Новости рено дастер автомат отзывы

Достоинства и недостатки Рено Дастер 2021 в новом кузове по отзывам реальных владельцев. рено дастер 2021. Renault Duster хоть и не претендует на лавры спортивной техники (если не брать в расчёт трофи-рейды), но на шоссе будет отнюдь не чужаком. Что у него с расходом топлива и сколько стоит такая версия — разбираемся в нюансах нового Renault Duster CVT в ходе теста по бездорожью. В качестве автоматической трансмиссии новый Renault Duster 2019 получит роботизированный автомат EDC-6. Форум о Renault Duster: отзывы реальных владельцев 1.5 dCi (дизель), 1.3, 1.6 и 2.0 (бензин), полный привод 4х4 и передний 4х2, все достоинства и недостатки.

Новый Рено Дастер с вариатором или румынская школа автомобилестроения!

Покрышки Maxxis Razr AT явно подсобят машине на грунте, но вот на асфальте толку от них нет никакого Бездорожье На бумаге Renault Duster обладает неплохим потенциалом для лайтовых вылазок на природу. У кроссовера честные 210 мм дорожного просвета с углами въезда и съезда 31 и 33 градуса соответственно, металлическая защита двигателя уже с завода, система полного привода с режимом 4WD Lock и электронной имитацией блокировки заднего дифференциала, небольшой вес, а также очень упругая и энергоёмкая подвеска. Ещё и 250 Нм крутящего момента — отличное подспорье. Вдобавок кроссовер комплектуется системой помощи при спуске с горы. Для её активации достаточно нажать кнопку Hill Descent Control в блоке клавиш слева от руля — и Duster аккуратно поедет вниз. Скорость спуска регулируется педалями тормоза и газа, машина больше подтормаживает задние колёса, чтобы по максимуму сохранить управляемость. Спускаться таким образом можно как передним, так и задним ходом. К сожалению, как следует погонять по бездорожью на «Дастере» пока не получилось. Доступны были лишь грунтовые дорожки неподалёку от Тамгалы Тас вкупе с песчаными спусками и подъёмами.

Проехать там можно и на легковушках, но Duster позволяет двигаться по кочкам и ямам заметно быстрее, не пасует перед гребёнкой и с подъёмами справляется на ура. В салоне при этом не скрипело ничего, кроме полупустой банки в подстаканнике. Безопасность В базе Renault Duster комплектуется двумя подушками безопасности, ремнями с преднатяжителями, системой стабилизации. Начиная со средних комплектаций, количество эйрбэгов увеличивается до четырёх, а в топовой Style за доплату доступны ещё и шторки. Вседорожник в спецификации для рынка ЕАЭС независимых краш-тестов не проходил. Основанием для этого заявления стали внутренние испытания, в рамках которых о деформируемый фронтальный барьер была разбита дизельная версия. В компании сообщают, что автомобиль получил 14. По европейской методике кроссовер набрал три звезды из пяти.

По крайней мере, в этом убеждены комментаторы сообщества «ВКонтакте», посвященного автомобилю Renault Duster. Один из водителей объяснил, что собрался вливаться в ряды владельцев французского бестселлера, потому ему стало интересно, стоит ли брать «Дастер» с АКПП, или же лучше обратить внимание на вариант с классической «механикой».

И на трассе, и в полях уверено идет. Крепкие диски: я такие камни ловил и хоть бы что!

Что мне не понравилось, так это тесновата, хотя бывало не спеша возил по 5-6 человек. Машина — страшный пылесос. У меня внутри все в пыли, хотя может быть это из-за особенностей эксплуатации. Система вентиляции так себе.

Кондиционер не супер, отопление тоже не зверь. Вентилятор загудел на 30 000 км. Сказали из-за пыли. Зимой перестал.

Автомобиль плохо входит в повороты на скорости — можно улететь. Музыка так себе — слабенькая и по звучанию, и по качеству приема. Видео отзыв Владелец Отзыв о Renault Duster 1. MT 4WD 2021 года Двигатель.

Он действительно едет. Нет, не так. K7M со своими 135 л. Прям как на дизеле.

Но есть нюанс: на совсем низких оборотах глохнет. На двухлитровом двигателе смело можно было трогаться с 3-передачи, тут это затруднительно. Расход по трассе — 7-8 литров, по городу в утренних пробках пока максимум был 9,1 л. Привычная проверенная шестиступка.

На последнем обстоятельстве и хотелось бы остановиться — такая рокировка не приведет ни к чему хорошему. Проще говоря, французы превращают Renault Duster в машинку для легких покатушек вроде Kaptur или Arkana. Дизеля не будет Сообщается, что проверенный годами 109-сильный турбодизель пропадет из моторной линейки Renault Duster.

Этот факт автолюбители встретили с негативом, так как большинство из них и покупали «француза» только из-за такого движка — динамичность, экономичность и надежность его на высоте. По всей видимости, «реношники» решили не отставать от трендов, бытующих в Европе, когда многие автокомпании отказываются от дизеля. Но в таком случае, было бы логичным завезти в Россию для нового «Дастера» 130-сильный дизелек, который был бы интересен россиянам.

Опубликован первый тест-драйв Dacia Duster 2024

Рено Дастер, если у него автомат, то вполне стоит своих денег. Разбираемся в материале, какой «Рено Дастер» лучше выбрать но вторичном рынке. Первое поколение паркетника Renault Duster прославилось своей откровенной бюджетностью как в хорошем, так и в плохом смысле этого слова. Форум о Renault Duster: отзывы реальных владельцев 1.5 dCi (дизель), 1.3, 1.6 и 2.0 (бензин), полный привод 4х4 и передний 4х2, все достоинства и недостатки.

Автомат Логанов, Дастеров, Каптюров — все его недостатки

Отзывы владельцев и полный тест-драйв Рено Дастер 2023: Показываем все минусы и достоинства и рассказываем о реальном опыте эксплуатации и обслуживания автомобиля. Отзыв владельца Рено Дастер 2018: Даже не отзыв, 143 л.с., 4вд, бензин, SUV, акпп. Renault Duster 2.0 4x4 AT – это именно полноприводный автомобиль, которому вживили АКП, а не «автоматический» Duster с удвоенным количеством ведущих колес. Отзывы владельцев Рено Дастер автомат: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Недостатки и преимущества Рено Дастер 2024 года, отзывы покупателей, плюсы и минусы, советы будущим владельцам. Покупатели часто задаются вопросом: какая трансмиссия будет удобнее для вождения Рено Дастер — автомат или механика?

Опубликован первый тест-драйв Dacia Duster 2024

Сегодня я владею Дастером уже 2 года и эта машина за все время эксплуатации ни разу меня не подвела, ни при езде в городе, ни при езде по бездорожью. Кирилл Дастер отлично подойдет всем тем, кому нужна машина, а не внешний лоск. Машина полностью окупает все потраченные на нее деньги, больше того, при поломке затраты на ремонт одни из самых минимальных на рынке. На данном кроссовере я проехал через всю Россию и ни разу он меня не подвел, проходя максимально быстро как броды, так и наши неровные дороги. АКПП ведет себя замечательно практически везде, а пресловутая заторможенность особенно при езде по бездорожью, наоборот, спасает, позволяя более мягко ехать машине. Однако в машине есть и недостатки, к примеру, дизайн салона, не совсем хорошая сборка кузова. Что выбрать: автомат или механику При выборе Дастера следует руководствоваться основными принципами: финансовые возможности; местность, где планируется эксплуатировать кроссовер. По поводу вместительности вашего кошелька вроде бы все понятно — версии с механикой стоят дешевле, чем с автоматом, кроме того, цена зависит от комплектации.

Если планируете ездить на Рено Дастер в городе, лучше выбирать версию с АКПП, это бесспорный вариант для городских условий.

Кондуки Есть в районе Узловой, все той же Тульской губернии, местечко Кондуки. Некогда разрабатываемые карьеры были затоплены, а из отвалов породы по берегам образовались холмы с причудливым рельефом. В геоморфологии такой называют бедленды или «дурные земли».

Дожди и ветры разрушают породу, и каждый год такой изъеденный холм принимает все новые и новые очертания. Туда-то мы и направились. Место сказочное, хотя бы потому, что вода в былых карьерах насыщенно голубого цвета. Почти Швейцария, только ближняя и безвизовая.

Но пару дней назад прошел хороший ливень, и окрестные проселки оказались полны луж с непредсказуемым содержимым. Предварительно заблокировав межосевую муфту суюсь в одну из них. Да, рядом поджидает еще один Duster, только обутый в резину МТ. Так, на всякий случай.

Прохожу препятствие ходом, автомобиль обрастает первым слоем грязи, чуть позже вторым, третьим… Но едет же! И никакие лампочки, сигнализирующие о перегреве узлов и агрегатов, не загораются. Последняя лужа на «трассе» вокруг карьеров оказывается фатальной. Сброс скорости усаживает кроссовер и заставляет колеса беспомощно буксовать.

Однако недолго, и через пару минут трепыханий вперед и назад я вылезаю задним ходом. И это на дорожной, летней резине. Но еще есть отвалы, на которых машин отдыхающих почти и нет. Только серьезные внедорожники с «раздатками и понижайками».

А если попробовать? Когда у автомобиля на подъеме вывешено одно колесо — это еще полбеды, когда два — это уже критично. Тем более для кроссовера. Тем не менее, Duster «думает» чуть больше секунды, похрустывает чем-то, и переваливаясь по диагонали штурмует казавшийся неприступным холм.

Теперь уже думаю я, остановившись и заглушив двигатель.

Ему бы честный атмосферник или дизель, да? И Renault услышала наши камлания: в строю остались прежние моторы, включая 1,5-литровый дизель 109 л. В этом весь Duster: чувствуется в нем ненасытное стремление примирить старое доброе и новое злое.

Полный привод обязателен для большинства версий Источник: Артём Краснов Все Duster, кроме начальной версии, сразу идут с полным приводом, который принципиально не изменился. Задние колеса включаются электромагнитной муфтой, которая после нескольких апгрейдов стала выносливее — буксовать теперь можно дольше. Система стабилизации у Duster отключается кнопкой и в режиме 4WD Lock, при этом она имитирует блокировки межколесных дифференциалов, помогая соскочить с препятствия в случае, например, диагонального вывешивания. Кстати, муфта у автомобиля весьма «хваткая», и в режиме «газ в пол» с отключенной ESP кроссовер без труда крутит «жука», словно заднеприводное купе.

Источник: Вадим Архипов С просветом 21 см Duster находится на вершине пищевой цепочки среди кроссоверов и не только — даже у Lada Niva клиренс чуть меньше. Длина колесной базы и свесы почти не изменились, сохранено и оформление нижних частей бамперов, так что геометрическая проходимость осталась на прежнем уровне. Duster всё так же обожает если не бездорожье, то убитенькие дороги. Длина сосульки — 212 мм просвет Duster.

Днище ровное, бампера скошенные — то что надо Источник: Артём Краснов Независимая задняя подвеска Источник: Артём Краснов Подвеска с более длинными рычагами по-прежнему терпеливо сносит любые удары под дых, но вот к виброкомфорту появились вопросы. Не знаю, виновата ли размерность шин или стремление инженеров обострить повадки Duster, но, например, ледяная гребенка, оставленная на дороге гусеничным трактором, передается в салон мелкой дрожью. Той расслабленности и валкости, которая была свойственна не только «Дастеру», но и, например, первому Renault Koleos, теперь нет: сохранив энергоемкость, подвеска стала менее изолирующей. Впрочем, кому-то подобные настройки покажутся даже более уместными — они обостряют ощущения.

Сейчас и попробуем это выяснить. Это родство дает автомобилю хорошую фору перед конкурентами, так как у Логана и Ноут очень хорошая репутация. Официально, Дастер был представлен в конце 2009 года, а в 2010 году стартовали его европейские продажи. В СНГ эти машины стали доступны в 2012 году, большинство продаваемых у нас автомобилей собраны на Московском заводе «Автофрамос». Достоинства и недостатки Рено Дастер с пробегом. Лакокрасочное покрытие кузова Рено Дастер не отличается высокой стойкостью и быстро покрывается сколами и царапинами. Осмотр автомобиля следует начать с крыши. Не удивляйтесь, если найдете трещины на краске в районе водостоков, в этом виновата слабая жесткость кузова на изгиб.

Также, металл кузова не может похвастаться хорошей коррозионной стойкостью, чаще всего, ржавчина появляется под резиновыми уплотнителями, на кромках дверей и багажника. Особого внимания требуют и задние арки. Многие владельцы машин со штатными легкосплавными дисками жалуются на быструю разбалансировку колес, связанно это с тем, что на внутренней стороне диска есть желобок, который очищается только вручную. Фары потеют на многих машинах, и Дастер — не исключение; еще одна неприятная мелочь — течь уплотнителя насоса бачка омывателя. Рено Дастер оснащается двумя бензиновыми двигателями — 1. У авто с дизельным мотором возможны провалы в тяге. Происходит это, в основном, в холодное время года и на данный момент — причина не выявлена. Самым надежным оказался бензиновый двигатель 1.

А вот двухлитровый мотор не может похвастаться такой надежностью. Чаще всего, с наступлением холодов, владельцы нарекают на затрудненный запуск двигателя; также есть нарекания на посторонний шум в районе ремня ГРМ, сервисмены грешат на сам ремень и помпу, но, на данный момент, к общему решению выхода из этой ситуации так и не пришли. Большинство собственников продолжают эксплуатировать авто с данным дефектом, принимая его за техническую особенность силового агрегата. На Рено Дастер устанавливается пяти- и шестиступенчатая коробка передач, а также четырехступенчатый автомат. Если Вы рассматриваете покупку автомобиля с механикой, то обязательно проверьте в ней уровень масла — бывают случаи заводского недолива, а нынешний владелец мог за этим не уследить. С пятиступенчатой механикой серьезных проблем никогда не было, а вот шестиступенчатая, изредка, может преподносить сюрпризы. Возможна разгерметизация коробки, это означает, что происходит утечка рабочей жидкости и в результате — клинит коробку. Если говорить про трансмиссию в общем, то АКПП и пятиступенчатая механика просты и надежны, с шестиступенчатой механикой бывали неприятные инциденты.

Дастер может быть не только передне- но и полноприводым. На Рено Дастер, с полным приводом, течь сальников приводов раздаточной коробки — явление достаточно распространенное. Причина — криво установленная коробка с подшипниками. Иногда, у полноприводных машин случается неприятный сбой — при движении с включенным полным приводом система может самопроизвольно переключиться в монопривод. Решить проблему помогает выключение и повторное включение зажигания. Салон Отделка салона Рено Дастер выполнена из бюджетных материалов, поэтому не стоит удивляться появлению сверчков, особенно, когда на улице холодно. В некоторых машинах, сидя на водительском сидении, можно почувствовать сквозняк в районе левой ноги, чтобы устранить недостаток нужно поправить поролоновую прокладку около ручки открывания капота. Все Рено Дастер, кроме версии с мотором 1.

Причина — сбой программного обеспечения.

Технические характеристики Renault Duster 1.3 T

  • Опубликован первый тест-драйв Dacia Duster 2024
  • Как работает вариатор на бездорожье
  • Заводной турбопроходчик вовсе не «Лайт». Тест-драйв Renault Duster 1,3 CVT 4×4
  • Рено Дастер отзывы владельцев 2021 года. Недостатки. Фото
  • Отзывы про Renault Duster
  • За что любят и ненавидят Renault Duster: отзывы владельцев

Рено Дастер автомат

Мы посетили технический центр Renault в румынском Титу (Renault Technologie Roumanie — RTR), где увидели, с чего начался Duster и до чего дошёл. Что думают владельцы об автомобиле Renault Duster: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Аналогичная проблема, Дастер 2017г 2.0 АКПП, пробег 70т, вывалилась ошибка Р0795, завтра ждут в сервисе.

Рекомендуемые сообщения

  • Дастер с АКПП отзывы владельцев - Dustershop77
  • АКПП Рено Дастер - плюсы и минусыАКПП Рено Дастер - плюсы и минусы
  • Опубликован первый тест-драйв Dacia Duster 2024
  • Заводной турбопроходчик вовсе не «Лайт». Тест-драйв Renault Duster 1,3 CVT 4×4

Отзыв Renault 1.3 TCe (2021 г.)

У кроссовера честные 210 мм дорожного просвета с углами въезда и съезда 31 и 33 градуса соответственно, металлическая защита двигателя уже с завода, система полного привода с режимом 4WD Lock и электронной имитацией блокировки заднего дифференциала, небольшой вес, а также очень упругая и энергоёмкая подвеска. Ещё и 250 Нм крутящего момента — отличное подспорье. Вдобавок кроссовер комплектуется системой помощи при спуске с горы. Для её активации достаточно нажать кнопку Hill Descent Control в блоке клавиш слева от руля — и Duster аккуратно поедет вниз. Скорость спуска регулируется педалями тормоза и газа, машина больше подтормаживает задние колёса, чтобы по максимуму сохранить управляемость. Спускаться таким образом можно как передним, так и задним ходом. К сожалению, как следует погонять по бездорожью на «Дастере» пока не получилось. Доступны были лишь грунтовые дорожки неподалёку от Тамгалы Тас вкупе с песчаными спусками и подъёмами.

Проехать там можно и на легковушках, но Duster позволяет двигаться по кочкам и ямам заметно быстрее, не пасует перед гребёнкой и с подъёмами справляется на ура. В салоне при этом не скрипело ничего, кроме полупустой банки в подстаканнике. Безопасность В базе Renault Duster комплектуется двумя подушками безопасности, ремнями с преднатяжителями, системой стабилизации. Начиная со средних комплектаций, количество эйрбэгов увеличивается до четырёх, а в топовой Style за доплату доступны ещё и шторки. Вседорожник в спецификации для рынка ЕАЭС независимых краш-тестов не проходил. Основанием для этого заявления стали внутренние испытания, в рамках которых о деформируемый фронтальный барьер была разбита дизельная версия. В компании сообщают, что автомобиль получил 14.

По европейской методике кроссовер набрал три звезды из пяти. Отчасти низкую оценку можно связать с нехваткой электронных помощников, которые из года в год становятся всё важнее для заветных пяти звёзд.

По крайней мере, в этом убеждены комментаторы сообщества «ВКонтакте», посвященного автомобилю Renault Duster. Один из водителей объяснил, что собрался вливаться в ряды владельцев французского бестселлера, потому ему стало интересно, стоит ли брать «Дастер» с АКПП, или же лучше обратить внимание на вариант с классической «механикой».

Во второй машине кинул чехлы на сиденья — стираю раз в год или при необходимости и не парюсь. Здесь пришлось купить какую-то хрень для «кожи», раз в полгода натираю. Можно забить, но пока не готов. Зеркала боковые маленькие, мне — пох, что надо я вижу. Когда жене грозило ехать на работу на общественном транспорте — возил ее машину в сервис — она тоже согласилась, что зеркала нормальные и рулевое тоже пойдет. Думаю, наверное, и на механике, если придётся, видимо будет ездить. Динамика машины соответствует ее статусу, надо сказать, что за год Дастер «раскатался» — вполне приемистый для своего класса машин, надо — и 120, и 130 держит, но так я езжу в отдельных случаях, и только на проверенных ранее участках дороги. Оцифровка своеобразная: 30-50-70… Привык, да и круиз на что? В Дастере нет красной зоны в тахометре.

В Порше, наверное, есть — в Дастере 2021 года выпуска нет… Двигатель крутится при необходимости, но с турбовым Пежо 3008 жены, конечно, не сравнить. Мне пох, с обгонами, когда надо, справляюсь. Площадь остекления авто не очень большая, проблему с загрязнением боковых стекол в дождь решил путем использования средства по отталкиванию воды. Побрызгал на стекло, растер — вроде помогает. Раньше напрягала мойка — брали как за большой джип. Теперь есть мойки самообслуживания — проблема ушла. На сервис надо ездить раз в 15 тысяч километров или раз в год. Часто толкаюсь в пробках — это такая примета Краснодара — на сервис заезжаю раз в 6-7 тысяч. Можно много рассуждать на эту тему, я делаю так.

Теперь что напрягает. Расход бензина. Сравниваю с Пежо 3008 жены — тот в городе использовал 10-11, край — 12 литров на сотню. Сил — 150. Правда, объем — 1,6, коробас — 6-ти ступка. Дастер использует сколько считает нужным. Думаю, литров 13-14 точно. Да, двигатель 2-х литровый и коробка всего 4 ступени. Да, знал, что беру.

Могут появляться толчки при переключениях , осталась задумчивость, страдает логика при выборе передач и т. Как утверждает производитель, коробка является необслуживаемой, то есть трансмиссионное масло в АКПП Дастер менять не требуется. При этом специалисты по ремонту АКПП утверждают, что замена масла в коробке — автомат Duster просто необходима каждые 40-50 тыс. Такой подход позволит увеличить срок службы агрегата, который и так не большой в среднем, около 150 тыс. Также отметим, что «зимний» режим автомата позволяет демпфировать педаль газа для более точного дозирования тяги. Так вот, при включении такого режима часто появляются рывки АКПП, на панели может загореться ошибка.

В этом случае дилеры предлагают перепрошивку блока управления, хотя и это не всегда решает проблему. Еще одной неполадкой данного автомата является проблема с электромагнитными клапанами в гидроблоке. Плюсом можно считать только их быструю и недорогую замену. Также некоторые владельцы отмечают, что встречаются случаи того, что на заводе залито мало масла в АКПП и раздаточную коробку. Еще в масло может попадать антифриз по причине проблем с уплотнительными кольцами, в ряде случаев замены требует маслорегулятор АКПП. Что касается перегревов, наличие дополнительного радиатора охлаждения и доработанный масляный дефлектор решили ряд проблем, однако автомат все равно может падать в аварийный режим по причине перегрева.

Причина — загрязнение радиатора охлаждения. В отличие от предшественников, это уже не «классический» автомат, а роботизированная КПП.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий