Как сообщает Telegram-канал Fashion retail, Wildberries пока не нашел аналогичный склад в Ленобласти. Главная Новости Лента новостей Бизнес Забастовка в Wildberries: что это было и закончился ли конфликт.
Все новости
- Забастовка Вайлдберриз 2023: суть забастовки сотрудников пунктов выдачи - Афиша Daily
- Wildberries и Ozon приняли новое решение для всех граждан РФ с 24 мая 2023 года
- Wildberries - новости и статьи | Rusbase
- Как Wildberries восстанавливает логистику в Санкт-Петербурге и Ленинградской области? |
- Версии возникновения огня
- Поджигатель склада Wildberries в Шушарах объяснил, зачем он это сделал
НОВОСТИ ПО ТЭГУ
Возможно, огонь и вспыхнул там, где хранилась химия, но причину пожара еще предстоит выяснить. У сотрудников есть и другие версии происходящего. Читайте также «После этого, когда люди начали мешкаться и толпиться, резко началась эвакуация, но на выходе оставались сотрудники, которые проверяли людей на вещи из Wildberries как раз-таки. После этого люди начали толпиться на улице уже. Проверка сильно задерживала эвакуацию», — рассказывает сотрудник склада Владислав Олейников. По некоторым данным, сигнализация на складе была неисправна. В течение этой недели несколько раз срабатывала пожарная сигнализация, но возгорания не было», — говорит журналист. Точную причину будет выяснять специальная пожарно-техническая экспертиза. Тушение осложнялось тем, что огонь мог перекинуться на парковку с грузовиками и электроподстанцию. Больше двухсот пятидесяти человек и 50 единиц техники», — говорит журналист. И работали они в очень непростых условиях.
Дышать трудно и режет глаза», — отмечает журналист. Этот склад на юге Петербурга компания построила несколько лет назад. В него было инвестировано около трех миллиардов рублей. Позже выяснилось, что склад вообще не пригоден для работы. Здание даже не было введено в эксплуатацию. Ущерб может превысить десять миллиардов рублей.
Онлайн-ритейлер перестанет поддерживать прежние версии своего приложения.
Для бесперебойной работы приложения на смартфоне должна быть установлена версия ОС гаджета не ниже 14. К сожалению, устаревшие модели не в состоянии обеспечить корректную работу.
Продавец Александр Назаренко рассказал , что не рассчитывает быстро получить компенсацию. По его словам, после пожара на складе Ozon в Подмосковье ему пришлось ждать деньги три с половиной месяца. Другой продавец рассказал Forbes , что не рассчитывает на возвращение полной стоимости товаров. Еще один собеседник издания сообщил, что после потопа на складе Wildberries, который произошел в августе 2023 года в Электростали, далеко не все пострадавшие товары ушли в брак. Клиенты жаловались в отзывах, что им приходят мокрые вещи», — сказал продавец.
Как указывают в Wildberries, около 300 продавцов использовали специально настроенный Telegram-бот для рекламы на маркетплейсе, якобы созданный непосредственно сотрудником площадки. Бот предлагал рекламу на Wildberries, но в системе площадки он проходил по «нулевому коэффиценту». То есть маркеплейс не получал за это деньги — они оседали у автора бота. Для продавцов масштабные списания со счетов стали неожиданностью, и они пришли к офису компании за разъяснениями. В свою очередь, представители Wildberries уже обратились с заявлением в правоохранительные органы, предварительно списав самостоятельно посчитанную сумму задолженности у продавцов, связанных с ботом.
Как Wildberries восстанавливает логистику в Санкт-Петербурге и Ленинградской области?
Это полезная опция для продавцов, нанимающих специалистов для управления кабинетами. Раньше селлеры страдали от мошенничества: обманщик выдавал себя за менеджера по маркетплейсам, получал доступы к кабинету, менял цены на копеечные и выкупал товар за бесценок. Теперь это невозможно. При резком падении цены в три раза и более карточка помещается в карантин, и изменения не вступают в силу, пока основной владелец кабинета не подтвердит их. Редактор изображений. Инструмент поможет селлерам превратить неидеальное любительское фото в хороший продающий контент для карточки. Редактор позволяет убирать фон, добавлять цветную подложку, улучшать качество изображения, менять размер предмета. Всё это облегчит работу селлерам, не готовым нанимать профессиональных фотографов и дизайнеров. А о других инструментах для оформления карточек мы рассказываем здесь. Также вы можете доверить оформление карточек и продвижение товаров на маркетплейсе Точка Рекламе.
Найдите клиентов в интернете с Точка Рекламой Зарегистрируйтесь, чтобы запустить продвижение Зарегистрироваться Яндекс Маркет предлагает готовые кампании «Отзывы за баллы» Раньше кампании, где селлеры предлагали покупателям баллы в награду за отзывы, нужно было создавать вручную. С марта 2024 начать акцию с заранее заданными условиями можно в один клик. Например, так запускается «Первая кампания для новых товаров». Это намного удобнее, чем вручную добавлять в кампанию каждый товар, а затем удалять, когда набирается нужное количество отзывов. О других инструментах продвижения на Яндекс Маркете мы рассказываем здесь.
Может, как-то забастовка повлияет, не знаю, — пожала она плечами. Не стали лишать клиентов радости шопинга и в других ПВЗ. В общий чат для информирования руководство написало, чтоб мы не закрывались. Мы и не стали. Хотя даже если бы закрылись, никто бы не заметил — выручка тут низкая, — улыбнулся сотрудник. В следующем пункте царила та же упадническая атмосфера — разбросанные по полу расчехленные коробки с товаром. Настроения наводить порядок у сотрудника не было. С 14 февраля партнерский ПВЗ выставлен на продажу за 1,35 млн рублей. Кроме основной суммы за точку и бизнес, новому владельцу придется ежемесячно платить по 42 тыс. За день здесь при хорошем раскладе, судя по объявлению, сотрудник может зарабатывать до 1,8 тыс. Но сегодня на выдаче сам управляющий — сотрудник не так давно уволился, и он вышел заткнуть дыру. Меня ни за что не штрафуют. Я хочу свои точки открыть, не думаю, что это будет Wildberries, мне важно понимать всю кухню изнутри, — объясняет он. А не так, что один закрылся, а соседи работают. За закрытие пункта будет страдать его руководитель. Массовости нет — не умеют направлять командно. Есть люди, у кого ипотека, кредиты, на другую работу не берут — они будут избегать стычек и не закроются. Я уже 4 года работаю, столько раз видела все эти открытия и закрытия. Как-то было — зарплату задержали. Закрыли массово. В этом году так же произошло. Закрытие сумбурно происходит, отследить это тяжело, — поделилась своим мнением менеджер еще одной точки. С чего негодование В начале марта Wildberries ввел жесткие штрафы, чтобы защититься от мошенничества в ПВЗ. По новой системе полная стоимость дефектного товара вычитается из зарплаты сотрудника пункта выдачи, словно он мог проконтролировать упаковку и отправку со склада, но закапризничал и пустил всё на самотек. Так же наказывают за подмену товара. Например, разворачивает покупатель пакет, а вместо кожаной куртки из него вываливаются грязные протертые штаны. Как они туда попали, в ПВЗ не знают ни сном ни духом — они же получили товар со склада! Но расплачивается за ошибку всё равно пункт выдачи. В компании, по словам сотрудников, объяснили санкции большими издержками, возникающими по вине менеджеров ПВЗ, которые допустили возврат брака или подмену товара. Менеджеры, в свою очередь, распределяют убытки на рядовых сотрудников, вычитая долг из их зарплаты. Зарплату сотрудник ПВЗ получает ежедневно, за каждую выданную вещь в его фонд оплаты труда начисляется 1 рубль 32 копейки.
О том, что Wildberries отказался от ранее занятых площадей, 14 февраля со ссылкой на источники на рынке складской недвижимости сообщает " Ъ-СПб ". Комментируя возможные причины такого решения, руководитель агентства Spb4Rent Антон Шулико предположил, что склад " Ленты " предназначался в первую очередь для того, чтобы сохранить в критический момент цепочки поставок, а после того, как маркетплейсу удалось найти более крупные площади, необходимость во втором объекте отпала. Как писал "Деловой Петербург", в начале февраля Wildberries открыл новый сортировочный центр в логопарке "PNK парк Шушары-3", взяв в субаренду 27,9 тыс. По мнению старшего консультанта департамента складской и индустриальной недвижимости Nikoliers Кирилла Вечера, решение Wildberries покинуть площади "Ленты" связано с желанием оптимизировать процессы, однако другие специалисты полагают, что между сторонами могли возникнуть разногласия по поводу условий договора. Эксперты обращают внимание, что учитывая практически нулевую вакансию на рыке складской недвижимости в Петербурге, потеря любых площадей для Wildberries является критичной: оперативно найти замену будет непросто и даже при наличии подходящего предложения арендная ставка будет выше рыночной.
Объемы поставок всё больше, поэтому возникает потребность в новых сотрудниках, а это дополнительные расходы. Всё растет в цене, но доход падает, так как душат штрафами и еще более низкими выплатами за проделанную огромную работу. В последнее время ПВЗ стали зарабатывать меньше, утверждает один из бизнесменов Источник: Тимофей Калмаков Руслан и его коллеги время от времени пишут жалобы в Wildberries и задают представителям маркетплейса вопросы об ухудшающихся условиях работы, но получают ответы, которые их не радуют. Закрытие [даже] одного ПВЗ ведет к катастрофическим последствиям для всех — и для покупателей, и, тем более, для работников этих пунктов выдачи, — считает Руслан. На сотрудников сваливается огромная нагрузка — после закрытия соседнего пункта каждый должен работать за двоих или троих. Это как бомба замедленного действия: один ПВЗ закрылся, клиентов перебросили в соседний пункт выдачи, который, естественно, не справится со всем объемом товара и аналогично закроется от нечеловеческих объемов работы. В Перми все пункты перегружены, особенно в Закамске, люди просто не выдерживают это напряжение. Думаю, после Нового года многие закроются, — считает Иван. Если в ваш пункт выдачи пока нет очереди, значит, соседствующие с ним пока не закрылись Источник: Тимофей Калмаков «Люди, одумайтесь» От лица всех владельцев и сотрудников пунктов выдачи Wildberries Руслан просит у пермяков помощи, которая особенно актуальна в период распродаж, связанных с «черной пятницей» в 2023 году пик акции приходится на 24 ноября. Мужчина рекомендует заказывать только нужные товары, а не брать на примерку по 10 пуховиков, поскольку из-за таких огромных заказов оказываются перегружены и складские помещения, и сотрудники. Его нужно принять и разложить максимально быстро, потому что за долгую приемку Wildberries выставляет штрафы, и штрафы огромные. Ты не успеваешь разобрать утренние товары, как тебе уже привозят еще и еще, в итоге коробки стоят по всему периметру ПВЗ чуть ли не до потолка. Помимо приемки, надо еще обслуживать клиентов — выдавать им товар, принимать на возврат и тщательно проверять все позиции. На это уходит много времени, возникают очереди, которые никому не нравятся. Еще одна просьба Руслана связана с оценками качества обслуживания в ПВЗ.
«С сотрудниками расстаются быстро». Чем закончился первый день забастовки в Wildberries
Этот штраф, вообще, много подо что подписывают. Например, со склада приходит розовая кофта. Я ее пикаю, и на баланс ПВЗ зачисляется уже голубая кофта. То есть на складе повесили не тот ШК. Такая же ситуация происходит и с товарами, в которых не вся комплектация. Например, идет набор шампунь и бальзам. Есть еще одна фишка от Wildberries, так называемые, «Подмены».
Вчера мне прилетел штраф за подмену за октябрь прошлого года. С меня еще и удержали за брак по этой подмене, потому что это была категория «невозвратный товар». В какой-то момент Wildberries убирал понятие «невозвратный товар» и говорил все принимать, а потом передумал. Была ситуация, когда клиент заказал стекло на телефон, оператор его принял, оно было упаковано и опломбировано. Мы никак не можем контролировать и оспорить это. Нет обратной связи, ничего.
Нас просто не слышат. На сегодняшний момент у Wildberries есть три разных варианта ПВЗ. Собственные ПВЗ, которые создают Wildberries, и в них работают наемные сотрудники. Франшизники и агентские предоставлены сами себе. Платят зарплаты, налоги за сотрудников. Wildberries с нас взимает только штрафы.
Мы, допустим, эти удержания берем на себя. Если я вижу, что сотрудник правильно принял, правильно разложил товар, то почему он должен платить? За всю историю было два случая, когда сотрудник получил удержание из-за своей халатности. Нам иногда просто не из чего платить зарплату, но сотрудники тут не виноваты. Это мои сотрудники, у меня есть перед ними обязательства. Я считаю, что у меня пункты выдачи работают хорошо, сотрудники внимательны.
У нас не так много брака, всегда хороший рейтинг, но в неделю мы платим 6 000-10 000 рублей на штрафы. Система удержания появилась давно. Когда я начинала работать, в 2021 году, все было на одних условиях, и моя выручка, и штрафы зависели от меня. Штрафы начали вводить постепенно. Сперва появился рейтинг. Притом он был достаточно гуманный.
У нас удерживали деньги, если балл был ниже 4,5. Редко у кого рейтинг падал так. Сейчас на рейтинге не заработать. Если я держу рейтинг в 5 звезд, то я получаю 200 рублей в день. А если рейтинг падает до 4,9, то я плачу Wildberries 2 000 рублей в день. Я не могу говорить за все ПВЗ о том, как они принимают возвраты.
Я знаю, что мы всегда просим клиента, если он приносит поврежденный товар, оформить возврат в личном кабинете. Мы надеемся, что эти товары будут изыматься из-за оборота, и этот снежный ком штрафов не будет расти. Клиенты на это реагируют негативно и понижают рейтинг ПВЗ. Кто-то, возможно, работает иначе, но я не могу говорить за других. Мы готовы даже клиентам видео с ПВЗ предоставить, чтобы им оформили возврат. Мы пытались мирно договориться с Wildberries, направляли досудебную претензию еще в ноябре прошлого года.
После этого обращались в суд. У нас было два заседания, но они прошли не очень успешно. Юристу не была предоставлена ссылка для подключения к видео-конференц-связи, и был вынесен отказ в удовлетворении иска. Сотрудничество с Wildberries, когда это все только начиналось, и WB нужны были пункты выдачи, было приятным, достаточно лояльным. Мы могли договариваться, нас слышали и слушали. Но в какой-то момент все поменялось, и сейчас даже бросить этот бизнес тяжело.
Например, перед закрытием ПВЗ я должна отработать месяц еще, и скорее всего за свой счет. Я думаю, наше недовольство было хотя бы услышано.
Об этом нам рассказал один из владельцев ПВЗ. Этот и все дальнейшие комментарии мы опубликуем анонимно. И только после этого можно будет закрыть ПВЗ», — анонимный владелец пункта выдачи заказов В чем основные претензии к Wildberries? Почему нельзя просто закрыть свой ПВЗ и прекратить работу? Wildberries сделали очень умно, у них в оферте указано, что они могут вносить изменения, как и когда захотят. И на этом основании они вносят все изменения, которые приносят им деньги, причем не малые.
И нам не рассказывают и не показывают, что стало с тем товаром, за который с нас удержали. Кто знает, может, этот товар представители WB забрали себе домой и пользуются им? А мы за него заплатили. Никакой прозрачности и открытости в их действиях. Они ссылаются на то, что все в оферте прописано. И если после такого отношения захочется разорвать отношения с Wildberries, то спешу вас огорчить. Они и тут подготовились. Сначала мы уплатим штраф и возместим все потери, которые якобы понесет WB при закрытии нашего пункта выдачи.
Девушка, которая также дала нам свой комментарий, показала скриншот из личного кабинета владельца ПВЗ: Нам понравился пункт 6, согласно которому даже если ты работаешь в минус, отработай год или заплати 100 000 рублей. Wildberries, вообще, в курсе, что крепостное право отменили? Потери, возвраты, брак — за все платит ПВЗ», — анонимный владелец пункта выдачи заказов Привет. Расскажи коротко суть вашего бойкота. Что опять натворил Wildberries? Снижение процента выплат партнерам. Оборот — это выданный клиентам товар. Все это было изменено в одностороннем порядке, без конференций и переговоров с собственниками.
Когда мы задаем эти вопросы на конференции, нам на них не отвечают и выключают микрофоны. Можешь подробнее объяснить читателям, как это работает? У WB есть собственные пункты выдачи, вот на них WB и раскидывает удержания с сотрудников. То, что касается собственников франшиз или партнеров и удержаний в сторону их сотрудников, тут разговор не идет, это все решается в индивидуальном порядке. Удерживается собственником там, где есть прямая и доказанная вина. Со стороны Wildberries доказательств не предоставляется. Не нужно путать бунт сотрудников собственных пунктов выдач WB и бунт собственников пунктов выдач. Это разные категории граждан, объединенных одной проблемой — кражами со стороны маркетплейса.
Как давно появилась эта система? Какой долг на твоем ПВЗ? Я владею пунктом 2 года. И на протяжении двух лет появляются все новые и новые штрафы и удержания. Если раньше мы мирились с ними, то сейчас это стало переходить все границы. Раньше не было штрафов за рейтинг, штрафов за скорость приемки, штрафов за камеры и за многое, за что штрафуют сейчас. Был ряд адекватных требований и штрафов, например, за закрытый пункт выдачи во время работы. А сейчас пошли штрафы за все, без возможности оспорить, без обратной связи от менеджеров.
Долга у меня нет, а вот украл WB у меня более 70 000 рублей. Что засчитывается в долг? Потери, возвраты, брак — за все платит ПВЗ. Насколько я знаю, во многих ПВЗ сотрудники просто не проверяют возвраты. Можно вернуть разбитый товар, он вернется на склад, а оттуда поедет на следующий ПВЗ. Вы пытались объяснить это Wildberries? Что говорят представители? Когда сотрудник у нас не проверяет возврат, и нам за это выставляет штраф WB, то тут как раз и заплатит сотрудник, это доказанная вина.
А когда на камерах видно, что вся работа соответствует инструкциям, но штраф оспорить нельзя, то вот тут встают вопросы к Wildberries. Почему мы не можем оспаривать штрафы? Я так понимаю, что на этом видео сотрудник жалуется, что ШК не соответствуют самому товару. Это уже творят на складах? Никто не контролирует работу сотрудников, и штрафы идут по принципу «кто последний контактировал, тот и платит»?
Продажи интернет-магазина за весь 2016 год оценивались в 45,6 млрд рублей [22]. Пункт выдачи во Владикавказе В сентябре 2017 года под Подольском началось строительство нового распределительного центра компании, крупнейшего в РФ на 145 тысяч м2 [23] [24]. Стоимость компании в 2019 году, по оценкам экспертов, составила 1,2 миллиарда долларов [8]. Американский журнал Forbes в 2019 году включил основателя компании Татьяну Бакальчук в рейтинг «Топ-10 наиболее заметных новых миллиардеров — 2019» [28]. С 1 марта 2019 года Wildberries стал эксклюзивным онлайн-продавцом новых коллекций голландского бренда Mexx [29]. В 2019 году признан крупнейшим торговцем мод России [30]. По словам сотрудников, их вынуждали увольняться одним днём без каких-либо выплат. Компания отрицает наличие любых проблем [31]. Это десятая страна присутствия Wildberries — в 2019 году маркетплейс запустился в Польше, Словакии, Украине и Израиле [32]. В июне 2021 года сервис запустил возможность покупки на сайте в рассрочку или в кредит [33]. В 2021 году журнал Forbes составил рейтинг самых богатых семейных кланов в России, первую строчку в котором заняли Татьяна и Владислав Бакальчуки, совместно владеющие интернет-магазином Wildberries. По данным издания, их имущество оценивается в 13,1 миллиарда долларов [34]. В октябре 2022 года маркетплейс ввёл невозвращаемый « гарантийный взнос » за регистрацию для новых продавцов в размере 30 000 рублей [39] , ранее данный взнос составлял 10 000 рублей.
Как указывают в Wildberries, около 300 продавцов использовали специально настроенный Telegram-бот для рекламы на маркетплейсе, якобы созданный непосредственно сотрудником площадки. Бот предлагал рекламу на Wildberries, но в системе площадки он проходил по «нулевому коэффиценту». То есть маркеплейс не получал за это деньги — они оседали у автора бота. Для продавцов масштабные списания со счетов стали неожиданностью, и они пришли к офису компании за разъяснениями. В свою очередь, представители Wildberries уже обратились с заявлением в правоохранительные органы, предварительно списав самостоятельно посчитанную сумму задолженности у продавцов, связанных с ботом.
Забастовка Wildberries изменит онлайн-торговлю
В Wildberries вести переговоры не стали, вызвали полицию и пригрозили разорвать сотрудничество с "нецивилизованными партнерами". Оборот от продаж товаров и услуг на Wildberries (GMV) увеличился на 100% до 577,194 млрд руб. Бизнес - 17 марта 2023 - Новости Казани -
Как Wildberries восстанавливает логистику в Санкт-Петербурге и Ленинградской области?
С такими партнёрами, которые выбирают «нецивилизованные формы протеста», в компании решили не работать. Затем к пунктам выдачи Wildberries начали подъезжать курьеры, которые вроде как от имени компании пытались вывезти товар на склад. Только не ко всем пунктам, а избранным, точнее принадлежащим бунтовщикам. Многие просто отказались что-либо выдавать, потому что у курьеров не было никаких документов и распоряжений. Но есть хорошее мнение, что это были мошенники, а не засланцы руководства. А вот что точно дело рук компании, так это заблокированные аккаунты владельцев ПВЗ. Под раздачу попали только те предприниматели, которые пришли в офис Wildberries с разборками. Выяснилось, что критиковать компанию нельзя, даже в договоре написано.
Поэтому дальше руководство планирует избавляться от бунтарей через отдел кадров. Теперь же в компании оперативно переобулись, стали возвращать деньги и к тому же временно заморозили систему штрафов, чтобы разобраться в ситуации. Какие госструктуры заинтересовались ситуацией?
RU на закрытие пунктов выдачи Wildberries. Горожане говорят, что работать перестают точки, пользующиеся большим спросом, и недоумевают, почему так происходит. Мы поговорили с владельцами двух пунктов выдачи, чтобы узнать, из-за чего они и их коллеги вынуждены закрывать пункты. Оба наших спикера пожелали остаться анонимными, но для удобства чтения мы дали им другие имена. Вычеты за рейтинг Иван владеет более чем десятком пунктов выдачи в Перми. Он говорит, что работу пунктов выдачи заказов ПВЗ делают невыгодной низкие и часто незаслуженные оценки со стороны клиентов. После получения товаров приложение Wildberries предлагает покупателям оценить качество обслуживания в ПВЗ, поставив ему от одной до пяти звезд.
Но, по словам Ивана, потребители часто оценивают вовсе не сервис на пункте, а качество товара или упаковки. В результате ПВЗ получают «единицы» и «двойки» за то, что заказанные вещи не отвечают ожиданиям клиентов. RU предприниматель. При рейтинге в 4,88 или 4,89 Wildberries уже убирает пункты выдачи с карты [и заказ товара в них становится невозможен]. Чтобы восстановить рейтинг после каждой такой единицы, нужно получить не одну сотню пятерок. Рейтинг для пункта выдачи — очень важная вещь. Это платье могло прийти уже без пояска, но если факт утери обнаружил клиент нашего пункта, платье отправят на утилизацию, а нас оштрафуют на его стоимость. При приеме товара девочки сотрудницы ПВЗ.
Огонь охватил уже 50 тыс. Сведения о пострадавших не поступали», — говорится в сообщении МЧС. Пожару присвоен наивысший, пятый ранг сложности. К ликвидации огня привлечено около 270 человек и 57 единиц техники.
Вверх Истории успеха продавцов на Вайлдберриз Анастасия Павлова, LeoHome Иваново рассказала, как семейный бренд вырос с бюджета в 10 тыс. Видео по ссылке. В нашей программе есть все необходимые селлерам инструменты: от сборки заказов по FBS и FBO до анализа финансов и расчёта налогов.
Вся правда о Wildberries: поставщики подают в суд, количество жалоб растет
Wildberries подтверждает, что клиентам не отгружаются сотни тысяч товаров продавцов: «Эта ситуация грозит миллиардными убытками предпринимателей в высокий сезон». Пермяки жалуются в редакцию на закрытие пунктов выдачи Wildberries. WBPoint — это ваша возможность зарабатывать вместе с Wildberries, открыв собственный пункт выдачи заказов. 13 января на складе онлайн-ретейлера Wildberries в Петербурге произошел крупный пожар. На пляже Ласковом в Санкт-Петербурге довольно много мусорных баков, а значит выбросить отходы, оставшиеся после приготовления шашлыка, не составит труда.
Новости Вайлдберриз. Обзор за неделю с 16 по 22 октября
Бизнес - 17 марта 2023 - Новости Казани - 2004-2024 © Wildberries. Все права защищены. Площадь пожара на складе Wildberries в Петербурге достигла 50 тыс. кв. м. Мы рады, что вы зашли в официальную группу модного интернет-магазина !!! Товары и услуги сообщества "WILDBERRIES" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте.
В пожарном порядке. Как ЧП на складе в Шушарах скажется на бизнесе Wildberries
Реакция прокуратуры Специалисты начали проверку в связи с пожаром в складском комплексе в Санкт-Петербурге, сообщила городская прокуратура. Надзорное ведомство проконтролирует установление всех обстоятельств и причин происшествия. Кроме того, прокуратура района даст оценку полноте мер, принятых для обеспечения пожарной безопасности, уточнили в ведомстве. Последствия для города Сотрудники Роспотребнадзора выехали в Шушары для отбора проб воздуха. Небо над Пушкинским районом Петербурга полностью заволокло густым дымом, пепел летит в окна жителям домов в округе. Причины пожара В качестве одной из предварительных версий пожара на складе Wildberries в Шушарах рассматривается поджог складского комплекса, рассказали в МЧС. Окончательные выводы будут сделаны после ликвидации пожара и проведения экспертизы. Обстановка на складе до пожара Вечером 10 января у здания склада произошла массовая драка между мигрантами.
Забегая вперед — на хлеб хватит, а вот чтобы добавить масла и икры, надо крутиться. В первый день забастовок интернет облетела картинка с шокирующим долгом в 577 миллионов, который якобы накопился на балансе одного из партнерских пунктов. Объяснений, как возникла такая астрономическая сумма, не было, и в реальности ее проверить невозможно. Из сотрудников ПВЗ, с которыми удалось пообщаться «Фонтанке», долг выше 10 тысяч никто не назвал.
А вот один из владельцев вспомнил, что перед Новым годом ему насчитали долг в 457 тысяч. Впрочем, бастовать он не пошел — работает же на себя. Для сравнения: доходная часть бюджета целого Петербурга за тот же год исполнена в сумме 1,16 трлн. По всей стране у компании открыты 28 тысяч ПВЗ.
Нетрудно подсчитать, что в 2022 году один пункт выдачи заказов Wildberries в среднем приносил до 200 тысяч рублей выручки в месяц. В 10 утра 15 марта повесила объявление, закрыла свой пункт и ушла. Буквально через полчаса мне позвонили руководители мои, поинтересовались, где я и почему не работаю, заявили, что приедут в течение получаса, проведут инвентаризацию, и пригрозили увольнением. Я вернулась в пункт, — рассказала Кристина.
Вместе с ней корреспондент «Фонтанки» прождал в ПВЗ до половины первого, но из высшего эшелона власти так никто и не появился. Одновременно с Кристиной, по ее словам, закрыла свой пункт сотрудница из ПВЗ по соседству, но под давлением менеджера тоже вернулась за стойку. Еще один пункт выдачи — собственность Wildberries. Хотя еще днем ранее сотрудники точки примкнули к бастующим — с 12 часов и до самого вечера заказы не выдавали.
Сегодня по всей стране эта акция продлилась, приобрела массовый характер и показала всем, что мы можем так сделать. Руководство было в шоке, но я надеюсь, что какие-то меры примут. По крайней мере, нам уже пообещали, что снизят процент удержания до 40, и пообещали в течение недели списать долги, если мы предоставим доказательства своей невиновности за бракованный и подменный товар, — рассказал сотрудник по работе с клиентами Илья. Массовости нет В другом ПВЗ бастовать не стали.
В 10 утра 15 марта корреспондента «Фонтанки» за стойкой встретила грустная сотрудница пункта. Лившаяся из динамиков веселая музыка диссонировала с ее поникшим лицом и неряшливыми коробками с неразобранным товаром. Я только после выходных вышла, даже не знаю, сколько с меня снимут за смену. Запасного варианта, куда уйти, у меня нет, вот и ждем, что будет.
Может, как-то забастовка повлияет, не знаю, — пожала она плечами. Не стали лишать клиентов радости шопинга и в других ПВЗ. В общий чат для информирования руководство написало, чтоб мы не закрывались. Мы и не стали.
Хотя даже если бы закрылись, никто бы не заметил — выручка тут низкая, — улыбнулся сотрудник. В следующем пункте царила та же упадническая атмосфера — разбросанные по полу расчехленные коробки с товаром. Настроения наводить порядок у сотрудника не было.
Служба безопасности Wildberries раскрыла нелегальные способы продвижения на площадке с помощью внешних сервисов, предварительная сумма потерь оценивается в 650 млн рублей. Их списали с продавцов, воспользовавшихся так называемым «серым продвижением». Как указывают в Wildberries, около 300 продавцов использовали специально настроенный Telegram-бот для рекламы на маркетплейсе, якобы созданный непосредственно сотрудником площадки. Бот предлагал рекламу на Wildberries, но в системе площадки он проходил по «нулевому коэффиценту». То есть маркеплейс не получал за это деньги — они оседали у автора бота.
Сейчас заказы направляются в другие города напрямую, минуя Петербург. Он поручил петербургским следователям возбудить уголовное дело по статье о злоупотреблении полномочиями и оперативно доложить обо всем, что удастся установить во время расследования. Следователи работали на месте возгорания. В СК добавили, что в результате пожара были уничтожены все хранившиеся на складе товары. Пропавшие из-за пожара на складе В петербургском управлении МЧС рассказали, что пострадавших в пожаре нет и сообщений о погибших в ведомство не поступало. Однако во время эвакуации некоторые сотрудники забыли свои телефоны на складе. Сейчас компания устанавливает с ними связь. Для этого была запущена горячая линия для работников и их близких.
НОВОСТИ ПО ТЭГУ
Известные онлайн-ритейлеры Wildberries и Ozon приняли новое решение о завершении работы некоторых версий своих мобильных приложений с 24 мая 2023 года. Приветствуем вас на канале интернет-магазина !рнет магазин Wildberries: удобный и выгодный шопинг* 17 лет мы стре. Г смоленск купить. Новости санкт петербурга 78.