Новости саньенг истана

Автобус SsangYong Istana: фотографии, список подвижного состава, география эксплуатации, видео, Instagram. Производство пятидверного минивэна SsangYong Istana от автомобильного производителя Санг Енг осуществлялось восемь лет, с 1995 по 2003 год. Как заменить направляющие втулки клапанов SsangYong Istana своими руками. Последние авто-новости SsangYong Istana. Новостей модели SsangYong Istana в данном разделе еще нет. Каталог запчастей SsangYong, все модели SsangYong, пробивка vin-кода!

Новости Санг Енг

Ссанг Йонг ИСТАНА [ SsangYong ISTANA ] УНИКАЛЬНЫЙ МИКРОАВТОБУС! SsangYong Istana. Ровно 15 лет в нашей семье появился он – микроавтобус SsangYoung Istana. Заменить прокладку головки блока цилиндров SsangYong Истана.

Цены на Ssangyong Istana из Кореи

Всем привет хочу написать несколько слов о микроавтобус SsangYong Istana. Пришлось мне поработать на нем 2 года. В момент прибытия пожарного подразделения пылал автомобиль «SsangYong Istana». Возгорание было потушено в течение 10 минут. надежный глобальный экспортер авто в Японии с 1993. SsangYong Istana. Республика Алтай. Список зарегистрированных изменений.

Грузовик СсангЙонг Истана технические характеристики, комплектации и цены

Марка SsangYong окончательно прекратила свое существование Фотографии SsangYong Istana 2024: салон, тюнинг. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Санг Енг Истана 2024 года, а также и более ранних.
SsangYong Istana: поколения по годам, модельный ряд с характеристиками и ценами - Авто Этот автомобиль Ссанг Йонг ИСТАНА (Ssangyong istana).
История и обзор модели SsangYong Istana Пассажирские версии SSANGYONG ISTANA имеют раздельные отопительные и кондиционирующие системы, по всему салону предусмотрены дефлекторы вентиляции.
Sorry, your request has been denied. Автокаталог. Каталог автомобилей SsangYong (KGM) Istana, Фотографии.

Ssangyong istana

Вехи истории SsangYong Автомобильный портал 5 Колесо Южнокорейская компания SsangYong представила новый кроссовер Torres с брутальным дизайном.
Новости SsangYong — ДРАЙВ SsangYong Istana, 2001. SsangYong Istana, 2001.
Вехи истории SsangYong Начало XXI века ознаменовалось полным превосходством «Истан» на дорогах Бурятии, в моду входит новое поколение «корейцев» – 1998 года выпуска.

История бренда SsangYong

В тот момент, когда «корейские мерсы» полностью правят на дорогах Улан-Удэ, в 2003 году в Корее компания-производитель SsangYong прекращает выпуск данной марки автомобиля и «Истаны» на родине переходят в разряд вторсырья. Цены на автомобили начали падать, а спрос, наоборот, начинает расти. В Бурятии начинается «Истана-бум». В новых правилах, в частности, оговаривалось соответствие транспортных средств установленным национальным стандартам, которым большинство маршрутных такси, а именно «Истаны», уже не соответствовали. Таким образом встал вопрос о том, что они должны быть сняты с пассажирских линий. В 2007 году местные бизнесмены решили обсудить вопрос о лицензировании «Истан» с компанией-производителем, но получили предсказуемый отказ. Как отметили представители компании SsangYong, во-первых, данная марка в их стране давно не производится и считается вторсырьем, во-вторых, чтобы сертифицировать хотя бы тысячу таких машин, необходимо порядка 50 млн рублей, а такие затраты компании не нужны. После этого начались бурные обсуждения по поводу того, быть «Истанам» или нет.

Тогда водители посчитали, что года два им в любом случае дадут поездить. И успокоились. На целых 5 лет. Однако, когда в 2012 году всерьез заговорили о вступлении в силу федерального закона о безопасности перевозки пассажиров, ограничивающего возраст общественного транспорта десятью годами, стало понятно, что исчезновения «Истан» с маршрутов не избежать. В феврале 2013 года власти Бурятии устанавливают последний срок для смены транспорта на маршрутных линиях — 1 января 2014 года. Однако и этот сигнал водители маршрутных такси игнорировали до последнего, мотивировав тем, что «Истан» большинство и убрать их с дорог Бурятии — нонсенс. Тем не менее, обновление парка автомобилей сдвинулось с мертвой точки.

Впрочем, шло оно медленными темпами. Но чуда не произошло. Кто виноват? В последние месяцы перед вступлением в силу запрета начались бурные обсуждения по поводу того, кто прав и кто виноват в том, что с 1 января 2014 года в Бурятии начнется транспортный коллапс. Власти винили в бездействии маршрутчиков.

Машину брал для своей семьи и для работы перевозка по межгороду.

Дорога с Владивостока крайне разнообразна: это и 30-километровые горные серпантины, и скоростные асфальтовые трассы, и грунтовые дороги, и даже такие, которые дорогами-то трудно назвать. В общем, для проверки SsangYong Istana по всем параметрам хватило и времени и достаточного количества условий. Средний расход топлива — 10 л на 100 км. Повороты — конёк «Истаны». В этом помогли убедиться серпантины в Бурятии и в Иркутской области. Дорогу держит крепко и уверенно.

Оказывается, что у автомобиля несколько расширено расстояние между колёсами, что идёт только в плюс. Динамика у машины средняя. Разгоняется не особо быстро. Но я думаю, это плюс для 15-ти пассажиров. ABS срабатывает на славу, в чём убедились на мокром асфальте на крутых поворотах. Сегодня федеральная трасса представляет из себя, в большинстве своём, плотную грунтовку с острыми торчащими камнями.

Проезжая по этой дороге я проколол 11 колёс. Оказывается, что дело не только в дороге и в мягкой зимней резине, а в том, что автобус весит 3 тонны и резина на него нужна соответственно грузовая, с металлическим кордом внутри. Двигатель на SsangYong Istana вообще «неубиваемый», ходит даже мнение, что он — «миллионник». Пятицилиндровый, атмосферный дизель придуман ещё в те времена, когда датчики не пользовались большим спросом. При покупке обязательно проверьте, чтобы все вакуумные шланги были подсоединены снимите кожух справа от водителя и проверьте.

Недорогие запчасти, можно найти б. Присутствует кондиционер. Зимой печка жарит без предела. Очень тепло. Открываются окна по всему салону. Мягкий ход-в отличии от фиатов и пежо.

В 2000 году миру была представлена новая модель Chairman CM500. Через год модель Korando завоевала премию Energy Winner 2001. Тогда же было запущено производство внедорожника премиум — класса Rexton и начался выпуск пикапа SsangYong Musso Sports. Возрождение SsangYong было проиллюстрировано открытием собственного технического центра в Китае. С 2003 года было начато производство представительского седана New Chairman и внедорожника New SsangYong Rexton с дизельным двигателем. SsangYong Rexton На следующий год компания приступила к выпуску многофункционального 11 — ти местного минивэна SsangYong Rodius. SsangYong Rodius В Австралии и некоторых других странах этот автомобиль продавался под именем Stavic. В конце 2005 года на предприятии ЗМА в Набережных Челнах, принадлежащем компании «Северсталь-авто» бренд Sollers , началось производство внедорожников Rexton. В настоящее время для моделей SsangYong Rexton и SsangYong Kyron имеется полный производственный цикл, в том числе сварка и окраска кузова. Суммарные инвестиции в этот проект составили 5 млрд рублей. Редакция рекомендует:.

Начало и конец эпохи «Истан»

Такие детали характеризуются в первую очередь качеством и надежностью. Так же присутствуют аналоги, выпускаемые сторонними производителями по собственному усмотрению, которые дублируют деталь с оригинала, но с соблюдением всех норм производства и стандартов, а также обладают большой надежностью. Как заказать и купить автозапчасти SsangYong в Роcсии и Москве? Чтобы купить запчасти SsangYong в Москве и России по доступной цене, обращайтесь в наш интернет-магазин SsangyongMarket. Здесь вы найдете большую номенклатуру расходных материалов, а сотрудничество с нами обеспечит вам и другие важные преимущества: вы можете не только заказать детали, но и получить информативную консультацию от наших профессиональных специалистов; мы предоставляем гарантию качества наших товаров; можно выбрать удобный способ оплаты и оптимальный вариант доставки; здесь вы можете купить автозапчасти по разумной цене, не переплачивая.

Переговоры еще не завершены, но компании SsangYong сейчас важно показать себя в позитивном свете, поэтому в разгар кризиса представлен обновленный пикап Rexton Sports длиной 5,1 м и его растянутая версия Rexton Sports Khan длиной 5,4 м. Базовый внедорожник SsangYong Rexton был модернизирован еще прошлой осенью, но родственным пикапам досталась лишь малая часть обновок. Например, виртуальные приборы, усеченный руль и джойстик «автомата» грузовым версиям не положены. Зато дизайнеры постарались визуально дистанцировать пикапы от базовой машины. Rexton Sports теперь щеголяет огромным щитом радиаторной решетки и вертикальными блоками ходовых огней, а удлиненный Sports Khan — еще и крупным названием на решетке.

Также появились дополнительные пластиковые накладки на колесных арках и дверях.

Для оформления заказа на сайте нужно сделать несколько простых шагов: Найдите интересующие Вас запчасти, воспользовавшись одним из способов поиска детали на сайте. Выберите из представленных предложения то, которое подходит именно Вам, ориентируясь при выборе на цену, срок доставки и другие факторы. Добавьте товар в корзину, когда все необходимые детали будут добавлены пройдите простую и понятную процедуру заказа. Наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения деталей заказа в самое ближайшее время. Удачных покупок!

С 1995 - го года начинал работу центр логистики, обеспечивающий поставку запчастей. С конвейера же сходят первые малогабаритные коммерческие автомобили Istana — совместный с Mercedes-Benz проект, известный как вариация на тему MB100.

Автомобиль пользовался спросом в основном благодаря невысокой цене и отличной надежности. Поэтому он активно поставлялся на экспорт. SsangYong Korando С 1997 года, когда было начато серийное производство легковых автомобилей, SsangYong заняла новую нишу в автомобилестроении. Тогда компания представила SsangYong Chairman - автомобиль бизнес-класса. Он оснащался V-образной шестеркой и базировался на удлиненной платформе Mercedes E-класса. В 1998 — ом произошло окончательное слияние с Daewoo Group. А к 2000 — ому, после успешно проведенной корпоративной реорганизации, компания вновь приобрела независимость, отделившись от Daewoo. После этого особое внимание в SsangYong уделялось развитию, исследованиям и дизайну.

Одновременно руководство старалось воссоздать сеть сбыта и программы гарантийного обслуживания.

ssangyong istana

Универсальный автомобиль для работы и отдыха. SsangYong Istana | авто crazy | Дзен Онлайн торги ssangyong istana в южной Корее, удобный фильтр и список авто с ценами, фото и описанием на русском, представительство в городе Пусан.
Ссанг Йонг ИСТАНА [ SsangYong ISTANA ] УНИКАЛЬНЫЙ МИКРОАВТОБУС! - YouTube Свежие новости. SsangYong Istana (кор. 쌍용 이스타나) — автомобиль для коммерческих перевозок, выпускавшийся корейской автомобильной компанией SsangYong c 1995 по 2003 год.
ОТТС SSANGYONG ISTANA Заказывая запчасти на SsangYong Istana вы получаете двойную выгоду: экономию денежных средств и долговечность своего автомобиля.
игровые автоматы три семерки онлайн Заменить прокладку головки блока цилиндров SsangYong Истана.
Продажа SsangYong Istana в России минивэн от компании SsangYong, производство которого проводилось в период с 1995 по 2003 год.

Автомобиль на все случаи жизни.. SsangYong Istana

Технически исправен. Двигатель без капитального и каких либо других ремонтов и не просит. Диагностическая карта до 19 февраля 2022 года. Кондиционер не работает. Кенгурятник оригинальный, в ПТС не вписан.

Цепи на колеса, куча размножителей прикуривателя, даже мыльница с рулоном корейской туалетной бумаги была прикреплена к стеклу на присосках. Хороший большой салон. В зимнее время в салоне тепло. Иногда даже пассажиры воют, мол, жарко, выключи печку.

Печек 2 штуки. Я как обмороженный ребенок севера, всегда негодую, что постоянно в машинах мерзнут ноги, а в «Истане» такой проблемы ни когда не возникало. Печки не сушат воздух, и нормальная циркуляция воздуха по салону. Двигатель «Мерседес» 5 цилиндров, дизель на цепи.

Мощность не велика у простого дизеля с объемом 2. По городу хватает, по трассе нормально, по горам и обгонам сложновато. Двигатель шумный. Подвеска у SsangYong Istana надежная, впереди торсионы сзади однолистовая рессора.

На трассе по волнам отлично, по городу по кочкам жестковато, когда груженая - вообще мягкая. Достоинства: надежность и комфорт. Машину брал для своей семьи и для работы перевозка по межгороду. Дорога с Владивостока крайне разнообразна: это и 30-километровые горные серпантины, и скоростные асфальтовые трассы, и грунтовые дороги, и даже такие, которые дорогами-то трудно назвать.

В общем, для проверки SsangYong Istana по всем параметрам хватило и времени и достаточного количества условий. Средний расход топлива — 10 л на 100 км.

Последнее сообщение Саттаров Эмилич , обратитесь к rusros - автору темы или другим истановодам. Знаю, что пет. Просто в продаже их уже нет, а у нас менталитет такой: без фаркопа - это не машина.

Одно из наиболее заметных достоинств Istana - это его вместительность. Большой кузов, практическое расположение сидений и удобная зона доступа делают Istana идеальным выбором для семейных поездок и коммерческих задач.

За годы производства Istana продали в большом количестве в Азии, Европе и других регионах. Несмотря на то, что Istana больше не выпускается, автомобиль остается популярным среди владельцев, которые желают приобрести недорогой, но достаточно вместительный автомобиль.

Запчасти на SsangYong Istana (СсангЙонг Истана) из Кореи

SsangYong Istana. комфортабельным и просторным микроавтобусом от производителя. See also categories: Maxus Istana and Mercedes-Benz MB 100/140 (Asia-Pacific). SsangYong Rodius / Stavic. В SsangYong Istana был 2, 9, 12 и 15 мест минивэн и маршрутка на основе Mercedes-Benz MB100 вариант 'Автобус'. Отзывы владельцев SsangYong Istana с фото на Видео, блоги, тюнинг и характеристики SsangYong Istana. Все об автомобиле SsangYong Istana: цены, характеристики, фотографии, подробная информация.

ssangyong istana

Подвеска автомобиля имеет простую конструкцию, и не доставляет проблем. Спереди применяются торсионы, сзади рессоры. Проще и надежней придумать нечего. Следует отметить довольно неудобный доступ к двигателю. Чтобы произвести какой-то ремонт мотора, в некоторых случаях требуется снятие его с автомобиля. Этот недостаток, с лихвой перекрывается его надежностью. Судя по отзывам владельцев, какие-либо поломки в этом автомобиле, крайне редки. Внимания требуют петли задней двери. Дверь весьма тяжелая, и нужно смотреть на места крепления петель. Также многие «Истановоды» жалуются на холодный салон. На самом деле это проблема многих дизельных автомобилей, и в настоящее время она решается довольно просто, установкой автономного обогревателя.

В связи с труднодоступностью обслуживания и ремонта мотора, нужны быть готовым к тому, что автосервис попросит больше чем обычно.

Недорогие запчасти, можно найти б. Присутствует кондиционер. Зимой печка жарит без предела.

Очень тепло. Открываются окна по всему салону. Мягкий ход-в отличии от фиатов и пежо.

Позиционировать места под установку балки тягово-сцепного устройства далее ТСУ. Установить сертифицированное ТСУ для шарнирной сцепки автомобиля с прицепом. Крепление ТСУ должно осуществляться стандартными крепежными элементами болтами и гайками, идущими в комплекте согласно инструкции по установке Болты, используемые в конструкции крепления ТСУ должны быть не менее М12, класса прочности 8. Подключить электрические штекер для прицепа к электрической сети автомобиля согласно инструкции подключения и схемы предприятия-изготовителя ТСУ. Подключить АКБ. Противотуманные фары.

На переднем бампере устанавливаются сертифицированные противотуманные фары. ПТФ подключаются к штатной электропроводке автомобиля.

О внедорожниках SsangYong "Мотор" писал уже не раз. До Chairman и концепта руки пока не дотянулись. Поэтому речь пойдет о микроAWтобусе Istana - посмотрим, что корейцы сделали из немецкого 100D. Внешний вид машины претерпел значительные изменения - кузов стал более зализанным и "пухлым", но при этом с первого взгляда возникают ассоциации с МВ 100D. Количество дверей осталось прежним - 5, а количество мест зависит от назначения и может меняться от 6 до 12. МикроAWтобусы азиатского и японского производства можно безошибочно узнать по огромному количеству внешних зеркал на экзотического вида кронштейнах.

Istana - не исключение. Зеркала эти выглядят для нас непривычно, но позволяют до миллиметра контролировать габариты машины при парковке как передом, так и задом - в азиатских городах тесно... Компоновка машины осталась прежней - ведущие колеса передние, водитель и пассажир сидят над передней осью, двигатель располагается между ними. В последнее время такая компоновка применяется редко - например, в Nissan Serena, Toyota Hi Ace или Mercedes-Benz Vito водитель и передний пассажир сидят за осью. Передние распашные, боковая сдвижная и задняя поднимающаяся на МВ она была двустворчатой , двери открываются без больших усилий. Дверные проемы большие и очень удобны для посадки и загрузки. Взгромождаться на передние сиденья приходится "по-грузовому". Держась одной рукой за ручку на передней стойке, ногу ставите на ступеньку, после чего "забрасываете" свое бренное тело на кресло.

Посадка же в салон происходит без проблем - там можно перемещаться почти в полный рост, а в дверной проем одновременно могут пройти как минимум два человека. Если у пассажиров с собой много багажа, то можно сложить задние сиденья - и все поместится. И спереди, и сзади можно расположиться с комфортом - места для ног везде предостаточно, а уж над головой пространства - почти как в "сталинском" доме. Под левым передним окном салона находится управление салонными же печкой и кондиционером - обойдемся без водителя. Первый ряд сидений здесь развернут задом наперед, второй и третий стоят "правильно". Любоваться проплывающими за окном пейзажами лучше сидя во втором или третьем ряду - большие стекла с узкими стойками, расположенными на линии сидений, позволяют делать это без помех. А если любоваться нечем - окна можно и зашторить. Над каждым местом расположен блок-плафончик и дефлекторы климатической установки.

Обивка сидений сделана из приятного фактурного материала, надежно фиксирующего тело во время движения, что совсем нелишне - подушки и спинки практически плоские, а водители ездят по-разному. Кожаный салон на фотографиях - результат установки чехлов. В целом салон очень комфортабельный - недаром московская мэрия использовала Istana для поездки в Нижний Новгород. Думаю, что место этого микроAWтобуса - в гараже какой-нибудь солидной фирмы. Он вполне хорош как AWтомобиль для встречи делегаций. Забравшись на свое место, водитель оказывается в тесноватом, но уютном "отсеке", ограниченном с одной стороны высоким кожухом двигателя с расположенным на нем рычагом переключения передач, а с другой - дверью с выпуклым подлокотником. Передняя панель - из серого и черного пластика. Однако регулировать боковые зеркала заднего вида неудобно - они зафиксированы на кронштейнах при помощи гаек и, чтобы их выставить, придется звать помощника.

А если за рулем доведется ездить не одному, а нескольким людям разной комплекции?

Sorry, your request has been denied.

За это время продажа корейских машин распространилась на все континенты, в большинство стран. Страна-производитель Стран-производитель марки Ssangyong — Южная Корея. Именно здесь в 1954 году начинается история создания сначала армейских внедорожников, затем других моделей автомобилей. Что означает название Название появилось не сразу.

Изначально компания называлась Ha Dong-hwan Motor Company. Просуществовав 23 года, фирма сменила название на Dong-A Motor. И только в 1988 получила узнаваемое имя.

Слово «ssang» переводится как «пара», «yong» обозначает «дракон». Полное название можно перевести как «Два дракона». Значимые этапы в развитии бренда Почти каждый год существования характеризовался для производителя значимым событием, выводящим бренд на новый уровень.

Сейчас, несмотря на высокую конкуренцию и кризисные ситуации в экономике, фирме удается держаться на плаву. Значимые автомобили За десятилетия существования перечень всей продукции, выпускаемой в разных странах компанией «Санг Йонг», стал материалом для обширного справочника. Но есть машины, про которые нельзя не вспомнить.

SsangYong Istana Один из первых автомобилей, ставших результатом совместной работы корейского и немецкого производителя.

SsangYong начал поиски нового инвестора, и в минувшем феврале такой нашелся. Компания HAAH готовила американский дебют китайской марки Zotye проект закрыт , а сейчас переключилась на автомобили Chery под брендом T-Go и Exeed под брендом Vantas , хотя продажи пока не начались.

Инвестор, конечно, сомнительный, но в нынешних условиях руководству компании SsangYong выбирать особо не приходится. Например, в феврале ее завод работал лишь три дня. Переговоры еще не завершены, но компании SsangYong сейчас важно показать себя в позитивном свете, поэтому в разгар кризиса представлен обновленный пикап Rexton Sports длиной 5,1 м и его растянутая версия Rexton Sports Khan длиной 5,4 м.

Базовый внедорожник SsangYong Rexton был модернизирован еще прошлой осенью, но родственным пикапам досталась лишь малая часть обновок.

Может у кого есть прицеп и кто то на этом рыбу съел уже. Встретил как то водителя на Истане с прицепом и он рассказывал про какой то документ который приходил к Гаишникам для учений по проверкам и там ясно говорится какие прицепы подходят под Е категорию... Последнее сообщение Саттаров Эмилич , обратитесь к rusros - автору темы или другим истановодам.

В ближайшие десять лет Edison Motors планирует стать «Apple от автоиндустрии» и завалить мир высококачественной электротехникой: на сайте компании анонсированы электрические спорткары, вэны, кроссоверы, роскошные седаны, грузовики, тракторы и коммунальная техника, электрические летательные аппараты пассажирские и грузовые и роскошные электрические яхты. Как в этот новый дивный мир впишется SsangYong, на данный момент известный исключительно как производитель внедорожников, пикапов и кроссоверов, пока можно только гадать.

Вехи истории SsangYong

Фотографии SsangYong Istana 2024: салон, тюнинг. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Санг Енг Истана 2024 года, а также и более ранних. Автокаталог. Каталог автомобилей SsangYong (KGM) Istana, Фотографии. May 12, 2018 · Comments off. Всем привет хочу написать несколько слов о микроавтобус SsangYong Istana. Пришлось мне поработать на нем 2 года. Средняя цена SsangYong Istana в России А в твоем городе сколько она стоит, знаешь? Фотографии SsangYong Istana 2024: салон, тюнинг. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Санг Енг Истана 2024 года, а также и более ранних.

Автомобиль на все случаи жизни.. SsangYong Istana

Фотографии SsangYong Istana 2024: салон, тюнинг. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Санг Енг Истана 2024 года, а также и более ранних. Этот автомобиль Ссанг Йонг ИСТАНА (Ssangyong istana). May 12, 2018 · Comments off. SsangYong Istana был 2, 9, 12 и 15 местный минивэн и микроавтобус основан на варианте Mercedes-Benz MB100 'Bus'.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий