Открытие малых магазинов от крупнейших федеральных сетей может в какой-то момент составить конкуренцию и несетевой рознице — торговым точкам «ноунейм», которые работают для определенных целевых аудиторий. Сеть «Магнит» увеличил до 1 тысячи количество «мягких» дискаунтеров «Моя Цена». Последние новости по акциям компании Магнит (MGNT) в Тинькофф Инвестиции. Магнит — одна из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России. В масштабах Магнита, по данным за III квартал 2023 г., общее количество магазинов после данной сделки увеличится на 1%, торговые площади — на 2,1%. Теперь сеть работает по всех федеральных округах России с присутствием в 71 регионе страны. Новости Хабаровска: На минувших выходных стало известно, что сеть «Магнит» планирует купить «Самбери».
Новости по тегу: Магнит
«Магнит» покупает долю в дальневосточной сети «Самбери»: что это даст компании. Ранее сообщалось, что "Магнит" инвестирует в развитие сети дискаунтеров под брендом "Моя цена". В отличие от другой сети дискаунтеров «Магнита», которая называется «Моя цена», у магазинов В1 больше площадь. Сеть магазинов «Ярче!» входит в структуру «КДВ групп», контрольным пакетом компании по данным на 2017 год владел Денис Штенгелов.
«Магнит» зайдет на Дальний Восток в 2024 году: чего ждать местным поставщикам
"Магнит" открыл сеть сверхдешевых супермаркетов | Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» договорился о приобретении 33,01% в ведущей торговой сети на Дальнем Востоке «Самбери». |
"Магнит" может закрыть несколько магазинов из-за предписания ФАС по сделке с "Дикси" - ТАСС | «Магнит» намерен развивать «Магнит маркет» в сочетании со своей «закупочной силой», «сетью из 28 тыс. магазинов по всей стране, а также за счет «развитой логистической инфраструктуры», сообщили CNews представители ритейлера, добавив. |
«Магнит» возобновил развитие магазинов большого формата, 27.07.2023 г. - Новости | Сеть "Пятерочка", магазины которой представлены практически во всех регионах России, вводит существенные скидки на широкий ассортимент товаров уже с 1 апреля. |
"Магнит" открывает магазины нового формата "плюс" | магазины "Магнит" и "Пятёрочка" закрываются в России Жителей Российской Федерации предупредили о решении, которое приняли известные торговые сети «Пятерочка» и «Магнит». |
«Магнит» расширил сеть «мягких» дискаунтеров «Моя Цена» до 1 000 магазинов
Ее пригласили возгласить сеть как эксперта в области ритейлинга. Под ее руководством сеть «Пятерочка» сумела вернуть отданное «Магниту» лидерство. Для восстановления предыдущего положения вещей руководство компании попросило Наумову занять должность гендиректора. С осени 2018 года команда Наумовой подготовила новую для «Магнита» стратегию, направленную на улучшение ассортимента и привлечение новой аудитории.
В гипермаркетах начались преобразования «с атмосферой открытия» — дегустации, скидки, новые товары. В январе 2019 года президентом «Магнита» назначают Яна Дюннинга, который до этого был гендиректором в «Ленте». Его главной задачей становится работа и развитие отношений с инвесторами, а Наумовой предлагают сосредоточиться на управлении бизнесом.
Тандем двух руководителей продолжался недолго. Через год работы Наумова покинула пост из-за разногласий с Советом директоров. На должность руководителя компании заступает Ян Дюннинг, он и управляет компанией до сих пор.
Должность председателя комитета Совета директоров по стратегии — Янсен Флориан. Председатель Правления, президент компании и генеральный директор Дюннинг Ян Гезинюс. Стратегия ритейлера до 2023 года Новая стратегия «Магнита» была анонсирована с приходом команды управленцев во главе с Ольгой Наумовой.
Она была разработана на период с 2018 до 2023 года.
Федеральный ретейлер также получит три распределительных центра в Хабаровске, один - во Владивостоке и кросс-докинговый склад в Благовещенске. О судьбе порядка 10,3 тысячи сотрудников дальневосточной сети не упоминается. Так исчезнет ли «Самбери»? Как заявляют «федералы» - нет. После закрытия сделки местный ретейлер продолжит развитие под своими брендами.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров говорит, что сеть «Моя цена» нельзя назвать классическим жестким дискаунтером, это скорее один из форматов «Магнита» с сокращенным ассортиментом, меньшей площадью и расширенной представленностью СТМ. По его словам, для «Магнита» целесообразен запуск отдельного формата жесткого дискаунтера под новым брендом со своими ценообразованием и ассортиментом. Партнер One Story Ольга Сумишевская считает, что «Магнит» может начать тестировать вторую сеть дискаунтеров в регионах, где у компании уже развита логистика, есть лояльная аудитория, а ограничение по максимальной доле рынка еще позволяет открывать новые магазины без закрытия существующих точек.
Дискаунтеры — новый формат, который покорил всех Дискаунтеры — один из самых быстрорастущих форматов на российском рынке. В NielsenIQ осенью 2022 года сообщали, что каждый пятый россиянин стал чаще ходить в дискаунтеры для оптимизации бюджета. В X5 Group «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и дискаунтеры «Чижик» заявили, что намерены стать лидером в сегменте жестких дискаунтеров к 2026 году.
После службы в армии Галицкий до женитьбы носивший фамилию Арутюнян поступил на экономический факультет Кубанского госуниверситета. Еще во время учебы он стал подавать большие надежды и устроился в один из краснодарских банков. После окончания университета он стал заместителем управляющего банком, но решил завершить банковскую карьеру и окунуться в бизнес. Небольшая фирма «Трансазия» занималась поставками бытовой химии и парфюмерии.
Как рассказывал сам бизнесмен в интервью газете «Коммерсантъ», компании не сразу удалось стать прибыльной. По воспоминаниям людей, работавших с Галицким с самого начала, работал бизнес «Трансазии» так: водитель грузовика вместе с продавцом ездили по оптовым точкам и сами занимались реализацией косметики и бытовой химии, а грузовики были чем-то вроде склада на колесах. Первое время Галицкий сам ездил по точкам. Однажды его грузовик перевернулся и, чтобы спасти хоть какую-то часть товара, ему пришлось ведрами собирать рассыпавшийся порошок. Сергей Галицкий в одном из своих магазинов в эфире телеканала «Россия 24» Источник: smotrim. В 1997 году Галицкий разделил бизнес с партнерами, оставив им «Трансазию», он забрал «Тандер», являвшийся куда более сложным и нестабильным активом, и сосредоточился на его развитии. Уже в 1998 году был открыт первый мелкооптовый магазин в формате cash and carry под вывеской «Центр оптовой торговли».
Магазину присвоили внутреннее название «Мишутка», потому что он располагался на территории одноименного оптового рынка. С самого начала Галицкий сделал ставку на региональные рынки, не став зацикливаться на развитии столичных регионов. Головной офис компании находился в Краснодаре, и с 2000 года она стала развивать собственную логистическую сеть. Через несколько лет специально созданное для этого автотранспортное предприятие «Сельта» стало одним из крупнейших перевозчиков в России. Вскоре «Магнит» стал не просто продавать продукцию других производителей, но и начал создавать собственные торговые марки. В 2001 году на прилавках появились глазированные сырки «Ах, Полинка! Считается, что свое название они получили в честь единственной дочери Сергея Галицкого Полины.
Что было дальше? В 2002 году первый магазин «Магнит» появился в Москве. В 2004 году компания провела полный перезапуск сети, в результате чего появился самый популярный и самый массовый формат — «у дома». Уже через год ритейлер из Краснодара стал самым большим по числу магазинов в стране, при этом особо не затрагивая рынок Москвы и Петербурга, где крупнейшим игроком являлась «Пятерочка». В этот период Галицкий сосредоточил на себе все основные рычаги управления, менеджеры шутили или не шутили , что глава компании мог лично влиять на ценник на какой-нибудь продукт в одном из отдельно взятых магазинов сети. Это централизация и ручной режим работы помогали «Магниту» стремительно расти. За счет объема закупок ритейлер добивался от поставщиков низких цен, а за счет эффективности и развитой логистики экономил на затратах и с невероятной скоростью открывал новые магазины.
В 2007 году в Краснодаре появился первый гипермаркет. С этого момента «Магнит» начал развитие как мультиформатный ритейлер.
"Магнит" расширит торговую сеть на Дальнем Востоке за счет крупного ретейлера
В соответствии с соглашением, "Магнит" приобретает холдинговую компанию группы компаний, управляющую магазинами у дома под брендом "Дикси" и суперсторами под брендом "Мегамарт" в трех федеральных округах. В рамках сделки "Магнит" также приобретает распределительные центры и автопарк. Общее количество магазинов в периметре сделки составит около 2,5 тыс. Таким образом, в 53 муниципалитетах 142 магазина "Диски" не будут объединены с торговой сетью "Магнит".
Указанные магазины, пояснили в "Магните", расположены в небольших муниципальных образованиях Северо-Западного и Центрального регионов.
Компания продолжает активно расширяться, открывая новые магазины. В первом квартале было открыто 543 магазина, включая магазины "Магнит", "Дикси" и дрогери. Количество магазинов сети на конец марта 2023 года составило 27 909. Торговая площадь компании также увеличилась на 151 тысячу квадратных метров, достигнув общей площади 9 623 тысячи квадратных метров.
На 30 июня 2022 года включал более 26,7 тыс. Более поздние данные компания пока не раскрывала. Как будет называться новая сеть магазинов от «Магнита» «Магнит» с 2020 года развивает сеть дискаунтеров под вывеской «Моя цена». Магазины занимают площадь до 300 кв. По собственным данным «Магнита», на декабрь 2022 года работает около 700 магазинов «Моя цена» в 63 регионах. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров говорит, что сеть «Моя цена» нельзя назвать классическим жестким дискаунтером, это скорее один из форматов «Магнита» с сокращенным ассортиментом, меньшей площадью и расширенной представленностью СТМ.
В апреле 2023 года «Магнит» сообщил о планах до конца года увеличить число торговых точек с 20 до 80 в стране за счет экспансии в регионы [46]. На 30 июня 2022 года компания насчитывала 26 731 торговую точку в 67 регионах и 4000 населенных пунктах России. Они располагаются близко к жилым домам и основным потокам людей — пешеходным или транспортным. Основа ассортимента — продукты питания и товары повседневного спроса и потребления. На II квартал 2019 года сеть «Магнит» насчитывала 14 231 магазинов этого формата [50] [ неавторитетный источник ]. Формат «Сити» заработал 11 июля 2019 года. В ассортименте — выпечка, которую готовят прямо в магазине, блюда «ready to eat», кофе и чай с собой, снеки, мытые фрукты, молочные продукты, мороженое, напитки. На II квартал 2019 года сеть «Магнит» насчитывала два магазина этого формата [10] [51] [ неавторитетный источник ]. В 2019 году «Магнит» открыл первый алкомаркет под брендом «Магнит Вечерний» [52]. В алкомаркете, помимо алкоголя, представлены снеки, кондитерские изделия, орехи, сухофрукты, предметы гигиены и кофе на вынос [53]. В 2021 году «Магнит» отказался от дальнейшего развития «Магнит Вечерний» [54] , а также приобрёл сеть магазинов « Дикси » [55]. На II квартал 2019 года сеть «Магнит» насчитывала 228 магазинов этого формата. Ассортимент в них распределён по «кубам» — специализированным отделам. На II квартал 2019 года сеть «Магнит» насчитывала 239 магазинов этого формата.
"Магнит" открывает магазины нового формата "плюс"
Президент компании Екатерина Лобачева рассказала, что печальная участь постигнет гипермаркеты сети «Карусель», входящих в этот холдинг. Принято решение, что с магазинами этой сети будет покончено уже в первом квартале наступившего 2023 года. Весной бренд сети перестанет существовать, а все торговые точки будут закрыты. Однако судьба торговых помещений будет разной: какие-то из них продадут другим игрокам рынка, а некоторые будут использованы для реновации и на их месте откроются супермаркеты «Перекресток». В компании объяснили, что данное решение связано с тем, что формат гипермаркетов изжил себя в России.
Это серьезный фактор, затрудняющий возможность сделок», — отметил собеседник «URA. Впрочем, в экспертном сообществе обсуждаются и другие сценарии.
Я бы не стал называть происходящее национализацией в чистом виде, ведь тот же ВТБ — формально частный банк. Очень вероятно создание холдинга — за счет укрупнения «Ленты» и «Магнита», — предположил в беседе с «URA. RU» экономист, автор проекта All economics Антон Шабанов. RU Тренд перехода ретейла в руки государства наметился еще несколько лет назад, процесс ускорился из-за сочетания целого ряда факторов, утверждает доцент кафедры финансовых рынков и финансового инжиниринга РАНХиГС Сергей Хестанов. RU» эксперт. По его оценкам, наиболее вероятные «кандидаты» на огосударствление — «дочки» зарубежных торговых сетей: «Если это произойдет — тренд на огосударствление экономики РФ будет доведен до логического завершения».
Возможность национализации ретейла уже не в первый раз выходит в повестку. Ранее вице-спикер Государственной думы Владимир Жириновский называл ретейлеров «мафией», с которой необходимо «биться». Будем требовать наказывать их, даже национализировать все эти магазины. Поставим директоров, создадим министерство торговли, отдельное от министерства промышленности, и будет у нас государственная торговля», — отмечал политик. По мнению политолога Дмитрия Журавлева, история с «Магнитом» означает запуск принципиально новых экономических процессов.
Три пилотных магазина уже открылись в Ступино, Электростали и Тучково в Московской области. В общей сложности на первом этапе работы в Подмосковье заработают до 15 магазинов. Мы хотим создать на российском рынке стандарт "качественных" жестких дискаунтеров — формата, который в нашей стране представлен очень слабо.
Магнит подписал соглашение с крупнейшим игроком региона - Самбери, а Х5 Group получили магазины хабаровской сети Amba. Чем же так привлекателен регион для федеральных сетей и как будет выглядеть ландшафт рынка после закрытия сделок Сибирский Фронтир Федеральные сети исторически ограничивали границу своей экспансии Уралом и Западной Сибирью, не заходя восточнее, поскольку это всегда было сопряжено со сложной логистикой, а имеющиеся возможности по расширению в «удобных» регионах западной части России долгое время позволяли сетям успешно развиваться, не выходя за их пределы. Однако, к 2022 году ситуация поменялась. В большинстве городов присутствия возможности органического роста постепенно сократились — сказалось и насыщение рынка, и высокая конкуренция, и ограничения ФАС. Тогда-то сети и начали периодически вспоминать про далекие неосвоенные регионы При заходе в новый регион крупная сеть, как правило, создаёт местный распределительный центр РЦ и стремится быстро открыть достаточный объем магазинов, чтобы покрыть издержки на логистику и обеспечить необходимый эффект масштаба для достижения положительной рентабельности и успешной конкуренции с местными игроками. Ключевая особенность торговли Восточной Сибири и Дальнего востока — это дефицит качественных коммерческих площадей, что связано с низкими темпами строительства жилья и торговых центров.
«Магнит» покупает долю в дальневосточной сети «Самбери»: что это даст компании
«Магнит» — российская компания-ритейлер и одноимённая сеть продовольственных магазинов. Сеть «Магнит» увеличил до 1 тысячи количество «мягких» дискаунтеров «Моя Цена». Сеть магазинов «Магнит» занимает одну из лидирующих позиций среди ритейлеров российского рынка, которые специализируются на торговле товарами для розничного потребления. «Магнит» поглотит все 2612 магазинов «Дикси» и 39 торговых точек под брендом «Мегамарт». В отличие от другой сети дискаунтеров «Магнита», которая называется «Моя цена», у магазинов В1 больше площадь. Семья магазинов Магнит — это более 20 000 магазинов для ежедневных покупок каждой российской семьи. Здесь мы делимся новостями форматов «Магнит», «Магнит Экстра» и «Магнит Семейный».
25 лет работы на износ. История о том, как «Магнит» стал одним из лидеров российской розницы
«Магнит» покупает долю в «Самбери»: что нужно знать о сделке и что она даст компании | «Магнит» запустил новую сеть жёстких дискаунтеров под названием B1, или «Первый выбор». |
Кто владелец Магнита в России сейчас [2024] | Сейчас сеть объединяет 70 торговых точек, большая часть магазинов работает в Москве и области. |
Корпоративные новости ПАО "Магнит" за 2023 год | Канал автора «Магнит» в Дзен: Официальный корпоративный канал крупнейшей российской розничной сети #Магнит. |
«Магнит» и «Самбери»: чем обернется сделка ретейлеров для хабаровчан (ОБНОВЛЕНИЕ) | В ближайшее время федеральная торговая сеть «Магнит» выкупает до 30,37 млн своих акций (29,8% от общего объема). |
"Магнит" превратится в маркетплейс | Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» договорился о приобретении 33,01% в ведущей торговой сети на Дальнем Востоке «Самбери». |
«Мы сделаем, как я скажу». 30 лет назад Сергей Галицкий основал в Краснодаре компанию «Магнит»
На сегодняшний день сеть «Моя Цена» представлена в 645 городах и населенных пунктах в 64 регионах РФ. Цены в «мягких» дискаунтерах «Магнита» ниже, чем в магазинах «у дома». Ассортимент насчитывает около 2 тысяч товарных наименований с преобладанием доли товаров первого ценового сегмента. В структуре ассортимента около трети приходится на товары категорий fresh и ultra fresh молочная продукция, птица, мясо и мясная гастрономия, рыба, хлеб, хлебобулочные изделия и др. Сеть «мягких» дискаунтеров «Магнита» представлена в небольших населенных пунктах и крупных городах, включая миллионники.
Причины снижения цен Снижение цен в продуктовых сетях связано с несколькими факторами: Сезонность: весна - традиционное время для снижения цен на некоторые категории товаров, например, на молочную продукцию и овощи. Конкуренция: продуктовые сети активно конкурируют между собой, предлагая покупателям более выгодные цены.
Маркетинговые акции: снижение цен - это эффективный способ привлечь покупателей и увеличить продажи.
Но на доходах краевого бюджета и на качестве продуктов в сетях это не должно отражаться. Доходы должны расти, цены - падать, качество - расти. Регистрацию бизнеса надо оставить в Хабаровском крае — обязательно! Сейчас стало известно, что ретейлер заключил соглашение с компанией «Дальний Восток Невада» о покупке доли в «Самбери», поэтому осваивать рынок региона федералы начнут на уже знакомой местным жителям площадке. Как сообщили источники DVHAB в сфере торговли, сотрудников хабаровских гипермаркетов уверяют, что никаких серьезных изменений для них не предвидится.
Но с другой стороны, непонятно, насколько это правдиво.
Еще 174 магазина не вошли в сделку из-за закрытия части торговых точек и открытия новых. В итоге «Магнит» приобрел 2438 магазинов «Дикси» общей площадью 725 тыс. Также «Магнит» стал владельцем пяти распределительных центров в Москве, Санкт-Петербурге и Челябинске и более 700 грузовиков.
"Магнит" расширит торговую сеть на Дальнем Востоке за счет крупного ретейлера
В первом квартале было открыто 543 магазина, включая магазины "Магнит", "Дикси" и дрогери. Количество магазинов сети на конец марта 2023 года составило 27 909. Канал автора «Магнит» в Дзен: Официальный корпоративный канал крупнейшей российской розничной сети #Магнит. Таким образом, в 53 муниципалитетах 142 магазина "Диски" не будут объединены с торговой сетью "Магнит". Sokolov планирует нарастить сеть магазинов в полтора раза в 2024 г. В торговой сети «Магнит» подтвердили эту информацию, уточнив, что сделка будет осуществляться после получения разрешения Федеральной антимонопольной службы (ФАС).