Внутри системы «Моя школа» – электронный школьный дневник и журнал, библиотека с видеоуроками. Школьный экологический сертификат.
БИТВА ЗА ШКОЛУ – ФИНАЛ
С главной страницы можно просматривать новости, находить ответы на основные вопросы по работе ФГИС, ссылки на интернет-ресурсы, которые могут быть полезны в образовательной деятельности, а также управлять своими подписками на уведомления, проходить опросы. #Новости общего образования: ФГИС «Моя школа» в рамках проекта ЦОС. Информационно-образовательная платформа "Моя школа". Для родителей доступна авторизация на платформе «Моя школа» через Госуслуги. Регионы России успешно осваивают образовательную платформу «Моя школа».
ФГИС «Моя школа»: как работает цифровая образовательная платформа
это мобильное приложение, которое позволяет получать информацию о достижениях учащихся и события в школе. Это мобильная версия электронной образовательной платформы Моя школа, предназначена для учащихся и их родителей или опекунов. Платформа «Моя школа» – это федеральная государственная информационная система с единым доступом к цифровым образовательным ресурсам. Библиотекой качественного контента, представленного на платформе, получат возможность пользоваться учителя. Photo1698334061 Онлайн-платформа «Моя школа» предусматривает облачное хранение файлов, совместную работу с документами, библиотеку с материалами (это книги, курсы, обучающие видео).
БИТВА ЗА ШКОЛУ – ФИНАЛ
Кто они, — вам знать не нужно. Да, и «отдельного согласия пользователя на обработку его персональных данных не требуется». Хотя можно предположить, что информация о возрасте, месте учебы и контактах детей очень заинтересует, к примеру, педофилов или нарковербовщиков. Зато п. А еще может случиться, что дети сами начнут создавать на платформе какие-нибудь закрытые чаты, где будут травить друг друга по социальному или национальному признаку и торговать запрещенными веществами.
Кто в этом случае будет нести ответственность? Конечно, учитель! Ведь это же он предложил ребенку зарегистрироваться в «Сферуме». Авторы проекта ФГИС «Моя школа» предпочитают об этом не говорить, но на сегодняшний день внедряемая по всей стране новая модель цифрового образования представляет собой эксперимент.
А участие в эксперименте, согласно Конституции и Законодательству РФ, может осуществляться исключительно на добровольной основе. Поэтому сегодня каждый, и в первую очередь, учитель, вправе сделать свой выбор между «поощрением» ценой в 30 серебряников, которые потом все равно отберут, и совестью. Родителям тоже стоит серьезно относиться к тому, что предлагает новый формат образования и внимательно читать разного рода соглашения, которые они зачастую подписывают, не глядя и особо не вникая. А там много интересного.
Они очень простые и напористые. Но осуществляются при помощи административного ресурса высокого уровня, так, чтобы все было шито-крыто и «с согласия родителей». Если, что. Очень показателен в этом плане пример со схемой внедрения государственных дистанционных Всероссийских олимпиад школьников ВОШ.
Почему именно этот вариант был выбран в качестве пробного шара для дальнейшего массового внедрения цифровой образовательной среды ЦОС? Потому что участие в олимпиадах, в отличие от обязательных образовательных программ, — дело добровольное. Претензии к дистанционным олимпиадам не предъявишь, — не хочешь, не участвуй! Но это идеальная возможность протащить ЦОС руками самих родителей путем подачи заявления на участие ребенка в олимпиаде и соответствующего согласия на обработку персональных данных.
И тут родительские амбиции затмевают собой любой здравый смысл. Какой же родитель не захочет, чтобы его чадо блеснуло своими талантами! Подпишет, все, что угодно! А между тем, подписание согласия на обработку персональных данных является юридическим подтверждением «согласия» со всеми правилами дистанционных олимпиад на платформе «Сириус.
Кстати, в школах об этом прямо не информируют. А если возникают неудобные вопросы, руководство школ ссылается на решение вышестоящих инстанций, которые, в свою очередь, переводят стрелки обратно. Круг замыкается. Но тот, кто ищет правду, тот, рано или поздно, все равно ее находит.
Так, родителям из Санкт-Петербурга удалось узнать, что дистанционные олимпиады на платформе «Сириус. Курсы» проводятся по распоряжению городского Комитета по образованию. Распоряжение оказалось простым информационным письмом за подписью ответственного по цифровой трансформации образовательной среды в СПб М. Из письма следовало, что школьный этап Всероссийской олимпиады по ряду предметов будет проходить на интернет-платформе центра «Сириус» на основании заключенного соглашения с фондом «Талант и успех».
Что же, собственно, произошло? А то, что за спиной у родителей было заключено соглашение между Комитетом образования города и негосударственным фондом «Талант и успех» с целью затягивания школьников 4—11-х классов на цифровую платформу в рамках олимпиады. Причем, на безальтернативной основе, дискриминируя права тех, кто не хочет участвовать в компьютерной профанации олимпиады, и, таким образом, лишен права испытать свои способности. Кстати, мало, кто знает, что распиаренный во всех СМИ центр «Сириус», не является государственной образовательной системой, а представляет собой организацию частного фонда «Талант и успех» с уставным капиталом 10000 рублей.
В состав учредителей фонда входят личности с весьма неоднозначным послужным списком: идеолог проведения дистанционной олимпиады по математике Станислав Смирнов, долгие годы повышавший квалификацию в Йельском университете, в Институте высших исследований в Принстоне и в Институте Макса Планка в Бонне; математик Ященко, который рьяно отстаивал тестовую форму ЕГЭ; ну, и бывший министр образования Фурсенко, призывавший воспитывать «квалифицированных потребителей». Это, конечно, не полный список. Но ведь впечатляет же! Таким вот образом петербургские госорганы в сфере образования передают частникам права на проведение государственных олимпиад.
Безопасность системы, по словам разработчиков, во многом решает и проблему школьного буллинга. Чтобы двигаться дальше, необходимо сократить цифровой разрыв между участниками образовательного процесса, а это уже работа в том числе и с учительскими страхами. Платформа благодаря тонким настройкам должна пробуждать интерес. Получается, что цифровизация школы — это не просто ее техническое оснащение, а развитие через технологии новых умений и навыков, которое дают технологии.
Елена Ушакова из Астрахани точно знает, как это может выглядеть. Ученики же определяют плюсы и минусы со своей точки зрения. Сходятся же в одном — в неизбежности цифровизации образования. Поэтому софт сегодня уже не просто инструмент учебного процесса, в нем должны содержаться ориентиры и новые творческие подходы, чтобы школа не превратилась в образовательный конвейер.
Картина дня.
Но тогда не было интернета. Была география, которой не было. Была литература, где учительница в вечных декретах и выкидышах - по факту её не было. Там родители точно не "сидят с ребенком", средний родитель вообще не в теме того, что на этих предметах сейчас изучают. Вот ты такой прыщавый всемогущий подросток как-то находишь свое место и среди других всемогущих прыщей, и рядом с какими-то "ничего не понимающими" химичками. ЭТО никакими лекциями и ютубами любого происхождения не заменить.
И двойки - как оценка обществом твоего фейла - очень полезны, надо их уметь получать, переживать, исправлять. А инфа вся реально в гугле есть отчего я не за: опять, шаг за шагом, пропадает индивидуальный подход. Лучшие из учителей, которых я сейчас встречаю, имеют свои собственные онлайн-источники, у кого-то они вообще авторские.
Читайте другие новости на сайте «Сноба» Институт цвета Pantone назвал главный цвет 2023 года Что еще известно: «Моя школа» включает в себя библиотеку проверенного образовательного контента, цифровой профиль школьника с его учебными и внеучебными результатами, а также встроенные системы коммуникации и видео-конференц-связи.
В будущем в систему хотят внедрить сервисы для приема в образовательные организации, корректировки учебных планов, расписания занятий и организации питания учеников. Смотрите видео Zoomer News : туфли, перстень и стакан — гайд по шпаргалкам, или как списать под носом у учителя.
Цифровая образовательная платформа ФГИС "Моя школа"
При этом платформа внедряется как вспомогательный инструмент и будет использоваться в качестве цифрового помощника традиционной системе обучения. В системе «Моя школа» есть электронный дневник, журнал, учебники, расписание уроков, материалы в помощь учителям. Последняя версия: 3.33.7 - Updated: 2023 - - Центр Цифровизации Образования - бесплатно - Mobile App для Android. С 1 января 2023 года российские школы начинают использовать только государственные информационные системы для обработки персональных данных. Мобильное приложение «Дневник Моя школа» —мобильное приложение для школьников и их родителей, позволяющее получать доступ к цифровым образовательным сервисам.
«Моя школа»
Постановлений Правительства РФ от 05. Реализация функций системы "Моя школа" обеспечивается за счет взаимодействия с региональными системами, создаваемыми в том числе на базе типового тиражируемого программного обеспечения, предназначенного для реализации функций региональных систем, предоставляемого исполнительным органам субъектов Российской Федерации Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, в соответствии с едиными требованиями и методическими рекомендациями на основании соглашений, заключаемых Министерством с исполнительными органами субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктом 16 настоящего Положения. Доступ к информационным системам онлайн-коммуникаций, включая информационно-коммуникационную образовательную платформу, в целях реализации функции, предусмотренной подпунктом "д" пункта 5 настоящего Положения, обеспечивается организацией, предоставляющей информационные системы онлайн-коммуникаций, включая информационно-коммуникационную образовательную платформу, оператору системы "Моя школа" безвозмездно и на добровольной основе. При взаимодействии системы "Моя школа" с информационными системами онлайн-коммуникаций, включая информационно-коммуникационную образовательную платформу, в целях реализации функции, предусмотренной подпунктом "д" пункта 5 настоящего Положения, обеспечивается защита информации, содержащейся в системе "Моя школа", в информационных системах онлайн-коммуникаций, включая информационно-коммуникационную образовательную платформу, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации и законодательства Российской Федерации в области персональных данных. N 1236 "Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в случае необходимости применения стороннего программного обеспечения. Оператор системы "Моя школа" является ее техническим заказчиком и обеспечивает: а создание, развитие и эксплуатацию системы "Моя школа"; б бесперебойное функционирование системы "Моя школа"; в возможность доступа к системе "Моя школа" участников взаимодействия; г утратил силу. Функциональный заказчик системы "Моя школа" осуществляет: а утверждение по согласованию с оператором системы "Моя школа" рекомендаций, определяющих требования к компьютерному, мультимедийному, презентационному оборудованию и программному обеспечению, для реализации функций системы "Моя школа" в государственных и муниципальных образовательных организациях; пп.
Раздел содержит следующие подразделы: «Мои документы» — личное хранилище, где можно загружать или создавать документы для персонального использования; «Доступно мне» — содержит документы, к которым вам предоставили доступ другие пользователи; «Избранное» — содержит документы, которые добавили в избранное; «Последние» — содержит документы, с которыми недавно работали; «Общие» — совместное хранение документов; «Корзина» — содержит все удаленные файлы, которые можно восстановить или окончательно удалить позже; «Настройки» — содержит общие настройки по работе с документами. Библиотека представлена различными поставщиками цифрового образовательного контента, в том числе Академией Минпросвещения и РЭШ. В основе структуры раздела — учебно-тематический классификатор, в каталоге представлены материалы по 32 учебным предметам и классным часам для учащихся с 1 по 11 класс. Меню Библиотеки цифрового образовательного контента содержит следующие разделы: «Каталог» — переход на страницу каталога контента; «Обучение» — переход в раздел «Обучение» для просмотра информации об обучении пользователя. Тестирующая подсистема позволяет составлять тесты и оценивать знания учащихся. Раздел предназначен для контроля степени усвоения школьниками и студентами СПО учебного материала. Он применяется в работе педагога при оценивании знаний учеников, учащимися — для отработки изучаемого материала на тренажерах. Раздел позволяет проводить контрольные и пробные тестирования учащихся, а также использовать тесты-тренажеры для отработки изученного материала, быстро проверять тесты, осуществлять экспертную проверку, контролировать ход тестирования и его итоги. Учащиеся могут получать автоматическое уведомление о необходимости пройти тестирование, а также о результатах пройденных тестов.
Проверенный образовательный и воспитательный контент Расписание уроков, домашние задания, оценки, журнал Облачное хранилище документов, инструменты для создания, редактирования и совместной работы в режиме онлайн документов популярных форматов Тестирующая подсистема для оценки знаний учащихся и отработки ими изучаемого материала на тренажерах Видеоконференцсвязь на базе "Сферума" Специальное приложение для работы через SmartTV. Служба поддержки:.
Это и контент библиотек, и вопросы, связанные с технологиями и программным обеспечением. Важнейшим элементом этого процесса стал сервис «Сферум», который позволяет обеспечить горизонтальное взаимодействие между учителями, обучающимся и родителями», — пояснил Андрей Горобец. Он также подчеркнул, что процесс цифровизации происходит в постоянном взаимодействии с регионами, проводится работа по подробному разъяснению того, как устроены системы и сервисы. ФГИС «Моя школа» призвана обеспечить равный доступ к качественному цифровому образовательному контенту и цифровым образовательным сервисам на всей территории страны, предоставить возможность реализации образовательных программ начального, общего, основного общего и среднего общего образования с использованием дистанционных образовательных технологий и применением единого портала. Единый доступ к материалам информационной системы заработает с 1 сентября 2022 года. Уже сегодня тестирование функционала платформы проходит в 15 пилотных регионах Российской Федерации. В систему будут интегрированы электронный школьный дневник, журнал, расписание, облако для файлов, библиотека контента с курсами, а также система поддержки проектной деятельности и портфолио учеников.