В 2021 году Циан вышел на IPO и сейчас входит в топ-20 самых дорогих компаний рунета по версии Forbes и в топ-15 сервисов по недвижимости в мире. Один из крупнейших сервисов объявлений о недвижимости ЦИАН ввел новое правило показа контактных данных в объявлениях для московского региона. Вероятные причины перебоев в работе сайта и приложения "ЦИАН". Нужна помощь централизованной службы поддержки Циан? Узнайте, как позвонить в службу поддержки Циан и получить квалифицированную помощь от экспертов в любое время дня и.
"Циан" получил одобрение правкомиссии по иностранным инвестициям на покупку SmartDeal
В 2015 году на сайте появился раздел «Новостройки», в котором собраны актуальные предложения по жилым комплексам напрямую от застройщиков. Не так давно компания предложила клиентам новую услугу «ЦИАН. Сервис позволяет подыскать выгодные кредиты, рассчитать доступные варианты. На предложенную сумму программа найдет подходящий дом или квартиру, которые соответствуют условиям ипотеки. Другие способы контакта с сервисом ЦИАН С сотрудниками платформы можно связаться другими способами, отправив сообщение на электронную почту, оставив сообщение в соцсетях, в личном кабинете или в приложении. Сайт Адрес сайта компании www. На портале размещены ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.
Здесь предлагаются формы для размещения объявления или поиска объекта недвижимости. Удобные карты помогают найти недвижимость рядом с работой или родственниками. Если в справочных материалах сайта не нашлось ответа на вопрос, следует зарегистрироваться и обратиться в службу поддержки. Для обращения к сотрудникам нажмите кнопку «Вход» в правом верхнем углу. После введения личных данных вам будет доступно общение с сотрудниками. Личный кабинет Войти в личный кабинет можно по адресу v-lichnyj-kabinet.
Для регистрации необходимо ввести адрес электронной почты или номер телефона. Затем выбирается тема и регион, в свободном поле пишется сообщение. Наличие учетной записи позволяет быстрее решать проблемы.
Преимуществом способа является возможность продолжения переписки и получение уведомлений о поступлении ответа. Перед использованием учетной записи пройдите простую регистрацию путем указания персональных данных. Введите номер телефона, адрес почты и придумайте пароль. Зачем нужна горячая линия? Контактный центр призван решать любые затруднения пользователей. Операторы помогут зарегистрировать личный кабинет, опубликовать новое объявление или подтвердить владение учетной записью.
Консультанты подскажут, как отредактировать персональные данные, настроить личный кабинет или удалить публикации. Рассматриваются пожелания, отзывы или претензии. Операторы отказываются обсуждать ценовую политику сервиса, установленную для приобретения платных услуг. Можно лишь узнать стоимость рекламы объявлений. Дополнительное ограничение касается разблокировки аккаунтов. Если пользователь был заблокирован вследствие нарушения правил сайта обжаловать решение вряд ли получится. Чтобы избежать проблемы, необходимо соблюдать все пункты пользовательского соглашения. Он позволяет публиковать, удалять и редактировать объявления. Для использования всех возможностей сайта зарегистрируйтесь путем заполнения персональной анкеты.
Вашим будущим логином станет e-mail адрес или идентификационный номер, выдаваемый после регистрации. Посещать кабинет можно со смартфона или компьютера. Всем посетителям личного кабинета доступен справочный раздел, позволяющий переписываться с поддержкой. Операторы контактного центра рассматривают технические проблемы и решают вопросы пользователей. Форма связи заполняется аналогичным образом. Рекомендуется прикладывать файлы, наглядно иллюстрирующие найденные ошибки например, сбои на сайте. Способы отправки жалобы или отзыва Через форму обратной связи; Через кабинет; Через соц. Независимо от способа общения, клиент должен подробно описывать проблему и указывать достоверные личные данные. При необходимости операторы свяжутся для уточнения подробностей ситуации.
Другие варианты связи Сотрудники сервиса предлагают бесплатно консультироваться через социальные сети. Работает группа ВКонтакте, позволяющая просматривать последние нововведения компании. Под постами разрешено оставлять комментарии, которые оперативно рассматриваются администраторами. Каждое обращение получает ответ. Можно писать отзывы, вопросы, предложения. Приблизительное время рассмотрения вопросов составляет 1 час. Просим размещать настоящий E-mail для получения ответов от владельцев компании Агент 7 июля 2016 г.
Во время использования портала могут возникать вопросы и даже трудности, поэтому важно помочь пользователям разобраться во всех тонкостях. Сделать это поможет горячая линия. О том, как связаться с представителями техподдержки, по каким вопросам они могут проконсультировать, как отправить электронное обращение, разберемся ниже. Как написать в службу поддержки ЦИАН? Недвижимость всегда остается в цене, спрос на аренду, покупку не утихает даже в периоды кризиса, поэтому обратная связь клиентам необходима в любых ситуациях. Если столкнулись с проблемами поиска, добавления объявления, редактирования, изменения ключевых данных, стоит обратиться в поддержку. Служба поддержки ЦИАН регламентирует следующие способы коммуникации: Официальный сайт, в котором благодаря удобной форме можно отправить обращение. Социальные сети. Обязательное условие это правильное указание данных: ФИО. Регион сервис работает не только в пределах Московской области. Подробное описание ситуации, проблемы. Дополнительно можно прикрепить несколько файлов.
Но уже через 2 дня риэлтор позвонил и попросил освободить квартиру, сказал что вернет деньги. Причины нам не сообщили. Я думаю, тут можно все же упрекать не сайт, и лишь хозяев этой квартиры или самого риэлтора. Но наши приключения продолжаются. И тут уже винной сайт. Кто будет жить? И вот по приезду к квартире звонит риэлтор и говорит: — Вы знаете, хозяин задерживается, подождите полчаса. Через полчаса приходит СМСка «квартира сдана». Это один из случаев. Много ситуаций имеют другую историю. До квартиры доезжаешь, а уже говорят, что она занята. Или еще чаще, подъезжаешь к дому, а нас никто не ждет и телефон либо не отвечает, либо отключен. Отвечает женщина не очень приятным голосом: -Ой, ну если вы сейчас, в течении 20 минут приедите, то посмотрите, а то я уже целый день здесь сижу и собираюсь уходить. Если не приедите, значит уже не сегодня. Выезжаем срочно на машине, мчимся. Звонок : «Вы едите? Мы в ярости бросаем трубку и уезжаем. Через полчаса, мой молодой человек, когда был уже дома решил перезвонить в эту квартиру еще раз, но с другого телефона. И что же случилось? Во-первых девушка его не узнала, а во-вторых вот что она сказала: — Вы знаете, если вы сейчас приедете, то посмотрите квартиру, а то я уже собираюсь уходить. Короткие гудки. Объявление сразу сняли. За эту неделю, такое ощущение, что мы прошли 7 кругов ада. Это касается не только объявлений, которые есть на сайте Циан. Такие же ситуации возникли с сайтом Авито, Домофонд и Яндекс недвижимость. Сейчас мы пока без квартиры, обратились уже в агентство, лишь бы не ездить по ложным объявлениям. Непонятно одно, зачем гонять людей по всей Москве, не приезжать на просмотры, или же отсылать по ложному адресу. Ведь денег мы не давали заблаговременно. Хочу пожелать всем кто столкнулся с данным сайтом быть очень внимательными и ни в коем случае не платить деньги за просмотры квартир, которых скорее всего не существует. Я верю, что там есть варианты от настоящих собственников или риэлторов, которые не кинут. Но сколько их? Пользоваться виртуальной доской объявлений могут все жители России. Однако предпочтение отдается Московской области, которая выбирается автоматически при посещении сайта. Поскольку при использовании сервиса иногда возникают вопросы или затруднения, предусмотрена справочная служба. Можно отправить письменное сообщение или воспользоваться горячей линией. Рассмотрим основные способы связи с поддержкой ЦИАН. Телефон горячей линии ЦИАН Невзирая на существование перечисленных методов связи, основным способом общения остается горячая линия. Она позволяет получать оперативные консультации по любым вопросам, затрагивающим работу сервиса. Всем жителям страны доступен единый номер 8 800 555 32 18. Звонки совершаются бесплатно из любых регионов. Стоимость разговора соответствует тарифному плану, установленному сотовой компанией. Операторы рассматривают проблемы с использованием системы и ошибки, возникающие при публикации объявлений. Перед совершением звонка приготовьтесь назвать личные данные и подробности вопроса. При необходимости операторы переводят звонящего абонента в соответствующий вопросу отдел. Служба поддержки сервиса ЦИАН Перед получением консультации настоятельно рекомендуется прочитать справочный раздел. Сотрудники сервиса написали подробные инструкции, позволяющие узнать правила размещения объявлений, редактирования и удаления публикаций. Доступна встроенная поисковая система, помогающая искать интересующие вопросы. Если справочные материалы не решили проблему — обращайтесь в поддержку. Клиентам доступны следующие способы общения: Чтобы отправить письмо — отройте страницу «Напишите нам». Затем заполните предложенные строки: Допускается прикладывать электронные файлы, которые помогут специалистам сервиса решить проблему. Также отправка сообщений реализована через личный кабинет. Понадобится заполнить аналогичную контактную форму.
как написать жалобу на циане
В пресс-службе компании ЦИАН уточнили, что покупка должна укрепить позиции сервиса в регионах России. Нью-Йоркская фондовая биржа (NYSE) сообщила о планах провести делистинг депозитарных расписок российской компании ЦИАН, владеющей онлайн-платформой по поиску недвижимости. Команда СберБанка сообщила хорошую новость для пользователей платформы «Циан». Наблюдаются сбои или не работает Циан сегодня?
Справочный центр
Вероятные причины перебоев в работе сайта и приложения "ЦИАН". «Циан» завершил приобретение онлайн-сервиса регистрации сделок с недвижимостью SmartDeal, сотрудничество с которым начал в 2021 году при разработке продукта «Циан-сделка». Отдельно надо отметить техническую поддержку — реакция очень быстрая, получаем ответы на вопросы в режиме «онлайн».
ЦИАН выяснил отношение россиян к ремонту
Какие плюсы, минусы и подводные камни могут "всплыть" при таком варианте. Или всё-таки сразу ИЖС? Show likes Максим , добрый вечер! Show likes В Казани частный сектор не выдает выписки из домовой книги сейчас. Show likes Добрый день!
Хотим обсудить партнерское сотрудничество с ЦИАН, с кем связаться можно? Show likes Игорь , добрый вечер!
Тысячи объявлений о продаже, аренде жилой, коммерческой недвижимости по всей России. Изначально сервис был запущен только в пределах Московской области, однако спустя стал популярным и в других российских регионах. Горячая линия ЦИАН Ранее на сайте были указаны номера телефонов для обратной связи по общим темам и техническим проблемам. Сейчас же на сайте заявлена только форма обратной связи, а информации, по поводу контактных телефонов нигде не заявлено.
Возможно, позвонить в контакт-центр стало сложно и для клиентов предложили только формы обратной связи через вкладку на сайте. Телефон может использоваться скорей для звонков пользователям при обращениях срочного порядка. Номер телефона который указан на Яндекс Картах: 8 800 555-32-18. Дозвонится можно бесплатно. Адрес компании Адрес компании доступен на Яндекс Картах. Как написать в службу поддержки?
Необходимо выбрать регион, тему, причины, охарактеризовать суть обращения, уточнить контактные данные и прикрепить доп. Социальные сети Связаться с техподдержкой можно и в другом формате, но для этого потребуется обзавестись аккаунтом в одной из соц. Установить приложение можно на телефоны, в которых в качестве платформы используется Android или iOS. Для каких случаев нужна служба поддержки? Стоит отметить, что в задачи техподдержки входит рассмотрение жалоб, пожеланий и отзывов, публикуемых пользователями на сайте или в социальных сетях. Также контакт-центр направлен на решение многих технических, организационных вопросов, с которыми сталкиваются граждане при подаче, просмотре объявлений.
Помощь в публикации объявлений о недвижимости разной формы , отправка жалоб на отдельные посты и т. В каком случае поддержка не сможет помочь? Если вопросы не входят в компетентность специалистов поддержки, то ответить на них они не смогут. Некоторые вопросы личного характера также не могут обсуждаться, например, личная информация о третьих лицах пользователи, сотрудники сервиса. Как подать жалобу? Если жалоба подается на работу портала ЦИАН, то необходимо воспользоваться формой обратной связи.
Вкладка на сайте или подраздел в приложении. Не обязательно использовать даже личный кабинет. Претензии на отдельные объявления можно подавать под соответствующими постами, кликая по значку. Специалисты готовы ответить на замечания в любое время. По срочным вопросам техподдержка сможет перезвонить на указанный телефон. Сервис Циан помогает в поиске объявлений об аренде и продаже жилой и коммерческой недвижимости.
Александр Таратынов Здравствуйте! Есть выгодные предложения домов и земельных участков в Краснодарском крае. Электронная сделка: быстро, удалённо, безопасно. Как купить квартиру, которая останется ликвидной и через 10 лет? Что сегодня действительно имеет значение для проекта бизнес-класса? Каким должно быть жилье, чтобы остаться востребованным даже спустя десятилетие?
В этой же категории среди компаний IT-отрасли Циан занял 4-е место.
В каком случае поддержка не сможет помочь? Существует закономерный порядок предоставления помощи пользователям, в котором нет места консультациям по не связанным с работой сервиса темам. То есть поддержка не оказывается, по обращениям, касающимся работы иных ресурсов, запроса личных данных клиентов или сотрудников. Связь со службой поддержки через приложение Приложение ЦИАН, снимки экрана Во всех современных компаниях и сервисах, есть мобильная версия для пользователей. Аналогичная ситуация сложилась и с ресурсом ЦИАН. С помощью приложения можно не просто найти подходящий вариант жилья, но и обратиться за консультацией. Войдя в учетную запись, в главном меню есть раздел «Техподдержка», заполните предлагаемую форму и ожидайте ответа консультантов.
Приложение можно установить на смартфоны, оснащенные платформой от Android или iOS. Связь с техподдержкой через личный кабинет Личный кабинет пользователя позволяет просматривать, создавать объявления и обращаться в техподдержку в упрощенном виде. Войти в учетную запись можно с официального сайта или через мобильное приложение. Для связи с представителями контакт центра, нужно заполнить форму в разделе «Помощь». Как написать жалобу?
Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные. Для чего нужна Служба Поддержки Предназначена служба поддержки ЦИАН для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности. С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором.
Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме. Для чего нужна служба поддержки: Оказание помощи клиентам. Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей.
ЦИАН не работает сегодня
«Циан» подключили к «Сбер ID»: быстрая идентификация и подтверждение профиля | Канал автора «Циан ()» в Дзен: Циан — сервис для поиска объявлений об аренде и продаже жилой и коммерческой недвижимости. |
Выгрузка "премиум"-объявлений, поддержка Cian 2.0 и другие новые возможности ReCRM | Новости Циан на портале Код Дурова. |
Cian техподдержка - Все о мобильных операторах и связи | Чтобы узнать почему ЦИАН сегодня не работает, прочитайте про известные проблемы и их решение. |
Cian техподдержка | Как написать в службу поддержки? Если со звонками наблюдается проблема, написать в службу поддержки можно 24/7. |
ЦИАН не работает сегодня - май-июнь 2024 - почему? Сбой? | Отсутствие отображения телефона для связи на ЦИАНе может быть связано с техническими неполадками на сайте. |
Что делает ЦИАН для безопасного поиска недвижимости
Узнайте, работает ли ЦИАН в нормальном режиме или есть проблемы сегодня. Чистая прибыль Cian по МСФО за 2023 год составила ₽1,692 млрд, увеличившись в 3,5 раза по сравнению с ₽0,48 млрд в предыдущем году. ПИК-Аренда и «Циан» запустили совместный продукт для собственников, желающих сдать недвижимость в долгосрочную аренду.
ЦИАН не работает сегодня
ЦИАН выяснил отношение россиян к ремонту | Свяжитесь с поддержкой Циан: если после выполнения предыдущих шагов вы все равно не можете отправлять сообщения на Циан, обратитесь за помощью к службе поддержки. |
Выгрузка "премиум"-объявлений, поддержка Cian 2.0 и другие новые возможности ReCRM | ПИК-Аренда и «Циан» запустили совместный продукт для собственников, желающих сдать недвижимость в долгосрочную аренду. |
О компании Циан / Хабр | Президиум Суда по интеллектуальным правам подтвердил обязанность Роспатента заново рассмотреть заявки Fastrunner Invesments Limited (Кипр) — владельца брендов «Циан» и CIAN. |
Как связаться с ЦИАН: эффективные способы и контакты | обратитесь в службу поддержки. |
ПИК-Аренда и Циан расширяют партнёрство | Служба поддержки не отвечала 5 часов, спустя которые отправили меня в полицию. |
Почему CIAN сейчас не работает и как это исправить?
Гендиректор SmartDeal Алексей Макаров возглавит направление транзакционного бизнеса в департаменте управления продуктами «Циан». По итогам 2022 года SmartDeal получила выручку в размере 378,1 млн рублей при чистой прибыли в 54,9 млн рублей. В октябре 2021 года «Циан» запустил цифровой сервис «Циан.
Как временно, так и бессрочно. А еще есть интересный пункт под названием «Пессимизация аккаунта»: Данная мера применяется к аккаунтам, в объявлениях которых выявлены недостоверные предложения. Пессимизированные объявления отображаются последними в результатах поиска, не показываются при поиске по карте. Срок пессимизации сокращению не подлежит.
Как показывает практика, в любой момент сервис может применить любую из санкций на свое усмотрение. В нашем случае узнать точную причину не удалось. Отвечать службе контроля качества Продавая квартиру, старайтесь быть на телефоне и отвечать на звонки по объявлению. Если служба контроля качества решит проверить вас и вы не выйдете на связь в течение 48 часов, то к вам могут применить санкции. Есть мануал, что должен проверить тайный покупатель в ходе звонка. Достоверность объекта — предлагаемый объект должен существовать и автор объявления должен иметь возможность обеспечить заключение сделки по этому объекту.
Поможет ли, если вы честно ответите на все вопросы, неизвестно. В нашем кейсе не помогло. Регулярно проверять уведомления на сайте Если после блокировки объявления вы не подтвердите право собственности в течение 3 дней, то сервис автоматически переведет вас в статус агента и вы больше не сможете пользоваться как собственник и бесплатно размещать объявления. Где-то мы эти методы уже видели … 4. Использовать другие сервисы Если вас заблокировали и вы очень не хотите ждать 5 дней проверки, мучайте службу поддержки. Да, целевой аудитории там меньше, да и везде есть свои нюансы, однако это лучше, чем совсем не продавать целую неделю.
А что вы думаете об этой ситуации?
Сервис сделает проще весь путь владельца — от поиска арендатора до сделки. ПИК-Аренда и «Циан» будут предоставлять собственникам услуги до, во время и после заключения сделки, а также даже после выселения жильцов.
По вопросам сбоя в работе приложения на смартфоне с операционными системами Android или iOS вы можете обратиться по телефону горячей линии: Что с ЦИАН сегодня и когда заработает? Причины перебоев в работе приложения и сайта Причины перебоев в работе по которым сегодня 28 апреля 2024 не открывается приложение ЦИАН могут быть как на стороне сервера, на котором располагается сайт ЦИАН, так и на стороне посетителя сайта или пользователя мобильного приложения на телефоне.
Так же ресурс может не работать из за сбоев на стороне Интернет провайдера.