Ростех продаст Москве бывший завод МИГ В районе Динамо.
Пожар вспыхнул на территории завода МиГ на Ленинградском проспекте Москвы
ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (входит в "Ростех") объявило торги по продаже территории бывшего завода АО "РСК "МиГ" на севере Москвы рядом с метро "Динамо". За «миговцами» только корабельные МиГ-29К и не очень востребованные легкие истребители МиГ-35. Бизнес - 5 февраля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Город заключил договор с инвестором о реорганизации территории бывшего завода "МиГ" в Беговом районе, сообщил Сергей Собянин в своем телеграм-канале. В Москве загорелся завод МиГ на Ленинградском проспекте. Об этом сообщает Telegram-канал Baza.
Содержание
- Регистрация
- Слияние «Сухого» и «МиГ» с ОАК вызвало упаднические настроения авиаконструкторов - МК
- В Ростехе сообщили о продаже территории бывшего завода "МиГ" в Москве
- SHOT: В Москве загорелся мусор на территории бывшего завода МиГ
- Объединённую авиастроительную корпорацию, «Сухой» и «МиГ» объединили в одну компанию
Завод МиГ ("Знамя Труда"). Путешествие в прошлое Москвы. Часть 1
Но официально планы в отношении данного участка город не озвучивал. Судя по документу, еще один крупный проект появится на бывшей территории конструкторского бюро «Сухого» эта компания также была ликвидирована после присоединения к ОАК. Там планируется возвести 205 600 кв. В данном случае, скорее всего, речь идет о новом офисе самого предприятия.
По крайне мере гендиректор ОАК Юрий Слюсарь в интервью «Ведомостям» рассказывал, что компания хочет построить на территории «Сухого» Единый конструкторский центр самолетостроения корпорации общей площадью около 200 000 кв. Кроме офисов там «предполагается расположить стенды, всю необходимую инфраструктуру, социальные объекты фитнес, зону отдыха и др. На соседних участках с бывшими площадями «МиГ» и «Сухого» планируется возвести еще 388 000 кв.
Кому сейчас принадлежит эта площадка, там не сказано. В настоящее время вопрос о вовлечении данной территории в городские программы и проекты находится в проработке, говорит представитель департамента имущества Москвы.
По предварительным данным, пожар возник в реконструируемом цехе, пристроенном к действующему корпусу предприятия. По данным «Базы», возгорание произошло на 2 и 3-м этажах здания. По информации источника, площадь пожара составляет 70 квадратных метров.
Он вложит в проект не меньше 300 миллиардов рублей, при этом ежегодный бюджетный эффект для города составит примерно 12 миллиардов. Ранее стало известно, что современные кварталы построят на месте 28 участков бывших промзон по программе комплексного развития территорий. Всего инвесторы и городские операторы реализуют в столице 41 проект. Площадь этих участков — 440 гектаров, уточнил Гаман.
Он вложит в проект не меньше 300 миллиардов рублей, при этом ежегодный бюджетный эффект для города составит примерно 12 миллиардов. Ранее стало известно, что современные кварталы построят на месте 28 участков бывших промзон по программе комплексного развития территорий. Всего инвесторы и городские операторы реализуют в столице 41 проект. Площадь этих участков — 440 гектаров, уточнил Гаман.
В Москве построят авиационный завод
Пожар произошел на территории «Московского машиностроительного предприятия имени В. В. Чернышёва», где выпускают двигатели для самолетов МиГ. В Москве загорелся завод «МиГ» на Ленинградском проспекте, огонь распространился на площади 70 квадратных метров. Поскольку надо было выплачивать долги, платить смежникам, зарплата сотрудников РСК «МиГ» оставалась самой низкой среди предприятий авиационной промышленности в Москве. Город заключил договор с инвестором о реорганизации территории бывшего завода «МиГ» в Беговом районе, сообщил мэр столицы Сергей Собянин в своем Телеграм-канале. В частности, компания участвует в реализации ключевых проектов комплексного развития территории, таких как застройка территории бывшего завода МиГ на Ленинградском проспекте.
Более 300 млрд рублей вложат в Москве в развитие территории бывшего завода «МиГ»
Город заключил договор с инвестором о реорганизации территории бывшего завода "МиГ" 28. По его словам, вместо устаревших объектов и недействующих производственных площадей появится современный городской квартал, в том числе для участников программы реновации. Там также возведут всю необходимую инфраструктуру: детские сады, школы, поликлинику, физкультурно-оздоровительный комплекс, магазины, офисы. В итоге будет создано около 25 тысяч новых рабочих мест.
Ранее KP. RU писал, что в Москва-Сити в башне «Федерация» не работали лифты. Подъемники заблокировались по вине специалистов ремонтной бригады: рабочие повредили систему пожарной безопасности.
Он вложит в проект не меньше 300 млрд рублей, при этом ежегодный бюджетный эффект для города составит примерно 12 млрд", - добавил он.
Хотя мы уже давно входим в ОАК. Я узнавал: сотрудники всех компаний ОАК не знают планов реорганизации. Все возмущены таким отношением к авиационной промышленности. Понимают, что идет целенаправленное ее уничтожение, но никто ничего сделать не может.
Настроение у всех угнетенное. Для чего менять юридический адрес? Чтобы наши здания отнять, продать и площади застроить? Все же это прекрасно понимают — дураков нет. Посмотрите на жилой микрорайон на месте прежних площадей фирмы Туполева. Там, кстати, до сих пор расследуют махинации с недвижимостью.
То же будет и с нами. Ну, а как же производство? Где людям работать? Выходит, в столице только торговые центры и спальные районы нужны? Куда инженерам деваться? Всех в Комсомольск-на-Амуре?
Такие решения только убивают нашу промышленность. В вашей же газете недавно прочитал анекдот: как это у нас нет промышленности? У нас воруют в промышленных масштабах. Все — молчок. Если компании государственные, значит, само государство их плохо финансировало? А каким был долг ОАК в 2015 году, до того как его президентом стал Слюсарь?
Может, это его руководство привело к такому результату? Или его предшественника Погосяна? Опять — молчок. Теперь вот Сердюков рулит. Требует больших сокращений персонала, ликвидации 2—3 заводов. Сейчас авиапром расположен в 20—30 субъектах Федерации, в нем работают более 100 тысяч человек.
Непродуманная реформа обострит социальное напряжение и в столице, и в регионах. Из разговора со специалистом фирмы «МиГ»: — Понятно, что ОАК хочет покрыть свои долги за счет продажи всех наших зданий и сокращения персонала. Нашего персонала. Себя сокращать они не будут. Ну, может, уберут пустые клеточки в штатах. А по КБ, похоже, резанут основательно.
У нас говорят, для начала уже приказали сократить 100 человек.
В Москве построят авиационный завод
Завод «РСК "МиГ" — это историко-технический мемориальный комплекс с выдающимися архитектурными произведениями. Столичные власти заключили договор с инвестором о реорганизации территории бывшего завода «МиГ», который расположен в Беговом районе, заявил мэр Москвы Сергей Собянин. Информация о пожаре на заводе «МиГ» в Москве не соответствует действительности, на Ленинградском проспекте горел мусор в двухэтажном выселенном здании.
На месте бывшего завода «МиГ» построят детсады, школы и поликлинику — Собянин
Слияние «Сухого» и «МиГ» с ОАК вызвало упаднические настроения авиаконструкторов "Никто ничего не знает" Поделиться 1 июня официально объявлено о давно готовящемся решении — слиянии компании «Сухой» и корпорации «МиГ» в рамках реорганизации Объединенной авиастроительной корпорации ОАК. О планах объединения создателей боевой авиации в единую структуру стало известно в феврале 2020 года. В прошлом ноябре решение одобрил совет директоров ОАК, определив срок слияния. Сливать, как говорится, не строить, так что в сроки уложились. И сегодня наши источники рассказали, что им уже выдали бланки, печати, где значится только аббревиатура - «ОАК», без следов некогда знаменитых советских авиастроительных фирм «Сухой» и «МиГ». Фото: Global Look Press О том, как это решение приняли на самих предприятиях, «МК» на условиях анонимности рассказали разработчики. Что касается фирмы «Сухой», то там в связи со слиянием прогнозируют крупные сокращения, которые, по их мнению, ожидаются в основном за счет специалистов «МиГа».
Что, возможно оправдано, так как на счету «суховцев» в последние десятилетия больше дошедших до серии образцов тяжелых истребителей и бомбардировщиков: Су-30СМ, Су-34, Су-35, Су-57. В то же время, полной ясности о будущем у «суховцев» тоже нет: сколько специалистов оставят?
Самолет Р-5 спасал челюскинцев. В 1923 году на заводе был выпущен первый истребитель И-1, его испытания проводил летчик Константин Арцеулов. В 1928 году взлетел первый У-2 конструкции Н. Поликарпова в народе «Кукурузник». По решению П. Баранова, начальника Военно-воздушных сил РККА на заводе в конце 20-х годов организовано изготовление первых парашютов для спасения летчиков из аварийных самолетов. С 1923 года в лаборатории завода работал известный талантливый ученый и инженер, автор более 60 моделей самолетов, изобретатель экраноплана, космолета Бартини Роберт Людвигович.
Бартини имел научные труды по аэродинамике, философии, космологии. В 1925 году завод был переименован в завод «ГАЗ-1 им. В довоенное время на заводах действовали, так называемые, «шарашки». По общепринятому мнению, в шарашках работали заключенные и осужденные специалисты. Однако есть версия, что работа ценных специалистов в закрытом режиме обеспечивала их безопасность. Ученые, работающие в стратегически важных направлениях, часто становятся мишенями для вражеских разведок. В конце 1920-х годов на территории завода появилось здание предприятия "Промвоздух", затем предприятие получило название "Авиаработник", затем ЦКБ-39 ГПУ им. Менжинского, в нем работали Н. Поликарпов, Д.
Григорович, П. Крейсон, С. Илюшин, А. Яковлев, В. Это была шарашка, среди ее сотрудников были и вольнонаемные, и осужденные. В 1930 году в ЦКБ-39 в кратчайшие сроки был сконструирован и прошел испытания новый истребитель ВТ-11 с характеристиками, превосходящими лучшие мировые образцы. Производство росло и требовало новых цехов и ангаров. В 20-х годах деревянные ангары завода стали заменяться на каменные. Парк-склад состоял уже из трех каменных ангаров, первым на месте деревянного появился ангар, обращенный фасадом к Ходынскому полю.
Внешне он был похож на своего деревянного предшественника, но превосходил его параметрами: пролетом, высотой. По всей видимости, все ангары имели одинаковую уникальную конструкци- железобетонные монолитные рамы пролетом около 40 м. Конструкция поражает своей архитектурной пластикой и инженерной смелостью. На сегодняшний день такие монолитные железобетонные рамы сохранились только в подвале здания Северного Страхового общества архитектора И. Возможно, Рерберг участвовал в проектировании ангаров завода "ГАЗ-1". В 1931 году на заводе проведена капитальная реконструкция, целью которой была организация поточного производства самолетов. Появились новые просторные корпуса и ангары. К этому времени относится строительство сборочных цехов, требующих большепролетных конструкций и большой протяженности зданий. Анализ аэросъемок показывает, что первым протяженным цехом был корпус дирижаблестроения с покрытием в виде тонкой железобетонной цилиндрической оболочки.
Информация о файлах cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас при возвращении на наш сайт и помощь нашей команде в понимании того, какие разделы сайта вы считаете наиболее интересными и полезными. Strictly Necessary Cookies Strictly Necessary Cookie should be enabled at all times so that we can save your preferences for cookie settings. Включить или отключить файлы cookie If you disable this cookie, we will not be able to save your preferences.
Государственная корпорация "Ростех" сообщила, что территория бывшего завода "МиГ" в Москве была продана несколько лет назад из-за закрытия производства Государственная корпорация "Ростех" сообщила, что территория бывшего завода "МиГ" в Москве была продана несколько лет назад из-за закрытия производства.
При этом не было зафиксировано никаких возгораний на территории действующих предприятий "Ростеха".
На территории бывшего завода МиГ в Москве произошёл пожар
Он будет предназначен в том числе для участников программы реновации. В квартале обустроят детсады, школы, поликлинику, физкультурно-оздоровительный комплекс, магазины, офисы. Предусмотрено создание около 25 тыс.
Площадь пожара на московском заводе МиГ составляла около двадцати квадратных метров, а не 70 «квадратов», как сообщало издание Baza. Об этих подробностях возгорания рассказали в пресс-службе МЧС, заявление приводится в Telegram -канале министерства.
По его словам, также возведут всю необходимую инфраструктуру: детские сады, школы, поликлинику, физкультурно-оздоровительный комплекс, магазины, офисы. В итоге будет создано около 25 тысяч новых рабочих мест.
Есть управляющий директор. А теперь еще придумали технического директора.
Кем он будет управлять? Никто же ничего не знает. А деньги продолжают тратить. Вот нам сказали: в ваше здание КБ на Войковской переедет руководство фирмы. Попросили его освободить. Мы переехали в другое, поменьше, с которого все начиналось, когда в 1942 году «МиГ» вернули из Куйбышева. Но бывшее здание КБ до сих пор пустует. Там второй год идет ремонт — окна поменяли, полы и стены покрасили, кондиционеры повесили… И никто туда не переезжает.
А теперь если нас уничтожать собираются, то непонятно для кого это все делалось? Вот потому у нас такие долги огромные, что все деньги спускаются неизвестно куда. Уж точно не на новые самолеты. Из разговора с высокопоставленным специалистом авиаотрасли: — Московское авиационное производственное объединение «МиГ» — всю его территорию довели до полуразрушенного состояния, разбазарили, производство вывели в Луховицы. Но там только сборочный цех. А где все остальное делать? Теперь тихой сапой там начинается застройка, скандалы коррупционные при этом... Предприятие, которое делало самолеты «МиГ», развалили.
Сейчас то же самое делают с «Сухими». О том, что структура отрасли перенасыщена менеджерами, говорили многократно. Но их-то сокращать никто не собирается. В ОАК вон уже придумали создать «общекорпоративные центры компетенций, чтобы обеспечивать административно-хозяйственное и финансовое сопровождение всех предприятий в контуре ОАК». Это еще куча бездельников! А КБ опять разрушают. Их нужно укреплять. Вернуть генеральных конструкторов, поставить во главе КБ вместо «эффективных менеджеров».
И еще: какой смысл устраивать эту реорганизацию, если в руководстве ОАК остаются те же люди, которые наделали миллиардные долги? Если все затевается ради того, чтобы их вернуть, то как можно рассчитывать, что деньги, вырученные при этих людях за продажу территорий КБ в Москве, пойдут на покрытие убытков? Может, как говорится, в этом заведении надо не кровати двигать, а девочек менять. Из разговора с высокопоставленным специалистом авиаотрасли: — Сейчас стоит вопрос жизни или смерти авиационной промышленности России. Этот вопрос должен решаться не четырьмя-пятью коммерсантами или чиновниками, а рассматриваться как минимум на авиационной коллегии Военно-промышленной комиссии. Вы посмотрите: на совещании, которое решает судьбу всей авиационной промышленности страны, нет ни одного авиационного специалиста! Из разговора со специалистом фирмы «Сухой»: — Почему бы Счетной палате не провести проверку всего, что происходило в последние годы в ОАК? Всякую муру постоянно проверяют, а здесь сотни бюджетных миллиардов потеряны, а где эти деньги, никого не интересует.
Вообще-то вопросы такого масштаба следует выносить на рассмотрение Госдумы, а лучше Совета безопасности.
Новости Рубцовска
Завод «РСК "МиГ" — это историко-технический мемориальный комплекс с выдающимися архитектурными произведениями. новость о рынке недвижимости от 2022-08-03 - В Москве застроят территорию бывших заводов «МиГ» и «Сухой». Московские власти рассматривают возможность реорганизации территорий заводов "МиГ" и "Москвич", а также гостиницы "Мир", сообщил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов. Москва заключила договор с инвестором для реорганизации пространства бывшего завода «МиГ» в Беговом районе Москвы.