Новости медведев выиграл

Медведев стал первым россиянином, победившим в Цинциннати за всю 120-летнюю историю турнира. Он — пятый теннисист из России, выигравший турнир серии «Мастерс» после. Daniil Medvedev vs. Novak Djokovic Full Match | 2023 US Open Final.

Даниил Медведев выиграл турнир в Дубае, победив Андрея Рублёва

Призовой фонд — 1 377 025 долларов Финал Даниил Медведев Россия — Энди Маррей Великобритания — 6:4, 6:4 Больше новостей спорта — в нашем телеграм-канале. Нет связи.

Всего на его счету 20 побед в турнирах ATP. Победа позволила Медведеву обойти сербского теннисиста Новака Джоковича и подняться с третьего на второе место в рейтинге ATP. Соперник россиянина Руне поднялся на шестую строчку таблицы. Возглавляет таблицу испанец Карлос Алькарас.

Джокович переписывает историю тенниса на наших глазах. И тоже смеялась. Но и Новак Джокович был растроган.

Приятно видеть твою эволюцию и все, чего ты добился. И я уверен, что в будущем ты добьешься еще большего и не сомневаюсь, что еще выиграешь «Шлемы». Даниил, ты самый настоящий человек в туре. Пожалуйста, не меняйся. Я обожаю твои празднования, твои комментарии». Джокович посвятил победу Коби Брайанту. Фото: Reuters Джокович посвятил победу на US Open погибшему баскетболисту Коби Брайанту Победу Джокович посвятил американской звезде баскетбола Коби Брайанту, погибшему в январе 2020 года при крушении вертолета.

На первый взгляд могло показаться, что россиянин не придумал ничего нового, и отчасти это действительно так: он отходил далеко за линию, возвращал мячи в ноги оппонентам, когда те выходили к сетке, был убедителен на приеме и точен на подаче. Конечно, он не пытался копировать Алькараса и тем более Надаля, но именно такая хладнокровная манера игры может стать ключом для дальнейших побед на грунте. Любопытно, что накануне решающего матча букмекеры выставляли примерно равные коэффициенты на обоих теннисистов, отдавая при этом небольшое преимущество датчанину. Однако тот сыграл ниже обычного уровня, что в итоге признал сам: «Возможно, я ожидал от себя слишком многого, хотя и говорил себе этого не делать. Сегодня я подавал хуже, чем в недавних матчах. И это тоже важный фактор, потому что Медведев любит давить. Если у него появляется шанс, он втягивает тебя в длительные обмены ударами, и в отдельных эпизодах именно так все и было». Финальный поединок стартовал почти на два часа позже запланированного из-за дождя. В этот раз участникам вообще не слишком повезло с погодой — например, паузы в полуфинальном матче Медведева растянулись больше чем на четыре часа. Понимая недовольство участников и зрителей, организаторы пообещали, что к 2026-му над Campo Centrale будет установлена раздвижная крыша. Сложно сказать, насколько серьезно это повлияло на настрой соперников, однако факт остается фактом: на старте оба теннисиста допускали ошибки, но если Даниил сумел справиться с нервами и войти в ритм, то датчанину это так и не удалось. Он явно торопился и, как итог, выдохся к середине решающего сета.

Медведев обратился к супруге в день годовщины

  • Теннисист Даниил Медведев победил в финале Янника Синнера и выиграл турнир в Майами
  • Трансляции
  • Медведев — шестой теннисист, выигравший 6 различных «Мастерсов»
  • Медведев выиграл итоговый турнир ATP Finals

Медведев выиграл у Кирьоса и вышел в третий раунд Australian Open

Медведев победил Руне и впервые в карьере выиграл грунтовый турнир серии «Мастерс». резюмировал Дмитрий Медведев. Даниил Медведев выиграл «Мастерс» в Риме. В финале российский теннисист победил датчанина Руне со счетом 2:0 (7:5, 7:5). В полуфинале Медведев обыграл Циципаса. Даниил Медведев выиграл в канадском Торонто первый в 2021 году (и четвертый в карьере) турнир престижнейшей серии Masters. В финале российский теннисист обыграл Райли Опелку.

Даниил Медведев выиграл четвертый турнир ATP в нынешнем сезоне

Медведев выиграл турнир ATP в Майами: Летние виды: Спорт: Даниил Медведев — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт. Фото: Медведев от злости бросил ракетку на одной из тренировок в Мадриде.
Медведев выиграл четвертый турнир ATP в сезоне Российский теннисист и по совместительству третья ракетка мира Даниил Медведев впервые в карьере выиграл грунтовый турнир серии «Мастерс».
Медведев выиграл турнир в Нидерландах, прервав серию поражений от топ-10 Медведев выиграл третий турнир подряд, продлив свою победную серию до 14 матчей, и по итогам стал первой ракеткой России.

Медведев выиграл международный теннисный чемпионат в Дубае

Даниил Медведев впервые в карьере выиграл Итоговый турнир ATP В полуфинале Медведев одержал победу над соотечественником Кареном Хачановым.
Медведев выиграл турнир в Нидерландах, прервав серию поражений от топ-10 Daniil Medvedev vs. Novak Djokovic Full Match | 2023 US Open Final.
Медведев выиграл первый в карьере турнир на травяном покрытии В полуфинале Медведев одержал победу над соотечественником Кареном Хачановым.

Содержание

  • ВЗГЛЯД / Российский теннисист Медведев выиграл турнир в Роттердаме :: Новости дня
  • ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ
  • ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ
  • Рассылка новостей
  • Подпишитесь на рассылку
  • Лучшие промокоды

Даниил Медведев победил Янника Синнера и выиграл турнир в Майами

Медведев выиграл дебютный трофей на грунте. Даниил Медведев обыграл в финале ATP Рим 20-летнего Хольгера Руне со счетом 7:5, 7:5, оформив первый в карьере титул на красной глине. Российский теннисист Даниил Медведев победил в теннисном турнире категории ATP 500 в Роттердаме (Нидерланды), призовой фонд превышает 2 млн евро. Российский теннисист Даниил Медведев 4 марта в двух сетах обыграл соотечественника Андрея Рублева в финале ATP 500 в Дубае. Российский теннисист Даниил Медведев (7-й номер мирового рейтинга) обыграл соотечественника Андрея Рублёва (6-й) в финале турнира категории ATP-500 в Дубае (ОАЭ). Людмила Самсонова и Дарья Касаткина победили на турнире WTA в Монреале.

Российский теннисист Медведев выиграл «Мастерс» в Майами

27-летний российский теннисист Даниил Медведев победил 20-летнего датчанина Хольгера Руне в матче турнира серии «Мастерс» в Риме. Новости. Павел Медведев дисквалифицирован на пять матчей. Россиянин Даниил Медведев стал лидером Ассоциации теннисистов-профессионалов (ATP) по количеству побед в 2023 году. Спортсмен выиграл 66 матчей и стал лучшим в пяти турнирах. Новости. 22.03.2010Дмитрий Медведев встретился в Кремле с победителями международных олимпиад школьников и студентов. В полуфинале Медведев одержал победу над соотечественником Кареном Хачановым.

Медведев исполнил победный танец на турнире в Риме и попал на видео

Даниил Медведев выиграл турнир в Дубае, победив Андрея Рублёва 27 апреля в матче второго раунда Мастерса-1000 в Мадриде на корт выйдут россиянин Даниил Медведев и итальянец Маттео Арнальди.
Даниил Медведев первым в этом сезоне победил в 40 матчах - Российская газета Медведев победил на пятом турнире серии «Мастерс» в карьере, по этому показателю он делит первое место среди россиян с Маратом Сафиным.
Даниил Медведев выиграл 20-й турнир в карьере и поднялся на 2-ю строчку рейтинга ATP | BURO. Победа в бою с новыми фашистами будет за Россией, враг не пройдет, цитирует Медведева РИА Новости.

Медведев на «Диктанте Победы» рассказал об «уничтожении новых фашистов»

Медведев выиграл первый сет со счётом 7:6, но уже в следующем розыгрыше австралиец реабилитировался. На ATP Finals-2020 Медведев выиграл все пять матчей, в том числе впервые в истории обыграл на одном итоговом турнире сразу трех лучших теннисистов мира – Новака Джоковича (№ 1). Российский теннисист Даниил Медведев 21 мая выиграл свой первый в карьере титул на грунте, обыграв в финале «Мастерса» в Риме датчанина Хольгера Руне — 7:5, 7:5.

Медведев выиграл в Торонто, Рублев - уступил

На сегодняшний день теннисист расположился на восьмом месте в мировом рейтинге. Накануне российский спортсмен обыграл канадца Феликса Оже-Альяссима со счетом 6:4, 7:6 и вышел в финал.

Медведев за победу на турнире помимо 500 рейтинговых очков получит 533,9 тысячи долларов в качестве призовых. Рублёву достались 300 очков и 287,3 тысячи долларов. Даниил Медведев займёт шестую строчку, а Андрей Рублёв опустится на седьмую.

Кроме того, для Медведева этот титул стал 18-м в карьере. Среди действующих теннисистов он занимает шестое место по этому показателю.

Этот учёный наберёт в том числе наших ребят, которые уехали, не имеют позиций, может быть, ребят талантливых. И, таким образом, у него есть площади, есть аппаратура, есть деньги, которыми распоряжается этот крупный учёный. Так действует сейчас Европа.

Немцы очень призывали меня донести эту мысль. Ну, и последнее, что я хотел сказать, из базы. Это школы-интернаты, школы для одарённых, Дмитрий Анатольевич. Это была великая идея 70-х годов. Известна школа Колмогорова.

Вот интересно: одна школа за 40 лет существования подготовила 1300 кандидатов, — одна школа! Школы-интернаты сейчас как бы сжимаются, и фактически их три осталось в России киевская ушла на Украину, их было четыре. Мне кажется, что надо подумать. Мы готовы предложить. Я думаю, вот эту сеть школ-интернатов, специализированных школ, как Вторая школа, надо поддержать, расширять.

Это тоже относится к той базе, которая должна создать интеллектуальный трамплинчик для наших ребят. Ну а так, Дмитрий Анатольевич, наша страна не сравнима в смысле тяги к знаниям ни с какой другой страной. Это признают все. Мы очень богаты талантами. Просто мы очень не ценим пока сами вот это дело.

И в последнее время система благодаря Вашей огромной поддержке становится на ноги. Надо создать систему: школьные олимпиады, студенческие олимпиады, поддержка молодых учёных и наставников, которые работают на всех этих этапах. В отношении поддержки интернатов, если есть какие-то мысли на эту тему, напишите мне. Я готов дать поручение Правительству. Пусть поработают, подумают, как поддерживать.

Что же касается грантов, той системы, о которой Вы сказали и которую Вам немецкие друзья предлагали внедрить, то мы сейчас, собственно говоря, об этом думаем. Не так давно, с месяц назад наверное, мне Министр докладывал. Там всё это выглядит очень основательно, даже внешне выглядит очень солидно. Это не значит, что государство не должно следить за зарплатой. И эта зарплата должна быть конкурентоспособной применительно к сложившейся системе выплат в стране».

Можете рассказать, Андрей Александрович? Сейчас, после доклада Вам, мы готовим постановление Правительства. Уже подготовили, оно согласовано с ведомствами. Эта идея как раз очень близка к тому, что говорил Виктор Антонович, — это выделение крупного гранта под известного учёного, причём этот учёный может быть как российским, так и иностранным учёным, с тем чтобы он вокруг себя создал на три года такую команду. Деньги не только на зарплату, но и на оборудование, на помещение.

В общем, если университет обеспечит… Д. Я думаю, что это все способны оценить, потому что на эти деньги можно и кое-какую аппаратуру купить, не говоря уже о зарплате. Для сравнения. У нас поменьше, но в принципе у нас всё-таки жизнь немножко подешевле. И, кроме этого, мы рассчитываем, что будет помимо прямой федеральной ещё поддержка со стороны университета, который, конечно, даст необходимые площади и какое-то оборудование тоже выделит.

Теперь что касается интернатов. Мы сейчас в положение о двух наших ведущих университетах это московский и питерский , а также о федеральных университетах, которые были созданы в соответствии с Вашими указами, вписываем, что задача двух наших ведущих федеральных университетов — это создать именно такие интернаты, школы, которые должны быть поддержаны в том числе за счёт федерального бюджета. Потому что задача основных российских сетевых университетов — это создавать в том числе и базу для школьного образования. Поэтому, я думаю, мы сможем Вам в ближайшее время доложить о том, как эта программа реализуется и каким образом мы предлагаем начать это дело уже буквально с этого года. Пожалуйста, ребята, кто хотел бы ещё?

Чуть-чуть ещё время есть. Пожалуйста, прошу. Как хотите там, разберитесь сами. Скажем так, вопрос сразу, не отходя от стипендии. Меня зацепила, честно говоря, немножечко такая деталь, что стипендия эта фактически не играет никакой роли при устройстве на работу.

Скажем так, это практически никому не интересно: ни стипендия, ни научные знания, научные данные, это нигде не учитывается по большому счёту. И самое обидное, что мне даже нечего предъявить при этом. То есть мне дают стипендию, да, но ни одна бумага, ни один документ мне не был выдан, что её дают. И здесь, конечно, тоже как говорить, что она у меня есть, если у меня нет документов, что она есть? Это такое замечание.

И сама идея, о которой я хотел бы сказать сейчас. Я занимаюсь уже пять лет наукой. Три из них работаю со студентами и школьниками, пытаюсь передать им знания какие-то, опыт, который есть у меня. Занимаемся мы автоматизацией и модернизацией оборудования производств и технологических производств и модернизацией школьного оборудования, школьных лабораторных комплексов. И при этом хотел бы сказать, это не один, скажем так, научный центр у нас в институте.

У нас в институте занимаются разработкой и, кстати, продажей уже малозатратных цифровых флюорографов, которые делают излучение в 50 раз меньше, чем вообще где-либо в мире. Это устройство создано первое в мире, то есть аналогов практически нет именно по такому излучению. Также создаются системы контроля безопасности, которые уже установлены в нескольких аэропортах, на вокзалах, которые используются успешно, которые основаны на рентгеновских малодозных сканерах, которые при этом при всём также открыты впервые в России, — у нас, по крайней мере, производство; возможно, даже и в мире. Их также используют для проверки пищи, для контроля пищи на качество. И хотелось бы спросить в связи с этим, что вообще необходимо институту сделать и в каких сферах ещё необходимо работать вузу, чтобы получить статус исследовательского учреждения?

Потому что я знаю прекрасно, что исследовательский статус даёт не только положение вузу таких вузов, насколько я знаю, пока в России только пять , это даёт ещё и небольшие деньги для научных исследований. А если будут деньги для научных исследований, то соответственно и сделать мы сможем больше, то есть и закупить оборудование, необходимое для нанотехнологий, для изучения нанотехнологий, также и остальное. У нас на кафедрах также работают, на моей лично кафедре я инженер , работают великолепные учёные, профессора, которые очень известны во всем мире даже и которые могли бы заниматься, но у нас нет оборудования, и в связи с тем, что нет оборудования, нет и желания такого. Я думаю, что здесь есть над чем призадуматься. Во всяком случае, может быть, действительно какие-то доказательства академических успехов, успехов во время учёбы, в том числе и связанных с получением стипендии, нужно выдавать.

Я не знаю, как это оформить. У Вас президентская стипендия, да? Я могу Вам написать сейчас что-нибудь, чтобы Вы могли предъявить, что Вы эту стипендию получали. Но если говорить серьёзно, то нужно Министерству действительно подумать, потому что как ни крути, это всё-таки некая оценка со стороны государства того или иного человека. И если даже вспоминать советский период, он далеко не лучший, на мой взгляд, в этом смысле, но тем не менее тот, кто получал так называемую ленинскую стипендию, эта штука оставалась на всю жизнь, и бумагу какую-то давали, очевидно, и просто за ним этот статус ленинского стипендиата присутствовал или сохранялся всю жизнь.

На самом деле президентская стипендия тоже штука неплохая, поэтому здесь нужно подумать, каким образом этот статус для получателя стипендии закрепить. А что касается университетов и исследовательских университетов, возможности превращения того или иного университета в исследовательский университет или федеральный университет, то, знаете, это, в конечном счёте, довольно сложная многотрудная работа, которую ведут обычно несколько участников этого процесса. Во-первых, инициатива прежде всего должна исходить от самого университета. Во-вторых, она должна получить поддержку от руководства региона. В-третьих, этот университет должен доказать Министерству и другим уважаемым коллегам, что он имеет право претендовать на это звание, на этот статус, и соответственно получит дополнительные возможности.

Я, естественно, не предвосхищаю ситуацию по вашему университету и думаю, что если Вы считаете возможным, то тогда вам нужно просто возбудить на эту тему инициативу и подумать, каким образом доказать, что Орловский государственный технический университет может войти в число исследовательских университетов. Но в любом случае это должен быть процесс, который регламентирован в рамках, допустим, актов того же самого Министерства. Я не знаю, есть ли сейчас соответствующий документ — наверное, приказ есть у Министерства, вот по нему и нужно двигаться. Ещё раз повторяю, это не предрешает итогов, но это хотя бы тот путь, которым нужно идти. Орловский технический университет за 63-м номером прошёл все процедуры и сейчас оценивается, экспертиза идёт.

Пожалуйста, ребят, кто хотел? Вы хотели, по-моему? Я уже прослушал в принципе всё, что обсуждалось, все вопросы. Было поставлено очень много серьёзных вопросов по олимпиадам, по поддержке талантливой молодёжи. И, чтобы не повторяться, я хочу сказать, что, на мой взгляд, ещё один серьёзный вопрос не был затронут, ещё один серьёзный вопрос, одна такая проблема: это то, что таланты не только появляются — они ещё порой имеют не очень хорошее свойство угасать.

Это очень большая проблема. Виктор Антонович частично заметил это, когда говорил о студенческих олимпиадах, о поддержке талантливой молодёжи уже после международной олимпиады. Дело в том, что я знаю много примеров среди своих знакомых. Были очень талантливые люди после олимпиад, не обязательно международных, я говорю и о всероссийских олимпиадах, поступали в вуз. И что происходило?

Дело в том, что это люди, которые уже имеют какой-то с точки зрения науки не очень большой опыт, но свои взгляды, свое мнение и, естественно, юношеский максимализм: сейчас горы свернём, всё сможем, всё сделаем. Они попадают в эту университетскую среду, и часто они замечают, что часть курса, а то и большая часть курса для них уже известна. Они многое уже имеют, многое могут, и самое нехорошее, что от них большего не требуют. То есть у них, когда они развивались с самого начала своего участия в олимпиадах — до всероссийских или до международных — бурно, быстро, впереди горизонты, вообще не видно их, и тут — бац! Больше не надо, не выскакивай!

Вот именно так. Дело в том, что очень многие на этом сломались. Проблема психологической поддержки олимпиад, проблема стимулирования студентов, которые имеют потенциал. И в какой-то степени, я скажу, это коснулось и меня. Действительно, я вот сейчас первый курс… Д.

То есть психологически, конечно, порой бывают очень трудные ситуации, с которыми приходилось бороться. Я даже не предлагаю решение вопроса — я просто ставлю проблему и хочу заметить её. Хорошо, что Вы обратили на это внимание. Человек, который ещё в школе достиг неплохих успехов, а победитель международной олимпиады — это блестящий успех, он действительно в какой-то степени рискует раствориться в среднем уровне даже блестящего университета, коим является МГУ, например. Но, может быть, уже имея в виду мой собственный учебный опыт, преподавательский, я разных студентов видел и с разными людьми общался, может быть, я Вам скажу в очередной раз вещь достаточно очевидную, но я не могу об этом не сказать: это зависит от силы характера самого человека.

Вот если он понимает, что ему рассказывают то, что он давным-давно уже знает, что нужно сделать? Надо спокойно всё это выслушать, пойти, получить свою пятёрочку и, так сказать, нормально учиться. Но в то же время стимулировать в себе именно то, что в какой-то момент создало успех. И здесь, действительно, это задача уже не только для самого студента, но и для деканата, для университета в целом — просто выделять людей, которые хотят чего-то большего. Но такие системы всегда были.

Есть всякого рода факультативы, кружки, исследования. Тот, кто хочет, тот всегда себе работу найдёт, вот это я абсолютно вам точно говорю. Я когда в университете учился, меня же никто не заставлял там ходить на кружок какой-нибудь, но я ходил, в итоге в аспирантуру попал. Не ходил бы, а ходил бы пиво пить, — наверное, в другом месте сейчас работал. Это вопрос выбора человека.

Поэтому, конечно, проблема есть, но прежде всего нужно думать о своём собственном будущем и иметь определённую, если хотите, стойкость и даже иногда злость, которая не должна выплёскиваться, но которая должна формировать характер. Я думаю, что уже пора мне бумаги подписывать. Я сейчас дам, конечно, выступить. Я дам выступить директору гимназии, и девушка у нас ещё тоже просила. Прежде всего я хочу сказать об одном, как мне кажется, очень важном деле.

Несколько месяцев назад Министерство образования организовало рабочую группу, которая должна была подумать и разработать проект поиска и работы с одарёнными детьми. Я был приглашён работать в этой группе. Был разработан довольно интересный проект работы по всей России, системный проект, вполне реальный проект, поэтому, я считаю, нужно о нём упомянуть. Немножечко об этом говорил Виктор Антонович в своем выступлении. Мне кажется, что это очень важное дело, которое ни в коем случае нельзя как-то забыть и перестать им заниматься.

Проект охватывает разные стороны деятельности и, что самое главное, охватывает всю огромную страну. И второе, о чём бы я хотел сказать. В нашей огромной стране никак нельзя забывать о заочном дополнительном образовании детей, именно тех детей, которые живут в глубинке, в деревнях, в малых городах. Наша заочная школа создавалась в 1964 году по инициативе Московского университета. Сначала она была просто математической, сейчас она многопредметная и более или менее успешно работает, хотя есть свои трудности.

За эти годы появилось довольно много заочных школ на базе управлений образования, на базе провинциальных университетов, но они работают совершенно бессистемно, и, как мне кажется, многие из них малопродуктивны и малоэффективны. Тут требуется создание какой-то системы — может быть, общероссийской системы такой работы, потому что это один из очень важных и доступных способов поиска и работы с одарёнными детьми. И вот об этом, мне кажется, нужно всегда помнить. Насчёт такого рода заочного образования, мне кажется, что эта тема действительно для страны важная. Страна у нас очень сложная, огромная, и даже управлять образованием в нашей стране чрезвычайно затруднительно.

Андрей Александрович не понаслышке знает, какое количество школ у нас и как сложно донести, допустим, те или иные передовые технологии даже в эру интернета и вообще цифры, допустим, из Москвы до самых отдалённых уголков. Хотя, если вспомнить — Вы вспоминаете 60-е годы, — и в 70-е годы, скажем, даже те же самые образовательные программы и уроки, которые показывали, кстати, по телевизору, например, они были интересны, и они, в общем, создавали неплохую базу для подготовки не только в Москве, Ленинграде, но и в других городах. Их смотрели, был специальный образовательный канал, вы помните. Почему я об этом сейчас говорю? Потому что сейчас возможности на порядок лучше, просто несопоставимо лучше.

Практически любая школа способна при желании и при наличии средств коммуникаций, а мы им всем сейчас эти средства дали, получить этот доступ. Но тем не менее такого рода заочные программы, как мне представляется, всё равно достаточно ценны, и нужно подумать об их тиражировании. Во-первых, я хотела сказать про документ о стипендии. Да, наверное, было бы хорошо, если бы что-то такое выдавали. Не знаю, какую юридическую силу это имеет, но это приятно.

Я думаю, что вузы другие тоже могли бы, наверное, это выдавать для начала.

Лига чемпионов УЕФА. Лига Европы. Лига наций. Российская футбольная премьер лига. Новости спорта.

Теннис. Даниил Медведев выиграл "Мастерс" в Торонто, переиграв Рейлли Опелку.

9 ноября благодаря победе на «Мастерсе» в Париже Медведев поднялся на четвертое место в обновленном рейтинге ATP, обогнав легендарного швейцарского теннисиста Роджера Федерера. 9 ноября благодаря победе на «Мастерсе» в Париже Медведев поднялся на четвертое место в обновленном рейтинге ATP, обогнав легендарного швейцарского теннисиста Роджера Федерера. Медведев выиграл второй подряд титул АТР в одиночном разряде: 19 февраля он стал победителем турнира категории АТР-500 в Роттердаме (Нидерланды). Таким образом, Медведев выиграл четвёртый турнир в сезоне-2023. Медведев выиграл также 25 из 26 последних матчей. 27-летний российский теннисист Даниил Медведев победил 20-летнего датчанина Хольгера Руне в финальном матче турнира серии «Мастерс» в Риме.

Медведев стал победителем «Мастерса» в Майями

  • Лёгкий старт
  • Медведев выиграл международный теннисный чемпионат в Дубае
  • Медведев выиграл у Кирьоса и вышел в третий раунд Australian Open -
  • Смотреть онлайн Даниил Медведев — Маттео Арнальди. Прямая трансляция 27 апреля 2024.
  • Популярное за неделю

Теннис. Даниил Медведев выиграл "Мастерс" в Торонто, переиграв Рейлли Опелку.

Рублёву достались 300 очков и 287,3 тысячи долларов. Даниил Медведев займёт шестую строчку, а Андрей Рублёв опустится на седьмую. Кроме того, для Медведева этот титул стал 18-м в карьере. Среди действующих теннисистов он занимает шестое место по этому показателю.

Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».

В любом случае после перерыва это был уже другой Давидович-Фокина, который ни одного гейма без боя отдавать не собирался. У Медведева, наоборот, пошли ошибки, затем началась какая-то нервозность, которая переросла в монологи с самим собой. Запас фарта Беседы пошли россиянину на пользу, он взял три гейма кряду, но в полной мере кризис преодолеть не удалось. А тут ещё Даниил упал и повредил руку, что сказалось на ходе розыгрыша. Травма не сломила Медведева, однако ему по-прежнему приходилось действовать против неуступчивого противника, которого активно поддерживали трибуны. Впрочем, запас фарта у 23-летнего испанца не был бесконечным. При счёте 5:5 во втором сете, когда перспектива тай-брека казалась очевидной, Давидович-Фокина умудрился вчистую проиграть свою подачу. Медведев шанс в концовке не упустил и не без труда, но всё же вырвал победу в сете 7:5 и матче.

Его соперник итальянец Маттео Арнальди сопротивлялся менее 40 минут в стартовом сете - 2:6. Во второй партии никто из теннисистов не отдавал свою подачу до 12-го гейма, в котором Даниилу удалось сделать брейк — 7:5. Встреча продолжалась 1 час 27 минут. Медведев сделал 9 эйсов, допустил 5 двойных ошибок и реализовал 3 брейк-пойнта из 8.

На счету Арнальди 4 эйса, 2 двойные ошибки и 3 нереализованных брейк-пойнта. Самсонова сделала 3 эйса, допустила 4 двойные ошибки и реализовала 5 брейк-пойнтов из 7. На счету Циньвэнь 4 эйса, 3 двойные ошибки и 1 реализованный брейк-пойнт. В следующем круге Самсонова сыграет со второй ракеткой мирой Ариной Соболенко из Белоруссии.

Выиграть 250 матчей — это тоже неплохо. Но, конечно, я хочу добиться большего количества побед», — цитирует Медведева сайт ATP. Медведев — действующий победитель Открытого чемпионата США, который в 2022 г. Также на счету Медведева победа на Итоговом турнире 2020 г.

В 2021 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий