прямо как Elden Ring (которой также за это в свое время досталось от многих критиков). 25 апреля продюсер «Смуты» Андрей Белов провёл стрим в официальном паблике игры.
Создатели игры «Смута» рассказали о планах на ближайший год
Поскольку мы выходим на платформе VK Play, «Смуту» можно будет скачать везде, где доступна эта площадка, но в основном мы нацелены на российских игроков. Что она из себя представляет и где ей обучают? В профессии нужно сочетать и какие-то банальные, рутинные задачи, и в разные моменты сталкиваться с креативным анализом, с предложениями. По образованию я IT-специалист, на продюсера нигде не учился, просто прошёл бесконечное множество ступеней и разных специализаций в геймдеве разработке игр. Начинал я более 25 лет назад, и тогда не было никаких специализированных курсов. Сейчас уже есть учебные заведения, где учат разным профессиям, связанным с играми, и продюсирование тоже там есть. Я считаю, что игры — очень важная составляющая современной жизни.
Поэтому неудивительно, что они сопутствовали моей жизни и что я так легко пошёл в эту индустрию. Я всю жизнь работаю в ней и ничуть не жалею об этом. В частности, взрослое поколение часто обвиняет игры в появлении у подростков жестокости и эмоциональной нестабильности. Как вы к этому относитесь? Аналогично могут влиять кино, телевидение, книги и окружающий мир. В целом влияние компьютерных игр велико, но его ровно столько, сколько вкладывают в него создатели конкретного проекта.
Важен продукт и то, сколько времени человек проводит с этим продуктом. Вообще, как говорят психологи, весь естественный образовательный процесс у человека всегда эволюционно проходил с помощью тех или иных игр. А компьютерные игры сегодня — это современное состояние этого процесса. С помощью компьютерных игр могут преподноситься какие-то моральные выборы для игрока, через которые он будет формировать свою личность, например. Кроме того, в нашем случае игроки смогут узнать историю страны. Ну и развивать такие процессы, как скорость реакции, точность движений.
Вопрос в том, часто ли я играю для себя — в то, что мне хочется... Свободного времени у меня не так много. Я как раз над ней работал, мне было интересно. Borderlands, Doom. Всё это я проходил для себя. Она на пике.
Есть некоторые эффекты от перегрева, который случился на постпандемийных ожиданиях, что стало причиной достаточно частых увольнений по всему миру в этой сфере. Но я бесконечно рад, что наше государство осознало важность этой индустрии и влияния игровых продуктов на умы людей и поддерживает её.
Этот торговый путь играл важную роль в экономике государства. Например, весной 1558 года английский посол Дженкинсон плыл вниз по Волге из Нижнего Новгорода в составе огромного каравана, состоящего из 500 больших судов. Для защиты караванов и пополнения провизии на кораблях, в 80-90-е годы возводятся крепости в Казанском ханстве и основываются новые города по Волге: Самара, Царицын, Саратов. Это стабилизировало ситуацию в регионе, защищая местное население и торговцев от остатков агрессивного Казанского ханства, и казаков которые прятались по пещерам и лесным лагерям, тоже представленным в игре. На этом фоне процветает экономика Нижнего Новгорода, который имел выгодное географические положение. Город быстро развивается и растёт. К началу 17 века Нижний Новгород по уровню экономики и численности населения занимает от 3 до 6 места в стране сейчас он на 6 шестом месте. На первом месте была Москва.
Также в число крупнейших российских городов стали входить Ярославль и Казань, расположенные на берегах Волги. Они также активно развиваются весь 17 век. Все эти факторы в итоге определили позицию Нижнего Новгорода в Смутное время, когда город сыграл решающую роль в формировании второго земского ополчения, освободившего Москву. Единства среди горожан в те годы изначально не наблюдалось, так его дворянство в период Смуты колебалось кому служить, а позиция посадского населения оставалась достаточно стабильной поэтому формирование ополчения началось именно со сплочённости простых людей. Начало Смуты, связанное с неожиданным появлением и воцарением Лжедмитрия I, обошло этот регион стороной. Но ситуация переменилась после убийства первого самозванца и воцарения князя Василия Ивановича Шуйского, спешно выдвинутого боярами без созыва представителей всей земли. В ответ многие регионы отказались признать власть нового «боярского» царя. В те годы было ощутимое похолодание климата что будет показано в игре и снижение урожайности, начинался голод и болезни. Уже тогда часть населения взялась за оружие, недовольные феодальным гнётом, голодом и боярской политикой, возникло восстание Болотникова крупное крестьянское, казацкое и дворянское восстание 1606 - 1607 годов. В итоге всех недовольных начал притягивать Лжедмитрий II, засевший в Тушине.
В результате по всей стране началась масштабная гражданская война. Сразу разберёмся, почему боярами был избран царём именно Василий Иванович Шуйский. Он кстати, тоже был связан с нижегородским регионом. Он не просто соответствовал политическим интересам дворянства и должен был отстаивать их позиции, но и имел весомые права на престол.
По словам одного из них, Егора Гусельникова, он ждал релиз четыре года, с момента анонса начала работы над «Смутой». На первый взгляд выглядит очень симпатично, очень интересненько. Вот сейчас прям не терпится побольше тут повоевать», — сказал он.
Действие проходит в Москве , Нижнем Новгороде и Ярославле. В игре предстают исторические личности — нижегородский купец и посадский староста Кузьма Минин и полководец Дмитрий Пожарский.
Неверный персонаж и левитирующие персонажи в кат-сцене о немцах. Ошибка, приводящая к отключению анимации тел во время диалогов. В некоторых кат-сценах заметно искажение модели Клима Жукова.
Неправильное освещение модели Клима Жукова в кат-сценах. Артефакты в отображении модели Клима Жукова во время проигрывания кат-сцен. Голос Клима Жукова обрывается в кат-сцене «Бояре». Главное меню: улучшение читаемости текста меню. И другие, незначительные проблемы в игре.
В РФ начались продажи отечественной видеоигры «Смута»
На портале для геймеров DTF появились кадры из демо-версии игры в жанре RPG, посвященной событиям Смутного времени в российской истории. "Историческая приключенческая игра "Смута", посвященная событиям Смутного времени, станет доступна для пользователей VK Play 4 апреля. АНО «Институт развития интернета» (ИРИ) выделила 260 млн рублей новосибирскому разработчику Cyberia Limited, который собирается создать видеоигру о Смутном времени в истории России. «Смута» — историческая игра в жанре actionRPG, действие которой разворачивается в период Смутного времени. Издание «КомммерсантЪ» сообщает, что новосибирская студия Cyberia Limited получила от государственной некоммерческой организации «Институт развития интернета» 260 миллионов рублей на создание action-rpg про Смутное время — сумма названа источником издания. Особенности: Игра «Смутное время» позволит в увлекательной форме ознакомиться с нравами и бытом Москвы начала XVII века.
Кто разработчики игры "Смута"
- Поиграла в разрекламированную российскую игру за 500 млн: вот почему «Смуту» так унижают геймеры
- Продюсер «Смуты» раскрыл, что добавят в игру с обновлениями, и подтвердил работу над продолжением
- Новости Смута
- В Нижнем Новгороде масштабно представили отечественную компьютерную игру «Смута»
В Госдуме увидели в критике российской игры «Смута» заказ Запада
Ряд диалогов сократят, а анимации героев во время них изменят. Будет исправлен баг, из-за которого ночью невозможно кататься на лошади. Белов подчеркнул, что поддержка «Смуты» будет осуществляться до тех пор, пока команда не устранит все проблемы. Официальный релиз «Смуты» состоялся 4 апреля на ПК.
Страна разорена голодом и войной. На троне самозванцы. В Кремле обосновался польский гарнизон. Казалось, надежды не было. Но в этот тяжелейший период ценой огромных усилий по всему Московскому царству было собрано народное ополчение. Мы следуем за ним вместе с молодым холостяком Юрием Милославским. Чтобы наказать врагов и прекратить смуту, Юрию приходится пройти через сложные эксперименты. Сражайтесь с вражескими силами, хищниками и дикими животными. Ведите переговоры с вражескими персонажами. Проходите через непроходимые леса и болота. Лазайте по пещерам, полным ловушек. Сталкивайтесь с интригами, коварством и обманом.
Это означает, что игровую индустрию на официальном уровне перестали воспринимать как вредное или в лучшем случае бесполезное развлечение. Игры могут и должны использоваться для продвижения правильных смыслов, и «Смута» — тому пример. Игра позволяет погрузиться в детально проработанный быт российского государства начала XVII века и прочувствовать, каково было жить в один из самых сложных периодов существования нашей страны. Она дарит уникальный опыт, позволяя узнавать историю своей Родины. Кроме того, есть отдельный проект, который развивается параллельно игре — интерактивное историческое пособие «Смутное время» с локацией Москвы. То есть саму «Смуту» можно рассматривать как определенную базу, на основе которой будет создаваться целая линейка обучающих игр. Никто не говорит, что у проекта нет недостатков. Их, в общем, не может не быть.
Само управление получилось не слишком отзывчивым, персонаж порой реагирует на нажатия "ватно", "кисельно" и с некоторой ненужной инерцией. Оптимизация Еще один камень преткновения. Опять же, видел на многих форумах, как ругались игроки по поводу плохой оптимизации. Я на свежей RTX 4070 Super с 64 Гб оперативки в 2K-разрешении с критическими лагами не встретился, что для такой печки немудрено. Просадки FPS случались в основном в начале катсцен, но и они были незначительными. В принципе, в меню есть куча настроек со всеми возможными ползунками графики. Скорее всего, скрутив все до минимума, даже на заявленной в минимальных требованиях GTX 980 можно, хоть и в режиме "картошки", но запустить "Смуту" с комфортным фреймрейтом. Выводы Я не смог пройти "Смуту" до конца. После очередного унылого поручения "Развезти по-тихому грамотки в три разных лагеря в разных концах карты без фаст-тревела" я окончательно задушился и дропнул это унылое приключение. Я просто не вижу смысла дальше играть в игру, если она за 12 часов не смогла стать мне интересной. И дело здесь не в обманутых ожиданиях - такие тейки также попадаются в соцсетях. Не буду сравнивать "Смуту" с третьим "Ведьмаком", это зачем-то делали причастные к созданию проекта лица во время продвижения продукта. Видимо, уповая на то, что черный PR - это все еще PR. Я ради интереса даже запустил ее, и, к сожалению, приходится констатировать, что сага Альтаира до сих на голову превосходит похождения боярина Милославского по всем критериям. Наверните на старушку модов с кустарным ретрейсингом и даже в плане графики она будет выглядеть не хуже. А ведь ее делала не трансконтинентальная Ubisoft с офисами по всему миру, которую мы знаем сейчас. Тогда "юбики" были местечковой французской конторкой, удачно несколько раз выстрелившей с Rayman и перезапуском Prince of Persia. И дело не в том, что с темой Древней Руси что-то не так. Доказательство тому - умеренно успешная "Черная Книга" от Morteshka - маленькой студии из Перми. Приключения юной крестьянки Василисы пришлись по душе отечественным геймерам. За последние годы российская индустрия выдала немало крутых игр самого разного калибра от эпохальной Atomic Heart до скромных, но оригинальных Loretta , Gone Rogue и Loop Hero. Поэтому, я не вижу ни одной причины, почему в оценке "Смуты" можно сделать какие-то снисхождения. Это точно не игра AA-класса или, как их еще называют, типичная "бэшка" игра категории "Б". Недавняя Banishers: Ghosts of New Eden была таким крепеньким середнячком, Blacktail про юную Бабу-ягу также можно отнести в эту категорию.
Российские разработчики игры про Смутное время показали, как будут выглядеть персонажи
События в игре разворачиваются в 1612 году в Нижнем Новгороде, Москве и Ярославле на фоне Смутного времени. Сама игра будет посвящена смутному времени, а главный герой этого кибер-приключения, боярин Юрий Милославский, будет принимать личное участие в сборе Нижегородского. «Смута» — это уже окончательное коммерческое название игры, посвящённой событиям Смутного времени в Московской Руси. Продукт Смута (компьютерная игра), Хроника, 2024 Релиз игры, 2023 Cyberia Nova получит в общей сложности 0,5 млрд рублей на разработку игры о Смутной времени, 2022 Выделение 260 млн рублей на видеоигру о Смутном времени. Что за «Смута» «Смута» — это игра в жанре action RPG, события которой разворачиваются в России в период Смутного времени и польской интервенции.
Почему «Смута» – важный шаг для отечественной игровой индустрии
«Смута» – это игра в жанре action RPG, события которой разворачиваются в России в период Смутного времени и польской интервенции. KUPIKOD: Скидка 10% по промокоду: NITSKYGAMES Паблик KupiKod с розыгрышами: Новостной KupiKod кан. «Смута» это игра в жанре action RPG, события которой разворачиваются в России в период Смутного времени и польской интервенции. «Смута» — разрабатываемая компьютерная игра в жанре Action-RPG о периоде Смутного времени в России от новосибирской студии Cyberia Limited (ООО «Сайбериа Лимитед»). Глава пермской инди-студии «Мортёшка» Владимир Белецкий рассказал на подкасте «Пилим, трем», что выход игры российской игры «Смута» помог студии — на сайт пермяков стали чаще заходить.
Не "Ведьмак": что за новая отечественная игра "Смута" и почему ее ругают
Прибыль фирмы по итогам прошлого года составила около 20 млн при выручке 263 млн рублей. Как ранее писал «Коммерсантъ», некоммерческая организация «Институт развития интернета» создана при поддержке администрации президента выделила студии больше 250 млн рублей на разработку этой игры. По данным газеты, релиз проекта намечен на 2024 год. Сами разработчики о дате выпуска игры пока не сообщали.
Также на отношение других персонажей игры к князю может повлиять и его образ. Всего их пять: шиш, ратник, наемник, стрелец и царедворец. Свое путешествие по сюжету Юрий начинает с одного образа, постепенно открывая доступ к остальным. Менять образ можно в специальных местах на локациях. Союзники у героя тоже есть.
Но это не компаньоны и не помощники в заданиях. Вскоре в сеть попал и документ 2020 года, раскрывающий некоторые особенности проекта. Создавать игру также помогали исторические консультанты. Первые игровые анимации, концепт-арты и модели оружия разработчики продемонстрировали 28 июля 2022 года, а 23 ноября 2022 года в сеть слили геймплей. В феврале 2023 года в СМИ прошла информация о том, что Институт развития интернета планирует направить на реализацию проекта дополнительные средства: сумма, однако, не называлась, а в Cyberia Nova ситуацию тогда никак не комментировали. Позднее "Ведомости", ссылаясь на ИРИ, писали , что общий объем инвестиций в "Смуту" к моменту релиза может составить приблизительно 1 млрд рублей. Также в компании сообщили, что игра будет продаваться на VK Play, а ее релиз назначен на 2024 год. Сегодня купить ее на этом ресурсе можно за 2015 рублей. Кстати, играть в "Смуту" можно только на компьютере, хотя изначально ее планировали выпустить и для консолей.
Системные требования и технические характеристики игры Минимальные системные требования: 64-битная Windows 10 или 11. DirectX 12 и 50 Гб свободного места на диске.
Тем временем уже ведётся работа над продолжением и расширением «серии продуктов о Смутном времени». Ближе к концу 2024 года игра получит «большое дополнение» — что оно включает, разработчики раскрывать не спешат.
В ролике, по словам авторов, зрители могут узнать улицу Кожевенную, Ивановскую башню Кремля в этот период он был белого цвета , Ярмарку.
Кроме того, в тизер попали деревня Высокая и временный лагерь Нижегородского ополчения. Ролик завершается кадрами разграбленного поместья семьи Стремоуховых и карстовых пещер, где укрывались разбойники. Разработчики пояснили, что добавят анимацию. Работа над игрой, по их словам, пока «на середине пути».