последние новости по теме на сайте АБН24. Компания AFI Development, владеющая торгово-развлекательным центром «Афимолл Сити», реализует проект нового восьмиуровневого ТРЦ «Афимолл Тверская» на площади Белорусского вокзала. В распоряжении Readovka появились кадры, на которые попал момент вспышки ТЦ «Афимолл». В ТРЦ «Афимолл Сити» откроется магазин, созданный при участии Павла Воли и Ляйсан Утяшевой (Фото). 14 апреля 2023 года в московском торгово-развлекательном центре «Афимолл Сити» начал работу первый Yollo fashion store.
Ряду магазинов в ТЦ «Афимолл» грозит закрытие на 90 суток за нарушения мер против COVID-19
В ТРЦ «Афимолл Сити» состоялось открытие первого магазина YOLLO — Event на | Вчера состоялось официальное открытие флагманского магазина Ekonika в «Афимолл Сити». |
Магазин натуральной косметики Lemongrass House | В «Афимолле» изданию сообщили, что на свободные локации пришли российские и международные бренды. |
Вместо H&M в московском ТЦ «Афимолл Сити» появится Yollo
Также было проведено обследование салона красоты, и в салоне красоты отсутствовало оборудование по обеззараживанию воздуха», - сказала собеседница агентства. По ее словам, данные по выявленным нарушениям буду направлены в суд. Материалы будут направлены в суд о принятии решения: либо административное наказание в виде штрафа, либо приостановление деятельности на 90 суток», - рассказала Виктория Боева.
В ходе выездных проверок в ТРЦ «Афимолл Сити» Москвы Роспотребнадзор обнаружил, что некоторые магазины принимали клиентов с нарушениями. В отношении нарушителей уже были составлены протоколы. Также они оштрафованы за несоблюдение рекомендаций безопасности.
Дизайн интерьера собственного магазина сети оформлен в новой концепции. В ней объединены функциональность и актуальные визуальные решения. Юлия Данилова, директор по маркетингу «Стильпарк», рассказала: «Компания планирует активно развивать не только франчайзинговое направление, но и собственные розничные проекты. Первый был открыт 2 года назад в дисконт-центре и показал высокую эффективность.
Помимо одежды, Pizhon производит обувь и аксессуары. У бренда есть собственное производство в Минске, а часть продукции отшивается на фабриках в Турции. На сайте компании указывается, что она выпускает как базовые, так и капсульные коллекции, использует натуральные ткани преимущественно турецких и итальянских производителей, но при этом остается в доступном ценовом сегменте. Марка была основана в 2010 году в Беларуси.
Новости по тегу "ТРЦ Афимолл Сити"
Экстренные службы Москвы эвакуируют посетителей из торгово-развлекательного центра «Афимолл Сити». Посетителей и персонал ТРЦ "Афимолл Сити" в столице эвакуировали из-за поступившей информации о бомбе. 31 октября в "АФИМОЛЛ Сити" состоялся второй розыгрыш бриллиантового кольца от Московского ювелирного завода. Фотографии из репортажа РИА Новости 03.03.2022: Очереди к банкоматам в торговом центре "Афимолл Сити" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Теперь Вы будете в курсе всех акций, скидок и распродаж, которые проходят в ТЦ «Афимолл Тверская».
Официальный сайт бренда натуральной косметики из Таиланда Lemongrass House
В частности, "Афимолл Сити" первым расторг договоры аренды с Inditex Group. В новых реалиях торговый центр заключает договоры в арендаторами на иных условиях В частности, срок договора составляет 3-5 лет. На месте крупных арендатором открываются небольшие магазины. Так, в частности, вместо Zara в торговом центре откроется 10 арендаторов.
Я начал получать большое количество запросов от торговых центров со всей страны на открытие универмага подобного формата. Одним из них был запрос от ростовской галереи "Астор". Команда этого объекта искала специалистов, способных реализовать концепцию универмага, что называется, под "ключ". А так как, кроме нас, никто таких услуг в тот период не оказывал, то было принято решение опробовать нашу схему работы в регионе. Вот так я оказался в Ростове-на-Дону. После них осталось много оборудования - примерочных, рейлов, зеркал, которые мы довольно успешно, на мой взгляд, интегрировали в новую торговую концепцию. Отсюда у нас родилась идея создать историю бэкстейджа.
Мы сделали опен-спейс с абсолютно разными зонами, похожими на комнаты. Создалось впечатление, будто мы попали в кинопавильон, в котором одновременно снимается сразу несколько разных сцен. Это идеально совпадало с генеральной задачей универмага - объединить множество брендов с отличными друг от друга стилевыми направлениями, но при этом не разделять их стенами или перегородками, а лишь выделить за счет архитектурных решений. Покупатель переходит от одного к другому, у каждого своя касса, свой бренд, свой стиль. А универмаг - это единое торговое пространство без границ с общей кассой и зоной примерочных. Здесь можно купить все необходимое сразу: одежду, обувь, аксессуары, парфюм, иногда даже товары для дома, если площадь позволяет разместить такой сегмент. Это существенно экономит силы и время покупателя: не нужно выстаивать в несколько касс, переходить из одной примерочной в другую, несколько раз переодеваться, что особенно раздражает, когда надо собрать готовый образ. В то время на пике популярности были азиаты: корейцы и качественный яркий Китай. Так как мы универмаг, нацеленный на модную целевую аудиторию, то, соответственно, подбирали ассортимент под таких клиентов. Но, само собой, отечественные марки также были у нас представлены и в процентном соотношении всегда преобладали над азиатами.
К тому моменту они доказали, что не уступают ни по качеству, ни по чувству стиля и способности задавать тренды. Клиент это заметил, и обороты ощутимо выросли. У нас с тех пор значительно увеличился пул дизайнеров, с которыми мы сотрудничаем. И если раньше, общаясь с новым партнером, мы часто сталкивались с отсутствием операционных и рабочих мощностей, то сегодня достаточно много марок имеют свое производство, могут отшивать большие партии и обеспечивать качество в тираже. Сегодня для нас очевидно, что для таких ребят стоит открывать площадки, представлять их большой аудитории, для которой многие из них "ноунеймы". При этом продукт достоин, чтобы клиент его выбирал. Ростов-на-Дону - непростой регион. Если удается запустить там успешное и неубыточное торговое пространство, то открываться уже нигде не страшно. Чтобы покорить Ростов, нам потребовалось два с половиной года. Мы регулярно общались с клиентами, спонсорами, блогерами.
Создавали инфоповоды, чтобы переломить репутацию "Астора" как премиального сегмента. Постепенно проект стал популярным среди ростовчан, увеличилась клиентская база и лояльность аудитории, значительно вырос средний чек. Стало ясно, наша концепция вполне себе живая и способна к масштабированию. За нами внимательно наблюдало сообщество торговых центров. Многие приезжали посмотреть на дизайн и в целом на то, как реализован проект. Постепенно начали поступать предложения масштабировать наш проект и перенести концепцию в столицу.
При желании покупатель сможет воспользоваться услугами стилиста в зале. Любой импульс имеет принципиальное значение, и одежда — не исключение. Именно эта идея положила начало философии Genesis Fashion Group, а также отразилась в дизайнерских решениях при оформлении первого магазина Yollo в «Афимолле», легла в основу брендинга и дальнейшего развития сети», — говорит основательница бренда Тать яна Доронина.
Компания была переименована вместе с передачей инвестиционных подразделений третьим лицам на фоне санкций, о чем ранее сообщил ВТБ.
Sawatzky займется ТРЦ «Афимолл Тверская»
В ТРЦ АФИМОЛЛ Сити мастер-класс Александра Рогова! Прокуратура потребовала закрыть «Афимолл Сити». ФАС согласовала ходатайство ООО «Сбережения плюс» о приобретении компании, управляющей ТРЦ «Афимолл Сити».
Магазины Афимолл-Сити
RS 1912 РУССКИЕ САМОЦВЕТЫ приглашают гостей 12 октября в ТРЦ «Афимолл Сити» на праздничное открытие, чтобы вместе соприкоснуться с ювелирным искусством и насладиться богатым ассортиментом изделий! Магазины сети Inditex занимали в «Афимолле» 4,5 тыс. кв. м. торговой площади. Из ТЦ «Афимолл» эвакуировали 7000 человек.