Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена.
2 профиля обучения бакалавриата МГПУ по направлению "Востоковедение и африканистика"
- 58.03.01 - Востоковедение и африканистика в МГПУ
- РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
- МГПУ говорит по-китайски – Учительская газета
- День Востоковедения в МГПУ
- Ответы : Можно в МГПУ на факультете Востоковедение выбрать в качестве изучения ещё 4-й язык?
- Telegram: Contact @velikimogu
Эксперты Института долголетия обсудили вопросы образования в старшем возрасте
Языки и культуры Восточной Азии в образовательном пространстве 13—16 марта, 2024 К участию в форуме приглашаются исследователи языков и культур Восточной Азии различных специализаций, занимающиеся осмыслением проблем взаимодействия Российской Федерации и стран Восточной Азии, разработкой стратегий и технологий обучения восточным языкам на различных ступенях образовательных систем. Цель форума — создание единого научно-просветительского и образовательного пространства для взаимодействия ведущих российских учёных-востоковедов, преподавателей вузов, молодых ученых по вопросам изучения и освоения языков и культур Восточной Азии в образовательном пространстве России.
Соглашение предполагает учебно-методический обмен, разработку совместных образовательных программ, а также участие представителей СВФУ в мероприятиях всероссийского уровня, проводимых университетом-партнером.
Я очень люблю культуру Японии, Китая и Кореи, поэтому я безусловно жажду изучения японского, китайского и Культуры этих стран. Конечно, помимо данных восточных языков я буду изучать вообще мою самую первую любовь детства- английский. Но у меня также очень сильно привлекает и немецкий. Скажите, возможно ли изучать на данном факультете 4-й язык, а именно европейский.
Карданова- Бирюкова, к.
Поздравляем и гордимся! Студентки 2 курса - Наталья Колдина и Анна Кушнир рассказали всё о прописях и важности выделения отдельных часов в школах на формирование этих навыков. А вы знали, что по рукам своих учеников можно определить, как он или она будет учиться или что перьевая ручка намного лучше подходит для работы с прописями? Вы хоть раз задумывались с какой буквы начать знакомство младших школьников с правописанием? Ведущие дали ответы на все вопросы, а также отметили, что начинать знакомство с алфавитом нужно с И, ведь большинство букв по написанию очень на неё похожи, например, строчная буква а. Помимо этого на мастер-классе участникам показали страницы из прописей, которые лучше всего использовать с учениками, и разъяснили, почему стоит выбирать именно их.
УФИМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
With the original point of contention destroyed, the debates would fall to the wayside. Archive Team believes that by duplicated condemned data, the conversation and debate can continue, as well as the richness and insight gained by keeping the materials. Our projects have ranged in size from a single volunteer downloading the data to a small-but-critical site, to over 100 volunteers stepping forward to acquire terabytes of user-created data to save for future generations. The main site for Archive Team is at archiveteam.
В этом году значительно расширилась география участия в конференции.
Кроме того, свои доклады представили аспиранты и соискателей Института востоковедения РАН. Работа конференции осуществляется в смешанном формате: открытие и часть заседаний прошли очно в здании Института востоковедения РАН, а другая часть — в виде онлайн-конференции. На открытии конференции перед участниками с приветственным словом выступили заместитель декана Восточного факультета Евгения Кузнецова, заместитель директора Института востоковедения РАН по научной работе и заведующий Центром арабских и исламских исследований Василий Кузнецов, а также Григорий Лукьянов в качестве председателя организационного комитета и руководителя секций.
Очный тур — Чтения им. Вернадского — проводится при поддержке специалистов из образовательных и научных учреждений России: МГУ им.
Ломоносова, Российского военно-исторического общества, Института микробиологии им. Вернадского и многих других. Статус этих площадок подчеркивают значение и уровень организации Конкурса им. Ключевую роль на Чтениях играют преподаватели нашего университета. Под руководством профессора кафедры психологической антропологии Института детства, к.
Преподаватели МПГУ — рецензенты и эксперты секции: заведующий кафедрой психологической антропологии, к. Елена Игорьевна Адамян, к.
Аликберова с 60-летием со дня рождения.
Директору Института востоковедения Российской академии наук А. Аликберову Уважаемый Аликбер Калабекович!
Направления работы форума
- Варианты обучения
- День Востоковедения в МГПУ
- Ответы : Можно в МГПУ на факультете Востоковедение выбрать в качестве изучения ещё 4-й язык?
- День Востоковедения в МГПУ
- ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА СЕРИЯ 13: ВОСТОКОВЕДЕНИЕ - научный журнал на ЭкспертМиК
МГПУ говорит по-китайски
Востоковедение в парадигме пространственных и временных отношений. Взаимодействие предполагает поддержку и продвижение русского языка и культуры, а также межвузовское сотрудничество в студенческом обмене. Марина Антонова — ректор МГПУ им. Представители Университета приняли участие в Российско-Китайской конференции по сотрудничеству и обмену в сфере образования, которая прошла в Москве. В эту субботу 16 марта в МГПУ будет проходить мероприятие "День Востоковеда: языки и культуры Китая, Кореи, Японии» с 10:00 до 14:00 в рамках первого международного форума. Востоковедение и африканистика в Московский городской педагогический университет МГПУ — Институт иностранных языков: бюджетные и платные места, проходной балл ЕГЭ. Подразделение: Институт иностранных языков МГПУ.
УФИМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Вернадского — проводится при поддержке специалистов из образовательных и научных учреждений России: МГУ им. Ломоносова, Российского военно-исторического общества, Института микробиологии им. Вернадского и многих других. Статус этих площадок подчеркивают значение и уровень организации Конкурса им. Ключевую роль на Чтениях играют преподаватели нашего университета. Под руководством профессора кафедры психологической антропологии Института детства, к. Преподаватели МПГУ — рецензенты и эксперты секции: заведующий кафедрой психологической антропологии, к. Елена Игорьевна Адамян, к. Екатерина Вячеславовна Трифонова, к.
В свою очередь, студентов настолько заинтересовали спикеры, что даже звонок, прозвеневший на перемену, не смог остановить поступающие из зала вопросы.
Мы благодарим наших уважаемых коллег за столь интересные лекции и выражаем надежду на дальнейшее взаимное сотрудничество!
Цель форума — создание единого научно-просветительского и образовательного пространства для взаимодействия ведущих российских учёных-востоковедов, преподавателей вузов, молодых ученых по вопросам изучения и освоения языков и культур Восточной Азии в образовательном пространстве России.
Преподаватели МПГУ — рецензенты и эксперты секции: заведующий кафедрой психологической антропологии, к. Елена Игорьевна Адамян, к. Екатерина Вячеславовна Трифонова, к. Светлана Валентиновна Мурафа, к. Наталья Михайловна Комарова, старший преподаватель Ирина Николаевна Воробьева; профессора кафедры психологии образования Института педагогики и психологии — к.
Майя Николаевна Швецова и к. Заграт Идрисовна Айгумова; доцент кафедры психологии младшего школьника Института детства — к. Елена Прокопьевна Федорова. Секцией «Образование: история и современность» руководит доцент кафедры психологической антропологии, к.
Востоковедение МГПУ (кит)'2 курс
Студенты МГПУ выиграли 7 наград PR-фестиваля в Казани. Московский городской педагогический университет приглашает посетить День открытых дверей. Организаторами выступили представители Московского городского педагогического университета, на базе которого открыты «Серебряный университет» и Институт долголетия. Так студентка факультета востоковедения Института иностранных языков МГПУ готовилась к занятиям — с помощью гимнастики ушу. По его словам, количество университетов и научных организаций, которые на восточном направлении стали более интенсивно работать, существенно увеличилось.
Институт иностранных языков
Московский городской педагогический университет вновь стал лучшим по качеству приёма среди педагогических вузов страны и вошел в топ-20 сильнейших высших учебных заведений. Яндекс Кью — платформа для экспертных сообществ, где люди делятся знаниями, отвечают на вопросы, общаются. Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы "Московский городской педагогический университет". Поступление на основе 11 классов и. Студенты МГПУ выиграли 7 наград PR-фестиваля в Казани.
Портал правительства Москвы
Традиционный очный формат дополнился возможностью присоединиться online в качестве докладчика или слушателя во время трансляции на платформе ZOOM. Также участники могли прислать видео-версии своих докладов. Результатом стали несколько оригинальных ярких материалов, показанных в ходе заседаний. На открытии конференции в зале заседаний ученого совета с приветственным словом выступила проректор по международному сотрудничеству Вера Заботкина.
Тематика журнала: Журнал публикует статьи и материалы по вопросам истории отдельных стран и регионов Азии и Африки, литературоведения и языкознания стран Азии и Африки, религии и философских учений в странах Азии и Африки, международных отношений в Азиатско-африканском регионе, экономики стран Азии и Африки, истории межкультурных контактов стран Запада, Востока и Африки, истории российского и зарубежного востоковедения и африканистики В журнале также публикуются рецензии на научные монографии, учебники и учебные пособия; материалы о научной жизни ИСАА МГУ и обзоры научных мероприятий в области востоковедения и африканистики.
Целевая аудитория журнала — отечественные и зарубежные ученые, аспиранты и студенты высших учебных заведений, а также читатели, интересующихся странами Востока и Африки.
Спикер подчеркнула, что задача повышения финансовой грамотности старшего поколения актуальна не только с точки зрения защиты от мошеннических действий, но и как основа для трансформации будущего — через разработку бизнес-идей, создание возможностей для дополнительного заработка и другие инициативы. Наталья Каплий, руководитель проекта «Университет Долголетия» Московского финансово-промышленного университета «Синергия», представила свое видение мотивации старшего поколения для получения дополнительного образования и роли обучения в их жизни. Спикер отметила, что образование является для старшего поколения инструментом преодоления возможных ограничений, в том числе через знакомство с новыми технологиями, освоение востребованной профессии, участие в деятельности сообществ. Важнейший запрос человека старшего поколения — оставаться активным, самостоятельным и плодотворным членом общества, помогать себе и своим близким путем расширения знаний и навыков. Юлия Донскова, заместитель директора института лингвистики Сеченовского университета, рассказала о значимости креативности как технологии и методики в обучении старшего поколения, включая речевые и коммуникативные практики. Спикер поделилась опытом использования креативных практик в образовательном процессе, отметив, что люди старшего возраста нисколько не уступают молодому поколению с точки зрения креативных способностей. Подводя итог встречи, Анна Скорик поблагодарила участников и отметила, что мероприятия подобного формата позволяют инициировать диалог на стыке различных дисциплин, выявить актуальные вопросы и найти на них ответы в рамках совместной дискуссии с участием исследователей и практиков.
Были рассмотрены такие аспекты, как положительные практики организации стажировок, проблемы и перспективы интеграционных тенденций в сфере бизнеса и образования, а также разработку совместных образовательных программ.
Участники мероприятия рассмотрели вопросы, касающиеся создания стабильной платформы для общения и обмена опытом среди студентов и профессорско-преподавательского состава, углубленного сотрудничества в различных аспектах, таких как адаптация учебных программ, методы обучения и подготовка учителей и преподавателей. Российско-Китайская конференция организована при содействии профильных правительственных ведомств, различных учебных заведений и предприятий Китая и России.
Очные финалы олимпиады студентов «Я — профессионал» прошли в городе
В Москве около 20 школ, в которых есть классы с китайским языком, но вот учителей для них мало. Согласитесь — далеко не каждый хороший переводчик может работать с детьми, для этого требуется педагогическое образование. МГПУ как раз и восполняет этот дефицит. Ведь можно выбрать более выгодную и престижную работу — скажем, в инофирме или вообще за рубежом. Согласитесь, для начинающего педагога, да еще в условиях кризиса, это очень неплохо… А учитель со стажем легко зарабатывает по 50—60 тысяч в месяц.
Многие преподаватели в вузе получают гораздо меньше... Как вы будете осуществлять отбор, тем более что в 2010 году, как и в этом, все школьники в качестве вступительного должны будут сдавать свидетельства Единого госэкзамена? Министерство образования и науки РФ утвердило правила приема в вузы, согласно которым абитуриенты должны предоставить свое ЕГЭ-свидетельство по иностранному языку, однако госы пока проводятся только по английскому, немецкому, французскому и испанскому языкам. Это, я считаю, недоработка ЕГЭ… Что же касается популярности у абитуриентов, то я должен сразу предупредить — изучать китайский язык очень интересно, но чрезвычайно трудно, гораздо сложнее, чем любой европейский.
Во-первых, придется зубрить иероглифы — как минимум 7 тысяч вообще в китайском их около 60 тысяч , во-вторых, весьма непростая фонетика, особенно интонации.
Отдельно хочу отметить, что преподаватели и студенты делали всё возможное, чтобы я чувствовала себя комфортно как во время занятий, так и после них. Мне помогли с заселением в университетскую гостиницу, подключением WiFi, организацией учебного и вне учебного времени, что правда очень приятно. Рекомендую воспользоваться возможностью в будущем и посетить этот чудесный город и университет!
Соглашение предполагает учебно-методический обмен, разработку совместных образовательных программ, а также участие представителей СВФУ в мероприятиях всероссийского уровня, проводимых университетом-партнером.
Цель форума — создание единого научно-просветительского и образовательного пространства для взаимодействия ведущих российских учёных-востоковедов, преподавателей вузов, молодых ученых по вопросам изучения и освоения языков и культур Восточной Азии в образовательном пространстве России.