Известный прием «театра в театре», где закулисная жизнь актеров переплетается с сюжетом премьерного спектакля, который вот-вот должен состоятся. В Томской области театр драмы получил обновление. Основная навигация. Губернатор Томской области Сергей Жвачкин приказал снять со здания драматического театра афишу спектакля «Серёжа очень тупой». Официальный сайт Томского театра Драмы. Здесь — самое интересное и актуальное: афиша, билеты, новости, анонсы, фото и аудио, встречи и обсуждения.
«Так себе театр», Бах онлайн или выступление рокеров: концертная афиша Томска
От создателей первого за Уралом Импровизационно-юмористического шоу «Так Себе Театр» впервые в Томске! Контакты и информация о компании 2Ку в Томскe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Так себе театр, 14 марта. Сегодня инклюзивный театр в Томске – важная составляющая реабилитации людей с инвалидностью.
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"
- Черника Music Fest. г. Новосибирск
- Юмористическое шоу | ЦК ТГУ
- Инклюзивный театр в Томске выступил с премьерным показом - Агентство социальной информации
- Читакль «До войны мы жили в Ленинграде»
В Томске сняли афишу спектакля «Сережа очень тупой»
Самое интересное, что администрация поддерживает нетвойнистов, а не нового руководителя, который затеял постановку спектакля по современной прозе». При этом Александр Борисов отмечает, что отношение труппы к СВО ему было давно известно, он упоминает, что один из актеров покинул страну в период мобилизации. Кроме того, он подчеркивает, что собственных взглядов не скрывает с 2014 года: по его словам, тогда он отказался играть в спектакле по пьесе Людмилы Улицкой в московском театре — и его попросили написать заявление по собственному желанию. Минкульт: театр работает над тем, чтобы вернуть постановку в репертуар Мы попросили прокомментировать ситуацию в управлении культуры города Чайковского, к которому непосредственно относится театр, но в ответ нам сказали, что разговаривать не могут, так как «готовят очень важный документ для правительства». Ситуацию согласилось прокомментировать Министерство культуры Прикамья. RU в министерстве.
По информации учредителя театра, всё не так, как подает ее уволенный руководитель. Вопрос не в тематике спектакля. Актеры готовы играть данный спектакль, но с другим режиссером.
Почему, однажды придя в театр, люди расстаться с ним уже не могут? Анна Асатрян: — Может быть, прозвучит высокопарно, но это какая-то необъяснимая химия. Когда ты выходишь на сцену и начинаешь взаимодействовать с публикой, когда понимаешь, что можешь управлять эмоциями и настроением зрительного зала, тебя охватывает настоящая эйфория. Ни в какой другой жизненной ситуации получить подобные эмоции невозможно. А отказаться от них, испытав однажды, очень непросто. Олеся Кондратьева: — Мне кажется, что театр — какая-то отдельная реальность, окунувшись в которую, выныривать оттуда уже не захочешь.
Все актеры, и кукольники в особенности, азартные и по-хорошему сумасшедшие люди. Ты и сам становишься таким очень скоро. Андрей Сидоров: — Ленивые мы просто, потому и не уходим никуда улыбается. Не хочется пробовать что-то еще в жизни и начинать все с нуля. Андрей Сидоров: — Не само актерское ремесло, но профессия выручала. Я должен был вести праздник в аэропорту. Мчусь по Нахимова на более чем приличной скорости, и тут меня гаишник тормозит. Я начинаю ему что-то судорожно объяснять. На елочку я опаздываю, понимаешь?!
В отчаянии вывалил ему последний довод: «Я — артист! Игорь Савиных: — А у меня забавный случай был в военкомате. Во время прохождения комиссии меня неожиданно узнал психиатр. Оказалось, что он театрал и по доброте душевной решил помочь. Я тебе сейчас справку сделаю». А я как раз планировал водительские права получать, и мне такая рекомендация была совсем ни к чему. Пришлось сослаться на невропатолога, который меня уже до него «забраковал». Олеся Кондратьева: — У «Скомороха» сейчас горячая фестивальная пора. На днях в Новом Уренгое завершился международный сказочный фестиваль «Я — мал, привет!
Наш театр получил спецприз критиков за «Сказку о рыбаке и рыбке». На очереди — «Золотая маска». Мы претендуем на три номинации: «Лучший спектакль театра кукол», «Лучшая работа режиссера» заслуженный деятель искусств России Владимир Бирюков и «Лучшая работа художника» Виктор Никоненко. Татьяна Угрюмова: — Наши молодые актеры скоро представят спектакль «Я приду завтра». Его жанр обозначен как история одного выстрела. Премьера состоится 1 апреля. И это не шутка! Александр Постников: — 9 апреля приглашаем всех в «Аэлиту» на просмотр фильма по спектаклю «Злоумышленники» и творческую встречу с его художественной группой. Это будет очень необычная постановка в жанре одесского анекдота.
Обещаем вас удивить! Это будет не капустник, не квартирник, а театральный закулисник. Андрей Сидоров: — В нашем театре готовятся сразу три постановки.
Выглядело убедительно, так как опубликовал эту информацию театральный критик Артур Соломонов.
Пользователи соцсетей были возмущены происходящим и только начали обсуждать инцидент, как представители театра выступили, назвав новость фейком. Заявление директора театра Виталия Волочинкова размещено на сайте департамента по культуре Томской области. По его словам, афишу сняли со здания театра из-за того, что премьеру спектакля перенесли, а на плакате были указаны другие даты.
Первая постановка увидит свет уже 22 октября в 18:00 , она станет открытием первого театрального сезона театра «Лаборатория». Это будет литературно-поэтический спектакль «Ничего не значащая история о стульях, за которые иногда получается зацепиться». Постановку создали по авторским заметкам из зоны особого риска писателя Monoporn и экспериментальной поэзии эстонского поэта Алексаса Кяушаса, все это будет сопровождать живая музыка. С 29 октября с 10:00 до 20:00 ежедневно будет проходить совершенно необычный для Томска формат — спектакль для одного зрителя. Называется работа «V.
«Так себе театр», Бах онлайн или выступление рокеров: концертная афиша Томска
Спектакль в томском драмтеатре поставили по пьесе драматурга Дмитрия Данилова. В ней к молодому программисту приходит курьер, и это в итоге оборачивается абсурдным представлением. Пьесу ставили ранее «Мастерская Петра Фоменко» и театр «Практика». В заявлении директора театра Виталия Волочинкова, которое опубликовано на сайте департамента по культуре Томской области, говорится, что афишу сняли из-за переноса премьеры на более поздний срок. Теперь она назначена на 26 сентября.
Готовить реквизит, шить ростовой костюм бобра в ночь перед игрой. Кто играл в КВН, — поймёт. Вообще импровизация — как суперсила для артиста. Люди знают и видят, что ты выкручиваешься и шутишь на ходу, и, если ты делаешь это хорошо, им кажется, что ты почти супергерой.
Придумывать шутку на ходу и слышать в ответ сильнейшую реакцию — самые невероятные эмоции. Это, так сказать, уникальное предложение на рынке развлечений Томска. И как пишут сами зрители: «каждый концерт неповторим», ведь он не заготовлен, поэтому даже самый постоянный зритель каждый раз видит что-то совершено новое. Мы всегда добавляем в шоу новые форматы и чередуем классические, самые популярные и любимые в нашем исполнении. Вообще, причин много, на мой взгляд. Но, боюсь, можно захлебнуться в самохвальстве. Людям просто нравится смеяться, людям хочется доброго, весёлого, актуального, жизнеутверждающего юмора — такие эмоции всегда в цене. Какой тематики эти шутки?
Везде смеются от хороших шуток, вне зависимости от их тематики. В Сибири зритель тёплый, это точно можно сказать. Томичи не жадничают, отдают энергию. А ещё люди у нас интеллигентные, это все отмечают. Но не душнилы! Любую шутку примут, если она небанальная. Средний возраст зрителя там бывает чуть ниже наших привычных зрителей. Какие-то олдовые по темам шуточки бывают не близки совсем молодой аудитории.
Но, в целом, правило работает всё то же: когда смешно — тогда смешно. Ну и надо сказать, проект ИК соревновательный, а это подразумевает немного другой настрой у юмора — баттловый. Мы концертный коллектив, «биться насмерть» — не наш вайб. Долго перестраивались на этот лад, были слишком добренькими.
На них, в частности, обратил внимание драматург и театральный критик Артур Соломонов, не исключив при этом, что речь может идти о шутке. Баннер решили снять из-за того, что премьеру спектакля перенесли на 26 сентября, а на нем были напечатаны устаревшие данные о датах, пояснил он. С середины августа мы начинаем показ спектаклей»,— говорится в комментарии Волочинкова, поступившем в РБК. В пресс-службе администрации Томской области в ответ на просьбу РБК пояснить, имелли губернатор отношение к снятию баннера, заявили: «Фейки не комментируем».
Также Андрей Сидоров вручил членские билеты Союза театральных деятелей молодым актёрам.
Так себе театр томск - 80 фото
Поэтому слушателей ждет два часа действительно наполненные прекрасными и великими произведениями. Команды» с размахом отметят свой девятый день рождения. Принцип шоу все тот же — минимальное количество сценария и бессовестно большое количество импровизации, так что концерт буквально будет создаваться на глазах зрителей. Да еще и при их активном участии. Увидеть живое выступление «Так себе театра» — в последнее время редкое явление, потому что его участники постоянно заняты, но раз уж все собрались в городе и готовят шоу, так почему бы и не сходить?
Поэтому в центре каждого выступления всегда только первая реакция и первые ассоциации. Например, вчера участники разыгрывали первое свидание и знакомство с родителями. Пытались уместить разговор между пациентом поликлиники и регистраторшей в определенное количество слов на одну букву. Угадывали, кто есть кто, по поведению персонажей. Импровизировали, как могли, в общем.
Не могу сказать, что для меня это было прям ха-ха. В основном шутки на уровне студенческого КВНа, что и понятно: все участники шоу вышли из него. В таких случаях я всегда говорю, что просто не вхожу в целевую аудиторию проекта. А создатели шоу свою аудиторию прекрасно знают, судя по всему, потому что зал был полный и люди активно реагировали.
Мы будем устраивать для тебя читки пьес, концерты, перформансы, выставки, образовательные программы, лаборатории и даже запустим нашу собственную газету », — комментирует создатель театра Вета Яцына.
Первая постановка увидит свет уже 22 октября в 18:00 , она станет открытием первого театрального сезона театра «Лаборатория». Это будет литературно-поэтический спектакль «Ничего не значащая история о стульях, за которые иногда получается зацепиться». Постановку создали по авторским заметкам из зоны особого риска писателя Monoporn и экспериментальной поэзии эстонского поэта Алексаса Кяушаса, все это будет сопровождать живая музыка. С 29 октября с 10:00 до 20:00 ежедневно будет проходить совершенно необычный для Томска формат — спектакль для одного зрителя.
И тут же работа в театре за совсем небольшие деньги. Я в чем-то согласен. Театр — это ремесло.
Тут нет второго дубля. Но мне кажется, даже если ты окажешься в третьесортном сериале, но там будешь существовать подлинно, даже зритель, сидящий на кухне — это отметит. Вы сколько работали над Маратом? А в кино: вот текст, а через 15 минут мотор. Получится ли сыграть за 15 минут? Вы правы. В театре вы работаете с большими мастерами, и с Борисом Дьяченко, с Евгенией Дмитриевой, и с многими другими.
А в кино? Не факт, что такой мастер будет. Вряд ли вас пригласит Антониони. В любом случае, даже если будет так, надо пройти этот этап и не сломаться. Можно уйти в сериалы и получать большие деньги, но это не имеет отношения к творчеству.
10 лет! Импровизационное шоу «Так Себе Театр». Гость Антон Шастун
29 апреля в Томском театре драмы состоялась премьера детского спектакля режиссера Надежды Новиковой «С Точкой по строчкам». От создателей первого за Уралом Импровизационно-юмористического шоу «Так Себе Театр» впервые в Томске! YouTube. Томский театр драмы 11 августа открывает очередной театральный сезон. Вечернее шоу "Томск Live"В гостях:Импровизационное шоу "Так Себе Театр"Музыкальный гость: Guntanomo ft.
Театр "Версия"
Но нужно позаботиться об этом заранее — на оформление документов уходит несколько недель. Есть и другая проблема — в принципе заманить людей в театр. А для этого нам не хватает рекламы. Раньше, например, в ЦУМе стоял ларек, где можно было купить билеты на спектакли всех томских театров. И была единая сеть распространителей. Сейчас все это, к сожалению, рухнуло. И еще, на мой взгляд, происходит нарушение технологии продаж. Нужно не навязывать людям билеты, а заинтересовывать их.
Например, большой интерес зрителей вызвал наш проект «Дыши свободно». Мы предложили людям неформатное знакомство с театром. Они могут побывать в самых недосягаемых его местах: на чердаке, за кулисами, в творческих цехах. В каждом пространстве проходят разные мероприятия: читка пьесы, показ эскиза спектакля… У зрителей есть возможность пообщаться с актерами в неформальной обстановке. Андрей Сидоров: — Между прочим, это важный момент. Было поколение артистов — Лебедева, Долматова, Мохов — их зрители знали в лицо и по именам. Знали, чем они увлекаются и чем живут вне театра.
Могут ли похвастаться такой же популярностью актеры сегодня? Не уверен. У меня есть классная история на эту тему. Когда я в 1986 году пришел в драму, там работал артист Миша Крылов. Мы тогда жили в гостинице «Сибирь» и пока шли домой после репетиции, он обращался к каждой симпатичной барышне примерно с таким текстом: «Девушка, какие у вас красивые глаза! Как вы потрясающе выглядите! Как вас зовут?
А меня Миша Крылов. Я — артист, в таких и таких спектаклях играю. Приходите обязательно! Я не знаю, то ли Мишкино обаяние срабатывало, то ли зрители раньше так сильно любили театр, но поклонницы ходили на его спектакли толпами. А потом караулили у служебного входа. А как же воздушная пища? Зачем зрители сегодня идут в театр, с какими ожиданиями?
Андрей Сидоров: — Сейчас я скажу гадость: у меня такое ощущение, что зрители выбирают спектакли стихийно. В драме больше десяти лет идет «Слишком женатый таксист», которого посмотрел, наверное, уже весь город и не по одному разу. Когда заболел исполнитель главной роли Гена Поляков, спектакль на время выпал из репертуара. Недавно мы «Таксиста» восстановили, по-прежнему играем его с аншлагами. И стоят рядом с ним в афише премьеры «Амели», «Анна в тропиках». Спектакли просто потрясающие, а народ на них не ломится. Почему такое происходит, не понятно.
Во время войны у нас в поселке располагался женский радиодивизион. Кто они — девушки этого радиодивизиона? У каждой из них была личная причина оказаться здесь.
С одной из радисток мне удалось встретиться. От нее я узнала, что ими двигали не только чувство долга перед Родиной и ненависть к врагу, но и любовь.
Пьесу ставили ранее «Мастерская Петра Фоменко» и театр «Практика». В заявлении директора театра Виталия Волочинкова, которое опубликовано на сайте департамента по культуре Томской области, говорится, что афишу сняли из-за переноса премьеры на более поздний срок. Теперь она назначена на 26 сентября. На запрос РБК в пресс-службе томской администрации ответили, что «фейки не комментируют».
Могут ли похвастаться такой же популярностью актеры сегодня? Не уверен. У меня есть классная история на эту тему. Когда я в 1986 году пришел в драму, там работал артист Миша Крылов. Мы тогда жили в гостинице «Сибирь» и пока шли домой после репетиции, он обращался к каждой симпатичной барышне примерно с таким текстом: «Девушка, какие у вас красивые глаза! Как вы потрясающе выглядите! Как вас зовут? А меня Миша Крылов. Я — артист, в таких и таких спектаклях играю. Приходите обязательно! Я не знаю, то ли Мишкино обаяние срабатывало, то ли зрители раньше так сильно любили театр, но поклонницы ходили на его спектакли толпами. А потом караулили у служебного входа. А как же воздушная пища? Зачем зрители сегодня идут в театр, с какими ожиданиями? Андрей Сидоров: — Сейчас я скажу гадость: у меня такое ощущение, что зрители выбирают спектакли стихийно. В драме больше десяти лет идет «Слишком женатый таксист», которого посмотрел, наверное, уже весь город и не по одному разу. Когда заболел исполнитель главной роли Гена Поляков, спектакль на время выпал из репертуара. Недавно мы «Таксиста» восстановили, по-прежнему играем его с аншлагами. И стоят рядом с ним в афише премьеры «Амели», «Анна в тропиках». Спектакли просто потрясающие, а народ на них не ломится. Почему такое происходит, не понятно. То, на что зритель уж точно клюнет? Татьяна Угрюмова: — Публику цепляют спектакли, которые могут одновременно развеселить и разбередить душу. Людям нравится театр, когда они там могут не только посмеяться, но и всплакнуть. Потому что слезы, оброненные в зрительном зале, очищающие, после них жить становится легче. В этом и заключается миссия театра. Хотя предлагать людям легкие комедии тоже нужно. Просто это более грубая пища. Александр Постников: — По поводу грубой пищи поспорю… Зрители приходят на комедию с настроем отдохнуть, посмеяться. И никому даже в голову не приходит, сколько легкой и воздушной пищи можно получить на таком спектакле. А не происходит этого, потому что жизнь нынче тяжелая и будни серые заели. Людям хочется просто отключиться от проблем, хотя бы на пару часов, пока идет спектакль. Если не настоящий, то хотя бы придуманный… Андрей Сидоров: — Скандал помогал театрам во все времена! В 1990-е годы у нас шел спектакль «Аномалы». В нем меня убивают. Однажды пистолет дал осечку и выстрела не произошло.
Так себе театр томск - 80 фото
Вопрос не в тематике спектакля. Актеры готовы играть данный спектакль, но с другим режиссером. Сейчас театр работает над тем, чтобы вернуть постановку в репертуар. Актеры: решение покинуть театр никак не связано со спектаклем «Смерти нет» Буквально следом за ответом Минкульта артисты театра опубликовали обращение к зрителям в группе театра. Актеры театра никогда не высказывались против СВО. Мы поддерживаем Россию и переживаем за наших ребят, которые сейчас сражаются за нашу безопасность. Решение актеров покинуть театр никак не связано со спектаклем «Смерти нет».
Оно было принято после резких и нелицеприятных высказываний в адрес актеров со стороны Борисова А. А также из-за сложившейся в коллективе усилиями Борисова А.
Руслан тогда создал театр «Так себе театр» и позвал меня в него.
Тогда Жени и Сергея там не было. Как собирался ваш коллектив? Потом доросли до большого зала «Театро» и привозили звёзд.
Потихонечку коллектив менялся и рос: кто-то уезжал, кто-то уходил, брали новых. И в итоге вот так всё случилось, что в какой-то момент нас стало четверо: я, Руслан Мирзаханов, Евгения Гольц и Сергей Слесаренко. Они тоже все КВНщики, тоже все поиграли в разных лигах вместе-не вместе.
Я с Серёжей в одной команде играл и с Женей тоже. С Русланом только не играл, но в итоге в «Театре» мы образовались вот так вот. Почему этот жанр?
Это такой знаменитый достаточно человек, он потом стал сценаристом, написал сценарий для, по-моему, «Легенда семнадцать», «Движение вверх», «Я худею». И вот у него был такой театр первый импровизационный, и нас. Конечно, это сильно увлекло, потому что да, это был прямо глоток свежего какого-то воздуха юмористического направления.
И мы решили пробовать и, конечно, очень большое было отличие от юмора, который мы привыкли писать. Который сидишь, пишешь часами — выписываешь шутку, чтобы она стала легендарной, идеальной. Тут же всё рождается буквально на ходу, не нужно готовиться, но по факту, как бы это в кавычки возьмем — «не нужно готовиться», потому что на самом деле к импровизации нужно очень, очень сильно готовиться.
Различается написание юмора в разных жанрах: там ты сидишь и делаешь какие-то разгоны, выписываешь юмор. Здесь же ты нарабатываешь инструменты, которые потом применяешь на сцене — инструменты импровизации. Ну и сиюминутный юмор, он как-то как будто бы всегда смешнее, потому что к нему больше кредита доверия, он рождается здесь и сейчас, и люди на него более живо всегда реагируют.
А когда, допустим, ты смотришь выступление команды КВН или стендап-комика, ты думаешь: ну да, это ты придумал, молодец, подготовился, но как-то на меня это не повлияло. Когда же ты смотришь импровизационное какое-то действо, ты как будто участвуешь как будто вместе с импровизатором. Живешь в этом моменте, и поэтому у тебя всё веселит намного больше.
Сложнее, потому что это импровизация: нет никакого сценария, ты выходишь на сцену и не знаешь ни слова из того, что через секунду будешь произносить. А чтобы расти, надо выбирать то, что сложнее.
Поздравляем Сливкину Анну Георгиевну с успешной сдачей экзамена! Конкурсе профессионального мастерства педагогических работников ТЭЮИ Уважаемые преподаватели Томского экономико-юридического института! Приглашаем вас к участию в конкурсе профессионального мастерства для педагогических работников ТЭЮИ. Участие в таком мероприятии подарит опыт и приятные воспоминания, поможет продемонстрировать себя с лучшей профессиональной стороны перед коллегами, сблизит с коллективом.
В 19:00 пройдет показ одной из премьер этого сезона — «Полина ищет па», а в 20:30 рядом с театром начнется вечерняя праздничная программа под открытым небом, вход на которую совершенно свободный. А затем придет время программы под названием «На фоне Эрдмана».
"Сережа очень тупой": В томском театре объяснили, почему сняли афиши
В Томске разгорелся скандал из-за спектакля «Сережа очень тупой», анонс которого появился на местном театре драмы. Культура - 29 апреля 2023 - Новости Перми - Новости Томска и области. Компания ведёт свою деятельность в сфере Театры Томска, доступную в нашем каталоге организаций. Театр драмы основная сцена Томск. События и новости театра. Впервые актеры из шоу «Уральские Пельмени» сыграют не в шоу, а в большой уморительной комедии «НИ ДАТЬ, НИ ЗЯТЬ!» вместе с известными актерами московских театров.