Театр «Театр-студия Всеволода Шиловского» (м. Ботанический сад) в Москве: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! В честь открытия первого театрального сезона Московского Театра-студии Всеволода Шиловского мы хотим подарить два билета на спектакль «Дядя Ваня» по пьесе А.П. Чехова. Одноклассники Театр-студия Всеволода Шиловского Московский театральный центр «Вишнёвый сад», Большой зал, Малая Сухаревская площадь д. 10. Так появился Московский театр-студия Всеволода Шиловского. Всё мы делали своими руками с моим учеником, актером, а теперь и директором Константином Хромушкиным.
Всеволод Шиловский рассказал о своём театре-студии
Рейтинг 4,8 на основе 301 оценки и 154 отзывов о театре «Московский театр-студия Всеволода Шиловского», Трубная, Москва, улица Петровка, 17с2. Театр-студия Всеволода Шиловского был создан в день его рождения 3 июня 2023 года. В честь открытия первого театрального сезона Московского Театра-студии Всеволода Шиловского мы хотим подарить два билета на спектакль «Дядя Ваня» по пьесе А.П. Чехова. Основатель театра-студии — Всеволод Николаевич Шиловский, советский и российский актёр, кинорежиссёр, сценарист, педагог, народный артист РСФСР.
Всеволод Шиловский: «Раздел и уничтожение МХАТа – это было преступление века»
Жаркая пора ожидается и в Московском театре-студии Всеволода Шиловского: успейте приобрести билеты на лучшие места! Вместе со своими учениками он создал в духе традиций классического МХАТа Театр–студию Всеволода Шиловского. Актёр Всеволод Шиловский рассказал о своём видении происходящего в стране и отношении к Хаматовой, Серебренникову, Хабенскому, Ельцину и Горбачеву. Театр-студия Всеволода Шиловского – расписание спектаклей, отзывы, фотографии и адрес театра Театр-студия Всеволода Шиловского в Москве – Афиша-Театры. Театр-студия Всеволода Шиловского, театр в Москве — часы работы, телефон, адрес и расположение на карте, схема проезда, сайт. Биография актера Всеволода Николаевича Шиловского: личная жизнь, внучка Аглая Шиловская, дети, третья жена Наталья. Постановки в МХАТе и актерские роли, открытие собственного театра-студии в центре Москвы и последние новости в 2023 году на 24СМИ.
Билеты в Московский театр-студия Всеволода Шиловского
И неизвестно, чем бы это все закончилось, если бы матрос не поймал меня своим бушлатом и не принес маме. Она была в обмороке только представив, что могло случиться непоправимое. Быстрый полет О своей дебютной режиссерской работе Всеволод Шиловский тоже рассказал довольно живо. Он стал постановщиком первого советского телесериала «День за днем».
Это история коммуналки в 17-ти сериях. Пилоты объяснили мне это «ускорение» тем, что скоро начнется очередная серия «День за днем», — смеясь, поведал Всеволод Николаевич. Наша справка: Город-герой Новороссийск выбран местом проведения гастролей не случайно.
В ноябре 2023 года был дан старт совместному проекту «Мы — связь времён и поколений», организаторами которого выступили Всероссийская организация морской пехоты «Тайфун», региональная общественная организация «Кубанское землячество» и Московский театр-студия Всеволода Шиловского. Реализован проект будет в Новороссийске и посвящён 80-летию высадки десанта морских пехотинцев под командованием майора Цезаря Куникова на Малой земле. В ходе своего визита в Новороссийск артисты театра проведут встречи военно-патриотической и творческой направленности с новороссийцами разных поколений.
Информационный обзор редакции.
Надо тихонько выбираться из подгузников, хотя бы в короткие штанишки. Я человек реальный, и когда занимался большими проектами в кино, многомиллионными, долларовыми — то я знаю, что такое организация производства.
Сейчас у нас позиция «становления на ноги», и не надо зарываться и обещать что-то невероятное. Надо тихо, шажок за шажком создавать производство этого маленького театра. Я проходил это все, и знаю, как трудно становится на ноги.
Особенно сегодня, потому что сейчас жизнь гораздо сложнее и труднее и нужно зарабатывать деньги на семью. И я как руководитель, прежде всего, должен думать, как будут жить мои ученики в роли профессиональных артистов. Расскажите о каждом.
Жанр то у нас: Булгаков, Чехов, Гоголь, Ильф и Петров — лучшая советская и русская классика, лучшая западная драматургия, и самое главное — все на чистом «сливочном масле». Без порнухи и чернухи, комедия — это комедия, трагедия — это трагедия, про любовь — так про любовь. По старому МХАТу — и никогда ничего другого в этом театре не будет.
Как вы формировали труппу театра? Если «расходится» - значит, есть труппа. Вот у меня «Горе от ума» расходится.
Почему «стартовали» именно с «Дяди Вани»? Чехов настолько постигал человеческую душу, психику, психологию — это как рентген человеческий. И мы играли этот спектакль в Мелихово на фестивале, ни больше, ни меньше — в усадьбе самого Антона Павловича Чехова.
Для меня этот спектакль очень дорог, потому что мои коллеги поняли меня и «влезли» полностью в эту уникальную драматургию. Что сейчас очень трудно молодым делать, потому что другие мозги, другое окружение, вот этот ящик [телевизор], который калечит души и ЕГЭ удавливающий инициативу — это все «убивает» поколение. Почему при мне нельзя ругать молодежь?
Молодежь никогда ни в чем не виновата, а виноваты мы или государство. И когда интеллигенция лезет туда, куда не положено, а не занимается своим делом — хочется сказать «Дураки, не интеллектуальные дураки». В этой пьесе есть замечательные слова: «Если бы все женщины сплотились по настоящему, мир бы пошел по другому пути».
Почему именно сейчас важно, чтобы глаза зрителя «зажигались добротой, смехом и состраданием» - позволил себе вас процитировать? Но сейчас, когда тяжелейшее ощущение жизни, когда многие ценности растоптаны, когда из телевизионного ящика льется черт знает что, кроме убийств ты ничего не видишь — что можно привнести художнику в театр, через потрясающую игру артистов? Что бы ты, придя в театр, ну хотя бы чуть чуть стал добрее, посмеялся, отдохнул, пострадал о другом.
Полюбил, познал, что сквозь черноту есть настоящее — вот для чего это нужно. Обязан ли театр «задавать вопросы» или, скорее всего, отвечать на них? Например, пьеса «Особняк на Рублевке» пьеса, второе название «Золото партии», одна из последних произведений русского драматурга Юрия Полякова — прим.
Сейчас идет «украинская кампания». Какой Поляков провидец, почему я три спектакля его поставил! Да потому что драматургия, не выкинешь ни слова, сюжет, и главное — предвидение.
Это сейчас идет как специально написанный текст. А Островский, Гоголь? Это же сегодняшний день!
Чему и как вы учите своих студентов? Было тысячу направлений, и Мейерхольд ,и Таиров, и Вахтангов — но вместе с ними существовал Художественный театр со своей школой. Вот этой школе я и учу своих учеников, школе Художественного театра, по которой работает вся Америка.
Потому что, 1922-24 годы, МХАТ приехал туда, и там была напечатана книжечка «Работа актера над собой», потому что у Станиславского было много детей, надо было кормить семью.
А ведь без опыта никуда нельзя соваться. В противном случае, это — самодеятельность. И режиссеры, видя этот мой опыт, не повторяли меня в своих ролях. Что, к сожалению, с артистами случается довольно часто: бывает, приварят, приклеят определенный образ — и это остается на всю жизнь. Мне здесь опять же повезло: у меня были разные роли. Меня снимали такие мастера, как Тодоровский, Усков и Краснопольский, Матвеев. Я и сам снимал громадные фильмы. Эти и некоторые другие картины, включая множество телесериалов, — важнейшие вехи в моей режиссерской киносудьбе.
Кстати, я являлся режиссером первого советского телесериала «День за днем», выходившего в 1971—1972 годах. Сериал этот, став первым проектом подобного рода, пользовался огромной зрительской любовью. Нам пришло более 300 тысяч писем, что, между прочим, является рекордом, не побитым до сих пор... А театр — отдельная и, наверное, самая трогательная часть моей творческой биографии. Ставить и играть произведения классиков — Гоголя, Чехова, Булгакова, Ильфа и Петрова, а также лучшие вещи западной драматургии, причем делать это все без чернухи и порнухи, — это и называется Малый художественный театр. Школа МХАТа сидит во мне, и я ее переношу в свой маленький театр, который сделал меня счастливым человеком. Вдвойне отрадно, что открытие театра происходит аккурат в мой день рождения. Такого в истории русского театра, по-моему, не бывало — ведь обычно 85 лет случается «отметить» уже в другом месте... А этот Шиловский мало того что открывает свой театр, так еще и в день собственного юбилея!
Словом, наглость невероятная смеется. Как вообще выстраивается рабочий график, ведь новая должность директора собственного уютного культурного дома требует и особой ответственности? Восстанавливаю спектакли — а это самое сложное дело. Каторжный труд. Потому что всех моих бывших студентов я устроил в разные театры, почти каждый из них снимается в кино. У всех свое расписание, свой творческий распорядок. Поэтому в моем театре репетиции идут как в восемь утра, как в три часа дня, так и в восемь вечера...
У него — главные роли.
Фото Виктории Николаенко Об этом и многом другом Шиловский рассказал на пресс-конференции, которая состоялась вчера в городском театре. Этим комплиментом он задал позитивный тон всей пресс-конференции. За окном бушевала непогода, а увлекательные истории Всеволода Шиловского, которые он рассказывал «в лицах», хорошо поставленным голосом, с выверенными паузами, хотелось слушать и слушать. Одним словом, очаровал! Шиловский поведал о создании своего театра-студии. Будучи профессором ВГИКа, он сильно переживал, что его «дети», по сути, выпускаются «в никуда», на улицу. В день моего 85-летнего юбилея театр распахнул свои двери. В нашем репертуаре уже на тот момент было 13 спектаклей!
Полякова новороссийцы смогут увидеть 29 и 30 ноября на сцене городского театра. С участием Шиловского.
НОВОРОССИЙСКИЙ ГОРОДСКОЙ ТЕАТР
Также он отметил, что первый спектакль в рамках подписанного соглашения состоится накануне Дня… Друзья! У нас прекрасная новость! Теперь, приобретая нашу программку, вы становитесь частью истории — истории нашего театра и русского театра в принципе! На память вам, наши любимые зрители! До встречи в театре!
Фотограф: Валентина Куприяшкина.
После этого случая актер перешел на советские машины. Всеволод Шиловский с самого рождения уже мечтал быть артистом и работать, работать. Он «…готов работать бесплатно и круглосуточно».
И это правда. Еще в школе он поступил в уникальный кружок Дома пионеров, где был феноменальный педагог Николай Петрович Баженов — красивый современный человек.
Артисты должны иметь большой диапазон, чтобы не было того, что происходит на телевидении, где людей словно приварили к одним и тем же ролям. Даже грим не меняют.
С одними и теми же лицами играют старшину, милиционера и генерала. Какое еще перевоплощение? У нас спектакли и дипломные, и специально созданные в свободное у ребят время. Они собираются рано утром и по ночам, когда есть возможность возобновлять спектакли, а это самое трудное дело.
Попробуем сначала играть по одному спектаклю в неделю. А когда появится возможность, будем выходить на сцену каждый вечер. Для этого нужны мужество, терпение и любовь к своему делу, что и демонстрируют мои ученики. Во многих спектаклях я и сам играю.
Зойку играет трехкратная чемпионка мира по спортивным танцам Ирина Гоголадзе. А как танцует, как двигается! Да у нас все хорошие. Про меня говорили, что у Шиловского самые красивые женщины на курсе.
Я помню слова Станиславского о том, что пусть зрители пять минут рассматривают, а потом уже разбираются, какая перед ними актриса. Поставить спектакль — дело профессиональное. Я за каждый из них отвечаю. Встанем на ноги — пригласим лучших режиссеров.
В молодости я побывал в Чехословакии, где было много таких театров, и у каждого свое лицо. Фантастический был режиссер. Вот что такое настоящий поиск. Станиславский требовал от «стариков» МХАТа работать как на первом курсе, отбросить штампы, вспомнить про непосредственность.
А они уже были с регалиями, некоторые смотрели на него как на человека, из которого сыпется песок. И только небольшая группа артистов, среди которых были Зуева и Кедров, молились на этого гениального человека. Он открывал студии, никому не мешал, породил Мейерхольда, Горчакова, Завадского, Вахтангова. А другие режиссеры с громкими именами не оставили после себя смены, начиная с моего любимого Товстоногова.
Вот в чем соль. Если следовать заповеди Станиславского, то ты должен после себя оставить след, не бояться, что придут новые и талантливые люди. Я не понимаю слова «зависть». Ты можешь восхищаться талантом, учиться у него, но не гробить.
А у нас делают все для того, чтобы талантливых людей не было. У меня был потрясающий учитель Виктор Яковлевич Станицын. Он гордился моими успехами, дал мне крылья и возможность сделать «На всякого мудреца довольно простоты» со стариками — Массальским, Тарасовой, Зуевой, Прудкиным, Яншиным, «Сладкоголосую птицу юности» со Степановой и Массальским. Сцена из спектакля «Дядя Ваня».
Фото: Предоставлено театром — А вы великодушный учитель? У меня безжалостная система. Если не чувствую перспективы, прощаюсь. Однажды у меня во ВГИКе остались пять девочек.
Я с ними снял фильм-спектакль «Дневные звезды», который больше 30 лет шел в «Современнике». Как они сыграли! И все случились как актрисы. Я во многих спектаклях играю со своими студентами еще и ради того, чтобы они подтягивались, чувствовали мой глаз, мою технику.
А потом пусть одни, самостоятельно идут вперед. Всю жизнь каждая роль, каждая постановка как экзамен.
Когда мы учились при советской власти, мы были обеспечены всеми условиями. Стипендия, общежитие. Мы жили так, что когда мы оканчивали ВУЗ, то пять-шесть театров предлагали войти в состав труппы, борясь за каждого из нас. Эта прекрасная пора существовала до появления определенных новых веяний… Сейчас, чтобы отучиться четыре года на актерском факультете во ВГИКе, надо заплатить два миллиона рублей. То есть, самое главное — бюджет, а таланты могут проходить мимо. Отучился, получаешь диплом — и все.
Распределения нет, что делать дальше — неясно. Педагогика — это постоянный процесс, требующий ежедневного включения и работы. И надо быть подвижником этой профессии, чтобы заниматься учениками так, как раньше занимались нами. Такой формы больше нет, она ушла. Мне стало очень больно в какой-то момент. Я считаю, что мои студенты не способные, а талантливые. А что их ждет? Для чего мы тратим себя в процессе обучения?
Чтобы они потом убирали улицы? Или стояли в очереди в массовку? Тогда я решил попробовать обратиться к людям, которые действительно любят искусство, такие есть, но их мало. И от одного из них — Мэра Москвы Сергея Семеновича Собянина, с которым меня связывают давние уважительные отношения, я получил помощь и построил это маленькое чудо, которое совершенно спокойно называю «маленький МХАТ». Мне не нужно было большое помещение, камерного было вполне достаточно. В нашем зале публика сидит на очень небольшом расстоянии: соврать невозможно. А искренность в искусстве — главная заслуга Станиславского. То есть, мы можем погрузиться в атмосферу театра Станиславского?
Для нас очень важна эстетика старого Художественного театра. Это значит, тебе хочется приходить в этот Дом. Это главная задача нашего театра. И еще искусство перевоплощения. Мои юные коллеги этим, слава Богу, владеют. Я уверен, что только с моими учениками я смогу выстроить подобную театральную жизнь, что с ними мы разговариваем на одном языке. Кстати, во многих спектаклях я и сам участвую. Так что глаза горящие и общение с партнером на сцене могу проверить лично.
Большинство театров Москвы — это сытые люди на стационаре. Сердце не трогают. Зритель ходит — и хорошо. Никаких маленьких потрясений не происходит. У нас же на спектаклях зритель не сидит равнодушным. И вот это купить нельзя. Если это существует в театре — то это мощное, здоровое начало, продолжение Художественного театра. И не будем забывать, что в названии у нас есть небольшой нюанс: слово «студия».
А значит, мы допускаем эксперимент и творческий поиск. Художественный театр всегда строился на том, что режиссура — в артистах. Белые нитки никогда не должны быть видны. Режиссер не должен висеть над артистами, необходимо существовать внутри. Все мои спектакли этому подчинены. Играть в это нельзя. Можно либо жить этим, либо нельзя. Как говорил мой учитель Виктор Яковлевич Станицын: «Что такое режиссура?
Это либо ты умеешь вести за собой людей, либо нет. И если нет — отойди в сторону, не мешай».
Что посмотреть в Москве? — «Зойкина квартира» в Театре Всеволода Шиловского
Главная» Новости» Театр студия всеволода шиловского афиша. Спектакль «Сильное чувство» в театре Всеволода Шиловского оставил во мне глубокий след и заставил задуматься над многими важными вопросами. Московский театр-студия Всеволода Шиловского представляет творческий вечер Народного артиста России, Художественного руководителя театра Всеволода Николаевича Шиловского.
ВСЕВОЛОД ШИЛОВСКИЙ: «НАСТОЯЩАЯ ПОБЕДА — ПОЛНЫЕ ЗАЛЫ И ПРИЗНАНИЕ ЗРИТЕЛЕЙ»
Жаркая пора ожидается и в Московском театре-студии Всеволода Шиловского: успейте приобрести билеты на лучшие места! Театр-студия Всеволода Шиловского. ул. Петровка, 17с2. Афиша мероприятий и официальные билеты в Московский театр студия Всеволода Шиловского, Москва, ул. Петровка, д. 17с2. Купить билеты в «Театр-студия Всеволода Шиловского» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки. Для зрителей открывшегося в Москве театра-студии народного артиста РФ Всеволода Шиловского подготовлено 12 спектаклей.
Ваше приглашение на открытие сезона в Московскую театр-студию Всеволода Шиловского
Мэтру — 85 лет. У него — главные роли. Фото Виктории Николаенко Об этом и многом другом Шиловский рассказал на пресс-конференции, которая состоялась вчера в городском театре. Этим комплиментом он задал позитивный тон всей пресс-конференции.
За окном бушевала непогода, а увлекательные истории Всеволода Шиловского, которые он рассказывал «в лицах», хорошо поставленным голосом, с выверенными паузами, хотелось слушать и слушать. Одним словом, очаровал! Шиловский поведал о создании своего театра-студии.
Будучи профессором ВГИКа, он сильно переживал, что его «дети», по сути, выпускаются «в никуда», на улицу. В день моего 85-летнего юбилея театр распахнул свои двери. В нашем репертуаре уже на тот момент было 13 спектаклей!
Полякова новороссийцы смогут увидеть 29 и 30 ноября на сцене городского театра.
У каждого из них совершенно неожиданно сложилась жизнь, и, оказывается, каждый из них чем-то обязан имениннику. Этот вечер многое решит и объяснит для всех. Постановка о судьбах обычных людей и о том, что в любой ситуации главное и самое сложное — несмотря ни на что оставаться человеком.
В нашем зале публика сидит на очень небольшом расстоянии: соврать невозможно.
А искренность в искусстве — главная заслуга Станиславского. То есть, мы можем погрузиться в атмосферу театра Станиславского? Для нас очень важна эстетика старого Художественного театра. Это значит, тебе хочется приходить в этот Дом. Это главная задача нашего театра. И еще искусство перевоплощения.
Мои юные коллеги этим, слава Богу, владеют. Я уверен, что только с моими учениками я смогу выстроить подобную театральную жизнь, что с ними мы разговариваем на одном языке. Кстати, во многих спектаклях я и сам участвую. Так что глаза горящие и общение с партнером на сцене могу проверить лично. Большинство театров Москвы — это сытые люди на стационаре. Сердце не трогают.
Зритель ходит — и хорошо. Никаких маленьких потрясений не происходит. У нас же на спектаклях зритель не сидит равнодушным. И вот это купить нельзя. Если это существует в театре — то это мощное, здоровое начало, продолжение Художественного театра. И не будем забывать, что в названии у нас есть небольшой нюанс: слово «студия».
А значит, мы допускаем эксперимент и творческий поиск. Художественный театр всегда строился на том, что режиссура — в артистах. Белые нитки никогда не должны быть видны. Режиссер не должен висеть над артистами, необходимо существовать внутри. Все мои спектакли этому подчинены. Играть в это нельзя.
Можно либо жить этим, либо нельзя. Как говорил мой учитель Виктор Яковлевич Станицын: «Что такое режиссура? Это либо ты умеешь вести за собой людей, либо нет. И если нет — отойди в сторону, не мешай». Этому принципу подчинена вся моя жизнь. Представим, что к вам приходит хороший артист и просит принять его в труппу театра.
Но он не является вашим учеником. Какой ответ ему ждать? Ответ будет очень простым: «Спасибо, всего доброго». Взять чужого человека в труппу — значит, нарушить свой собственный принцип. В чем сила была Станиславского, в отличие от других больших художников — Товстоногова, Эфроса, Любимова, Ефремова? Они же не оставили после себя никого.
А Станиславский что делал? Давал направление, поощрял учеников. Надо иметь очень большое самообладание и уважение к людям, чтобы написать на портрете Вахтангову «Победителю-ученику от побежденного учителя». То есть, Вахтангов в форме пошел дальше Станиславского и сам Константин Сергеевич это признавал. Одна «Принцесса Турандот» чего стоила! На сцену выходили Мастера, если рассматривать «Принцессу» в ее первозданном виде, то ни один современных режиссер, считающий себя новатором, рядом не стоял.
Для того, чтобы это понять, надо увидеть наши спектакли «Игроки» премьера нового сезона и «Сильное чувство» по Ильфу и Петрову: в них несколько иная методика режиссуры, нарушение правил игры. Важно помнить, что если ты играешь во что-то новое, то это можно делать только при большой вере. Если за тобой идут — все получится, а если «тухлый» глаз — ничего не выйдет. Вот вы видите, что у артиста «погас глаз». Что делать, чтобы зажечь?
Если всё будет хорошо, к Новому году, может быть, получится переехать. Это будет маленькая «Табакерка», — заявил он в беседе с ФАН. По его словам, театр-студия — это всегда эксперимент, когда выходят молодые актёры и пробуют себя в каких-то ролях.