Crocs выпускает мужские сандалии, шлепанцы, сланцы, слипоны, сапоги, кроссовки. Вся обувь выполнена из крослайта, обладает теми же качествами, что и кроксы. Crocs вместе с популярной группой Little Big выпустили новую коллекцию обуви. Об этом написали в издании Афиша. Бизнес - 2 февраля 2023 - Новости Москвы -
Переобулись на лету. Уродливые тапки Crocs влезли на подиумы и теперь стоят $850 за пару
Основатели Crocs: Скотт Симанс слева , Линдон Хансон сверху , Джордж Бёдекер — младший Racked Появление Crocs Во время морской прогулки по Карибскому морю Скотт Симанс похвастался приятелям резиновыми водонепроницаемыми галошами, которые не скользили и не оставляли следов на палубе. Обувь была сделана из крослайта, лёгкой вспененной синтетической смолы. Её производила канадская Foam Creations. Вместе они задумали открыть собственное производство резиновых тапок, хотя Симанс первым заинтересовался изготовлением обуви. Все трое были предпринимателями.
Хансон занимался продажами и управлением в сфере компьютерного оборудования, ПО и финансовых услуг. Симанс более десяти лет руководил собственной фирмой по разработке и производству фотографического оборудования. В 1999 году друзья основали компанию Western Brands, разделив её поровну. Создатели «кроксов» рассчитывали , что смогут продавать 25—30 тысяч пар в год и дело станет «хорошим хобби».
Партнёры доработали галоши, добавив ремешок сзади. В 2002 году они зарегистрировали торговую марку Crocs. Первая модель «кроксов» под названием Beach напоминала морду крокодила, отсюда и взялось название. Генеральным директором компании из восьми человек в июле того же года стал Бёдекер — младший.
Обувь рекламировали как мягкие лодочные туфли, которые не скользят, не впитывают запах и не натирают. Резиновые галоши с небольшими отверстиями и «срезанной» пяткой раскупили за несколько часов. В 2004 году к Western Brands присоединился Рон Снайдер; прежде он четыре года проработал топ-менеджером Flextronics, крупного контрактного производителя электроники. Снайдер думал , что работа над проектом будет занимать пару часов в день и не станет слишком обременительной.
Но продажи резиновых тапок росли, в 2004-м компания выкупила Foam Creations, которая производила для них обувной полимер. Крослайт оказался более дешёвым и долговечным в сравнении с традиционными материалами вроде кожи. К тому же работа с полимером требовала минимального ручного труда. Изготовить «кроксы» было несложно, поэтому Western Brands быстро реагировала на изменение спроса ритейлеров и клиентов.
В январе 2005 года компания официально сменила название с Western Brands на Crocs, Снайдер стал генеральным директором. Компания вышла на европейский рынок в том же году. Рон заставил нас задуматься. Он сказал: «Вы можете быть мировой силой».
Линдон Хансон, сооснователь Crocs Расширение географии положительно отразилось на показателях: в 2005-м Crocs продала 6 млн пар обуви годом ранее — 649 тысяч пар. Выручка, убытки и прибыль Crocs с 2003 по 2006 год Forbes В 2006 году в истории компании произошло два важных события. Второе — cооснователь Джордж Бёдекер — младший вышел из совета директоров.
А год назад креативный директор парижского модного дома Демна Гвасалия в очередной раз продемонстрировал свой талант сочетать несочетаемов и прставил самую удобную обувь на высокую шпильку.
Несмотря на то, что материал напоминает искусственную резину, по факту Крослайт является натуральным материалом, сделанным на основе вспененной смолы. Он легче и прочнее, чем резина, а, главное, под действием температуры принимает форму стопы, что исключает возможность натереть мозоль и позволяет носить кроксы на голую ногу. Также Крослайт обладает антибактериальными свойствами, которые не дают появляться неприятному запаху. Благодаря ортопедическим свойствам, эта обувь рекомендуется тем, кто целый день проводит на ногах, а также страдающим от болезней суставов. В некоторых клиниках США и Канады кроксы даже входят в униформу врачей.
Почему компанию назвали Crocs, спросите вы? Потому что внешне сабо похожи на голову крокодила, а само слово является производным от английского Crocodile крокодил.
Двух других друзей — Линдона Хэнсона, бывшего директора по продажам в фирме по реализации хозяйственных инструментов, и Джорджа Бодекера, топ-менеджера сети быстрого питания, — приобретение Симанса воодушевило. С ремешком, прилаженным вокруг пятки, и дырками, проделанными для вентиляции и вытекания воды, такие шлепанцы представлялись идеальной обувью для яхтсменов и других любителей водного спорта. Так в морской уик-энд была основана новая компания и создана первая и самая популярная в мире модель кроксов для пляжа. Первое заметное публичное «явление» новой обуви случилось на выставке яхт Fort Lauderdale International Boat Show во Флориде в 2004 году.
Хэнсон демонстрировал яркие сандалии посетителям со словами: «Кто-то скажет, они безобразные, но мы скажем — сначала примерьте». За три дня компаньоны продали 1000 пар. Основные достоинства кроксов — легкость они весят не более 170 г , устойчивость, удобство в носке и простота ухода за ними. Место для первого товарного склада нашли во Флориде — специально, чтобы иметь возможность чаще выходить в море на своей яхте. По словам Хэнсона, они «совмещали отдых с делом». Некоторые продавцы пытались договориться о повышении цены, но поставщики твердо возражали.
По их замыслу эта обувь должна была оставаться доступной, хотя и не обязательно дешевой.
Шлепанцы Crocs
Shop Crocs at Work™ for Hospitality. Каждая модель обуви Crocs имеет свой код. В коллекцию вошли классические сабо Crocs в цветовой гамме, вдохновленной популярными вкусами Pringles, — оригинальным (красным) и сметана и лук (зеленый). Тапки Crocs тогда продавались плохо — было ощущение, что в них уже и так обут весь мир и производить новые бессмысленно, ведь покупатели кроксов не гонятся за модой и стильными. Salehe Bembury x Crocs Pollex Clog “Sasquatch”, которые предлагают полностью черное оформление, выйдут 10 ноября.
Crocs и Pringles анонсировали новую коллаборацию
В фирменном магазине Crocs Outlet Village Белая дача вы можете приобрести не одну пару кроксов для всей семьи с хорошими скидками. The Crocs Classic Crush Boot is available now via the link below for £64.99, a fraction of the AUD$1,150 Balenciaga x Crocs Boot. Новые кроксы-шлепанцы Balenciaga Crocs Pool с открытым носом и массивной платформой и представлены сразу в нескольких цветах — черном, песочном, изумрудном, желтом и розовом.
Crocs и Pringles выпустили совместную коллекцию обуви
Оригинальные кроксы сделаны очень добротно, на них нет следов клея, неровных стыков деталей и минимум заусенцев. Подделка напротив будет изобиловать заметными подтеками клея и неровными стыками деталей у пятки. Правда заусенцев на подделке мы не нашли. Уже хорошо. Очень важно провести рукой по всем изгибам крокса: все края и срезы должны быть гладкими. У поддельных кроксов края недостаточно хорошо отшлифованы, поэтому островаты и проводить по ним рукой некомфортно. Логотипы Логотип в виде крокодильчика расположен на круглой вставке красного цвета у внутреннего края. На ощупь оригинальная вставка напоминает резину, а фейковая пластик, покрытый блестящей пленкой, которая к тому же и лежит местами неровно. На оригинале вставка имеет темно-красный цвет, а на подделке светло-красный с розоватым оттенком. Крокодильчик на оригинале нанесен белой краской, а на подделке светло-бежевой.
Да и сами изображения тоже отличаются. У оригинального лого пасть открыта не широко, на спинке видны четкие зубцы, а полоски под мордой крокодила нарисованы слегка неровно. У подделки пасть открыта шире, зубцы на спине слегка смазаны, а полоски под мордой ровные. Еще один логотип расположен на заклепках, которые крепят задний ремешок к кроксам. Здесь различия диаметрально противоположные. Такое ощущение, что производители намеренно рисуют логотип в разных местах по-разному. Фейкмейкеры тоже это заметили, но то ли логотипы местами перепутали, то ли раньше они так на оригинале располагались. Самый большой логотип расположен внутри крокса на пятке. На оригинале он четкий, а вот на подделке видны нечеткая прорисовка деталей внутри крокодила и размазанный контур вокруг самого логотипа.
И что интересно, если надавить на этот логотип посильнее, то ваш палец заметно провалиться внутрь поддельного крокса, а вот оригинал продавить почти не удастся.
Давайте обо всём по-порядку. Формулируя инвестиционную идею по компании Crocs, я пришёл к выводу о том, что дальнейшая динамика котировок будет зависеть от того, сможет ли компания поддерживать достигнутые темпы роста продаж. И они сделали это! Однако, самое интересное ожидает нас впереди.
О стоимости пока ни слова. Также, чтобы получать больше информации об этом коллабе, вы можете подписаться на специальный сайт beaspunge. Дизайнер в своем инстаграме опубликовал детальные фото двух новых расцветок, бежевой и зеленой пары, которые ранее мы еще не видели.
Обувь Salehe Bembury представила шлепанцы Crocs Pollex Выпустив многочисленные цветовые решения совместных сабо Pollex, дизайнер Салехе Бембери теперь представляет совершенно новый силуэт шлепанцев в сотрудничестве с Crocs.
Бембери впервые принес обувной компании свой фирменный рисунок, похожий на отпечаток пальца, в конце 2021 года после сотрудничества с New Balance и ANTA. Неожиданное сотрудничество впоследствии очаровало мир кроссовок, став одним из самых узнаваемых и успешных силуэтов в нынешней волне формованной обуви на основе пенопласта.
Кроксы – удобная и универсальная мода для современных девушек и женщин
Шлепки CROCS Crocband LoPro Slide | ?ref=19582В этом видео я делюсь своими впечатлениями от эксплуатации шлёпанцев Crocs. |
Легендарные шлепки вернулись! В "Спортмастере" нашла Crocsы за 4500 рублей | 1671 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. |
Кроксы на шпильке — очередной неоднозначный релиз Balenciaga
Особенности Bayaband Slide: Основаны на силуэте нашей спортивной модели Crocband Невероятно легкие и забавные Большой логотип Crocs на ранте Традиционный комфорт Crocs. Собрали некоторые из самых успешных коллабораций Crocs — Салехи Бембури, Николь Маклафин, Simone Rocha и другие | Журнал МЦ. Выпустив многочисленные цветовые решения совместных сабо Pollex, дизайнер Салехе Бембери теперь представляет совершенно новый силуэт шлепанцев в сотрудничестве с Crocs.
Представлены «Шроксы» — шлепанцы от Crocs с дизайном из «Шрека»
Сообщество «CROCS Россия» ВКонтакте — публичная страница, Москва | Посмотреть все товары. Шлепанцы и сланцы. |
Little Big и Crocs представили сабо в стиле панк-рок | Кроксы на каблуках Стиль, Реклама, Кроксы, Обувь, Длиннопост. |
Красота не главное: как и почему кроксы стали самой модной обувью | MARIECLAIRE | Битва: Crocs против Birkenstock. Кроксы и биркенштоки переживают свои лучшие времена. |
Почему мода на нелепые Crocs неожиданно вернулась » | Современные crocs шлепанцы женские, мужские и детские — это невероятно комфортная и модная повседневная обувь, которую носят все. |
Crocs и Pringles выпустили совместную коллекцию обуви - новости Shoppers | Среди прочего, она запретила киберспортсменам надевать во время матчей шлёпанцы и Crocs — популярные сабо. |
Как отличить оригинальные Crocs от поддельных. Сравниваем и режем
Вы могли бы купить склад тапочек вместо этого произведения искусства. Вы должны быть очень зависимы от Crocs, чтобы купить их. Как упоминалось ранее, они созданы в куче ужасных цветов, которые еще и стремно называются, типа «красный перчик», «розовая конфетка» и тому подобное. Вы можете утверждать, что они так же удобны, как и все другие зимнее тапочки. И что это все еще пара крутых Crocs, в них вы же совсем другой человек! Хотя это домашние шлепки, вас же никто не увидит в них! Но знаете - делайте, что хотите.
Также приятно удивляет многообразие расцветок, простота в уходе. Все это делает шлепки любимой обувью и у детей.
Еще одна фишка — специальные значки Jibbitz. Джибитсы похожи на брелоки, которые вставляют в отверстия в верхней части обуви. Большего восторга сложно представить детям. Интересные факты У Crocs имеется 13 дырочек по корпусу; Внешний вид кроксов был навеян элементами простоты и удобства голландской обуви; Название «crocs» сокращенно означает «крокодил»; 5 лет назад компания модернизировала Croslite, создав материал LiteRide. Компания успешно сотрудничает со знаменитостями. Кроксы с логотипом вкусной курочки и ее ароматом расхватали менее чем за час. Или жизнерадостные Crocs x Justin Bieber сочного желтого цвета — совместное творчество с Джастином Бибером, который и сам не прочь походить в шлепках. Теперь кроксы — это не просто обувь для моряков, а знак качества и удобства.
Я убеждаюсь в этом постоянно. Кроксы не натирают, а за счет множества отверстий нога в них почти не потеет но это индивидуально, у меня вот потеет, увы. Самое главное, что эти шлепки никого не оставляют равнодушными: кто-то фанатеет и считает их даже милыми. Кто-то убежден, что уродливее обуви не найти, и красная цена им - 200 р. А кто-то просто пользуется и не жужжит! Ведь главное в обуви, это удобство, а красота - это уже приятное, но не обязательное, дополнение! Можете добавить в закладки и пользоваться - все прозрачно, понятно и главное - совершенно бесплатно для моих читателей. И все равно дороговато...
В настоящее время мог произойти закат этой удобной и повседневной обуви, а нет, ни в коем случае. Два противоречивых образа обуви объединились в Крутс Некоторое время назад блогер YouTube Сафия Найгаард опубликовала пост, возможно, заложив основу для нового модного тренда. Там можно увидеть так называемые «кротсы» — обувь, состоящую наполовину из классических и оригинальных «классических сабо» от Crocs. Верх: розовые ковбойские сапоги. Или вы не из той категории, и вы скажете, что эти Крутсы точно не для меня, какой бы ни была мода, можно вас тогда успокоить, не каждый тренд становится пригодным для повседневного использования.
И в конце концов мода и восприятие того, что эстетично, а что нет, постоянно меняется. В конечном счете, вы сами решаете, хотите ли вы попробовать этот или следующий модный тренд. У всех нас есть свобода и привилегия выражать себя в моде, которая лучше всего соответствует нашей личности и самооценке — разве это не прекрасно? Как всегда, живи и давай жить другим. Между прочим, якобы «некрасивые» тренды — это всегда возможность и возможность для перемен, для переосмысления и переосмысления социальных ценностей и конформизма.
Как показывает пример Crocs, вполне возможно, что через несколько лет кротсы станут частью повседневного гардероба. Кто знает, какой влиятельный человек вызовет следующий ажиотаж и как изменится эстетика в следующий раз? Это всегда интересно!