Новости волгоград стендап

концерт "Три Клуба На Одной Сцене" Волгоград/Казань/Астрахань. Комик Андрей Бебуришвили рассказал о Волгограде автору «Женского стендапа».

Волгоградцы из Stand Up клуба рассказали о разборках и грусти комиков

Новое шоу, которое выходит в эфир с 2019 года, с каждым днём становится все более популярным. Только женщины. Не только о женщинах.

Адрес электронной почты: office ctnews. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news. Персональные данные ФЗ 152.

Причем чисто по фану — приехать, посидеть час-два, накидать тезисы и выступить. Сначала мы хотели сделать интернет-проект, а потом прикинули и подумали: почему бы не превратить это в передачу? Недавно Руслан Белый побывал в Волгограде.

Он дал совет будущим гостям города-героя.

Выступал в основном в Волгограде, потом в Москве, когда мы с женой туда переехали. И фактически бросил это дело. А во время карантина вдруг понял, что хочу этим заниматься. У него такой формат: комик выступает до тех пор, пока публика смеётся над его шутками. Если в зале тишина, звучит гонг, и на сцену выходит новый участник. Те, кому удалось продержаться на сцене пять минут, проходят в финал.

Я выступал минут десять, наверное. Зрители смеялись всё это время. И тогда я подумал: «Здорово, наверное, у меня получается смешить людей». Но, кстати, сегодня мне эти шутки уже не нравятся. И вроде всё было хорошо. Но на главном показе я «поплыл».

Волгоградцы из Stand Up клуба рассказали о разборках и грусти комиков

новости Волгограда. Свежие новости Волгограда и области в сфере политики, здравоохранения, экономики, культуры, спорта, промышленности, сельского хозяйства и бизнеса. Осипов играл в КВН за волгоградскую команду, и они даже доходили до Высшей лиги. Развлечения - 10 февраля 2024 - Новости Волгограда. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Саша Муратова расскажет о том, как на первом свидании поела на восемь тысяч. Настя Винивитина об отдыхе в Дубае с подругами и походе к астрологу.

ЖЕНСКИЙ СТЕНДАП. Волгоград

Стендап в Волгограде. Волгоградская область Городской портал Волгограда: новости, погода, афиша, работа, объявления. В марте здесь выступает резидент волгоградского стендап-клуба Артур Бетиров. В Волгоградской области в 2024 году обустроят на дорогах 12,6 км линий искусственного освещения. В Волгоградской области в 2024 году обустроят на дорогах 12,6 км линий искусственного освещения. Саша Муратова расскажет о том, как на первом свидании поела на восемь тысяч. Настя Винивитина об отдыхе в Дубае с подругами и походе к астрологу.

Комик Андрей Бебуришвили показал автору «Женского стедапа» Волгоград

Если тебе в кайф послушать шутки, которые не прошли цензуру на телевидении — на этом концерте ты услышишь то, чего лишена аудитория канала ТНТ. Если тебе в кайф юмор на тему семейных отношений — Паша Дедищев уже давно в браке, на эту тему размышлений припасено. Организатор мероприятия: ИП Пеганова Е.

Вход платный. В 18:00 историк Стэн Бергер прочитает лекцию "За что мы любим Пушкина? После, в 18:40, там выступит поэтесса Оксана Мельникова. В 19:30 там же Юлия Коновая расскажет про живопись, графику и декоративно-прикладное искусство пушкинской эпохи. В 20:00 там состоится литературно-музыкальная импровизация "Этносказки от Мэри Фейри". Все - бесплатно. Он называется "Спой детям". Начнется в 19:00.

Вход за деньги. Полнокупольную программу "Галактика и ее наследие" запустят в планетарии. Там расскажут об устройстве Млечного пути.

Волгоградцы из Stand Up клуба рассказали о разборках и грусти комиков 04. Его резиденты засветились на телевидении и различных юмористических фестивалях, кто-то и вовсе обрел популярность в России, но останавливаться ребята на этом не собираются. Мы пообщались с Алексеем Поляковым, стоявшим у истоков течения, и Дмитрием Колыбелкиным, помогавшим в развитии нового состава. Они рассказали об отличиях волгоградской публики от любой другой, о том, как научиться шутить и о том, как связаны грусть и комедия. О создании клуба, спаде популярности и возвращении Лёша: Мы собрались полноценно и начали что-то делать уже как следует в 2013 году. Решили создать настоящий клуб, понимая, что такого нет в городе, но мы можем это начать. По сути, просто делали, готовились, очень упорно, и начали с высокой планки, снижать которую права не имели, большие планы строились у отдельных людей, те кто хотел высот — к ним шёл, кто ради развлечения — тот ради развлечения. Быть первым конечно здорово, но такое понимание только у нас и было, а если при этом не особо это афишировать, то это просто факт, который знаешь ты и те, кто этим интересуется, не более. Мы по чуть-чуть пытались выступать по заведениям, стараясь поддерживать само наличие клуба и то, что он работает, на один из открытых микрофонов пришёл Дима Колыбелкин, процесс развития ускорился, потом пришли ребята из медуниверситета и Рома Букшин, так клуб стал достаточно разным по юмористическому наполнению и стала появляться своя полноценная тусовка. В любом подобном коллективе есть ведущие и ведомые. Если ведущему хватит сил, нервов и энергии он будет вести. Если нет — произойдёт спад. Когда кто-то позволял себе делать что-то вполсилы, недосмотреть, не доделать, опоздать на репетицию, это накапливалось. Простые вещи вроде репостов об открытых микрофонах, которые нужно сделать всем, не обходились без напоминаний. Наш лидер на тот момент просто понял, что отношение многих изменилось и далее так идти не может. Он покинул проект, а нас распустил. Теперь мы собрались заново и работаем. К сожалению, не могу сказать, что с обновлением состава это ушло. Дима: Не сказать, что у ребят было плохо, когда я пришёл. Просто все начинало заново набирать обороты. Вот и подключился. У меня просто бывают моменты готовности постоянно что-то делать и всех подбивать. Практически навязчивые состояния. Вот сейчас моя цель — позвать гулять кое-какую девочку-комика в Москве. Написал ей Вконтакте — она отказала, но я так просто не сдамся. Добьюсь, вот увидите. Вот так же и с клубом было. Об организации выступлений Лёша: Жанр интересен всем, любому заведению, желающему видеть у себя много народа и кучу заказов с приличной выручкой за вечер, а есть мы, те кто это умеет, это взаимовыгода. Мы приходим в заведение, объясняем, что хотим делать и как это будет выглядеть. Либо заведения приходят к нам на открытые микрофоны. На первых порах оргвопросами занимались не мы, у проекта был полноценный режиссёр, Максим Ткаченко, мы у него учились. То есть он был своего рода продюсер, а мы как группа. Только не музыкальная, а группа комиков. От нас же помимо авторского материала требовалась качественная его отработка, редактура и подача. Сумму ставим мы, исходя из типа заведения, какие люди ходят. Сравниваем с нашей аудиторией, рассчитываем что-то среднее и ставим цену за вход, состав комиков формируется из того, кто выступает активно и смешно, кто участвует в организационных вопросах хотя бы поверхностно. Актив клуба работает на таких вечерах, система гонорара формируется по-разному, либо процент с депозитного входа, либо вход платный и он отходит нам, либо гонорар каждому комику, который выделяется из бюджета заведения. В среднем цена входа на наши платные выступления это 200-250 рублей вход с человека. Об отношении окружающих Лёша: Родные видят, что я делаю, видят, что не просто так, и есть результаты определённые, просто наблюдают. Дима: Мои родители в итоге приняли моё решение. Но они больше думают: «пускай балуется». Будто я перебешусь и пойду по профессии. Друзья положительно относятся, в начале вообще очень много народа ходило меня поддерживать.

Полнокупольную программу "Галактика и ее наследие" запустят в планетарии. Там расскажут об устройстве Млечного пути. Старт в 19:20. Вход по билетам. Начинают в 20:00. Музейно-выставочный центр Красноармейского района зовет всех к 14:00 на мастер-класс "Декупаж на спиле дерева". Можно будет создать своими руками поделку, раствориться в медитативном процессе при работе с деревом. Справки по телефону: 8-927-062-26-26. Только работа будет не с деревом, а с глиной. Там предлагают сделать своими руками фигурку по мотивам аниме "Мой сосед Тоторо". Старт в 12:00.

Комик Андрей Бебуришвили показал автору «Женского стедапа» Волгоград

Причём бакалавриат с красным дипломом закончил, а магистратуру со средним баллом 4. Я математический гений, которому это все просто неинтересно. Выбрал быть комиком. А так, я преподаю как репетитор любые технические науки. В Москве тоже этим буду заниматься. Гибкий график, хорошая ставка за час. Можно работать столько, что себя в тонусе держишь, не маешься от безделья, и при этом есть деньги, чтобы жить и время, чтобы выступать. Увлекаюсь книгами, кино, комиксами, да. Много раз читал лекции про комиксы для тематического волгоградского магазина. Видимо, всегда хотел публично выступать.

Но я очень стесняюсь. Только в Волгограде это переборол, что могу с любым приколом выступать, теперь в Москве все заново. О результатах в индустрии Лёша: Для меня результат измеряется в том, насколько высоко забрался в плане опыта, насколько тебя оценивает индустрия, насколько охотно люди готовы с тобой сотрудничать в этом плане, насколько тебе доверяют или готовы довериться, в этом есть результат для меня. Дима: Для меня успех в стендапе измеряется тем, насколько странными и нетипичными темами ты смог рассмешить зал. Легко шутить про жену или на удобоваримые для зрителя темы. А вот рассмешить шуткой про то, что есть не надо или шутками про Ариану Гранде, когда люди в зале не знают кто это а я сам не знаю , как делает Сережа Чунаков — тут постараться надо. Об особенностях волгоградской публики Дима: Отличий в публике принципиальных нет, если ты пишешь хороший материал. Если пишешь локальные шутки, то нигде, кроме своего города, выступать не сможешь. А так — интернет всех объединил, все воспитываются на одном и том же юморе, примерно одинаково все видят.

Лёша: Не знаю почему, но у нас есть предвзятое, искушённое отношение к стендапу, КВН и к юмору в целом. Всегда был такой момент: «давайте-ка удивите нас, ребятки». Почему-то Волгоград был таким всегда. Если хорошо выступаешь — молодец, если не очень — в глазах читается: «ну понятно, мы большего и не ожидали». В барах, где мы выступаем, мы людей приучили к тому, что мы есть и мы разбавляем мероприятия прожарками, сет-листами, просто дурачимся на сцене. Это располагает к непринуждённому времяпровождению. А на больших платных мероприятиях подобное отношение всё-таки проскальзывает. Об агрессии зрителей Дима: Из-за материала я никогда не сталкивался с агрессией. Но однажды была практически драка из-за того, что в одном волгоградском заведении был столик, который мешал всем выступать.

Специально шумели и все такое. Все люди слушали, а эти мешались. Я вышел последним и минут 5 просто уничтожал их в юмористической форме. Пара человек из-за столика ушло, и мне сказали комики, что они ждут меня на улице, чтобы драться. Но еще там был столик, за которым сидели опасного вида мужчины, которым нравилось мое выступление, и я предложил им: выступаю ещё 5 минут, и они выйдут со мной на улицу и уничтожат этих людей уже физически. Так и порешали. Поэтому драки не случилось, я получил деньги за выступление и ушёл домой. О любимых форматах Дима: Как зрителю и как комику мне очень нравится просто стендап и прожарка. Последнее вообще идеальный формат для меня.

Потому что я иногда ловлю себя на мысли: «Ух, Диман, ты злодей. Сколько же в тебе желчи». Когда устраивали роасты, я всегда думал: «Как странно, что комики прямо выдавливают из себя шутки, я просто обычно собирал то, что думал про всех». Лёша: Я принимаю и понимаю все виды юмора, всю комедию, но мне ближе скорее юмор на разные темы, классика комедии, комедия наблюдения, комедия ситуации. Хуже всего дела обстоят с импровизацией, наверное потому что я её не особо-то и развиваю. О том, как научиться шутить Дима: Прямо шутить-шутить, наверное, нельзя, а вот писать шутки — можно.

А когда уже выйдет герой программы, люди будут заряжены и встретят его овациями. Это не музыкальный концерт, куда приходят люди и с первым басом полностью поглощаются в процесс. В стендапе до тебя пытаются донести какую-то мысль. Некоторые могут опоздать и переваривать свои проблемы, пока ты шутишь на какую-то тему.

И вот зрители уже включились в твой монолог, а полчаса выступления прошло. Скорее всего, гость уже и не уловит общую мысль, о которой ты говорил. Поэтому на разогреве комики больше выступают на людей, пришедших раньше. Ведущий же объединяет всех, а непосредственно лицо с афиши говорит им то, зачем они пришли. Задача разогревающего — заложить первоначальное настроение. Если вспомнить ярких личностей, то в последний раз я выступал в роли ведущего у Сергея Орлова в Доме офицеров, в доме культуры в Волжском был у Павла Дедищева и Леонида Кулакова. Тут есть еще такой момент, что даже, когда ты выступаешь самостоятельно со своим материалом в барных московских шоу с Русланом Белым или Иваном Абрамовым, то зритель автоматически может причислить тебя к разогревающему составу. То есть у людей будет оценочное суждение по нам. К Белому и Абрамову — нет, так как они уже молодцы. Вот такое у людей понимание.

С точки зрения коммерции у разогревающих стендаперов дела обстоят неплохо. Самый маленький гонорар за свое выступление я получал в размере 500 рублей. Самый большой — 5000. В основном сейчас цифры варьируются от 1500 до 3000 рублей. За 5 минут моего юмористического выступления — это нормальная сумма. Все зависит от организатора концертов, ведь платят они. О чем? Собираем друг у друга информацию о городах, о его особенностях для создания своих шуток. Если кто-то пришел только со сцены, то узнаем, на что реагирует публика. После мероприятия мы разговариваем на различные темы, не связанные с юмором.

Например, кто какой сериал смотрел. О работе на ТВ мы не болтаем. Лично мне нечего спрашивать о том, как там на ТНТ или на «Открытом микрофоне». Я уже через все это прошел, даже одно время помогал писать отдельные скетчи для проекта «СашаТаня». Для чего? Если кто-то из гостей будет против, вы не будете использовать мат? Я использую мат для усиления эффекта. Выйти и сделать четкое выступление без мата можно. Ненормативная лексика имеет место быть, но, если уметь ею пользоваться. Например, есть такие шутки категории «Б», они всегда смешные.

Когда ты этим занят достаточное количество времени, задумки сами приходят тебе в голову, и ты не ноешь, что нет вдохновения. Есть оно и есть всегда, просто искать чуть тщательнее надо. В среднем, мне нужно попробовать материал на 3-4 площадках с более-менее разными людьми, чтобы было понимание, что он рабочий, но тоже стоит помнить, что есть погрешность, что однажды самый твой крутой материал может не зайти вообще. Дима: Идеи для выступления приходят постоянно.

Я у себя самодиагностировал синдром дефицита внимания и гиперактивности, мысли постоянно скачут, могу смотреть фильм и начать думать о чем-нибудь. И так появляется шутка. Ничего не написал методом Льва Толстого, когда садишься за стол и просто пишешь. Всегда просто мысль какая-то приходит, начинаешь постепенно думать о чем-то схожем и все, готово.

Главное в стендапе — это мысль. Я думаю, что если материал тебе нравится, то нужно выступить с ним раза два, чтобы посмотреть, нравится ли он кому-то, кроме тебя. Если есть хоть какая-то реакция, то можно работать дальше. Идеальной заходимости ты вряд ли когда-нибудь достигнешь, но все равно нужно делать все лучше с каждым выступлением.

Важное умение комика — отпускать материал. Я вот мечтаю оформить в шутку мысль о том, что самолеты изобрели в XX веке, но в старых сказках есть ковры-самолеты. Получается, что до изобретения самолетов они назывались как-то по-другому. Но ничего не получается, единственная мысль, которую не могу отпустить.

Оформлю эту шутку и сразу попаду в телевизор, вот что я думаю. Об изменениях в жизни Дима: Моя жизнь с появлением стендапа изменилась в лучшую сторону, стал гораздо больше прикалываться. Недавно подумал, что за последние два года не было ни одного дня, чтобы я не прикалывался. Вообще, многие моменты в себе принял.

Какие-то такие инфантильные черты. В целом, я думаю, что нашел дело, которым хочу заниматься, поэтому жизнь стала лучше. Мой хороший друг, провожая меня в Москву, сказал мне: «у тебя всё получится, потому что при виде тебя сразу понятно, что кроме как комиком, тебе никем не быть! Я подумал, что в какой-то мере это даже не комплимент, а приговор.

Но я принимаю его с гордо поднятой головой. Лёша: Чтобы жизнь менялась, нужно что-то делать и делать много и упорно, а сам факт появления этого жанра в твоей жизни и твоё желание им заниматься никак жизнь твою не меняет, сам развиваться не будешь, ничего меняться не будет, да комедия расширит твой кругозор, да обновится круг общения, но не более, что бы менялось что надо к этому стремиться и что-то делать. О планах на переезд в Москву Дима: Из планов — зарабатывать, просто занимаясь любимым делом. Нет особого рвения именно в какие-то проекты, но вообще, стать резидентом «Стендап клуба номер один» было бы просто великолепно.

А из передач, ну, в «22 комика» очень хотел бы попасть. Наверное, пафосно будет говорить, но хочу самовыражения. Просто, мне кажется, я искал свое место в жизни и какое-то дело. И таким делом оказался стендап.

А отсюда нашлось и место — Москва. Совет для начинающих Дима: Советую больше смотреть выступающих, больше писать, пробовать новое каждый раз. Знать, что комик — лучшая профессия в мире. И расширять свои границы всегда.

Вообще, чтобы присоединиться к нам, нужно просто регулярно выступать. Вот уж точно — главное не победа, а участие. Лёша: Если идёшь в юмористическую сферу — работай, развивайся в этом и как можно упорнее. Никогда не делай ничего вполсилы, вчетвертьсилы.

Если стендап — пиши как можно больше, не ищи вдохновения. Когда люди критикуют, обычно говорят: «ты шутишь, но вот здесь бы доработать, и так далее». Никогда не говори «вообще-то, я ещё и работаю».

Женский юмор может шокировать — если вы думаете, что женщины не ругаются, не жалуются на детей, не шутят о сексе и еще множество всяких «не».

Для героинь «Женского Стендапа» нет запретных тем. Они честно говорят о том, что их не устраивает в отношениях и по-настоящему смешно шутят над ними, высмеивают стереотипы семейной жизни, которые столетиями культивировались в нашем обществе, откровенно заявляют о том, что быть хорошей матерью вообще-то очень сложно, и о том, как важно в замужестве оставаться отдельной личностью со своими интересами.

Стендап в Волгограде жив

– Когда мы приезжали с гастролями в города и немного шутили на местные темы, люди были в восторге, – отмечает стендап-комик. Стендап в Волгограде. Волгоградская область Городской портал Волгограда: новости, погода, афиша, работа, объявления. Расписание сеансов в кинотеатрах на «Стендап под прикрытием (2021)» в городе Волгоград. Актуальные новости Волгограда и области. новости Волгограда. Стендап в Волгограде. Волгоградская область Городской портал Волгограда: новости, погода, афиша, работа, объявления. Вашему вниманию первый стендап-тур Андрея Айрапетова «Моя дорогая комедия»!

Екатеринбурженка стала жертвой мошенников, позвавших ее на стендап-комиков с ТНТ

Видимо, всегда хотел публично выступать. Но я очень стесняюсь. Только в Волгограде это переборол, что могу с любым приколом выступать, теперь в Москве все заново. О результатах в индустрии Лёша: Для меня результат измеряется в том, насколько высоко забрался в плане опыта, насколько тебя оценивает индустрия, насколько охотно люди готовы с тобой сотрудничать в этом плане, насколько тебе доверяют или готовы довериться, в этом есть результат для меня.

Дима: Для меня успех в стендапе измеряется тем, насколько странными и нетипичными темами ты смог рассмешить зал. Легко шутить про жену или на удобоваримые для зрителя темы. А вот рассмешить шуткой про то, что есть не надо или шутками про Ариану Гранде, когда люди в зале не знают кто это а я сам не знаю , как делает Сережа Чунаков — тут постараться надо.

Об особенностях волгоградской публики Дима: Отличий в публике принципиальных нет, если ты пишешь хороший материал. Если пишешь локальные шутки, то нигде, кроме своего города, выступать не сможешь. А так — интернет всех объединил, все воспитываются на одном и том же юморе, примерно одинаково все видят.

Лёша: Не знаю почему, но у нас есть предвзятое, искушённое отношение к стендапу, КВН и к юмору в целом. Всегда был такой момент: «давайте-ка удивите нас, ребятки». Почему-то Волгоград был таким всегда.

Если хорошо выступаешь — молодец, если не очень — в глазах читается: «ну понятно, мы большего и не ожидали». В барах, где мы выступаем, мы людей приучили к тому, что мы есть и мы разбавляем мероприятия прожарками, сет-листами, просто дурачимся на сцене. Это располагает к непринуждённому времяпровождению.

А на больших платных мероприятиях подобное отношение всё-таки проскальзывает. Об агрессии зрителей Дима: Из-за материала я никогда не сталкивался с агрессией. Но однажды была практически драка из-за того, что в одном волгоградском заведении был столик, который мешал всем выступать.

Специально шумели и все такое. Все люди слушали, а эти мешались. Я вышел последним и минут 5 просто уничтожал их в юмористической форме.

Пара человек из-за столика ушло, и мне сказали комики, что они ждут меня на улице, чтобы драться. Но еще там был столик, за которым сидели опасного вида мужчины, которым нравилось мое выступление, и я предложил им: выступаю ещё 5 минут, и они выйдут со мной на улицу и уничтожат этих людей уже физически. Так и порешали.

Поэтому драки не случилось, я получил деньги за выступление и ушёл домой. О любимых форматах Дима: Как зрителю и как комику мне очень нравится просто стендап и прожарка. Последнее вообще идеальный формат для меня.

Потому что я иногда ловлю себя на мысли: «Ух, Диман, ты злодей. Сколько же в тебе желчи». Когда устраивали роасты, я всегда думал: «Как странно, что комики прямо выдавливают из себя шутки, я просто обычно собирал то, что думал про всех».

Лёша: Я принимаю и понимаю все виды юмора, всю комедию, но мне ближе скорее юмор на разные темы, классика комедии, комедия наблюдения, комедия ситуации. Хуже всего дела обстоят с импровизацией, наверное потому что я её не особо-то и развиваю. О том, как научиться шутить Дима: Прямо шутить-шутить, наверное, нельзя, а вот писать шутки — можно.

Для меня, самая главная книга, которая есть, это Джуди Картер, «Библия комедии». Там учат основным приемам комедии, схемам, по которым можно писать шутки и так далее. Зачастую, юмор — это математика.

Но это работает только когда начинаешь выступать, потому что хорошие шутки должны быть не по схемам, чтобы был свой уникальный стиль и подход. Лёша: Если очень захотеть, то конечно, ты сможешь понять психологию людей, а оттолкнувшись от этого начнёшь понимать то, что их радует, что веселит, что бесит, все эти знания могут помочь тебе обрести чувство юмора и дарить это чувство остальным. Конечно есть определённые формулы: словесные, стилистические приёмы русского языка.

И то и другое формирует шутку, что-то конструирует, что-то окрашивает эмоционально, как на уроке русского языка. Отдельно упомяну Диму Карцева мой новый любимый комик после фестиваля, он отлично ругает всех, я влюбился и Сережу Чунакова он очень красивый, мой добрый друг, его бы тоже позвал гулять, но гуляю с ним каждый день. Могу список вечно продолжать.

Его выступления пронизаны иронией и сарказмом, а актерское образование помогает раскрыть то, о чем невозможно сказать словами. Приглашаем вас на концерт одного из самых талантливых стендап-комиков страны с многолетним опытом выступлений. Вы сможете насладиться уникальным комедийным выступлением, которое основано на актуальных и интересных темах, жизненных ситуациях, социальных проблемах и культурных стереотипах. Он с легкостью найдет смешные моменты в самых обычных ситуациях, а также использует самоиронию и пошутит о себе.

Концерт обещает быть незабываемым и веселым.

Ряд горожан даже сравнил ее с празднованием Дня рождения блогера Анастасии Ивлеевой, позвавшей звезд в откровенных нарядах. Снимками с мероприятия журналисты поделились в своих соцсетях, после чего эти фото разлетелись по волгоградским Telegram-каналам. На кадрах корреспонденты позируют в костюмах киллеров и монашек, откровенном образе Харли Квин и в маске женщины-кошки, которую нередко можно найти в магазинах для взрослых.

Снимками с мероприятия журналисты поделились в своих соцсетях, после чего эти фото разлетелись по волгоградским Telegram-каналам. На кадрах корреспонденты позируют в костюмах киллеров и монашек, откровенном образе Харли Квин и в маске женщины-кошки, которую нередко можно найти в магазинах для взрослых.

В связи с этим ряд каналов заявил, что это якобы был новогодний корпоратив и даже окрестил тусовку БДСМ-вечеринкой и припомнил голую вечеринку Ивлеевой.

«Я сделаю всё плохое, что можно»: блогершу из Кемерова стали буллить еще больше на ТВ-шоу

Из участника школьного КВН герой интервью вырос в организатора волгоградских стендап-концертов, на которых выступают как региональные юмористы, так и прославившиеся. Стендап, подкасты, интервью и YouTube-шоу, которые снимают стендап-комики и в которые они приходят как гости. Стендап, подкасты, интервью и YouTube-шоу, которые снимают стендап-комики и в которые они приходят как гости.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий