Ранее Telegram-канал 112 сообщил о госпитализации 46-летнего актера и звезды фильма «Союз спасения» Александра Устюгова из-за проблем с сердцем. Но «Союз спасения» — не документальный и не исторический фильм: это художественная кинокартина.
Люди посмотрели «Союз спасения» и начали спорить. Попахивает пропагандой, но мужики такие красивые
К тому же, сильно подставляется «Союз» с исполнительницей главной женской роли: даже если Софья Эрнст, которая играет возлюбленную Муравьева, обладала экстраординарными актерскими способностями, совпадение (совпадение? Актеры фильма "Союз спасения" (Эрнст продюсер фильма) пришли на "Кто хочет стать миллионером". Новая серия фильма "Союз спасения" вызвала у меня противоречивые чувства. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Актеры фильма "Союз спасения" (Эрнст продюсер фильма) пришли на "Кто хочет стать миллионером".
Сериал «Союз спасения. Время гнева» 1 сезон 1 серия смотреть онлайн
Союз спасения: актеры и создатели фильма. Новая серия фильма "Союз спасения" вызвала у меня противоречивые чувства. В целом Союз спасения характеризовался неопределённостью целей, отсутствием программы, тактических установок и единства воззрений членов.
Кого играет Александр Домогаров в фильме "Союз спасения", 2019?
Союз спасения. Время гнева | В «Союзе спасения» вместо этого сделан упор на истеричность, жестокость и даже подлость заговорщиков, проявляемые ими в чрезвычайной ситуации. |
Кого спасал «Союз спасения». Эрнст и Максимов представили кинопремьеру года | 23 декабря в петербургском «Ленинград центре» состоялась премьера исторической драмы «Союз спасения» Андрея Кравчука. |
Люди посмотрели «Союз спасения» и начали спорить. Попахивает пропагандой, но мужики такие красивые | «Союз спасения», выходящий в прокат 26 декабря, снят Андреем Кравчуком, а продюсерами его выступили Константин Эрнст и Анатолий Максимов: та же команда, что делала «Викинга». |
Люди посмотрели «Союз спасения» и начали спорить. Попахивает пропагандой, но мужики такие красивые | 20 октября 2018 Марина К. ответила: Если вы про фильм «Союз Спасения», который выйдет 26 декабря 2019 года, то если верить википедии и не которым другим источникам, то Домогаров там не снимается. |
Актеры и роли фильма «Союз спасения» (2019)
Пестель был иным человеком. Ошибка нового сериала Первого канала "Союз спасения" - Родина | Смотреть онлайн фильм Союз спасения (2019) в онлайн-кинотеатре Okko. |
Актёры, режиссер и создатели фильма Союз спасения (2019) | Новая серия фильма "Союз спасения" вызвала у меня противоречивые чувства. |
Где и как снимали «Союз спасения» | Смотрите всю информацию о фильме «Союз спасения» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». |
Союз спасения. Время гнева | всего около 30 членов. |
Кого играет Александр Домогаров в фильме "Союз спасения", 2019?
Заговорщики пытаются арестовать командира полка Гебеля , но тот сопротивляется и офицеры закалывают его. Они ведут полк прямо на Петербург. Утро 14 декабря. Московский пехотный полк во главе с Оболенским, Пановым, Бестужевым и Петром Каховским выходят на Сенатскую площадь и собираются идти на Сенат не зная, что Сенат уже присягнул Николаю I. Николай приказывает Милорадовичу навести порядок. Солдаты готовы подчиниться приказу Милорадовича идти в казармы, но Каховский стреляет генералу в спину, а Оболенский пронзает его штыком. К восставшим присоединяются Гвардейский флотский экипаж и лейб-гренадеры. Николай I посылает в бой конногвардейцев Орлова , но восставшие опрокидывают их залпами. Диктатор князь Трубецкой отказывается присоединиться к восстанию мятежников. К Николаю I подходят другие полки. Николай I приказывает обстрелять восставших из пушек.
Картечь сметает многих солдат, оставшиеся бегут на лёд Невы.
Но, когда я увидел это на экране, это было что-то! Подлинная история восстания декабристов перекраивалась многократно. Но это кино основано лишь на фактах и документах. Поэтому говорить о нем будут долго и громко.
Сейчас никто так не работает! Наверное, и мыслей ни у кого таких нет! А здесь — есть! И эти мысли передаются через экран! Нам пора вспоминать, что когда-то мы мыслили высоко, и мыслили не о себе, а о России!
Их называют и бандитами, и террористами, и кем угодно, но важно понять, что это были люди, которые болели за судьбу Отечества! Актеры, как и зрители, увидели полностью готовый фильм тоже впервые и остались поражены. И его надо показывать молодым людям и вообще будущим поколениям, чтобы знали правду или сделали какой-то свой выбор! Мне было жалко всех: и тех, кто устраивает революцию, и тех, кто противостоит им! Они все были в своих проявлениях истинными патриотами!
В ленте нет правых и виноватых, однозначных героев и негодяев. Зрители абсолютно свободны сами решать, на чьей они стороне. Все сложится воедино только в кинозале, наедине с участниками событий, изменивших ход русской истории. Потому что, эти люди волновались, эти люди хотели, они страстно желали чего-то! Кино же делается в первую очередь, для зрителей, это всегда высказывание личное, но оно направлено на сотни и тысячи людей.
Возможно, не такими жестокими методами. Но я с ним абсолютно согласен. Невозможно играть героя, если ты не согласен. Не получится герой. Нужно его оправдывать и быть его адвокатом.
Любые поступки оправданы тем, что он стремился к достижению высшей цели — свободы. Конечно, в этом есть некий романтизм того времени. В этом проекте очень остро чувствуется время, в каждом слове. Это мой первый исторический фильм, было тяжеловато, но интересно. Сергей Агафонов Петр Каховский : — Мой персонаж был беден, практически нищ, мечтал об отмене сословий и захотел пожертвовать собой, рискнуть ради возможности стать более значимым.
Царское время называло декабристов преступниками, советское — героями, а в нашем кино найдется золотая середина, потому что это были люди, которые что-то пытались изменить в своей стране, и да, конечно, среди них попадались эгоисты. Самое сложное в этой роли, конечно, выстрел в Милорадовича. Первое убийство в тот жуткий день… Для меня было важно показать принятие решения моего героя, когда человек не за государство и народ, а из эгоизма совершает преступление. Тогда и случился надлом, после которого мой персонаж стал совсем другим человеком. Я должен был читать его стихи, а накануне зашел к букинисту, увидел книгу и прочел ее за один вечер.
Это был знак, на мой взгляд, благословение. Фото кадр из фильма «Союз спасения» Рылеев мне очень близок романтизмом и максимализмом. В нем все перемешано — и любовь к Отечеству, и, безусловно, эгоизм, и желание остаться в истории России во что бы то ни стало. Хоть кем — поэтом, диссидентом, декабристом — не важно. Он попадал на свою любимую тему «любовь к Родине», и у него загорались глаза.
Он становился невероятным оратором, его с вниманием слушали. Об этом пишут в воспоминаниях его современники. Он сильно любил свою семью. В фильме не показано, как они потеряли первенца, но показано, что есть дочь. Мы с режиссером специально вставили сцену, где он прощается с дочерью перед уходом на восстание.
Он думает параллельно о семье и ребенке. Та старая рана еще не зажила, они похоронили первенца — мальчика, всю любовь, все отеческие чувства он пытается восполнить и перенаправить на дочь на второго их ребенка. Рылеев думает не только о судьбе России, об идеалах и высоких вещах, но и о своей семье, о дочери. И Мордвинов как раз давит на эту мозоль: «Как же дочь?
Главные герои - представители молодой военной элиты, которые, вернувшись из европейского похода русской армии, желают решительно изменить порядок жизни в стране. Именно это мы пытаемся сделать в восьмисерийной картине "Союз спасения. Она навеяна фильмом, но гораздо богаче событиями и глубже осмысливает всё связанное с восстанием 1825 года. Это одновременно приквел и сиквел "Союза спасения". Продюсеры особо подчёркивают, что это не оставшийся после монтажа материал, а отдельное художественное высказывание - авторам сериала Никите Высоцкому и Илье Лебедеву пришлось даже доснимать некоторые эпизоды, хотя, конечно, в фильме много материала Андрея Кравчука. Актёрская сборная России Кадр из фильма "Союз спасения.
Среди них, например, Сергей Безруков в роли неподкупного генерал-фельдмаршала Петра Волконского, ставшего жертвой дворцовых интриг. Создатели сериала стремились к максимальной исторической достоверности драмы.
Как выглядят жены звезд фильма «Союз спасения»: Петренко, Матвеева и других
Олег Николаев, директор этнокомплекса «Кумжа» - Наше дело — предоставление площадки и решение инфраструктурных вопросов. Мы полностью предоставили территорию «Кумжи» для съемок. Это наши декорации, которые были сюда перевезены из Старочеркасска со съёмочной площадки фильма об атамане Платове. Объекты этнокомплекса также стали гримерными, костюмерными, местом для переодевания артистов. Это наш вклад в кинопроизводство, в создание этого сериала. Проведение киносъемок на территории этнокомплекса — в целом для Ростовской области хорошая реклама. Я даже не помню, когда Первый канал последний раз снимал подобные масштабные кинопроекты в Ростовской области. И тогда съемки проводились на севере Ростовской области.
А этнокомплекс «Кумжа» находится на территории Ростова-на-Дону, в черте города. Здесь для съемок созданы все условия. Все настолько удобно расположено, так хорошо выстроена логистика всего съемочного процесса! Загримировался, переоделся — вышел на съемочную площадку. Что немаловажно — сюда по асфальтированной дороге легко добираться из отеля, потому что все актеры живут в центре города. Для определения площадки съемок сериала летом сюда приезжала целая группа супервайзеров. И мы по 40-градусной жаре, под палящим солнцем целый день измеряли каждый курень, исходили каждый метр 10-гектарной территории.
Снимали с квадрокоптера, потом загоняли в компьютер, смотрели, подойдет ли для съемок. Была проделана огромная работа еще летом. В итоге все сошлось — и удобное месторасположение, и возможность быстро добраться до площадки, и вся инфраструктура: электричество, вода, ресторан, помещения для киношных задач. Говорят, что кинокластер в Ростовской области не состоялся. А он все же есть. Мы видим его второе рождение — в этнокомплексе «Кумжа». Он переехал сюда из Старочеркасска.
Никита Высоцкий, сорежиссер сериала «Союз Спасения. Время гнева»: - Мы выбрали этнокомплекс «Кумжа» для съемок - и все пока идет так, как должно было. Единственно, что погода слишком теплая. Это нормально, но мы всё-таки надеялись… Всегда хочется надеяться на лучшее.
С первой четверти XIX века в России, считает Минаев, на всё европейское, а затем и американское стали накладывать запрет. Российские правители стали бояться внешнего вмешательства в дела государственные и во всех последующих акциях протеста, в том числе и в Хабаровске, начали винить невидимого врага из-за рубежа. Поэтому, уверена Мусабирова, в России появилась достаточно большая фанбаза у фильма, с помощью которого россияне пытаются найти ответы на злободневные вопросы сегодняшнего времени.
Я считаю, что такие заявления продюсеры фильма делали, чтобы заинтересовать зрителя, привлечь его в кинотеатры. Конечно, в отношении художественного фильма так говорить нельзя, но мы имеем дело с бизнесменами, которые работают по своим правилам», — выразила свою точку зрения в беседе с корреспондентом ForPost Надежда Мусабирова. Она отметила, что все факты о восстании на Сенатской площади давно опубликованы в сборнике материалов «Восстание декабристов». Кроме того, к прочтению доступны дневниковые записи императора Николая I, в котором подаются исторические факты от первого лица. Он уверен: это не ошибки, а своеобразная трактовка событий первой четверти XIX века историком Оксаной Киянской. Её точка зрения оспаривается другими исследователями. Фильм сделан качественно, детям он очень понравился.
После его просмотра несколько моих учениц плакали», — отметил в беседе с корреспондентом ForPost Назаров. Читайте также: На Украине рассказали о планах показывать фильмы на мове в Москве Не учат в школе Каким бы хорошим «Союз спасения» ни получился, его не нужно внедрять в школьную программу. Педагог использует определённые кадры из фильмов в качестве дополнительных материалов на уроке, но делать их обязательными к показу нельзя. Назаров подчеркнул, что есть учителя, которые всю историю преподают через фильмы. Это неверное решение, но это выбор педагога, его методическая база. В данный вопрос должно вмешиваться руководство школы, чтобы оценить, насколько информативен тот или иной урок. И после анализа разрешить или запретить методику конкретного педагога.
Аналогичного мнения придерживается и заместитель директора по научной части Иркутского областного историко-мемориального музея декабристов Надежда Мусабирова. Какую цель он будет преследовать во время показа? Какое отношение он имеет к литературе? Также он не нужен и на уроках истории. Это не документальное кино, а художественное произведение, в котором есть вымышленные персонажи. Поэтому показывать «Союз спасения» на уроках истории и литературы, как мне кажется, не совсем адекватно», — резюмировала Мусабирова.
Предатель — козёл — Майборода. Он же и концентратор ненависти. Накалякал донос на Пестеля за то, что тот заставил его вернуть украденные из полковой казны деньги. Выглядит еще более мерзко с учетом того факта, что еще до этого он пропил деньги, выданные на закупку припасов для Второй Армии.
Заслуженно и вполне канонично. Сержант Зверь — такого строит из себя Шварц. На деле — просто козёл и трус. Слезогонка — сцена расстрела войск на Сенатской площади, последняя битва Черниговского полка и казнь. Ушёл достойно — повешенные декабристы. Не молят о пощаде, не плачут, лишь обмениваются прощальными взглядами друг с другом. IRL — всё было почти так же… Уничтожить доказательства — Пестель сжигает свои бумаги, в числе которых и «Русская правда». Вопиющий неканон — IRL документы были спрятаны, а не уничтожены. Их создателю это подписало смертный приговор. Не сделал в кадре ничего дурного или морально неоднозначного.
Но многим, знающим реальную историю, особенно какой она будет дальше, некоторых декабристов хочется только обнять и пожать им руки. Кастинг-агентство «WTF? По единственному сохранившемуся изображению Михаил Бестужев-Рюмин — круглолицый брюнет а-ля Пьер Безухов , к тому же гладко выбритый. У играющего его Ивана Янковского овальное лицо и золотисто-русые волосы. И да, он носит короткие усы. Видимо, авторы фильма спутали его с просто Михаилом Бестужевым без двойной фамилии — во всех печатных, теле- и интернет-материалах о фильме давался именно его портрет, и отмечалось сходство с Янковским. Увы, но этот аргумент не работает. Михаил Бестужев в фильме есть и играет его двухметровый нордический блондин Кирилл Зайцев. У реального Сергея Муравьёва-Апостола, кареглазого шатена, усы были. Играет его безусый, черноволосый и сероглазый Леонид Бичевин.
Анна Бельская Софья Эрнст — пусть и вымышленный персонаж, но подаётся сюжетом как наивная девочка а-ля Наташа Ростова. Однако по внешности и поведению — прожжённая светская львица за 30. Впрочем, неудивительно, она — жена продюсера IRL. Император Александр I — без комментариев.
Почему бы не поучиться? Мы учимся у вас, вы учитесь у нас. Обмен технологиями называется, давайте будем развиваться. Думаю, он как раз был именно таких взглядов. Но, согласитесь, что декабристов очень романтизировали.
Я не историк и не политолог, чтобы разбирать декабризм дотошно. Но, честно говоря, смотришь на Пестеля, изучаешь его письма и понимаешь, что это был крайне резкий человек, который выступал за террор и уничтожение царской семьи. Господа, что значит расстрелять царскую семью? Не попахивает ли это 1917 годом уже и тем, что произошло в 1918-м под Екатеринбургом? Чем в данном случае одни лучше других? Разницы никакой. Так что тут есть вопрос, какими методами привносить изменения? Или все обязательно топить в крови только? Не поэтому ли и в среде самих зачинщиков случился раскол?
Потому что многие из бунтовщиков, тот же самый Трубецкой, не явились на площадь, не хотели идти кровавым путем. Они были за цивилизованное демократичное направление в решении проблем. Во время Великой Отечественной войны люди шли умирать за Родину, но совсем другой разговор, когда солдаты даже не понимают, за кого они готовы идти в бой. Как в том случае. За Конституцию? За отрекшегося от престола Константина? Почему тогда восстание декабристов помнят до сих пор? Их благородство в том, что не хотели они каких-то благ дополнительных, условно, дач на Рублевке, дополнительных преференций или денег из государственного бюджета. Они были богатые люди, с именами, с имениями.
С честолюбивым кличем: «Освободить крестьян!
Работа над ошибками: каким получился сериал «Союз Спасения. Время гнева»
Telegram: Contact @news_1tv | Историческая драма о судьбе молодых декабристов "Союз спасения", вышедшая в 2019 году, наделала много шума. |
"Союз спасения". Кто есть кто: Петр Каховский. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 05.03.2024 | Актеры фильма "Союз спасения" (Эрнст продюсер фильма) пришли на "Кто хочет стать миллионером". |
Неправильные декабристы «Союза спасения»
Пожалуй, именно это мы во многом утратили. Возможно, у людей того времени в душе и сердце было больше места, да, туда помещалась обида и боль, но любви и понимания тоже было больше. Князь Волконский — участник Отечественной войны 1812 года, герой и максимально приближен к царю. Почему в нем нет ничего бюрократического и казенно-военного? Словом, он мало похож на какого-нибудь типичного чиновника… Он человек очень живой, он на деле за вовлечение в государственные дела и максимальное им служение. У него был антагонист — это Аракчеев, у них расходились взгляды на развитие России. Но при этом у Волконского отсутствовала озлобленность, ему важно было приносить хоть какую-то пользу Отечеству, даже если это разбор государственных бумаг, а не глобальная военная реформа. И его жизнь доказала, что эта стратегия была верной.
Погружение в роль вам дало понимание, как относился Волконский к бунту декабристов и ситуации в мире на момент 1825 года? Волконский был за прогрессивные взгляды и за развитие, но для него бунт был трагедией, он болезненно его переживал. А его взгляды можно было бы при этом охарактеризовать следующий образом: «Это мы принесли свободу всей вольнолюбивой Европе, которая теперь указывает, как нам жить, и негодует по поводу того, что мы у себя с кем-то разбираемся. Вы указываете нам?! Да, как вы смеете?! Вы, которые дрожали под Наполеоном, и которого, мы, на самом деле, изгнали?! Я думаю, именно с этой позиции Волконский выступал.
При этом прекрасно понимая, что там есть технологии, есть навыки и умения. Почему бы не поучиться? Мы учимся у вас, вы учитесь у нас. Обмен технологиями называется, давайте будем развиваться. Думаю, он как раз был именно таких взглядов. Но, согласитесь, что декабристов очень романтизировали. Я не историк и не политолог, чтобы разбирать декабризм дотошно.
Но, честно говоря, смотришь на Пестеля, изучаешь его письма и понимаешь, что это был крайне резкий человек, который выступал за террор и уничтожение царской семьи. Господа, что значит расстрелять царскую семью?
Грело то, что декабристам было гораздо хуже! Мы хотя бы могли поесть, выпить горячего чая, погреться час в гримвагоне… А они — нет». Согласился с коллегами и Максим Матвеев , сыгравший князя Сергея Трубецкого. Солдатам проще, они были в шинелях. А вот офицерам во время чрезвычайной ситуации, к которой относилось декабрьское восстание, нельзя было ходить в шинелях. Шинель закрывала знаки отличия и мундир. Они обязаны были ее снять.
И присутствовать, сколько бы это не продлилось, вот так! А это я вам скажу не для слабонервных. Спасались горячим чаем.
Иван Ургант с супругой Натальей Кикнадзе в ожидании фильма. Министр культуры Владимир Мединский. Режиссер «Союза спасения» Андрей Кравчук. Фото: kinopoisk. На мероприятии побывали и журналисты ИА «Столица».
Ключ к истории Сюжет фильма охватывает 12 лет истории Российской империи — промежуток между 1814 и 1826 годами. Воодушевленные победой над Наполеоном офицеры вернулись на Родину и готовы сложить жизни ради высокой цели: свободы и равенства в своей стране. Кто они — изменники, преступившие закон, или освободители, мечтающие о всеобщем благе? Ответ на этот вопрос создатели фильма предлагают зрителям найти самим. Члены общества полагали своей целью не свержение монарха, а спасение страны через пробуждение в душе человека лучших его качеств. Большинство наших соотечественников на вопрос: «Сколько народу погибло на Сенатской площади? А о том, что там тогда погибло почти 1 300 человек, по ним стреляли картечью, не говорит никто. Все слышали про декабристов.
Пятерых повесили, остальные с женами — в Сибирь. Давайте честно скажем: большинство людей у нас — обладатели вот такой информации о декабристах.
Частный воспитательный пансион в Париже. Император Франции Наполеон , посещая пансион, приказывает показать ему самого талантливого ученика. Им оказывается сын российского дипломата в Париже, подданный Российской империи Сергей Муравьёв-Апостол. Во время высочайшего смотра в связи с победой над наполеоновской Францией поручик лейб-гвардии Семёновского полка Муравьёв-Апостол предлагает Александру I выпить шампанского в честь победы, но тот проезжает мимо, тем не менее отвергнув предложение арестовать дерзкого офицера. Сергей Муравьёв-Апостол во время посещения театрального представления знакомится с дочерью графини Бельской Анной.
Муравьёв признаётся ей в любви. В это время солдаты Семёновского полка поднимают бунт , требуя наказать командира полка Шварца. Офицеры полка Муравьёв-Апостол и Бестужев-Рюмин уговаривают солдат пойти к государю. Однако Александр I под влиянием брата Николая расформировывает полк, увольняет офицеров из гвардии и переводит их во 2-ю армию в Малороссии , солдат рассылают по разным армейским частям и гарнизонам. Офицеры целый год готовят убийство царя во время посещения им смотра и последующий поход на Петербург. Чтобы замести следы перед проверками, Пестель под дулом пистолета заставляет заупрямившегося капитана Майбороду написать расписку о том, что он позаимствовал недостающую сумму из полковой казны. Майборода отправляет письмо Александру I, где рассказывает о заговоре.
«Союз Спасения» (2019) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма
Главные роли в «Союзе спасения» сыграли актеры Максим Матвеев (Сергей Трубецкой), Антон Шагин (Кондратий Рылеев), Павел Прилучный (Павел Пестель) и Иван Янковский. «Фильм «Союз Спасения» рассказывал о том, что произошло, а сериал — о том почему», — считает продюсер Анатолий Максимов. Время гнева» основан на реальных событиях и является одновременно приквелом и сиквелом фильма «Союз спасения», вышедшего в 2019 году.
Как выглядят жены звезд фильма «Союз спасения»: Петренко, Матвеева и других
Напрашивается вопрос: почему только сейчас решили поднять данную тему? Задачу картины очень ярко описывает красующийся на афише слоган: «Мы вышли. Нам не вернуться». Дело в том, что «Союз спасения» развенчивает идею самой революции, он развенчивает восстание как явление. Декабристы предстают как взбалмошные юнцы, протестующие ради протеста. За это они наказываются царем, который вообще является собирательным образом — ничего общего с историческим портретом своего прототипа Николая I он не имеет. Итак, Николай предстает в роли твердого и сопереживающего управленца, который совсем не хотел крови, просто «пришлось». Сопереживать же декабристам в этом фильме просто невозможно, потому что зритель не понимает их действий. Зато зритель поймет действия царя, ведь на это и направлена сюжетная конструкция.
Мораль сей басни такова: «Восставать — плохо. Хотеть перемен — тоже. Противиться помазаннику божьему — плохо вдвойне». Когда персонаж Михаил Милорадович приезжает на Сенатскую площадь, дабы призвать декабристов сложить оружие, в фильме в него сначала стреляют, а потом добивают штыком. В реальности Милорадовича проткнули штыком, отгоняя его лошадь, а потом, когда поднялось волнение, в графа попала пуля.
Офицеры целый год готовят убийство царя во время посещения им смотра и последующий поход на Петербург. Чтобы замести следы перед проверками, Пестель под дулом пистолета заставляет заупрямившегося капитана Майбороду написать расписку о том, что он позаимствовал недостающую сумму из полковой казны. Майборода отправляет письмо Александру I, где рассказывает о заговоре. Император, сам стремящийся к реформам, решает оставить всё без внимания: смотр отменяют, заговорщики отделываются негласным предупреждением. Александр I неожиданно умирает в Таганроге. Николай согласно завещанию готовится принять власть, но петербургский генерал-губернатор Милорадович поднимает верные ему части и приносит присягу Константину. Возникает междуцарствие. Николай находит письмо Майбороды и, опираясь на угрозу заговора и вести от старшего брата, собирается принять власть. К Рылееву является граф Мордвинов и сообщает, что назавтра назначена присяга Николаю. Заговорщики решают перейти к действиям: объявить Николая I самозванцем, поднять гвардию, привести Сенат к присяге Константину.. В Черниговский полк приезжает генерал Юшневский и сообщает Пестелю, что власти на основании доноса Майбороды вызвали Пестеля в Тульчин для ареста. Пестель, убежденный, что Россия оценит его подвиг решает подчиниться.
Николай приказывает Милорадовичу навести порядок. Солдаты готовы подчиниться приказу Милорадовича идти в казармы, но Каховский стреляет генералу в спину, а Оболенский пронзает его штыком. К восставшим присоединяются Гвардейский флотский экипаж и лейб-гренадеры. Николай I посылает в бой конногвардейцев Орлова , но восставшие опрокидывают их залпами. Диктатор князь Трубецкой отказывается присоединиться к восстанию мятежников. К Николаю I подходят другие полки. Николай I приказывает обстрелять восставших из пушек. Картечь сметает многих солдат, оставшиеся бегут на лёд Невы. Офицеры-заговорщики не могут их остановить. На Неве офицеры строят выживших, собираясь вести их на Петропавловскую крепость и Арсенал. По приказу Николая I артиллерия продолжает обстрел, ядра разбивают лёд, восставшие гибнут под огнём или проваливаются в воду. Черниговский полк идёт строем по Ржевской дороге и встречает правительственные войска.
В трудах В. Ленина, в Советской историографии было много написано о контрпродуктивном влиянии феодально-крепостнических пережитков на положение России. Так, сейчас принято делать акцент на самых высоких темпах роста экономики Российской империи в пореформенный период, на её вхождение в первую пятёрку развитых стран. Но параллельно с этим имели место и другие тенденции. Мы даже не говорим об эксплуатации народного большинства узкой кучкой буржуазно-помещичьего блока, разрушающей, к сведению «охранителей», основы единства нации и формировавшей почву для дальнейшей эскалации гражданского противостояния. Отметим лишь, что к началу XX века масштабы грабежа народа приняли столь острые и столь возмутительные формы, что политические партии и движения всех течений в том числе и монархические, не говоря уже о революционных и о либеральных уделяли первостепенное внимание необходимости решения аграрного и рабочего вопросов. Имейте в виду, идеализаторы «дореволюционной России, которую мы потеряли», что в программе Русского монархического союза, опубликованной после 1912 года, было чёрным по белому написано о целесообразности повышения уровня жизни всех социальных слоёв Российской империи. В этой связи была поставлена задача проведения масштабных преобразований, направленных на улучшение «положения крестьян, рабочих,… путём наделения нуждающихся крестьян землёй, самого широкого улучшения рабочего труда«. Однако сделано этого не было. Недаром нарастало народное возмущение. Но, несмотря на это, адепты самодержавия имеют наглость обвинять всех борцов против народного угнетения в «смутьянстве», в «экстремизме», в «оранжизме». Хотя в реальности данные характеристики больше применимы к тем, кого воспевают в фильме «Союз спасения» — равно как и к историческим преемникам данных лиц. Именно нежелание правящего класса прислушиваться к мнению народа, отношение «верхов» к простому человеку как к расходному материалу заложило под российскую государственность мину замедленного действия а вовсе не борьба против эксплуатации человека человеком. Структура экономики Российской империи не была приведена в соответствии с потребностями времени. Соотношение аграрного и промышленного секторов экономики составляло 80 на 20 процентов в пользу первого. Вы обратите внимание на содержание докладной записки министра финансов С. Витте Николаю II «О положении нашей промышленности», датированной февралем 1900 года. Он подчеркнул, что «несмотря на достигнутые успехи в деле роста промышленности, Россия и по настоящее время остаётся страной по преимуществу земледельческой». Он же обратил внимание на то, что «земледельческая страна, не имеющая своей собственной промышленности, достаточно развитой, чтобы удовлетворять главным потребностям населения продуктами отечественного труда, не может почитать свою мощь непоколебимой». Казалось бы, сказали «А» — говорите «Б». Устраняйте феодально-крепостнические пережитки — тем самым вы расчистите простор для развития капиталистических отношений в экономике. Но вместо этого поборники «стабильности», «патриотизма» и «сильного государства» не придумали ничего лучше как сделать ставку на ведущую роль иностранных инвесторов. Помещичье землевладение неприкосновенно, ни при каких обстоятельствах его трогать нельзя! Всё, что угодно, только не покушаться на привилегии дворянства! Таков был фактический посыл действий тех, кого сегодня преподносят в качестве «эталонных патриотов» и «выдающихся государственников». По иному они, оказывается, не могли поступить в принципе. В конечном итоге большая часть промышленности и финансовой сферы оказалась под контролем зарубежного капитала. И иностранные буржуи приложили столько неимоверных усилий, чтобы укрепить экономическую мощь своего конкурента! Причём так развивали нашу страну, что она оказалась в крайне уязвимом положении. Штампы «коммунистической пропаганды»? Что же, не верите концепции, доминировавшей в Советской историографии, тогда извольте открыть мемуары А. Деникина «Очерки русской смуты». Он писал, что до 1914 года из-за «недостаточного внимания власти к развитию производительных сил страны, промышленность наша находилась в состоянии неустойчивом и в большей зависимости от иностранных рынков даже в отношении таких материалов, которые, казалось бы, можно добывать дома». Российская империя дорого заплатила в годы Первой мировой войны за нерешённость вопроса проведения ускоренной модернизации экономики.
Союз Спасения (2019) — Актёры и роли
Она молодой действующий ученый, и внутри этой темы она во многом меня сориентировала. А с учетом нынешних реалий может измениться еще раз… — О декабристах очень много врали и уничтожили немало документов, чтобы они не портили картину, которую нам нарисовал, например, Ленин. Декабристы и сами скрывали то, чем занимались, а когда их арестовали, явно не стремились раскрыть глаза следователям, наоборот, запутать всех и замести следы. Но среди массы непонятного есть одна абсолютно якорная вещь. В ту красивую эпоху жили просто невероятные люди. И декабристы — молодые дворяне, которые воевали с Наполеоном в подростковом возрасте, как Муравьев-Апостол. И те, кто им противостоял: Мордвинов, Сперанский, сам император Александр.
Что бы мы сейчас ни говорили о декабристах, как бы ни меняли к ним отношение, но они останутся людьми необыкновенной красоты и глубины. Но прислушиваться нужно, особенно если в сценарии есть конкретные имена. Конечно, мы не пишем учебник истории, мы делаем художественное кино, которое должно быть интересно сегодня. И имеем право на вымысел, но при уважении к тому, что уже известно до нас. Думаю, нет ни одного исторического фильма, который не отклонялся бы от фактов. Но эти отклонения во имя художественной правды.
Конечно, нас критикуют. Либералы говорят, что мы сделали контрреволюционное кино. Ура-патриоты уверены, что декабристы — враги, их нужно было растоптать, и вообще, мало казнили. Для меня главное здесь — внутренняя гармония тех, кто это кино сделал.
Я подаю режиссерам месседж последними фильмами, которые сделал. Мне очень дорог фильм «Завод», к примеру, потому что я мечтал с Юрой [Быковым] поработать. Юра прописал роль, где надо было заикаться.
Я придумал выбриться, похудеть. Представь, я бы жил в Саранске. Что мне делать, где мне еще работать? Вот такой долбаный заводец. В этом и трагедия персонажей. Да, я хочу, чтобы режиссер видел, что мое лицо, моя фактура — не на них надо строить мою карьеру. Наоборот, меня надо в говно окунать, выбивать зубы, делать лысым, пьяным, извращенным, сраным, говняным, дерьмом вонючим — вот что я такое.
Джилленхол снимается в «Стрингере» — и ему никто не говорит, какой он, сука, красивый. Хоакин Феникс худеет ужасно. А я вынужден слушать, что я какой-то не заводчанин или еще какой-то не мент, не врач, не дворянин и еще кто-то «не». Хочу играть тех, на кого я не похож. Другое дело, понятно, что одень меня в мундир, скажи мне сыграть дворянина — мне ничего не надо играть, я и так дворянин — буду с тобой общаться с прямой спиной. Меня это не запарит, я воспитан так, это все мне понятно. Саша — большим талантом одаренный человек.
Он играет везде, где хочет, потому что он хороший артист. Его любят зрители. Я не люблю о себе в интервью говорить. Да, фильм вышел со мной, слава Богу, можно посмотреть сходить. Понравилось — отлично, нет — ну что тут делать. О секс-сцене в «Тексте» Ты знаешь, шумиха говорит только о хорошо проделанной мною работе. Вот в этом случае мне было бы обидно.
Народ, к сожалению, еще в остатках социализма. Дело даже не в «совке», а в этом отношении вечном: не выноси секс из дома, сиди по подъездам — тихо, тема интимная, и вообще мы не трахаемся, дети из аистов, из капусты. Все эти комментарии про куколда молодежь пишет — это же над ними родители довлеют так. Дома им нельзя смотреть на экран, когда идет постельная сцена. Поэтому такое отношение. У меня вот в детстве была кассета с фильмом «Трахни меня» — новый французский экстрим, классный фильм. Обычный человек ничего не видел, он не знает, кто такой Рой Андерссон, он не смотрел фильм «Голубь сидел на ветке», он смотрит НТВ.
А на НТВ что?
Автор: Ревизор. Время гнева" Сегодня, 28 сентября 2022 года, на Первом канале, а также в онлайн-кинотеатре KION, выходит многосерийная историческая драма "Союз спасения. Время гнева". Это фильм о восстании декабристов с развернутой предысторией.
И к фильмам на историческую тему. Стоит выйти на экран какому-нибудь кино из прошлой жизни, как тут же поднимается волна народного обсуждения: и герои не те, и одеты не по погоде, и причёсаны не по уставу. Но главное — зрители начинают доискиваться до исторической правды, шуршать архивами, ссылаться на труды почтенных авторов. Давайте признаемся: славное прошлое настойчиво стучит в наши души. Поэтому любой костюмный сериал с реальными персонажами вызывает активный зрительский интерес.
Скажу сразу: я отношусь к тем людям, которым понравился фильм «Союз спасения». Впечатление осталось надолго. Я наконец-то запомнила, кто из декабристов состоял в Южном обществе, а кто — в Северном. И знакомые со школьных лет фамилии обрели наконец лица. Да ещё такие привлекательные. Авторы использовали титры: исторических персонажей подписывали, чтобы зрители понимали, с кем имеют дело. В сериале от этого приёма отказались. И некоторые зрители растерялись. В первых сериях мне показалось, что события слегка размазаны. Героев разбросали по разным местам, их истории перемежались подробностями, которых раньше не было.
Иван Янковский о «Союзе Спасения», истории и актерском обмане
Актеры фильма "Союз спасения" (Эрнст продюсер фильма) пришли на "Кто хочет стать миллионером". В целом Союз спасения характеризовался неопределённостью целей, отсутствием программы, тактических установок и единства воззрений членов. "Союз спасения": те же и Безруков. «Союз спасения» — это ребята, которые были отягощены, озадачены собственными идеалами, мыслями и представлениями о том, как бы они хотели сделать. — Многим людям, посмотревшим фильм «Союз спасения», не показалось, что декабристов пытаются специально принизить. МОСКВА, 5 мар — РИА Новости, Светлана Вовк. На Первом канале идет сериал "Союз спасения". Одного из героев — разжалованного майора Сергея Баранова — играет Игорь Петренко.
Как выглядят жены звезд фильма «Союз спасения»: Петренко, Матвеева и других
В «Союзе Спасения» царские офицеры и не герои, и не злодеи, и не глупцы, но непонятно кто. Режиссер: Никита Высоцкий, Илья Лебедев. В ролях: Леонид Бичевин, Максим Матвеев, Иван Колесников и др. Повергнув Наполеона, русская армия изменила мир. Наступило время менять саму Россию. Но победители разделились. Забудьте, я посмотрела «Союз спасения», и он как минимум настолько же плох, если не хуже. Павлу Прилучному в «Союзе спасения» досталась роль Павла Пестеля — одного из ключевых участников заговора. «Союз спасения» — российский военно-драматический художественный фильм (2019 г., режиссёр Андрей Кравчук), повествующий о восстании декабристов 1825 г. в столице Российской империи Санкт-Петербурге.