООО «ЯРДРЕЙ»
Моё кредо — простота и доступность юридических услуг. Я выстраиваю с клиентом близкие и тёплые, почти дружеские отношения, сохраняя их с большинством клиентов даже после окончания судебных дел. Обращайтесь, буду рад вам помочь! Не платит страховая?
Также клиенту выплатили все убытки, возместили затраты на юридические услуги, заплатили компенсацию. Главный «бабуин»-риэлтор, который на видео кидался во всех цитрусовыми, был уволен с позором. Вопрос с остальными участниками видео пока рассматривается Сергеем, он думает, что с ними делать. Решать конечно ему, но лично я считаю, что как минимум «клетчатый» тоже должен быть наказан, ведь первым напал на оператора именно он, раззадорив своим поведением «бабуина». На следующей неделе у нас запланирована встреча с Сергеем Смирновым, чтобы обсудить эту ситуацию лично, расставить все точки над i, пожать друг другу руки и полностью закрыть на этом конфликтную ситуацию. А пока вот такой видео-кружочек от него. Всё дело в том, что Бабуин - наёмный сотрудник А Шапокляк - это владелец франшизы, Клетчатый - её муж. Соответственно, Сергей опасается их трогать, чтобы не потерять деньги.
Уголовное дело для огуречного ученика за продажу контрафакта оказалось вполне себе настоящим! Один из самых долгих, тяжёлых, но при этом очень интересных материалов. Ждите на Ютубе, будет интересно!
Я выстраиваю с клиентом близкие и тёплые, почти дружеские отношения, сохраняя их с большинством клиентов даже после окончания судебных дел. Обращайтесь, буду рад вам помочь! Не платит страховая? Дилер отказывает в ремонте по гарантии?
Ярдрей разоблачает ООО «Арта» и ООО «Департамент правовой помощи гражданам»
«Ярдрей - юридический канал - yardrey»: все о телеграм канале: yardrey | Статистика канала Yardrey на YouTube. Рост подписчиков и просмотров. |
Телеграм Канал Ярдрей - юридический канал | 📌 | Канал "Ярдрей" занял первое место в рейтинге юридических каналов в русскоязычном сегменте Телеграм, с чем я нас всех поздравляю! |
Судья бред - я здесь закон ! // Социальный Ярдрей #4
юридический канал - канал @yardrey По вопросам консультаций• Телефон: +79995554141 (звонки и WhatsApp) • Telegram @Yardreysupport • Почта: support@ телеграм-канал подкастов. ЮРИДИЧЕСКИЙ КАНАЛ, а так же контакты для заказа рекламы. На канал ЯРДРЕЙ - ЮРИДИЧЕСКИЙ КАНАЛ подписано 141377 человек. Telegram сегодня — ФСБ задержала причастного к распространению вредоносного ПО в Telegram.
Ярдрей разоблачает ООО «Арта» и ООО «Департамент правовой помощи гражданам»
Купил битый Автохлам со скрученным пробегом? Автомобиль сломался? Выход есть — поскорей звони Ярдрею! Канал Ярдрей Yardrey это источник увлекательного мира автомобилей и всего, что с ними связано!
Среди 51 видео вы найдете бесценные советы, захватывающие тест-драйвы интересные рассказы о новинках автомобильной индустрии и многое другое. Ярдрей Yardrey - это место, где вы можете погрузиться в увлекательный мир автомобилей. Независимо от того, являетесь ли вы опытным водителем или новичком, у нас есть что-то для каждого.
На канале Ярдрей Yardrey вы найдете: Тест-драйвы: Проведение тест-драйвов различных автомобилей, чтобы помочь вам выбрать именно тот, который соответствует вашим потребностям и предпочтениям.
Потом про Авилон. Потом удаленный ролик про Роллс Ройс.
А окончательно я понял, что нас всех поимели после ролика про гарантию БМВ. Зрители, подписчики, братья, ну куда мы все смотрели? Почему мы велись на эту чушь, ведь она самого низкопробного качества?
Как и наш кумир Андрей, который под видом борьбы за справедливость мутит свои мутные дела и является самым обычным… НИКЕМ Посмотрим статистику его просмотров за последние месяцы. В среднем его ролики набирают по 200-250 тысяч просмотров, а ролик с БМВ — 650 тысяч. Потому что в нем нам рассказывают, как маленький мальчик раскрыл заговор мега корпораций!
А теперь давайте по порядку разберем, а был ли мальчик? Вот смотрите, скучный вариант ролика выглядел бы так: Гарантия на БМВ и вообще на любой автомобиль предоставляется продавцом дилером. Это закреплено в договоре купли-продажи каждого автомобиля кто хоть раз покупал новую машину в курсе.
Эти 2 книжечки гарантируют нам с вами, что мы будем пользоваться товаром надлежащего качества и не париться целых 2 года не зависимо ни от чего. И даже если какой-то хитрый продавец решит закрепить за собой лишь минимальную ответственность перед покупателем, то благодаря этим двум книжечкам, Гарантией не будет считаться ни одно обязательство, которое дает Покупателю меньше прав, чем нормативные акты. Конец истории.
Нельзя что-то продать без гарантии, даже если очень хочется — это закон. И он устанавливает основные гарантийные обязательства. А теперь мастер класс по пи...
Особенно хочу отметить, что контент Андрея — изначально сверх скучный: нудные судебные заседания, и бумажки с непонятными формулировками. И смотрите, как красиво все это можно подать. Есть обязательная вводная часть, в которой нам рассказывают историю бедного мальчика Иракли, машина которого «заглохла и отказалась заводиться» во время поездки в отпуск.
Он просто хотел починить автомобиль, заехал к ближайшему дилеру в Тбилиси. И теперь его жизнь полна лишений, теперь он без машины, без еды и без денег живет на улице потерявший всякую надежду на справедливость. Он писал письма, жалобы и обращения во все возможные инстанции, но злой БМВ отвернулся от него.
И тут забрезжился свет в конце тоннеля — спасительный Ярдрей. А дальше начинается экшн: нам начинают это доказывать «максимально подробно с аудиозаписями заседания». Первый острый момент.
Послушайте сами. А теперь вопрос не к Андрею, а к нам, к подписчикам. А чем мы реально смотрели и слушали?!
Ведь что нам говорят? Но завод изготовитель не дает гарантийный срок. Он не назначает гарантийный срок.
А теперь что нам показывают? Упражнение на внимательность состоящее из двух частей! Первая часть.
Это не общие заявления людей на улице. Это ответы на вопросы в рамках конкретного судебного заседания, о чем свидетельствует наличие VIN номера в справке. Не зная, как поставлены вопросы мы не можем рассуждать о корректности ответов.
Однако полной стенограммы заседания нет. Вторая часть. Эти ответы даны юридическим языком.
Чтобы понять юридический смысл этого понятия, достаточно прочитать ст 18 п 6 ЗоЗПП, благо там всего два абзаца. Продавец изготовитель , уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец изготовитель , уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
В любом случае изготовитель и продавец отвечают за недостатки товара. Разница только в том, кто должен доказывать причину возникновения недостатка покупатель или продавец. Теперь получается, что либо человек, именуемый себя юристом, действительно не понимает, что изготовитель и продавец отвечают за недостатки товара не зависимо от того, установлены Гарантийные Сроки или нет.
Либо это классическая подмена понятий 1й секрет успешного ролика , рассчитанная на то, что мы с вами — тупицы.
Благодаря системе уведомлений подписчики моментально получают информацию о новых публикациях, что делает каналы эффективным средством для оперативного распространения информации и удержания внимания аудитории. Это значит что мы не имеем отношения к администрации мессенджера Telegram. Мы просто являемся большими поклонниками этого приложения.
Не платит страховая? Дилер отказывает в ремонте по гарантии? Купил битый Автохлам со скрученным пробегом? Автомобиль сломался? Выход есть — поскорей звони Ярдрею! Канал Ярдрей Yardrey это источник увлекательного мира автомобилей и всего, что с ними связано! Среди 51 видео вы найдете бесценные советы, захватывающие тест-драйвы интересные рассказы о новинках автомобильной индустрии и многое другое. Ярдрей Yardrey - это место, где вы можете погрузиться в увлекательный мир автомобилей.
Ярдрей и продолжение истории со сгоревшими автомобилями на стоянке в Переделкино Ближнее
юридический канал) - описание, ссылка и отзывы. Канал юридической компании Ярдрея. Юридические новости, истории моих клиентов, судебная практика, комментарии к законам. юридический канал со статистикой в категории Блогеры. Смотреть все видео пользователя Yardrey.
Ярдрей - юридический канал
Телефон моей юридической компании (единый номер Москва и Санкт-Петербург): 8-999-555-41-41 (телефонные звонки, смс, whatsapp, viber, telegram). Канал "Ярдрей" занял первое место в рейтинге юридических каналов в русскоязычном сегменте Телеграм, с чем я нас всех поздравляю! юридический канал - канал @yardrey По вопросам консультаций• Телефон: +79995554141 (звонки и WhatsApp) • Telegram @Yardreysupport • Почта: support@
Ярдрей телеграмм - фотоподборка
Закончилось оно покупкой в одном из огурцовых магазинов в центре Москвы пары кроссовок за 30. По этому поводу в данный момент магазин закрыт полицией. Помимо фейковых кроссовок в расследовании вас ждут фейковые генералы ФСБ, фейковые склады, фейковые собственники магазинов и фейковое практически всё, кроме уголовного дела на одного из владельцев огуречного магазина кроссовок, который открыл этот магазин путём огуречного наставничества.
Собственно при помощи экспертизы мы хотели доказать, что в мотоцикле моего клиента присутствует производственный брак, чтобы предъявить продавцу мотоцикла претензию о гарантийном устранении этого брака, но... Мы ласково прозвали его "Судья Бред". Затем к нам пришла охрана, которая стала рассказывать про закон. Ну а вишенкой на торте стал некий товарищ, который по телефону потребовал от нас покинуть помещение в течение 30 секунд! Впрочем, лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать.
Риторический вопрос. На заявление о расторжении договора дали отказ. Среднесписочная численность сотрудников — 1 человек. Это учредитель и генеральный директор Захарова Ольга Анатольевна. Сайт: дппг. В марте 2024 года в интернете рекламируется сайт pravo-department.
Посетили сегодня застройщика "Абсолют", со строительной площадки которого вылилось несколько тонн дизельного топлива, которое загорелось и спалило несколько десятков припаркованных рядом автомобилей, в том числе и автомобиль нашего клиента. Как только речь зашла о компенсации убытков, сразу начались истории из серии "я не я, лошадь не моя", идите к подрядчику, а от подрядчика к субподрядчику. Такая же история началась и в офисах "Абсолюта". Да у нас вообще не тот офис, да вам в другой офис, а из другого в третий. Особенно меня поразило, что офис продаж квартир является не самим застройщиком, а сторонней организацией.
Новости по теме: Ярдрей
Такое бывает? Как оказалось, да. Чудовищная история произошла с героиней сегодняшнего выпуска Надеждой, которая перед самоизоляцией продала свой автомобиль недобропорядочному гражданину, и который в свою очередь не поставил его на учёт в ГИБДД. А Надежда не смогла снять его с учёта, потому что всех закрыли по домам, а Госуслуги не работали.
Администраторы каналов имеют возможность анализировать статистику просмотров и взаимодействий, что позволяет оптимизировать контент под интересы аудитории. Благодаря системе уведомлений подписчики моментально получают информацию о новых публикациях, что делает каналы эффективным средством для оперативного распространения информации и удержания внимания аудитории. Это значит что мы не имеем отношения к администрации мессенджера Telegram. Мы просто являемся большими поклонниками этого приложения.
В анонсированном видео речь должна пойти о другой фирме, которой отдала деньги та же бабушка. Работают грубо. Пригласили на бесплатный прием к ним, встретил человек представившийся юристом Русланом, позже проведения консультации сказали заплатить больше 100 тысяч рублей. Договор заключили от 17.
После заключения договора перестали выходить на связь, отвечала лишь девушка на ресепшн, но никаких действий для решения вопроса сделано не было. Только направлены бумажки в разные инстанции, но стоят ли бумажки больше 100 тысяч?
Потому что, если вы проверите информацию о владельце и обслуживании машины, которую можно элементарно получить по VIN X4X8C99440K575830, из уважения к владельцу не публикую его персональные данные, хотя они находятся в открытом доступе , то узнаете, что правда в ролике Ярдрея заканчивается на 27 секунде словами «Я нахожусь в Тбилиси». И почему по вине калининградского завода он переехал жить из России в Грузию. Вся душераздирающая история про бедного Иракли — не более чем пи... Потому что Иракли вообще никогда не покупал себе 320d 2016 года. И машина эта не из Москвы. Настоящий ее владелец — транспортник из Нижнего, у которого есть ИП, который уже минимум 10 лет занимается пассажирскими перевозками, маршрутками и такси. Но этого Андрей нам решил не рассказывать и придумал Иракли. Давайте разберем, чего еще нам не сказал и не показал Андрей?
Во втором ролике можно увидеть письмо с ответом Автодома, которое не показали в первом ролике. Показывают письмо со словами 1. И снова подмена понятий, ведь в ответе написано совершенно иное. Снова речь не про Гарантию, а о том, что Автодом не устанавливает Гарантийные Сроки разбирали выше и, что Автодомом не устанавливалась Мировая Гарантия тяжело дать то, чего юридически еще не существует. Более того — черным по белому написано, что это ответ на запрос. Как выглядел запрос, какие в нем задавались вопросы и как они были сформулированы Андрей не говорит. Но соль этой бумаги в другом. Честное слово, я уверен, что нам ее показали случайно, ошибка монтажа, просто забыли замазать лишнее. Ведь в этой же бумаге мы находим куда более интересные вещи. Автодом, то есть дилер, который продал автомобиль и который по договору купли продажи и по закону обеспечивает гарантию, узнает о том, что машина сломана лишь 10.
Машина истца хоть и 16 года, но куплена в апреле 17 кто еще тут любит скидки? А с 2017 года у всех БМВ действует программа помощи на дорогах. В машине либо установлена международная сим карта, либо вам дают персональную карточку с контактами и в случае поломки вы связываетесь с кол центром. После чего автомобиль эвакуируют, вам вызывают такси, размещают в отеле, при необходимости заказывают билеты на самолет, предоставляют автомобиль в аренду. Однако по бумаге из видео выходит, что сломавшись, Иракли не стал пользоваться этими благами, а пошел искать ближайший телеграф, чтобы телеграфировать в Автодом о проблеме. Назовем это синдромом Иракли. Ведь очевидно, что в данном случае проблема не юридическая, а медицинская. И это при том, что в договоре купли продажи, который он настоящий собственник подписывал, есть пункт 6. Но главное, что 29. Похоже проблема заключается лишь в том, Ярдрей живет по собственному календарю, в котором срок с 10.
Есть еще что-то, что нам забыли показать? Маленькую мелочь, которая называется - Решение суда по данному делу. Оно так же находится в открытом доступе, можете ознакомиться и узнать о «4м рецепте успешного ролика» - Политика двойных стандартов. Андрей в своем ролике доказывает, что Мировая Гарантия есть у Мерседес-Бенц. Причем в качестве доказательства приводит определение суда, в котором формулировка «Мировая гарантия» помещено в скобки. Что она дает не совсем ясно, но из контекста можно догадаться, что был какой-то ремонт. При этом Андрей полностью игнорирует решение суда по своему делу: Согласно ответу на запрос из ООО «Омега моторс», ремонт автомобиля истца произведен в октябре 2018 года, поврежденный двигатель замене на новый в рамках гарантии на автомобиль. Согласно международной гарантийной политике концерна БМВ AG, компания «Омега Моторс» имеет определенные обязательства на сервис автомобилей марки БМВ в течение гарантийного срока вне зависимости от места их приобретения. Андрей на протяжении 2х роликов нам доказывает, что на калининградские БМВ нет Международной Гарантии, в то время, как факт того, что гарантия на калининградские БМВ есть и работает за пределами РФ был доказан в суде, причем по его же делу. И тут мы переходим к кульминационной части снимания лапши с ушей.
Ролик Андрея собран таким образом, что после всех оговорок, подмен, недосказанности, ответов вырванных из контекста и его комментариев, у вас должно сложится устойчивое впечатление о наличия некого «схематоза», который позволяет коварной международной корпорации не выполнять требования закона РФ. Но вы это не прописали. Таким образом на мой взгляд у вас нет ни обычной гарантии, ни международной. И все мы верим, что именно из за этого схематоза Андрей проиграл дело. Но Андрей герой — он не побоялся публично заявить о проблеме и выступить против зла! Однако наш герой не показывает нам решение суда, а как мы уже знаем, значит именно там таится самое интересное. Барабанная дробь. Суд был проигран из того, что «Истцом не предоставлено доказательств, подтверждающих причины возникновения недостатка». ЗоЗПП дает потребителю кучу прав и возможностей компенсировать нарушенные права. Единственное бремя, которое висит на потребителе в случае с автомобилями — это бремя доказывания.