Новости по тегу: Porsche Cayenne.
Поговорим о надежности Porsche Cayenne 2
По задумке дизайнеров, Porsche Cayenne должен стать похожим на более компактный Macan. Porsche Cayenne 2014 facelift 10. Porsche has released details of its latest Cayenne that is now on sale in the UK. 2017 Porsche Cayenne Diesel Platinum Edition 92A Auto 4x4 MY17. Porsche, Porsche Cayenne, Эксплуатация, Обслуживание, Качество, Надежность, Длиннопост. Фото новый Porsche Cayenne S E-Hybrid 2014 вид спереди. Минувшей ночью черный Porsche Cayenne попытался проскочить по разведенному Троицкому мосту.
Porsche Cayenne Platinum Edition 2014
Чёрный Porsche Cayenne попытался проскочить по разведённому Троицкому мосту — рванул на красный сигнал светофора и протаранил опускающиеся крылья моста. Комплектация (сборка) и цена нового автомобиля Porsche Cayenne Кайен 2014 S Hybrid. В ближайшее время собираюсь купить Porsche Cayenne 958 (2010 – 2014) с дизельным двигателем 3 литра.
2014 Porsche Cayenne information
- Новые статьи
- Обновленные Porsche Cayenne и Cayenne GTS появятся в России в феврале 2015 года | АВТОСТАТ
- Porsche Cayenne 2023: рестайлинг всего семейства
- Фото Порше Кайен 2014-2015
- Порше Кайен 2016-2017 - фото, цена, характеристики нового Porsche Cayenne 958
- Встреча с фанатами и погоня по Питеру
Изменения во внешности и салоне
- Обновленный Porsche Cayenne: другой салон и повышенная мощность
- Побег с места происшествия
- Porsche Cayenne пережил рестайлинг
- Особенности
Porsche Cayenne 2023: рестайлинг всего семейства
Второй улетает в гиперпространство за 4. Особой разницы нет, но можно ее метафорически описать. Одна моя знакомая спортсменка, увлекавшаяся в юношестве плаванием, рассказала мне, как тренер учил ее улучшать результаты. Что естественно для ее возраста, она была гладкой как бильярдный шар. Но опытный тренер побрил ее с ног до головы, и результат стометровки улучшился на 0,1 с. Вот такую тщательно подготовленную спортсменку напоминает Porsche Cayenne turbo, с его отвоеванными у реальности мгновениями. При разгоне в 5 секунд до сотни пассажиры обычно играют роль кеглей На бездорожье обе версии ведут себя одинаково хорошо. Прежде всего из-за центральной и задней блокировки, а также крайне продуманных внедорожных алгоритмов электронных помощников. Этот арсенал плюс пневмоподвеску Cayenne, конечно же, заимствовал у VW Touareg.
И сделал это изящно. С непривычки кажется, что лошадиные силы запихивают колеса в грунт со скоростью звука. Но даже не беспокойтесь ненароком закопаться. Электроника настолько хорошо выполняет свою работу, что любые глупые действия водителя выглядят как маневры профессионала. По идее выехать из такой западни можно, лишь имея место для разгона, а его не было. Тогда я добавил уже совсем непростительную в таких условиях оплошность — с ходу вдавил на педаль газа, благо мог надеяться на помощь коллег, ожидавших рядом. Большинство кроссоверов эту задачу бы не решили, сев на брюхо. Cayenne выехал настолько грациозно, как это сделал бы… Land Cruiser 200 со своей системой «ползущего контроля», позволяющей без усилий двигаться по тяжелому бездорожью со скоростью жука.
При этом Cayenne было все равно, насколько сильно я давлю на акселератор.
Компания должна вернуть средства за покупку кроссовера и выплатить компенсацию. Комментировать Поделиться: Porsche Cayenne 2014 года вернется производителю. Компания обязана выкупить дизельные автомобили у своих клиентов, при этом вернув им справедливую стоимость их автомобилей, а также выплатить денежную компенсацию. Об этом заявил Окружной суд Штутгарта после объявления решения суда, компания признана виновной в получении незаконной прибыли в связи с нарушением экологических норм.
При необходимости муфта блокируется полностью. Тем не менее, бензиновый Порше уверенно себя чувствует и на сложном рельефе, и на снежной целине.
За доплату внедорожник могли дооснастить задним дифференциалом PTVP с электронно-управляемой блокировкой. Система подтормаживает в поворотах внутренне колесо и увеличивает момент на внешнем колесе. Передний редуктор мог зашуметь после 100-150 тыс. Дефект характерен, прежде всего, для дорестайлинговых образцов. Новый редуктор можно найти за 100 000 рублей, а за ремонт попросят 30-50 тыс. В бензиновых версиях иной раз подводила раздатка — появлялись толчки. Иногда рывки исчезали после обновления трансмиссионной жидкости.
Новый узел доступен за 200-300 тыс. Раздатку модернизировали после 2016 года. Ходовая На передней оси на каждое из колес приходится пара поперечных рычагов. На задней оси используется многоэлементная схема. Подвеска могла быть как обычной — на стальных пружинах, так и пневматической стандарт для турбо версий. Сайлентблоки передних и задних рычагов могут прийти в негодность после 80-120 тыс. Для обновления всех резино-металлических элементов придется затратить порядка 30 000 рублей.
Шаровые опоры передних рычагов гораздо живучее. Меняются они в сборе с рычагами 4-22 тыс. Пневмосистема, в целом, считается надежной и долговечной. Хотя без некоторых недочетов не обошлось. Например, со временем начинали стучать пневмостойки. Иногда дефект удавалось устранить путем замены опор амортизаторов 2-3 тыс. В остальных случаях помогала переборка 20 000 рублей за стойку или замена пневмостоек 50-70 тыс.
Пневмобаллоны обычно служат долго. Передние доезжают до 200 000 км, а вот задние могли начать подтравливать немного раньше. В зимние морозы порой наблюдаются перебои в работе системы. Обычно в этом виновата замерзающая влага. Длительное игнорирование проблем с пневмосистемой ускоряет износ компрессора 30-50 тыс. Тормоза Флагманские версии Turbo S комплектовались углеродкерамическими тормозами PCCB с 10-поршневыми передними суппортами и четырехпоршневыми сзади. Карбоновые тормоза обладают большим запасом выносливости и не теряют эффективности при частых оттормаживаниях с высоких скоростей на гоночном треке.
Однако, в случае износа или повреждения за новый комплект придется выложить кругленькую сумму — порядка 1 300 000 рублей! Для повседневной среды обитания хватает обычных тормозов 55 000 рублей за оригинальный комплект или 30 000 рублей за аналоги. Другие проблемы и неисправности Кузовное железо Porsche Cayenne пока не донимает проблемами с коррозией.
И вот это уже отличный мотор, ресурс его — почти неисчерпаем. Из минусов — катушки зажигания долго не живут. Моторы дизельные А вот дизеля на Cayenne — это уже плод трудов инженеров Ауди и Фольксваген. И это весьма добротно сделанный ресурсный мотор. Но уже на 250 тысячах придется заменить цепи ГРМ.
Перед этим, почти наверняка, можно столкнуться с заменой демпферного шкива коленчатого вала и клапана ЕГР. Но кроме этого — все отлично. А топливная система вообще выше всяких похвал! На Cayenne Diesel ставилось два разных двигателя V6, объемом в 3 литра и с одним турбокомпрессором, расположенным в развале блока. Но больше всего распространен другой силовой агрегат, мощностью в 245, либо 262 «лошадки». Он является аналогом мотора CRCA. В целом он тоже весьма неплох, и каких-то очевидных проблем с ним нет. Да, с течением времени понадобится ремонт привода вихревых заслонок, придется поменять передний сальник коленчатого вала, потребуется устранить запотевания: на крышке ГРМ, по всем клапанным крышкам, трубке подачи масла к турбине и из-под стакана масляного фильтра.
Присутствует тут и типичная для немецких V6 проблема: с износом начинает течь теплообменник, который стоит в развале блока. Иногда можно столкнутся с течью антифриза по прокладкам ГБЦ, тут уже виновата деформация головок. Течи и лужи в развале блока цилиндров начинают образовываться к пробегу в 200 тысяч. А цепи ГРМ вряд ли выдержат больше 200 тысяч. Иногда можно столкнутся с подтеканием дизеля из обратной магистрали. Кроме этого рекомендуем каждые 150 тысяч менять огнеупорные шайбы под форсунками. Эта коробка ставилась на базовую вариацию Cayenne 2 в первый год выпуска. С ней никаких проблем, она вполне качественная и не доставляет особой головной боли.
Спокойно выхаживает по 300 тысяч, даже на Turbo S. Более того, нередки ситуации, когда «автомат» без поломок выхаживает и по 500 тысяч! Достаточно своевременно менять масло, фильтр и прокладку поддона. Делать это нужно каждые 50 тысяч. Дренажи Автомобиль может неприятно удивить мокрыми ковриками и залитыми блоками управления. Случается, это редко, но виной тому засорение дренажа под лобовым стеклом. И да, дренажные отверстия необходимо чистить, как сверху, так и со стороны передних подкрылков. Демонтируйте подкрылки и на арках, недалеко от моторного щита можно увидеть слив дренажа.
Раздаточная коробка и редукторы Cayenne получил две разновидности раздаточных коробок. У дизелей 3. И вот с ней все отлично. Но вот у прочих версий стоит электронноуправляемая раздатка, которая отвечает за подключение передней оси посредством многодисковых сцеплений. И тут все очень плохо. Фрикционы сцеплений все еще не исправили, они все также быстро изнашиваются. Подергивания и проскальзывания при наборе скорости можно заметить уже через 25 тысяч.
Обзор автомобиля Porsche Cayenne 2
The most potent Cayenne option is the Turbo, which harnesses 512bhp and 553lb ft of torque from its turbocharaged 4. To maintain that sporting feel inside, the interior has been evolved with a 918-lookalike multi-function sports steering wheel, complete with gearshift paddles as standard. Seat ventilation can also be ordered as an option. Order books are open now, and the first Porsche Cayennes are expected to arrive in the UK on 11 October.
Подобрать новую машину не сложно, если определиться с основными параметрами, которые характеризуют автомобиль: объем и мощность двигателя, тип коробки передач, тип кузова. Еженедельно производители представляют покупателям новинки авторынка, концепт кары, прототипы будущих автомобилей. Подробная информация представлена в разделе Новинки.
Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации.
Все права защищены Если Вы решили купить новый автомобиль, мы предлагаем Вам подробную информацию в виде каталога новых автомобилей, фотографий, технических характеристик новых машин. Подобрать новую машину не сложно, если определиться с основными параметрами, которые характеризуют автомобиль: объем и мощность двигателя, тип коробки передач, тип кузова. Еженедельно производители представляют покупателям новинки авторынка, концепт кары, прототипы будущих автомобилей.
Немцы рассекретили обновленный Porsche Cayenne
Боец поп-ММА Ибрагим «Никархо» разбил Porsche Cayenne в Санкт-Петербурге | Модельный ряд Porsche Cayenne для России Среднеразмерный пятиместный люксовый кроссовер Porsche Cayenne производится с 2002 года. |
Порше Кайен Турбо или что стало (куда пропало) с качеством и надежностью? | Пикабу | Porsche Cayenne S с 3,6-литровым двигателем мощностью 420 л.с., будет стоить от 4 503 000 рублей. |
2014 Porsche Cayenne | Porsche Cayenne 2014 2023 Expert Reviews. |
Porsche выпустил «бюджетный» маломощный Cayenne | Чёрный Porsche Cayenne попытался проскочить по разведённому Троицкому мосту — рванул на красный сигнал светофора и протаранил опускающиеся крылья моста. |
Новый Porsche Cayenne 2014 — горячий и острый
Реже - рамка лобового стекла. К счастью, по меркам Porsche они не так уж дороги. Очень часто у фар есть дополнительный колхозный крепёж, чему не стоит удивляться. Мы это умеем. Двигатели - Немалое количество Кайенов приехало в Россию из Штатов это был основной рынок сбыта для модели и ввозные пошлины до 2009 года, напомним, были низкими, да и доллар стоил 23-25 рублей. У американцев иначе считается октановое число бензина, поэтому надпись 91 AKI на лючке бензобака многие особо одарённые владельцы интерпретировали как возможность заправки Аи-92. Что, конечно же, делать ни в коем случае нельзя - Кайен "питается" желательно Аи-98, в крайнем случае - Аи-95. Могут быть чисто возрастные проблемы, течи масла из прокладок и сальников, да и цепи ГРМ к 150-180 тысячам обычно просятся на покой.
Дорогих проблем тысяч до 300 обычно нет. Моторы страдают от перегрева из-за плотной компоновки моторного отсека. На дорейстайловых моторах к тому же течёт антифриз из повреждённых трубок в развале блока.
Porsche Cayenne с московскими номерами застрял в Троицком мосту, не дождавшись сведения 25 апреля 2024, 09:10 19 комментариев Ночная авария с участием Porsche Cayenne со столичными номерами заставила ночью 25 апреля понервничать работников Мостотреста. Водитель не стал дожидаться окончательного сведения Троицкого моста, поехал и врезался в отбойник.
Инцидент произошел со стороны Марсова поля. Машина из каршеринга частично застряла между сведенными частями моста, а на асфальт вытек антифриз.
Фото: cayennefun. Изменениям подверглись передний бампер, крылья, капот, радиаторная решетка и улучшена биксеноновая головная оптика. Для Cayenne Turbo возможна установка светодиодных фар. Задняя часть Cayenne также получила обновленные фонари, новые дверь багажника и бампер.
Я мечтал о владении таким автомобилем в течение нескольких лет, и наконец решился на покупку. Автомобиль такого класса у меня впервые, однако опыт обслуживания немца в преклонном возрасте имеется. Купил я белого красавца в июне 2023 года, предварительно сделав диагностику электрики, ходовой части и общий осмотр, которая показала что все вроде как окей.
Porsche Cayenne врезался в опускающиеся крылья Троицкого моста — видео
Чёрный Porsche Cayenne ночью попытался проскочить по ещё разведённому Троицкому мосту, поехал на «красный» свет и врезался в опускающиеся крылья переправы. Обновленный Cayenne стал привлекательнее, экономичнее, быстрее и комфортабельнее, уверяет пресс-служба Porsche. Компания Porsche представила две обновленные модели – Cayenne и Cayenne GTS, которые поступят в продажу на российском рынке в конце февраля 2015 года.
Porsche Cayenne 2024 окончательно утёр нос BMW
Despite this, there are plenty of omissions from the standard spec sheet of even the flagship Cayenne. And, as before, the Turbo gains bigger brake rotors with red callipers, Porsche Dynamic Chassis Control PDCC , Alcantara roof lining, light comfort package 18-way powered adaptive sports front seats, brushed aluminium interior highlights and keyless starting. But all Cayenne customers must pay extra for blind-spot monitoring, lane departure warning and radar cruise control, while advanced safety aids like low-speed autonomous emergency braking and a head-up display are unavailable, despite being offered in some lights cars. In any case, the S Diesel is our pick of the latest crop of Cayennes. That means it combines the best of both worlds with a hairy-chested V8 rumble and 283kW of power and 850Nm of torque making it about 100kW less powerful than the Turbo but, more importantly, 100Nm more muscular , but efficiency that would embarrass some small cars -- 8.
Ревизии подверглось шасси. Базовый вариант по-прежнему с пружинной подвеской, но адаптивные амортизаторы PASM новые. Опционная пневмоподвеска переделана масштабнее: вместо трехкамерных пневмостоек теперь двухкамерные, но с двумя клапанами на каждую камеру вместо одного. Это позволило усилить разницу между разными режимами работы: Cayenne одновременно стал комфортнее и спортивнее. Пока представлены четыре модификации, и все они мощнее, чем в дореформенном семействе. Общими для них остались восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с муфтой на передней оси. Базовый Porsche Cayenne сохранил турбомотор V6 3.
А у версии Cayenne S место битурбошестерки 2. Подзаряжаемый Cayenne E-Hybrid обрел новый электромотор мощностью 177 л. Но пиковая мощность системы, в которую входит турбошестерка 3. Четвертая версия — это наиболее экстремальный Porsche Cayenne Turbo GT , который выпускается только с купеобразным кузовом.
Понять об этом можно по щелчкам, скрипе и гуле во время езды с максимально повернутыми колесами. Короче говоря, если вам не нужны проблемы с раздаточной коробкой и редукторами, то масло придется менять через 50 тысяч. Пневматическая подвеска Подавляющее большинство Cayenne имеют пневмоподвеску. И пневматика тут сделана на самом высшем уровне: она реально меняет характер сжатия от комфортабельных до спортивно-жестких, дает возможность регулировать высоту дорожного просвета. Более того, все ее компоненты — сделаны весьма качественно, поэтому служат от 100 тысяч и более. Чтобы добиться столь выдающегося результата, инженерами компании пришлось изловчиться: они создали фактически замкнутую систему, в которой пребывает азот. Пока баллоны не стравливают газ посредством ослабших уплотнений, система не всасывает воздух и влагу. Примерно на 7-8 году эксплуатации можно столкнутся с утечками, что проявляется в проседании баллона за ночь простоя. Из-за этого компрессор начинает засасывать воздух снаружи. В принципе, это не такая уже и проблема, но вот зимой, при критически низкой температуре, блок клапанов пневматической подвески почти наверняка замерзнет из-за накопившейся влаги. По-хорошему, раз в несколько лет советуем проводить обслуживание пневматической системы: нужно полностью выкачать газ, просушить и заново заправить. Но как поступать со сдувающейся пневмоподвеской? Достаточно заглушить утечку, делается путем замены верхней опоры амортизатора и уплотнительного колечка под ним. В пневматике Cayenne отдельно детализован пневмоэлемент, амортизатор и расходники: уплотнители и пыльник. Баллон стоит порядка 800 долларов, для GTS — все 950! Амортизаторы — порядка 650 долларов. А вот амортизаторы пассивной подвески чуть дешевле: оригинальные запчасти за 600 долларов, а на заднюю подвеску можно найти качественные сторонние амортизаторы за 160-180 долларов. А если на авто установлены активные стабилизаторы, то насос гидросистемы является тандемным. Проще говоря, он качает гидравлическую жидкость не только для рейки, но и стабилизаторов. С насосом ГУР все хорошо. Но если вовремя не заменить прохудившиеся манжеты, то со временем придется ремонтировать рулевую рейку. Масло лучше всего менять каждые 2-3 года. В самых запущенных ситуациях в бачках начинают засоряться фильтры, из-за этого насос начнет ускоренный износ. Также стоит добавить, что если на автомобиле установлена адаптивная рулевая рейка, то бачок менять обязательно, поскольку прямо в нем находится фильтр. Подвеска Сайлентблоки, как и все рычаги подвески, спокойно проходят от 150 тысяч. Но если примерно на 80-100 тысячах вы слышите стуки в подвеске, то это из-за износа втулок стабилизаторов. Оригинальная запчасть стоит порядка 10 долларов. Спереди по паре рычагов на колесо. Сайлентблоки нижнего рычага и нижняя опора амортизатора продаются отдельно. Но вот шаровые опоры отдельно от рычагов вы не найдете. Множество неоригинальных производителей выпускают оба рычага и сайлентблоки нижнего. Но вот заводская запчасть обойдется вам в 350-400 долларов. Задние колеса подвешены сразу на 4 рычагах. Как показывает практика, первой выходит из строя развальная тяга. И тут выбор просто колоссальный, есть не только оригинальные запчасти, но и великое множество альтернативных вариантов рычагов и сайлентблоков. Но нижний треугольный рычаг в продаже есть только оригинальный.
In 2015, Volkswagen admitted diesel engines in this model illegally cheated federal tests and polluted beyond allowable limits. As part of unprecedented settlements with federal and state governments, Volkswagen agreed to buyback from owners diesel-equipped models of this vehicle. Owners of affected vehicles can enter their VIN numbers to see if their cars are eligible for buyback. For the new Turbo S, the key numbers are 0-60 mph in 4. Inside, the Cayenne is even less typical, with a coupe-like cockpit up front, with curved surfaces, upscale materials, and even an analog clock.
Porsche рассекретила обновленный Cayenne GTS
Автомобиль Porsche Cayenne 2014 появится только в 2015 году. И это должно произойти на Парижской презентации, там будут представлены самые лучшие автомобили со всего мира. Вообще автомобиль стал намного лучше, чем был до этого, изменился внешний вид автомобиля, поменялись немного технические характеристики. Моторы стали намного лучше, они способны развивать большую скорость и за короткое время. Расход топлива при этом в автомобиле очень большой, то есть, автомобиль и так дорого стоит, но и расход топлива очень большой.
Кстати, показатели расхода топлива и выбросов углекислого газа у модификаций Diesel 262 силы и Diesel 211 pk идентичны. Самое же интересное, что «бюджетный» Cayenne стоит столько же, сколько и обычный Cayenne Diesel, — от 68 970 евро. Видимо, в Porsche посчитали, что раз клиент экономит на налогах почти 2,5 тысячи евро, то этой «скидки» достаточно. Подпишитесь на «За рулем» в 8690.
Например, у него такое же рулевое колесо с тремя спицами, как и у любого другого продукта Stuttgart. У него всё ещё есть знаменитый таймер Sports Chrono на приборной панели теперь за дополнительную плату , и у него всё ещё есть знаменитые ручки консоли Cayenne. Однако в некоторых отношениях он отличается от обычных кабин Porsche. Например, экран приборов гораздо более традиционен, чем в большинстве Porsche, у Cayenne теперь есть электронный переключатель передач, установленный на самой приборной панели, а всего он имеет три экрана приборной панели. Один из таких экранов — вышеупомянутый экран приборов, два других — информационно-развлекательные. Установленный по центру экран является основным информационно-развлекательным экраном для водителя.
Обновленная базовая модель Cayenne оснащается 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 300 л. Такой кроссовер разгоняется до «сотни» за 7,7 секунды с пакетом Sport Chrono за 7,6 секунды. Эта модификация, как и другие Cayenne, оснащена системой Start-Stop, функцией движения накатом и системой управления тепловым режимом. Благодаря последней расход топлива сократился на 0,7 литра и составляет теперь 9,2 литра на 100 км. В базовой комплектации Cayenne появились биксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, многофункциональное спортивное рулевое колесо с лепестками переключения передач и автоматический привод пятой двери.
Porsche Cayenne 2014 года получит новую гибридную установку
Since 2014, the Cayenne has been sold alongside a smaller Porsche SUV, the Macan. Porsche, Porsche Cayenne, Эксплуатация, Обслуживание, Качество, Надежность, Длиннопост. Porsche Cayenne 2014 появится на рынке в октябре с новым имиджем и более эффективными двигателями, включая новый подключаемый гибрид. Фото новый Porsche Cayenne S E-Hybrid 2014 вид спереди. Porsche Cayenne из-за проблем с торможением. Porsche объявила об отзыве кроссоверов Cayenne. Причиной названа возможность возникновения проблем с торможением. Компания обещает устранить все неполадки бесплатно.
Новости по тегу: Porsche Cayenne
Базовая версия обновленного Porsche Cayenne 2023 осталась с прежним мотором – V6 3.0, но мощность его увеличена с 340 л.c (и 450 Hm) до 353 л.c и 500 Hm. Опубликованы шпионские фотографии обновленного кроссовера Porsche Cayenne, который должен быть представлен в этом году. Porsche, Porsche Cayenne, Эксплуатация, Обслуживание, Качество, Надежность, Длиннопост.