По итогам 2022 года выручка сервиса «темных кухонь» «Вкусвилла» увеличилась более чем в пять раз. Пресс-служба магазина «Вкусвилл» 9 декабря сообщила об утечке персональных данных клиентов. Выручка проекта «Сгоряча» от «ВкусВилла» превысила 1,8 миллиардов рублей по итогам 2023-го года.
Еще по теме
- «Вкусвилл» подтвердил информацию об утечке данных клиентов / Хабр
- Прайс-листы компаний
- Новости по теме
- Сгоряча ВкусВилл – Telegram
- Смотрите также
«ВкусВилл» открыл кафе «Сгоряча» в Петербурге
По данным Data Insight, уже по итогам июня 2022г. Telegram-канал "Из коммерса в е-коммерса" также заметил , что сеть запустила продажи собственной готовой еды под брендом "Сгоряча" в Яндекс Еде и открыла два дарккитчена. Кроме этого установлено 2 кафе-пекарни в дарксторах. Отличие от доставки из ресторанов в том, что там повара сети готовят еду уже после получения заказа.
Проект «Сгоряча» запустился в феврале 2021 г. Тогда сервис готовил около 20 блюд в фудтраке рядом с даркстором «ВкусВилла» в столице. По словам Сергея Павлова, лидера проекта «Сгоряча», за 2022 г. Каждый месяц ассортимент дополняют 10—15 новых позиций. Также компания смогла выйти в сторонние платформы доставки еды. Еще материалы.
Ежемесячно меню «Сгоряча» обновляется на 10-15 позиций. С учетом пожеланий покупателей, предлагаются сезонные и праздничные блюда.
Об этом стало известно в четверг, 26 августа. В сообщении ритейлера говорится, что доставка горячей пищи стала новым проектом сети. Сервис добавили в приложение «Вкусвилл». Пользователи смогут получить свой заказ в течение двух часов. Еду привезут в термоконтейнере. Доставку уже начали осуществлять из так называемых «темных кухонь», открытых в Москве, Чебоксарах, Санкт-Петербурге и Волгограде.
ВкусВилл открыл за год более 500 новых магазинов
ВкусВилл открыл за год более 500 новых магазинов | доставка из магазина «ВкусВилл Гипер» онлайн. Каталог категории Блюда «Сгоряча» и цены в магазине. |
Как сервис "Сгоряча" от ВкусВилла поменял свой стиль - | eCommerce хаб | Доставку из ресторанов «ВкусВилл» тестирует в рамках проекта доставки готовой еды «Сгоряча», который компания запустила в августе 2021 года. |
«Формат супермаркетов устарел». Сеть «Вкусвилл» решила уйти в онлайн | В настоящий момент ассортимент «Сгоряча» доступен для 65% онлайн покупателей «ВкусВилла», а также представлен в доставках «Яндекс Еды» и «Маркет Деливери». |
«Вкусвилл» открыл в Петербурге первое кафе «Сгоряча» - Ведомости. Северо-Запад | новости Shoppers. «ВкусВилл» ответил клиенту лозунгом националистов на пост о цене чизкейка. |
Безопасный старт
- «ВкусВилл» начинает открывать кафе «Сгоряча» на фудкортах в Москве - Москвич Mag
- Дарккитчен ВкусВилла «Сгоряча» выйдет в офлайн в семи точках страны
- «Вкусвилл» запустил доставку собственных готовых блюд через «Яндекс еду»
- ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- Актуальное сейчас
"ВкусВилл" и LINII Group обновили бренд "Сгоряча"
Сервис Сгоряча от ВкусВилла подвёл итоги 2023 года в доставке горячей еды. Во «ВкусВилле» проект «Сгоряча» по итогам 2023 года стал самым быстрорастущим, выручка проекта выросла на 116% и составила более 1,8 млрд рублей. Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилла» подвел итоги 2023 года в доставке горячей еды. Запущенный «ВкусВилл» сервис «Сгоряча» за год вырос более, чем вдвое.
ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- Еще материалы
- «Вкусвилл» открыл в Петербурге первое кафе «Сгоряча» - Ведомости. Северо-Запад
- Сгоряча набирает обороты: проект ВкусВилла получил свой первый миллиард
- «Сгоряча» от «ВкусВилл» развивается в офлайне
- Актуальное сейчас
- Прибыль «Сгоряча» выросла до 1,8 млрд рублей
Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилл» открыл фуд-корнеры
По информации экспертов сервиса поиска утечек и мониторинга даркнета DLBI, в опубликованных файлах находятся данные зарегистрированных пользователей «ВкусВилл». Сегодня открыто более 100 дарккитчен, блюда от «Сгоряча» также стали доступны и в фудкорнерах при магазинах «ВкусВилл» и в торговых центрах. Сервис Сгоряча от ВкусВилла подвёл итоги 2023 года в доставке горячей еды. Об этом пишут РИА "Новости". По сути «Сгоряча» — это первый масштабный проект «ВкусВилла» за пределами собственных торговых точек. Главная» Новости» Новости вкусвилл.
"ВкусВилл" открыл кафе "Сгоряча" в петербургском ТЦ на Обводном канале
АО «ВКУСВИЛЛ»: Сервис Сгоряча от ВкусВилла подвел итоги 2023 года в доставке горячей еды. Сервис доставки «Сгоряча» от «ВкусВилла» провел масштабный ребрендинг и обновил позиционирование. Источник: «ВкусВилл» Источник: «ВкусВилл» Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилла» подвел итоги 2023 года в доставке горячей еды. «Вкусвилл» — все самые свежие новости по теме. Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилла» подвёл итоги 2023 года.
"ВкусВилл" открыл кафе "Сгоряча" в петербургском ТЦ на Обводном канале
Больше 6 млн заказов и 150 тысяч новых клиентов: "ВкусВилл" подвел итоги октября | Источник: «ВкусВилл» Источник: «ВкусВилл» Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилла» подвел итоги 2023 года в доставке горячей еды. |
«Вкусвилл» запустил доставку собственных готовых блюд через «Яндекс еду» | Сервис доставки «Сгоряча» от «ВкусВилла» провел масштабный ребрендинг и обновил позиционирование. |
«Сгоряча» от «ВкусВилла» провёл ребрендинг и изменил логотип
Теперь в каталоге «Сгоряча» станет больше фото блюд, снятых сверху: такой подход помогает лучше показать разнообразие блюд, но при этом использовать единый стиль. Фирменным цветом «Сгоряча» выбран красный. Он отражает концепцию ярких вкусовых впечатлений, подчеркивает идею, что все блюда горячие и только-только приготовлены. Кроме того, красный цвет отсутствует в цветовой палитре «ВкусВилла», что помогает суббренду «Сгоряча» визуально дистанцироваться.
Для улучшения своего положения на рынке общепита, компания выкупила активы сети семейных кафе «Андерсон». Растущий интерес потребителей к готовой еде стимулирует развитие сетей общепита в магазинах.
Высокая посещаемость торговых центров и удобство расположения позволяют таким заведениям успешно привлекать клиентов. Несмотря на высокие арендные ставки, концепция кафе должна постоянно обновляться и совершенствоваться, чтобы быть интересной и актуальной для посетителей.
Среди причин, по которым Татулова продала бизнес, называют административное давление. Все было по правде и по любви, и я горжусь каждым днём, каждым продуктом и крутой компанией, что создали мы вместе с моими близкими людьми за это время! Я благодарна ребятам из «ВкусВилл» за их любовь и уважение к моему детищу и уверена, что дальше будет только круче! Во «ВкусВилле» изданию «Коммерсант» сообщили, что планируют продолжать развивать сеть «АндерСон» по франшизе и рассчитывают усилить свои позиции на рынке общественного питания.
Представитель «ВкусВилл» также добавил, что сотрудничество ритейлера и сети кафе началось еще в 2018 г. Сумму сделки стороны не раскрывают, однако в 2020 г. Анастасия Татулова оценивала свой бизнес более чем в 1 млрд руб. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров говорит, что стоимость фабрики-кухни и бренда «Андерсон» составляет 600-800 млн руб.
Сервис доставки «Сгоряча» от «ВкусВилл» открывает фуд-корнеры. На данный момент более 100 «темных кухонь» «Сгоряча» представлены в дарксторах «ВкусВилл». Свежие блюда, которые готовятся на этих дарккитчен, теперь можно приобрести не только через сервис доставки, но и в фуд-корнерах в магазинах ритейлера и в торговых центрах.