Новости сердце пармы актеры и роли

Актеры и роли, съемочная группа Сердце Пармы (2021). Кто снимался и какую роль играл. Кастинг актеров в «Сердце пармы» шел больше года, по словам режиссера Антона Мегердичева, пробовался «очень большой спектр актеров». •.

Каким получился фильм «Сердце пармы» по роману Алексея Иванова

Первый полон решимости напасть на русских и со временем истребить их. Асыка уверен, что это необходимо, ведь русские принесли нового христианского бога-бродягу, у которого нет ни земли, ни народа, ни предков и который бросил свою мать трактовка образа Иисуса Христа. Шаман возражает: одним богом больше, одним меньше — какая разница? Но князь стоит на своём: русские с помощью своей веры сотрут их с лица Земли. Он обвиняет шаман в том, что тот боится крови, пролить которую необходимо. Вогулы преследуют двух русских в надежде вернуть Золотую бабу. Одного — убивают стрелой, другого подвергают мучительной смерти, вешая на крест. Последний выживший беглец, потеряв рассудок, приносит Золотую бабу Ермолаю. Находящиеся в комнате и увидевшие её люди на какое-то время оказываются в плену наваждения. Тиче касается статуи и падает — в этот момент Сорни най превратила её в ламию. Разбойник умирает.

Елена Ербакова в роли Тиче. На город нападают вогулы, возвращая Золотую бабу и убивая большинство жителей, включая князя Ермолая. Мишка спасает Тиче. Умирающий Танег, благословляя его «кровью отца» — своей кровью, просит взять девочку в жёны и стать таким образом князем Чердыни, приняв власть над его народом. Воля Ермолая стала теперь осознанным намерением Танега. Полюд вместе с Мишкой и Тиче укрываются вместе с толпой в церкви, но вогулы поджигают здание. Пытаясь спастись, люди выбегают наружу и попадают под стрелы. Дружинник и дети забираются на крышу и прыгают с неё за стену города. Тиче убегает, превращаясь в рысь. Мишка хочет броситься за ней, но Полюд останавливает его, говоря, что мальчик теперь — новый князь.

Прошли годы, и Мишка повзрослел. Он князь Чердыни и у него множество обязанностей, в том числе сбор для Москвы ясака — пушного налога. Но большинство местных племён не видят в Михаиле грозной силы и не желают делиться с ним. Сам князь не горит желанием драться и покорять их. Но Полюд настаивает, что сделать это необходимо. Поддавшись уговорам, Михаил снаряжает дружину для сражения с князем Искора — Кочаимом. Войска вышли друг против друга, но долгое время никто не решается начать битву. Тогда Михаил подзывает Кочаима, и говорит с тем по-пермски этот язык происходит из финно-угорской семьи языков, сами пермяки — народ финно-угорской группы. Он сказал, что сражение не стоит поставленной цели. Гибель сотни человек ради сохранения одной стороной или взятия другой тридцати песцовых шкурок ясака — неправедная цена.

Воины расходятся. По возвращении в Чердынь Михаил получает от Кочаима ясак. На собрании пермских князей Кочаим убеждает их, что им тоже стоит пойти на условия Чердыни и платить ясак, поскольку Михаил не по годам мудр и за ним стоит сильная Москва. Выросшая Тиче наслаждается жизнью на свободе. Однако она среди вогулов и её в жёны собирается взять Асыка. Но Тиче, пользуясь силой ламии, отвергает его. Позже она делая вид, что выражает волю Сорни най, не даёт Асыке пойти в очередной поход на русских. Они договариваются, что если обещание не трогать Михаила и его людей обернётся для вогулов бедой, Тиче будет принадлежать Асыке. Это Зимний закон — негласное правило судьбы, согласно которому за всё нужно платить свою цену. Для взятия ясака дружина князя Михаила отправляется в Афкуль — татарский город.

На своём пути он видит бурлаков — русских рабов татар. Наблюдая за тем, как их жестоко бьют, князь порывается заступиться, но его пыл охлаждают: не стоит совершать опрометчивых действий и затевать таким образом ссору. В самом Афкуле татары встречают дружину неприветливо и говорят, что шибан верховный титул Мансур пока не может его принять. Это оскорбительно для князя, но он готов подождать. Ночью в лагерь Михаила тайком пробирается ранее чудом спасшийся, а теперь попавший в рабство к татарам Васька Калина. Он рассказывает, что шибан собирает большую дань и не хочет, чтобы о ней узнал московский князь и понял, какие богатства идут мимо него. Воспользовавшись этой информацией, Михаил уговаривает Мансура пойти на сделку. Теперь Чердынь и Афкуль будут собирать свои ясак и харадж дань татарам по очереди. Также Мансур согласился отдать Михаилу русских рабов. В войско Михаила вступает и сын шибана Исур, по его собственному желанию.

На обратном пути по реке, дружина князя видят приготовления пермяков к празднику. Полюд уговаривает Михаила остановиться — возможно, кто-то из девушек приглянётся юноше и он выберет себе невесту. Тот соглашается и в самый разгар праздника он видит Тиче, которая дарит ему венок также, как когда-то в детстве. Ночью к князю приходит Калина и просит его забыть об этой девушке, ведь она не человек, а ламия — Сорни най в человеческом обличии, которая погубит христианскую душу. Но Михаил уже всё решил: он встречается с Тиче и увозит её в Чердынь. Проходит время и у молодых рождается сын Матвей. Михаил получает письмо, в котором ему предлагают пригласить к себе епископа Иону. Решающим становится голос Тиче, которая говорит, что она хочет видеть сына пермским князем. А для этого нужно, чтобы «русский шаман посвятил его в русскую веру». Иона приезжает в Чердынь и видит картину, которая ему категорически не нравится: слабые ростки христианской веры в городе тесно переплетены с пермским язычеством.

Всюду идолы и даже в православном храме вместо икон — идол Христа. Иона в ярости заключает, что нужно строить новый храм. Он поручает храмоделу Калине сделать для начала проект будущего здания в виде деревянной игрушки. За столом Иона провозглашает, что будет крестить всех подданных князя. Обещание выполнено: идолов сжигают, а пермяки принимают крещение в ледяной реке. Первым, подбадривая остальных, ныряет в воду Бурмот — сын Кочаима, теперь член дружины Михаила. Иона окунает в воду и сына князя. После этого он требует принять крещение от Тиче. Та отказывается, говоря, что её боги хорошо о ней заботятся.

Посланный великим князем Московским в парму местность на реке Каме недалеко от Уральских гор князь Ермолай правит в небольшом городе в окружении земель, населенных язычниками. После гибели Ермолая в битве с мятежными местными племенами — вогулами — его сын Михан оказывается между Великим княжеством Московским и Великой Пермью. Герой женится на местной девушке Тиче. Она является живым воплощением главного языческого символа Золотой женщины — Сорни най. Режиссер Антон Мегердичев работал над фильмом больше трех лет, и это третья экранизация на его счету. Ранее он снял фильм-катастрофу «Метро» по одноименному роману Дмитрия Сафонова и спортивную драму «Движение вверх», в основу которой частично легла автобиографическая книга советского баскетболиста Сергея Белова. Режиссер — это такой рассказчик. Мне захотелось снять это кино — большую эпическую драму — так, чтобы в ней была очень сильная линия любви. Любви, которая способна на самопожертвование. Наше кино — большая драма страстей, герои проходят испытания на человечность, верность, дружбу и, конечно, на любовь.

Картина будет показана на телеэкранах впервые. Фильм выйдет в эфир 10 июня в 21:00. События разворачиваются в средневековой Руси, когда Московское княжество пыталось покорить пермские земли. Это мощное столкновение двух цивилизаций, противостояние христианства и язычества. И в центре этой бури оказывается князь Перми Великой Михаил со своей возлюбленной — ведьмой Тиче. В драме переплетаются реальные исторические события и мистическая составляющая: шаманы, духи, колдуны и боги. Динамичные эпизоды, эффектные сцены сражений и изящная линия любви — идеальный коктейль для любителей хорошего кино. Изюминкой стала ставка на натурные сцены — даже массовые битвы были сняты практически без спецэффектов.

Их отношения запускают маховик рока, и только от Михаила зависит будущее родной пармы. Здесь сталкиваются герои и призраки, князья и шаманы, вогулы и московиты. После просмотра картины ее создатели ответили на вопросы зрителей. С одной стороны, это жанр исторической драмы, а элементы фэнтези позволяют делать все что угодно. Мы имеем дело с реальными историческими персонажами. Например, пермский князь Михаил — его восстание было на самом деле, было его подавление. И беды, которые всё это принесло, тоже были на самом деле. И Иван III его помиловал. Исторический фильм тоже был бы интересен, но мистика дала нам возможность сделать объемную историю. Долгое время мы базировались на одном артисте, потом возникли другие вводные, и человек, в которого я верил, был с этой роли снят. Важно было играть по-честному, и мы сделали еще один пул серьезнейших проб. И Александр Кузнецов провел их фантастически, и в итоге он эту роль взял.

6 октября в широкий прокат выходит фильм «Сердце пармы»

С чем связан сюжет «Сердца Пармы» (2022), содержание серий фильма, чем закончится, где найти роли и узнать про актеров. Строгий кастинг на роли в "Сердце Пармы" проходили не только люди, но и животные. Мелодрама, мистика, приключения. Режиссер: Антон Мегердичев. О завоевании московскими князьями Урала в XV веке. Князь Перми Великой Камской Михаил вместе с соратниками пытается сохранить от уничтожения и забвения свое небольшое княжество. Актерский состав «Сердца пармы» в целом радует – роли исполнены бодро и с огоньком. История противостояния двух миров: Великого Московского княжества и уральской пармы, древних пермских земель, населенных язычниками.

Книга и фильм «Сердце Пармы»

  • Сердце пармы
  • Правила комментирования
  • Сердце Пармы: ждем премьеру в октябре
  • Алексей Иванов «Сердце пармы»

Сердце пармы_Звезды массовки

И это расстраивает. Потому что в вязанные кольчуги из фильма " Стрелы Робимн Гуда" 1975 года веришь больше чем в пафосные костюмы "Сердца Пармы". Смысл сего опуса просматривается не вооруженным глазом - воспитать будущих сепаратистов для раздела по Уралу. Явно британцы спонсировали.

Было ощущение, как будто я попала в XV век. Моими основными партнерами по съемкам были Роза Хайруллина в роли няни и Ярослав Белобородов — князь Михаил в детстве.

Роза поддерживала меня, советовала, как правильно сыграть. С Михаилом играли в мобильные игры во время отдыха между съемками. Перерывы могли быть очень долгими, от часу до пяти часов. В это время актеры ждут в трейлерах. Нас кормили, мы могли поспать. Расскажу об одном случае.

Во время съемочных каникул я была в Якутске в гостях у подруги. Пока занималась чем-то другим, подружка тайком взяла мой телефон, нашла номер Ярослава и написала, что я его люблю, ужас какой-то… После этого я заблокировала напарника. А уже в Москве он затронул эту тему, я попыталась отшутиться, поменять тему.

Наверное, наверху все-таки простили. Актёр поблагодарил всех, кто работал над фильмом и пожелал гостям "добра и любви несмотря ни на что".

Лучшей женской ролью второго плана стала роль Дарьи Балабановой в фильме "Здоровый человек".

Люди, которые играют в фильме народ, настолько искренние, светлые, прекрасные, которые и подхватят, и подадут руку. Они очень скрашивали тяготы сложных моментов на съемках! На территории геологического памятника природы Холодный Лог был построен уникальный комплекс, включающий в себя 84-метровую деревянную крепость, храм, кельи монастырского холма — все, как было в городе Чердынь в XV веке. По окончании съемок фильма в Губахе у продюсеров проекта возникла идея не разбирать декорации, а использовать построенный город в качестве историко-туристического объекта. Масштабную декорацию «Чердынь» безвозмездно передали администрации Губахинского городского округа. Декорация была приспособлена под живописную смотровую площадку. По окончании летнего блока съемок в Пермском крае создатели фильма «Сердце пармы» также подарили городу Губахе княжескую барку, 20-метровое судно весом около 10 тонн, изготовленное специально для съемок фильма. Огромный металлический каркас лодки обшит деревом, внешне она копирует русское судно XV века.

Барка без труда выдерживала до 20 актеров в образах княжеских воинов и бурлаков. Алексей Иванов хорошо знаком с Пермским краем и знает все места, о которых пишет. Когда съемочная группа приехала на локацию, декорировать практически ничего не потребовалось: за столетия в природе края ничего не изменилось. Пейзажи сами по себе стали яркими героями фильма. Продюсеры уверены, что сама парма берегла съемочную команду фильма и помогала ей. Вогульское мольбище снимали в Каменном городе, который является одним из туристических мест недалеко от города Губаха. Это уникальное по происхождению и энергетике место, окутанное массой легенд. Для съемок оставалось только добавить немного реквизита. Когда снимали там камлание шаманов, было даже немного не по себе: настолько органично и мощно выглядела эта сцена.

Сергей Пускепалис, исполнитель роли Полюда: «Если спросить, где проходили мои самые экстремальные съемки — в городе Губаха Пермского края! Там была непривычная, удивительная атмосфера: природа, исторические костюмы, лошади… Мне очень запомнилось! Всего было пошито около 500 костюмов и изготовлено около 400 париков и бород. В работе художников и костюмеров участвовали историки и научные консультанты. Были продуманы мельчайшие детали, а главной задачей было через костюм создать уникальный портрет каждой народности. Так, костюмы жителей вымышленного «водяного» города Уроса сшиты из настоящей рыбьей кожи — такие носили многие северные народы. Костюмы племени вогулов изготовили из шкур животных, а их доспехи — из костяных и деревянных пластин, скрепленных кожаными шнурами. А в одежды воинов «гвардии Асыки», чтобы подчеркнуть их агрессивность, вмонтировали рога, кости и зубы животных. Примечательны и амулеты вогулов, выполненные в традиционном пермском «зверином» стиле.

Кольчуги пермяков и московитов плели мастера-оружейники, и вес каждой кольчуги соответствует подлинному весу этого доспеха — около 6 кг. Одеяния главных героев кропотливо отшивались вручную из натуральных тканей, меха, кожи и богаты уникальной отделкой, орнаментами и узорами. В итоге каждый костюм стал произведением искусства. Проекту очень повезло с художником по костюмам — талантливой Екатериной Дыминской «Троцкий», «Легенда о Коловрате», «Царь», «Остров» и др. У режиссера и продюсеров сложилось с ней полное взаимопонимание. Екатерина очень тонко прочувствовала атмосферу произведения, переплетение в нем истории и сказочной составляющей, и с удивительной точностью отразила все в образах персонажей. Екатерина Дыминская, художник по костюмам: «Работа над костюмами началась примерно за год до съемок. Несколько месяцев я с командой делала эскизы, собирая информацию об угро-финских народах по крупицам. А вот костюмы водного народа создавались практически с нуля.

Мне показалось логичным сделать их одежду, используя рыбью кожу. И потом я выяснила, что, оказывается, такой вид одежды реально существовал: в древности народы Приамурья использовали рыбью кожу. Была проделана огромная и очень интересная работа. Столько народов в одном фильме — это настоящий вызов для художника по костюмам! Федор Бондарчук, исполнитель роли Ивана III: «Когда облачаешься в роскошные костюмы, гримируешься, видишь реквизит, исторические интерьеры, все это выглядит невероятно убедительно. Но играть в такой тяжелой одежде непросто…» Елена Ербакова, исполнительница роли Тиче: «Костюмы мне понравились безумно! Особенно шуба! Все хотелось себе забрать со съемок, но, увы, ничего не отдали. На самом деле, мои костюмы нравились всем, и все в шутку распределяли, кто и что хотел бы забрать себе.

Украшения, натуральные ткани, мех, кожа… Вот от кожи такой был запах живой, животный даже, что ты себя правда чувствовала ведьмой-рысью. Это очень помогало». Все оружие в фильме — копии реальных образцов, в процессе создания реквизиторы и оружейники придерживались аутентичных технологий производства. Холодное оружие главных героев — мечи, сабли, кинжалы — выполнялось сразу в нескольких экземплярах: из металла, а также облегченные варианты из пластика. Щиты также делались из разных материалов: были как металлические, так и пластиковые, чтобы всадники при скачке не набивали себе синяки. Но внешне они были неотличимы. Анатолий Баторов, художник по реквизиту: «Только стрел мы изготовили 1500 штук! В целях безопасности — с резиновым наконечником, но вполне настоящих. Старались, чтобы стрелы не терялись, подбирали после съемок.

Но сделали с запасом». Арбалеты, метательные машины и другие осадные орудия — все было в рабочем состоянии. Антон Мегердичев, режиссер: «Может показаться, что батальных сцен много, но сам я думаю, что столько, сколько нужно. Потому что каждая батальная сцена обладает той или иной задачей, а не снималась просто для того, чтобы показать, как мы умеем мечами махать. К финальной битве мы подошли наиболее технологично: решили сделать так, чтобы зритель понял и прочувствовал логику всего замысла. Потому что обычно люди видят на экране лишь бесконечное отрубание голов, фехтование и тому подобное, а тут мы с постановщиком трюков Дмитрием Тарасенко специально написали схему, разрисовали ее и сделали такую кинобитву, где зритель мог бы понять тактику сражения или хотя бы догадываться о ней». Саундтрек к фильму написал именитый композитор кино Игорь Вдовин. Кроме того, в картине звучит немало проникновенных русских народных песен. Режиссер Антон Мегердичев лично выбирал фольклорное музыкальное сопровождение: «Большинство народных песен в фильме исполняет артистка Архангельского молодежного театра Яна Панова.

На одном из творческих вечеров я услышал песню «Человече» в ее исполнении и сразу понял, что эта композиция и исполнение подходят «Сердцу пармы». Мне очень хотелось отобразить в кино русскую народную музыку, которая, к сожалению, редко звучит в эфирах радиостанций, почти отсутствует на экранах. При выборе материала я опирался на творчество таких фольклорных музыкантов, как Иван Смирнов, Сергей Старостин, посещал различные фольклорные фестивали. Русская народная музыка прекрасна. В нашем фильме она звучит по-новому. Верю, что зрители оценят». Здесь нет эффектов ради эффекта: все изобразительные средства, все технологии работают только на драматическую, человеческую суть легенды. История любви на фоне столкновения разных эпох и цивилизаций погружает нас в магический мир, в котором судьба героя зависит не столько от предначертаний судьбы, сколько от его собственного осознания — кто он в этом мире, и на что готов пойти, чтобы защитить его. Дарья Лаврова, продюсер: «Мы снимали кино про человека и Судьбу в глобальном смысле этого слова.

Хотели донести, как важно сохранять человеческое в момент важных исторических событий, на которые мы повлиять не можем». Мы рассчитываем, что и кинотеатры, и зрители останутся довольны картиной. У нас оптимистичный настрой, поскольку мы проделали огромную и очень трудную работу, проделали ее честно и, на мой взгляд, талантливо. И отзывы первых зрителей, профессионалов индустрии и простых кинолюбителей, убеждают нас, что все вложенные старания и любовь к миру и героям пармы видны в каждом кадре». Антон Мегердичев, режиссер: «Это притча о возникновении государств. Я подчеркиваю, не государства, а государств. О том, как человеческое племя складывалось в структуру, в которой мы с вами живем. О том, как все было непросто, тяжело и кроваво. Это одна сторона.

Другая — мистическая история. Это история о взаимодействии культур, различных народов, населяющих нашу страну». Елена Ербакова, исполнительница роли Тиче: «Это фильм о любви. Не только о чувствах между мужчиной и женщиной, но и о любви к своей земле, к истокам и крови». Ислам Зафесов, исполнитель роли Исура: «Для меня это кино о дружбе и о зове сердца. Что бы ни диктовали внешние обстоятельства, надо всегда слушать свое сердце.

Сердце пармы_Звезды массовки

Драма, история. Режиссер: Антон Мегердичев. В ролях: Александр Кузнецов, Евгений Миронов, Федор Бондарчук и др. Описание. «Сердце Пармы» — историческая лента, созданная по мотивам одноименного романа российского писателя Алексея Иванова. дети разных народов, разных миров и разных богов. Фильм "Сердце Пармы" 2022 давно был у меня на примете, даже несмотря на отрицательные отзывы.

Исторический фильм «Сердце пармы»: о съемках, женской доле и последней работе Сергея Пускепалиса

главная роль- князь Михаил Ермолаевич. Смотреть онлайн Сердце Пармы в HD качестве бесплатно, без регистрации и рекламы у нас на сайте! Драма, фильм. Режиссер: Антон Мегердичев. В ролях: Федор Бондарчук., Виталий Кищенко, Александр Кузнецов и др. Музыка: Игорь Вдовин. Продюсер: Дарья Лаврова. Актеры и роли, съемочная группа Сердце Пармы (2021). Кто снимался и какую роль играл.

Читайте также:

  • Читайте также
  • Фильм Сердце пармы (2022): дата выхода, актеры, трейлер, сюжет экранизации книги Алексея Иванова
  • «Сердце Пармы» (2022) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма
  • Фильм «Сердце Пармы»: честный рассказ актера массовки о съемках - 18 сентября 2022 - 76.ру
  • 6 октября в широкий прокат выходит фильм «Сердце пармы»
  • Фильм «Сердце Пармы» (Россия, 2021) — дата выхода, сюжет, актеры и роли, трейлеры

Содержание серий и сюжет фильма «Сердце Пармы» (2022), чем закончится, актеры и роли

Актеры: лучшие роли. С чем связан сюжет «Сердца Пармы» (2022), содержание серий фильма, чем закончится, где найти роли и узнать про актеров. Поставленная по одноименной книге новинка «Сердце Пармы» (2022) поражает целостностью содержания, сюжета и серийных эпизодов. дети разных народов, разных миров и разных богов.

Сердце пармы_Звезды массовки

Но стилисты — молодцы! Что запомнилось? В тот день стояла страшная жара. В самом зале кинотеатра было тяжело.. Сидеть несколько часов подряд оказалось невыносимо — из-за жары и беременности. Хорошо, что рядом со мной находился муж и команда. Мне нашли чудесный веер, которым я обмахивалась. Постоянно приносили воду. Как вы с ним познакомились?

Я попала по распределению к нему. И после выпуска этого спектакля случилась пандемия. Мы уехали из Улан-Удэ в Москву и поженились улыбается. Хотела бы с ним поработать? Много сценариев, предложений. Скоро, надеюсь, все случится.

Чем закончится фильм «Сердце Пармы» Средние века. В 15 столетии московский князь Василий Темный отправляет в Пермские земли своего посланника, Ермолая. Он вместе с детьми едет в самое сердце Перми, поселение Чердынь. Чтобы распространить власть московитов даже в эти дикие края. Несмотря на то, что здесь идет совсем иная, своя жизнь. Где пришельцам вовсе не рады. Пермяки поклоняются языческим богам. Вогулы или манси не собираются подчиняться каким-то князьям. Для них границы мира ограничены Пармой. Родными землями. Где правят кровавые боги.

Но однажды на работу... Смотреть всю ТВ-программу Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить. Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах.

Проживают на северо-западе Пермского края. Вогулы — прежнее название народа манси, в прошлом объединенного в Вогульское княжество, известное с XV века под названием Пелымского государства. Московиты — именно так называли жителей Московского княжества и Российского царства вплоть до эпохи Петра I. Ушкуйники — новгородские пираты. Летописи дают ушкуйникам имя поморов или волжан. Вооруженная дружина, снаряженная новгородскими купцами и боярами, передвигалась на парусно-гребных лодках — ушкуях — и занималась торговым промыслом и набегами на Волге и Каме. Ламия — мифологический персонаж, жрица языческой богини Сорни-Най. Та, на кого падал выбор Сорни-Най, становилась оборотнем и получала дар управлять силами природы и дикими зверями. Главная миссия ламии — исполнять предначертанное Богами Судьбы. Пам — верховный шаман пармы, языческий жрец у коми-зырян и коми-пермяков. Капище — пространство языческого храма, расположенное за алтарем и предназначенное для установки капей статуй, изображающих богов или идолов. Камлание — ритуальный обряд, во время которого шаман общается с духами. По преданию, в попытке завладеть культовым идолом можно потерять жизнь и рассудок. Своим защитникам Сорни-Най дарует долгую жизнь, которая не может оборваться, пока длится служение — превращает человека в «хумляльта». Боевой лось —мифическое ездовое животное вогулов. Животные и птицы играют важную роль в фильме. Здесь снимались волки, олени, рыси, собаки, совы, ястребы и многие другие представители фауны. Но самый удивительный «актер» — боевой лось, которого можно увидеть только в «Сердце пармы». От молодого князя, талантливого переговорщика, ищущего компромиссы во имя объединения разрозненных земель, до хитроумного и беспощадного к врагам воина. Любовь к красавице-язычнице Тиче ставит князя перед трудным выбором. Антон Мегердичев, режиссер: «Весь свой жизненный путь главный герой хотел избежать войны, но обстоятельства, как это часто бывает, делают из него непобедимого воина. Он проходит путь от отрицания до несгибаемости, проходит путь человека и мужчины до конца и остается жив. Мне эта история показалась жизненной и современной». Александр Кузнецов: «Князь Михаил — романтик, который пытается примирить всех людей вокруг, объединить язычество и христианство. Это не история бесстрашного профессионального воина, это история чистой любви к своей женщине, друзьям, людям и миру». Но ее ждала судьба ламии — хранительницы и жрицы языческой богини Сорни-Най. В Тичерти переплелись два начала: земная, человеческая любовь к Михану и колдовские чары ведьмы-оборотня, которая может превращаться в рысь и управлять силами природы. Елена Ербакова: «При создании образа я в первую очередь опиралась на свою религию, шаманизм, и на свои внутренние ощущения, ведь я с детства росла в атмосфере обрядов, это мне близко и понятно. Колдовство, камлание — искала в этой атмосфере. Тиче мне хотелось дать много женского, для меня она вся про любовь. И я тоже! В этом мы похожи. Любовь и страдания, которые она испытывает, очень отзывались во мне в тот момент. Я переживала нечто схожее, была нервно-вибрирующей». Поборник язычества как единственно верного, по его мнению, пути для вогулов и всех прочих народов. Будучи отвергнут Тиче-женщиной, он вступает в союз с Тиче-ведьмой для воплощения пророчеств и защиты древних богов. Валентин Цзин: «Когда я читал роман «Сердце пармы», меня не отпускала каждая страница, каждая фраза. Не только своим точным языком, а мощью мысли… «Валентин, у нас по сценарию и по моей экспликации Асыка — бессмертный «хумляльт» , я хочу, чтобы он был по-настоящему бессмертным», — сказал мне Антон Мегердичев. После этого меня затянуло в калейдоскоп неожиданных ситуаций и точных решений огромной команды «Сердца пармы». Легкость и ироничность Антона жонглировала с саркастичностью и молниеносными решениями гениального оператора Сергея Валентиновича Астахова. Время, проведенное на площадке с ребятами со всей России, участниками масштабных сцен, наполняло энергией, а общение с каждым коллегой по «ролевому» цеху становилось отдельным актерским мастер-классом. Во время озвучивания в глазах кастинг-директора Натальи Троицкой, которая нашла меня в тоннах актерских архивов, я видел результат работы над этой ролью. А сейчас завершение этой работы с горечью чувствую я сам. Асыка для меня — герой однозначный, прямой, понятный во всех ракурсах. Ему нужно спасти хотя бы память о своем племени, поэтому он принимает решения, которые стали самоубийственными, со множеством личных потерь, но эти решения спасают самое главное». ИОНА, епископ Пермский — Евгений Миронов Православный священник, креститель и просветитель пармы, истово верит в свое предназначение, несет слово Божье и действует во славу Его. Противоречия отца Ионы с князем Миханом принципиальны: он не может благословить брак с язычницей, не принимающей креста. Евгений Миронов: «Мне было интересно проследить, как мой герой меняется по ходу сюжета. Он приезжает из Москвы в Пермь с воодушевлением, искренне пытается обратить язычников в православную веру. Потом понимает, что надо действовать жестко, суровой рукой. Это тоже не приводит к желаемым результатам, но он продолжает терпеливо строить храм, занимается проповеднической деятельностью. В его планах — выйти из-под власти Великого князя московского и стать единоличным правителем пармы. Чтобы легче подчинить себе местные племена, Ермолай задумывает похитить их святыню — Золотую бабу, истукана богини Сорни-Най. Среди его достижений также освобождение от ордынского ига, создание Судебника и масштабные государственные реформы. Именно при Иване III на государственной печати появился двуглавый орел — византийский символ, который привезла на Русь его жена, София Палеолог. Федор Бондарчук: «Иван III в исторических источниках — правитель, при котором произошло присоединение княжеств к Москве, знаменитый «собиратель земли русской». В кино Антона Мегердичева это не только жесткий лидер, но и талантливый дипломат, который наравне с героем Саши Кузнецова, князем Михаилом, ценит умение орудовать и мечом, и словом. Именно разговор этих двух персонажей, полемика разных точек зрения о будущем Руси, и становится одной из самых интересных «битв» фильма». Заменил Михану отца и полюбил как сына. Верный соратник и несокрушимый воин. Как истинный богатырь, готов «жизнь положить за други своя». Сергей Пускепалис: «Мой герой — наставник и защитник Михана. Он всегда рядом, подставляя надежное плечо. Самым сложным на съемках для меня был грим: одну только бороду приклеивали почти два часа! Отпустил сына на службу русскому князю Михаилу. Так выписан этот персонаж у Алексея Иванова. Амбициозный, бесстрашный воин Качаим. Очень самоуверенный и упрямый. Вот эти два качества сыграют с ним злую шутку». Верный друг и соратник князя Михаила, раньше других встал под его знамена. Мощный, суровый и несгибаемый воин. Владимир Любимцев: О герое «У Бурмота есть прототип — сотник, воевода, который наследственно управлял частью территории Великопермского княжества. Дословно«Бурмот» — хороший человек. Мой Бурмот немного неотесан, груб, но при этом знает, что такое дружба и юмор». О съемках «На съемках было сложно все! И актерские задачи, и погодные условия, и бои, и трюки. Но благодаря этим условиям наша команда была самая сплоченная и дружная. Для меня самое страшное воспоминание — грим, точнее клей с бородой. Это настоящее испытание! А в конце концов самым сложным оказалось попрощаться с этим проектом и всеми теми людьми, кто нас окружал на площадке. Но зато на этом проекте я нашел своих друзей, близких по духу, — Ислама Зафесова и Александра Кузнецова». Горячий и талантливый воин с обостренным чувством справедливости. Всецело предан князю Михану, восхищается его нестандартным мышлением и верен воинской чести. Ислам Зафесов: О герое «Исур — настоящий мужик. Человек, который живет по принципам.

Вышел фильм "Сердце Пармы", в котором Сергей Пускепалис сыграл свою последнюю роль

«Сердце пармы» напоминает, что джунгли не только зовут, но и существуют в ракурсе государственных интересов, а геополитика важнее человеческих жизней. А «Сердце» хотели экранизировать еще в 2005 году, но его путь к экрану затянулся на 17 лет – и главные роли сейчас играют актеры, которые в момент первой публикации романа еще ходили под стол пешком. «Сердце Пармы» — фильм, полный недостатков и с очень хилой концовкой. Мелодрама, мистика, приключения. Режиссер: Антон Мегердичев. О завоевании московскими князьями Урала в XV веке. Князь Перми Великой Камской Михаил вместе с соратниками пытается сохранить от уничтожения и забвения свое небольшое княжество.

Экранизация затянулась на 17 лет: сценарий написал Сергей Бодров-старший

  • Человек без чувства Родины
  • Создатели и актёры
  • Утвержден актерский состав для съемок фильма «Сердце Пармы»
  • Сердце Пармы: ждем премьеру в октябре
  • Сердце пармы, режиссер Антон Мегердичев, 2022

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий