Взяли все городские улицы, убрали все деревья, расшили дорогу от здания до здания и почему-то теперь удивляются, что ничего [хорошего] не случилось.
Статьи по теме
- На Широкой речке построят две новые дороги и расширят улицу Суходольскую до 4 полос
- Широкой Речке дали новую дорогу
- Трасса Р-23 за Гатчиной станет шире и быстрее
- Официальные сайты Московской области
- Масштабное обновление для пешеходов и велосипедистов выпустили «Яндекс Карты»
- Широкой Речке дали новую дорогу
Будьте внимательны – транспорта на дорогах становится больше
В Екатеринбурге жители Широкой речки жалуются, что в пробках проводят больше времени, чем дома. После реконструкции федеральная дорога на этом участке станет скоростной и по своим параметрам будет соответствовать категории I–Б. "Четырехполосная современная дорога, выполненная по всем стандартам, – это чудо для всех участников дорожного движения. Дороги и транспорт - 31 марта 2023 - Новости Новосибирска - Правда, данный проект сложно назвать реконструкцией, ведь дорожникам предстоит расширить дорогу, которой больше 20 лет, с двух полос до шести, благоустроить и вывести в первую категорию. После реконструкции федеральная дорога на этом участке станет скоростной и по своим параметрам будет соответствовать категории I–Б.
Российские дороги через пять лет перестанут быть бедой
В-третьих, само покрытие должно быть ровным, без дефектов с нужным коэффициентом сцепления не менее 0,4, — подчеркнул Владимир Николаевич. Обязательным требованием к дорогам первой категории является наличие освещения, а также установка шумозащитных экранов там, где трасса проходит рядом с жилой застройкой. Дорожники даже сами траву сажают и делают это вовсе не для красоты. Если не сильно крутой, то щебнем, а если он пологий, то, в соответствии с ГОСТом, укрепляем его засевом трав. Новый подход к строительству и запас прочности За 30 с лишним лет скорость строительства, сам подход к возведению дорог и требования к качеству изменились кардинально. Дорожники при проектировании дороги рассчитывают перспективную интенсивность движения. На южном полукольце сейчас в среднем трафик составляет 40 тысяч автомобилей в сутки, но проектировали дорогу с прицелом на пропускную способность в 80 тысяч.
У нас дороги переходят через ноль: вода попадает в покрытие, замерзает и портит его. Также нужно учитывать разницу температур: если летом у нас зной до плюс сорока градусов может доходить, то зимой до минус сорока. Такой перепад в 80 градусов способен разрушить всё: и бетон, и асфальт. Изменились, конечно, за три десятка лет и дорожно-строительные материалы. Сейчас применяется щебеночно-мастичный асфальтобетон на полимерно-битумном вяжущем веществе. Этот асфальт более прочный, более устойчивый к внешним воздействиям, образованию колеи.
По нему комфортно ездить, и его реже надо ремонтировать. На базе Управления автомобильных дорог действует аттестованная лаборатория, оснащенная по последнему слову техники. Она контролирует качество дорожных работ в Екатеринбурге и в области. Поэтому подход к качеству покрытия сейчас очень серьезный. Город засыпает — просыпаются дорожники Работы у дорожников действительно много, а строительный сезон короткий — примерно с апреля по октябрь. Зимой у них другие заботы: обслуживание дорог, борьба со снегом и со скользкостью.
И конечно, планирование задач на будущий сезон.
Business FM поговорила с водителем Андреем, который проезжал по трассе в Новгородской области. Вот что он рассказал: «Ехали по автодороге М-11, заехали в Новгородскую область, в районе 7:30 начался сильный снег, на дороге было очень много снега, толщина снежного покрова увеличивалась на глазах, особенно сложно было ехать за фурами, так как они поднимали весь этот снег, и видимость ухудшалась, и обгоны фур были практически невозможны, потому что толщина снега была очень большая, и выходить из колеи было проблематично, так как машина уже на летней резине, ее очень сильно мотало, ставило в занос, движение было очень опасным в таких условиях. На протяжении всего маршрута нам навстречу попалась только одна снегоуборочная машина, хотя в зимний период они в таких условиях ходили кордонами по две-три машины, конечно, хотелось бы видеть их больше в тот момент при движении». В Тверской области, по прогнозам синоптиков, в пятницу ожидался снег. Говорит руководитель прогностического центра «Метео» Александр Шувалов: Александр Шувалов руководитель прогностического центра «Метео» «Ничего особенного в том, что южный циклон, поднимаясь к своей северной периферии, втягивает холодный воздух и на этом температурном фоне идет снег. Положительная температура у поверхности земли не означает, что она положительная на высоте 1,5 километра, там она составляет минус 3-4 градуса, формируется снег и выпадает. Снег будет продолжаться, он будет со второй половины дня до середины субботнего дня идти в Санкт-Петербурге, в Великом Новгороде, в Тверской области снега выпадет меньше, здесь он быстро закончится, но холодная погода с отрицательной температурой будет ночью, следовательно, сохранится и возможность гололеда, и вообще, трасса М-11 сейчас представляет собой сложный для автомобилистов путь.
Там посоветовали перенести поездки на более позднее время. Просим перенести поездки на автомобиле в вечерний час пик на более позднее время. После 20:00 на дорогах станет свободнее, — заявили в Дептрансе. RU Как считают автоэксперты, причиной больших пробок в Москве могла стать непогода. К тому же, намного раньше за последние дни стало темнеть. И вот сейчас сумерки, дождь, и, видимо, автомобилисты чуть отвыкли от всей этой прелести, поэтому все встали, — заявил MSK1.
Что пытаются добраться из дома на работу, учебу или в больницу. Сегодня Валерия Синицкая, как и другие ребята из деревни Телицино, пропустила учебу: опять сломалась школьная «Газель». Болит голова, кружится и живот болит из-за того, что сильно укачивает. Школа, в которой учатся ребята, находится в селе Середа. Добираться до нее - почти 50 минут. Только вот плохая дорога выводит из строя не только технику, но и человеческие нервы. Это был самый молодой водитель в нашем Даниловском районе.
Трасса Р-23 за Гатчиной станет шире и быстрее
Строители завершают поднимать будущую проезжую часть до необходимой высоты — предстоит масштабное асфальтирование дороги. Во время шторма на дорогу к селу Широкая Балка вынесло конструкции с пляжа. Глубока дорога, широка река. Пока МЧС регулярно отчитывается об освобождении от воды мостов и приусадебных участков, жители поселка Деулино в Рязанском районе вынуждены в буквальном смысле переплывать затопленную дорогу. В первый день сентября в микрорайоне Широкая Речка открыта новая двухполосная дорога, проложенная по улицам Евгения Савкова и Косотурской, протяженностью около 400 метров. Есть похожая дорога в городе, ведет к загородному дому мэра, тоже стоит уже больше 10 лет без ремонта. Глобально реконструировать развязку рядом с Дрокинской горой должны были уже осенью этого года – дороги расширить, сделать освещение, чтобы снизить аварийность и разгрузить потоки, ведь трасса федеральная, машин из года в год здесь становится все больше.
В Оренбуржье ликвидируют дорогу в Тоцком районе
- ДОН24 - Эксперт считает, что ямочный ремонт больше не спасает дороги Ростова
- Интересное
- В России обнаружили дорогу, не требующую ремонта — 02.09.2016 — В России на РЕН ТВ
- Статьи по теме
- Центральный парк им. М. Горького
- Другие новости
На трассе М-11 в Тверской и Новгородской областях выпал снег, а Москва готовится к шторму
Сельскую дорогу, уничтоженную ради фермера, отремонтируют за 196 миллионов из бюджета | Дорога начинается в районе игорной зоны и заканчивается возле шкотовского сафари-парка: путь от Шкотово до Шевелёвки теперь занимает 10 минут, до развязки на Артём и Находку – 15 минут. |
Жители Широкой Речки жалуются на грязь на дороге к школе №25 | Есть похожая дорога в городе, ведет к загородному дому мэра, тоже стоит уже больше 10 лет без ремонта. |
Аномальные пробки в Москве: многие магистрали остановились | "Четырехполосная современная дорога, выполненная по всем стандартам, – это чудо для всех участников дорожного движения. |
Жители Широкой Речки жалуются на грязь на дороге к школе №25 » Вечерние ведомости | Почти 900 отрезков шоссе и улиц закончили ремонтировать в России по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». |
В Росимуществе назвали отвечающих за состояние плохой дороги под Новосибирском - Вести | ВПР 8 класс (задание 3) — Выпишите, раскрывая скобки, ряд, в котором все слова с НЕ пишутся раздельно. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора раздельного написания. |
Расширение дорог не решает проблему пробок
Зато пока есть топливо. Теперь нас закрыли намертво. Пишут, что расчищают в начале пробки и в хвосте, но нам это не помогает. Делились вчера, чем было. Кто-то рядом давал топливо или пускал погреться. Но все закончилось. Пишут, что кого-то уже эвакуировали. Наверное, в начале пробки или в хвосте, но до нас никто не доехал. Никто ничего не сказал — спасателей мы за сутки ни разу не видели. В чате люди говорят, что трассу закрыли на двое суток и пока не растает само — ничего сделать не могут. По 112 говорят, что все и так делается, и дают отбой Фуры заняли все полосы.
Изначально все произошло из-за того, что фура в левой полосе пошла на обгон такой же фуры, обледенение дороги и некачественная резина не позволили машине подняться в гору, произошла авария, и все. Постепенно большегрузы начали обгонять друг друга в две полосы и в итоге зажали всех. Легковые не могут даже развернуться. Ограждения, плюс фуры, плюс снег — и мы в клетке. На многие километры. Пробка стала образовываться за Шахтами, но встали мы намертво чуть дальше. С 14 часов предыдущего дня просто ехали медленно, как в обычной пробке, но с 16 часов стоим уже совсем неподвижно. Появилась какая-то полоса, но по ней мы проехали буквально километр и попали на ближайшую заправку «Роснефти» , ночевали здесь. Снегоуборочную технику я не видел. Мы звонили с шести часов вечера в поддержку и в 112.
Спрашивали, как обстоят дела. Нам говорили, что техника задействована из всех возможных городов, но мимо нас техника проехала только примерно в 21:30. Говорили, что якобы разобрали отбойники. Я еще не видел, только сейчас буду пробовать ехать на разворот в сторону Ростова. Еще одну ночь здесь не хочется ночевать Мне повезло, что я не так далеко уехал от города, и топливо еще оставалось. Я грелся в заведенной машине, так и спал. Не понимаю, каково тем, у кого было мало топлива. По встречной полосе движущихся машин также нет. Я так понял, что трасса перекрыта в обе стороны, но не знаю причин. Видимо, мы находимся далеко от эпицентра.
Фото: Главное управление МЧС по Ростовской области Люди на легковых машинах нашли некоторые лазейки, стали пробираться между фурами, как через лабиринт. У нас даже есть видео, как мы едем между фур. Повезло, что добрались до заправки. Воды у нас с собой не было, были только фрукты и овощи, которые до этого купили на рынке. Все помогают друг другу — выталкивают машины из снега. Фуры стоят совсем неподвижно, а на заправке, где мы ночевали, народ начинает пробовать выезжать на ближайший разворот, который открылся в нескольких километрах. Не могу сказать, повысили ли заправки цены на бензин или воду. Обычно я пользуюсь другими станциями. Звонили в 112 в 18 часов вчера. Все, что нам сказали: «Ожидайте».
Что делать, если мало топлива или как обогреть себя, не рассказали. В 15 часов вчера началась морось, снег с дождем.
Пешеходы увидят примерное количество шагов, а велосипедисты — есть ли на маршруте велодорожки и придётся ли съезжать на проезжую часть. Кроме того, в дороге больше не придётся двигать и «зумить» карту вручную: Карты автоматически меняют обзор по направлению движения, приближая и отдаляя маршрут при необходимости. Например, когда нужно долго идти или ехать по прямой, видно больше пути впереди. А когда близится поворот, приложение покажет подсказку и приблизит карту, чтобы было лучше видно, куда именно нужно свернуть.
Авто Mail. Источник: Авто Mail. Чуть лучше движется только дублер.
В частности, рассматривается возможность обустройства дополнительного выезда из Широкой Балки. Это позволит сделать существующую дорогу односторонней и освободить место для пешеходной и парковочной зоны. Навигация по записям.
«Одно большое месиво»: жители села под Новосибирском обратились к Путину из-за плохой дороги
В 15 часов вчера началась морось, снег с дождем. Снегоуборочные машины стояли, но дороги не чистили. Потом резко начался снегопад. Все дальнобойщики встали, естественно, никто никуда не едет. Мы пробрались только до 924 километра дороги, и все. С тех пор до сих пор стоим — получается, как раз с 15 часов. Все звонят в МЧС, ночью приняли координаты, номер телефона, взяли номер машины. Но с тех пор — тишина. Естественно, у людей уже заканчивается бензин, все друг другу как-то пытаются помочь. Сзади стоит машина, там маленький ребенок с температурой, бензин у них заканчивается.
Поделились лекарствами, едой и водой. Дойти до нее нереально, но говорят, что там есть какой-то пункт обогрева. Идти 1,5 километра, вокруг поле, засыпанное снегом, и очень сильный ветер. С детьми туда пройти совсем никак. Сейчас не сдвинулись ни на сантиметр. Дальнобойщики предлагают посильную помощь — кто лопаты, кто чай, кто кофе. А заправка делает на всех деньги. Все платно, пятилитровые бутылки специально убрали, чтобы люди покупали бензин в дорогих канистрах за 900 рублей. Сразу все подросло в цене Встречные полосы движения прочистили, пускают в сторону Москвы.
В сторону Ростова не пускают, мы стоим, у нас отбойник. Мы даже проехать никуда не можем, стоим в снегу. Звонили на 112, там общаются по-хамски, кидают трубки. Говорят: «Ждите». Ну вот, десять часов после последнего «ждите» прошло, и ждем. Никто не перезванивает. Говорили с дальнобойщиками — никого ни о чем не предупреждали. Никакие трассы не перекрывали, ничего не делали. Встали в пробку в районе поселка Глубокий.
Проехали его и встали. Это было вчера в 14 часов. Без движения так и стоим. Я еду на грузовике. Я сам не звонил спасателям. Увидел только, что по встречной полосе очень быстро проехало несколько машин. Возле нас остановились, поговорили. Спросили, нужно ли топливо, и все. У нас все было на тот момент.
С того момента, может быть, продвинулись метров на пять из-за легковых автомобилей. Было темно, за нами стояли легковые машины, которые легко было не заметить. Говорю это к тому, что они не обходили каждую машину и могли пропустить кого-то, кому действительно была нужна помощь. Мы не ходили туда, у нас есть запасы. Все легковые машины в основном уехали по обочине дальше. Грузовики стоят.
Он порекомендовал городским властям составить на карте чёткий план, где и как должен работать общественный транспорт частота, время работы и т. Подробнее о том, какая инфраструктура позволит сделать общественный транспорт комфортным и доступным, рассказал следующий эксперт Александр Егоров. В частности — о выделенных полосах для общественного транспорта и платных парковках в нестоличных городах. Александр Егоров Выделенные полосы есть в 36 крупных городах из 79. Самая большая их протяжённость — в Москве и Казани. Однако не у всех городов получилось грамотно внедрить и использовать выделенные полосы. Например, в Тольятти их сделали не там, где было необходимо, в Перми эту историю «не докрутили», так как выделенные полосы сделали только на местах максимальных заторов общественного транспорта. Александр Егоров обратил внимание на то, что «выделенки» необходимо качественно проектировать — минимизировать выезды на них, контролировать выезды на них автомобилистами и проводить грамотную информационную кампанию. Придут толпы автомобилистов и скажут: «Зачем мы будем стоять в пробках, а вы тут делаете какие-то «выделенки». Сначала расширьте дороги, а потом делайте свои «выделенки». Но так это не работает. Очень важно делать качественное обоснование каждого участка выделенной полосы: анализировать скорость движения общественного транспорта, интенсивность, изучать, сколько людей сможет перевозить общественный транспорт, если он поедет по выделенной полосе. Также после организации выделенных полос необходимо делать приоритет для общественного транспорта.
Среди грязи, ям и глубоких следов от фур едва заметны разбросанные куски асфальта. Ещё недавно он здесь был, но дорогу разбили многочисленные грузовики. Они ездят тут ежедневно, а вот добраться сюда на легковой машине становится всё труднее Сейчас срок прохождения восьмикилометровой дороги примерно составляет 40-50 минут, а раньше удавалось проехать минут за десять, рассказали местные жители. Старую дорогу разбили, чтоб построить новую. Ежедневно фуры возят через Большой Мартын песок и щебёнку для будущей 14-километровой магистрали в Бобров. Эту проложили ещё в 70-х и на такую нагрузку она рассчитана не была. В итоге добраться до Большого Мартына или уехать из него можно только в хорошую погоду. Во время дождей в грязи застревают и грузовики. И тогда в местных магазинах пустеют полки.
Наибольшие затруднения наблюдаются на севере, северо-западе, северо-востоке, юге, юго-востоке столицы. Павел Ёлшин.
Широкие дороги не решают проблему пробок
Подробнее о том, какая инфраструктура позволит сделать общественный транспорт комфортным и доступным, рассказал следующий эксперт Александр Егоров. В частности — о выделенных полосах для общественного транспорта и платных парковках в нестоличных городах. Александр Егоров Выделенные полосы есть в 36 крупных городах из 79. Самая большая их протяжённость — в Москве и Казани. Однако не у всех городов получилось грамотно внедрить и использовать выделенные полосы. Например, в Тольятти их сделали не там, где было необходимо, в Перми эту историю «не докрутили», так как выделенные полосы сделали только на местах максимальных заторов общественного транспорта. Александр Егоров обратил внимание на то, что «выделенки» необходимо качественно проектировать — минимизировать выезды на них, контролировать выезды на них автомобилистами и проводить грамотную информационную кампанию. Придут толпы автомобилистов и скажут: «Зачем мы будем стоять в пробках, а вы тут делаете какие-то «выделенки». Сначала расширьте дороги, а потом делайте свои «выделенки». Но так это не работает. Очень важно делать качественное обоснование каждого участка выделенной полосы: анализировать скорость движения общественного транспорта, интенсивность, изучать, сколько людей сможет перевозить общественный транспорт, если он поедет по выделенной полосе.
Также после организации выделенных полос необходимо делать приоритет для общественного транспорта. Например, внедрять адаптивное светофорное регулирование, когда работа светофора зависит от интенсивности транспортного потока.
Автобусы в село тоже теперь не ходят. И если ничего не изменится, предупредил перевозчик, школьников возить в соседнее село на учёбу не смогут. Даже если новую дорогу в Бобров достроят, она не спасёт — добираться до Воронежа по ней будет в два раза дольше. Сельское хозяйство как будете развивать? Тут все умрут, отсюда все уедут, кто здесь будет жить? Некоторые уже переехали из Большого Мартына. Например, те, кто работает в Воронеже или Анне.
В районной администрации рассказали, что дорогу строит Бобровский район. А эта, сельская, принадлежит области, поэтому ремонтировать её местные чиновники не могут.
В соцсетях публикуют кадры с упавшими на машины деревьями, видео , как со здания срывает крышу, а мусорные баки разъезжают по парковке. Трассу М-11 засыпало снегом в Тверской и Новгородской областях. Из-за метели на дорогах плохая видимость, возможны заносы — многие автомобилисты уже переобулись на летнюю резину. В Новгородской области сотрудники Госавтоинспекции призвали водителей из-за непогоды отказаться от поездок на личном автомобиле. В январе на трассе М-11 произошло самое массовое ДТП с начала десятилетия с участием более 60 автомобилей. Тогда же участники ДТП и свидетели жаловались, что дорога не почищена от снега и очень скользкая. Business FM поговорила с водителем Андреем, который проезжал по трассе в Новгородской области.
Именно в эти места ушла семья отшельников Лыковых — и никто их не видел почти 30 лет. В советские времена здесь добывали золото и лес силами заключённых в нескольких колониях, причём первые партии забрасывали вертолётами. Нитку дороги, в распутицу непроезжей, пробили уже позднее. Посёлки Майзас и Ортон, выросшие вокруг колоний, до сих пор регулярно отсекает по весне от «большой земли» — паводок топит дорогу и ломает мосты. В Хакасию из Кузбасса этим путём едут лишь лесовозы да редкие внедорожники охотников и туристов. Именно через Большой Ортон власти планируют проложить самую настоящую автотрассу из Абакана в Междуреченск и далее на Таштагол и Бийск. Идею дороги через Большой Ортон власти озвучивали ещё в нулевых, в 2005 году совместный проект двух регионов приняли к исполнению. Длина дороги должна была составить 223 километра. К 2009 году со стороны Хакасии проложили 10 километров , а вот Кемеровская область из-за отсутствия средств участвовать так и не смогла.
В 2011 году строительство полностью остановили из-за кризиса. В 2015 году Аман Тулеев предложил соединить через Кузбасс трассы «Чуйский тракт» и «Енисей» на федеральном уровне и за федеральный счёт, но старт проекту не дали. Ориентировочная стоимость коридора — более 50 миллиардов рублей, большую часть оплатит федеральный бюджет. Как ездят сейчас? Делают крюк в 700 километров. Он занимает без малого 1200 километров.
«Одно большое месиво»: жители села под Новосибирском обратились к Путину из-за плохой дороги
сообщила глава Середского сельского поселения Даниловского района Ярославской области Лариса Прудова. Сегодня открыли участок от Центральной кольцевой автомобильной дороги в районе Ногинска до трассы А-108 в районе Орехово-Зуева. Жители села Ленинское под Новосибирском обратились к президенту Владимиру Путину с просьбой решить проблему с дорогой, которая находится в ужасном состоянии. Сначала власти объявили жителям, что займутся разработкой проектно-сметной документации для расширения дороги в 2023–24 годах. Широкий Прилук) по состоянию на июнь 2022 года» на канале «Гастрономические Вибрации» в хорошем качестве, опубликованное 15 июля 2023 г. 14:09 длительностью 00:05:28 на видеохостинге RUTUBE.
Другие новости
- «Яндекс Карты» выпустили масштабное обновление для пешеходов и велосипедистов - CNews
- Широкие дороги не решают проблему пробок
- Регистрация
- Бесконечные ямы
Расширение дорог не решает проблему пробок
Фото: архив A42. RU От Междуреченска до Абакана по прямой всего 200 километров. Но это не равнина: Кузбасс отделён от Хакасии стеной леса, хребтами и отрогами Кузнецкого Алатау. Исторически люди в эти места предпочитали не соваться: непролазная тайга, речки и перевалы, морозы, жара, гнус и зверьё. Именно в эти места ушла семья отшельников Лыковых — и никто их не видел почти 30 лет. В советские времена здесь добывали золото и лес силами заключённых в нескольких колониях, причём первые партии забрасывали вертолётами. Нитку дороги, в распутицу непроезжей, пробили уже позднее.
Посёлки Майзас и Ортон, выросшие вокруг колоний, до сих пор регулярно отсекает по весне от «большой земли» — паводок топит дорогу и ломает мосты. В Хакасию из Кузбасса этим путём едут лишь лесовозы да редкие внедорожники охотников и туристов. Именно через Большой Ортон власти планируют проложить самую настоящую автотрассу из Абакана в Междуреченск и далее на Таштагол и Бийск. Идею дороги через Большой Ортон власти озвучивали ещё в нулевых, в 2005 году совместный проект двух регионов приняли к исполнению. Длина дороги должна была составить 223 километра. К 2009 году со стороны Хакасии проложили 10 километров , а вот Кемеровская область из-за отсутствия средств участвовать так и не смогла.
В 2011 году строительство полностью остановили из-за кризиса. В 2015 году Аман Тулеев предложил соединить через Кузбасс трассы «Чуйский тракт» и «Енисей» на федеральном уровне и за федеральный счёт, но старт проекту не дали.
Фото: читатель «МОЁ! Не для местного населения, а для фермера Максима Тринеева. Ленточку перерезали 20 декабря. Фермер получил персональный «автобан» за 409 миллионов рублей, из которых почти 400 миллионов — из разных бюджетов. Оно тоже зарабатывает на госзакупках миллиарды, его руководитель и соучредитель Валерий Ярошев через другую организацию связан с бывшим мэром Россоши Эдуардом Марковым и главным воронежским коммунистом Константином Ашифиным.
Проблема в том, что технику для суперстройки подрядчик пустил по той единственной дороге от Криуши до Большого Мартына, окончательно добив и без того дышавшее на ладан полотно. Проезжая часть превратилась в непролазную топь. На то, что пускать по этому болоту в Криушу из Мартына школьный автобус опасно, панинским властям указывала полиция. Но детей продолжали возить, большегрузы подрядчика добивали дорогу. Хотя по всем российским законам ООО «Россошанское ДРСУ-1» при строительстве обязано было содержать её в адекватном состоянии, а в идеале — сделать временную, в обход, именно для своих тяжеловесов. Или как минимум восстановить всё, что раскурочило, за свой счёт. Подробности истории — здесь.
Но вышло так: подрядчику, уничтожившему дорогу, — ничего, другому подрядчику — 196 бюджетных миллиона. Капитального ремонта с тех пор не видела. И к весне 2023-го, когда её стали бороздить большегрузы для фермерской стройки, уже являла собой нечто труднопроходимое.
На полотне образовались многочисленные промоины.
Как сообщает администрация округа, речь о дороге «ЗеяПК20 — Снежногорск». Заседанием окружной комиссии принято решение запретить с 16:00 26 апреля движение всех видов транспортных средств», — говорится в сообщении.
ВАД данный объект хорошо знаком.
Именно этот подрядчик с 2014 года занимался сперва реконструкцией существовавшего обхода Гатчины, а затем строительством нового участка. Дорогу открывал Владимир Путин. Второй этап предполагал расширение существующего обхода длиной 10,6 км до Больших Колпанов с двух до шести полос, строительство пяти путепроводов и трёх развязок.
Завершить работы подрядчик планировал на год раньше, как и на первом этапе, но в итоге уложился в прописанные контрактом сроки — до конца 2020 года. Суммарно два этапа обхода Гатчины обошлись федеральному бюджету почти в 26 млрд рублей, 13,4 млрд из которых — стоимость первого этапа. На очереди следующий этап масштабных работ.
О дальнейших планах по реконструкции Р—23 пока неизвестно, но сейчас идут торги на капремонт участка 80—100 км, который будет расширен с двух до четырёх полос.