Новости Вайлдберриз Изменения в оферте по утилизации запрещенных товаров и увеличении штрафа за их продажу со склада ВБ С 15 января в раздел 9 Оферты внесли изменения. Cвежие новости [ Фото в новостях ].
Закрыто на протест. Почему Wildberries обречен на конфликты с работниками
Как рассказали специалисты, новое решение одного из самых популярных интернет-магазинов в нашей стране коснулось процесса получения товаров в пункте выдачи. Именно такой способ получения заказа предпочитают выбирать большинство тех, кто приобретает товары на этом маркетплейсе. При этом за последнее время в Wildberries уже несколько раз меняли правила, которые касаются получения или возврата товаров россиянами. А теперь изменение коснется политики возврата продукции непосредственно в пункте выдачи. Отмечается, что интернет-магазин решил отказаться от способа, который был проверен годами и который был очень удобен большинству покупателей.
Wildberries и Ozon сделали важное объявление для всех покупателей Wildberries и Ozon сделали важное объявление для всех покупателей 00:29, 10 августа 2023 Крупнейшие отечественные маркетплейсы приняли новые решения, которые затронут всех покупателей. Важные направления прекратят работать в интернет-магазинах уже с 11 августа 2023 года.
Фото: официальный сайт Wildberries Интернет-магазин Wildberries внес изменения в порядок оплаты товаров. Известно, что опция постоплаты заказанной продукции маркетплейсом была отменена уже давно.
Потеря товара У wildberries как и у любой другой компании могут случаться ошибки, но вопрос в другом, исправляют ли они их? Бывало очень много случаев, когда поставщики отправляли товары на склад и позиции просто где-то зависали. С подобными проблемами, по сути, должна помочь обратная связь. В случае с данным маркетплейсом есть два варианта получить ответы на вопросы продавцов - это Service Desk и чат поддержки в Telegram. Но и тут не все так просто, ответа можно ждать месяцами и это еще в лучшем случае, чего не скажешь о самом решении проблемы, если оно вообще будет.
Судебные иски против Wildberries Так как исков в сторону компании было много, приведу в пример одни из самых громких дел: 1. Возмущенный потребитель подал в суд на Wildberries, однако ответственность за произошедшее была возложена на селлера. Потребитель выиграл дело против продавца на платформе Wildberries, который не вернул ему деньги за бракованный товар. Маркетплейс заявил, что не несет ответственности, так как выступает только в качестве торговой площадки. Продавец, ООО "Биопродукт", сказал, что не знал о проблеме возврата, поэтому иск оказался для него неожиданностью. Покупательница приобрела на Wildberries толстовку бренда Camp David. Однако товар оказался бракованным, что было обнаружено позже.
Она сделала экспертизу товара, которая подтвердила производственный брак, и попросила вернуть деньги за толстовку. Однако продавец не вернул деньги, поэтому покупательница подала в суд на Wildberries, требуя возврат денег за товар, оплату экспертизы, гонорар представителю, моральный ущерб и проценты за каждый день просрочки возврата. В итоге, покупательница получила около 40 тысяч рублей.
Последствия подобных «детских шалостей» весьма существенны: товары могут заказаны на другой конец страны, при этом компания и предприниматели несут дорогостоящие затраты на логистику и обработку заказов. Команда Wildberries призвала пользователей к бдительности и лучшему контролю за передачей сторонним лицам информации о доступе к аккаунту. Ещё в компании посоветовали завершать сеансы на всех устройствах.
В Wildberries изменили отношение к покупателям только после проверки Генпрокуратуры
Коллекции женской, мужской и детской одежды, обуви, а также товары для дома и спорта. Впрочем, Wildberries отменил более десяти тысяч некорректных штрафов за подмену продукции, принял решение обновить систему обратной связи с сотрудниками и партнерами, сообщает пресс-служба компании. Забастовка Wildberries в марте 2023: суть забастовки сотрудников ПВЗ Валберис, последние новости на сегодня, причины и итоги забастовки по всей России. Группа WILDBERRIES в Одноклассниках. Мы рады, что вы зашли в официальную группу модного интернет-магазина !!! Мы в Telegram: Вконтакте: Бизнес с Wildberries.
В Wildberries изменили отношение к покупателям только после проверки Генпрокуратуры
осторожнее: изменения ждут с 23 апреля Про Город. Владелец одного из пунктов Wildberries в Москве рассказал об убытках из-за штрафов [фото]. Главная» Новости» Новости о вайлдберриз. В пресс-службе Wildberries сообщили, что компания изучит предупреждение ФАС. Впрочем, Wildberries отменил более десяти тысяч некорректных штрафов за подмену продукции, принял решение обновить систему обратной связи с сотрудниками и партнерами, сообщает пресс-служба компании.
Правоохранители пришли в офис Wildberries с вопросами
Сюжет Деньги Анна Скудаева По данным Генпрокуратуры РФ , силовикам по итогам проверки удалось убедить ритейлеров изменить около 20 положений, регламентирующих взаимоотношения маркетплейса Wildberries, продавцов и покупателей. Среди наиболее значимых корректив в работе площадки в надзорном ведомстве назвали то, что теперь покупатель не обязан проверять качество товара непосредственно при его получении. Отныне и в правилах компании Wildberries зафиксировано давно закрепленное в законе «О защите прав потребителей» безусловное право гражданина отказаться от приобретенной продукции, в том числе от технически сложных устройств. При этом срок рассмотрения претензии о замене товара сокращен. Вторым важным для покупателя моментом стало то, что если доставка заказанного товара задерживается, то срок может быть продлен только по согласованию с потребителем. Ожидается, что в ближайшем будущем клиенты смогут отменять заказы через свои личные кабинеты. Программное обеспечение для этого уже создано, сейчас оно тестируется, указали в прокуратуре. Пункт выдачи заказов Wildberries.
Фото: 1MI Одним из основных поводов для жалоб клиентов площадки оказалось взимание с потребителя денег за отказ от товара, который ему не подошел.
Но теперь онлайн-магазин Wildberries принял решение отказаться от работы с банковскими картами международных платежных систем Visa и MasterCard. Соответствующее оповещение уже появилось у покупателей в аккаунтах. Уточняется, что у многих пользователей в личных кабинетах слетели все данные банковских карт, сохраненные для оплаты. А прикрепить теперь можно только карту платежной системы «Мир» или выбрать способ оплаты через Систему быстрых платежей СБП.
Зафиксировать этот брак мы не можем, нам приходится клиенту показывать данный товар, клиент от него отказывается, мы его отправляем обратно на склад. Дальше этот брак ложится на сотрудника, который принимал данный товар.
Вешаются суммы немаленькие", — объясняет Екатерина. По её словам, это не все проблемы сотрудников. Около полутора лет назад компания ввела рейтинг, и любая низкая оценка также может понизить зарплату. Штраф в полную сумму товара придётся заплатить, если посылка потеряна или если клиент ушёл не рассчитавшись. По словам Екатерины, на данный момент у большинства сотрудников Wildberries огромные штрафные долги перед компанией. И сумма в 50 тысяч рублей — это "цветочки", отмечает она. А мы не можем доказать, что этот брак пришёл со склада или что к нам пришёл не тот товар.
Они всю ответственность переложили на нас, на сотрудников, и теперь мы должны за это отвечать деньгами. Нужно, чтобы всё было прозрачно и сотрудники могли хотя бы доказать свою невиновность. Сейчас продавцы и складские ребята абсолютно не защищены", — объяснила Екатерина. По словам Екатерины, сначала ситуацией в соцсетях начали возмущаться люди из регионов, а потом создали всероссийский чат в Telegram "Мега Бунт", в котором уже более 14 тысяч сотрудников "Ягодки". Но потом выяснили, что страдают все. У всех штрафы большие, десятки тысяч рублей. И мы решили, что надо собраться в одной группе.
Создали группу в Telegram, где нас уже 14 тысяч человек", — рассказала Екатерина. Протестующие утверждают, что каких-то лидеров у них нет и решения о закрытии точек 14 и 15 числа принимались общим голосованием. Кстати, и в "бунтующих" семи барнаульских пунктах выдачи работа не прекращалась. Сотрудники продолжали принимать и раскладывать товар, но заказы покупателям не выдавали, чтобы "компания не получала деньги", отмечает Екатерина. Конечно, не все клиенты довольны этой ситуацией, согласна Екатерина.
Он разместится в индустриальном парке «Новосемейкино».
Открытие столь крупного объекта в Самарской области позволит ускорить доставку товаров до конечного потребителя и снизить логистические расходы поставщиков Wildberries из нашего и других регионов. Размер вознаграждения зависит от расположения объекта: на интерактивной карте Wildberries отмечены «зеленые зоны» с повышенным тарифом, на остальных участках действует стандартный тариф. Открытие логистического центра в Белгородской области 7 сентября 2022 года компания Wildberries сообщила об открытиии сортировочного центра в Белгороде. Он открыт совместно с локальными предпринимателями в рамках партнерской программы: с 2021 г. Запуск таких объектов позволяет создавать новые рабочие места для жителей регионов, а также ускоряет доставку заказов покупателям Ищешь бизнес идею по твоим интересам и финансам? Мы подготовили тест, который выявит идеальную бизнес-идею для тебя, соответствующую твоим уникальным потребностям и амбициям.
Wildberries прокомментировал новость о жалобе работников в прокуратуру
Но не Wildberries, а той компании, в которой они трудоустроены — будь то ООО или ИП, если на них повесили штрафы или не выплачивают зарплату. Право на забастовку прописано в статье 409 Трудового кодекса. Устраивать ее не могут лишь некоторые специалисты — врачи, полицейские, сотрудники МЧС, то есть те, от кого зависят жизни других людей. Трудовое право применимо лишь в случае с конфликтом между самим ПВЗ и его сотрудниками, а не между маркетплейсом и другими сторонами спора. RU Сотрудникам пункта выдачи нужно решать вопрос с зарплатой и штрафами со своим работодателем.
С жалобами можно обратиться в трудовую инспекцию, прокуратуру. По какой причине работнику выписывается штраф? Если товар некачественный, бракованный, то виноват работодатель, который его продал, не установил правильные и справедливые отношения с Wildberries, — перечислил Евгений Павлов. ПВЗ — это посредник, но который тоже должен торговать хорошим товаром и следить за документами.
Если зарплату не выплачивают больше двух недель, то с заявлением нужно обратиться в следственный комитет. Нужно доказать вину в ущербе. Просто взять, оштрафовать и не платить зарплату нельзя, — добавил специалист. Это законное право работника.
Если зарплату не выплачивают больше трех месяцев, то здесь наступает уголовная ответственность по статье 145. RU Многие клиенты сервиса с 14 марта столкнулись с закрытыми дверьми ПВЗ и не могут получить пришедший товар. Напомним, что отказ от заказа у Wildberries теперь платный. Юрист советует поставить в известность и Роспотребнадзор региона покупателя, что компания не стала оказывать услугу.
Это претензия у физлица к юрлицу — владельцу ПВЗ. Штрафные санкции должны быть в этом случае оплачены тем, кто не стал оказывать услугу, — подчеркнул юрист. Конечно, такой скандал бьет по репутации компании и люди могут уйти на другие площадки. Реакция прокуратуры и позиция Wildberries Прокуратура Московской области накануне начала проверку из-за ситуации с Wildberries.
В Wildberries оперативно выпустили пресс-релиз по этому поводу, потому что по сети уже поползли слухи про "многочисленные аресты и обыски": "Сегодня в офисе Wildberries в Москве работают правоохранительные органы в связи с пожаром на складе в Шушарах. Мы заинтересованы в том, чтобы причины возгорания были установлены как можно скорее. Wildberries сотрудничает со следствием и предоставляет компетентным органам всю необходимую информацию. На работу компании это никак не влияет, мы работаем в штатном режиме". По поводу пожара в Шушарах у силовиков действительно есть вопросы, связанные с организацией пожарной безопасности на таком крупном объекте. И в первую очередь остается вопрос о том, что склад якобы работал без разрешения на ввод в эксплуатацию.
У них заключение о соответствии было выдано в 2022 году, а дальше застройщик должен сам подавать заявку. Вообще, с такими бумагами они не должны были работать без разрешения", — сказал в прессе врио начальника службы петербургского Госстройнадзора Вячеслав Захаров. Представители Wildberries утверждают, что Госстройнадзор выдал заключение о соответствии склада всем требованиям, в том числе градостроительным, санитарным и пожарным.
ФАС требует от пользователей быть внимательными и обращать внимание на признаки подделок, такие как необычно низкая цена. В случае обнаружения подозрительных товаров на онлайн-платформах покупатели могут сообщить об этом в службу поддержки или напрямую в ФАС. Борьба с контрафактом является последовательным процессом, требующим активного участия и бдительности со стороны всех участников рынка, сообщает Про Город.
Последствия подобных «детских шалостей» весьма существенны: товары могут заказаны на другой конец страны, при этом компания и предприниматели несут дорогостоящие затраты на логистику и обработку заказов. Команда Wildberries призвала пользователей к бдительности и лучшему контролю за передачей сторонним лицам информации о доступе к аккаунту. Ещё в компании посоветовали завершать сеансы на всех устройствах.
Генпрокуратура продолжит проверку Wildberries
Впрочем, Wildberries отменил более десяти тысяч некорректных штрафов за подмену продукции, принял решение обновить систему обратной связи с сотрудниками и партнерами, сообщает пресс-служба компании. Как прокомментировали ситуацию в пресс-службе Wildberries, «в ходе проверки Генеральной прокуратуры компанией принят комплекс мер в целях неукоснительного соблюдения прав потребителей». В марте 2023 года в связи с введением со стороны Wildberries новых штрафов за возвращённые товары начались протесты работников пунктов выдачи заказов Вайлдберриз и владельцев партнёрских ПВЗ. Как прокомментировали ситуацию в пресс-службе Wildberries, «в ходе проверки Генеральной прокуратуры компанией принят комплекс мер в целях неукоснительного соблюдения прав потребителей».
Погрязший в скандалах маркетплейс Wildberries решил пустить посетителей на склады
Пострадавший грузчик нанял адвоката и продолжает бороться за свои права Работник получил перелом позвоночника и обратился к компании за компенсацией в размере 20 тысяч рублей. Мало того, что ему отказали, так еще и обвинили в клевете, вымогательстве, а в итоге — уволили. Менеджер челябинского склада отказалась признать производственную травму сотрудника, ссылаясь на то, что тот работал по договору гражданско-правового характера ГПХ. От головного офиса «Вайлдберриз» пострадавший также не добился финансовой поддержки. Списания огромных сумм с продавцов Вот уже несколько месяцев блогер Настя Туман 3. Только у самой блогерши за несколько дней сняли около 1 миллиона рублей. Вместе с Настей в офис компании обратилось огромное количество обманутых бизнесменов.
Компания, согласно словам Насти, изначально признала вину и обещала сделать перерасчет. Но деньги продолжают исчезать.
Продавцы требуют вернуть деньги на счета и после разбираться в судебном порядке. Пострадавшие утверждают, что в общей сложности маркетплейс списал у них 2 млрд рублей, а не 650 млн рублей, как было заявлено ранее. Митингующим представители Wildberries пообещали решить проблему, но в другом офисе Автозаводской. То, что происходит на "Вайлдберриз" — воровство.
Всех продуктов, всех изделий, постоянные удержания, постоянный бардак.
По какой причине работнику выписывается штраф? Если товар некачественный, бракованный, то виноват работодатель, который его продал, не установил правильные и справедливые отношения с Wildberries, — перечислил Евгений Павлов.
ПВЗ — это посредник, но который тоже должен торговать хорошим товаром и следить за документами. Если зарплату не выплачивают больше двух недель, то с заявлением нужно обратиться в следственный комитет. Нужно доказать вину в ущербе.
Просто взять, оштрафовать и не платить зарплату нельзя, — добавил специалист. Это законное право работника. Если зарплату не выплачивают больше трех месяцев, то здесь наступает уголовная ответственность по статье 145.
RU Многие клиенты сервиса с 14 марта столкнулись с закрытыми дверьми ПВЗ и не могут получить пришедший товар. Напомним, что отказ от заказа у Wildberries теперь платный. Юрист советует поставить в известность и Роспотребнадзор региона покупателя, что компания не стала оказывать услугу.
Это претензия у физлица к юрлицу — владельцу ПВЗ. Штрафные санкции должны быть в этом случае оплачены тем, кто не стал оказывать услугу, — подчеркнул юрист. Конечно, такой скандал бьет по репутации компании и люди могут уйти на другие площадки.
Реакция прокуратуры и позиция Wildberries Прокуратура Московской области накануне начала проверку из-за ситуации с Wildberries. Wildberries также вчера озвучили свою позицию по поводу забастовок. Ответ компании опубликовало издание РБК.
В Wildberries заявили, что данные о закрытии пунктов выдачи и забастовках не соответствуют действительности. Глава пресс-службы компании Валерий Прокопьев заявил, что в офис нагрянули около 10—15 человек, которые отказались предоставлять свои данные. Он также уверил, что сотрудничество с партнерами, «выбирающими нецивилизованные формы протеста», будет остановлено.
Сейчас в Госдуме проходит совещание из-за скандала, но, как сообщает Telegram-канал BAZA, представители Wildberries на встречу не пришли.
В Барнауле утром 15 марта не работало семь точек, но к вечеру пять из них открылись. На утро 16 марта протестует только один пункт выдачи. Со слов сотрудников маркетплейса, недовольных руководство запугивает и угрожает увольнением или прокуратурой. Впрочем, накал ещё высок и волна протестов может запуститься вновь, уверены собеседники amic. Мы выяснили, почему начался стихийный бунт, как объединились "ягодники" по всей России и чего они намерены добиться. Протесты прокатились по всей стране — в разных городах России. При этом в самой компании Wildberries сначала отрицали забастовку. В частности, руководитель пресс-службы компании Валерий Прокопьев рассказал " Аргументам и Фактам " , что информация о протесте не соответствует действительности.
Между тем корреспондент amic. Причина протестов — изменившаяся система штрафов Wildberries, рассказывает сотрудница одного из пунктов выдачи Екатерина имена всех героев изменены, — прим. Дело в том, что если клиенту пришёл бракованный товар или вообще не то, что он заказывал, то штраф равный стоимости товара за это возлагается на сотрудников маркетплейса. Ранее эта сумма распределялась на несколько человек: сотрудника, который выдал покупателю заказ, на рабочего, который его раскладывал, и на тех, кто его доставил. Но 14 марта 2023 года правила изменили: теперь штраф будет полностью выплачивать тот, кто последний касался бракованной вещи. А это либо человек на выдаче, либо складской рабочий. В итоге уже во вторник зарплата многих "ягодников" за день целиком ушла исключительно на оплату долга, рассказала amic. К середине марта у девушки 6 тысяч рублей "утекло" на оплату долгов. Наталья отметила, что часто работает с 7 утра до полуночи, и терять треть зарплаты на штрафах она не намерена.
Штраф начисляется не только за бракованный товар, но и если пришёл недокомплект — например, клиенты заказали костюм, а привезли только брюки. Ещё есть штраф за неверные вложения. Например, недавно женщина заказала юбку, а ей пришёл веник, хотя по штрихкоду он пробивается как юбка. Раньше мы могли приложить фото и видео, что такой товар пришёл, и с нас долг снимали, а сейчас оспорить не можем, рассмотрения могут висеть месяцами", — рассказала Наталья.
#Wildberries
Маркетплейс уличили в навязывании невыгодных условий для продавцов. Маркетплейс навязывает невыгодные условия договора для продавцов. В период с 2022 по 2023 год в ФАС России поступило большое количество обращений граждан и организаций, указывающих на признаки нарушения антимонопольного законодательства со стороны ООО «Вайлдберриз», являющегося владельцем электронной торговой площадки Wildberries, — сказано в сообщении. Как пояснили в ФАС, тарифы маркетплейса на услуги логистики и хранения изменяются почти ежедневно, что может оказать существенное влияние на деятельность продавцов.
Это существенным образом может влиять на продавцов и условия ведения их деятельности на маркетплейсе. Условия площадки о наложении штрафных санкций на продавцов, чьи личные кабинеты были взломаны третьими лицами, являются несоразмерными. Также маркетплейс устанавливает ограничения при размещении контактной информации продавцов. Кроме того, не определены условия изменения тарифов компании на логистические услуги и хранение товаров, условия наложения штрафных санкций на продавцов за несанкционированный доступ к их личным кабинетам.
Анализ показывает, что мошенники чаще всего подделывают товары таких категорий, как электроника, светотехника, строительные материалы, лекарства и продукты питания. Кроме того, в список часто встречающихся подделок входят детские игрушки. Поддельные товары не только не соответствуют заявленным характеристикам, но и могут обеспечить высокое качество жизни и здоровья. ФАС требует от пользователей быть внимательными и обращать внимание на признаки подделок, такие как необычно низкая цена.
К делу подключились юристы, планируется судебный иск. Унизительные досмотры сотрудников В июне 2022 года в Сеть попало шокирующее видео с камер наблюдения, установленных на одном из складов «Вайлдберриз». На ролике сотрудники снимают с себя корпоративную спецодежду, проходят досмотр и одеваются снова. Со слов работников, такой процедуре они подвергаются дважды — перед началом смены и после ее окончания. Женщины обязаны собирать волосы, чтобы было видно, что на шее и ушах у них ничего нет. Не забывают проверить даже нижнее белье и стельки в обуви. Помимо этого, охранники позволяют себе кричать, унижать и использовать мат по отношению к персоналу. Такие меры, по словам компании, нужны, чтобы бороться с воровством.