Новости метро исход оском

Главная» Новости» Метро исход 2 новости. Постапокалиптический шутер Metro Exodus («Метро: Исход»), разработанный украинской студией 4A Games, вышел 15 февраля, но для российских геймеров этот релиз не входил в число рядовых.

ОСК после аудита отказалась от крупного проекта

Внутри несколько вражеских бойцов: 4 внизу, 2 на верхних площадках. К юго-западу от стройки есть отдельный островок, не указанный на карте. На востоке маленький островок, восточнее стройки. Терминал От блокпоста идём на восток до берега. На лодке заплываем в терминал под заводом. Высаживаемся внутри около костра в бочке. Если есть ключ, полученный ранее у заложников на зоне, можем сразу перейти на путь справа. Проходим в длинный коридор, здесь нападут люди-мутанты.

Возвращаемся в зал, поднимаемся на этаж выше, рычагом включаем круглый мостик. Дальше огромный сом собьёт нас в воду, выбираемся на круглую постройку в центре. Обходим все круглые площадки, отстреливаем оставшихся монстров. Пролазим через узкую трубу, впереди увидим как сом проглотит мелких монстров и уплывёт. Забираемся выше, в комнате управления обрываем все верёвки, сигналим, нажимаем рычаг. Огромная рыба попадётся в ловушку, и погибнет. Отпираем ворота.

Вагон Забираемся в кабину дрезины, заводим её. По рельсам выезжаем из здания. На пути придётся вылезть, чтобы справа нажать рычаг для переключения рельс, едем дальше. В депо обитают бандиты, когда проедем под аркой, они нападут на нас. Вылезаем и отстреливаемся, 4 врага снаружи, 6 внутри депо. На самом верху в жилой комнате нажимаем рычаг, чтобы открыть ворота для дрезины. Садимся, цепляем пассажирский вагон, и уезжаем на основной путь.

Где найти мишку Девочка Настя попросит найти её плюшевого мишку. Когда окажемся в депо, идём чуть южнее, к большой цистерне. Добраться туда можно по двум упавшим опорам. Среди вагонов бегают мелкие монстры. Забираемся на вершину цистерны, там гнездо летающих монстров. Прямо перед гнездом лежит Плюшевый мишка. По тросу спускаемся обратно в депо.

Восточнее цистерны через зараженную область можно пройти к жилому дому, у входа стоят отец и сын, рядом аудиоприёмник с включенной песней. Слушаем их диалог. Отгоняем вагон до поезда, отдаём мишку и гитару. Говорим с Мельником о следующем задании. Захват буксира Идём в порт на юге, куда прибыл буксир торговцев. Анна займёт позицию на кране, а мы вместе с Сэмом пробираемся по подвальному этажу. Крест отвлечёт 2 человек, прячемся от них за покрышками справа, а затем обоих оглушаем сзади.

Либо можем в одиночку спустится через крыши. Пробираемся на корабль, справа поворачиваем тумблер, генератор отключится, 2 человека подойдут к нему. Между двумя кораблями есть плоты, спускаемся на них, запрыгиваем охранникам за спину, и оглушаем их. На последнем корабле устраняем одного охранника, внутри берём на прицел капитана. Штурм моста Подъезжаем к месту. Пока Крест будет общаться с сектантами, незаметно поднимаемся по тросам на этаж выше. Незаметно устраняем техноборцев.

На лифте поднимаемся на поднятую часть моста. Здесь идёт проповедь священника, незаметно устраняем охранников по бокам. Справа перепрыгиваем на висящую лодку, так сможем незаметно попасть в заднюю комнату. Устраняем ещё 3 охранника. В самой верхней комнате встретим самого Силантия. Нажимаем рычаг, мост опустится. Вовремя спрыгиваем на свой проезжающий поезд.

Весна 1086 км Metro 2035: Exodus. Как пройти Просыпаемся, осматриваем жилой вагон. Над кроватью Ани развешаны все открытки, которые мы нашли. Если нашли гитару, то в купе со Степаном можно сыграть на ней. У дверей можно выпить с друзьями. Проходим в локомотив к полковнику Мельнику. Слушаем запись его радиопереговоров с "Ковчегом".

Военные обещают встретить нас на месте, и убеждают что на пути не будет врагов. Достижение "Почётный читатель gamesisart.

Metro Exodus is an epic, story-driven first person shooter from 4A Games that blends deadly combat and stealth with exploration and survival horror in one of the most immersive game worlds ever created. Explore the Russian wilderness across vast, non-linear levels and follow a thrilling story-line that spans an entire year through spring, summer and autumn to the depths of nuclear winter.

На вершине здания пытаемся поймать радиосигнал, но безрезультатно. Меняем фильтр в противогазе клавиша T , и собираемся домой. Внизу на 1-ом этаже попадём в окружение монстров стражей. Спускаемся по эскалатору, проходим через автобус на улицу. Прячемся за машиной, пока пробежит большая стая монстров. Подсаживаем Аню на возвышенность, забираемся сами. Издалека увидим, как по рельсам проедет рабочий паровоз. Рядом на мост въедет автомобиль, залезаем в него.

Но это окажутся не спартанцы, они оглушат нас. В кузове машины общаемся с другими пленниками, выяснится что они не из Москвы, а из далёких деревень. Военная база Когда остановимся, солдаты выведут пленных на расстрел, вступаем в бой, и нас скинут в яму. Вылезаем из-под трупов, берём у одного противогаз. Идём по каналу, проползаем под завалом. Забираемся в трубу, по подземным тоннелям пролазим в здание. Увидим как солдаты запрут техника Ермака в отдельной комнате, вылезаем к нему на поверхность. Он расскажет, что Аню повели к начальнику базы.

В коридоре выключаем электрощиток. Ермак отвлечёт охранников, а нам нужно незаметно пройти вправо до лестницы. По верхним мостикам проходим над залом. Оглушаем одного рабочего. Нас встретит Ермак, идём за ним. По его указанию бросаем камень вперёд, и пока охрана отвлеклась, добегаем до двери. Через вентиляцию пролезем в комнату начальника. Спасаем Аню, оглушаем командира и его охранника, забрав автомат.

Во время боя повредим оборудование в комнате. От командира узнаем, что это была глушилка радиочастот. После её разрушения услышим радиосигналы со всего мира. По его словам, война всё ещё идёт, и теперь выжившие в Москве в опасности. Ермак организует наш побег. Побег Выходим во двор, незаметно обходим охранников. Слева на возвышенности вырубаем охранника, отключаем электрощиток. Дальше идём по трубам вдоль зданий.

Войдём в ангар, где стоит паровоз. Пробираемся в центр, оглушаем охранника позади паровоза, освобождаем Ермака. Он полезет в поезд, а мы сбиваем замок с решетки, и поднимаемся наверх. В комнате управления поворачиваем тумблер, и поезд повернётся в сторону выхода. Нас начнут обстреливать, укрываемся на какое-то время. Вскоре пол под нами провалится, упадём обратно в ангар. Устраняем ближайших военных. Справа вместе с Аней крутим большой вентиль.

Залезаем в поезд, он вывезет нас с базы. На поезде Когда очнёмся, окажемся в плену у военных. Придёт Мельник со своим отрядом спартанцев, оказывается он знаком с военными, и в курсе всех дел. Он решит увезти нас с Аней из Москвы, чтобы избежать военного трибунала. Выходим с Аней, чтобы обсудить действия отца. В этот момент на соседнем пути наперерез выедет второй поезд, и прикажет остановить локомотив. Когда поезд начнёт останавливаться, перепрыгиваем на соседний состав. Дальше проползаем по правой стороне вагона, устраняем одного бойца.

Внутри следующего вагона проползаем вдоль правой стенки. В вагоне с пулемётной точкой устраняем 3 солдат. В локомотиве проходим к печи, ставим бомбу рядом, перепрыгиваем на свой поезд. Взрываем соседний состав. Зима 108 км Metro: Exodus. Прохождение Выехав из столицы, узнаем что за её пределами радиационный фон в норме. Анна потребует объяснений от своего отца Мельника. И он объяснит: война не окончена, крупные города уничтожены, уцелевшая часть страны оккупирована противником.

Чтобы избежать нового удара, командование приняло решение — не подавать признаков жизни. Так как в Москве нас ждёт только военный трибунал за разрушение глушилки, решаем ехать дальше. Используем радиоприёмник для поиска сигнала "Ковчег" — подземный город, ставка верховного главнокомандующего.

В этой концовке Артем не получаем должного количества крови при переливании и под всхлипы жены Ани отправляется в лучший мир. Следующая сцена нас переносит в предсмертный дурман, где мы видим Хана, Бурбона и Мельника, говорящего :«Мы сделали все, что могли, а дальше пускай живые разгребают! И в самом финала Metro Exodus Аня и спутники главного героя стоят возле могилы Артема и Мельника, обещают, что несмотря ни на что будут жить дальше и сопровождают усопших прощальных залпом из оружия в воздух. The End. Если вы закончили прохождение Метро Исход, не знакомы с прошлыми частями серии и не против еще раз оказаться в сеттинге постапокалиптической России, то предлагаем посмотреть историю серии Metro. Популярные публикации Самые популярные публикации по теме за сто дней.

Metro Exodus - Новости

Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. Прохождение Метро Исход: Два полковника — Часть 1: ОСКОМ PC [4K]. В Metro: Exodus можно получить достижение «Декоммунизация» за разрушение статуи Ленина на уровне «Тайга» — точнее, если сломать ногу или снести голову российскому революционеру. Прохождение Метро Исход: Два полковника — Часть 1: ОСКОМ PC [4K].

Metro Exodus - Два полковника DLC Часть#2 - ОСКОМ

новости о метро. Подробное прохождение Metro: Exodus Введение Следуйте за Анной Спасите анну Остановите поезд Зима Волга Дорога к порту Терминал Перевоз [ ] пройти на 100%. Как проходить Metro Exodus, чтобы ваши спутники выжили и присоединились к команде — узнайте из статьи. Главная» Новости» Метро игра новости. Я у тебя уже метро пересматриваю 3й раз, ты единственный кто играет на ура! we’re giving you our full Editor as it was the day we released Metro Exodus, with the ability to create standalone content.

Metro: Exodus. Прохождение игры

Да, здесь вам часто придется передвигаться на моторной лодке между участками суши. Бестиарий противников, правда, пополнился не сильно. Новичком тут выступил разве что крылан - похожий на демона из оригинала монстр, которого сопровождают стаи летучих мышей. Впрочем, его появления строго заскриптованы и представляют собой довольно унылые боссфайты, в течение которых вам предстоит выполнять однообразные действия - дождаться пока тот выпорхнет из зарослей, успеть стрельнуть пару раз и повторить до победного. Сюжет получился несколько невнятным. В центре внимания - противостояние двух капитанов, которые борются за право владения подводной лодкой с ядерным оружием на борту.

Только сам конфликт высосан из пальца и в достаточной мере не раскрыт, а мотивация соперников вызывает вопросы. Один из персонажей пытается диктовать условия, угрожая применением ядерного оружия, но не совсем понятно кому.

Изучите окружающую местность для активации точек интереса. Далее вернитесь обратно на землю, с помощью найденной ручки разблокируйте машину. Заводной ключ от УАЗика Тогда же на вас внезапно нападут монстры — предстоит битва, в которой вам пособит Дамир. Теперь вам доступна «Буханка» — авто, на котором можно быстро путешествовать по локации. Сперва посетите крупную черную метку на карте. Там вы обнаружите нефтяную точку и водные гейзеры. У берега можете изучить разрушенный корабль, в который обязательно нужно заглянуть. Там на вас набросятся скорпионы, опасающиеся дневного света.

Автобусная экскурсия по Каспию После битвы воспользуйтесь лестницей, в каюте подберите аудиокассету. В одном из помещений вы наткнетесь на отшельника, возле которого лежит записка. От деда вы узнаете о некоем Бароне, что держит округу в страхе и занимается рабством. Если прикончите авторитета, то вас наградят. После беседы воспользуйтесь тросом, чтобы быстро вернуться на землю. Каспийский маяк Продолжайте путь, пока с вами не свяжется Мельник. От него вы узнаете о девушке Гюль, которая оказалась в беде. Она застряла на маяке, так что отправляйтесь туда. На месте воспользуйтесь тросом, чтобы быстро добраться до пещеры. Там вы обнаружите множество противников, которым не посчастливилось попасться в капканы Гюль.

Гюль собственной персоной Снаружи вы наткнетесь на живых бандитов, что стреляют по маяку. Разберитесь с ними по-тихому. После битвы Гюль отправит вам импровизированный лифт, на котором вы сможете подняться к ней. Теперь у вас есть проводник к центру связи. Возвращайтесь на землю. Гюль укажет вам на руины, где есть подвал — ступайте туда. Внутри сперва запустите щиток, чтобы пройти через открывшиеся ворота. Дальше воспользуйтесь лифтом, чтобы добраться до нижнего уровня. Опасные скорпионы После вы наткнетесь на скорпионов, которые тут же скроются из-за сильного света прожекторов. Пройдите через расщелину на западе, потом коридоры.

Здесь нужно быстро достичь щитка и включить свет, пока скорпионы не сожрали вас. С помощью Дамира вы сможете пройти в главный зал управления. Там загляните в соседнюю комнату, где лежит мертвая девушка с фото. Мать Гюльчатай и фотография Окажется, что это — мать Гюльчатай. Воспользуйтесь вентиляционной «кишкой», чтобы достичь архивной комнаты. Ступайте вперед, пока не достигнете раздела 2019 года, где и лежат нужные вам снимки со спутников. Здесь же можно прослушать аудиокассету. Когда будете выходить на поверхность, окажется, что для запуска лифта необходима энергия. Вам предстоит сразиться со скорпионами, пока свет не восстановится. Снаружи же верните Гюль снимок, чтобы получить в награду амулет.

Ступайте к «Буханке». Самое время разведать восточную область локации, где засела Аня. Там вы сможете исследовать местность с помощью бинокля: отметьте кран, диспетчерскую и части корабля. И снова Аня Сперва посетите кран, попутно убивая головорезов. В кабине можно изучить логово, прослушать аудиокассету и применить стол для модернизации снаряжения. После этого вернитесь назад вниз, используя трос. Начнется еще одна битва, так как враги получат пополнение. Ступайте к высокому зданию возле ангаров, где бродят мутанты. На последнем этаже загляните в безопасную комнату, чтобы восстановить здоровье и прокачать пушки. Дальше идите к морю неподалеку.

Вскоре вы наткнетесь на самого Барона, который спокойно себе отдыхает под зонтиком. Человек заявит вам, что на радио вещает его двойник. Вы можете посетить пещеру Барона, так как там находятся полезные апгрейды для снаряжения и интересные документы. Рабы крутят колесо Отправляйтесь к барже, населенной нефтяниками. Вам нужно попасть в контрольную рубку, чтобы запустить щиток. После этого воспользуйтесь тросом для быстрого возвращения на берег. Езжайте назад к товарищам в поезде. Вручите Мельнику найденные снимки. Амулет же при желании можно передать Насте. Дальше нужно будет составить с товарищами план добычи воды и топлива.

Первое можно найти на севере карты, так что отправляйтесь туда на «Буханке». Сперва вы наткнетесь на деревню сумасшедших местных, что носят рога и дрессируют не менее агрессивных собак. По лестнице доберитесь до пещеры сбоку, чтобы забрать апгрейд для противогаза, восстановить силы и улучшить снаряжение на столе. В пещере с Дамиром Продолжайте путь к следующей пещере. Там вас повстречает Дамир, который и будет сопровождать вас дальше. В дороге не забывайте осматривать углы, так как там нередко лежат боеприпасы и расходники. Дамир поможет вам забраться повыше, однако там вам предстоит сразиться с мутантами. Восточнее вы сможете найти путь в шахту, где засели бандиты. Тайно прокрадитесь мимо них. Пока Дамир занят похищением цистерны, вы должны добраться до контрольной комнаты и распахнуть ворота.

Вам нужно наверх. В ходе движения не забывайте вырубать свет. Также можно спасать пленных, попросту открывая клетки. В итоге вы доберетесь до рычага, после чего вам нужно спрыгнуть на крышу и безопасно покинуть зону вместе с водовозом. В дороге вы уснете. Очнувшись, вам сразу же предстоит сражаться с рейдерами. Придется завалить несколько десятков наступающих, а также бойца в броне с пулеметом. Каспийский броненосец-пулеметчик Когда битва завершится, Гюль сообщит вам, что войска Барона вот-вот вернутся, а там ни много ни мало семь сотен человек. Пока это не случилось, вы должны добраться до цистерны с топливом, что находится на востоке. Добравшись до указанной точки, решите, как прорываться.

Гюль вместе с Дамиром зайдут через ворота, когда как вы должны будете миновать подземелье и выйти в тылах. По совету Гюль и для получения хорошей концовки лучше не убивать местных, а просто оглушать их или обходить. Внутри минуйте коридоры, разбираясь со встречными противниками. Вскоре вы достигнете площадки, где стоит вагон, однако просто так вывезти его не получится — ворота закрыты. Здесь с вами на связь выйдет Барон, который попросит вас заглянуть к нему в башню. Ступайте внутрь и воспользуйтесь лифтом. Лысый Барон Наверху вы обнаружите, как нефтяник издевается над рабом. Подождите, пока тот не зашел в помещение, а затем вырубите его. Если сделаете это на глазах остальных, тогда начнется битва. Возле офиса Барона вы повстречаете Гюль, что прижала его.

Вам предстоит отбиваться от наступающих врагов какое-то время. Когда Гюль решит пробраться к скрывающемуся Барону, на вас нападет враг в броне и с пулеметом. Барон пытается скинуть Гюль Когда битва завершится, снесите дверь. Барон хочет сбросить девушку вниз, однако взрыв помешает ему сделать это. Вы должны успеть поймать Гюль, что держится за карниз. Далее последует битва на кулаках с Бароном, однако Анна прикончит его раньше вас с помощью снайперки. Воспользуйтесь тросом, чтобы покинуть башню. Агрессивный Барон на прицеле Ани Дальше по сюжету пройдет несколько месяцев и наступит лето. Вы очнетесь в купе вместе с женой, после чего вам предстоит отпраздновать свадьбу друга Степана. После вечеринки Мельник расскажет о некоем месте неподалеку от вашего местоположения, где можно было бы залечь.

Взрыв башни Барона Далее Аня начнет плохо себя чувствовать — ее легкие оказались повреждены после того случая, когда она упала в расщелину без противогаза. Начнется бурное обсуждение ее состояния. В итоге Катя посоветует вам наведаться в Новосибирск, где можно раздобыть необходимое лекарство. Пятая глава: Тайга С помощью дрезины вы пройдете возле горы. Через некоторое время дорога разрушится, а вы свалитесь в воду. В итоге вам повезет, так как вы повстречаете дитя леса по имени Ольга. Вашего товарища же схватят менее дружелюбные охотники. После пробуждения ступайте к дому и возле статуи подберите арбалет. Неподалеку отсюда вы обнаружите головореза, которого вот-вот сожрет волк. Помогите человеку, если хотите получить плюс к карме.

Ольга - дитя леса Чтобы попасть в пионерлагерь, минуйте реку прямо по бревну. Приготовьтесь к битве с головорезами, промышляющими пиратством. Когда они погибнут, вы сможете достичь высокого дома, забраться на него и воспользоваться тросом, чтобы быстро перемахнуть через воду. Оказавшись в лесу, вы наткнетесь на медведя, однако сейчас он пройдет мимо. Ступайте вперед к горе, где находится жилище одинокого головореза. Прочитайте документ, а затем продолжайте идти на восток через пещеру. Возле берега вам предстоит сразиться с крабоподобными чудовищами. На скалах вы обнаружите пиратский знак. Идите вниз через расщелину. Через какое-то время вы в любом случае оступитесь и угодите в ловушку.

Заявятся пираты вместе с пионерами, которые начнут делить пойманного человека — вас. Ленин жив Однако забрать вас в рабство у них не получится, так как на сходку прибудет огромный медведь. В конечном счете вы сможете покинуть ловушку. Перед уходом не забудьте вернуть свой багаж, который прежде забрал один из врагов. В пионерском лагере разберитесь с охранниками. Из беседы местных вы узнаете о некоем Леше, которому удалось сбежать из заключения. Зайдите в ближайший открытый дом, чтобы прочитать документ. Пионер в пионерском лагере Скрытно перебейте оставшихся противников, после чего выходите наружу по реке. Вскоре вы достигнете села, в котором засели головорезы. Расправьтесь с ними, а затем спасите заключенных, чтобы получить прирост к карме.

Далее вам предстоит сразиться с боссом — Хозяином леса. Пройдите через северные ворота, чтобы выйти к храму и закрытому кладбищу. Здесь вы обнаружите непосредственно босса, который появится аккурат из здания. Схватка с медведем Сражаться с медведем предстоит именно на этой арене, так что даже не думайте убегать. Уклоняйтесь от встречных атак и используйте помповое оружие для нанесения максимального урона. Также цельтесь в голову. Когда здоровье босса упадет до определенного значения, он скроется в роще.

MetroExodus 4AGames DeepSilver TheTwoColonels Теги : metro 2033, metro exodus, metro, metro last light, metro last light redux, метро 2033, метро исход, metro gameplay, metro story trailer, metro exodus dlc, the two colonels, metro exodus dlc дата выхода, the two colonels разбор трейлера, the two colonels дата выхода, metro exodus dlс, metro 2033, metro redux, метро 2035, метро эксодус, метро exodus, метро исход аврора, анонсировали новую часть метро, дмитрий глуховский, 4a game, метро, игра метро, two colonels, два полковника метро, dlc metro exodus, exodus, 4agames, 2019, mr.

Отличительной особенностью серии видеоигр Metro можно назвать то, что сделаны они по книгам российского писателя Дмитрия Глуховского и в них игроки окунаются в сеттинг постапокалиптичной России, где герои разговаривают на русском языке, а вокруг можно увидеть множество отсылок к русской культуре.

Не оставили без внимания видеоигру и на федеральном телевидении. Телеканал «Россия 24» и ведущий Алексей Казаков посвятили ей минуту эфирного времени, сделав акцент на том, что над Metro Exodus старались украинские разработчики, которые увлеклись «собственными майданными реалиями». Видимо, увлеклись собственными майданными реалиями, а еще поглумились над москвичами. Мол, не знают, что за пределами столицы посреди разрухи и полчищ мутантов тоже живут люди. Как говорится, развесистая клюква плюс махровая русофобия», — сказал Казаков в эфире. Журналист отметил высокие рейтинги видеоигры в западных странах и неоднозначные оценки российских геймеров, сказав также о том, что немалая часть российской аудитории, если посмотреть отзывы в социальных сетях, разочарована, в то время как западная в восторге. Мнения пользователей и специалистов При этом стоит отметить, что релиз Metro Exodus и правда вызвал множество споров и не только в социальных сетях. Обсуждались как качественные характеристики видеоигры, так и откровенные отсылки к современной политической ситуации в мире. Так, например, пользователи смогли обнаружить в игре «Русско-украинский словарь» и упоминание «Искандеров».

Metro Exodus

В социальных сетях этот трофей обсуждали достаточно скупо, однако этого хватило, чтобы привлечь внимание федеральных каналов: ведущий канала « России 24 » уделил достижению около минуты эфира, не забыв упомянуть, что за разработку проекта отвечают украинские разработчики. Видимо, увлеклись собственными майданными реалиями, да ещё и поглумились над москвичами, мол, не знают, что за пределами столицы среди разрухи и полчищ мутантов тоже живут люди. Как говорится, развесистая клюква плюс махровая русофобия. Алексей Казаков, ведущий « России 24 » После ведущий также отметил, что «часть» российских игроков осталась «разочарована», при этом не уточняя, идёт ли речь конкретно о достижении или обо всей игре в целом. На фоне при этом обозначена страница шутера на Metacritic с отзывами критиков.

Армия[] Армия Особого Комитета в основном состояла из хорошо подготовленных солдат. Охрана станций, судя по форме, выполняла функции полиции и ОМОНа. В распоряжении также имелись самодельные танки и внедорожник для передвижения по поверхности. Известно, что существовало минимум три армейских подразделения: «Группа быстрого реагирования» специальные миссии , «Группа особого назначения» и «Пожарная группа» выжигание слизи.

Кроме того, были профильные службы: «Медицинская служба», «Технический отдел» ремонт и производство транспорта, ремонт электрощитков и т. Во время обороны станции «Сибирская» основные силы ОСКОМа были уничтожены, а подоспевшее подкрепление и выжившие преданы руководством и отравлены хлором. Первый вариант экипировки бойца.

В процессе прохождения линейные уровни сменяются открытыми и нелинейными, перемещение между которыми осуществляется на упомянутом поезде.

Классический геймплей серии получает, таким образом, элементы песочницы и выживания.

История разворачивается в течение одного года, начиная с суровой ядерной зимы в метро.

Еще один важный персонаж, вернувшийся из предыдущей игры и книги « Метро 2035» , - это Анна, которая сейчас является женой Артема. Миллер, отец Анны и лидер Спартанского Ордена, также возвращается из предыдущих игр и романов. Вскоре он становится одержимым доказательством существования других выживших людей за пределами Москвы и совершает многочисленные опасные экспедиции на поверхность, к большому беспокойству Анны и разочарованию Миллера.

Однако во время одной из таких экспедиций с Анной они стали свидетелями работающего поезда, курсирующего по поверхности. Прежде чем они успевают проследить за ним, они попадают в плен к солдатам Ганзы вместе с группой людей, которые утверждают, что они приехали из-за пределов Москвы. Солдаты Ганзы казнят остальных пленных, а Артема застреливают и бросают умирать, забирая Анну на свою базу.

Уцелев от выстрела, Артем следует за солдатами, чтобы спасти Анну, и при этом нечаянно уничтожает глушитель сигналов, который блокировал все входящие и исходящие сообщения из Москвы. Начинают принимать радиопередачи со всего мира, и Артем и Анна понимают, что человечество не вымерло. Они сбегают, угнав один из локомотивов Ганзы, «Аврора», с помощью дезертировавшего машиниста Ганзы по имени Ермак.

Когда поезд уходит, Спартанский Орден приближается, чтобы вернуть его, и шокированы и сбиты с толку присутствием Артема и Анны. Зная, что Ганза убьет их всех за то, что они узнали правду, Миллер заключает, что лучший шанс спартанцев выжить - это бежать из Москвы. Выйдя за пределы города, он рассказывает другим, что, хотя многие города России подверглись бомбардировкам, война не закончилась, и НАТО продолжило оккупировать то, что осталось от страны.

Чтобы предотвратить нападение НАТО на Москву, российское руководство решило тайно заблокировать все коммуникации, чтобы заставить внешний мир поверить, что никто не выжил. Затем они принимают радиопередачу от Командования обороны Москвы, призывающую выживших собраться у «Ковчега», расположенного на горе Ямантау. Миллер решает отправиться туда, полагая, что Ковчег - это то место, где российское правительство восстановило себя.

Перейдя культовую реку Волгу , спартанцы достигают базы Ямантау. Они обнаруживают, что обслуживающая и строительная бригада базы превратилась в каннибалов, которые заманивают выживших ложным обещанием безопасности. Артему и спартанцам удается пробиться и сбежать, но вера Миллера в Россию рушится, когда он обнаруживает, что правительство никогда не укрывалось в Ямантау и не пережило войну, и поэтому спартанцы остаются в недоумении, что делать дальше.

Используя карту, которую они нашли в Ямантау, они решают отправиться в центр спутниковой связи недалеко от Каспийского моря в надежде получить доступ к спутнику, чтобы найти пригодную для жизни землю для поселения. На высохших остатках Каспийского моря спартанцы воруют воду и топливо у местных бандитов, получая при этом обновленную спутниковую карту.

Прохождение Метро Исход: Два полковника — Часть 1: ОСКОМ PC [4K]

Как проходить Metro Exodus, чтобы ваши спутники выжили и присоединились к команде — узнайте из статьи. Метро Исход: История Сэма Дата выхода и новости. Главная» Новости» Метро игра новости. Новости Metro: Exodus / Метро: Исход. Хендерсон: продолжение Metro Exodus уже можно пройти до конца — Игромания.

Прохождение Метро Исход: Два полковника — Часть 1: ОСКОМ PC [4K]

Действие игры разворачивается сразу после событий Metro: Last Light. Главный герой с группой выживших ордена «Спарта» отправляется в путешествие на бронированном поезде «Аврора» далеко на восток, чтобы найти новое место для жизни в постапокалиптической России. Игроку предстоит защищать пассажиров поезда от нападений мутантов и разбойников, искать припасы и новое место для поселения.

Развернитесь — здесь вы найдете ящики с боеприпасами и, что более важно, верстак. Починитесь, сделайте патроны — все, как полагается.

Как закончите, идите через упомянутый выше проход там опять пиявки. В итоге вы окажетесь у крана управления лодкой. Осторожно, по вам будут плеваться черви снизу! Перестреляйте их, после чего соберите тут все полезное, а затем используйте кран.

Идите к лодке напрямую. Если не добили всех червей, оставшиеся на вас нападут. Здесь лучше всего использовать снайперку, чтобы зачистить все, что увидите — сильно облегчит предстоящее путешествие. Парочка на вас все равно нападет по пути к выходу, но вы с ними легко справитесь.

По дороге главный герой в какой-то момент потеряет сознание от радиации — не волнуйтесь, это скриптовая сцена, реально вам ничто не угрожает. Таинственный институт Как только герой очухается, придется уколоться антирадином, несмотря на галлюцинации. Используйте аптечку, после чего идите в дальний конец зала, к эскалатору. Поднимайтесь к насосной станции.

Визуальные эффекты можно игнорировать, они снова скриптованные. Поверните направо и войдите в комнатушку, из которой слышны знакомые голоса. Мельник таки нашел нужную вам карту! Подберите с полки и из шкафчиков все полезное, а с телевизора возьмите записку.

Идите к лестнице на первом этаже. По пути есть смысл обыскивать каждый метр. Здесь много фильтров — они вам понадобятся, и еще как. Вышибайте дверь.

Оказавшись на улице, продвигайтесь вперед. Вам покажут красочную катсцену-флешбек, в конце которой Артем очнется и вы сможете продолжить путь. Сползите по БМП вниз. Врагов здесь нет.

Обернитесь и пройдите чуть вперед и заберите из ящиков все полезное. Возьмите блокнот, лежащий рядом с трупом. После этого снова разворачивайтесь и бегите вперед за странным созданием. Как только окажетесь на поверхности, перед вами будет тот самый институт.

Внутри никого нет, так что просто осмотритесь и соберите все полезное вокруг. Идите через зал с парящими в воздухе штуками. С правой стороны от выхода — завал. Вам туда.

Обчистите металлический кейс и ступайте на крышу. Едва доберетесь, на вас нападет огромная слепая горилла. Учтите, что она не заметит вас, если двигаться медленно и бесшумно. Можно и убить ее — десяток очередей в голову надежно успокоит несчастное создание.

Пробегите мимо гориллы через проход, который она загораживает — за вами она не пойдет. Затем спускайтесь на нижний этаж. В конце комнаты вы найдете выключатель. Обыщите здесь все, включите свет — к вам нагрянет еще одна горилла.

Можете убить ее, но проще будет просто обойти и проследовать через дверь, из которой она и показалась. Около запертой решетки на стене есть еще один выключатель — используйте его. В следующей комнате будет еще одна горилла — разберитесь с ней так, как вам нравится, и ступайте к лифту. Продолжайте идти и не обращайте внимания на галлюцинации.

Оказавшись этажом выше, стащите все полезное со стеллажей, после чего через проем в стенке выходите в проход другому корпусу этого комплекса. После очередной серии красочных глюков протагониста, спуститесь вниз — там в захламленной комнате вас поджидает еще один мохнатый друг.

Достаньте его для нее.

Также вам нужно будет спасти рабов на свалке к югу от Маяка и корабле-тюрьме к востоку от Маяка. Во время последней миссии не поднимайте тревогу, когда вы пробираетесь через помещения с рабами. Если вы избежите убийств рабов, спасете их и поможете своему новому другу, то получите хорошую концовку этого уровня.

Как спасти Алешу Алеша избежит болезненной участи, только если вы сможете произвести впечатление на Ольгу на уровне Тайга. Для этого нельзя нападать и убивать кого-либо из пионеров. Единственные враги, которых можно убить — мутанты и бандиты.

Получите наилучшую возможную концовку на всех трех уровнях, и вы откроете достижение «Полная сила».

Не благодарите. Идеологически это, конечно, никакой не месседж - для месседжа тут запредельный передоз клюквы, рассчитанной на школотронов с интересами от Навального до Маска. На пародию тоже игра не тянет, для создания пародий нужен талант. А так получился просто грайндхаус, повествующий о банде тупарей, гордо путешествующих на поезде и струе пафоса, с прогрессивным мышлением, взрывающих за собой мосты, трахающих местных деревенских баб, давящих тупых ватников и по пути наставляющих на путь истинный всяких там пионеров, чукчей, православнутых, совков, солдафонов и прочую «нечисть». Ну как наставить на путь - обойти, перехитрить, снисходительно придушить сзади или огреть по кумполу, а если кто не понимает - того пристрелить.

Попутно спереть воду, топливо нам нужнее, вы все не понимаете, у нас великая цель , подбавить газку в войны местных группировок, повзрывать, поднагадить и т. И после этого свалить в зеленые дали. Ну и своих на убой тоже не жалко - кто их считает-то? И так места на паровозе мало. А что с московским метро сталось, спросите вы? Додумать финал здесь совсем несложно. Как там пафосно кричала команда Авроры при первом попадании на поезд: Орден своих не бросает!

Придурки, вы только что бросили свой Орден, когда развязали войну с Ганзой и сбежали с туман, оставив своих в Д-6 без единственного командира Мельник , символа победы Артем и полудюжины лучших бойцов. Какой там еще может быть финал, без Красных и Рейха, но с озверевшей Ганзой и обезглавленной Спартой? При отключенной глушилке, где каждый житель метро сможет узнать о мире снаружи, но не получит никаких разъяснений? Конец всего и новый апокалипсис. Финал романа «Метро 2033» был великолепен: по-хорошему тоскливый, он работал на атмосферу и тягостное восприятие. Даже концовка «2035» звучала словно молебен о надежде. Хронологический конец саги в форме «Исхода» звучит как хриплое проклятие: сдохните там в метро и своей тупой московии, твари подземные, мы даже не примем вашу участь в свою голову, потому что мы вас переросли.

У меня лично осталось недоумение. Почему так надо было заканчивать, зачем? Что за уровень повествования? Это как если Кейт Уинслет, барахтаясь на куске дерева в ледяной воде, внезапно начнет с остервенением грызть окоченевшие пальцы еще живого ДиКаприо, чтобы он потонул наконец и не мозолил горизонт своим бледным видом. Удалась ли игра? Нет, не удалась. Как шутер - слабо.

Как приключение - сносно. Как политическое высказывание - убого. Способна ли эта игра оскорбить чьи-то чувства? Не в большей степени, чем действующий разведчик оскорбится просмотром фильма про Джеймса Бонда: уж больно показанный мир смехотворен и идиотичен, чтобы воспринимать его конструктивно. Тем не менее, разработчики сделали достаточно, чтобы любой желающий смог изобразить душевные страдания в суде и найти внутри игрового контента практические подтверждения возбуждения ненависти на почве сексизма, политики, религии. А это уже конкретная подстава, ребята. Конечно, игра рассчитана не на Россию, но я и не про российские суды говорю.

В России люди добрые и понимающие. Вот на Западе за такую игру могут и по шапке надавать обычные, простые игроки. Нужны примеры? Это же не кровавая гэбня начала преследование. Просто обычная девушка купила игру, села отыгрывать сильную и независимую, а тут на тебе: у персонажа внезапно ребенок. И всем было до лампочки, что по канонам мы играли за предка, у которого потомки были по определению. Поздно пить боржоми: встречайте обрушение рейтингов, потерю денег и репутации, спешную переделку игры под новые требования.

И это монументальный «ассассин», а не какой-то там «Эксодус», с его взрыванием памятников и геноцидом слоев населения. Це не перемога, це зрада. Продукт, созданный людьми вроде и умелыми, но не уважающими ни себя, ни клиента.

Metro Exodus

Если вы закончили прохождение Метро Исход, не знакомы с прошлыми частями серии и не против еще раз оказаться в сеттинге постапокалиптической России, то предлагаем посмотреть историю серии Metro. Прохождение Метро Исход: Два полковника — Часть 1: ОСКОМ PC [4K]. Смотреть видео онлайн ОСКОМ Metro Exodus (Метро Исход) прохождение #28.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий