Презентация на тему: Предложение и текст 2 класс. Скачать эту презентацию.
Особенности текста-повествования
Гистограмма просмотров видео «Что Такое Текст Повествование Видеоурок По Русскому Языку 2 Класс» в сравнении с последними загруженными видео. На какой вопрос отвечает текст повествование 2 класс. это текст, в котором рассказывается о ком-то или о чем-то. Презентация на тему: Предложение и текст 2 класс. Скачать эту презентацию. (2 класс) — Презентация УМК школа России по теме «В. Берестов «Хитрые грибы»»(2 класс) — Презентация к уроку «Вода и её свойства» (2 класс) — Презентация к уроку чтения на тему «Я. Дегуте «Руки человека», 2 класс. Статья по ЗОЖ (2 класс) по теме: Стендовый доклад на тему: «Здоровье сберегающие технологии во внеклассной работе в начальной школе».
Тип текста: повествование
Составление текста повествования 2 класс школа России. Текст повествование 2 кл. В тексте-повествовании цель автора – рассказать о каких-то событиях. Что такое текст повествование Видеоурок по русскому языку 2 классПодробнее. Урок 145 учимся сочинять текст повествование 2 класс школа 21 века презентация. Художественная школа Подготовка к школе 5-7 лет Курсы развития детей. Примеры повествовательных текстов на тему осень.
Презентация на тему "Текст-повествование 2 класс"
Пожар в лесу Долго не было дождей. Трава и старые деревья стали засыхать. Исчезли ручейки и большие лужи. Птицы и звери стали перебираться поближе к большим водоёмам. Все хотели пить.
Вдруг подул долгожданный ветер. Он дул все сильнее. Небо стало серым, и по нему поплыли черные лучи. Началась гроза.
Дождь стих, а ветер дул все сильнее. Бьющие молнии летели во все стороны. Молния ударила в старый засохший тополь. От удара тополь повалился и вспыхнул.
Он был похож на горящий столб. Языки огня летали в разные стороны и попадали на другие деревья. Огонь стал распространяться по кругу. Горели кусты, трава, деревья.
Казалось огонь не остановить. В это время из леса возвращались мальчики, которые ходили за грибами. Они были напуганы грозой. И вдруг увидели пожар в лесу.
Ребята сообщили взрослым о пожаре по телефону. Вскоре приехали пожарные и потушили огонь. Пожар в лесу Была жаркая погода. В лесу животным было очень тяжело переносить такую жару.
Вдруг небо стало черным. Сверкнула молния. Затем ещё одна, она попала в дерево.
Передёрнул ушами зайчик и весело запрыгал по росистому лугу: побежал он добывать себе сочной травки на завтрак. Докажите, что вы прочитали текст. Озаглавьте его.
О ком и о чём повествуется в рассказе? Что сначала произошло в природе? Что потом случилось с жаворонком?
Скребицкого «Домик в лесу» Определите, какой текст вы прочитали? Это текст — повествование.
Докажите, что вы прочитали текст - повествование. О каких событиях в нём рассказывается?
Он стал крутить и ломать деревце. Дима принес колья. Мальчик подвязал яблоньку.
Яблонька была спасена. Слайд 8 Прочитайте! Расположите части текста в нужном порядке.
Презентация на тему "Составление рассказа на основе деформированного текста"; 2 класс
Гистограмма просмотров видео «Что Такое Текст Повествование Видеоурок По Русскому Языку 2 Класс» в сравнении с последними загруженными видео. повествование, роль глаголов в тексте. На какой вопрос отвечает текст повествование 2 класс. Эта презентация создана для помощи ученикам и учителям в подготовке к уроку по теме Текст.
Презентация 2 класс текст повествование школа россии
С какой целью автор употребил в тексте глаголы? Что делала семья медведей на берегу? Что затеяли медвежата? Куда медвежата забрались? Что они стали делать? Чем была занята медведица?
Что такое текст-повествование?
Работа с текстом» Класс: 3 Цель урока: сформировать умение различать разные типы текстов. Задачи урока: формировать умение различать типы текстов: повествование, описание, рассуждение; восстанавливать деформированный текст с нарушенным порядком предложений , подбирать к нему заголовок, определять тип текста, записывать составленный текст; составлять повествовательный текст на основе жизненного опыта; способствовать развитию связной речи, логического мышления, умению сравнивать и делать выводы, вырабатывать навыки грамотного письма, формировать коммуникативные навыки работы в парах и группах; воспитывать аккуратность, умение слушать учителя и товарищей, уважать чужое мнение, воспитывать интерес к предмету, воспитывать чувство дружбы, расширять кругозор учащихся. Формы организации педагогической деятельности: работа в группах, фронтальная, индивидуальная. Оборудование: Канакина В.
Синицын Тема текста - …. Запишите предложение — главную мысль текста сами! Берегите Россию! Как будем работать с текстами учебника? Слайд 14 Как будем работать с текстами учебника? Слайд 15 Как будем работать с текстами учебника? Слайд 16 Какие правила оформления текста надо использовать? Запись текста с красной строки. Предложения текста с заглавной буквы. Знаки препинания в конце предложений текста.
Записываю, проверяя себя по тексту учебника.
Я берегу его. Я давно мечтала о заводной игрушке. И вот на день рождения мама подарила мне ослика.
Я играла с ним весь вечер, а потом уложила его на свою подушку и уснула, счастливая. Слова для справок: принялась, сделала, устраивать, наступила, появилась, выбрала. Расставь предложения по порядку так, чтобы получился текст. Принялась белка устраивать себе гнездо.