Новости поперечная балка на судне 4 буквы

Поперечная балка на дне судна, к концам которой обычно крепятся шпангоуты, 4 буквы, на Ф начинается, на Р заканчивается. Балка 4 буквы. Мачтовое устройство судна. Ответ на кроссворд 4 буквы, начинается на Б. Поперечная балка корпуса судна.

Поперечная балка корабля - слово из 4 букв

Поперечная Балка Корпуса Судна 4 Буквы - ответ на кроссворд и сканворд строит. вид погонажа, отрезки которого используются как балка [1] На НТМК она разливает так называемую «собачью кость» — профильную заготовку для проката балок.
Лестница для судов 4 буквы сканворд Бушприт предназначен для вынесения вперёд центра парусности, что улучшает манёвренность судна (корабля).
Поперечная балка корпуса судна 4 букв - кроссворд 20790 Поперечная балка на судне, являющаяся поперечной связью его бортов и служащая основанием для палубы.
Серединная балка судна 4 буквы сканворд. поперечная балка на судне Слово из 4 буквы: Первая буква — Б, вторая буква — и, третья буква — м, четвертая буква — с. Полный ответ на кроссворд: Бимс.

Переборки и танки

Поперечная балка, соединяющая стропила или столбы. Поперечная балка на судне, являющаяся поперечной связью его бортов и служащая основанием для палубы. Ответ на кроссворд 4 буквы, начинается на Б. Поперечная балка корпуса судна. Парусное судно 4 буквы сканворд.

Трос на судне 4 буквы

Плавность качки — чем меньше на корабль влияет качка, тем выше его скорость, лучше условия обитаемости для экипажа, дольше служат судовые механизмы, не расшатывается корпус и т. Обводы корпуса корабля — внешние очертания формы корпуса корабля судна. Задаются теоретическим чертежом корабля при проектировании и зависят от назначения корабля, его размеров, проектной скорости хода, района плавания, автономности и др. В значительной степени определяют сопротивление воды его движению, управляемость, интенсивность и амплитуду штормовой качки, остойчивость, всхожесть на волну и заливаемость палуб, условия работы движителей и др. Плавниковые движители — в древнем флоте, в современных странах Африки и в Китае в качестве плавниковых движителей используется кормовые весла. В современном крупнотоннажном флоте технологические решения по созданию таких движителей находятся на стадии научных исследований. Погибь — выпуклый изгиб палубных бимсов, служащий для ускорения ската потоков воды с верхней палубы, а также обеспечивающий динамическую устойчивость и прочность палуб под воздействием внешних, в том числе ударных, нагрузок.

Подзор кормовой — наклонная часть кормы, выходящая за пределы ахтерштевня. Форма изгиба и сама его величина зависит от типа и количества движителей, особенностей расположения руля, преобладающих скоростей корабля судна при его повседневной службе, а также особенностей эксплуатации корабля. Полубак — возвышение корпуса над верхней палубой в носу корабля. Руль — собранные в единую конструкцию перо руля и баллер руля. Перо руля изгибает диаметральную плоскость корабля, отчего появляется разворачивающий момент и дополнительная «подъемная» сила, отклоняющая корпус корабля в сторону, противоположную циркуляции. Баллер является осью вращения пера руля, и обычно образует кормовой перпендикуляр на теоретическом чертеже корпуса корабля.

Различают балансирные рули, полубалансирные рули и небалансирные рули. На малой скорости, когда эффективность обычного руля падает, используют системы активного управления судном — подруливающие устройства. Румпель — рычаг, насаженный на голове руля баллера руля и служащий для его перекладки. Рыскание рыскливость — свойство судна произвольно уклоняться в ту или другую сторону от курса. Свободное рыскание в штормовых условиях является необходимым условием для уклонения корабля от сильных косых ударов встречных волн, но при этом форма корпуса корабля должна обеспечивать осредненную устойчивость корабля на курсе. Степень рыскливости и устойчивости на курсе регулируется величиной и наклоном подводной части форштевня, которые могут быть выбраны по результатам испытаний мореходности в штормовом опытовом бассейне.

Скула судна — место наиболее крутого изгиба борта, переходящего в носовую или кормовую часть — носовая или кормовая скулы, или в днище — бортовая скула. Мореходные качества корабля в наибольшей степени определяются отработанностью формы скуловых обводов корпуса рисунок с сайта www. Слеминг — тяжелые удары корпуса о воду при неблагоприятной встрече с крупными гребнями штормовых волн. Слеминг может стать причиной срыва с фундаментов корабельных механизмов, смещения тяжелых грузов или разрушения остова корпуса, что может нарушить его общую прочность и привести к разлому или обширному нарушению герметичности. Чаще всего слеминг происходит по причине излишней всхожести корпуса на волну, отчего при падении носовой оконечности с высокого гребня одной волны происходит сильнейший удар днищем о ее плоскую подошву с последующим глубоким зарыванием корпуса под новый гребень штормовой волны. Степс: 1 — наглухо прикрепленное к килю корабля кильсону шлюпки стальное или деревянное гнездо, в которое вставляется мачта своим шпором; 2 — стакан гнездо в палубе, в который вставляется баллер шпиля, и т.

Твиндек — межпалубное пространство во внутренней части корпуса сухогрузного судна, лежащее выше трюма. В твиндеке размещаются грузовые помещения, каюты пассажиров и экипажа. На многопалубных судах несколько ярусов твиндека. Теоретический чертеж — проекции обводов формы корпуса корабля в трех взаимно перпендикулярных проекциях: корпус — изображение шпангоутов на плоскости мидель-шпангоута; бок — батоксов на диаметральной плоскости; полуширота — ватерлиний на горизонтальной плоскости. Ватерлиния, пересекающая поверхность воды при расчетной загрузке, называется конструктивной. Транец — плоский срез кормы у кораблей, судов и яхт-швертботов.

На больших парусных судах с сухой не имеющей рей бизань-мачтой ставится над бизанью, на малых судах с косым вооружением — над фоком и гротом. Бимс от англ. Часть набора корпуса корабля. Предназначен для придания жесткости перекрытиям, распределения нагрузки палубы на борт, конструкции и переборки, обеспечения поперечной прочности корабля. Takelage — системы оснастки парусного судна рангоут, такелаж и паруса , служащие для восприятия и передачи корпусу судна энергии ветра, приводящей судно в движение , а также для управления курсовым движением и изменения скорости хода судна. Немецкий термин «Takelage» имеет более широкое смысловое значение в сравнении с русским термином «Такелаж», являясь синонимом русскому термину «парусное вооружение» — объединяет собой все системы оснастки парусного судна: рангоут...

Бушприт , бугшприт нидерл. Предназначен для вынесения вперёд центра парусности, что улучшает манёвренность судна. К бушприту крепится стоячий такелаж стеньг передней мачты, а также такелаж носовых косых парусов — кливеров и стакселей. Коффердам от нем. Kofferdamm — кораблестроительный термин, применяется в двух значениях. При этом каждую шлюпку обслуживает две шлюпбалки, чем обусловлено частое использование термина во множественном числе.

Котельное отделение англ. Также в нем может размещаться ряд вспомогательных механизмов корабля. Расположение котельных отделений на корабле может чередоваться с размещением машинных отделений эшелонное расположение энергетической установки или располагаться одно за другим... При наличии трёх палуб различают верхний и нижний твиндеки, при большем количестве палуб — верхний твиндек, второй твиндек, третий твиндек и далее, сверху вниз. Твиндек служит для размещения грузов или пассажиров и экипажа. Кубрик нидерл.

Koebrug — жилое помещение для команды корабля. В кубриках традиционно размещался матросский состав, в то время как офицеры обеспечивались каютами. Броневая палуба — элемент конструкции бронированных боевых кораблей. Представляет собой горизонтальное перекрытие корпуса корабля настилом из броневых плит, часто выпуклым или имеющим уходящие вниз скосы, предназначенное для защиты от попадающих сверху снарядов, бомб, осколков и обломков. У тяжёлых кораблей обычно соединяет между собой верхние или нижние кромки бортовых поясов, но может использоваться и в качестве самостоятельного элемента бронирования. Броневой пояс — толстый слой металлической брони, расположенный на внешней поверхности бортов или с внутренней стороны корпуса военных кораблей, обычно броненосцев, линкоров, крейсеров и линейных крейсеров, а также авианосцев, переоборудованных под новые задачи из указанных выше типов судов.

Противоторпедные були по одному булю на каждый борт использовались в конструкциях крупных надводных боевых кораблей — авианосцев, линкоров и крейсеров в период Первой и Второй мировых войн. Бизань- — название кормовой мачты на трёх- и более мачтовом судне. На трёхмачтовых судах бизань всегда третья, на многомачтовых — последняя. Кормовая мачта на двухмачтовом судне также может называться бизань-мачтой, если носовая значительно её больше и находится в середине судна. Иногда площадью миделя называют площадь проекции тела на плоскость, перпендикулярную направлению движения тела. Такелаж разделяется на стоячий и бегучий.

Угол дифферента — угол отклонения плоскости мидель-шпангоута от вертикали.

И только среди моих читателей преобладают мужчины. Эту несправедливость я и собираюсь исправить. Ведь читательниц у меня было много, пока не разбежались. Несколько раз перед этим они жаловались, что в моих рассказах слишком много непонятных им морских терминов.

Некоторые советовали даже написать специальный словарик. Я знаю, что на нашем сайте есть много старых моряков, опытных капитанов, которые составили бы такой словарь лучше меня. И, извинившись за своё нахальство, я предлагаю свой вариант толкового словаря для любителей маринистики. В первую очередь - для моих дорогих читательниц, которых таким образом хочу поздравить с наступающим праздником весны, международным женским днём, с днём восьмого марта. Ясно, что разъясняя многие понятия, я часто прибегал к помощи морских словарей и учебников.

Очень надеюсь, что составители этих словарей не станут со мной судиться. Хотя бы из любви к тем, для кого предназначен мой словарик. Морская терминология, действительно, озадачивает человека, далёкого от моря. Мы говорим «пароход», подразумевая «теплоход». Какая между ними разница?

Что такое «корабль»? Что такое «экипаж»? Все матросы-моряки, но далеко не все моряки — матросы. Судно по морю «идёт», «ходит». А моряки годами «плавают».

Кто такой «мастер»? Чем каюта отличается от кубрика? Что такое кают-компания? Мачты были созданы, чтобы нести паруса. А зачем они сейчас?

Нужны ли? Почему суда сейчас ходят медленнее, чем тридцать лет назад? Что такое «узел»? Нет-нет, не морской такелажный узел, а что-то совсем другое. А что?

Что такое дедвейт судна? Сколько груза может взять на борт современное грузовое судно? Почему на маленьком траулере работает больше людей, чем на огромном океанском танкере? Что такое ватерлиния? Что такое каботаж?

Зачем на судне танки? Что такое порт приписки судна? По какому времени живут моряки, странствуя по свету? Думаю, не так уж много людей знают ответы на все эти простейшие вопросы. А ведь это только начало.

А палуба, которая, качает не хуже качелей? А переборка,подволок,трап, надстройка? А звонкое, музыкальное, ласкающее слух слово «гальюн»? А знаете ли вы, что прилив, пролив, прилов и пролов - совершенно различные понятия, одинаково понятные морякам? Вряд ли вы даже слышали о них, если не живёте в портовом городе.

А, между прочим, это — именно то, что я и собираюсь вам рассказать. Конечно, не теорию и устройства судна, или корабля, но — некоторые основные морские понятия и жаргонные словечки для детей и взрослых, желающих выучить еще один язык. На это раз — морской. Итак, приступим в алфавитном порядке. АВРАЛ- срочные судовые работы, требующие участия всего экипажа.

АДГ - аварийный дизель-генератор, автоматически включающийся при обесточивании судна.

В русском флоте были звания матрос I статьи и матрос II статьи. На судах гражданского морского речного флота матрос — должность члена экипажа команды. МАЧТА от гол. На парусных кораблях мачты служат для постановки парусов. На современных кораблях на мачтах размещаются радио электронные средства наблюдения, кораблевождения, связи, подъема флажных и других сигналов, несения ходовых огней. В русском флоте введено в 1716 как унтер-офицерский чин. С 1732 по 1917 гг.

Н НАЙТОВ, — перевязка тросом двух или нескольких рангоутных деревьев, а также других предметов, или соединение двух тросов одним тонким. ОБРЕЗ, — большой эллипсовидный с прямыми бортами таз, сделанный из оцинкованного железа, применяемый для стирки белья и парусиновых изделий; наполненный водой, устанавливается на корабле в местах, отведенных для курения. ОВЕРШТАГ, — поворот идущего против ветра корабля, пересекающего линию ветра носом если же кормой — то такой поворот называется — через фордевинд. Появился в 16 веке, в 18—19 веках состоял на вооружении русской тяжелой кавалерии. Морской палаш имел более короткий клинок и относился к абордажному оружию. ПАЛУБА, — сплошное горизонтальное перекрытие на корабле судне для размещения помещений, вооружения, механизмов, оборудования, обеспечения прочности корпуса и его водонепроницаемости. ПОМПА, — название различных корабельных насосов. Ранг корабля зависит от его предназначения, боевой мощи, водоизмещения, численности экипажа и др.

В соответствии с рангом корабля устанавливается старшинство их командиров, правое положение экипажей и нормы их материального обеспечения. В ВМФ РФ существуют 4 ранга корабля: 1-й высший — атомные подводные лодки и крейсера; 2-й — большие дизельные подводные лодки, большие ракетные, противолодочные и десантные корабли, эсминцы; 3-й — малые противолодочные и сторожевые корабли, ракетные катера, средние десантные корабли, морские тральщики; 4-й — противолодочные, торпедные, артиллерийские и десантные катера, рейдовые и базовые тральщики. Рангоут предназначен для постановки и несения парусов флагов, сигналов и др. На современных надводных кораблях судах с механическими движителями рангоут служит для установки антенн, судовых огней, подъема сигналов, крепления грузовых стрел и др. РЕЙ, — рангоутное дерево, подвешенное за середину к мачте или стеньге, служащее для привязывания к нему парусов прямых и принимающее названия мачт, к которым крепится. РЕЙД от гол. По степени защищенности от волны и ветра различают закрытые и открытые рейды, по расположению относительно пункта базирования порта, гавани — внешние и внутренние. РИФ, РЕФ, — поперечный ряд продетых сквозь парус завязок риф-сезеней , посредством которых можно уменьшить его площадь.

По предназначению каждая рубка имеет свое назначение: боевая, ходовая, штурманская, гидроакустическая, радиорубка и др. Рубки оборудуются соответствующей аппаратурой, приборами, техническими средствами. Боевая рубка находится в верхней части надстройки корабля, оборудуется средствами управления. На современных кораблях решение задач управления боем осуществляется с главного командного пункта ГКП , размещенного внутри корпуса корабля. РУМБ, — направление к точкам видимого горизонта относительно стран света или угол между двумя такими направлениями; мера угла окружности горизонта, разделенного на 32 частицы румба. РУНДУК, — закрытые нары, ящик или ларь, устанавливаемые во внутренних помещениях корабля для хранения личных вещей членов экипажа и отдыха последних. РЫНДА от англ. Иногда рындой ошибочно называют и сам колокол.

С СЕКСТАН, — морской угломерный инструмент, служащий для измерения высот небесных светил, а также углов между видимыми с корабля земными предметами.

854 слова из 5 букв, которые совпадают с маской ****А

Все что мне 👍 | 5букв тинькофф 27.04.2024 #тинькоффбанк #5букв #тикток #тинькофф | Дзен Тинькофф перезапустил игру "5 букв", в которой нужно отгадывать слова.
Поперечная балка под палубой 4 буквы сканворд Деталь конструкции судна, поперечная горизонтальная (подпалубная) балка.
ТНТ - прямой эфир онлайн Киль — это основная поперечная балка, которая простирается вдоль днища судна и обеспечивает его продольную жесткость и прочность.
Поперечный брус Поперечная балка, соединяющая стропила или столбы.
Ответы на кроссворд дня № 20790 из "Одноклассников" «Вторая атака на судно, по-видимому, была осуществлена двумя ракетами, и судно получило повреждения.

CodyCross Стальная балка на судне, удерживающая шлюпки ответ

Новости. Видеоигры. Ответ на вопрос Поперечная балка, соединяющая борта корабля., в слове 4 букв: Бимс. Деталь конструкции судна, поперечная горизонтальная (подпалубная) балка. строит. вид погонажа, отрезки которого используются как балка [1] На НТМК она разливает так называемую «собачью кость» — профильную заготовку для проката балок. Поперечная балка на дне судна, к концам которой обычно крепятся шпангоуты (4 буквы). 7. Поперечная балка на судне. 8. Продольная балка фюзеляжа. 9. Продольный элемент фюзеляжа.

Поперечная балка на судне 4 букв сканворд

Ют — Карта знаний Смотрите прямой эфир ТНТ в хорошем качестве бесплатно.
Поперечная балка на судне 4 буквы. поперечная балка на судне слова из 5 букв на Б четвертая О. Бидон. Бутор. Балок. Босой.
Устройство судов. Конструкция корпуса судна. Продольные и поперечные балки - YouTube Спасибо, что посетили нашу страницу, чтобы найти ответ на кодикросс Стальная балка на судне, удерживающая шлюпки.

Поперечная балка на судне.

4 буквы. Ответы для кроссворда. Г 2 буква - Ю 3 буква - Г 4 буква - О - Французский писатель Виктор. «Вторая атака на судно, по-видимому, была осуществлена двумя ракетами, и судно получило повреждения.

Сходни 4 букв

Реёк — небольшая поперечная балка, подвешенная за середину к мачте, предназначенная для крепления парусов. Реёк — небольшая поперечная балка, подвешенная за середину к мачте, предназначенная для крепления парусов. слова из 5 букв на Б четвертая О. Бидон. Бутор. Балок. Босой. Система продольных и поперечных балок набора корпуса судна. третья буква. З - четвёртая буква. Красота во всей своей пышности. Любимое оружие героя пенталогии "Хранитель мечей" Ника Перумова.

Поперечная балка корабля - слово из 4 букв

ПАЛУБА, — сплошное горизонтальное перекрытие на корабле судне для размещения помещений, вооружения, механизмов, оборудования, обеспечения прочности корпуса и его водонепроницаемости. ПОМПА, — название различных корабельных насосов. Ранг корабля зависит от его предназначения, боевой мощи, водоизмещения, численности экипажа и др. В соответствии с рангом корабля устанавливается старшинство их командиров, правое положение экипажей и нормы их материального обеспечения. В ВМФ РФ существуют 4 ранга корабля: 1-й высший — атомные подводные лодки и крейсера; 2-й — большие дизельные подводные лодки, большие ракетные, противолодочные и десантные корабли, эсминцы; 3-й — малые противолодочные и сторожевые корабли, ракетные катера, средние десантные корабли, морские тральщики; 4-й — противолодочные, торпедные, артиллерийские и десантные катера, рейдовые и базовые тральщики. Рангоут предназначен для постановки и несения парусов флагов, сигналов и др. На современных надводных кораблях судах с механическими движителями рангоут служит для установки антенн, судовых огней, подъема сигналов, крепления грузовых стрел и др. РЕЙ, — рангоутное дерево, подвешенное за середину к мачте или стеньге, служащее для привязывания к нему парусов прямых и принимающее названия мачт, к которым крепится. РЕЙД от гол. По степени защищенности от волны и ветра различают закрытые и открытые рейды, по расположению относительно пункта базирования порта, гавани — внешние и внутренние.

РИФ, РЕФ, — поперечный ряд продетых сквозь парус завязок риф-сезеней , посредством которых можно уменьшить его площадь. По предназначению каждая рубка имеет свое назначение: боевая, ходовая, штурманская, гидроакустическая, радиорубка и др. Рубки оборудуются соответствующей аппаратурой, приборами, техническими средствами. Боевая рубка находится в верхней части надстройки корабля, оборудуется средствами управления. На современных кораблях решение задач управления боем осуществляется с главного командного пункта ГКП , размещенного внутри корпуса корабля. РУМБ, — направление к точкам видимого горизонта относительно стран света или угол между двумя такими направлениями; мера угла окружности горизонта, разделенного на 32 частицы румба. РУНДУК, — закрытые нары, ящик или ларь, устанавливаемые во внутренних помещениях корабля для хранения личных вещей членов экипажа и отдыха последних. РЫНДА от англ. Иногда рындой ошибочно называют и сам колокол.

С СЕКСТАН, — морской угломерный инструмент, служащий для измерения высот небесных светил, а также углов между видимыми с корабля земными предметами. СКАМПАВЕЯ, — малая галера, гребное военное судно русского галерного флота петровского времени для операций в шхерах; дополнительно к 36 веслам имела одну-две мачты. СКЛЯНКА, — 1 Получасовые песочные часы, применявшиеся на судах в эпоху парусного флота; 2 Получасовой промежуток времени, отмечаемый на кораблях флота ударами в колокол «бьют склянки» в следующим порядке: в 0 часов 30 минут — 1 удар 1С , в 1 час 00 минут — 2 удара 2С и так далее, в 4 часа 00 минут — 8 ударов 8С , затем начинается новый счет от 1 до 8С. СТАКСЕЛИ, — косые паруса треугольной формы, имеющие различное название в зависимости от места постановки; в старину именовались штаг-сейли. СХОДНЯ, — доска или несколько досок с набитыми поперечными брусками для схода с шлюпки и корабля на берег, а также перехода с одного на другой стоящих рядом кораблей. Т ТАРАН, — выдающаяся вперед подводная часть форштевня, а также надводные специальные конструктивные устройства в носу, реже в корме, служащие для нанесения неприятельскому кораблю таранного удара; древнее корабельное оружие или способ его применения. ТОП, — верхний конец всякого вертикального рангоутного дерева мачты, стеньги. Расстояние от корабля до предмета на траверзном направлении является кратчайшим и именуется траверзным расстоянием. ТРАП гол.

По месту расположения различают трапы внутренние для сообщения между помещениями внутри корабля , наружные для сообщения с палубами надстроек и рубок и забортные опускные и штормтрапы ; по конструкции — постоянные и съемные, вертикальные и наклонные. Трапом называется так же лестница, используемая при посадке высадке в самолет вертолет. ТРЮМ, — помещение в корпусе судна для размещения грузов грузовые трюмы , судовых механизмов машинные трюмы запасов и т. Число трюмов зависит от назначения судна и его размеров.

Румпель — рычаг, насаженный на голове руля баллера руля и служащий для его перекладки. Рыскание рыскливость — свойство судна произвольно уклоняться в ту или другую сторону от курса. Свободное рыскание в штормовых условиях является необходимым условием для уклонения корабля от сильных косых ударов встречных волн, но при этом форма корпуса корабля должна обеспечивать осредненную устойчивость корабля на курсе. Степень рыскливости и устойчивости на курсе регулируется величиной и наклоном подводной части форштевня, которые могут быть выбраны по результатам испытаний мореходности в штормовом опытовом бассейне. Скула судна — место наиболее крутого изгиба борта, переходящего в носовую или кормовую часть — носовая или кормовая скулы, или в днище — бортовая скула. Мореходные качества корабля в наибольшей степени определяются отработанностью формы скуловых обводов корпуса рисунок с сайта www. Слеминг — тяжелые удары корпуса о воду при неблагоприятной встрече с крупными гребнями штормовых волн. Слеминг может стать причиной срыва с фундаментов корабельных механизмов, смещения тяжелых грузов или разрушения остова корпуса, что может нарушить его общую прочность и привести к разлому или обширному нарушению герметичности. Чаще всего слеминг происходит по причине излишней всхожести корпуса на волну, отчего при падении носовой оконечности с высокого гребня одной волны происходит сильнейший удар днищем о ее плоскую подошву с последующим глубоким зарыванием корпуса под новый гребень штормовой волны. Степс: 1 — наглухо прикрепленное к килю корабля кильсону шлюпки стальное или деревянное гнездо, в которое вставляется мачта своим шпором; 2 — стакан гнездо в палубе, в который вставляется баллер шпиля, и т. Твиндек — межпалубное пространство во внутренней части корпуса сухогрузного судна, лежащее выше трюма. В твиндеке размещаются грузовые помещения, каюты пассажиров и экипажа. На многопалубных судах несколько ярусов твиндека. Теоретический чертеж — проекции обводов формы корпуса корабля в трех взаимно перпендикулярных проекциях: корпус — изображение шпангоутов на плоскости мидель-шпангоута; бок — батоксов на диаметральной плоскости; полуширота — ватерлиний на горизонтальной плоскости. Ватерлиния, пересекающая поверхность воды при расчетной загрузке, называется конструктивной. Транец — плоский срез кормы у кораблей, судов и яхт-швертботов. Широкая транцевая корма способствует захвату корпуса попутной волной, что может привести к быстрому развороту корабля и его опрокидыванию. Фальшборт — легкий пояс бортовой обшивки, возвышающийся над верхней палубой. Служит для ограждения края палубы и меньшей ее заливаемости. На судах выполняется как правило в носовой и кормовой части палубы. Фок-мачта — передняя мачта на судне, то есть первая, считая от носа к корме на судах с двумя и большим числом мачт. Форштевень — деревянная или стальная балка в носу корабля повышенной прочности, на которой закреплена наружная обшивка носовой части корпуса и которая в нижней части корпуса переходит в киль. Наклон форштевня и полнота надводной части корпуса наиболее сильно отражаются на штормовой мореходности корабля. Для пассажирских судов и современных военных кораблей форма форштевня, подобно носовым украшениям, нередко выбирается из эстетических принципов. Завышенный форштевень повышает опасность критической нагрузки на корпус в условиях штормового волнения, что для удлиненных кораблей и тяжелых танкеров может привести к поперечному разлому корпуса. Ходкость — способность корабля к движению на спокойной воде и в условиях интенсивного штормового волнения при заданной мощности главной энергетической установки. Зависит от формы обводов корпуса, соотношения главных размерений, типа движителя. В теории корабля объединяет как научная дисциплина два раздела — сопротивление воды движению корабля судна и теорию движителей. Ходкость определяется расчетным путем на стадии проектирования; точность определения проверяется на стадии модельных испытаний; результирующая оценка ходкости выполняется при испытаниях корабля на мерной миле. Ходовой мостик — огражденная часть палубы ходовой рубки, где расположены приборы управления кораблем и его оружием: машинные телеграфы, репитеры компаса, лага, выносные индикаторы радиолокатора, гидролокатора и др. Ширстрек — пояс бортовой обшивки, примыкающей к верхней непрерывной палубе корабля судна.

Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание.

Михаил Веллер, Прихожая и отхожая Рабочие вскоре очистили внутренние помещения лайнера от всего лишнего, ненужного и даже опасного в ходе военной службы. В частности, из пассажирских помещений были демонтированы и сгружены на берег все элементы деревянного декора, ковры, предметы искусства и прочие горючие объекты, кроме необходимой мебели, вместе с остатками груза, привезенного из Нью-Йорка. В течение двух дней маляры перекрасили судно целиком в шаровый цвет. Артиллерийские офицеры выбирали места для установки орудий и помещения под артпогреба. После окончания демонтажа всего лишнего началась установка всего необходимого для военной службы. На окнах мостика появились стальные противоосколочные щитки — жалюзи, в наиболее уязвимых местах судна появилась импровизированная защита в виде мешков с песком и пеньковых плетеных матов. На обоих крыльях мостика было установлено по мощному прожектору и по сигнальной лампе Ратьера. На сигнальном мостике установили шестифутовый дальномер фирмы Барр и Струд. Основное вооружение «Кармании» должны были составлять восемь 120-мм орудий. В дополнение к ним вспомогательный крейсер должен был нести несколько пулеметов Виккерс. Орудия разместили на палубных незащищенных установках на полубаке, юте и палубе В. Для обеспечения максимального угла обстрела, около четырех орудий, размещенных на прогулочной палубе, было срезано несколько несущих стоек. По зрелом рассуждении, все орудия снабдили противоосколочной защитой из матов. Рядом с каждой пушкой имелись хорошо защищенные от непогоды удобно расположенные кранцы первых выстрелов. Кудишин, Лайнеры на войне. При буксировке на юте, с которого в сторону баржи протянулся толщиной почти в мою руку манильский трос, никого, кроме допущенных, не должно быть. Сигнальщик, с надстройки постоянно оборачиваясь, контролирует мои перемещения на опасном участке буксира. Я тоже смотрю за ним, а наблюдает ли он за буксиром. Игорь Сорокин, Флагман флотилии. Выжить вопреки, 2017 На военных кораблях мы обычно разбиваем свой «бивак» на вертолетных площадках или в районе юта — там, где палуба пониже и удобнее спуститься в шлюпку. Его корма высоко поднята над водой, поэтому мы «зафрахтовали» местечко у левого борта под одним из кранов. Матросы канителились с трапом, затем спустили на воду катер, а мы готовили вещички… Валерий Рощин, Подводные волки, 2011 К неудачным элементам конструкции корпуса следует отнести подъем палубы на юте от окончания полубака к кормовой оконечности на 1,8 м. Из-за этого в районе кормовых барбетов скапливалась стекающая с юта и не успевающая уйти за борт вода, образующая своеобразный «бассейн», глубина которого при сильном волнении превышала рост человека. Андрей Чаплыгин, Линейный крейсер «Худ». Мостики предназначены для размещения постов управления, наблюдения или связи, а также для перехода из одной надстройки в другую. Шканцы нидерл. Позднее шканцами называли часть верхней палубы военного корабля от грот-мачты до бизань-мачты. Нос — передняя часть судна, противоположная корме. Устроен таким образом, чтобы сократить до минимума сопротивление воды. Передняя оконечность носа судна называется форштевнем. Также — в теории корабля элемент теоретического чертежа: сечение корпуса горизонтальной плоскостью.

Сеть для ловли рыбы с судна

Деталь конструкции судна, поперечная горизонтальная (подпалубная) балка 4 буквы. основная балка поперечного набора судна, основа для обшивки судна. Ниже представлены все слова с определением «поперечная балка на судне 4 буквы», которые найдены в нашей базе. Бимс (произошло от анг. beams − брусья) — это поперечная балка, которая поддерживает палубу, крышу надстройки. Ответ на кроссворд 4 буквы, начинается на Б. Поперечная балка корпуса судна. Поперечная балка на дне судна, к концам которой обычно крепятся шпангоуты (4 буквы).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий