Особенности, достоинства и недостатки Oting Паладин, сравнение с Nissan X-Terra. Технические характеристики внедорожника, фотографии, оснащение и стоимость в России и Китае. Первой моделью под маркой Ottin станет внедорожник Paladin, который производится на платформе Nissan Terra. А ещё у Oting Paladin «свой» мотор — это 2-литровый агрегат Mitsubishi, оснащённый турбиной и выдающий 228 л.с., при этом двигатель рассчитан на работу на бензине АИ-92.
Начало продаж внедорожников Oting Paladin в России
Внедорожник оснащен системой подключаемого полного привода с блокировкой дифференциала и понижающей передачей. Стоимость Oting Paladin начинается от 3,8 млн рублей за версию с приводом только на задние колеса. Внедорожник в максимальной комплектации с полным приводом обойдется в 4,5 млн рублей. Продажи автомобиля в нашей стране стартуют в середине января 2024 года.
Внедорожник Otting Paladin длиной 4882 мм и колесной базой 2850 мм оснащается 2-литровым турбомотором Mitsubishi 4K31 мощностью 228 л. Передняя подвеска — независимая на двойных поперечных рычагах, задняя — многорычажная.
Базовая версия Paladin — полноприводная.
Кардинально изменился салон Nissan Terra: китайцы полностью «перекроили» торпедо, установив цифровую приборную панель и вставку с 3D-эффектом, а также планшет информационно-развлекательной системы, совершенно другие дверные карты, рулевое колесо и селектор трансмиссии. В движение Nissan Paladin приводится 2,5-литровой бензиновой «турбочетверкой» Mitsubishi мощностью 218 л. Terra же использует 193-сильный «атмосферник» Nissan.
Кроме того, производитель использует другую техническую часть для внедорожника. Автомобиль оснащен двухлитровым двигателем Mitsubishi, производительность которого составляет 228 л. Мотор может работать на топливе АИ-92. В паре с ним функционирует 8-диапазованная автоматическая трансмиссия ZF.
Во всех комплектациях, кроме базовой, производитель предусматривает систему подключаемого полного привода. В оснащении также есть блокировки центрального и заднего дифференциалов.
В России стартовали продажи китайского внедорожника Oting Paladin
Внедорожник Dongfeng Paladin: китайский вариант Nissan Terra с новым турбомотором. Китайская компания Sinomach Automobile начнет продажи внедорожника Paladin в России. Внедорожник называется «Паладин» (Paladin), а дилерские центры, где его можно будет купить, откроются под брендом Oting.
В России представили Oting Paladin: китайский Land Cruiser Prado стоит в два раза дешевле
Начну с отделки дверных карт, которые в передней части имеют мягкие материалы, приятные вставки, а также различные узоры, которые как бы сочетаются с креслами. Обивка сидений указывается, как натуральная кожа, кроме самой первой комплектации, где сказано про искусственный материал. И к этой самой коже, которая натуральная, у меня появились вопросы. Даже не к ней, а к исполнению. Она местами неплотно прилегает к внутренней части кресла и при касании ощущается слишком свободной.
Создается впечатление, что услуги по подтяжке уже необходимы. Также присутствуют странные загибы и волны, которые не добавляют позитивных очков. Все это можно списать на предсерийные образцы, но ведь их показывали и представителям СМИ, и будущим партнерам, и вряд ли это могло вызвать у кого-то из них радость и восторг. Еще один непонятный момент — дополнительная обшивка руля.
Такие варианты обычно делают сами водители, когда не хотят заморачиваться с перетяжкой, покупая универсальную оплетку в комплекте с нитками. А здесь рулевые ободы были «перетянуты» на всех выставленных машинах, которые я видел. Непонятно зачем, но такое решение выглядит как минимум странным, ведь судя по комплектациям, они уже имеют обтяжку кожей. Или там пластик?
Еще как вариант я рассматривал тему бережливости, однако быстро ее отмел. Ведь весь остальной салон открыт, неужели важен только руль? Следуя этой мысли, тогда и на кресла надо было бы надеть чехлы. Приборная панель также в двух базовых стоит попроще, но она более читаемая, так как имеет классические колодцы с настоящими стрелками и 3,5-дюймовый информационный дисплей между ними.
В других версиях приборный щиток выполнен в виде 7-дюймового ЖК-дисплея. Продолжая рассказывать про основные различия в комплектациях, стоит упомянуть и то, что даже в максималке не будет регулировки пассажирского кресла по высоте, да и доступные регулировки в 4 направлениях есть только в ручном режиме. Зато в наличии трехуровневый подогрев передних кресел и такой же подогрев руля.
Первые впечатления Что касается эмоций и впечатлений, полученных как от нахождения внутри, так и от кратковременного тест-драйва, то здесь есть чем поделиться. Во-первых, автомобиль вполне неплох по оснащению и используемым материалам.
Тут чувствуется как раз японская школа: спереди подороже, сзади подешевле. Начну с отделки дверных карт, которые в передней части имеют мягкие материалы, приятные вставки, а также различные узоры, которые как бы сочетаются с креслами. Обивка сидений указывается, как натуральная кожа, кроме самой первой комплектации, где сказано про искусственный материал. И к этой самой коже, которая натуральная, у меня появились вопросы. Даже не к ней, а к исполнению.
Она местами неплотно прилегает к внутренней части кресла и при касании ощущается слишком свободной. Создается впечатление, что услуги по подтяжке уже необходимы. Также присутствуют странные загибы и волны, которые не добавляют позитивных очков. Все это можно списать на предсерийные образцы, но ведь их показывали и представителям СМИ, и будущим партнерам, и вряд ли это могло вызвать у кого-то из них радость и восторг. Еще один непонятный момент — дополнительная обшивка руля.
Такие варианты обычно делают сами водители, когда не хотят заморачиваться с перетяжкой, покупая универсальную оплетку в комплекте с нитками. А здесь рулевые ободы были «перетянуты» на всех выставленных машинах, которые я видел. Непонятно зачем, но такое решение выглядит как минимум странным, ведь судя по комплектациям, они уже имеют обтяжку кожей. Или там пластик? Еще как вариант я рассматривал тему бережливости, однако быстро ее отмел.
Ведь весь остальной салон открыт, неужели важен только руль? Следуя этой мысли, тогда и на кресла надо было бы надеть чехлы. Приборная панель также в двух базовых стоит попроще, но она более читаемая, так как имеет классические колодцы с настоящими стрелками и 3,5-дюймовый информационный дисплей между ними.
Гибридная модификация оснащается тремя электромоторами суммарной мощностью 816 л. Дальность хода — 750 км. Запас хода — 450 км по циклу WLTP. Более подробно про M-HERO Вся информация о новинке: обзор, предварительные цены, характеристики, фото, видео тест-драйв.
Подробнее Tank 400 Этот брутальный внедорожник может стать третьей моделью семейства Tank в России, примкнув к уже представленным в продаже Tank 300 и Tank 500. У себя на родине «четырехсотка» вышла на рынок в гибридной версии PHEV Hi-4T, однако у нас, скорее всего, объявится модификация с 2. Внешне она ничем не будет отличаться от гибридной, а значит, обычный бензиновый Tank 400 сохранит свои внушительные габариты и облик настоящего мужского внедорожника, который имеет надежную рамную платформу и полноприводную трансмиссию. Более подробно про TANK 400 Вся информация о новинке: обзор, предварительные цены, характеристики, фото, видео тест-драйв. Подробнее Haval H5 Вполне возможно, что в 2024 году в России появится обновленный внедорожник Haval H5, который оказался самым крупным представителем модельной линейки китайской марки. Все потому, что версия второго поколения фактически сменила класс, получив новую рамную платформу от пикапа Great Wall Poer KingKong. Отсюда и огромный 5,2-метровый кузов, и двухлитровые турбомоторы, и классический part-time, обеспечивающий полный привод.
Интересная особенность этого авто — пятиместный двухрядный салон, что делает вместимость его багажного отсека по-настоящему рекордной. Более подробно про Haval H5 Вся информация о новинке: обзор, предварительные цены, характеристики, фото, видео тест-драйв. Но в России этому 5-метровому люксовому вездеходу придется конкурировать с «китайцами», на фоне которых он будет смотреться так же достойно.
Таких — мало. Справки о компаниях обычно помещают в конец пресс-релиза, но тут лучше сразу расставить точки над иероглифами: китайская национальная корпорация машиностроения «Синомаш», ранее известная как Первое министерство машиностроения — одно из крупнейших госпредприятий, управляемое непосредственно правительством КНР, и к тому же крупнейший производитель оборудования в мире. Работает на пяти континентах, 160 000 сотрудников, входит в рейтинг Fortune 500. В России автомобильный бизнес концерна будет представлять его дочерняя компания Sinomach Automobile. Основана в 1997 году, штаб-квартира в Тяньцзине. Сейчас занимается торговлей автомобильными запчастями и аксессуарами, инжинирингом, предоставляет лизинговые и финансовые услуги. Но прославилась она в Китае прежде всего работой с иностранными брендами.
Китайский автоконцерн Sinomach Automobile презентовал в России новый внедорожник Paladin
Мы с с вами, надо признать, пока слабо ориентируемся в иерархии автопроизводителей Поднебесной. Поэтому кое-что проясним для ясности. Бренд Oting в нашей стране представляет компания Sinomach Automobile — «дочка» концерна Sinomach. По сути, Sinomach — крупнейшая госкорпорация, известная в прошлом, как Первое министерство машиностроения Китая. В КНР производством этой машины занято совместное предприятие Nissan и Dongfeng — Zhengzhou Nissan, с которым у Sinomach имеется 5-летнее дистрибуторское соглашение.
Модель с таким названием выпускалась до 2015 года и была известна тем, что в 2004 году участвовала в «Дакаре». На фоне волны интереса к сегменту SUV китайское совместное предприятие решило возродить рамный внедорожник, при этом не разрабатывая его, что называется, с нуля. Кардинально изменился салон Nissan Terra: китайцы полностью «перекроили» торпедо, установив цифровую приборную панель и вставку с 3D-эффектом, а также планшет информационно-развлекательной системы, совершенно другие дверные карты, рулевое колесо и селектор трансмиссии.
По сути, это доработанный Nissan Terra 2018 модельного года, который отличается салоном и мотором. Под капотом Паладина — 2-литровый Mitsubishi 4K31, собранный по лицензии на китайском заводе Shenyang Aerospace Mitsubishi. Каким будет спрос в нынешних реалиях рынка?
В версии Premium кресла из натуральной кожи и светодиодная светотехника, а также электрические регулировки передних кресел. Цены — от 3,8 до 4,5 млн рублей. Для сравнения: новый «параллельный» Land Cruiser Prado 2023 года выпуска стоит от 6 млн рублей. Гарантия на Oting Paladin составляет 3 года или 150 тыс.
Китайский автоконцерн представил в РФ новый внедорожник Paladin
Внедорожник Паладин предлагается в России в четырех комплектациях со следующими рекомендованными ценами в рублях. читайте в разделе Новости в Журнале Внедорожник Paladin станет первой моделью для российского рынка. Продажи китайского внедорожника Oting Paladin в России стартуют в феврале 2024 года. Китайская корпорация Sinomach Automobile переименовала свой внедорожник Oting Paladin для российского рынка, который должен поступить в продажу до конца февраля. В Китае анонс этого внедорожника вызвал небывалый ажиотаж 13 августа в Чжэнчжоу официально представили Nissan Paladin.
Архи'внедорожный Паладин
Китайский автопроизводитель Dongfeng выпустил внедорожник Paladin, один из которых уже попал в Россию. В итоге в Москве появляется внедорожник Nissan X-Terra, в паспорте которого написано Oting Paladin, словно так и было от рождения. В России появился китайско-японский внедорожник Dongfeng Paladin, оснащенный технологией от Nissan, сообщают "Автоновости дня". Наконец-то в Барнауле появился новый рамный внедорожник японского концерна – одна из самых ожидаемых премьер года в Автоцентре АНТ – Oting (Oтинг) Паладин. Официальная презентация нового китайского внедорожника Oting Paladin прошла в Москве — читайте в автомобильных новостях на Дистрибутором Oting является китайский гигант Sinomach — по сути госкорпорация, в прошлом известная, как Первое министерство машиностроения Китая.
Внедорожник Dongfeng Paladin добрался до России по цене от 3,9 млн рублей
Продажи начнутся во второй половине января 2024 года. Автомобиль производится на базе Nissan Pathfinder. Под капотом находится 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 218 л. Он оснащен отключаемой системой полного привода с блокировкой дифференциала и понижающей передачей.
До недавнего времени автомобиль оснащался двигателем 2. Однако после переименования в Dongfeng Paladin, под капотом автомобиля появится более мощный и экономичный турбированный двигатель объемом 2,0 литра 228 лошадиных сил, 360 Нм.
По всей видимости, Dongfeng Paladin будет иметь много общего с другим лицензионным пикапом Nissan Navara - Dongfeng Palaso.
А главной моделью линейки стал рамный Oting Paladin. Sinomach называет его конкурентом Toyota Land Cruiser Prado, и это полностью оправданно: эти рамные машины схожи концептуально, по габаритам и мощности. По большому счету, Oting Paladin — это тот же Nissan Terra а он в свою очередь построен на базе пикапа Nissan Navara , но с различиями в оформлении. А ещё у Oting Paladin «свой» мотор — это 2-литровый агрегат Mitsubishi, оснащённый турбиной и выдающий 228 л.
В частности, можно будет пересадить на Paladin владельцев автомобилей Nissan, но данная практика вряд ли будет массовой из-за перечисленных выше минусов. Туманное будущее Фото: Пресс-служба Sinomach Компания Sinomach Automobile, которая заключила дистрибьюторское соглашение с Zhengzhou Nissan сроком на 5 лет, планирует представлять на российском рынке 2-3 модели в год в различных сегментах. Так, в третьем квартале 2024 года в нашей стране ожидается пикап вероятно, аналог Terra , в четвертом квартале - полноразмерный SUV, а во втором квартале 2025-го - пикап с гибридной силовой установкой. В ближайшие три года Sinomach Automobile рассчитывает выйти на ежегодный объем продаж в России в 10 тыс. После достижения этой цели компания намерена организовать локальную сборку моделей Oting в сотрудничестве с российскими автопроизводителями. Как отмечает Сергей Арбузов, Sinomach открыто заявила о получении льгот и дотаций по программе "Пояс и путь", также известной как "Один пояс - один путь".
Очевидно, что бизнес-модель компании во многом строится на господдержке, чем и объясняются небольшие объемы продаж. Так, в следующем году Sinomach Automobile планирует реализовать в России 5 тыс. В свою очередь, Александр Ковалев говорит, что пока даже развитие модельного ряда Oting в России предсказать достаточно тяжело, не говоря об объемах продаж и примерной доле.