Ален Делон появляется в тв-шоу и фильмах в качестве актера, а также продюсера, сценариста, режиссера, начиная с 1956 по 2012 годы. Ален Делон — французский актёр театра и кино, кинорежиссёр, сценарист и продюсер. новости кино - 8 ноября 2015 - фотографии - Ален Делон родился 8 ноября 1935 года в южном пригороде Парижа, Со.
Ален Делон поразил российскую съёмочную группу
Это мой лучший фильм как продюсера и лучшая роль, которую я когда-либо исполнял», — признался как-то Ален Делон. Смотрите видео онлайн «Ален Делон в кино: тогда и сейчас» на канале «7Дней» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 8 ноября 2022 года в 16:58, длительностью 00:03:00, на видеохостинге RUTUBE. Лучшие фильмы: Рокко и его братья, Фабио Монтале, Двое в городе, Затмение, Самурай.
Какой фильм Алена Делона лучший?
Благодаря скандалу вокруг беременности Брижит Бардо от назначенного на роль Рипли Жака Шаррье, его увольнению и убеждениям жены режиссера, коварного авантюриста поручили сыграть красавчику Делону, в большие драматические способности которого мало кто верил. Получилось так хорошо, что актеру Клеман предложил сниматься у него и дальше, без Делона не видел больше свой новый фильм и Лукино Висконти. Он почти потерял карьеру, видел изнасилование своей женщины, отказался от любви ради чувств брата — и сумел после всего этого стать еще сильнее. Если вдруг вы не видели «Рокко и его братья», не медлите и наверстывайте упущенное.
В фильме рассказывается история итальянской семьи, которая переезжает в Милан в надежде на лучшую жизнь. Делон играет Рокко Паронди, молодого человека, который разрывается между спортивными устремлениями и ответственностью перед семьей. Этот фильм хвалили за соцреализм и захватывающую игру актеров, в том числе Делона. Красный круг 1970 «Красный серкль» режиссера Жана-Пьера Мельвиля — французский детективный фильм, в котором Ален Делон играет вместе с другими великими деятелями французского кино, такими как Бурвиль и Ив Монтан. Фильм рассказывает историю дерзкого ограбления и демонстрирует актерское мастерство Делона. Эти фильмы представляют собой одни из самых известных и влиятельных работ Алена Делона.
Тогда на торги попала большая коллекция современных картин. Сам актер заявил, что ему "не нравится идея посмертных продаж". Пик его популярности пришелся на 60-80-е годы XX века — именно тогда этот голубоглазый француз сводил с ума миллионы женщин и считался одним из главных секс-символов эпохи.
Он также прославился как режиссёр, сценарист и продюсер. В числе спродюсированных Делоном проектов: драма "Месье Кляйн", ставшая лучшим фильмом 1977 года премия "Сезар" , "Спешащий человек" 1977 , "Возвращение Казановы" 1992. У актера несколько своих киностудий.
В свое время его история любви с актрисой Роми Шнайдер вызывала восхищение публики, их называли одной из самых блестящих пар ХХ века.
Обратно к матери Делон вернулся только после того, как его приемные родители погибли. В школе Ален постоянно проявлял свой бурный темперамент, часто шалил и практически никогда не делал уроки. Его систематически отчисляли, парень менял одну школу за другой, пока его окончательно не вытурили за недостойное поведение и хроническую неуспеваемость.
Тогда его воспитанием занялся отчим. Он научил парня обращаться с ножами и топорами, и это Делону нравилось гораздо больше, чем учеба в школе. Молодой человек начал свою трудовую биографию с работы в мясной лавке отчима. В возрасте семнадцати лет парень решил круто изменить свою жизнь, и подписал контракт на службу в армии.
Делон оказался в десантных войсках, которые дислоцировались в Индокитае. Годы армии прошли не зря, Ален вернулся домой более организованным и ответственным. В 1956-м Делон решил переехать в Париж. Он находит себе работу официанта и параллельно посещает кинопробы, в надежде получить работу на съемочной площадке.
Именно он предложил парню работу в Голливуде. Ален уже начал собираться в дальнюю дорогу, но прислушался к мнению режиссера Ива Аллегре, который убедил его остаться дома и строить карьеру в тандеме с французскими кинематографистами. Фильмы Старт творческой биографии Алена Делона пришелся на 1957 год. Он дебютировал в картине «Когда вмешивается женщина».
Вслед за этим вышла лента «Будь красива и помалкивай», в которой он снова получил роль второго плана. Однако успехом эти ленты не пользовались. Делон продолжал сниматься, с его участием выходят фильмы «Слабые женщины», «Кристина», «Дорога школяров», и снова его имя осталось незамеченным. Ален Делон в фильме «Слабые женщины» Внешние данные Делона — рост 177 см, гармоничная фигура и правильные черты лица, способствовали постоянной занятости в кинематографе.
Но его экранные работы ограничивались исключительно образами легкомысленных красавчиков. Спустя несколько лет его назовут образцом мужской красоты, а пока миловидность и внешняя привлекательность только мешала достичь славы и популярности. Только в 1960-м, когда на экраны вышел детектив «На ярком солнце», о Делоне заговорила публика и критики. Окрыленный успехом, актер отправляется в Италию, где ему предложили поработать в картинах «Затмение», «Рокко и его братья», «Леопард».
Благодаря этим лентам зрители увидели не только внешнюю красоту артиста, но и оценили его актерское мастерство. Интересно и то, что артист, не имеющий профильного образования, станет предметом для подражания для студентов театральных вузов. Ален Делон в фильме «На ярком солнце» В 60-е годы Делону все же удалось вырваться за рамки устоявшегося амплуа страдающего красавчика, и проявить свои таланты в комедийном жанре. Он снялся в картине «Черный тюльпан» в образе Жюльена и в комедийном проекте «Радость жизни», где перевоплотился в Улисса Чекконато.
Зрители и критики по достоинству оценили его работу.
Холодный взгляд с экрана: 10 фильмов с Аленом Делоном
Ален Делон в детстве. В школьные годы будущий актёр не отличался примерным поведением, за что его периодически исключали из разных школ и пансионов Наибольшую известность приобрёл после фильмов «На ярком солнце», «Рокко и его братья», «Леопард» где был номинирован на «Золотой глобус» как «самый многообещающий новичок среди мужчин» В 17 лет в парижском метро он увидел афишу: «Вы станете летчиком-испытателем и пройдёте стажировку в Канаде». Ален обратился в Министерство воздушных сил, где узнал, что набор в этом году уже завершен. Однако французская армия нуждалась в рекрутах. Так в 1953 году, оставив работу в колбасном магазине, будущий актер оказался в рядах парашютно-десантных войск и попал на войну После армии в 1956 году Ален Делон вернулся в Париж, где по совету новых парижских друзей он решил показать свои фото продюсерам. Но те в один голос твердили: «Вы слишком красивы, у Вас не сложится карьера» Ален Делон с Жюльетт Греко французская актриса и популярная певица Кадр из фильма «На ярком солнце» 1960. Это был первый фильм, который принес Ален Делону наибольшую известность.
При этом благодаря захватывающей дух внешности и природному шарму также был словно создан для ролей нежных любовников и романтических героев. Первым по-настоящему выдающемся успехом актера стала главная роль тунеядца Тома Рипли в криминальной драме «На ярком солнце» 1959. В этой картине Делон блестяще вжился в роль молодого и жестокого циника, пытающегося присвоить «жизнь» своей жертвы. В упомянутом выше «Рокко и его братья» 1960 Делон не менее блестяще справляется и с совершенно другой ролью - нежного и преданного Рокко, жертвующего самым дорогим для спасения своего мягкотелого брата Симона.
После съемок еще в нескольких итальянских фильмах вернулся к криминальному жанру с ролью во французско-итальянской картине «Мелодия из подвала» 1963 , главную роль в котором исполнил сам Жан Габен.
За ангельской внешностью Делона здесь раскрывается жуткая, всепоглощающая бездна. В семейной саге «Рокко и его братья» герой француза ангельски выглядит — и с тем же сверхчеловеческим рвением жертвует собственными интересами ради семьи. Висконти, этот известный ценитель мужской красоты, снимает его с редким сладострастием — чтобы с не меньшей жесткостью отказать Рокко в удовлетворении его собственных желаний. Так в «Бассейне» Жака Дере его герой, утомленный жизнью писатель, путает любовь с чувством собственности и поддается вспышке кровавой, в итоге сжигающей его дотла ревности. Центральное место в ней занимает, конечно, герой Делона, возможно, самый брутальный в его фильмографии, вор, которого обрекает на гибель не столько преступление, сколько честь. В его лице Висконти выводит новую, стремительно отказывающуюся от средневековых классовых порядков Италию — прекрасно помня, куда этот новый мир зайдет в 1930-х.
Ослабленный после инсульта, он теперь с трудом передвигается с помощью трости и живет между воспоминаниями и сожалениями, оплакивая умерших близких. Последней была его жена Натали, которая умерла от рака поджелудочной железы в январе 2021 года.
Теперь Делон остался один из исчезнувшей дружеской компании, в которую входили режиссер Кассель, а также актеры Бельмондо и недавно ушедший Трентиньян. Осталась Брижит Бардо, которой он регулярно звонит и с которой любит говорить о смерти. И добавил в заключение: "Я знаю, что покину этот мир без сожаления". Комментарии читателейwinstonedПотрясающий человек! Ален Делон является образцом индивидуализма. Как и Бардо, он оставался безразличным к критике, продолжал жить так, как считал правильным, несмотря ни на что. Болезнь и старость заставили его скрыться от посторонних глаз, противостоять приближающемуся концу. Печаль и уважение смешиваются перед лицом такой судьбы. Я слишком хорошо понимаю его отвращение к сегодняшней жизни.
Какой фильм Алена Делона лучший?
Попутно Делон снимался у лучших европейских мастеров своего времени: от Рене Клемана и Жан-Пьера Мельвиля до Жан-Люка Годара. Все самые популярные фильмы в которых снимался актер Ален Делон. лучшие фильмы и сериалы. Французский актер Ален Делон заявил, что завершает свою кинокарьеру осенью после съемок в картине режиссера Патриса Леконта. Ален Делон родился в пригороде Парижа в 1935 году.
Ален Делон и неускользающая красота его киногероев
Цезаря, который не может оторваться от собственного отражения в зеркале, Делон играет с самоиронией — эта роль своеобразная пародия на самого актера «Мне понадобилось десять лет тяжелых усилий, чтобы заставить людей забыть, что я всего лишь симпатичный парень с красивым лицом. Это была тяжелая схватка, но я ее выиграл» «Кино — это занятие для профессионалов. Просто стыдно видеть, как все вдруг захотели стать режиссерами… Вот откуда кризис в кино! В профессию рвутся бесполезные, бездарные люди, дураки к тому же» Что касается личной жизни: 13 августа 1964 года состоялась свадьба Алена Делона и Натали Бартелеми, а 1 октября 1964 года у супругов Делон родился сын — Энтони. Прожив четыре года в браке, Ален и Натали развелись. Гражданский брак Мирей и Алена продлился пятнадцать лет. В 1987 году Ален Делон познакомился с голландской манекенщицей Розали Ван Бремен, которая училась в лицее и дошла до степени бакалавра.
Однако, несмотря на столь удачное актёрское перевоплощение, историческая драма Джозефа Лоузи «Убийство Троцкого» провалилась в прокате. В том же году актёр появился в необычном для себя, отнюдь не романтичном образе уставшего профессора в драме Валерио Дзурлини «Первая ночь покоя». Следующей заметной работой Делона в кино стала роль в картине Хосе Джованни «Двое в городе» 1973.
Герой Делона Джино Страблиджи — человек, отбывший десять лет в заключении и мечтающий начать новую, честную жизнь, с семьёй и детьми. В 1974 году актёр снялся во второй части дилогии Жака Дерея «Борсалино и компания». Как и в первой части «Борсалино», вышедшей на экраны в 1970 году, Делон сыграл главаря марсельских гангстеров Рока Сиффреди. Начиная с 1975 года за ролями гангстеров следует целая серия «поляров», где Делону достаются роли бравых и не очень полицейских. Одной из ярких работ в этом амплуа стала роль инспектора Борниша в детективе «Полицейская история». Фильм был поставлен по книге самого Борниша, основанной на действительных фактах истории охоты за опасным преступником Эмилем Бюиссоном, бежавшим из тюрьмы в 1947 году. Также в 1975 году Делон сыграл Зорро в одноимённом фильме. Несмотря на неудачу «Убийства Троцкого» в прокате, Делон продолжает сотрудничество с Лоузи. В 1976 году актёр исполнил роль «маленького человека» — месье Кляйна в одноимённом фильме.
Драма об эльзасце Робере Кляйне, арестованном немецкими солдатами по ошибке вместо двойника-еврея, была удостоена «Сезара» как лучший фильм 1977 года. В 1979 году Делон сыграл хирурга Жана-Мари Деспри в фильме-антиутопии «Военврач», повествующем о третьей мировой войне, начавшейся в Европе 1983 года. Актёр исполнил роль инспектора Фоша. Вышедший в 1981 году исторический детектив, рассказывающий о попытке гитлеровских агентов сорвать Тегеранскую конференцию и организовать покушение на её участников — глав правительств СССР, США и Великобритании, был удостоен золотого приза Московского международного кинофестиваля. В 1983 году Делон вновь появился в несвойственном для себя амплуа. В драме «Любовь Свана» — экранизации романа Марселя Пруста, осуществлённой немецким режиссёром Фолькером Шлёндорфом — актёр создал образ аристократа-гомосексуала, весьма далёкого от облика неотразимого мужчины. Эта роль была предельно рискованной для образа актёра, однако он без колебаний согласился. Актёрский риск Делона оказался не напрасным: он был удостоен премии «Сезар» «Лучший актёр». Полицейский комиссар Эпарвьеп с психическим расстройством убивает учениц танцевальной школы с целью уничтожить Алена Вольфа.
В том же году Делон снимается у Жана-Люка Годара в фильме, номинированном на золотую пальмовую ветвь, «Новая волна». Следующей заметной работой актёра становится роль Джакомо Казановы в комедийной мелодраме Эдуарда Ниэрманса «Возвращение Казановы». В этом фильме актёр сыграл сам себя. В 1999 году, спустя 14 лет после переезда в Швейцарию, Ален Делон принял швейцарское гражданство, не потеряв при этом французского гражданства. В 2000 году Делон принял приглашение сняться в необычном фильме Бертрана Блие «Актёры». Ален Делон находился в дружественных отношениях с российским генералом Александром Лебедем. В 1998 году Делон приезжал в Красноярск, где поддерживал его кандидатуру на выборах губернатора края. Он считал Лебедя «русским де Голлем». Гибель Александра Лебедя Делон воспринял с горечью.
Наши дни В 2006 году, после шестилетнего перерыва, Делон вновь снялся в кино. Цезаря, который не может оторваться от собственного отражения в зеркале, Делон играет с самоиронией: эта роль — своеобразная пародия на самого актёра. Во время своего монолога посреди огромной залы с живым леопардом Делон шутит, используя названия фильмов, где он играл. Стоя у громадного зеркала, он оценивающе рассматривает отражение и произносит: Не властно время, он мужает… Не седина в его волосах, а блеск… Цезарь — бессмертен… надолго! Цезарь всего достиг — всех покорил! Он леопард! Он самурай! Он ничего никому не должен — ни Рокко и его братьям, ни сицилийскому клану… Цезарь из расы господ… Премия Сезар за лучшего императора — Цезарю! Аве мне!
В этой постановке Ален Делон выступает сразу в двух качествах — театрального режиссёра и исполнителя главной мужской роли. Главные герои пьесы — два пожилых персонажа, мужчина и женщина — просто читают друг другу свои ностальгические послания. В 2012 году снялся в российском фильме «С новым годом, мамы! Личная жизнь В 1958 году на съёмках фильма «Кристина» начался роман Алена Делона с молодой австрийской киноактрисой Роми Шнайдер 1938—1982. Европейская пресса называла их самой красивой парой, появились также сообщения о скорой свадьбе влюблённых. Однако, ко всеобщему удивлению, пробыв женихом и невестой шесть лет, Роми и Ален расстались. Разрыв отношений активно обсуждался в СМИ, одни журналисты утверждали, что причина расставания — новый роман Алена Делона, другие полагали, что дело в нежелании Шнайдер оставить актёрскую профессию и посвятить себя семье. С дочерью Анушкой в Каннах, 2010 год. Певица и актриса Нико в 1962 году родила сына Ари Пэффгена, отцом которого сама называла Алена Делона.
Делон не признал отцовства, однако ребёнка вырастили большей частью родители Делона, давшие ему свою фамилию Булонь. Прожив четыре года в браке, Ален и Натали развелись. В 1968 году Делон встретил актрису Мирей Дарк. Мирей и Ален были партнёрами на протяжении 15 лет. В 1987 году Делон познакомился с голландской манекенщицей Розали ван Бремен род. Между Розали и Аленом случился роман, переросший во второй незарегистрированный брак актёра. Розали родила Делону двоих детей — дочь Анушку род. В 2001 году Ален и Розали расстались. Театр В 1961 году Ален Делон дебютировал на театральной сцене в парижской постановке Лукино Висконти «Как жаль, что она шлюха».
В оригинальном варианте пьеса Джона Форда называлась «Нельзя её распутницей назвать», но Висконти намеренно дал постановке более грубое название, он хотел, чтобы «спектакль стал пощёчиной лицемерному и самодовольному обществу, которое обрекает ярких и чувствительных людей на одиночество и унижения». Речь в постановке шла о любви, возникшей между родными братом и сестрой. Однако ожидаемого успеха не было. Критики писали разгромные статьи, где подчёркивали излишнюю дороговизну костюмов и декораций. После не слишком успешного дебюта Делон вернулся на сцену лишь семь лет спустя.
Актёр настолько был поражён наглостью русских, что пригласил их к себе, чтобы на них посмотреть. Те пришли через несколько минут и оставили сценарий. Через день актёр дал согласие.
Во время съёмки сцены гибели своего героя, когда хрупкая Белохвостикова каталась вместе с ним по булыжной мостовой, актёр чуть не избил режиссёра и по совместительству мужа актрисы.
Другой гангстер и приятель Делона, «хромой корсиканец» Франсуа Маркантони, подозреваемый по делу Марковича, в своих показаниях описывал кинозвезду как «очень доброго» и «легко попадающего под влияние» человека. Возможно, обычным людям актер казался суровым и неприступным. А по жестким меркам криминального мира, где человек человеку волк, он был слишком доверчив и мягок. Непокоренный и нелюдимый Расследование убийства Марковича длилось несколько лет, и шум вокруг него сильно потрепал нервы Делону. В 1970 году он даже написал открытое письмо президенту Помпиду с просьбой оградить его семью от возможных провокаций и клеветы. Что касается характера «ледяного красавца», то довольно подробное и экзальтированное его описание оставил старый друг актера Жан Ко — писатель и автор сценария таких картин, как «Непокоренный», «Борсалино» и «Джеф».
В сиюминутном порыве он способен отдать самое дорогое, проявить нежность. Но выглядеть это будет, будто он лишь защищается». По словам Ко, Делон в жизни настолько нервный «напоминает дикого зверя, которого хотят поймать, и поэтому ему все время приходится скрываться от преследователей» , что, когда наконец удается немного расслабиться, он мгновенно засыпает от измождения. Похоже, такова цена ледяного спокойствия. Впрочем, в публичной жизни Делон не отличался сдержанностью. Обладатель идеальной внешности, он не был примером утонченности и такта в общении с людьми. За глаза его называли неотесанным.
Он вполне мог выйти из себя во время интервью, а уж для кинокритиков недобрых слов не жалел никогда. Когда назревал очередной скандал, Делон садился и писал открытое письмо в какую-нибудь газету. Свои недостатки актер и не думал скрывать: «Я Скорпион, увлекающаяся натура, у меня мерзкий и скорее неуживчивый характер. Отсюда многие мои неприятности в жизни». От полиции не убежать Героями самых успешных фильмов Делона были полицейские и воры. Желая выбраться из этого однообразия, актер в 1970-х много экспериментировал: удачно с художественной точки зрения, но не всегда удачно с финансовой. В фильме «Первая ночь покоя» 1972 он сыграл потрепанного жизнью школьного учителя, влюбленного в порочную нимфетку.
В «Убийстве Троцкого» того же года — Рамона Меркадера, убийцу большевика. В «Мсье Кляйне» 1975 — равнодушного к страданиям людей дельца времен Второй мировой войны, прозревающего после того, как его по ошибке отправляют на казнь вместе с евреями. В «Спешащем человеке» 1977 почти самого себя как признавался сам — коллекционера, растратившего жизнь на погоню за ценными предметами. Но все эти интересные картины не имели того успеха, на который рассчитывал Делон, и это его задевало. Картины со словом «полицейский» в названии он продолжал производить исправно: «Полицейская история», «За шкуру полицейского», «Слово полицейского», «Не будите спящего полицейского». С одной стороны, персонажи этих фильмов не всегда похожи друг на друга, с другой — они выглядят как части одной бесконечной истории. Французская полиция должна поставить Делону памятник, учитывая то, сколько стражей порядка он изобразил в кино.
И в советском фильме 1979 года «Тегеран-43» он тоже сыграл инспектора. С середины 1960-х Делон продюсировал большинство своих картин. К началу 1980-х он дозрел до режиссуры и снял два фильма: хорошо встреченный критикой и зрителями «За шкуру полицейского» и принятый куда более прохладно «Неукротимый» 1983. Продолжать не стал, возможно, удовлетворив свои амбиции. Все начинает портиться В восьмидесятых годах отношения Делона с кинокритикой а она во Франции традиционно имеет большую силу , и прежде напряженные, испортились окончательно. Это случилось после того, как он сыграл главную роль в «Нашей истории» Бертрана Блие в 1984-м. Блие сделал вполне типичный для себя фильм — непростой для восприятия и не сулящий финансовой прибыли, но Делон почему-то очень сильно рассчитывал на его успех.
И когда критики разнесли картину в щепки, Делон не полез за словом в карман. Началась перебранка, в ходе которой звезде припомнили много чего, в том числе и симпатии к Ле Пену, лидеру французских ультраправых. В ответ Делон сказал, что всегда терпеть не мог коммунистов что было явным преувеличением, так как он с удовольствием работал с режиссерами левых взглядов: Висконти, Лоузи, Годаром. Но эти сделанные в запале заявления многим не понравились, так как во Франции левые настроения очень распространены. Оборвав полемику, актер демонстративно переехал жить в Швейцарию. В 1990-м история повторилась, когда Делону наконец представилась возможность «закрыть гештальт» — сняться у классика новой волны Жан-Люка Годара. Но критики обругали и этот фильм с примечательным названием «Новая волна».
Похожую реакцию встречали и другие поздние работы актера: «Танцевальная машина» 1990 , «Возвращение Казановы» 1991 , «День и ночь» 1996. Даже коммерческий блокбастер, дуэт со старым другом Бельмондо «Один шанс на двоих» 1998 , не дал того эффекта, на который рассчитывали создатели.
Ален Делон: неуязвимая красота
Ален Делон. Дочь Алена Делона Анушка опубликовала свежий снимок 88-летнего актера. Представляем список главных фильмов Алена Делона – символа приключенческого и детективного французского кино 70-80-х годов. Смотреть бесплатно видео пользователя Валерий Глущенко в социальной сети Мой Мир. Фильмы, клипы и видео-файлы. Отличное название для фильма-завещания, ведь единственный компромисс Алена Делона — что он всё ещё жив. новости мира, франция, ален делон, ценности.
Ален Делон фильмография
Зорро Ален Делон - биография Популярный французский актер Ален Делон, внешность которого в свое время считалась в СССР чуть ли не эталоном мужской красоты родился 8 ноября 1935 года в пригороде Парижа. У актера, родители которого развелись прежде чем ему исполнилось 5 лет, было очень непростое детство. Хулиганистого Делона, обладающего крайне непростым характером, часто исключали из школы. Начало 50-х - парашютист во французской морской пехоте в Индокитае; середина 50-х - работает на различных временных работах официант, продавец, швейцар и т. В 1957 году дебютирует в небольшой ролью в картине «Когда вмешивается женщина».
Работа над «Искателями» шла тяжело: на родной земле Ален с лихвой ставил на съемках свои условия, например пытался продавить на роль Летиции тогдашнюю супругу Натали, — Энрико не сдался. Тем удивительнее, насколько легкой и полной надежды даже несмотря на финал вышла картина. Во время выполнения очередного заказа, убийства владельца ночного клуба, Жеф совершает оплошность: неожиданно находится свидетельница, которая видела киллера в лицо. Теперь охоту на него объявляют и полиция, и заказчики преступления. Фильм режиссера Жан-Пьера Мельвиля сопровождается вымышленной цитатой из бусидо: «Нет более глубокого одиночества, чем одиночество самурая, разве что, может быть, одиночество тигра в джунглях».
Эти слова соотносятся не только с персонажем Делона — образ спокойного и собранного наемника французу как нельзя к лицу, — но и с ним самим в то время.
Главный герой получает перстень и грамоту и отправляется в место назначения. Диего становится губернатором Нового Арагона. Он притворяется недалёким и трусливым человеком и потихоньку начинает узнавать о ситуации вокруг. Как оказалось, всеми делами здесь заправляет злой и жестокий полковник Уэрта со своими солдатами. Местный народ живёт в страхе и бедности.
Неожиданно на его защиту встает таинственный герой в чёрном плаще и маске. Зло будет наказано и справедливость восторжествует. Он женат, но между супругами давно нет любви, а лишь привычка и какое-то отчаяние, боязнь остаться в одиночестве. Главный герой устал и разочарован в этой жизни и хмурый город Римини лишь усиливает это настроение. Ванина, молодая девушка, учится в одном из классов, где преподаёт Даниэле. Она, несмотря на свои юные годы, уже многое испытала.
Мать заставила её заниматься проституцией, и теперь у девушки дурная слава и самый богатый парень в округе, который обращается с ней как с куклой, то одаривая подарками, но награждая синяками. Два одиноких и несчастных сердца должны были встретиться. Даниэле и Ванина смогут вновь почувствовать вкус к жизни, наслаждаясь простыми и тёплыми моментами в компании друг друга. Любовь постучится в их жизнь, но останется там ненадолго. Один из тюремщиков снабжает его ценной информацией, и герой, не откладывая дело в долгий ящик, начинает планировать ограбление ювелирного магазина. Конечно, одному на такое дело идти рискованно.
Очень удачно в багажник его авто забирается бандит Фогель. Он только что оставил с носом сопровождавшего его в поезде комиссара Маттеи, сбежав от него. Лучшего напарника Коре и представить не мог. Фогель предлагает включить в их тёплую компанию бывшего полицейского Жансена. Преступники удачно провели ограбление, осталось только пристроить товар, и вот тут на сцену выходит оскорблённый комиссар.
Молодые люди стали друзьями и в 1956 году вместе отправились в фестивальные Канны в надежде быть замеченными. В Каннах на молодого Алена Делона обратил внимание американский «ловец талантов» импресарио Гарри Уилсон. Он искал замену недавно ушедшему из жизни Джеймсу Дину.
Уилсон отправил Делона в Рим на пробы фильма. Кинопробы оказались успешными. Уилсон предложил Алену Делону семилетний контракт на работу в Голливуде. Непременным условием контракта было знание английского языка, который будущий актёр должен был выучить в течение трёх месяцев. Но Жан-Клод Бриали познакомил друга с известным кинорежиссёром Ивом Аллегре, и Аллегре уговорил Делона начать актёрскую карьеру на родине и предложил ему небольшую роль в своём новом фильме. Первые роли 1959 год Между режиссёром и продюсерами возник конфликт: продюсеры картины отдавали предпочтение популярному в те годы актёру — Анри Видалю, Аллегре же хотел снимать Делона. Ситуацию разрешила исполнительница главной роли, знаменитая актриса Эдвиж Фёйер. Посмотрев пробы будущего актёра, она сумела убедить продюсеров в том, что в Делоне есть «нечто большее, чем обещала его безупречная внешность», по её словам: «от него исходила ненасытная животная сила, в нём были и физическая мощь, и обаяние».
В 1957 году состоялся актёрский дебют Алена Делона в картине Ива Аллегре «Когда вмешивается женщина». Через год, в 1958 году, актёр снимается у Марка Аллегре в фильме «Будь красива и помалкивай», где появляется в одном эпизоде с начинающим в то время актёром Жан-Полем Бельмондо. Небольшие роли в фильмах братьев Аллегре не принесли новичку Делону известности. Тем не менее, в 1958 году актёра пригласили на одну из главных ролей в историческую мелодраму Пьера Гаспара-Уи «Кристина». Картина, рассказывающая историю любви молодого офицера и юной дочери музыканта, не имела ожидаемого успеха в прокате. Далее последовала комедия «Слабые женщины» 1959 Мишеля Буарона. Несмотря на успех у зрителей, кинокритики встретили фильм прохладно, отмечая лишь мастерство режиссёра в работе с актёрами и природные внешние данные Алена Делона. Молодой актёр продолжил сниматься у Буарона «Дорога школяров», 1959.
Не имеющий специального актёрского образования Делон, по его собственному признанию, учился актёрскому мастерству на съёмочной площадке. Вне съёмок он продолжил получение навыков, необходимых актёру: брал уроки фехтования, работал над речью и мимикой. Делон получил роль Тома Рипли. Солидный счёт в банке, красивые женщины, яхта, море — недостижимая мечта Рипли. Но всё, о чём грезит Том, есть у Филиппа Гринлифа, беззаботно прожигающего жизнь и деньги родителей на Лазурном Берегу. В один прекрасный день Том понимает — нынешняя унылая жизнь для него невыносима. В детективной ленте Рене Клемана «На ярком солнце» Делон создал образ бедного авантюриста, дьявольски обаятельного, сообразительного и абсолютно аморального типа, готового на всё ,— от подделки документов до убийства друга — лишь бы присвоить чужую жизнь. Известный своей «строгостью и непримиримостью» Клеман вспоминал о работе с Делоном: Актёр с таким редким слухом — благодать для режиссёра.
Многие актёры усваивают лишь то, что их устраивает. Делон всегда был готов выполнить самые невероятные вещи, а ведь именно невероятные вещи способствуют развитию драмы. Премьера фильма состоялась 10 марта 1960 года в Париже. Право первой демонстрации получили кинотеатры «Колизей» и «Мариво» на Елисейских полях. Критики восторженно приняли картину, некоторые из них были готовы назвать фильм лучшей работой Клемана. О Делоне начинают говорить как о таланте, отмечая у молодого актёра важное для фильма сочетание «души дьявола» и «лика ангела». Наконец-то Ален Делон нашёл своего героя. Человека с двойным дном.
Падшего ангела. После выхода «На ярком солнце» в мировой прокат 1 июля 1960 года Ален Делон получил известность далеко за пределами родной Франции и новую роль, на сей раз у итальянского режиссёра Лукино Висконти. Висконти снимал кинороман «Рокко и его братья» о семье Паронди, переехавшей из нищей деревни Базиликата в промышленный Милан в поисках лучшей доли. Рокко, один из пятерых сыновей, вынужден стать боксёром, чтобы содержать мать и братьев. Рокко в исполнении Алена Делона — красивый и добродетельный молодой человек, не теряющий своего благородства несмотря на все трудности и испытания, посланные ему судьбой. После парижской премьеры картины, состоявшейся 10 марта 1961 года, критики признали: две первые серьёзные роли в кино раскрыли Делона как тонкого и сложного драматического актёра. Актёр появляется в обличье биржевого маклера Пьеро — человека с атрофированными чувствами, без цели существования. Полагаясь на мастерство актёров, режиссёр использует в фильме минимум диалога и почти полное отсутствие музыки.
Картина, ставшая одной из самых известных работ Антониони, была удостоена специального приза жюри Каннского кинофестиваля. В 1962 году актёр вновь работает с Висконти, в эпической драме «Леопард», снятой по одноимённому роману Джузеппе Томази ди Лампедуза. Теперь он предстал перед зрителем в образе офицера короля Савойского — Танкреди. За эту роль актёр был номинирован на «Золотой глобус» как самый многообещающий новичок среди мужчин. Молодому Алену Делону, актёру-самоучке, в самом начале карьеры удалось создать сложнейшие образы, позже вошедшие во все учебники киноискусства. Следующей заметной работой Делона в кино стала гангстерская лента Анри Вернея — «Мелодия из подвала», вышедшая на экраны в 1963 году, где актёр снялся вместе с Жаном Габеном. В 1964 году картина была номинирована на «Золотой глобус» как «Лучший иностранный фильм года». В том же 1964 году Делон сыграл изнеженного дворянина Жюльена и его брата Гийома — французского Робин Гуда в приключенческой комедии Кристиан-Жака «Чёрный тюльпан» и молодого плейбоя Марка в «нуарном» триллере Клемана «Хищники».
В США Делон снимается в криминальной драме Ральфа Нельсона «Рождённый вором» 1965 , в 1966 году актёр играл в военной драме Марка Робсона «Пропавший отряд», рассказывающей о французских солдатах, переживших постыдное поражение Франции в Юго-Восточной Азии. В том же году Делон исполнил одну из главных ролей во франко-американской картине Рене Клемана «Горит ли Париж? Снятые в Голливуде картины с участием Алена Делона не имели большого успеха. По возвращении из Голливуда в фильмографии Алена Делона появилось сразу несколько заметных работ. В 1967 году им сыграна роль в приключенческой мелодраме «Искатели приключений» Робера Энрико, где Делон играя с Лино Вентурой и Джоанной Шимкус предстал в образе виртуозного лётчика Маню Борелли. В 1968 году — работа с Луи Малем в антологии-экранизации рассказов Эдгара По «Три шага в бреду», и в том же году — главная роль в картине, ставшей классикой «поляра», «Самурай» Жан-Пьера Мельвиля. В криминальной драме Мельвиля актёр создал образ «Ледяного ангела», наёмного убийцы Джефа Кастелло. В 1969 году актёрское трио — Жан Габен, Лино Вентура и Ален Делон — с кино- и телеэкранов рассказало историю дерзкого, фантастического по своей технологичности ограбления: «Сицилийский клан».
Делон снялся вместе с Симоной Синьоре. Актёр играл неприкаянного, отверженного Жана Лавиня, нашедшего приют на маленькой ферме крестьянки Тати Кудер. Оба одиноки, и постепенно, несмотря на существенную разницу в возрасте, между Тати и Жаном начинается роман.
Холодный взгляд с экрана: 10 фильмов с Аленом Делоном
«Самурай» режиссера Жана-Пьера Мельвиля — еще один фильм Алена Делона, который часто называют одним из лучших. Самого Красивого Француза. Ален Делон — о кино, женщинах и ролях, которые никто не хотел играть.
Ален Делон фильмы
Список всех фильмов с Аленом Делоном, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». Ален Делон: смотреть фильмы онлайн. Получилось так хорошо, что актеру Клеман предложил сниматься у него и дальше, без Делона не видел больше свой новый фильм и Лукино Висконти. Ален Делон — секс-символ и эталон мужской красоты 60–80-х годов прошлого века, актер театра и кино, а также режиссер, продюсер и сценарист. первая режиссёрская работа Алена Делона, который также выступил соавтором сценария и сопродюсером.