В таком виде Urus просуществует до конца десятилетия, а потом появится его следующее поколение, которое полностью перейдет на электромоторы. Lamborghini утверждает, что SE стал самым мощным Urus за всю историю и вообще является новым эталоном в категории супервнедорожников.
ВОЗМОЖНОСТИ
- Факты о Lamborghini Urus: 10 вещей, которые вам нужно знать ⋆
- ⚡Эксклюзивно
- В Россию вернулся Lamborghini Urus
- Главный экономист МГУ Александр Аузан вложился в экостартап «Урус»
- Lamborghini выпустили первый в своей истории гибрид Urus SE . Увлекательный контент в ОК
В Россию вернулся Lamborghini Urus
За этим электромобилем бренда в 2029 году последует электрическая модель Urus. У нас будет четвертая модель, так что сегодня у нас три модели. В 2028 году появится первый автомобиль, который будет полностью BEV. А затем, в 2029 году, появится новый Urus.
Поделиться Виктор Васильев Фото производителя Как передает издание Autocar, ссылаясь на главу итальянского бренда Стефана Винкельманна, экологические требования заставляют внедрять инновационные силовые установки и отказываться от традиционных ДВС. Поэтому в следующем году Urus станет гибридным, а со временем — полностью электрическим. Однако технических подробностей пока мало.
Вероятно, в основу силовой системы ляжет 4-литровый турбированный V8.
Он стал самым мощным в линейке Lamborghini представила первый гибридный Urus. Он стал самым мощным в линейке 24 апреля 2024, 18:58 МСК Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio. Поделиться Компания Automobili Lamborghini в преддверии Пекинского автосалона, открывающегося 25 апреля, представила новую версию кроссовера Urus — Urus SE с гибридным двигателем, впервые появившимся на этой модели, который также стал самым мощным в линейке.
В ручном режиме он запаздывает тем сильнее, чем ближе вы к предельным оборотам. Мотор нет-нет да и подвисает на отсечке, увеличивая время разгона. Впервые автомобиль Lamborghini получил современную цифровую архитектуру, а не донашивает за Audi системы прошлых поколений. Увы, это означает, что всё управление климат-контролем и вспомогательными функциями возложено на сенсорные экраны. В нашем случае добавлен так называемый внедорожный пакет с песчаной Sabbia и грунтовой Terra программами. Последняя заметно меняет характер кроссовера. На сыпучей поверхности Urus становится более игривым, азартно ввинчиваясь даже в тесные шпильки под сброс газа. Охотно и чисто по-кваттровски скользит на прямых колёсах — вообще всячески намекает на интересное времяпрепровождение зимой.
Вот когда точно пригодится комплект базовых колёс диаметром 21 дюйм с зубастыми шинами. Самое нижнее из пяти положений кузова 158 мм дорожного просвета предназначено исключительно для посадки-погрузки. Летом съезжать с асфальта можно, только предварительно укутав заказную эмаль защитной плёнкой и морально приготовившись к замене дорогущих углеродокерамических тормозов в случае повреждения гравием. В поведении Уруса на просёлке нет дряблости, шасси обладает приличным запасом энергоёмкости. А если не спешишь, то, распустив наконец стабилизаторы, Lambo демонстрирует и приличные ходы подвесок, и способность демпфировать удары даже на пределе артикуляции, и хорошую настройку электронных помощников в борьбе с вывешиванием... Боязнь за дорогущие колёса не позволяет мне мочить по просёлку так, как машина того просит. На грунте Urus охотно выставляется боком под сброс, что совершенно не свойственно ему на асфальте. Крут, способен.
Я бы хотел подробнее узнать, как Urus создавался. С удовольствием посидел бы за кружкой пива с инженерами, которые настраивали это шасси. Даже если на самом деле это не итальянцы, а какие-нибудь немцы из Audi. Так даже лучше. Можно поспорить с теми, кто говорит, что в дизайн Уруса вложено много сил: скажем, интерьер Кайена выглядит живее с выключенными экранами, чем салон Lambo. Но вот ходовые качества, по-моему, — результат действительно кропотливой работы. Сенсорная панель под верхним экраном нарезана на клавиши характерными для Lambo перегородками — прекрасное решение! Можно не глядя включать аварийку, обогрев стёкол или деактивировать систему стабилизации...
Дизайн интерфейса не вызывает ни отторжения, ни восторга. У меня нет эмоциональной привязанности к наследию Lamborgini и, следовательно, — грусти по поводу его смерти под колёсами Уруса. Могу отнести себя к друзьям новоиспечённого бренда, формирование которого началось с глубокой унификации второго поколения R8 и Уракана. Из него в результате получилась лучшая «эр-восьмая», чем собственно из Audi, а теперь Urus стал самым-самым «ку-седьмым». Еду и думаю: вот бы Кайену такое шасси. Потому что сейчас весь Cayenne Turbo помещается в урусовском режиме Sport. Тем не менее я посвятил Porsche отдельную врезку с небольшим видео ниже. В отличие, например, от Кайена, самой быстрой версией Уруса является базовая.
Дополнительное оснащение делает Lambo тяжелее и медленнее. Разве что 23-дюймовые колёса или опциональный полуслик Pirelli P Zero Corsa под диаметр 22 дюйма добавят скорости на треке. Непонятно только, что заставило так лажануть со схемой выбора передач? Это какой-то жест отчаяния — прибегнуть к очевидной нелепости в попытке сохранить идентичность. Получилось безыдейно и просто неудобно. Но друзья на то и существуют, чтобы менять нас к лучшему. Сейчас я скажу своё слово, затем, глядишь, выскажутся клиенты, и не удивлюсь, если со временем Tamburo, сохранив внешний вид, трансформируется в более эргономичный трансмиссионный селектор. Глядя на этот внушительный багажник, трудно поверить, что его объём при загрузке под шторку на 274 л меньше, чем у отсека Q7.
В России резко выросли продажи Lamborghini Urus
Марка Lamborghini, входящая в состав концерна Volkswagen, официально в России больше не представлена. Генеральный директор итальянского производителя заявил, что бренд легко сможет компенсировать потерю продаж своих автомобилей в России за счёт реализации машин в других странах. Ранее, напомним, стало известно , что в Россию поступила новая модель Volkswagen. Volkswagen Magotan предлагают за 3 499 000 рублей.
Последняя заметно меняет характер кроссовера. На сыпучей поверхности Urus становится более игривым, азартно ввинчиваясь даже в тесные шпильки под сброс газа. Охотно и чисто по-кваттровски скользит на прямых колёсах — вообще всячески намекает на интересное времяпрепровождение зимой. Вот когда точно пригодится комплект базовых колёс диаметром 21 дюйм с зубастыми шинами. Самое нижнее из пяти положений кузова 158 мм дорожного просвета предназначено исключительно для посадки-погрузки.
Летом съезжать с асфальта можно, только предварительно укутав заказную эмаль защитной плёнкой и морально приготовившись к замене дорогущих углеродокерамических тормозов в случае повреждения гравием. В поведении Уруса на просёлке нет дряблости, шасси обладает приличным запасом энергоёмкости. А если не спешишь, то, распустив наконец стабилизаторы, Lambo демонстрирует и приличные ходы подвесок, и способность демпфировать удары даже на пределе артикуляции, и хорошую настройку электронных помощников в борьбе с вывешиванием... Боязнь за дорогущие колёса не позволяет мне мочить по просёлку так, как машина того просит. На грунте Urus охотно выставляется боком под сброс, что совершенно не свойственно ему на асфальте. Крут, способен. Я бы хотел подробнее узнать, как Urus создавался. С удовольствием посидел бы за кружкой пива с инженерами, которые настраивали это шасси.
Даже если на самом деле это не итальянцы, а какие-нибудь немцы из Audi. Так даже лучше. Можно поспорить с теми, кто говорит, что в дизайн Уруса вложено много сил: скажем, интерьер Кайена выглядит живее с выключенными экранами, чем салон Lambo. Но вот ходовые качества, по-моему, — результат действительно кропотливой работы. Сенсорная панель под верхним экраном нарезана на клавиши характерными для Lambo перегородками — прекрасное решение! Можно не глядя включать аварийку, обогрев стёкол или деактивировать систему стабилизации... Дизайн интерфейса не вызывает ни отторжения, ни восторга. У меня нет эмоциональной привязанности к наследию Lamborgini и, следовательно, — грусти по поводу его смерти под колёсами Уруса.
Могу отнести себя к друзьям новоиспечённого бренда, формирование которого началось с глубокой унификации второго поколения R8 и Уракана. Из него в результате получилась лучшая «эр-восьмая», чем собственно из Audi, а теперь Urus стал самым-самым «ку-седьмым». Еду и думаю: вот бы Кайену такое шасси. Потому что сейчас весь Cayenne Turbo помещается в урусовском режиме Sport. Тем не менее я посвятил Porsche отдельную врезку с небольшим видео ниже. В отличие, например, от Кайена, самой быстрой версией Уруса является базовая. Дополнительное оснащение делает Lambo тяжелее и медленнее. Разве что 23-дюймовые колёса или опциональный полуслик Pirelli P Zero Corsa под диаметр 22 дюйма добавят скорости на треке.
Непонятно только, что заставило так лажануть со схемой выбора передач? Это какой-то жест отчаяния — прибегнуть к очевидной нелепости в попытке сохранить идентичность. Получилось безыдейно и просто неудобно. Но друзья на то и существуют, чтобы менять нас к лучшему. Сейчас я скажу своё слово, затем, глядишь, выскажутся клиенты, и не удивлюсь, если со временем Tamburo, сохранив внешний вид, трансформируется в более эргономичный трансмиссионный селектор. Глядя на этот внушительный багажник, трудно поверить, что его объём при загрузке под шторку на 274 л меньше, чем у отсека Q7. И аж на 365 л — при разложенной почти вровень с полом спинке дивана. Вообще, с появлением Уруса нас ждёт много интересного.
Lamborghini столкнётся с нехарактерными для машин этой марки условиями эксплуатации. Например, этот тестовый автомобиль не консервируется до лета, как это происходит со спорткарами, а будет продолжать ездить. Urus — это первый Lambo больших пробегов.
Ожидается, что обновленный Urus последует примеру Huracan и будет называться Urus Evo. Независимо от того, окажутся ли эти отчеты точными, ожидается, что обновленный Urus предстанет как минимум в двух новых вариантах. Один из новых вариантов Urus будет более ориентированным на производительность, по примеру Huracan Performante. Вероятно, он будет весить немного меньше стандартной модели, но при этом получит некоторый выигрыш в мощности и крутящем моменте.
Lamborghini представила первый гибридный Urus. Он стал самым мощным в линейке Lamborghini представила первый гибридный Urus. Он стал самым мощным в линейке 24 апреля 2024, 18:58 МСК Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio.
Lamborghini представит 2025 плагин-гибридный супервнедорожник Urus SE
Главный экономист МГУ Александр Аузан вложился в экостартап «Урус» | Rusbase | Компания Lamborghini представила новую модификацию кроссовера Urus — спецверсию Essenza SCV12 Special Edition в честь трекового суперкара Essenza SCV12. |
Компания Lamborghini представила первый в своей истории внедорожник - Urus | Компания Lamborghini представила Urus SE, первый кроссовер с гибридной силовой установкой в истории марки. |
URUS - Система мониторинга качества окружающей среды | Специалисты отмечают в Urus SE элементы дизайна от суперкара Revuelto и корму в стиле — неожиданно! |
Модернизированный модельный ряд Lamborghini Urus получит новые характеристики и гибридные варианты | Urus SE отличается от других моделей серии своими техническими характеристиками и дизайном. |
Lamborghini сделала 800-сильный гибридный кроссовер Urus SE
Lamborghini Urus является первым кроссовером итальянской компании, входящей в Volkswagen Group. Он был выпущен еще в 2018 году и сейчас готовится его. Lamborghini Urus является первым кроссовером итальянской компании, входящей в Volkswagen Group. Он был выпущен еще в 2018 году и сейчас готовится его. Of the 8,045 total vehicles Lamborghini delivered to customers in 2022, Urus accounted for more than half, and 70% of Urus’ orders are from new customers who have never owned a Lamborghini.
В Китае запустили продажи "доступного" аналога Lamborghini Urus
Официальной информации по Lamborghini Urus 2022 модельного года не много. Итальянцы слегка перерисовали кроссоверу бампера и оптику. Предполагается, что модернизация коснулась и электроники.
Поделиться Компания Automobili Lamborghini в преддверии Пекинского автосалона, открывающегося 25 апреля, представила новую версию кроссовера Urus — Urus SE с гибридным двигателем, впервые появившимся на этой модели, который также стал самым мощным в линейке. Lamborghini Urus SE Фото: Lamborghini Автомобиль оснащён четырёхлитровым твин-турбо двигателем V8 мощностью 620 лошадиных сил, но вместе с электромотором силовая установка генерирует 800 л. Для сравнения, Lamborghini Urus Performante, представленный в 2022 году, обладает лишь 666 л.
На данный момент приобрести можно единственный автомобиль 2023 года выпуска в чёрном цвете. Машина ввезена в страну по так называемой «серой» схеме столичным дилером.
Покупателям предлагается Urus в исполнении Base. В оснащение автомобиля входят передний и зданий парктроники, функция запуска с кнопки, круиз-контроль, сиденья с функцией подогрева и массажа, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора и датчик дождя.
Предполагается, что модернизация коснулась и электроники. В частности, медиацентра автомобиля.
Актуальный Lamborghini Urus оснащается четырёхлитровым бензиновым битурбо мотором V8 мощностью 650 сил и 850 Нм крутящего момента.
Lamborghini двигается в сторону электрификации: представлен гибридный Urus SE
В частности, итальянская компания Lamborghini не оценила, что Aurus похож на Urus — их кроссовер. Битва суперкроссоверов: Lamborghini Urus выставили на дрэг против Ferrari Purosangue | ТАРАНТАС НЬЮС. Автор Youtube-канала Carwow свёл в дрэге два итальянских суперкроссовера — Lamborghini Urus и Ferrari Purosangue. Главная Новости Lamborghini Urus 2023 модельного года: обзор спортивного кроссовера (и цены в России по параллельному импорту). Смотреть что такое "урус" в других словарях: УРУС — Коренев, слуга Троицко Сергиевского мон. Дизайн Deepal S7 очень похож на Lamborghini Urus. Китайский электрокар значительно дешевле Tesla Model Y, которой удалось стать самым популярным автомобилем в мире в первом квартале 2023 года. Toyota, Lamborghini и Michelin опротестовали патентную заявку бренда «Aurus» в европейском Бюро по интеллектуальной собственности из-за схожести названий «Toyota Auris», «Lamborghini Urus» и суббренда «Taurus».
Lamborghini тестирует новый гибридный Urus
В Lamborghini основным достоинством силовой установки считают не динамику, а экологичность: Urus SE генерирует на 80 % меньше вредных выбросов, чем раньше. Если предположить, что для Уруса выбран стандартный семи-восьмилетний жизненный цикл, то около 50 тысяч автомобилей размажутся тонким слоем по мегаполисам планеты. Сегодня на Пекинском автосалоне проходит мировая премьера кроссовера Lamborghini Urus.
В Китае запустили продажи "доступного" аналога Lamborghini Urus
Однако технических подробностей пока мало. Вероятно, в основу силовой системы ляжет 4-литровый турбированный V8. И не исключено, что к разработке привлекут инженеров Porsche, у которых есть богатый опыт работы в подобных проектах. А чисто электрическая модификация кроссовера появится в 2029 году.
Электромобиль проезжает до 620 км на одной зарядке по старому циклу CLTC. Гибрид может проехать до 200 км на электричестве и до 1 120 км на полностью заряженном баке. Бензино-электрической версии требуется до 7,7 секунды. По размерам S7 близок к Lamborghini Urus: габаритная длина, ширина и высота составляют 4 750, 1 930 и 1 625 мм соответственно.
Выбор режима напрямую влияет на клиренс автомобиля, который может варьироваться в диапазоне от 15 до 75 мм. Внешний вид и аэродинамические характеристики Urus SE также претерпели изменения. Дизайн как экстерьера, так и интерьера выполнен в духе Lamborghini Revuelto.
Об этом 24 апреля сообщила пресс-служба итальянского автопроизводителя. Силовая установка Lamborghini Urus SE состоит из четырехлитрового наддувного двигателя V8 и встроенного в трансмиссию электромотора, пиковая отдача составляет 800 л. Новинка оказалась самой мощной в истории модели. До первой «сотни» Urus SE способен разгоняться за 3,4 секунды, до второй — за 11,2 секунды.
Почему Lamborghini Urus станет скоро неинтересен российским олигархам
«Ламбаурус#нарезкимелстрой #glavstroy_borov #боровыу #урус #мелстройстримы #нарезкистримов» от автора GlavStroY_Borov с композицией «оригинальный звук» (исполнитель GlavStroY_Borov). Дизайн URUS SE имеет еще более спортивные пропорции по сравнению с его предшественниками и напоминает новые концепции стиля, представленные Revuelto. Urus будет иметь значительно большую мощность, при этом в отчетах указывается максимальная мощность до 808 лошадей. Urus SE получил 11 режимов работы силовой установки, что достигается за счет сочетания шести стандартных профилей и четырех чисто электрических (EV Drive, Hybrid, Performance и Recharge). Продукт московской компании Urus — онлайн-платформа «Экомон» — используется для мониторинга воздуха в Калужской области. Скандально известный блогер Михаил Литвин устроил очередной «перфоманс», разбив свой дорогой итальянский кроссовер Lamborghini Urus.