Дальнобойщик, трудящийся в компании, за неделю зарабатывает примерно 2,2-2,3 тыс. долларов. Сколько зарабатывают Дальнобойщики в США. На сегодняшний день, в США очень востребованы грузоперевозки.
Сколько зарабатывает дальнобойщик в США в 2023 году?
Особенности трудоустройства в 2022 году. Сколько равнодушных людей!"Америка(Дальнобой по США). Смотрите видео на тему «водитель сша сколько зарабатывает» в TikTok (тикток). Дальнобойщики в США получают разные деньги: от 22500 (новички) до 226000 долларов (наиболее опытные, квалифицированные работающие в сложных условиях). Средняя зарплата водителя дальнобойщика в США в 2021 году составляет около 1 300 долларов в неделю. Особенности трудоустройства в 2022 году.
Как найти работу дальнобойщиком в США
По сравнению со средней зарплатой в США, которая составляет 53 490 долларов в год, водители грузовиков зарабатывают в среднем на 4 190 долларов в год больше, или на 8%. Обзор работы дальнобойщика в США: уровень заработной платы, особенности трудоустройства и работы водителей большегрузов в Америке. «Дальнобойщиком можно посмотреть всю Америку».
Сколько зарабатывает дальнобойщик в США в 2023 году?
Годовой доход такого бизнеса превышает 250 млрд долларов. Зарплата водителей, разумеется, варьирует в зависимости от опыта и квалификации. Высококвалифицированные дальнобойщики за год могут получить до 100 000 долларов, что в переводе на отечественные денежные единицы составляет около 5 млн рублей. Если же говорить о месячной зарплате, то не трудно посчитать, что высококвалифицированный американец-дальнобойщик за 30 дней работы получает сумму, эквивалентную почти 500 000 рублей. Сколько зарабатывает водитель-таксист в США А что касается работы таксистом в США, то она отличается прежде всего тем, что ею заняты многие американцы. Высокая популярность такого способа перемещения считается обычной даже для несовершеннолетних американцев. Данный род деятельности больше подходит эмигрантам и представителям низших социальных классов. В среднем американский таксист зарабатывает чуть более 2000 долларов в месяц, что эквивалентно примерно 150 000 российских рублей.
Он также является совладельцем автомастерской для грузовых машин. Молодой человек отмечает, что в планах у него также открыть диспетчерскую компанию. Фото: из личного архива При этом казахстанец продолжает периодически выезжать в рейсы самостоятельно - в Техас, Аризону и другие штаты на границе с Мексикой. По его словам, работа дальнобойщиков в Штатах не такая сложная. В среднем 500 миль в день проезжают за 10-11 часов, они зарабатывают 300-350 долларов в день. Если у тебя собственный грузовик, то выходит больше", - говорит он. Таким образом, в неделю дальнобойщики в Америке зарабатывают 10 тысяч долларов, объясняет казахстанец. В итоге владелец трака может получить 6 тысяч долларов в неделю чистой выручки.
Сначала было трудно, раза три покупал билеты домой невозвратные. Собрал тысяч десять долларов и решил уехать, думал, куплю Toyota Camry и этого достаточно. Потом друг брата меня остановил, он мне сказал: "Все проходят через трудности". И действительно, большинство сталкиваются со сложностями вначале" - делится Изат. Сейчас у Изата своя компания и три собственных грузовых автомобиля, на которых работают водители. Он также является совладельцем автомастерской для грузовых машин. Молодой человек отмечает, что в планах у него также открыть диспетчерскую компанию. Фото: из личного архива При этом казахстанец продолжает периодически выезжать в рейсы самостоятельно - в Техас, Аризону и другие штаты на границе с Мексикой.
Эта цифра основана почти на миллионе данных о зарплате, которые анонимно сообщают сами водители. Большинство транспортных компаний постепенно повышают зарплату на 2 цента за милю за каждые полгода или год работы. Учитывая время, затраченное на погрузку и разгрузку, остановки, ограничения скорости и движение по городу, дальнобойщики в среднем проезжают в день около 450 миль или 724 км. Также в США есть закон, который запрещает находиться за рулем больше 11 часов. Как правило, компании и сами водители следят за временем с помощью автоматизированных систем. В противном случае можно получить большой штраф. Многие водители берут подработки, перевозя незарегистрированные грузы. В таком случае они находятся за рулем 12-13 часов, и это не редкость. Некоторые работодатели компенсируют время на погрузку и разгрузку, а также предлагают хорошие медицинские страховки, в которые включен стоматолог. Зарплата также зависит от штата. Больше всего получают водители, перевозящие негабаритные грузы и тяжелое оборудование весом более 36 тонн. Но для этого нужен мощный грузовик и большой стаж, потому что управлять им сможет не каждый дальнобойщик. Как правило, подобные грузы доставляются специальными маршрутами, потому что трак не везде может проехать. Еще больше зарабатывают водители на собственных машинах или в лизинге. Последнее особенно актуально в 2022 году, поскольку в США резко выросла цена на топливо. При этом цены продолжают расти. Если что-то случится с грузом, например, на перевозимых машинах будут царапины, водителю придется оплачивать ремонт со своего кармана. В России зарплаты дальнобойщиков ниже и зависят примерно от тех же факторов: груз, регион, маршрут и погодные условия. Транспортные компании платят 45-90 тысяч рублей. С собственным автомобилем можно зарабатывать 100-200 тысяч рублей. Но и расходы на содержание машины придется тоже оплачивать самостоятельно. Плюсы и минусы работы дальнобойщиком в США Дальнобойщики получают хорошую зарплату по меркам США — напомню, средняя составляет 70 тысяч долларов в год, но может быть и 150 тысяч, и даже больше. Многие водители проводят в дороге более 300 дней в году, поэтому не покупают дома и даже не снимают квартиры, потому что это бессмысленно. Они предпочитают отдыхать в автодомах или трейлерах. Но это возможно только в том случае, если у дальнобойщика нет семьи. Если есть семья, то появляется весомый для многих минус — работа вдали от дома.
Cколько получают дальнобойщики в США?
Дальнобойщики в США получают разные деньги: от 22500 новички до 226000 долларов наиболее опытные, квалифицированные работающие в сложных условиях. Павел получил лицензию и официально стал американским дальнобойщиком. Сколько зарабатывают дальнобойщики в США и Европе Средняя зарплата дальнобойщиков в европейских странах составляет 170 тысяч рублей. Сколько получают американские дальнобойщики и от чего зависит доход Водители траков в США на первых порах зарабатывают на перевозке стройматериалов, продуктов или других грузов, не представляющих особой ценности. Сколько зарабатывает дальнобойщик в США. По мировым меркам, у дальнобойщиков в США очень высокие зарплаты. Сколько зарабатывают дальнобойщики в США.
Walmart повышает зарплату ведущему в отрасли дальнобойщику США до 110 000 долларов
Тогда ему необходимо ежемесячно отчислять платежи еще и лизинговой компании. Начинающим предпринимателям опытные специалисты рекомендуют покупать грузовик, только в том случае, если у них есть договоренности с заказчиками и гарантия полной занятости. В противном случае, у частного водителя могут возникнуть очень серьезные проблемы с поиском заказов и в этом случае месячные расходы могут превысить месячные доходы. Поскольку, заказы часто оплачиваются спустя месяц после выполненного рейса, у частника могут быть проблемы с подсчетом ежемесячной прибыли и наличием оборотных средств.
Могут возникать кассовые разрывы. Поэтому для точной аналитики расчет обычно идет по прибыли за квартал, полугодие или год. Многие владельцы небольших транспортных компаний заявляют, что сегодня они работают на грани рентабельности.
И чистая прибыль их бизнеса может не превышать зарплату дальнобойщика. При этом, конечно, водитель и владелец единственной машины может зарабатывать больше обычного. В идеальных условиях, при наличии нового автомобиля, не требующего серьезных вложений и наличии постоянных заказчиков с хорошими тарифами, дальнобойщик на своем авто может зарабатывать 200000 рублей в месяц.
Конечно, надо помнить, что возможные форс-мажоры. Так, например, поломка двигателя или коробки передач может съесть прибыль за несколько месяцев работы. Отсюда следует, что зарплату водителей, работающих на себя, в реальности подсчитать трудно.
Во-вторых, дороги в этой стране очень качественные, а сервисные предприятия парковки, кафе, заправки, ремонтные мастерские хорошо распространены, что делает сам процесс работы очень комфортным. Но нужно помнить, что в этом случае, бремя ремонта машины и соответствующие расходы ложатся на их плечи. А это значит, что водитель-дальнобойщик может обеспечить свою семью в одиночку.
Наибольшие доходы имеют водители рефрижераторов, перевозчики опасных грузов химия и боеприпасы , перевозчики негабаритных грузов. Обычные дальнобойщики получают чуть меньшие суммы. Требования к дальнобойщикам в США Во-первых, нужно изначально иметь водительские права на легковой автомобиль и только после этого вас допустят до обучения на грузовики.
Во-вторых, нужно иметь возраст от 21 года и хорошее здоровье, которое проверяется на медосмотре. Лучшими кандидатами считаются люди от 25 до 30 лет. Для успешной сдачи экзаменов необходимо владеть английским языком на среднем уровне.
История нарушений ПДД хранится и учитывается в базах в течение 3 лет. Водители, часто нарушающие правила имеют меньше шансов на получение работы, а также более высокие тарифы от страховых компаний, что влечет дополнительные расходы. В настоящее время, в США работает более 500000 грузовых компаний.
Большинство из них — это небольшие предприятия, имеющие 4-6 грузовых машин. Всего же в стране насчитывается более 15 миллионов грузовиков, поэтому дальнобойщики, даже без опыта, очень востребованы в Америке. Интересно, что каждый двадцатый водитель в США является женщиной.
Все больше представительниц женского пола приходит в эту профессию зарабатывать деньги. Большинство водителей, поработав несколько лет, пытаются отрыть свои компании. Как получить водительские права в США на грузовик CDL — это коммерческая водительская лицензия, в которой прописаны свод правил для водителя грузовика и другая важная информация.
Для начала будущий дальнобойщик отправляется в местный DMV Департамент автотранспортных средств. Затем для получения CDL Permit разрешение на вождение грузовика в коммерческих целях он проходит компьютерный тест на знание руководства коммерческого водителя и CDL. Тест можно пересдавать, правила пересдачи сильно зависят от штата.
Формально, пересдать заваленный экзамен можно уже на следующий день после проваленной попытки, в реальности же это будет зависеть от расписания работы Департамента автотранспортных средств. В некоторых штатах количество попыток пересдач ограниченно тремя. После получения CDL Permit, водитель отправляется на медосмотр, после чего сдает практическую часть экзамена на водительские права CDL.
После необходимо пройти обучающий курс в Truck Driving School или практику у квалифицированного водителя со стажем более 3 лет. На медицинском осмотре проверяется зрение, сердце, давление и другие показатели организма.
Средняя заработная плата дальнобойщика в США составляет 1500 долларов в неделю или 85 000 рублей.
Но итоговый показатель зависит от статистики ДТП, опыта, репутации и транспортной компании. Устроиться на работу дальнобойщиком в США можно, так как здесь есть компании, которые находятся в собственности российских бизнесменов. В результате водителям не приходится дополнительно учить иностранные языки.
Но потребуется пройти обучение, получить удостоверение класса CDL. Работа дальнобойщиком в США и России отличается не только условиями, но и размером заработной платы. Водители большегрузов за рубежом получают крупные суммы.
Молодёжь желает оставаться поближе к семье и друзьям. Кроме того, не хочет большую часть жизни проводить в пути даже за хорошую зарплату. Перевозят автомобили, мотоциклы, сельхозмашины и другую крупную технику. Dry Van Driver. Основной груз — продукты с долгим сроком хранения, транспортируемые на крупные оптовые базы в закрытых фурах. Flat Bed Drivers. Транспортировка крупногабаритных однотипных грузов, таких как брёвна или трубы. Less than Truck Load.
Лёгкий товар, чаще всего перевозится внутри штата. Фуры этого типа оснащены холодильным оборудованием и перевозят замороженные и охлаждённые продукты. Tanker drivers. Возят бензин и другие жидкости в специальных цистернах. Водителей грузовиков можно разделить и по территориальному признаку. Первые совершают поездки только внутри определённого штата. Их режим немного мягче, и они имеют возможность видеться со своими близкими. Зарплата у них, правда, немного меньше.
Вторые колесят по всей Америке и ближнему зарубежью. Есть возможность записаться на экзамен прямо с сайта департамента штата, в котором вы проживаете. Правила дорожного движения намного проще российских. Кроме того, и знаков там на порядок меньше. Опыт вождения не имеет никакого значения, сдавать придётся на общих основаниях. В нескольких штатах есть ограничение на получение права вождения трака. Кроме того, пока не пройдёт год с момента получения обычных водительских прав. Необходимы права класса CDL.
Получение категории состоит из двух этапов: Сдача письменного теста. Его можно пройти в департаменте любого штата, а правила скачать на их сайте. В случае успеха, там выдадут бланк о сдаче теоретической части. Обучение в специальной школе дальнобойщиков. По окончании курсов выдадут документ. С обеими бумагами нужно прийти в департамент транспортных средств по месту проживания, чтобы получить права CDL. Дополнение к правам в США Чтобы значительно расширить круг своих возможных заказов, нужно получить в дополнение к основным правам право на перевозку опасных грузов. Экзамен немного сложнее, чем тест на права трак-драйвера.
Но для тех, кто не справился с первого раза, предусмотрена пересдача.
Flat Bed drivers - перевозчики крупногабаритных грузов, таких как строительные материалы, металлические трубы, бревна и так далее. Dry Van drivers - перевозят грузы для больших оптовых баз с максимальным сроком хранения. Auto Haulers - международные перевозки.
Автомобили, мотоциклы или строительная техника. Штат, в котором водитель работает. Согласно данным, предоставленным Бюро статистики в США, есть штаты, которые платят своим дальнобойщикам больше других. Бонусы к зарплате Не стоит забывать и о бонусах к зарплате, которые предусмотрены практически в каждой компании, за счет того, что трак драйвер сегодня-профессия очень востребованная.
Фирмы стремятся удержать своих сотрудников за счет разных бонусов, чаще всего это: - бонусы при регистрации и устройстве на работу для новых водителей; - бонусы за ежемесячный пробег. Награждают трак драйвера, если он прошел определенный пробег за месяц; - бонусы за безопасность. Если водитель проезжает определенное количество миль, за определенное время без происшествий; - бонусы за экономию топлива на полуприцепах; - бонусы за чистые проверки со стороны Департамента транспорта, который проводит инспекцию тракистов каждый год; - бонусы за рекомендации другим водителям устроиться на работу именно в эту компанию. Отдельно стоит упомянуть о том, что есть категория драйверов, которые работают на себя.
Это - возможность получить максимальную прибыль от бизнеса грузоперевозок. Опытный водитель, работающий на себя, может получать в год более 221 000 долларов. Но и риски в такой работе тоже есть: заработок водителя - владельца трака полностью зависит от того, сколько заказов он найдет, и как по максимуму сможет сэкономить издержки на их выполнение. А издержек будет много.
Помимо этого, именно он будет тратить время на поиски новых клиентов и следить за оплатой услуг от брокеров. Браться за такой тип работы или нет, каждый тракист решает для себя.