Владислав Косарев. Владислав Косарев. Юрлова, участник проекта «Романтика романса» Владислав Косарев расскажет о поклонниках, своём здоровье, токсичных людях, друзьях и что помогает Владиславу держать.
Синглы и EP
- В филармонии им.Тукая с успехом прошел концерт Владислава Косарева
- Владислав Косарев — Курская государственная филармония
- «…И снова о любви» споет московский баритон Владислав Косарев - Правительство Республики Хакасия
- Владислав Косарев: Как только почувствуешь, что ты гениальный артист - это конец
- «И снова о любви»
Очарование Владислава Косарева
В Орле у Владислава Косарева – два больших концерта, он выступает вместе с губернаторским симфоническим оркестром. Бархатный, полнозвучный баритон Владислава Косарева, его мужское обаяние, сценическая харизма раскрылись в разножанровой программе вечера. Специально для гостей филармонии, зрителей и подписчиков Владислав Косарев и Мари Карне записали видеообращение. Владислав Косарев давно живёт в Москве, но связи с родным Смоленском не теряет до сих пор. ВЛАДИСЛАВ КОСАРЕВ закончил Российскую Академию музыки имени Гнесиных (2001) и начал работать в мужском.
Владислав Косарев: после советской эстрады сложно переключаться на что-то другое
Сейчас пишут много, но качественной музыки в песенном жанре очень мало. То, что сейчас выносится на сцену, часто за гранью добра и зла. Во времена Советского Союза существовал эстрадно-симфонический жанр, то есть та самая высокая эстрада, которая подразумевала наличие на сцене не эстрадного ансамбля — а, тем более, «фанеры» - должен быть симфонический оркестр, великолепный солист и конечно же, яркие, сильные глубокие песни. Пересмотрите записи Георга Отса, Муслима Магомаева, Эдуарда Хиля… Каждая песня — это не только спетая, но и сыгранная, прожитая на сцене история. То, что сейчас происходит на больших сценических площадках — это шоу-бизнес, целью которого является зарабатывание денег.
Даже поговорка родилась «чем дальше от попсы, тем меньше денег», к сожалению, она отражает реальность. Отсюда и пошлость, и похабщина на сцене. Попсовый исполнитель вроде бы поет о любви, но к истинной любви это не имеет никакого отношения. Есть, конечно, исключения из этого правила, но их, увы, мало.
Поэтому особенно радостно, что в Петрозаводск удалось привезти настоящую классику эстрады, в которой каждая песня — история любви с большой буквы. И это не случайно. Мне кажется, я нашел ответ, почему в прошлом веке была такая качественная эстрада: каждый исполнитель был не только талантливым певцом, но и настоящим актером, он за 2-3 минуты, что длится песня, играл, проживал роль в своей песне. Я очень хочу быть искренним на сцене, мне это дается нелегко, но без режиссера это будет просто невозможно.
В 1980 — 1990 годах председатель Кокчетавского обкома профсоюза работников сельского хозяйства. Председатель Кокшетауского облсовпрофа до 1997 года. Директор представительства Казахской национальной корпорации здравоохранения и медицинского страхования «Interteach» в города Кокшетау с 1998 по 1999 год.
А во время праздников во дворе накрывали большие столы. И когда кто-то из соседей выносил огромный патефон, все слушали Бернеса и танцевали. Вот и вчера зритель оказался в одном из таких дворов.
Наверное, кто-то придя на мой концерт впервые, оценивает меня по каким-то внешним качествам. Но я очень надеюсь, что я интересен своим зрителям, прежде всего, как личность. Интересен, как человек, который очень хочет поделиться со сцены тем, что ему очень дорого, что волнует его душу. Я никогда не выхожу на сцену для того чтобы понравиться, я никогда не заглядываю в зал с немым вопросом: «Вам нравится? Я тогда сейчас еще громче спою…» Я уверен, что в памяти людей остаются только те артисты, кто всю жизнь «стоит у станка», кто всю жизнь занимается преодолением своего несовершенства — и человеческого, и профессионального. Я не претендую на звание идеального певца, но верю: те песни, которые я исполняю будут всегда жить и на сцене, и в сердцах зрителей. По сути, сама жизнь нам дана только для того, чтобы мы научились любить по-настоящему в полном смысле этого слова. И песни могут нам в этом помочь. Люблю гулять в одиночестве в поле или в лесу у себя на родине Владислав Косарев родом из Смоленска — авт. Люблю мотоциклы и скорость. Обожаю кошек! Может быть, когда-нибудь разбогатею и открою приют для бездомных животных… Но больше всего я люблю смотреть в зал в конце второго отделения и видеть счастливые глаза моих зрителей! Мой мир.
Владислав Косарев: «Сама жизнь нам дана только для того, чтобы мы научились любить»
Личная жизнь и музыкальные предпочтения Владислав Косарев очень любит классику и музыку советской эпохи. Его любимые композиторы 20 века - это М. Фрадкин, А. Бабаджанян, И. Дунаевский, А. Пахмутова, Е.
Птичкин и многие другие. Самым любимым артистом Владислава является Андрей Миронов. Косарев почитает его за то, что каждую песню он исполнял как маленький спектакль. Пусть у него и не было особых вокальных данных, но он демонстрировал образцовый подход к исполнительскому искусству. Владислав Косарев не афиширует свою личную жизнь и во всех интервью обходит эту тему.
Как говорит сам артист, делает он это не для того, чтобы создать вокруг себя ореол загадочности. Просто певец считает, что личная жизнь не должна быть достоянием общественности.
Тем не менее, заказать выступление популярного музыканта просто: необходимо обратиться к контактам представителя певца, указанным на официальном сайте.
Владислав Косарев с удовольствием посетит ваше мероприятие и созданное его творчеством настроение надолго останется в душе каждого гостя торжества. Его глубокий баритон не может оставить равнодушным ни единого слушателя: Владислав мастерски исполняет романсы и арии из опер и мюзиклов. Пригласить на мероприятие Владислава Косарева — значит выбрать качественную развлекательную программу для свадьбы, юбилей или корпоративного вечера. Контакты певца имеются на веб-сайте: по указанным номерам вы можете связаться с персональным менеджером артиста и обсудить репертуар выступления, стоимость мероприятия и прочие нюансы.
В каждое выступление талантливый музыкант вкладывает душу и весь свой талант. Его уникальный голос заставляет слушателей трепетать от восторга.
Выступления Косарева приподнимают людей. От его песен светлеют лица, расправляются плечи, блестят глаза. Он возвращает людям радость бытия — что может быть выше?!
В их числе Российский государственный симфонический оркестр кинематографии художественный руководитель — народный артист России Сергей Скрипка ; Центральный концертный оркестр МВД России под управлением заслуженного артиста России Феликса Арановского, Государственный академический русский народный ансамбль «Россия» имени Людмилы Зыкиной; ансамбль солистов АОРНИ ВГТРК художественный руководитель — заслуженный артист России Виктор Смолий , а также многие региональные симфонические и народные оркестры. Владислав Косарев — лауреат Первой премии Первого международного конкурса хоровых дирижеров имени А. Косарев — солист Эстрадно-симфонического оркестра под управлением заслуженного артиста России Феликса Арановского. С 2008 года В. Косарев регулярно принимает участие во Всероссийском празднике «День семьи, любви и верности», проходящем в г.
Он является первым исполнителем нескольких песен, написанных специально к этому торжеству. Среди них — «Петр и Феврония» и «Девушка» музыка В. Усланова, слова Е. Авдеевой , «Семья» музыка и слова Н. Уколова , «Святые Муромской земли» музыка и слова А.
Награжден двумя Благодарственными письмами Президента Фонда социально-культурных инициатив Светланы Медведевой за вклад в культурное и духовное развитие России 2012 и 2014 гг. Народные песни , классика, ром... От Masterweb 11. Народные песни, классика, романсы - это все то, что есть в его репертуаре. Его голос завораживает многих слушателей, именно про Косарева можно сказать, что им невозможно наслушаться.
Родился Владислав Анатольевич в городе Смоленске 5 декабря 1975 года. С ранних лет родители прививали ему любовь к музыке. Когда мать отвела его в музыкальную школу, ему только исполнилось шесть лет. Пел в хоре. Через некоторое время получил музыкальное образование в смоленском училище имени Глинки.
К слову, именно в этом училище учились многие артисты. Получение диплома обеспечило хорошее начало его музыкальной карьере. После этого он покинул родной город и поехал покорять Москву. Там Косарев продолжил обучение — поступил в академию имени Гнесиных. Сначала был солистом, затем стал дирижером.
Пройдя этот путь, Владислав все-таки понял, что хотел бы быть сольным певцом. Многие страны полюбили необыкновенный баритон певца Владислава Косарева. В начале 2009 года он все-таки решает начать сольную карьеру. Певец давал концерты в самых огромных залах Москвы концертный зал имени П. Чайковского, Большой зал консерватории, Кремлевский дворец съездов и многие другие.
Его песни часто можно было слышать на многих российских каналах. Первые концерты певца Владислава Косарева прошли с очень большим успехом, невероятный баритон покорил всех зрителей, но именно то, что он исполняет любой жанр, запомнилось его поклонникам больше всего. Владислав очень любит композиторов 20-го века, поэтому он предпочитает петь не поп-музыку, которая звучит почти везде, а композиции более классического стиля. Певец считает, что на экранах телевизоров его очень мало. Во все свои песни он вкладывает всего себя, именно поэтому они берут за душу.
Певец выступает на всех концертах, куда его приглашают, также он поет на разных праздниках, юбилеях и свадьбах. Каждый год принимает участие в празднике, посвященном Дню семьи в Муроме. Личная жизнь певца Владислава Косарева Многие очень интересуются личной жизнью певца, но какие бы провокационные вопросы во время интервью ему ни задавали, он, как крепкий орешек, ничего о ней не рассказывает. Владислав считает, что такая тема, как личная жизнь, на то и личная, что о ней никто ничего не должен знать. Работа журналиста постоянно преподносит сюрпризы и открытия.
Увы, до недавнего времени имя этого артиста мне ничего не говорило. Оказывается, он постоянный участник передачи «Романтика романса» на телеканале «Культура». Наш земляк, из Смоленска. Спасибо, знающие люди посоветовали найти в интернете и посмотреть записи Косарева. Нашёл и вам советую: «Благодарю тебя» — песня из репертуара Муслима Магомаева.
Одна из сильнейших и сложнейших в исполнительском плане. Не скрываю своего восхищения Косаревым. Вопросы о состоятельности артиста отпали сами собой, зато появились другие: почему так мало знаем о нём? Уже 18 лет живёт в Москве. Выпускник Российской академии музыки имени Гнесиных.
Яркий, патетический и достаточно строгий репертуар. После одной из репетиций нам удалось пообщаться… О репертуаре — В моём репертуаре очень много песен советской эпохи. Понятно, что все они были написаны несколько десятилетий назад, но ведь они не стареют! Потому что в них есть что-то очень настоящее, честное, глубокое, искреннее. То, чего не хватает во многих современных песнях.
Песен сейчас пишется много — разных, на любую аудиторию, но будут ли они жить хотя бы лет через пять — это большой вопрос! А песни советской эпохи — это классика. Если мы когда-нибудь сможем вернуться на такой же уровень эстрады, песенной культуры — это будет большое счастье! Я сейчас нахожусь в поисках качественной популярной музыки. Которая, с одной стороны, была бы современна и созвучна началу XXI века, с другой — не была бы пошлой и примитивной.
Потому что невозможно петь в одном концерте Бабаджаняна и какой-нибудь низкопробный современный «шедевр». К сожалению, таких песен, как мои «Семья», «Пётр и Феврония», мало, и они не пользуются большим спросом на радио. Любая музыка, и популярная в том числе, может быть качественной или некачественной. Вопрос в том, какие эмоции она вызывает у вменяемого человека с хорошим вкусом. Что происходит с этим человеком, с его внутренним миром?
Ведь любая музыка либо одухотворяет, созидает, либо разрушает. Что мне нравится у современных песенников? Я бы назвал песни, которые пишет для «Любэ» Игорь Матвиенко, — может, не все, но тем не менее. Это интересно, глубоко, искренне. Это — то, чем можно гордиться.
У Олега Газманова есть хорошие песни , у Игоря Крутого. О великих — Любимые композиторы советской эпохи? Их очень много! Бабаджанян, Птичкин, Пахмутова, Богословский, Дунаевский, Островский, Фрадкин… Проще сказать, кто не нравится, хотя, наверное, таких и нет!.. Он для меня образец того, как надо в принципе подходить к исполнению песен.
Неважно, какой был у него голос, неважно, какой у него слух, — важно то, что человек, когда брался за песню, сначала создавал образ-идею, а потом воплощал её. Этим он и ценен. Сейчас есть огромное количество певцов, которых мой профессор называл «звукодуи».
Первый секретарь Ленинского райкома партии Кокчетавской области с 1974 года. В 1980 — 1990 годах председатель Кокчетавского обкома профсоюза работников сельского хозяйства. Председатель Кокшетауского облсовпрофа до 1997 года.
Когда песня – искусство: Владислав Косарев о зрителе, классике эстрады и современной музыке
Владислав Косарев в сопровождении Рязанского Губернаторского симфонического оркестра (дирижер Сергей Оселков) исполнит знаменитые песни на стихи Роберта Рождественского.к. Владислав Косарев – выпускник РАМ им. Гнесиных (2001 г.). Восемь лет работал в Московском мужском камерном хоре «Пересвет» как солист и главный дирижер. Владислав Косарев: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Если говорить о человеке, который способен исполнить абсолютно любой жанр, то это, несомненно, будет певец Владислав Косарев.
Притяженье Владислава Косарева: лучший баритон России выступил в Барнауле
Нашёл и вам советую: «Благодарю тебя» — песня из репертуара Муслима Магомаева. Одна из сильнейших и сложнейших в исполнительском плане. Не скрываю своего восхищения Косаревым. Вопросы о состоятельности артиста отпали сами собой, зато появились другие: почему так мало знаем о нём? Уже 18 лет живёт в Москве.
Выпускник Российской академии музыки имени Гнесиных. Яркий, патетический и достаточно строгий репертуар. После одной из репетиций нам удалось пообщаться… О репертуаре — В моём репертуаре очень много песен советской эпохи. Понятно, что все они были написаны несколько десятилетий назад, но ведь они не стареют!
Потому что в них есть что-то очень настоящее, честное, глубокое, искреннее. То, чего не хватает во многих современных песнях. Песен сейчас пишется много — разных, на любую аудиторию, но будут ли они жить хотя бы лет через пять — это большой вопрос! А песни советской эпохи — это классика.
Если мы когда-нибудь сможем вернуться на такой же уровень эстрады, песенной культуры — это будет большое счастье! Я сейчас нахожусь в поисках качественной популярной музыки. Которая, с одной стороны, была бы современна и созвучна началу XXI века, с другой — не была бы пошлой и примитивной. Потому что невозможно петь в одном концерте Бабаджаняна и какой-нибудь низкопробный современный «шедевр».
К сожалению, таких песен, как мои «Семья», «Пётр и Феврония», мало, и они не пользуются большим спросом на радио. Любая музыка, и популярная в том числе, может быть качественной или некачественной. Вопрос в том, какие эмоции она вызывает у вменяемого человека с хорошим вкусом. Что происходит с этим человеком, с его внутренним миром?
Ведь любая музыка либо одухотворяет, созидает, либо разрушает. Что мне нравится у современных песенников? Я бы назвал песни, которые пишет для «Любэ» Игорь Матвиенко, — может, не все, но тем не менее. Это интересно, глубоко, искренне.
Это — то, чем можно гордиться. У Олега Газманова есть хорошие песни , у Игоря Крутого. О великих — Любимые композиторы советской эпохи? Их очень много!
Бабаджанян, Птичкин, Пахмутова, Богословский, Дунаевский, Островский, Фрадкин… Проще сказать, кто не нравится, хотя, наверное, таких и нет!.. Он для меня образец того, как надо в принципе подходить к исполнению песен. Неважно, какой был у него голос, неважно, какой у него слух, — важно то, что человек, когда брался за песню, сначала создавал образ-идею, а потом воплощал её. Этим он и ценен.
Сейчас есть огромное количество певцов, которых мой профессор называл «звукодуи». Для них процесс пения — прежде всего физиологический. Это может быть даже красивое пение, но — абсолютно неодухотворённое. Как вы поняли, мне нравятся другие исполнители.
По сути, два фактора. Да, я люблю петь. Я люблю выходить на сцену и общаться с людьми посредством искусства. Рассказывать им истории, проживать их вместе с ними.
Это — первое. Пока люди приходят на мои концерты — я буду выходить на сцену. Второе, самое главное. Бывают состояния, когда петь не хочется, а петь — надо.
В такие мгновения я вспоминаю самое главное, что есть в моей профессии, за что я её обожаю. Знаете за что? Когда я выхожу в зал в начале концерта — я вижу огромное количество разных людей. У каждого из них своя жизнь, свои радости и горести, большая часть из них друг с другом незнакома… А когда заканчивается второе отделение, я вижу, что люди стали чем-то единым и, что самое главное, у них совершенно другие глаза — радостные, счастливые!
Я не отношу это на свой счёт — это всё великая сила искусства! Ради этого чуда мы все и приходим в концертный зал. И именно это мотивирует меня в любой ситуации! В трудную минуту я просто вспоминаю глаза своих зрителей!..
О личной жизни — Я всегда обхожу тему личной жизни — в любом интервью. Я всегда отвечаю: «Я женат на сцене». Не потому что я стремлюсь сохранять какую-то загадочность, быть для всех желанным — нет, такими трюками я не пользуюсь. Личная жизнь на то и личная, чтобы быть с человеком, но не становиться достоянием общественности.
Личные отношения — это непростая тема, особенно для артиста, поэтому я её в принципе не обсуждаю. О патриотизме — В советской песенной культуре случались, скажем так, очень странные сочинения — неискренние, пафосные, казённые… Но были и произведения, наполненные любовью к родной земле! В современных песнях этого крайне мало... Я могу сейчас вспомнить потрясающую песню, которую написал Игорь Матвиенко: «Выйду ночью в поле с конём».
Помните, какие там последние строчки? Какие песни можно вспомнить и сказать: «А я — русский! И горжусь этим! О корнях — Мои успехи — это прежде всего труд моих родителей и учителей.
Я учился в 8-й музыкальной школе на улице Соколовского. В школе уже долгие годы существует хор мальчиков, которым руководит Геннадий Александрович Барыкин. Это самоотверженный человек, подвижник. Вот уже несколько десятилетий он собирает вокруг себя смоленских мальчишек, воспитывает их, прививает им вкус к настоящей музыке… Потом было Смоленское музыкальное училище имени Глинки.
На тот момент оно было, на мой взгляд, одним из лучших, сильнейших в стране. Посмотрите, как сложились судьбы выпускников. Я поступил в Гнесинку, Денис Кирпанёв, который сейчас дирижирует симфоническим оркестром , тоже поступил в Гнесинку, Андрей Стебеньков закончил дирижёрское отделение, поступил в Московскую консерваторию. Огромное количество ребят поступили в Саратовскую консерваторию… Смоленское музыкальное училище дало сильнейшую школу, которая сопровождает меня на протяжении всей жизни.
И это заслуга Людмилы Борисовны Зайцевой, которая работает до сих пор; Нины Павловны Поповой, Татьяны Гавриловны Романовой, Натальи Петровны Демьяновой, Николая Егоровича Писаренко… Любой артист, и я не исключение, — это всегда результат коллективной работы, это результат работы команды в широком смысле этого слова. Начиная с родителей и учителей и заканчивая продюсером и администраторами. Так что всё начиналось в Смоленске. Причём это не только музыкальная база, но и человеческая.
Нам не только давали ремесло, нас ещё и воспитывали как людей, как личности. Нам прививали вкус к хорошей музыке, к хорошей живописи — делали нас культурными людьми. О концерте 8 марта — Мы делаем концерт, стремясь к тому, чтобы каждая женщина, которая придёт в зал филармонии, вышла оттуда счастливой. Мы будем петь о любви в самых разных жанрах : русский романс, народная песня , советская и зарубежная эстрада ХХ века.
Проект «Дни Республики Коми» сделает остановку в 37 регионах страны.
Достаточно вспомнить моих соседок сзади, благодаря которым у меня получилось только одно видео почти без посторонних восторженных вздохов и восклицаний. Но это всё не умаляет его таланта "зажигать" зал. И пусть все эти "кричали женщины "ура" и в воздух чепчики бросали", на мой взгляд, слегка избыточны, я этот восторг вполне понимаю. Обычно на своих концертах он сам рассказывает о песнях, которые исполняет, лучше любого конферансье. И это всегда так мило и располагающе. Люблю, когда артисты не просто выходят и поют по списочку, а ещё и что-то рассказывают. Мне кажется, что от этого песни как-то ещё душевнее звучат потом.
Косарев всегда стремится к самобытному прочтению хорошо известных произведений. Блестящее образование и безупречный музыкальный вкус позволяют певцу свободно чувствовать себя в самых разных репертуарных направлениях: это и оперные арии, фрагменты из оперетт и мюзиклов, русские народные песни, песни военных лет, шедевры российской и зарубежной эстрады. Артист является постоянным участником программы «Романтика романса» на телеканале «Россия-Культура», торжеств по случаю Дня семьи, любви и верности, проходящих в г. Муроме Первый канал , а также Литературного фестиваля Роберта Рождественского, проводимого в Барнауле и на родине поэта — в селе Косиха Алтайского края.
Владислав Косарев: биография, творческий путь, репертуар
десятилетие сольной карьеры. Певец Владислав Косарев часто дает интервью, но предпочитает освещать только темы творчества, беседы о личной жизни для него табу. В мае 2015 года Владислав Косарев впервые выступил на Красной Площади на празднике, посвященном Дню славянской письменности и культуры. Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (Владислав Косарев), включая «Святые Муромской земли».
«И снова о любви»
Владислав Косарев занимается музыкой с шести лет, окончил Российскую Академию музыки им. Гнесиных и восемь лет пел в замечательном мужском хоре «Пересвет». Владислав Косарев — главные события и последние новости за неделю на сайте Вестник Кавказа. Владислав Косарев — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Владислав Косарев – выпускник РАМ им. Гнесиных (2001 г.). Восемь лет работал в Московском мужском камерном хоре «Пересвет» как солист и главный дирижер. Но проблема коснулась не только Владислава Косарева, неплатежи стали отличительной чертой «Смолкассы», как свидетельствуют собеседники «СН». Важные и свежие новости по теме. Читайте подборку материалов по теме «Владислав Косарев» на
Песни о любви от Владислава Косарева
Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК. Для детей старше 16 лет.
Сейчас такого не пишут — наша жизнь насыщена одноразовыми мелодиями, которые штампуются сотнями и ярко упаковываются. Они вспыхнули, два-три дня, в лучшем случае — несколько недель покрутились в хит-парадах и умерли. Если говорить о баритонах, есть много талантливых ребят, которые полны энергии и амбиций, но в погоне за сиюминутным успехом они поют одно и то же: «Королеву красоты», «Солнцем опьяненный», «Свадьбу», еще какие-нибудь одну, две, три и все. Хотя у того же Магомаева репертуар огромный, до сих пор нахожу песни, которые прозвучали несколько раз и были забыты.
Когда человек исполняет суперпопулярную песню, часть зрителей аплодирует не исполнению, которое по художественному уровню сильно не дотягивает до оригинала, а своим воспоминаниям, с ней связанным. Особенно прекрасная половина зала, да простят меня слушательницы, ведь они по природе своей очень эмоциональны. Сейчас подавляющее число людей, которые создают песни, интересует прибыль и ротация на радио, что, в общем-то, взаимосвязано. Такой подход уместен разве в бизнесе, но не в песенном искусстве. Невозможно за деньги создавать песни, которые будут жить вечность. Лишь единицы современных композиторов и поэтов вдохновляются теми же идеями и образами, что творцы ХХ века.
Сейчас больше авторов, готовых на все, лишь бы влезть в мозг и крутиться там, как вирус, как болезнь. Но есть песни совершенно другого рода — они тянут слушателя за собой вверх, в другую реальность, вытаскивают его человеческое начало, а не животное. Да, они не так коммерчески выгодны, иногда вообще не выгодны, однако они есть. В качестве исключения могу назвать Игоря Матвиенко, крепкие песни для «Любэ» пишет, Александру Пахмутову. Среди артистов — Олега Газманова, Александра Маршала, Тамару Гвердцители, даже Филипп Киркоров в начале своей карьеры спел несколько классных, честных песен. Но это точечные очаги, остальное — песенная масса.
Я люблю советскую и зарубежную эстраду второй половины XX века, а в репертуаре Владислава Косарева по крайней мере, в гастрольном она преобладает. Добавьте сюда чарующий баритон, невероятное артистическое - да что там, и личное - обаяние и озорную чертинку в глазах, и успех его «среди меня» не нужно будет объяснять. А ещё я обожаю смотреть, как он работает с залом. У певца есть удивительное умение создавать настроение буквально с первой песни. Конечно, публика на его концерты ходит очень благодарная и явно его знающая и любящая.
Достаточно вспомнить моих соседок сзади, благодаря которым у меня получилось только одно видео почти без посторонних восторженных вздохов и восклицаний. Но это всё не умаляет его таланта "зажигать" зал.
Эстрадно-симфоническое исполнение - Мою программу, как и многие другие программы, которые я вожу по России, я бы назвал эстрадно-симфонической. Мне безумно нравится этот жанр, который был в советское время, когда были все наши великие певцы, такие, как Муслим Магомаев, Эдуард Хиль - все они пели в сопровождении эстрадно-симфонического оркестра. Стоит вспомнить один из самых знаменитых оркестров под руководством Юрия Силантьева, который сейчас носит его имя. Но были, конечно, и другие.
На Западе сейчас это весьма популярное направление и все мы знаем творчество Андреа Бочелли, Сары Брайтман. Это, скажем так, классика для широкого слушателя. Если это эстрада - то это классика эстрады. В моем репертуаре также присутствует и оперетта, которую я стараюсь вернуть на эстраду и именно в эстрадно-симфоническом исполнении. То богатство звука, которое может дать такой оркестр, не заменит никакая электронная аранжировка. Мой выбор песен - Мой основной и, наверное, единственный критерий в выборе песен заключается в том, что песня должна, прежде всего, нравиться мне.
Когда я слышу ту или иную песню впервые, то сразу понимаю, есть ли мне что сказать в ней современному слушателю. Эта песня должна трогать меня, и тогда, исполняя, ее я трону и сердца пришедших ко мне на концерт.
Известный баритон Владислав Косарев дал концерт в Адыгее
Бархатный, полнозвучный баритон Владислава Косарева, его мужское обаяние, сценическая харизма раскрылись в разножанровой программе вечера. Великолепный голос открыл Владиславу Косареву двери прославленных залов столицы – Государственного Кремлёвского Дворца, Московского международного Дома музыки. В Орле у Владислава Косарева – два больших концерта, он выступает вместе с губернаторским симфоническим оркестром.